Установка балансирных валов на двигатель 2az: подробный гайд

Как правильно установить балансирные валы на двигатель 2az

Проверка и регулировка балансировки

Балансировка валов двигателя 2az имеет важное значение для обеспечения плавности работы двигателя и уменьшения вибраций. Проверка и регулировка балансировки проводится в несколько этапов

При первом этапе необходимо удалить приводные ремни двигателя и запустить его на холостом ходу. Во время работы двигателя осуществляется визуальная проверка наличия вибраций и шумов, которые могут свидетельствовать о несоответствии балансировки.

Второй этап включает проверку балансирных валов с помощью специального стенда. Валы устанавливаются на стенде и проверяются на наличие дисбаланса. Если обнаруживается дисбаланс, то производится регулировка с помощью специальных грузиков, которые устанавливаются на вал.

После регулировки проводится повторная проверка балансировки, чтобы убедиться, что дисбаланс полностью устранен. При необходимости, регулировка может быть повторена несколько раз для достижения оптимальной балансировки.

Обеспечение правильной балансировки валов двигателя 2az позволяет улучшить работу двигателя, снизить вибрации и повысить его надежность

Регулярная проверка и регулировка балансировки является важной частью обслуживания двигателя

Установка балансирных валов Toyota Camry 2001 — 2006

Оля Тарасова Пользователь Регистрация: Цитата: балансирные валы возможно неправильно выставили. Алихан Архестов Местный.

Алихан Архестов Местный Регистрация: Цитата: произвели полную читку двигателя метки балансиров 2az буду описывать ситуацию которая к этому привела, если кому будет интересно то напишу. Майя Метки балансиров 2az Местный. Майя Гусарова Местный Регистрация: Камри иван Камри ман 75 Спасибо большое за помощь. Видимо только Вы бескорыстный и добрый почитатель тойота камри.

Либо специалистов по данному вопросу на сайте нет Сообщение от KampuMan Сообщение от Germanik. На старых шестернях метки не найдете,они есть только на новых.

Шестерни обе находятся на одном валу ,металлическую шестерню вы держите рукой она посажена на вал жестко,а пластиковую крутите до конца крутится она всего пол зуба. Правильное место пластиковой шестерни когда зубья НЕ метки балансиров 2az одной плоскости с металлической. Както.

Если метки балансиров 2az поняли то смотрите внимательно фотки в начале этой темы. От себя хочу сказать огромное спасибо хозяину этой темы,и другим ребятам. Благодаря Вам я сам с другом за два часа устранил вибрацию. Причина ремонта.

Перебили метки балансиров 2az при помощи гидравлики давлением кг и всё стало на место. Стал спать спокойнее. На танкере английской постройки с Зульцером швейцарской постройки л.

После регулировки исчезла вибрация как главного двигателя так и всего судна. Обороты и нагрузка приблизилась к номинальным эксплуатационным.

Так что сказки иногда оказываются былью особенно при работе последних 15 лет с интернациональными экипажами перед пенсией из 43 в торговом флоте. Ну как вариант тогда взвести до упора, отпустить потом на 1 зуб и установить, метки балансиров 2az думаю нормально.

Спасибо сделал как вы описали и вибрация прошла только единственное в пункте 7 метки метки балансиров 2az полоска должна быть смещена на 5 градусов то есть чтобы метки были не на уровне крышки, а чуть на 5 градусов выше! Доброго дня! Вчера снова был на Генстар — проверили генератор — все норм! Перейти к содержанию.

Search for:.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

  • Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
  • Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
  • Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
  • Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.

Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE — неравномерная работа, дрожь на холостом ходу — SOS!

Toyota Camry 40 2007 2.4 2AZ-FE — неравномерная работа, дрожь на холостом ходу — SOS!

приветствую, я когда не понятное что-то творится делаю все подряд- где что-то и увидим: Px, Dx на прокрутке, давление во впускном (китайский вакууметр), СSS+Px+ синхра1 цилиндр- то есть на предмет сдвига задающего диска относительно крепления, по сканеру топливные коррекции, показания ДК. и совсем может глупость, а может это подушка разорвалась? движочек, то тяжеленький. удачи брат

zmey писал(а): приветствую, я когда не понятное что-то творится делаю все подряд- где что-то и увидим: Px, Dx на прокрутке, давление во впускном (китайский вакууметр), СSS+Px+ синхра1 цилиндр- то есть на предмет сдвига задающего диска относительно крепления, по сканеру топливные коррекции, показания ДК. и совсем может глупость, а может это подушка разорвалась? движочек, то тяжеленький. удачи брат

Напугал тут меня давеча Андрей своим видео, год назад мыл и тут такое. Решил не тянуть и проверить. А то уже много людей промыло этот мотор, а никто не вскрывал после этого. Масло за 4000км. и 190 часов вот такое, уровень ушел на половину за весь пробег. Я думаю это отлично после того что было (0,5 на 500-1000).В общем на ваш суд снял небольшое видео.Думаю там причина была в другой химии или механическом повреждении.PS: Масло и фильтр как обычно.

Установка двигателя в автомобиль

Подготовительные работы

Перед тем, как установить двигатель в автомобиль, необходимо подготовить его место установки. Для этого следует осмотреть рабочую область и очистить от мусора и грязи. Также стоит проверить состояние креплений и крепежных элементов, заправить все необходимые масла и жидкости.

Установка двигателя

Для установки двигателя необходимо определить его положение и направление установки. Ориентироваться следует по вентиляционным отверстиям и крепежам

Двигатель следует медленно и осторожно поднимать при помощи специальных оборудований и устанавливать на свои места в соответствии с пометками и индикаторами

Крепление двигателя

После установки двигателя его следует зафиксировать на креплениях. При этом необходимо следить за тем, чтобы крепления были затянуты с необходимым крутящим моментом и находились в целости.

Крепеж следует затягивать сверху вниз в равномерной последовательности. При этом момент затяжки следует контролировать и не превышать рекомендуемые значения. В идеале, крепление должно сидеть туго и не иметь зазоров. Это обеспечит надежную фиксацию двигателя и обеспечит безопасность движения на дороге.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

Разборка двигателя

Разборка двигателя – это одна из важнейших процедур, которая выполняется при ремонте двигателя или при его капитальном ремонте. Данная процедура позволяет выявить и устранить неисправности внутренних компонентов двигателя, а также провести замену изношенных или поврежденных деталей.

Перед разборкой двигателя необходимо тщательно подготовить рабочее место, обеспечить все необходимые инструменты и принадлежности. Разборку следует производить поэтапно, начиная с снятия наружных оболочек и переходя к более внутренним компонентам. Каждая снятая деталь должна быть аккуратно отложена в закрытой пластиковой или металлической контейнере для избежания потери или путаницы.

Разборка двигателя возможна только после полной остановки двигателя и остывания его до комнатной температуры. Разборка начинается с снятия крышки распределительного механизма, затем снимаются коленчатый вал и шатуны. Далее производится снятие головки блока цилиндров, поршней и промежуточного вала. Каждая снятая деталь должна быть тщательно осмотрена на наличие повреждений или износа.

Разборка двигателя является ответственным и трудоемким процессом, требующим знания особенностей конкретного двигателя и аккуратности в обращении с его компонентами. Поэтому рекомендуется проводить разборку под руководством опытного специалиста или с использованием подробных инструкций или справочников

Также важно помнить о необходимости чистоты и порядка во время разборки, чтобы избежать повреждений или потери деталей

Причины жора масла

  • Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
  • Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
  • Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
  • Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.

Очень интересный стук двигателя. На данном автомобиле делали капремонт двигателя, после чего он проехал 8000км и .

Поломки автомобиля проще и дешевле предупреждать, чем героически преодолевать их на дороге. Практически в каждом .

Всем привет вот у нас сегодня съездить и забрали балансировочные валы на к брюху вот это вот у нас номер это у нас .

Всем привет на нас они ну вот у нас приехала к брюхо сороковка бракует балансировочные валы вот эти вот вы у нас .

Рассматриваем балансировочные валы для двигателя Toyota 2AZ: вид, устройство. Обсуждаем способы определения .

1. Поверните ведомую шестерню №1 балансирного вала №1 в направлении вращения до ограничителя, убедившись, что метки на шестернях №1 и №2 совмещены.

Правильное положение ведомой шестерни

2. Поместите балансирные валы в картер.

3. Нанесите немного моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления крышки балансирного механизма.

4. Равномерно, за несколько проходов, в показанной на рисунке последовательности, заверните 8 болтов крепления моментом затяжки 22 Н·м.

Порядок затягивания болтов крепления крышки балансирного механизма

5. Промаркируйте болты.

6. Доверните болты на 90° в указанной выше последовательности.

7. Убедитесь, что метки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению.

  • Кинотеатр на чердаке дома своими руками

      

  • Как сделать чтобы пьяный человек быстро уснул

      

  • Ремонт кухни в хрущевке с газовой колонкой своими руками

      

  • Символ года 2022 по восточному календарю своими руками прихватки

      

  • Оплата по подписке как сделать

Дополнительные рекомендации

При установке балансирных валов 2az необходимо следовать инструкциям производителя, чтобы избежать возможных проблем в работе двигателя. Также рекомендуется провести проверку и настройку системы охлаждения и масляной системы после установки балансирных валов.

Одной из особенностей двигателей 2az является то, что система питания коленчатого вала подключена к системе питания балансирных валов. Поэтому при замене коленчатого вала необходимо также проверить состояние и настройку балансирных валов.

Важно также помнить о том, что балансирные валы должны быть установлены с точностью до 0,1 мм. Любые отклонения могут привести к серьезным проблемам с работой двигателя

Заключение

Установка балансирных валов 2az — это ответственный процесс, который требует профессионального подхода. Неверная установка может привести к серьезным проблемам в работе двигателя и повлечь за собой значительные затраты на ремонт.

Если вы не имеете достаточного опыта в установке балансирных валов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Это позволит избежать проблем и гарантировать безопасность вашего автомобиля.

Дополнительные сведения о балансирных валах 2az

Балансирные валы 2az являются частью системы компенсации момента, которая помогает уменьшить вибрацию и шум двигателя. Они рассчитаны на работу в паре, поэтому при замене одного из них необходимо проверить состояние и настройку другого.

Установка балансирных валов может потребоваться в случае, когда двигатель начинает работать нестабильно или появляются вибрации при работе на холостом ходу. Это может быть связано с износом или повреждением балансирных валов.

Важно отметить, что установка балансирных валов является сложной процедурой и требует специализированного оборудования и опыта. При неправильной установке может произойти разрушение двигателя и серьезные поломки, поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам

Процедура установки балансирных валов 2az

Процедура установки балансирных валов 2az может отличаться в зависимости от конкретной модели двигателя и производителя оборудования. Однако, общие шаги могут выглядеть следующим образом:

  1. Снять крышки головки блока цилиндров и коленчатого вала.
  2. Снять ремень привода ГРМ.
  3. Снять коленчатый вал и проверить состояние балансирных валов.
  4. Установить новые балансирные валы с точностью до 0,1 мм.
  5. Установить коленчатый вал и затянуть болты согласно рекомендациям производителя.
  6. Установить ремень привода ГРМ.
  7. Установить крышки головки блока цилиндров и коленчатого вала.
  8. Проверить работу двигателя и настроить систему охлаждения и масляной системы.

Перед установкой новых балансирных валов необходимо проверить состояние и настройку системы питания, а также заменить все изношенные детали.

Заключение

Установка балансирных валов 2az является сложной процедурой и требует опыта и специализированного оборудования. При неправильной установке может произойти серьезное повреждение двигателя, поэтому лучше всего доверять эту работу профессионалам.

При возникновении проблем с работой двигателя необходимо обращаться к специалистам, которые проведут диагностику и помогут решить проблему в максимально короткие сроки.

Лить масло только TOYOTA 0W20 SM!!! | Автор темы: Ozera

Недавно узнал, что в наши 2az льётся только 0w20!! (на оф. сайте тойоты и в каталогах поставщиков) А не как в левой документации на дроме.. Сам всегда лил 5w30 castrol синтетику. VVT-I стала работать наамного эффективнее, движка наамного легче и лучше крутится!!! Да и звук мотора на холостых снизился!

Константин (Tiva) естественно он легче и мягче работать будет, вязкость масла же меньше.но чет я ссыкаю 0в20 лить..

Константин (Tiva) у меня кстати что в мануале, что в сервисной книжке написано 5в20 или 5в30!

Александр (Tlacotl) это мудаки какие-то писали.. а на оф. сайте ясно написано! https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_.. только SM 0W20

Денис (Alfried) всю дорогу лили Кастрол 10в40, не жаловался)

Константин (Tiva) 98 бенз, да еще и КАСТРОЛ 10w40? ! бедный Ипс. Капиталка раньше срока наступит факт)))

Денис (Alfried) у него в катологе написано 92, 95 а наш 98 неизвестно какой на самом деле….На Японском бензе говорят вообще чудеса творятся. А про масло…то хз, всё было в порядке. Главное регулярная замена через 6-7 тыс.

Константин (Tiva) в нашем бензине чем выше октановое число, тем больше присадок, что не есть хорошо. а по маслу- во первых кастрол коксуется сильно, а для этих движков это очень вредно, ибо ввт-и. во вторых 10в40 мне кажется густовато, если пробег конечно не 300 т.км. хотя AZ-ты столько не ходят, поэтому в любом случае густовато)))

Денис (Alfried) видел у нас ипсума с азедом 285тыс было, литр на 10 тыс заливал. Сейчас его судьба неизвестна)

Олег (Josefita) Ипсик 1998 года пробег 309тыс Масло Мобил 3000 5W30 замена через 6-7 тыс, Нареканий нет!

Дмитрий (Wardell) Конкретно по 2az-fe могу пояснить следующее:1. Следует подбирать правильное моторное масло, — 0w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким «гуру» есть риск окончательно лишить постели распредвалов масла, что приведет к замене головы целиком.2. Необходимо четко придерживаться интервала замены моторного масла. Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии). 0w20 меняется через 7500 для РФ или 15 000 в идеале.(Рекомендую придерживаться интервалов замены масел, которые прописаны в Японии. Если люди, живущие в почти идеальных условиях, считают, что масло надо менять через 5000 – 7500 км, то нам к этим рекомендациям следует, как минимум, прислушаться.)3.Каждые 50 000 км необходимо заезжать на регулировку клапанов. Это относительно простая операция, которая позволяет не только отследить состояние распредвала, но и предупредить проблемы с ним.Других тонкостей, кроме как следить за маслом и регулярно делать регулировку клапанов, в этом двигателе не замечено.

Константин (Tiva) Регулировать клапана на 2az? Занимательная процедура наверное, при наличии гидрокомпенсаторов то)))И ни разу не слышал про масляное голодание головы на них.Имея 26-го ипса, с пробегом 170тыс, методом экспериментов, выявил, что 5w30 самый оптимум в наших условиях. Знаю, что нужно 0w20, но в более щадящих условиях эксплуатации.

Георгий (Aodhfionn) Дмитрий, Когда японцы говорят про замену через 5000км они подразумевают замену гидрокрекинговой менералки 0W-20 (Американский Институт Масел разрешил гидрокрекинг называть синтетикой так как они почти идентичны, за одним исключением, что гидрокрекинг стареет быстрее настоящей синтетики отсюда и уменьшенные интервалы замены) если лить настоящую синтетику можно смело придерживаться 10-12 тысяч километров замены.

Алексей (Adeola) всем привет. читаю и много полезного для себя извлекаю. живу в сибири в Красноярске. сегодня еду менять масло к официальному дилеру мобил. масло буду лить мобил 1 0w-20. по рекомендациям только это масло. и ещё один вопрос. не хочу менять штатную магнитолу. есть прошивка на русском?

Александр (Tlacotl) у нас на 2az нет гидрокомпенсаторов, обычные клапана на пружине, регулируются только заменой «толкателя»

Эльдар (Azania) Георгий,

Евгений (Canda) Алексей, прошивку так и не нашли?

Рустам (Collens) Александр, это когда пробег до 100000 а позже уже 5w30 а после 2000005w40 ну тут уже от движка)

Саша (Yukio) Лью 0w20 тойота и норма

Саша (Yukio) Лью 0w20 тойота и норма

Как проводится замена балансировочных валов на моторе 2AR‑fe?

Замена балансировочных валов на моторе 2AR-fe — сложная задача, которую лучше доверить профессиональным автомеханикам

Ниже представлена общая процедура, но обратите внимание, что это обобщенная информация, и некоторые моменты могут отличаться (все зависит от конкретной модели Toyota и ее года выпуска).

Подготовка:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Снимите передние колеса и крышку поддона масляного картера.

Доступ к балансировочным валам:

  1. Снимите ремень компрессора кондиционера и генератора, чтобы получить доступ к балансировочным валам.
  2. Ослабьте и снимите ролики и шкивы, связанные с балансировочными валами.

Снятие и замена балансировочных валов:

Отсоедините провода и датчики, связанные с балансировочными валами.
Снимите болты и крепления, которые удерживают балансировочные валы в месте

Осторожно извлеките старые балансировочные валы. Установите новые балансировочные валы и затяните крепления в соответствии с рекомендациями производителя и с учетом указанных моментов затяжки.

Обратная сборка:

  1. Выполните сборку роликов, шкивов и ремней в обратном порядке.
  2. Подсоедините провода и датчики к балансировочным валам.
  3. Установите обратно передние колеса и крышку поддона масляного картера.
  4. Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что все крепления и болты затянуты правильно.
  5. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  6. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает корректно, без посторонних звуков и вибраций.

Помните, замена балансировочных валов — задача сложная. Лучше всего доверить ее специалистам, ведь работа с двигателем требует знаний, опыта, и неправильная замена может привести к серьезным дорогостоящим поломкам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: