Как исправить ошибку P0335?
Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.
Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.
ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.
Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.
Не устраненная вовремя ошибка 0335 способна повлечь за собой более серьезные проблемы в двигателе. И чтобы не оказаться с заглохшим мотором где-нибудь, где нет аварийных служб, необходимо при появлении информации об ошибке ДПКВ провести диагностику машины самостоятельно, или отправиться в автосервис, где неисправности устранят быстро и профессионально.
Профилактика появления ошибок
Чтобы предотвратить повторное возникновение кода ошибки p0335 после проведенного ремонта и монтажа ДПКВ, советуем регулярно проводить замену масла в двигателе с соблюдением рекомендованных интервалов, чтобы исключить загрязнение датчика отработавшим маслом. Надо следить за чистотой воздушного фильтра, своевременно менять его, чтобы исключить попадание грязи на сенсор из воздушного потока.
Набор расходников для замены
Хотя большинство датчиков работает по индуктивному принципу, «напыление» грязи на сенсор вызывает искажения сигнала. Особенно если в пыли есть металлический порошок. Поэтому нужно хотя бы раз в месяц протирать сенсор сухой ветошью. Можно слегка смочить тряпку растворителем, чтобы гарантированно убрать масляный налет. Соблюдение этих правил эксплуатации и обслуживания двигателя надежно защитит от повторения ошибки с ДПКВ.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце
Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Как устранить ошибку P0335?
Используя инструмент сканирования, проверьте, если, когда двигатель работает или коленчатого вала, что есть сигнал об / мин. Если нет чтения RPM, то визуально осмотрите датчик и разъем кривошипа на предмет каких-либо повреждений и ремонта по мере необходимости. Если нет видимых повреждений, и у вас есть доступ к области, Вы можете проверить CKP 5 вольт квадратная волна шаблон. Если Вы не делаете, то, получите чтение сопротивления вашего мотылевого датчика от руководства ремонта. (Есть так много различных типов кривошипных датчиков, что нет никакого способа поставить здесь, какие показания сопротивления является правильным). После этого проверите сопротивление датчика CKP путем отключать датчик и измерять сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления от разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторого механического мастерства и не должно быть выполнено, если Вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Датчик в пределах спецификаций сопротивления? Если нет, замените датчик CKP. Если да, перепроверьте показания сопротивления от разъема PCM. Чтение все еще в порядке? Если нет, отремонтируйте открытый или короткий в проводке к кривошипному датчику и Re-check. Если чтение в порядке, то проблема прерывистая или PCM может быть на недостатке. Повторное подключение и проверка сигнала RPM. Если теперь сигнал RPM, то wiggle испытывает монтажную схему для того чтобы попробовать и навести недостаток. Этот код в основном идентичен p0385. Этот код P0335 ссылается на датчик положения A Кривошина, тогда как P0385 ссылается на датчик Bположения Кривошина. Другие мотылевые коды датчика включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, и P0388.
Причины ошибки P0335
Если резина, поглощающая нежелательную вибрацию, изношена или деформирована, шкив будет вращаться, создавая чрезмерную вибрацию. Модуль управления трением рассчитывает зубья на шкиве для создания 58 импульсов, поэтому поврежденные зубья также являются источником нежелательных импульсов и колебаний.
Причиной ошибки также является проскальзывание или обрыв ремня ГРМ.
Очень редко код ошибки возникает из-за неисправности ЭБУ. Поэтому ЭБУ проверяют, когда убеждаются, что все системы работают правильно, а ошибка все еще отображается.
Чтобы определить причину ошибки 0335 на ВАЗ 2114, необходимо иметь специальный диагностический сканер, цифровой мультиметр и проверить электрическую цепь в BCI и сам датчик.
7 Основных симптомов
Помимо появления на дисплее кода ошибки P0325, следующие симптомы указывают на неисправность впускного клапана:
- Загорается контрольная лампочка двигателя
- Двигатель работает нестабильно и неустойчиво на холостом ходу;
- Мощность двигателя снижается или он вообще не запускается.
- Наблюдаются скачки зажигания;
- Двигатель внезапно останавливается во время движения;
- При повороте ключа зажигания в режим «пуск» отсутствует реакция стартера;
- Детонация происходит, когда стартер заряжен.
Один из перечисленных выше симптомов может быть следствием других неисправностей автомобиля, но если возникают три или более перечисленных здесь неисправностей, причину следует искать в DIC.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может возникать на разных автомобилях, но всегда существует статистика, на каких автомобилях эта ошибка возникает чаще. Ниже приведен список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (BMW E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze, Lacetti, Rezzo, Suburban, Epica)
- Chrysler
- Citroen (Citroen C4, C5, Jumper)
- Daewoo (Daewoo Matiz, Nexia)
- Dodge (Dodge Calibre, Caravan, Ram, Stratus)
- Fiat (Fiat Albea, Doblo, Ducato)
- Ford (Ford Mondeo, Ranger, Transit, Focus, Fusion).
- Geely (Geely Emgrand).
- Honda (Honda Jazz, SRV, Fit, Civic).
- Hyundai (Hyundai Accent, Getz, Porter, Santa Fe, Solaris, Sonata, Terran, Tucson, Elantra, i30, i40, ix35).
- Infiniti (Infiniti fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep
- Kia (Kia Magentis, Optima, Rio, Cid, Sorento, Soul, Spectra, Sportage, Cerato)
- Land Rover (Land Rover Freelander).
- Lexus (Lexus lx570, is250, rx300, rx350).
- Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, Bongo, Demio).
- Mercedes (Mercedes Sprinter, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Mitsubishi Airtrack, Outlander, Galant, Carizma, Lancer, Pajero, Fuso, L200)
- Nissan (Nissan Hell, Almera, Altima, Armada, Bluebird, Wingroad, Juke, Iksterra, Cabstar, Qashqai, Quest, Maxima, March, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Pulsar, Sonny, Serena, Teana, Tiida, X-Trail)
- Opel (Opel Astra, Vectra, Zafira, Combo, Corsa, Meriva).
- Peugeot (Peugeot 206, 307, 308, 408, Boxer).
- Понтиак Монтана.
- Porsche
- Renault
- Skoda (Skoda Oktavia, Fabia)
- Ssangyong (Sanyong Action, Cayron, Rexton)
- Subaru (Subaru Outback, Impreza, Legacy, Forester)
- Suzuki (Suzuki Vitar, Grand Vitar, Jimni, Liana, sx4)
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser, Mark 2, Prado, Rav4, Hylander, Hylux)
- Volkswagen (Volkswagen Jetta)
- Volvo (Volvo s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- GAZ Maxus (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Next, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Lada Vesta, Granta, Kalina, Niva, Priora
- Уаз Буханка, Патриот, Хантсман, ЗМЗ 409
Код неисправности P0335 иногда может привести к другим неисправностям. Наиболее распространенные из них включают: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P0335
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0335. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)
Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Cимптомы ошибки P0335
ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик кривошипа используется только для обнаружения пропусков зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с включенной контрольной лампой MIL (индикатор неисправности). Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько ключевых циклов для включения MIL. В этом случае подсветка MIL может отсутствовать до тех пор, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется как для обнаружения пропусков зажигания, так и для определения момента зажигания, автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Симптомы могут включать:
- Автомобиль может не заводиться (см. Выше)
- Автомобиль может двигаться неровно или пропускать зажигание
- Подсветка MIL
- падение производительности двигателя
- необычное увеличение расхода топлива
- некоторые трудности с запуском двигателя
- проблема с активацией MIL (индикатор неисправности)
Связанные обсуждения DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в режиме отсутствия запуска p0642 p2122 p0522 p0335 у моего грузовика нет дроссельной заслонки…. и т.д. дроссельная заслонка / возврат в режим «лимп»….
- 2003 Suburban не заводится код p0335Мой 2003 Suburban не заводится. Я получаю код p0335. Я заменил датчик коленвала и pcm Я проверил все провода от датчика к pcm, проверил разъем и все еще получаю код….
- P0335 Датчик коленвала «A», 2001 Pontiac МоптапВсе в порядке, я только что заменил датчик коленвала, который находится за коленчатым шкивом/балансиром, и коды были очищены. Ездил на нем до тех пор, пока не завелся двигатель, и все еще получал этот код. Мой магазин автозапчастей теперь продает два типа шатунов для моей модели и года, и мне стало интересно, потому что….
- Nissan Pulsar 2001 N16 Ошибка P0335 У меня есть nissan pulsar n16 2001 года, на котором постоянно горит лампочка Check Engine. Я поехал к механику, чтобы прочитать коды, и это P0335 датчик положения коленчатого вала. Затем я заменил датчики коленчатого и распределительного валов и выключил свет. Через некоторое время загорается лампочка Check Engine….
- 06 Jeep Rubicon вопросы P0300, P0335, P0122, P016Welcome всех, у меня 2006 V4.0 6 лет Jeep Rubicon, я получаю коды двигателя P0300, P0335, P0122, P016, не должен был действительно начал, проверил все провода и датчики и не нашел проводов, которые были сожжены или повреждены на холостом ходу отскок вокруг немного и обратно в норму, мой двигатель мигает …
- 2004 Dodge Caravan (P0016, P0335b, P0339)Первым кодом был датчик положения распредвала — заменили датчик. Проблема вернулась через 1 неделю. Вторым кодом был датчик коленчатого вала — заменил датчик. Проблема вернулась через 2 недели. В третий визит к механику компьютер теперь имеет (P0016, P0335b, P0339). Датчики заменены…
- P0335, P0344 2005 Wrangler X. 4.0 6 цилиндр stick TJ беспорядочно глохнет как на холостом ходу, так и на оборотах. Я могу выключить ключ, и он перезапустится и проработает некоторое время, прежде чем сделать это снова. Сначала я подумал о возможном неисправном датчике коленвала. Я проверил коды и получил оба PO335- (датчик положения коленчатого вала, цепь Ma …..
- Spray s10 P0335 P0342Мой грузовик будет работать нормально в течение нескольких дней, а иногда и недели, а затем вдруг поедет по дороге и, кажется, заглохнет и больше не заведется. Я вожу 98 s10 2.2, в любом случае я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленвала и датчика распредвала.
- 97 2.4-P1133, P0335, P0342Кто-нибудь может помочь мне начать поиск неисправностей по этим кодам? 97 Sunfire 2.4L…
- ПОВТОРИТЕ КОД P0335 2000 NISSAN QUEST 3.3L ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ДАТЧИКИ ЗАМЕНЕНЫ ДВАЖДЫ, АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА ПРОИЗВОДИТ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ДО 20 МИНУТ. ЗАТЕМ СБОИ И СБОИ, ЗАТЕМ КОД PO335 ВЫХОДИТ И ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, СДЕЛАЛ WIGGLE TEST ПРОВЕРИЛ ВСЕ, РАЗЪЕМЫ И КОНТАКТЫ, ЖГУТ ПРОВОДОВ И Т.Д., ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ ЗАМЕНЕНО ЭТО….
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Как диагностировать датчик положения коленвала
Если методом прямой замены нельзя исключить сложный диагноз, дальнейшее тестирование зависит от конструкции датчика.
Индуктивный ДПКВ
Самый простой и надежный датчик электромагнитной индукции представляет собой катушку из проволоки на магнитном сердечнике. Магнит индуцирует поле в области зазора между RFS и ферромагнитным сердечником. При вращении напряженность поля меняется по мере прохождения через зубцы или впадины, вызывая переменную ЭДС в обмотке.
Этот сигнал подключается к входу ЭБУ, где он преобразуется в чистый прямоугольный импульс, который может быть безошибочно считан цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов дают информацию о частоте вращения коленчатого вала и его мгновенном положении. Для синхронизации не хватает одного зуба на коленчатом валу, что дает информацию о точке отсчета для начального положения.
Чтобы проверить этот датчик, можно подключить мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов или коротких замыканий, датчик можно считать условно исправным.
Более точная проверка выполняется с помощью осциллографа при вращающемся коленчатом вале. Последовательность импульсов оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.
Самое главное, что благодаря записи журналов (кадров) в момент сбоя можно обнаружить возникновение периодических или нерегулярных (фликер) сбоев. Выполняя осциллограммы непосредственно на разъеме ЭБУ, можно исключить влияние проводки, т.е. оценить ее состояние.