Что лучше камри или хайлендер

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Toyota Highlander LE 4-door 4wd

The Toyota Highlander was redesigned for the 2020 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1925
Footwell intrusion
Footrest (cm) 4
Left (cm) 5
Center (cm) 5
Right (cm) 6
Brake pedal (cm) 3
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm) 1
Steering column movement
Upward (cm) 3
Rearward (cm) 1
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test ID VTF1925
Head
HIC-15 184
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 20
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 25
Legs
Femur force — left (kN) 0.9
Femur force — right (kN) 0.7
Knee displacement — left (mm) 1
Knee displacement — right (mm) 1
Maximum tibia index — left 0.27
Maximum tibia index — right 0.28
Tibia axial force — left (kN) 1.4
Tibia axial force — right (kN) 1.8
Foot acceleration (g)
Left 43
Right 51

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр» 32 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Специальный металлик» 32 000 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова 35 000 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 14 000 ₽ Все допы Дефлекторы окон 22 390 ₽ Защита картера и кпп от 5 000 ₽ Защитная пленка под ручки дверей 940 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защитный коврик для бампера toyota 4 600 ₽ Комплект защит колесных арок 7 800 ₽ Защитная накладка на бампер от 5 290 ₽ Дефлектор капота 10 740 ₽ Коврики салона 8 330 ₽ Коврик багажника 3 100 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин 21 620 ₽ Колесный диск 17″, серебристый от 12 500 ₽ Колесный диск 18″, черный с механической обработкой 23 000 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Вертикальная сетка багажника 4 430 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽

Источник

Side: original test

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Toyota Highlander XLE 4-door 4wd

The Toyota Highlander was redesigned for the 2020 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis/leg G
Rear passenger head protection G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTS1927
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -23.0
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID VTS1927
Head HIC-15 156
Neck
Tension (kN) 0.8
Compression (kN) 0.2
Shoulder
Lateral deflection (mm) 22
Lateral force (kN) 1.0
Torso
Maximum deflection (mm) 20
Average deflection (mm) 17
Maximum deflection rate (m/s) 1.80
Maximum viscous criterion (m/s) 0.12
Pelvis
Iliac force (kN) 1.4
Acetabulum force (kN) 1.3
Combined force (kN) 2.6
Left femur
L-M force (kN) 0.9
L-M moment (Nm) 87
A-P moment (Nm) -20

Passenger injury measures

Test ID VTS1927
Head HIC-15 146
Neck
Tension (kN) 0.1
Compression (kN) 0.3
Shoulder
Lateral deflection (mm) 28
Lateral force (kN) 1.4
Torso
Maximum deflection (mm) 20
Average deflection (mm) 14
Maximum deflection rate (m/s) 2.50
Maximum viscous criterion (m/s) 0.14
Pelvis
Iliac force (kN) 0.0
Acetabulum force (kN) 0.7
Combined force (kN) 0.7
Left femur
L-M force (kN) 0.2
L-M moment (Nm) 60
A-P moment (Nm) -34

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Toyota Highlander LE 4-door 4wd

The Toyota Highlander was redesigned for the 2020 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on two tests of a Highlander conducted by Toyota as part of . Ratings are based on both tests.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN2003 VTN1915
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 2 6
Footrest (cm) 4 4
Left toepan (cm) 4 4
Brake pedal (cm) 7 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column 3 2
Upper hinge pillar max (cm) 2 5
Upper dash (cm) 5 7
Lower instrument panel (cm) 4 6

Driver injury measures

Test ID VTN2003 VTN1915
Head
HIC-15 155 102
Peak gs at hard contact no contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4 1.3
Extension bending moment (Nm) 8 13
Maximum Nij 0.24 0.24
Chest maximum compression (mm) 18 19
Femur (kN)
Left 3.0 3.5
Right 1.0 1.3
Knee displacement (mm)
Left 5 5
Right 4 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.65 0.52
Right 0.54 0.40
Tibia axial force (kN)
Left 1.5 1.1
Right 2.1 1.1
Foot acceleration (g)
Left 93 39
Right 63 34

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2020 Toyota Highlander LE 4-door 4wd

The Toyota Highlander was redesigned for the 2020 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2020 Toyota Highlander conducted by Toyota as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1933
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 11
Footrest (cm) 9
Right toepan (cm) 6
Center toepan (cm) 5
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 6
Upper hinge pillar max (cm) 7
Upper dash (cm) 9
Right lower dash (cm) 7

Passenger injury measures

Test ID VTP1933
Head
HIC-15 153
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 12
Maximum Nij 0.22
Chest maximum compression (mm) 20
Femur (kN)
Left 1.1
Right 4.9
Knee displacement (mm)
Left 4
Right 8
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right 3
Maximum tibia index
Left 0.42
Right 0.47
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 0.4
Foot acceleration (g)
Left 61
Right 68

Driver injury measures

Test ID VTP1933
Head
HIC-15 117
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 4
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 23
Femur (kN)
Left 0.7
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.21
Right 0.27
Tibia axial force (kN)
Left 0.9
Right 0.7
Foot acceleration (g)
Left 27
Right 41

Представляем новый уровень отделки: Новый Highlander XSE

В своих разработках 2021 года Toyota стремится усовершенствовать и улучшить Highlander, который только что был переделан для своего четвертого поколения в 2020 году. Как отмечает Motor Trend, следует отметить появление нового уровня отделки — XSE (Extreme Sport Edition). Эластичный уровень отделки XSE, который доступен и для других моделей Toyota, находится между моделями Highlander LE и XLE, ориентированными на комфорт (и премиальными уровнями отделки Limited и Platinum).

Согласно Motor Trend, модель XSE предназначена для семейных водителей, которые мечтают о спортивном седане, но не хотят его покупать. Что это значит? Это значит, что экстерьер более привлекает молодых водителей. А внутри это означает роскошную отделку салона кожей и информационно-развлекательные опции. Хотя это не яркий спортивный автомобиль вашей мечты, XSE хорошо вписывается в ряд с производительными версиями внедорожников Ford и Jeep. Отличительными особенностями модели являются 20-дюймовые колеса, черные акценты в экстерьере, более спортивная настройка подвески, гораздо более низкий воздухозаборник, резко наклоненные фары и хромированный выхлоп с двумя наконечниками.

Являются ли эти изменения в первую очередь эстетическими? Есть хороший аргумент в пользу такой точки зрения. В конце концов, новый Highlander XSE оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с. и 263 фунт-фут крутящего момента, что и базовые модели Highlander. И новый XSE также имеет ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На самом деле, системные изменения касаются в основном подвески — более жесткой и с новой задней балкой противоскольжения — и рулевого управления, которое, как надеется Toyota, стало «спортивнее».

Car and Driver утверждает, что вождение Highlander 2020 года было «достойным опытом». Он называет XSE не обычной разработкой для семейно-ориентированного Highlander, а попыткой «разбудить Highlander». Получилось ли это? Конечно, он выглядит более современным и агрессивным — и все это без ущерба для всего того, что миллионы семей любили в Highlander на протяжении многих лет.

Двигатель

экономия топлива (по городу)

8.4l/100 km

14.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

249.5Nm

249Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

6.03l/100 km

11.3l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиные силы

203hp

185hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

объем двигателя

2.5l

2.7l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

экономия топлива (в целом)

7.35l/100 km

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

количество цилиндров

4

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

размер топливного бака

60.5l

73l

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

количество клапанов

16

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Размеры

грузовое пространство

427.5l

391l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

1.45m

1.73m

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

ширина

1.84m

1.93m

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

длина

4.88m

4.85m

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

максимальная высота в салоне (спереди)

973mm

1.03m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

максимальная высота в салоне (сзади)

965mm

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

вес. 1.5t

1.5t

1.88t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

колесная база

2.82m

2.79m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

дорожный просвет

145mm

203mm

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Функции

Имеет систему в автомобиле
Toyota Camry (2018)

Toyota Highlander LE (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth
Toyota Camry (2018)

Toyota Highlander LE (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Toyota Camry (2018)

Toyota Highlander LE (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

размер экрана (встроенный в машине)

7″

6.1″

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Child seat anchors

Applies to 2020-23 models

Overall evaluation

G

Vehicle trim XLE
Seat type leatherette

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor only.

It has 1 additional seating position with a tether anchor and the ability to borrow lower anchors from the other seating positions.

Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.

Overall evaluation

G

Vehicle trim XLE
Seat type leatherette

123645

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
Can be borrowed from 1 and 3
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
5
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 6
Clearance angle (degrees) 92
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 7
Clearance angle (degrees) 88
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 22

2

Lower anchor A
Lower latch is shared for this seat position
Lower anchor B
Lower latch is shared for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 11
Clearance angle (degrees) 82
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 10
Clearance angle (degrees) 83
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Seat position 32

5

Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Middle seatback
Confusing hardware present Yes
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor Yes

Безопасность и системы

  • Уникальный противоугонный идентификатор T-mark Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Иммобилайзер Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Система курсовой устойчивости (VSC+) Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля Крепления ISOFIX для детских автокресел Фронтальные и передние боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи Набор автомобилиста Центральный замок с дистанционным управлением Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Дизайн и внешнее оборудование

  • Цвет кузова «Белый, неметаллик» 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 215/55R17 Неполноразмерное запасное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные передние противотуманные фары Автоматический корректор фар головного света Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Антенна «плавник акулы» Хромированные молдинги подоконной линии Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние и задние брызговики Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Датчик света

Headlights

Ratings are given for 2 different headlight variations available on this vehicle.

Trim level(s)

  • Platinum trim
  • Hybrid Platinum trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? Yes
Overall rating G
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditSome glare

Low beams On the straightaway, visibility was good on the right side of the road and fair on the left side. On curves, visibility was good on both right curves and fair on both left curves.

The low beams created some glare.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good in all 4 tests.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and on both left curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • Platinum trim
  • Hybrid Platinum trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? Yes
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2020-23 models G
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 105.9 m None
Straightaway left edge 50.8 m None
250m radius right curve, right edge 94.1 m 40.4 %
250m radius left curve, left edge 57.0 m 21.6 %
150m radius right curve, right edge 72.6 m None
150m radius left curve, left edge 49.0 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 153.1 m
Straightaway left edge 149.1 m
250m radius right curve, right edge 94.4 m
250m radius left curve, left edge 89.7 m
150m radius right curve, right edge 70.9 m
150m radius left curve, left edge 68.3 m

Trim level(s)

  • L trim
  • LE trim
  • Hybrid LE trim
  • XLE trim
  • Hybrid XLE trim
  • XSE trim
  • Limited trim
  • Hybrid Limited trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating A
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist creditSome glare

Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual right curve and fair on the sharp right and both left curves.

The low beams created some glare.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was fair on the gradual right curve and inadequate on the sharp right and both left curves.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway, on both left curves and on both right curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
  • L trim
  • LE trim
  • Hybrid LE trim
  • XLE trim
  • Hybrid XLE trim
  • XSE trim
  • Limited trim
  • Hybrid Limited trim
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2020-23 models A
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 122.2 m None
Straightaway left edge 57.1 m None
250m radius right curve, right edge 65.3 m 3.3 %
250m radius left curve, left edge 55.6 m None
150m radius right curve, right edge 51.4 m 11.7 %
150m radius left curve, left edge 46.9 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 153.7 m
Straightaway left edge 146.6 m
250m radius right curve, right edge 65.8 m
250m radius left curve, left edge 63.3 m
150m radius right curve, right edge 51.7 m
150m radius left curve, left edge 49.0 m

Презентация новых Highlander и Highlander Hybrid в 2021 году

Toyota представила новые модели Highlander и Highlander Hybrid на 2021 год. Всего было представлено 10 новых моделей семи-восьмиместного Highlander. Конечно, такое разнообразие означает, что среди них наверняка найдется Highlander, который подойдет именно вам, но вся сложность в том, чтобы понять, какой именно.

  1. Базовая L-модель, от 34 810 долларов США
  2. Модель LE, от $37 010
  3. Гибридная LE, от $38 410
  4. Гибридная модель XLE, от $41 210
  5. Гибридная модель Limited, от $45 165
  6. Бензиновая модель Platinum, от $46 965
  7. Гибридная модель Platinum, от $48 365

Итак, как Хайлендер 2021 года выглядит в сравнении с другими моделями и вариантами на рынке внедорожников? Стоит ли вам пересаживаться с Toyota 4Runner или RAV4 — или даже с Chevrolet Traverse, Volkswagen Atlas или Dodge Durango — на один из этих новых Highlander? Давайте посмотрим на мнение критиков.

Toyota highlander toyota camry

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Side: updated test

Rating applies to 2020-23 models

Tested vehicle: 2022 Toyota Highlander XSE 4-door 4wd

The Toyota Highlander was redesigned for the 2020 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis M
Driver head protection G
Rear passenger injury measures
Head/neck G
Torso G
Pelvis G
Rear passenger head protection G

View of the vehicle just after the crash test.

View of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment.

Smeared greasepaint shows where the driver dummy’s head was protected from being hit by hard structures by the side airbags.

Smeared greasepaint shows where the rear passenger dummy’s head was protected by the side airbag.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CES2206
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) -20.5
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline.

Driver injury measures

Test ID CES2206
Head
HIC-15 71
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.7
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 13
Lateral force (kN) 1.0
Torso
Maximum deflection (mm) 32
Average deflection (mm) 21
Maximum deflection rate (m/s) 2.55
Maximum viscous criterion (m/s) 0.44
Pelvis
Combined force (kN) 5.9

Passenger injury measures

Test ID CES2206
Head
HIC-15 132
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.3
Compression (kN) 0.5
Shoulder
Lateral deflection (mm) 27
Lateral force (kN) 1.6
Torso
Maximum deflection (mm) 28
Average deflection (mm) 22
Maximum deflection rate (m/s) 2.50
Maximum viscous criterion (m/s) 0.35
Pelvis
Combined force (kN) 0.9

Что в итоге?

Лучшими характеристиками нового Highlander 2021 года являются комфортная и тихая езда, уверенная посадка за рулем и хорошая обзорность, а также достойные внимания показатели экономии топлива и мощности. Наряду с этими преимуществами, Highlander получает очки за долгую историю надежности и обслуживания Toyota. Для семей, которые ищут гибридный вариант, модель XLE позволит сэкономить более 11 000 долларов по сравнению с уважаемым Ford Expedition, а это выгодное предложение, от которого трудно отказаться.

Минусы Toyota Highlander 2021 года имеют много общего с его плюсами. Фактически, их можно свести к одному слову: стабильность. Хотя стабильность — это обычно хорошо, она может достаться ценой ликвидации острых ощущений и волнений, особенно для тех, кто ищет ощущения от езды, характерные для джипов или других внедорожников. Учитывая это, если вы ищете острых ощущений, Highlander — это не тот внедорожник, который вам нужен, но, если для вашей семьи очень важна плавная и надежная езда, возьмите один из этих автомобилей. Вам нужен компромисс между этими двумя крайностями? Пройдите тест-драйв модели XSE, которая по внешнему виду не уступает новому Highlander 2021 года, не жертвуя при этом надежностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: