Ремонт фар камри 40

Набор замены линз для toyota camry v40 дорестайлинг 2006-2009 г.в.

Процесс установки новых линз на «Тайота Камри 40»

Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.

Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.

Разновидности линз для Toyota Camry 40

Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:

  1. Стандартные детали диаметром 2,5″, рассчитанные на установку галогенных ламп. При монтаже газоразрядных или светодиодных источников света нарушается работоспособность фары, возможно повреждение пучком света пластикового прозрачного кожуха.
  2. Альтернативная бигалогеновая оптика (например, Hella R H7) с использованием стандартных ламп. Применяется при ремонте вышедших из строя фар.
  3. Элементы, рассчитанные на биксеноновые лампы (например, Hella 3R диаметром 3,0″). В этом случае меняют патроны и вводят в полость корпуса фары кабель для подачи питания к механизму шторки. Заслонка позволяет изменять интенсивность свечения и не допускает ослепления водителей встречного транспорта.
  4. Оптика с использованием бисветодиодных ламп (например, Vision Biled Adaptive). В набор входит контроллер управления, светодиодные источники света установлены в оптических блоках. При выходе лампы из строя требуется повторная разборка фары.

Как производится демонтаж линзы своими руками?

Монтаж и демонтаж линз на Камри 40 не имеет особых сложностей и осуществляется стандартным набором инструментов. Однако во время ремонтных работ необходимо быть аккуратным – неосторожные движения могут повредить стекло на фаре. Появление сколов, царапин или трещин на стекле можно исправить путем многоразовой мелкозернистой шлифовки.

Дабы снять старую оптику необходимо выкрутить все лампы из фарной системы, после чего прогреть линзы с помощью строительного фена или воздушного обогревателя. Нагрев позволяет смягчить структуру герметика – если вещество легко продавливается, фару можно демонтировать.

Подцепив плоской отверткой стекло с одной стороны, требуется равномерно перемещаться к другому краю, извлекая фару из корпуса автомобиля. При завершении поверхность очищается от старого герметика и обезжиривается. Сняв стекло с фары, открывается доступ к креплениям, фиксирующим линзу к отражателю – четырем болтам.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы: 1 – лампа дальнего света, тип НВ3; 2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W; 3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная); 4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*; 5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11; 6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W; 7 – лампа света заднего хода, тип W16W; 8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W; 9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*

* Буква “Y” в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.

Задние световые элементы Toyota Camry

Виды линз, походящие под кузов Камри – выбираем правильно!

Оптимальным решением во время поиска линз для своего автомобиля будет приобретение оригинальных комплектующих у официального дилера, использующихся под конкретную модель транспортного средства. Данный вариант позволит предотвратить массу неожиданностей и подобрать оптику именно под свою машину.

Оптика на Тойота Камри различается архитектуре линз и принципу действия. Форм-фактор оптики не влияет на качество освещения и зависит только от особенностей кузова автомобиля – классифицируют:

  • Круглые или полукруглые линзы;
  • Квадратный вариант;
  • Стилизованную оптику под ангельские глазки.

Также фары различаются по принципу действия на галогеновые и биксеноновые. Установка не стоковой оптики с другим принципом действия станет спасением для многих водителей, улучшив качество освещения или предотвратив перегрев фарной системы путем использования менее энергоемких фар.

Переход на другой тип оптики приобрел массу положительных отзывов среди водителей Тойота Камри, решив проблему личного комфорта при вождении – галогенные и биксеноновые линзы имеют разные технические характеристики, позволяющие настроить автомобиль под свой стиль.

Демонтаж линз фар своими руками

Алгоритм снятия линзы с фары «Тойота-Камри»:

  1. Отвернуть винты и вынуть клипсы крепления переднего бампера, затем снять пластиковый элемент с автомобиля.
  2. Отсоединить жгуты электропроводки, подключенные к патронам ламп.
  3. Фара головного света удерживается 3 болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Вынуть элемент головной светотехники из монтажного гнезда.
  5. Снять лампы и крышки, протереть внешнюю поверхность оборудования от грязи и пыли влажной тканью.
  6. Нагреть линию соединения прозрачного рассеивателя и корпуса, по мере разогрева клея детали развести руками или пластиковой лопаткой. В процессе работы запрещается прилагать излишние усилия. Для нагрева деталей можно использовать строительный фен. Длительно направлять поток горячего воздуха в одну точку не следует, поскольку возможно оплавление пластика. Нагретый герметик тянется волокнами, которые не должны попасть на рабочую часть стекла. Клей аккуратно укладывают шпателем на периферию рассеивателя.
  7. Отвернуть винты, которые фиксируют кожух стеклянного элемента относительно корпуса фары.
  8. Стеклянная линза удерживается металлической кольцевой скобой с зажимами, которые необходимо отогнуть плоскогубцами.
  9. Внутренние элементы фары протираются спиртом, использовать органические растворители (например, ацетон) запрещено, поскольку происходит растворение поверхностного слоя пластика. Удалить пыль из углов корпуса при помощи кисти с длинным ворсом и пылесоса.

Перед началом работ необходимо снять лампы и расположенные снаружи металлические элементы, пыльники. Затем узел заворачивают в плотную хлопчатобумажную ткань и укладывают в предварительно прогретую камеру печи. Если разъединить стекло и корпус сразу не удалось, то производят повторный прогрев.

Самые частые проблемы

Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:

  1. В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
  2. При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
  3. При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
  4. В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
  5. Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
  6. При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.

Какие выбрать линзы?

Распространённый, и наиболее простой для автовладельца вариант — приобрести для замены оригинальные линзовые модули либо их дубликаты. Найти их можно у крупных поставщиков автомобильных запчастей для японских авто. Для правильного выбора детали понадобится VIN транспортного средства либо номер кузова.

Но важно знать, что в этом случае качество освещения дороги практически не улучшится, поскольку будет установлена аналогичный старому модуль, со всеми его недостатками. Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз

Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:

Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз. Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:

  • круглые;
  • полукруглые;
  • квадратные;
  • оснащённые ангельскими глазками.

Принцип их работы следующий: внутри линзы установлена специальная металлическая шторка, приводимая в движение встроенным электроприводом. В режиме ближнего света она отсекает верхнюю часть светового потока, формируя отчётливую «полку» освещения. При включении дальнего света шторка ложится на перегородку, и световой поток выходит из линзы без ограничений.

Принцип работы биксеноновой линзы

Для многих автовладельцев замена линз на Тойота Камри в 40 кузове на биксенон является настоящим спасением — разница в качестве освещения дороги просто огромна.

За движение шторки и розжиг ламп отвечает специальный контроллер, подключаемый к штатной проводке авто.

Почему может не включатся ближний свет

Почему не включается ближний свет на Toyota Camry – основных причин может быть несколько:

  • Перегорела лампочка
  • Пропала масса с фары
  • Выход из строя предохранителя и реле
  • Замыкание или обрыв проводов идущих на фары
  • Неисправность переключателя в салоне

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее.

Передняя фара Toyota Camry – не горит лампочка

Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет Toyota Camry одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Это интересно: Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: