Поломки в гарантийный период на GSIV
Серега — Dark knight
Модераторы: Box, markii, snow1975
Была у нас такая тема по GSIII, предлагаю вкратце оставлять сюда записи замены по гарантии на GSIV. Думаю наберем статистику! Чтоб были понятны детские болезни или слабые места. Только давайте более или мене как то по шаблону и только факты, все обсуждения в других ветках.
Формат предлагаю такой:
Модель — Год выпуска — Пробег — Что поменяли по гарантии — Причина — Где меняли (город и ОД) — Причина замены — Ссылка на тему (если есть) —
Если есть дополнения по формату готов внести! И так!
Модель — GS450h F-Sport Год выпуска — 2012 Пробег — 16.500 км Что поменяли по гарантии — переднею левую ступицу Причина замены — гул при скорости больше 40 км\ч Где меняли (город и ОД) — Москва, Лексус-Коломенское Ссылка на тему (если есть) — link
Что поменяли по гарантии — прикручивали правый динамик в торпеде Причина замены — посторонний звук в торпеде Где меняли (город и ОД) — Москва, Лексус-Коломенское Ссылка на тему (если есть) — link
P.S. Сразу после покупки устраняли отслоившийся лак на крыше (небольшое пятно, появилось после демонтажа транспортировочной пленки) — Москва, Лексус-Кунцево Не возвращалось зеркало после перехода с R на D (хрустело и не поднималось) починилось само
Black is Black! BMW 530dx LCI`14
Что делали по гарантии — устраняли сверчки в стойках (зудело рядом с водительским и особенно пассажирским ухом) Причина замены — накосячили кузовщики Тойота-Ясенево при замене крыши (пионеры тупые на крышу залезли 2-е вмятины оставили) Где меняли (город и ОД) — Москва, Лексус-Ясенево
P.S — пробег сейчас 9000км ,правельные синие колодки визжат опять , полез лак на капоте вокруг микроскопического скола — пятно 1см Х 5см , засопливили задние амотизаторы , сидение в том же месте начало протираться. Поеду на то10 , что скажут отпишу. С амортизаторами уже обращался , взяли 1500 за диагностику , сказали все ОК , надо что бы 30 процентов длинны амортизатора было в масле согласно какого то билютеня — тогда замена по гарантии. Ругаться было не когда, уехал.
Думаю спросить за трещины на боковой поддержки подушки сиденья это гарантийный случай или нужно лучше ухаживать за кожей? А вообще пересаживался с инфинити на новый лексус думал поломок вообще не каких не будет но увы они есть и не у меня одного
Lexus GS 350 AWD Luxury
А что с ним было? А то мне кажется, что у меня с водительской стороны при большой громкости динамик начинает побрякивать
А что с ним было? А то мне кажется, что у меня с водительской стороны при большой громкости динамик начинает побрякивать
ну вот на большой громкости побрякивала дребезжала дверь(ну или динамик)я так то не очень помню.Но все сделали сейчас отличный звук
Скорее облицовка двери. Дребезг от нее. На GSIII только по правой стороне было.
Читая тему, еще более утверждаешься в том, что Тойота не старается вносить изменения в существующие проблемы с пред. модели.
-Тормоза (скрип, визг) -Дребезг облицовки при большой громкости -Скрип сидения -Зеркала заднего вида (не возращение обратно)
далее наверное -направляющие(суппорты) -слабые амортизаторы в зимний период -рулевая ?? -сход краски (хлопьями с пластиковых деталей) -вздутие краски кромки капота. -замена 2GR-FXE по гарантии
Источник
Причины возгорания BSM Toyota Land Cruiser 200
Безопасность имеет первостепенное значение при эксплуатации автомобилей, поэтому любые проблемы, включая возгорание, вызывают серьезные опасения. Возгорание системы BSM (Blind Spot Monitoring) в Toyota Land Cruiser 200 может произойти по различным причинам:
1. Короткое замыкание. Одной из распространенных причин возгорания BSM является короткое замыкание в электрической системе. Это может произойти из-за неисправных проводов, поврежденных электрических соединений или неадекватного функционирования электронных компонентов.
2. Неправильное подключение. Возгорание BSM также может быть связано с неправильной установкой или подключением системы. Неправильная установка может привести к повреждению проводов или некачественному соединению, что может привести к короткому замыканию и возгоранию.
3. Повреждение компонентов. Возгорание BSM также может быть вызвано повреждением электронных компонентов системы, таких как датчики или контрольные блоки. Если эти компоненты повреждены или заедают, они могут перегреться и вызвать возгорание.
4. Неправильное использование. Некорректное использование системы BSM, например, попытка непрофессиональной самостоятельной установки или модификации, может привести к возникновению проблем и возгоранию. Неправильная эксплуатация системы может повлечь за собой неадекватное функционирование и, в конечном итоге, к возгоранию.
5. Ненадлежащий ремонт. Если ремонт системы BSM произведен неквалифицированным специалистом или использованы неоригинальные запчасти, это может привести к возгоранию. Ненадлежащий ремонт может привести к повреждению компонентов или нарушению работы системы, что в итоге может привести к возгоранию.
Для предотвращения возгорания BSM Toyota Land Cruiser 200 рекомендуется:
— Проверять электрическую систему и проводку на наличие повреждений и короткого замыкания;
— Доверять установку и ремонт системы BSM только квалифицированным специалистам и использовать оригинальные запчасти;
— Следовать инструкциям по эксплуатации системы BSM и не проводить некорректную установку или модификацию.
Следование этим рекомендациям поможет предотвратить возникновение проблем и уменьшить риск развития возгорания системы BSM Toyota Land Cruiser 200.
Симптомы неисправного блока управления, вашего автомобиля
Блок управления оборудованием кузова (BCM —Body control module) — это лишь одно из множества, электронных автокомпонентов, которые управляют многими основными функциями в современных автомобилях.
Также, в разной литературе и среде автомобилистов, можно встретить и другие названия, как — модуль управления дополнительным оборудованием ( BCM ) или «модуль комфорта» , и его можно считать, центральным организационным модулем, всего вашего автомобиля. Он упрощает обработку и устранение неисправностей электронных блоков (отвечающих за различные системы обслуживания), объединяя все модули (блоки), в один центральный, вместо каждой отдельной функции, имеющей собственное устройство. Он также координирует рабочие функции, многих вспомогательных элементов (таких как, — звуковой сигнал при открывании дверей, противоугонная система, освещение входа в автомобиль при открывании дверей, обогрев заднего стекла и зеркал, и ещё большое множество, аналогичных систем), не связанных с двигателем, а также функций безопасности. Если ваш BCM начинает работать неправильно, вы заметите отрицательный эффект, при работе различных функций, которыми управляет, — модуль управления дополнительным оборудованием, и вероятно, вы испытаете один или несколько, из следующих симптомов:
Прерывистая работа электронных компонентов
Электронные компоненты, такие как, наружные и внутренние лампы, предупреждающие сигналы, состояние прикрытия двери, противотуманные фары, органы управления стеклоочистителями, сигнал, центральный замок, контрольно-измерительное освещение и датчики, спидометр, одометр, радиоприемник, дверные замки с электроприводом, электростеклоподъемники, радиофункции и т. д.
В некоторых случаях эти приборы и узлы, могут вообще не работать.
Ошибки функции безопасности
Функции безопасности, включая, дистанционный безключевой доступ (RKE), систему охранной сигнализации автомобиля (VTSS), пассивную противоугонную систему (PATS), (PASSKEY), — эти проблемы, как правило, связаны с отказом модуля BCM .
Загорелся (Check Engine) и/или другие контрольные индикаторы, панели приборов
Неисправность BCM , активирует ошибку контрольных индикаторов приборной панели, и сигнальные лампы. Эти индикаторы могут мигать и/или гореть, если BCM, не правильно считывает датчики. Производительность вашего автомобиля также может быть затронута, поскольку BCM связывается с другими модулями управления в автомобиле.
Утечка питания аккумуляторной батареи
Утечка питания в систему, связана с неисправным BCM , и при этом, компоненты вашего автомобиля продолжают работать после того, как зажигание выключено и извлечен ключ, что может привести к разряду, аккумуляторной батареи.
Не запускается двигатель
Из-за связи, модуля управления дополнительным оборудованием ( BCM ), с другими модулями и компонентами, вы можете столкнуться с проблемой запуска двигателя.
Во многих случаях, ваш BCM предупредит вас о проблемах, следующими сигналами:
— загоревшимися индикаторами и сигнальными лампами, на панели приборов
— пропусками зажигания, на высоких оборотах
— рывки автомобиля, при увеличении скорости
— частое перегорание предохранителей
— сброс настроек и часов, развлекательной системы, каждый раз, после выключения двигателя
— проблемы с блокировкой и разблокировкой дверей, с брелка.
Прислушайтесь к этим признакам, и незамедлительно примите меры, обратившись к специалистам, так как, проблемы с BCM , могут маскировать неисправности, других систем вашего автомобиля.
Вы можете самостоятельно заменить его, на новый или восстановленный блок, используя простые подручные инструменты. Но, во многих случаях, модули требуют перепрограммирования после их замены, которое могут выполнить, только квалифицированные специалисты.
Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!
Источник
Некорректная работа водителя с системой BSM
Система BSM (Blind Spot Monitoring) предназначена для обеспечения безопасности водителя при выполнении маневров на дороге. Однако наличие системы не гарантирует ее эффективную работу, если водитель не использует ее правильно.
Первой причиной некорректной работы BSM может быть неправильное управление системой со стороны водителя. Некорректное включение или выключение системы может привести к ее неработоспособности или неправильной индикации.
Причины некорректной работы: | Способы устранения: |
---|---|
Не включено в настройках автомобиля | Проверьте настройки автомобиля и активируйте систему BSM, если она не включена. |
Неверная позиция джойстика управления системой | Убедитесь, что джойстик управления системой расположен в правильном положении и правильно сработал. |
Некорректное использование системы | Позиционируйте автомобиль так, чтобы система BSM имела хороший обзор, и убедитесь, что правильно интерпретирует предупреждения системы. |
Отсутствие обучения работы с системой | Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации системы BSM и правильно пользуйтесь ею. |
Использование системы BSM требует внимательности и аккуратности со стороны водителя. Некорректная работа с системой может привести к опасным ситуациям на дороге.
Отсутствие необходимых настроек
Отсутствие необходимых настроек может быть связано с неактивированными или неправильно настроенными опциями в меню автомобиля. В некоторых случаях, функция BSM может быть отключена по умолчанию, и владельцы автомобиля должны активировать ее вручную.
Это может быть вызвано нежеланием производителя включать данную функцию по умолчанию из-за потенциальных проблем с безопасностью или предпочтениями рынка. Для активации функции BSM, владельцам автомобиля необходимо обратиться к руководству пользователя или обратиться к дилеру Toyota для получения информации о настройках и активации данной функции.
Несовместимость с некоторыми устройствами
В результате, владельцы автомобилей Toyota могут столкнуться с тем, что система BSM не функционирует должным образом или вообще недоступна. Несовместимость может проявляться в виде ошибок при запуске системы, некорректной работе отдельных ее функций или полного отсутствия возможности подключиться к ней.
Для решения проблемы несовместимости с некоторыми устройствами необходимо внимательно изучить список поддерживаемого оборудования и программного обеспечения, предоставленный производителем. Также следует обновлять все устройства и драйверы до последних версий, чтобы устранить возможные конфликты.
Если несовместимость все же остается проблемой, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Toyota для получения дополнительной информации и помощи в решении данной проблемы.
Как определить, что в вашей Mazda CX-5 возникла неисправность BSM?
Ваш автомобиль Mazda CX-5 оснащен системой слепых зон (BSM), которая помогает водителю контролировать ситуацию на дороге и предотвращать возможные дорожно-транспортные происшествия. Однако, иногда может возникнуть неисправность BSM, и вам необходимо знать, как ее определить.
Первый признак неисправности BSM может быть включение знака следующей иконки на панели приборов вашего автомобиля:
вставить изображение иконки неисправности BSM
Если вы увидели этот знак на панели приборов, есть несколько способов определить конкретную причину неисправности BSM:
1. Визуальный осмотр датчиков BSM:
Датчики BSM находятся на задних крышках боковых зеркал вашего автомобиля. Внимательно осмотрите датчики на наличие повреждений, царапин или запачканности. Даже небольшие повреждения могут привести к неполадкам системы BSM.
Если вы заметили какие-либо повреждения, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проведения диагностики и ремонта. Если повреждений не обнаружено, переходите к следующему пункту.
2. Проверка корректной работы BSM:
Включите зажигание автомобиля и активируйте систему BSM. Убедитесь, что звуковой сигнал и предупреждающий знак на дисплее комбинации приборов работают должным образом при приближении к заднему бамперу другого автомобиля или преграде. Если система BSM не реагирует или сигнализирует неправильно, возможно, имеется неисправность в работе датчиков BSM или контроллера системы.
3. Подключение автосканера:
Для более точной диагностики неисправности BSM рекомендуется использовать автосканер, способный считывать ошибки и коды неисправностей системы. Подключив автосканер к диагностическому разъему вашего автомобиля, производите сканирование системы BSM и анализируйте полученные результаты. Это поможет выявить конкретную неисправность и определить, какую часть системы следует заменить или отремонтировать.
Невосприимчивость BSM может быть вызвана различными причинами, включая повреждение датчиков, электрические неполадки или сбои в программном обеспечении. В любом случае, рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Mazda для проведения диагностики и решения проблемы.
Система контроля мертвых зон (BSM) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)
Конструкция• По одному блоку управления системой контроля слепых зон (BSM) расположены слева и справа от кронштейна заднего бампера • Каждый модуль контроля мертвых зон (BSM) имеет один встроенный передатчик, который излучает радиоволну на частоте 24 ГГц, и два приемника, которые принимают отраженные радиоволны
• Модуль управления мониторингом слепых зон (BSM) рассчитывает расстояние между объектом и транспортным средством на основе времени, необходимого для приема отраженных радиолокационных волн и рассчитывает угол (горизонтальный угол) объекта с транспортным средством на основе разность фаз между пришедшими отраженными волнами, принимаемыми четырьмя приемниками двух модулей• После замены блока управления BSM, кронштейна системы или заднего бампера необходимо выполнить проверку/калибровку блока радара: при любом изменении положения блока BSM калибровка радара может быть нарушена и система перестанет правильно определять положение приближающегося сзади автомобиля• При проверке радара системы BSM в блоке управления системой сохраняются данные об углах облучения отражателя (мишени) и выполняется калибровка по сдвигу фазы отраженного от мишени луча с учетом текущей погрешности установки радара• Проверка/калибровка выполняется с помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), допплеровского отражателя (Кат. № 49 G067 001) или отражателя Кат.№ 49 L067 001• В блоке управления BSM перед заменой сохраняются данные о конфигурации автомобиля. В новом блоке управления BSM какая-либо информация о конфигурации автомобиля отсутствует. При первом включении зажигания после замены блока управления BSM с помощью функции автоматического конфигурирования происходит считывание и сохранение данных о конфигурации автомобиля, которые поступают по шине CAN через комбинацию приборов
Автоматическое конфигурирование нового блока BSM(1) Включите зажигание (двигатель выключен или работает) и подождите не менее 1 минуты.(2) Выключите зажигание и выждите не менее 3 секунд.(3) Включите зажигание (двигатель выключен или работает) и завершите автоматическое конфигурирование блока управления BSM.(4) С помощью M-MDS проверьте наличие DTC. Если в памяти сохранен DTC, переходите к поиску и устранению неисправности по диагностическому коду.
Система мониторинга слепых зон (BSM) • Имеет встроенную программу диагностики системы с функцией обнаружения неисправности • Функциия обнаружения неисправности обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов • При возникновении неисправности модуль управления системой контроля слепых зон (BSM) (левый) или (правый) записывает неисправность в виде кода неисправности. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS)
Система BSM
Система BSM в автомобиле Toyota Land Cruiser 200 использует радары, установленные на задних бамперах, для контроля за слепыми зонами. Когда другое транспортное средство входит в зону действия радара, система обнаруживает его и подает предупреждающий сигнал водителю в виде звука или светового сигнала на боковом зеркале.
Однако, иногда система BSM может столкнуться с неполадками. Одной из причин возникновения проблем может быть неисправность радаров или датчиков, которые не могут корректно считывать информацию о других автомобилях. В таком случае, система может выдавать ложные предупреждения или не реагировать на наличие других автомобилей в слепых зонах.
Для исправления проблемы с системой BSM необходимо обратиться к специалистам в автосервисе Toyota. Там с помощью специального оборудования проведут диагностику системы и выявят поломку. Затем автосервис может предложить варианты по ремонту или замене неисправных радаров или датчиков.
Важно отметить, что система BSM – лишь вспомогательный инструмент для водителя и не заменяет аккуратное и внимательное вождение. Водитель всегда должен оценивать дорожную обстановку и проверять слепые зоны вручную перед выполнением маневров
Как провести самостоятельную диагностику bsm в автомобиле Тойота
Если вы столкнулись с проблемой неработающего системы помощи при смене полосы (BSM) в автомобиле Тойота, вы можете попытаться провести самостоятельную диагностику перед обращением к специалистам. Это может помочь вам выяснить возможные причины неисправности и в некоторых случаях решить проблему без посещения сервисного центра.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для проведения самостоятельной диагностики системы BSM:
1. Проверьте наличие ошибок
Система BSM может записывать ошибки и сохранять их в памяти автомобиля. Используйте диагностический сканер OBDII для проверки наличия ошибок в системе. Следуйте инструкциям производителя по использованию сканера и проверьте, есть ли коды ошибок, связанные с системой BSM.
2. Проверьте подключения
Убедитесь, что все подключения, связанные с системой BSM, надежно закреплены и не повреждены. Проверьте подключения проводов и разъемов, особенно в районе датчиков и контрольных блоков. Убедитесь, что все контакты чистые и не окислены. При необходимости очистите контакты и повторно подсоедините их.
3. Проверьте работу датчиков
Датчики BSM могут быть повреждены или засорены грязью, что может привести к неправильной работе системы. Визуально осмотрите датчики на наличие видимых повреждений или загрязнений. Очистите датчики от грязи и проверьте их работу.
4. Проверьте настройки системы
В некоторых случаях, проблема с BSM может быть вызвана неправильными настройками системы. Проверьте настройки BSM в меню настройки автомобиля и убедитесь, что все значения установлены правильно.
5. Проверьте электропитание
Неполадки в электропитании могут быть причиной проблем с BSM. Проверьте состояние аккумулятора автомобиля и убедитесь, что он достаточно заряжен и работает исправно. Проверьте также предохранители, связанные с системой BSM, и замените их при необходимости.
Если после проведения вышеперечисленных действий система BSM по-прежнему не работает корректно, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервисному центру, где опытные специалисты проведут более тщательную диагностику и ремонт системы.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы контроля мертвых зон [левый блок управления BSM] Mazda CX-5 (KF)
DTC |
Описание |
Тип само-диагностики*1 |
B118C:11 |
Неисправность цепи левого предупреждающего сигнализатора системы BSM |
C, D |
B118C:15 |
Неисправность цепи левого предупреждающего сигнализатора системы BSM |
C, D |
U0010:88 |
Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине MS-CAN) |
C, D |
U0155:00 |
Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов |
C, D |
U0233:00 |
Ошибка при обмене данными с правым блоком системы BSM |
C, D |
U0401:68 |
Некорректный сигнал от блока РСМ |
C, D |
U0415:68 |
Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC |
C, D |
U0420:68 |
Некорректный сигнал от блока управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
C, D |
U0423:68 |
Некорректный сигнал от комбинации приборов |
C, D |
U0515:68 |
Некорректный сигнал от блока управления пуском и остановкой двигателя |
C, D |
U0534:68 |
Некорректный сигнал от правого блока управления BSM |
C, D |
U1A00:88 |
Ошибка при обмене данными между блоками управления (по шине Local-CAN) |
C, D |
U1A14:49 |
Неисправность блока управления BSM |
C, D |
U2300:54 |
Не поступают данные о конфигурации от комбинации приборов |
С |
U2300:55 |
Не выполнено конфигурирование комбинации приборов |
С |
U2300:56 |
Параметры конфигурации не совпадают с данными, зарегистрированными в комбинации приборов |
С |
U2300:64 |
Ошибка конфигурации комбинации приборов |
С |
U3000:00 |
Неисправность блока управления BSM |
C, D |
U3000:22 |
Неисправность блока управления BSM |
C, D |
U3000:54 |
Не выполнена калибровка датчика радара или отклонилась ось радара (блок управления BSM) |
C, D |
U3000:55 |
Ошибка идентификации левого и правого блоков управления BSM |
С |
U3003:16 |
Низкое напряжение питания на входе в блок управления BSM |
C, D |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания на входе в блок управления BSM |
C, D |
*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (СМDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC).
Способы отключения индикатора BSM на автомобиле Toyota
BSM (Blind Spot Monitor) – это система, которая предупреждает водителя об объектах, находящихся в слепой зоне зеркал заднего вида. Однако некоторые автолюбители предпочитают отключать данную функцию или лампу индикатора BSM из-за различных причин.
Для отключения индикатора BSM на автомобиле Toyota можно воспользоваться несколькими способами:
- Удаление предохранителя – это самый простой способ отключения. Для этого необходимо найти предохранитель, отвечающий за BSM, в блоке предохранителей автомобиля и вынуть его. Однако стоит помнить, что удаление предохранителя может повлиять на работу других систем, связанных с электроникой автомобиля, поэтому следует быть осторожным и в случае необходимости проконсультироваться с профессионалами.
- Использование специальных приборов – некоторые автомобилисты предпочитают использовать специальные приборы, которые позволяют отключить индикатор BSM и другие системы предупреждения ослепительного света, например, индикатор усталости водителя. Однако применение подобных устройств требует определенных навыков или помощи специалистов.
- Перепрограммирование – еще один способ отключить индикатор BSM можно с помощью перепрограммирования электронной системы автомобиля. Для этого нужно обратиться к дилеру Toyota или автосервису с соответствующими программными возможностями.
Необходимо помнить, что отключение индикатора BSM может снизить безопасность вождения, так как данная система разработана для обеспечения дополнительной защиты и предупреждения о возможности столкновения в слепой зоне. Поэтому, перед отключением данной функции, следует взвесить все «за» и «против», а также проконсультироваться с профессионалами.
Почему BSM не работает в Lexus?
1. Некорректные настройки и калибровка системы BSM.
Одной из основных причин неработоспособности системы BSM в автомобилях Lexus является неправильная настройка и калибровка системы. Необходимо убедиться, что все параметры системы BSM установлены правильно и соответствуют требованиям производителя.
2. Поломка компонентов BSM.
Если система BSM не активируется или перестала работать, возможно, что некоторые компоненты системы вышли из строя. В этом случае, требуется провести диагностику системы и проверить состояние всех компонентов BSM, таких как радарные датчики, управляющий блок и проводка.
3. Неисправность электрической системы автомобиля.
Система BSM может не работать из-за проблем с электрической системой автомобиля. Неисправности в цепи питания, замыкания или обрывы проводов могут вызвать перебои в работе BSM. Проверьте состояние электрической системы и попробуйте изолировать и устранить возможные неисправности.
4. Внешние помехи.
Система BSM может быть подвержена воздействию внешних помех, таких как радары полиции, другие радарные системы, а также металлические объекты, мощные источники электромагнитных полей. Эти помехи могут привести к некорректной работе системы BSM. В таком случае, требуется провести диагностику и возможно установить дополнительные фильтры или экранирование, чтобы усилить защиту от внешних помех.
5. Обновление ПО.
Возможно, что проблема с работой BSM может быть вызвана устаревшим программным обеспечением системы. Проверьте наличие обновлений ПО у официального дилера Lexus и установите последнюю версию, которая может исправить ошибки и проблемы с работой BSM.