P0037 Causes: Toyota Camry
The most common cause of P0037 is a bad oxygen sensor. It’s, not the only cause though. A quick examination of the Camry’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.
1. Wiring Issue
Due to the location of the oxygen sensors (under your Camry, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage. Hot exhaust can make the wiring harness brittle. A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether. Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.
If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power. You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage. If it’s not, check the fuse. Make sure to test the ground circuit for continuity.
If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms. Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:
2. Oxygen Sensor
It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code. The good news is, they are affordable and easy to replace.
3. Bad ECM
It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway. It’s not very likely though. Here’s more on the symptoms of a bad ECM.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
INSPECTION PROCEDURE
- NOTICE:
- Inspect the fuses for circuits related to this system before performing the following inspection procedure.
- HINT:
- Sensor 1 refers to the sensor closest to the engine assembly.
- Sensor 2 refers to the sensor farthest away from the engine assembly.
- Refer to «Data List / Active Test» (Click here).
- When the values for the Data List item O2 Heater Curr Val B1S2 is not 0 A, the heater is on.
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.
- Change the fuel injection volume using the Control the Injection Volume function provided in the Active Test and monitor the heated oxygen sensor output voltage (Click here). If the sensor output voltage does not change (almost no reaction) while performing the Active Test, the sensor may be malfunctioning.
1.INSPECT HEATED OXYGEN SENSOR (HEATER RESISTANCE) |
-
Inspect the heated oxygen sensor (Click here).
|
|
||||
OK | |
2.CHECK TERMINAL VOLTAGE (POWER SOURCE OF HEATED OXYGEN SENSOR) |
Disconnect the heated oxygen sensor connector.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Measure the voltage according to the value(s) in the table below.
- Standard Voltage:
-
Tester Connection Switch Condition Specified Condition E21-2 (+B) — Body ground Ignition switch ON 11 to 14 V
Text in Illustration
*a Front view of wire harness connector(to Heated Oxygen Sensor)
|
|
||||
OK | |
3.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (HEATED OXYGEN SENSOR — ECM) |
-
Disconnect the heated oxygen sensor connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard Resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition E21-1 (HT1B) — E26-24 (HT1B) Always Below 1 Ω E21-1 (HT1B) or E26-24 (HT1B) — Body ground Always 10 kΩ or higher
|
|
||||
OK | |
4.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS (DTC P0037, P0038 OR P102D) |
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Turn the tester on.
-
Clear the DTCs (Click here).
-
Turn the ignition switch off and wait for at least 30 seconds.
-
Turn the ignition switch to ON.
-
Turn the tester on.
-
Drive the vehicle in accordance with the driving pattern described in Confirmation Driving Pattern.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Read the DTCs.
Result | Proceed to |
DTC is not output | A |
DTC P0037, P0038 or P102D is output | B |
|
|
||||
A | |
|
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (HEATED OXYGEN SENSOR — NO. 1 INTEGRATION RELAY) |
-
Disconnect the heated oxygen sensor connector.
-
Remove the No. 1 integration relay from the engine room relay block and junction block assembly.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard Resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition E21-2 (+B) — 1A-6 Always Below 1 Ω E21-2 (+B) or 1A-6 — Body ground Always 10 kΩ or higher
|
|
||||
OK | |
6.CHECK TERMINAL VOLTAGE (POWER SOURCE OF NO. 1 INTEGRATION RELAY) |
Remove the No. 1 integration relay from the engine room relay block and junction block assembly.
-
Measure the voltage according to the value(s) in the table below.
- Standard Voltage:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1D-1 — Body ground Always 11 to 14 V
Text in Illustration
*a Front view of wire harness connector(to No. 1 Integration Relay)
|
|
||||
OK | |
|
На каких автомобилях чаще всего возникает проблема
Ошибка с кодом P0746 может появиться на любой марке
Как показывает статистика, чаще всего неисправность возникает на следующих моделях машин, поэтому стоит обратить на это особое внимание:
- Honda (Хонда Цивик);
- Lexus;
- Mercedes (Мерседес ml350);
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Nissan x Trail T31);
- Renault;
- Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер);
- Volkswagen.
Особенно часто ошибка P0746 возникает на двух наиболее проблемных вариаторах JF010E. Коробку устанавливают на автомобили Nissan Murano Z50 и Nissan Teana, с объемом мотора в 3,5 литра. Еще один вариатор – JF011E. Его устанавливают на Ниссан Кашкай с объемом двигателя в 2 литра. Обе модели «проблемных» вариаторов встречаются только в паре с бензиновыми моторами.
Описание
Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2).
Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов). Когда топливовоздушная смесь становится обедненной, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда топливо-воздушная смесь обогащается, и соотношение воздух-топливо становится выше стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Датчик НО2 информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации датчика НО2 блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.
P0037 2006 TOYOTA PRIUS — Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 2
Неисправность в работе контроллера охраны салона. Возможно, причина проблемы состоит в неверной регулировке параметра чувствительности датчика. Помимо этого, неисправность может заключаться в дефекте разъема. Неисправность в работе переключателя центрального замка, проблема состоит в устройстве, расположенном на двери переднего p0037 toyota. Нужно протестировать контакты и проводку, если они целые, то изделие подлежит замене.
Неисправность ключа зажигания. Вероятнее всего, причина проблемы состоит в иммобилайзере. Требуется детальная диагностика блокиратора двигателя. Блок управления сообщает о сбое в работе исполнительного электрического мотора задней заслонки. Неисправность в работе муфты блокировки p0037 toyota. Проблема p0037 toyota на транспортных средствах с автоматической трансмиссией.
Вероятнее всего, неисправен сам гидротрансформатор, но нужно также проверять и другие компоненты коробки передач. Неисправность контроллера удара боковой подушки безопасности, установленной со стороны переднего пассажира.
Нужно проверять работу устройства G На Фольксваген Бора и других моделях этот код p0037 toyota неисправность в работе клапана отключения подачи горючего.
Неисправность пиропатрона, установленного на боковой подушке безопасности со стороны водителя. Причину надо искать в проводке или датчиках. Неисправен пиропатрон, установленный со стороны боковой подушки безопасности переднего пассажира. На Фольксваген Lupo либо на авто с двигателями V16, V70 p0037 toyota других данный код появляется при неисправности в работе форсунки первого цилиндра. Чтобы скинуть ошибку, рекомендуется произвести очистку устройства.
Блок управления зафиксировал сбои в работе гидравлического насосного устройства антиблокировочной системы. Первое, что нужно делать в таких случаях — проверять контакты на механизме V Неисправность диагностического интерфейса шин данных J Требуется детальная проверка разъема и всех его контактов. P0037 toyota управления указывает на неисправность автомагнитолы.
p0037 toyota
Причина проблемы может состоять в неисправности антенны, а также повреждении или отсоединении одного из разъемов. Требуется детальная p0037 toyota. Данная проблема не является критической, поэтому использование p0037 toyota допускается. Неисправность в работе шины данных информационно-командной системы Infotainment. Требуется диагностика всех контактов и шлейфов микропроцессора. Неисправность модуля управления усилителя рулевого колеса.
Возможно отключение блока в результате воздействия вибраций или повреждение контактов на его разъеме.
СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P0746, P0776, P2714, P2829
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0746 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «A» (электромагнитного клапана переключения передач DS1) |
P0776 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «B» (электромагнитного клапана переключения передач DS2) |
P2714 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
P2829 | Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «K» (электромагнитного клапана переключения передач SLS) |
ECM использует все электромагнитные клапаны для изменения передаточного числа, а также управления магистральным давлением. Электромагнитные клапаны переключения передач DS1 и DS2 служат для изменения передаточного числа. Электромагнитный клапан переключения передач SLS регулирует давление прижима ленты. Электромагнитный клапан переключения SLT регулирует магистральное давление.
ОПИСАНИЕ МОНИТОРА
- Активное управление соотношением воздух-топливо Обычно ECM выполняет регулирование соотношение воздух-топливо с обратной связью так, что выходное напряжение датчика соотношения воздух-топливо (A/F) указывает уровень соотношения воздух-топливо, приблизительно равный стехиометрическому. Помимо обычных средств управления соотношением воздух-топливо, данный автомобиль оборудован средствами активного управления. ECM выполняет активное управление соотношением воздух-топливо для определения неисправностей, связанных с каким-либо износом трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и подогреваемого кислородного датчика (HO2) (см. рис. ниже). Активное управление соотношением воздух-топливо выполняется в течение приблизительно 15-20 секунд во время движения при прогретом двигателе. Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если ECM определяет неисправность, регистрируется один из следующих кодов DTC: DTC P0136 (ненадлежащее выходное напряжение), P0137 (обрыв) и P0138 (короткое замыкание).
- Ненадлежащее выходное напряжение датчика HO2 (DTC P0136) Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если датчик не работает должным образом, колебания выходного напряжения незначитальны. Например, если во время активного управления соотношением воздух-топливо напряжение датчика HO2 не понижается до менее 0,21 В и не повышается до более 0,59 В, ECM определяет, что выходное напряжение датчика не соответствует номинальному диапазону, и регистрирует код ошибки P0136.
Ошибка P0138 также регистрируется, если выходное напряжение датчика HO2 превышает 1,2 В в течение более 10 секунд.
*: TWC имеет способность сохранять кислород. Способности нейтрализатора сохранять кислород и очищать отработавшие газы взаимосвязаны. ECM определяет износ каталитического нейтрализатора на основании вычисленного значения способности сохранять кислород.
Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
- Определение кода ошибки P0746
- Что означает код ошибки P0746
- Причины возникновения ошибки P0746
- Каковы симптомы ошибки P0746?
- Как механик диагностирует код ошибки P0746?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0746
- Насколько серьезной является ошибка P0746?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0746?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746
Что означает код ошибки P0746
В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.
Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.
Причины возникновения ошибки P0746
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0746?
Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.
Другими признаками возникновения ошибки являются:
- Снижение эффективности использования топлива
- Перегрев трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.
Как механик диагностирует код ошибки P0746?
Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.
Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.
Общие ошибки при диагностировании кода P0746
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением
Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование
Насколько серьезной является ошибка P0746?
Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0746?
- Ремонт или замена неисправного насоса
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746
Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.
u250 camry p0746
Ну, здесь понятно о чем разговор.
u250 camry p0746
#1 Сообщение maikl » Пн май 28, 2012 10:16 pm
#2 Сообщение Rav » Вт май 29, 2012 12:41 am
#3 Сообщение arsas » Вт май 29, 2012 1:38 am
Не все так просто. Это не «электрическая» проблема. Причины 0746 • Shift solenoid valve SL1 remains open or closed • Valve body is blocked • Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)
The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF Modulating Pressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controls B-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
#4 Сообщение unforgivable503 » Вт май 29, 2012 7:34 am
arsas писал(а): Не все так просто. Это не «электрическая» проблема.Причины 0746• Shift solenoid valve SL1 remains open or closed• Valve body is blocked• Automatic transaxle (clutch, brake or gear etc.)
The SL1 Solenoid is a Normally Applied linear type Solenoid. When the Solenoid is OFF ModulatingPressure will be connected to the port leading to the B-1 Control valve, which controlsB-1 application. When the Solenoid is ON Modulating pressure will be blocked to the Valve.
Источник
MONITOR DESCRIPTION
The sensing portion of the heated oxygen sensor has a zirconia element which is used to detect the oxygen concentration in the exhaust gas. If the zirconia element is at the appropriate temperature, and the difference between the oxygen concentrations surrounding the inside and outside surfaces of the sensor is large, the zirconia element generates voltage signals. In order to increase the oxygen concentration detecting capacity of the zirconia element, the ECM supplements the heat from the exhaust with heat from a heating element inside the sensor.
-
Heated Oxygen Sensor Heater Range Check (P0037, P0038 and P102D):
- The ECM monitors the current applied to the heated oxygen sensor heater to check the heater for malfunctions.If the heater current is outside the normal range, the signal transmitted by the heated oxygen sensor becomes inaccurate. When the current in the heated oxygen sensor heater is outside the normal operating range, the ECM interprets this as a malfunction in the sensor heater and stores a DTC.
P0037 Definition + Sensor Location
Bank 1 Sensor 1 Location
- Bank 1 is the side of the engine with cylinder 1. If you have a four cylinder engine or inline six, it’s the only bank.
- Sensor 2 is the second sensor when tracing the exhaust from bank 1.
Definition
When the engine is cold, the ECM/PCM has a hard time getting a good reading from the Camry’s oxygen sensors. Without a good reading, it is difficult for it to determine the proper air/fuel mixture to give the engine. The heated element in the oxygen sensor heats it up to help get a more accurate reading of the oxygen level in the exhaust gas.
The job of the O2 sensors in your Camry is to measure the level of oxygen in the exhaust so that the ECM can make changes to the air/fuel ratio. As stated above, the oxygen sensor has a heater that helps to give it a more accurate reading. When this heater is not operating, it can affect the way that the engine runs. With P0037, the O2 sensor is informing you that the heater circuit resistance is lower than the normal operating range.
This code will often appear with P0171. It indicates that the Camry has a lean condition. If these are the only two codes present, fixing what is causing P0037 will more than likely clear the P0171.