Моторное масло toyota 5w-30

Какое моторное масло заливать в toyota camry?

Преимущества и недостатки

Использование Toyota Oil 5W30 гарантирует владельцу автомобиля следующие преимущества:

  • уменьшает потери на трение, хорошо смазывает и защищает от износа, тем самым способствует топливной экономичности;
  • облегчает пуск автомобиля при очень низких температурах окружающей среды;
  • эффективно предотвращает образование коррозии;
  • продляет срок службы как всего двигателя в целом, так и отдельных его деталей;
  • отлично поддерживает чистоту внутри двигателя;
  • длительное время сопротивляется окислению;
  • проявляет стабильность при перемене температурного воздействия;
  • предотвращает образование отложений и снижает вредность выброса за счет малой зольности.

Отзывы и результаты исследований, в том числе приведенные на oil club, подтверждают высокое качество продукта. Он соответствует всем заявленным характеристикам. Минус – из-за содержания в составе кремния в отработке может наблюдаться небольшой осадок. Кроме того, фирменные масла часто подделывают. Чтобы не столкнуться с такой неприятностью, надо знать, как определить подделку.

Преимущества и недостатки

Работа над совершенствованием масла не останавливается, и это даёт пользователю авто с подобным моторным маслом ряд преимуществ:

  • существенное снижение трения бережёт ресурс ДВС и помогает снижать расход топлива;
  • лёгкий запуск в морозы;
  • щелочная составляющая помогает смывать нагар, поддерживая смазочные каналы и все детали в чистом состоянии;
  • рабочие свойства не меняются из-за температурных изменений;
  • не происходит отложений внутри мотора за счёт сниженного процента золы в составе.

Лабораторные исследования, публикуемые в общем доступе, указывают на качество оригинальной продукции. К минусам можно отнести:

  • наличие кремния, которое приводит к появлению осадка в отработанной смазке;
  • так как масло брендовое, есть риск приобрести фальсификат.

Чтобы избежать использования подделки, необходимо ознакомиться с признаками настоящего масла от Toyota.

Контроль уровня

После заливки нового автомасла следует периодически выполнять осмотр и проверять количество смазывающей жидкости с помощью индикаторного щупа

Это особенно важно в первые дни после проведения техобслуживания. В этот период масло постепенно распределяется по каналам внутри двигателя

Если при заливке уровень находился на отметке Max, то позже он может снизиться. Часть масла уйдет в фильтр, некоторое количество растечется по каналам. По этой причине нужно всегда заливать масло в таком объеме, чтобы уровень находился не ниже средней отметки. В таком случае будет определенный запас, который позволит избежать снижения под отметку Min после окончательного распределения смазочной жидкости внутри мотора.

Как отличить подделку

1.Крышка должна быть алая, а не красная. 2. Шов на дне канистры ровный. 3. Бач-код находится с обратной стороны канистры, он не должен стираться. 4. Логотип Тойота должен быть «зернистый».

При идентификации подлинности исполнения канистры масла Toyota 5w 30 производитель рекомендует обратить особое внимание на качество ее исполнения. Это касается и полиграфии, и пластика и сварных швов

Определить оригинал можно и по информации на канистре. Так, на оборотной этикетке настоящего продукта всегда указана страна его производства. Мошенники, которые предлагают контрафактный продукт, пренебрегают этим нюансом. Если Вам попалось в руки масло Toyota 5w30 с лаконичной надписью на канистре «Made in EU» — знайте, это подделка.

Диапазон цен

Моторное масло Тойота 5w30 продается практически в любом офф-лайн и он-лайн магазине автомобильной тематике или в торговых точках с широким ассортиментом. Найти нужную позицию можно при помощи артикула или консультации специалистов.

Цена за литровую канистру Toyota Fuel Economy 5w-30 будет варьироваться около 700 рублей, за 5 литров – в районе 2 700 рублей. Его аналог Тойота 5w30 Дизель будет стоить дороже: около 900 рублей за литрушку и 3 700 за пятилитровую канистру.

Обзор моторного масла TOYOTA 5W30

https://youtube.com/watch?v=ODS-IQaIyUs

Почему для авто Тойота выпускаются маловязкие масла

Сегодня производители расходных материалов к современным двигателям ориентируются на их конструктивные решения. Тенденция идёт к тому, что моторы обоих типов (LDC) непрерывно увеличивают свою мощность, уменьшаясь при этом в размерах. Нагрузка на детали самых ответственных узлов двигателей возросла за последние годы вдвое. Вот почему сейчас речь не идёт о том, чтобы выпускать ДВС с миллионом километров пробега. Хорошо, если до 200 тысяч доживут, без капремонта.

Современные движители имеют очень узкие маслопроводящие каналы. Вязкая моторная жидкость будет перемещаться по ним с трудом. Быстрый доступ к поверхностям деталей особенно необходим смазке при запуске ДВС. Путём исследований было выяснено, что 75% всего износа мотора происходит в первые секунды его работы. Причина проста – смазывающая жидкость ещё не прокачалась к деталям, они работают «всухую». Кроме того, маловязкие масла являются энергосберегающими, так как уменьшают трение в ДВС.

масло полусинтетика тойота

Масло марки Тойота предлагается покупателям с температурно-вязкостными показателями 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 5W40. На начальной стадии эксплуатации рекомендуются продукты вязкости 0W 20, так как они наилучшим образом подходят к малым зазорам меду поверхностями деталей. Со временем, по мере износа ДВС и увеличения расхода масла, можно переходить на 0W30 или 5W30.

Toyota 5W30 – причины популярности

Самая распространённая смесь у российских любителей японской техники. Многие автовладельцы льют эту жидкость в новые силовые агрегаты, хотя рекомендовано 0W20. Есть какое-то опасение того, что это уж больно жидкая субстанция.

Согласно тестирования, выяснено, что индекс вязкости, равный 159, говорит о средней термостабильности моторного масла. Подтверждает также тот факт, что базовое масло состоит, большей частью, из продуктов гидрокрекинга, хотя в спектральном анализе видно наличие эстеров, что очень хорошо. Кинематическая и динамическая вязкость попадают в допуск для 5W-30, определённый классификатором SAE. Температура застывания – минус 40°С. Для низкотемпературного уровня вязкости 5W – очень хорошо. Щелочное число (8.53) немного выше характерного для японских смазок, но это даже хорошо. Чем больше щелочных составов, тем лучше нейтрализуются кислоты – неизбежный продукт сгорания топлива.

масло Toyota 5w30

Кислотное число небольшое (1.53) хороший низкий уровень – чем меньше, тем лучше. Сульфатной золы немного (0.97) – это значит, что смазочный состав может обслуживать все новейшие моторы, соответствующие последним стандартам Euro. В этой смазке тоже есть органический молибден в небольшом количестве (44 мг/кг), как основа для эффективного модификатора трения MoDTC. Опять видно наличие фосфора (907) и цинка (1028) как основных компонентов противоизносных добавок ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат).

Моющий пакет довольно сильный, о чём рассказывает содержание большого количества кальция (2608). Небольшое количество магния (12) также используется как один из компонентов нейтрализующих дисперсных добавок.

Опять же, совсем неплохое масло для японских моторов, работающих в тяжёлых российских условиях. Но не стоит увлекаться — нужно менять лубрикант чаще заявленного пробега, через каждые 7 – 8 тысяч километров.

Артикул

Моторное масло Тойота считается более качественным в железной банке 1 литр, но более популярно в банке 4 литра. Менее популярно и реже пользуется спросом масло в канистре и в бочке (последний практически только у дилеров и станций технического обслуживания). Перед покупкой рекомендуем ознакомится с материалом на тему — как отличить оригинал от подделки в жестяной банке GF-5.

Объем. л Код Тип Двигатель API/JASO
1 08880-10706 синтетическое бензин/дизель SN
4 08880-83322 минеральное бензин/дизель SN/CF
4 08880-81015 минеральное бензин/дизель SL/CF
4 08880-10705 полусинтетическое бензин/дизель SN/CF
4 08883-02805 дизель/турбодизель Castle DL-1
4 08883-02005 минеральное дизель/турбодизель RV SPL W CF-4
20 08880-81013 минеральное SL/CF
20 08880-10703 синтетическое бензин/дизель SN/CF
20 08883-02803 синтетическое дизель DL-1
200 08880-10700 синтетическое бензин/дизель SN/CF
208 08880-82720 синтетическое бензин/дизель PFE, SN/C2
208 08880-83479 дизель PFE WW, C3

Более бюджетный вариант в пластиковой канистре. Наиболее вероятнее купить масло оригинал в емкости 1 литр, так как подделывается реже, тем не менее знать куда смотреть перед покупкой рекомендуется. Более подробно в публикации: оригинал и подделка в пластике — отличия 5 литровых банок, которые к тому наиболее часто подделываются.

Объем. л Код Тип Двигатель API/JASO
0.946 00279-1QT5W USA полусинтетическое SN
0.946 00279-1QT5W-01 USA полусинтетическое SM/SN
1 08880-80846 синтетическое бензин/дизель SL/CF
1 08880-83388 синтетическое дизель PFE, CF/C2
5 08880-80845 синтетическое бензин/дизель SL/CF
5 08880-83389 синтетическое бензин/дизель PFE, SN/C2
5 08880-83478 дизель PFE WW

Чем отличается масло 0w-20 от 5w-30

Какое масло лучше – 0w-20 или 5w-30? Невозможно полностью понять специфику моторных масел, если не знать, что значат цифры, а также буквы в их наименованиях. Буква «W» обозначает зиму, а цифры – вязкость (или густоту) масла. Первая цифра перед буквой «W» показывает вязкость масла при низкой температуре. Число после «W» обозначает вязкость в условиях, когда достигается нормальная рабочая температура.

Давайте рассмотрим таблицу сравнения масел 0W-20 и 5W-30:

Характеристика Масло 0W-20 Масло 5W-30
Вязкость при низкой температуре Очень низкая Низкая
Вязкость при высокой температуре Низкая Средняя
Экономия топлива Хорошая Умеренная
Защита двигателя Хорошая Отличная
Рекомендуемое использование Холодный климат, легковые автомобили Умеренный до теплого климата, легковые автомобили

Как видно из таблицы, основные отличия между маслами 0W-20 и 5W-30 связаны с их вязкостью при низких и высоких температурах. Масло 0W-20 имеет очень низкую вязкость при низких температурах, что делает его идеальным для использования в холодном климате. Однако, у масла 0W-20 более низкая вязкость при высоких температурах, что может негативно сказаться на защите двигателя при высоких нагрузках и высокой температуре окружающей среды.

С другой стороны, масло 5W-30 имеет низкую вязкость при низких температурах и среднюю вязкость при высоких температурах, что делает его идеальным для использования в умеренном до теплом климате. Масло 5W-30 обеспечивает отличную защиту двигателя при высоких нагрузках и высокой температуре окружающей среды.

Также стоит отметить, что масло 0W-20 обычно рекомендуется использовать в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, а масло 5W-30 может использоваться как в легковых автомобилях с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Характеристики моторного масла 0w-20

Масло с классом вязкости 0w-20 становится распространенным среди широкого спектра типов автомобильного транспорта. Некоторые из его преимуществ перечислены ниже.

Показатель Значение
Вязкость при 40°C 44.2 мм²/с
Вязкость при 100°C 8.8 мм²/с
Индекс вязкости 162
Температура застывания -51°C
Температура вспышки 230°C
Температура самовоспламенения 378°C
Зольность 0.8%
Щелочное число 9.2 мг КОН/г
Износ 0.48 мм
  • соответствует стандартам API SN;
  • имеет хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства;
  • способно повышать эффективность использования топлива;
  • хорошо работает зимой;
  • обеспечивает исключительно высокий уровень защиты двигателя;
  • долгое время не требует замены.

Эти технические показатели указывают на хорошие свойства масла при низких температурах, быстрый прогрев двигателя, низкий износ деталей и стабильную работу на длительных промежутках времени.

Температурный режим 0w-20

Температурный диапазон масла 0w20 составляет от -40 до 20 градусов по Цельсию. Это делает его максимально приспособленным для холодной погоды. Однако оно также подходит и для мягкого лета.

Какое масло лучше 0w20 или 5w30?

Вопрос о том, какое масло лучше — 0w20 или 5w30 — зависит от ряда факторов, включая рекомендации производителя вашего автомобиля, тип двигателя и условия эксплуатации.

Масло 0w20 обладает лучшими характеристиками при низких температурах, что обеспечивает более легкий запуск двигателя в холодную погоду и более эффективную работу при низких температурах. Однако, это масло может быть менее подходящим для использования в условиях высоких температур или при высоких нагрузках на двигатель.

Масло 5w30, в свою очередь, обладает более широким температурным диапазоном и может быть использовано в более широком диапазоне температур, что делает его более универсальным.

В целом, выбор масла должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля и условиям эксплуатации.

Отличия 5w30 от 5w40 — основная разница между ними

  • Для типа 5w30 характеристика высокотемпературной вязкости находится в пределах 9,3-12,6 мм²/с, масло 5w-30 применяется в диапазоне температур от -30 до +35ºС.
  • Для масла, маркированного 5w40 этот же показатель находится в рамках 12,6-16,3 мм²/с, масло 5w-40 может эксплуатироваться при температурах от -30 до +40ºС.

Но  отметим, что такие характеристики довольно условны. Это означает, что задекларированные SAE данные по вязкости и их соотношение с температурами воздуха очень условны и не несут практической нагрузки. То есть все характеристики  поверхностны, что нужно учитывать при эксплуатации.

Различие характеристик масел 5W30 и 5W40 определяется показателем вязкости при высоких температурах. Марка 5W30 при повышенных температурах обладает более высокой текучестью и меньшей вязкостью по сравнению с маслом 5w40. Это означает, что оно создает более тонкую защитную пленку на деталях двигателя, чем масло 5W40, которое гуще. При наборе рабочей температуры двигателя, масло 5W30 будет более жидким, а масло 5W-40 более вязким. В то же время при запуске мотора в зимнее время масла ведут себя абсолютно одинаково и разница между этими маслами незначительна.

При сравнение основное отличие между 5w30 и 5w40  — это разница в вязкости в летнее время.

Насколько каждая из марок масел подходит конкретному двигателю, может сказать только его производитель. Это зависит от его типа, конструкционных особенностей, эксплуатационных нагрузок и других показателей.

Более густое масло 5W40 лучше заливать в двигатели с большими рабочими зазорами, которые будут перекрываться толстой защитной пленкой. Его применяют в ДВС, которые работают с высокими оборотами. Эта смазка рекомендована для моторов, работающих в жарком климате. Благодаря более низкой высокотемпературной текучести, они создают утолщенную защитную пленку, противостоящую ускоренному износу деталей и продлевающую срок службы двигателей. Марка 5W30 создает более тонкую пленку, что приводит к угрозе ускоренного износа мотора. Но исследования показывают, что толстая масляная пленка – это не всегда хорошо.

В руководствах для пользователей описывают преимущества и недостатки масел, образующих защитные пленки различной толщины, в зависимости от высокотемпературной вязкости:

  1. При повышенном показателе, образованная пленка толще, чем это требуют рабочие зазоры в двигателе. Это приводит к тому, что она плохо омывает все конструктивные элементы, поскольку из-за высокой вязкости не растекается по всем узлам. В результате эти детали изнашиваются очень быстро, силовой агрегат начнет перегреваться, потреблять больше топлива и выйдет из строя. Поэтому если производитель рекомендует заливать 5W30, не нужно рисковать, используя марку 5W40, даже с учетом того, что оно увеличивает межсервисный период.  
  2. Если же производитель рекомендует именно 5W40 применение масла с меньшей вязкостью приведет к преждевременному износу поршней, цилиндров и других конструктивных элементов двигателя.

Статья в тему:

  1. Масло Toyota 5w-30 — характеристики и применение
  2. Моторное масло 5w-40
  3. Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой

Развитие компании Toyota ↑

Развитие происходит во всем:

  • в технологическом изготовлении смазок;
  • на испытательных полигонах;
  • в экономичности топлива.

Тойота стремится к идеалу моторного масла для дизеля – для них характерны высокие характеристики и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Трансмиссия тоже прекрасно себя ощущает благодаря высококачественным термическим маслам. Бренд Тойота всегда стремится быть лучшим, поэтому всегда придерживается пяти основных правил, которые всегда выделяют компанию среди остальных:

  • качественная смазка;
  • плотность;
  • глубокое очищение;
  • надежное охлаждение;
  • устойчивость к коррозии.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E120 2000-2008 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Масло для Toyota Corolla E150 2008-2013 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Тойота 0W20: характеристики, анализ состава

Как ни странно, эта модификация смазочного состава среди россиян большой популярности не имеет. Большинство предпочитает вязкость 5W30. Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики – 0W20.

Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами. Вполне приличный коктейль!

Температура вспышки равна 225°С – средний показатель. Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Уровень испаряемости 13,2%, измеряемый по методу Ноака, только подтверждает вышесказанное. Сульфатной золы содержится в составе 0,87% – моторное масло является малозольным (Low SAPS). Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи. АСЕА не дал этому продукту оценку. Зато американо-азиатский классификатор ILSAC оценил продукт классом GF5. API определил категорию SN.

масло Toyota 0w20

Уровень серы составляет 0,3%, это даёт информацию о моющем металлосодержащем пакете добавок, основанном на сульфонатах кальция. Наличие органического молибдена (111 мг/кг) говорит нам о присутствии модификатора трения MoDTS, что имеет место далеко не во всех смазочных составах. Традиционно высокое содержание соединений фосфора (757) и цинка (851). Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP. Здесь «архитекторы» масла пошли на компромисс, заставляющий их, по стандартам Euro IV и Euro V, минимизировать количество фосфора в составе жидкости. Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента.

Достаточно много кальция (2246) характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений. Щелочное число (7,92) не на высоком уровне, так что смазка стареет быстрее, чем Long Life, поэтому менять её желательно через 7–8 тысяч км.

Подведя итоги, можно сказать, что это неплохой смазочный продукт. Что характерно – масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Но использовать автомасла марки Тойота с вязкостью 0W20 можно только в районах с умеренным климатом. Северян эти составы разочаруют.

Как отличить подделку

Мошенники следят за популярными продуктами на авторынке и подделывают масло, стараясь максимально точно повторить тару Toyota. Есть несколько способов снизить риск обмана:

  • этикетка товара. Оригинальное масло Toyota 5W-30 от подделки отличает чёткий, читаемый рисунок. Текст сзади такой же чёткий и читаемый, как спереди.
  • часть производителей наносит QR-код. При его сканировании можно пройти на сайт и увидеть основные данные о партии, дате разлива.
  • пробка применяется фирменная, с тиснением Toyota;
  • большие пластиковые канистры 4-5 литров — чаще всего подделка, так как завод не разливает масло в данные ёмкости.

Наиболее верный способ купить оригинал — обратиться за покупкой к официальному дилеру в городе или регионе. Там можно запросить документацию на партию масла, убедившись в правдивости данных.

От качества масла в двигателе напрямую зависит срок его службы. Если смазка чистая и нагнетается под хорошим давлением в каналы, износ или задиры не станут причиной поломки ДВС

Важно соблюдать рекомендуемый интервал замены, подбирать подходящую вязкость и отдавать предпочтение зарекомендовавшему себя производителю

Итог

Отвечая на вопрос: «Можно применять жидкость 5w — 40 вместо 5w — 30?», необходимо учитывать не только вязкость смесей, но и их характеристики по API и АСЕА

Важно, чтоб выбранное масло не обладало худшими параметрами, чем предыдущее. Если вы использовали синтетику, не стоит переходить на минералку, или вместо импортных брендов применять отечественные марки

Более подробно о свойствах масел можно узнать из видео:

Заливая 5w — 40 вместо жидкой смеси, учитывайте рекомендации завода-изготовителя, пробег двигателя, температуру за бортом машины. Различия в работе двигателя сразу не будут видны (кроме расхода масла), но если смесь подобрана неправильно, (она увеличивает нагрузку на силовой агрегат, при его работе возникает сухое трение деталей), то капитальный ремонт мотора неизбежен. Перед заменой масла учтите следующие факторы.

Для машин с большим пробегом лить автомобильные жидкости с малой вязкостью нерационально.
Указанные масла отличаются показателями текучести при больших температурах.
Густую — лучше применять летом для защиты двигателя от перегрева, а жидкую — зимой для пуска мотора без прогрева.
Температурно-вязкостные характеристики масел влияют на стабильность работы силового агрегата, образование защитной пленки.
Не оценивайте качество моторной жидкости по ее внешнему виду: к базе смеси добавляются определенные присадки, которые могут менять ее цвет на более темный. О качестве смеси нужно судить только по приложенному к ней сертификату и наличию специальной маркировки на канистре.

Если вы сомневаетесь, какую жидкость лучше залить, проконсультируйтесь с дилером. Предпочтение отдавайте сертифицированной продукции.

Каким бы дорогостоящим ни было масло, вовремя проводите его замену, частички пыли в сочетании с продуктами окисления намного страшнее для мотора, чем вязкость неправильно подобранной жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: