Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

  • мел или маркер для выполнения раскроя;
  • монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
  • набор игл для ручного шитья;
  • шило;
  • катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • портативный (автомобильный) пылесос;
  • ножовка;
  • молоток;
  • клеевой пистолет.

При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

Ситуации и причины по которым приходится реставрировать и чинить кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Порядок выполнения работы

Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Под рукой должен быть портативный пылесос, поскольку внутри сидения, как правило, накапливается много пыли. Работу лучше проводить в защитном противопылевом респираторе или в обычной марлевой повязке.

Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы

В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно. Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией. На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Также следует обратить внимание на то, насколько сильно сыпется край ткани при разрезе. Разрезать ткань следует максимально острыми ножницами, а лучше всего – электроножом, который при разрезе одновременно прижигает край.. Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения

Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Соединять детали нужно таким образом, чтобы их края оказались на изнаночной стороне обивки. Перекосы, складки при соединении недопустимы.

Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

Штатные сиденья на ВАЗ

На самом деле, штатные кресла на ВАЗ не так плохи, и у предыдущих моделей сиденья были гораздо хуже. При создании этого автомобиля компания удостоверилась, что передние кресла с боковой поддержкой идеально для него подойдут.

В принципе, сиденье любой машины имеет сложную структуру, и ВАЗ — не исключение. Конструкция усложнена из-за того, что невозможно сделать что-то хорошее из воздуха. Основными компонентами сидений на автомобиль считаются:

  1. Рама сиденья 
    Выполнена из стали и является базой сиденья. На нее устанавливаются дополнительные детали. Позволяет перемещать сиденье вперед-назад посредством нажатия специального рычага.
  2. Спинка сиденья 
    Предназначена для поддержки человеческого корпуса и для безопасности в случае возникновения опасных ситуаций на дороге. Спинка передних кресел может менять угол наклона, а вот у заднего дивана такой возможности нет. Состоит из пенополиуретана и прочной тканевой обивки.
  3. Подушка сиденья 
    Анатомически построена и смягчена для удобного вождения. Соединяется шарнирами со спинкой. Оснащается валиками по краям, как и спинка, чтобы во время поворотов транспортного средства (ТС) человек не выскальзывал из сиденья. Состав тот же, что и у спинки.

Перетяжка передних сидений на ВАЗ

Передние сидения используются чаще остальных, из-за чего быстрее загрязняются и изнашиваются. Довольно часто можно встретить явные физические повреждения обивки, и именно здесь понадобится перетяжка. Делается это всего в несколько этапов:

  1. Распорите старую обивку по швам и уберите износившуюся ткань.
  2. Вырежьте из нового материала заготовку по форме старой ткани.
  3. Убедитесь в сохранности пружин и поролона. Если они тоже требуют смены, то сделать это нужно сразу же.
  4. Если же смена наполнения не нужна, прикрепите обратно новый материал обивки при помощи клея, термосварки и обычных толстых ниток.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата

Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и зашитой строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки

На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров. Ремонт спинки

Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью. Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы. Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра

При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении. Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены

Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов. Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

Сиденья не двигаются вперед-назад (инструкция по ремонту)

Эта проблема обусловлена одной причиной — неисправностью салазок. Это такая конструкция, крепящаяся в нижней части сиденья и позволяющая ему двигаться по прямой. Неисправность салазок может вызвана либо поломкой какого-то из элементов конструкции, либо ее загрязнением.

Для начала стоит разобраться, из чего же состоят салазки:

  • направляющие, а также специальный фиксатор для внутренней из них;
  • ползунки;
  • ограничитель;
  • ролик и специальное резиновое кольцо для него;
  • усилитель держателя спинки;
  • пружина;
  • винтовая тяга с рукояткой для регулировки угла спинки и кронштейн для нее;
  • защелка сопутствующего механизма движения салазок;
  • шплинт.

Раз уж со строением салазок все понятно, самое время приступать к их ремонту. Для этого необходимо следовать нескольким этапам:

  1. Демонтируйте пружину салазок.
  2. Расслабьте крепление тяги.
  3. Снимите салазки с кресла полностью.
  4. Открутите винтовую тягу.
  5. Снимите ролики и ползунки.
  6. Прочистите все доступные детали от засохшей смазки и забившейся грязи.
  7. Проверьте, двигаются ли салазки должным образом.
  8. Если все работает, поставьте их назад в обратном порядке. Если же нет, то придется определять, какой именно из элементов конструкции сломался, и менять и его.

Что можно сделать

Если салон утратил свой привлекательный внешний вид, можно пойти одним из нескольких путей:

Оставить всё как есть. Не лучшее решение, поскольку при износе обивка портится ещё быстрее:

  • Использовать майки и чехлы. Они лишь скроют имеющиеся недостатки. Если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию либо затем хотите выгодно продать машину, будет лучше восстановить салон
  • Обратиться в ателье. Хороший вариант, но очень дорогой. Помимо платы за материалы, ещё придётся заплатить за работу.
  • Перетянуть своими силами. Не экономит время, зато сохраняет деньги. Тратиться придётся только на расходные материалы.

Какой вариант выбрать, каждый решает для себя сам. Даже частично самостоятельно выполненная перетяжка будет значительно экономичнее, нежели полностью поручать работу специалистам. Они могут помочь в изготовлении чехлов, а демонтаж, перетяжку и сборку уже выполните сами.

Установка новой обивки на сиденье

Если ваше сиденье автомобиля износилось или порвалось, установка новой обивки может быть отличным способом обновить внешний вид вашего автомобиля. Ниже приведены шаги, по которым вы можете установить новую обивку на сиденье автомобиля.

  1. Подготовка рабочей области:
  • Перед началом работы убедитесь, что вы находитесь в хорошо освещенном помещении с необходимыми инструментами.
  • Убедитесь, что сиденье свободно от любых предметов или аксессуаров.

Снятие старой обивки:

Используя отвертку или другой подходящий инструмент, аккуратно отсоедините крепежные элементы на обратной стороне сиденья, чтобы снять старую обивку.
Осторожно удалите старую обивку, избегая повреждения пенопластовой или металлической основы сиденья.

Подготовка новой обивки:

  • Разверните новую обивку и убедитесь, что она соответствует размерам и форме сиденья вашего автомобиля.
  • При необходимости отрежьте излишки материала, чтобы он лучше подошел к конкретной форме сиденья.

Установка новой обивки:

  • Начинайте с закрепления обивки на передней части сиденья, затем переходите к боковым сторонам и задней части.
  • Используйте крепежные элементы (застежки, шнуровка или другие) для надежной фиксации новой обивки на сиденье.
  • Убедитесь, что обивка растянута равномерно и аккуратно, чтобы избежать складок или неровностей.

Проверка установки:

  • Проверьте, все ли крепежные элементы надежно закреплены и обивка выглядит ровной и эстетичной.
  • Протестируйте новую обивку, присев на сиденье и проверив его комфортность и поддержку.

Следуя этим простым шагам, вы сможете самостоятельно установить новую обивку на сиденье своего автомобиля. Помните, что процесс может занять некоторое время и требует аккуратности и внимания к деталям. В случае затруднений или необходимости, всегда лучше обратиться к профессионалам.

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

  • Когда необходимо задуматься о починке
  • Основные виды повреждений и дефектов
  • Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
  • Восстановление швов
  • Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
  • Порядок выполнения работы
  • Реставрация порезов на кожаных сидениях
  • Ремонт чехлов с системой подогрева
  • Видео про покраску и реставрацию сидений машины

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Необходимые инструменты и материалы

Перетяжка сидений в автомобиле – достаточно сложная процедура. Для обновления чехлов понадобятся следующие инструменты:

  • швейная машинка. Чтобы прошить толстую кожу в несколько слоев потребуется специальный прибор с «шагающей» лапкой и толстой иглой. Профессиональные машинки в несколько раз мощнее обычных, поэтому могут прострачивать плотный материал;
  • армированные нитки для прошива;
  • портновские ножницы и канцелярский нож;
  • кусачки;
  • кольца, которые будут крепить обивку;
  • маленькие плоскогубцы;
  • промышленный фен;
  • валики и шпатели;
  • мел и маркер;
  • поролон;
  • длинная линейка;
  • клей для кожи.

Выбор ткани

Водители перетягивают салон автомобиля по двум причинам: из-за износа или дизайна. Стандартная тканевая обивка серого или черного цвета смотрится скучно и обыденно. Выбор у автолюбителей не очень большой, но все же есть.

Кожа

Натуральная кожа обладает множеством преимуществ: она мягкая и долговечная. Лучше всего кожаный салон смотрится в классических машинах. Перед тем, как идти в магазин, лучше вспомнить о минусах материала:

  • высокая стоимость;
  • восприимчивость к острым предметам;
  • сложный уход;
  • быстрый нагрев на солнце.

Чтобы кожа служила как можно дольше – к ней нужно относиться бережно: не перевозить тяжелые предметы в салоне и обрабатывать кондиционером и очистителями.

Другие виды ткани

Самым популярным материалом для перетяжки считается искусственная кожа. Она смотрится очень естественно, при этом стоит дешевле и не требуют такого бережного ухода.

Еще один возможный материал для перетяжки – искусственная замша. В отличие от натуральной, она устойчива к выцветанию, пятнам и истиранию. Не стоит забывать и об обычной ткани, которая остается популярным и дешевым материалом для салона. Чаще всего обивку сидений делают из нейлона и полиэстера.

Нитки

Нитки для обивки должны быть прочными и износостойкими. Выбирать их нужно, отталкиваясь от материала сидений:

  • для кожзама подойдут эластичные нитки из полиэстера (AMANN Synton, Gütermann);
  • для ткани лучше выбрать капроновые нити, которые обладают высокой износостойкостью и прочностью («Синяя ласточка»).

Интересно знать!
Важно! Синтетические или капроновые нитки можно использовать только на статичных швах, поскольку там они не будут растягиваться и стираться.

Наполнитель для сидений должен быть удобным и мягким, чтобы обеспечивать комфорт водителю и пассажирам во время дальних поездок. Подложку обычно делают из поролона

Важно, чтобы материал был в меру жестким и не деформировался после первой поездки. Также поролон должен быть пропитан специальным составом, снижающим горючесть материала

Упругость важна для обеспечения комфорта водителя. При этом подложку не нужно делать слишком толстой – лучше выбирать ППУ толщиной 5, максимум 10 см.

Ремонт автокресел своими руками — как проводится

Ремонт спинки автокресла Всё о ремонте авто своими руками

Этапы ремонта:

Демонтаж, разборка конструкций. Начинать можно с передних или задних сидений, если проводится замена салона целиком. Процедуру следует проводить на столе, все детали конструкции необходимо подписывать. Разобранные подушки, чехлы подлежать маркировке, что упростит процедуру пошива. При снятии футляра рекомендуется разжать зажимы простым поднятием вверх.
Распарывание швов. Упростить процедуру поможет натяжение швов, надрезание по линии строчки. Бензин применяется при необходимости размягчения ткани.
Завершение разборки конструкции.
Подготовка к монтажу новых деталей сиденья. При создании новых эскизов применяются новые выкройки, за основу используются старые.
Сборка деталей. При соединении отдельных элементов применяются игла, сварка, клей

Внимание обеспечит точное склеивание швов, соблюдение рисованных контуров. Допущение неровностей, отклонения могут привести к проблемам.
Ремонт спинки

При фиксации деталей применяется стенд, где проводится восстановление.
На финальном этапе специалист собирает спинки с подушками. Процедура замены автокресел считается завершенной. При выборе ткани для кресел учитываются предпочтения владельца, финансовые возможности.

Замена обивки сиденья автомобиля: подробное руководство

Если обивка сиденья в вашем автомобиле изношена, порвана или просто уже выглядит устаревшей, замена обивки может быть отличным способом оживить интерьер и улучшить комфорт вашего автомобиля. В этом подробном руководстве мы рассмотрим основные шаги, которые вам понадобятся для замены обивки сиденья автомобиля.

Шаг 1: Подготовка материалов и инструментов

Прежде чем приступить к замене обивки сиденья, вам нужно приобрести новую обивку, которая соответствует модели и марке вашего автомобиля. Также вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Пуговица или скрепки;
  • Электрический паяльник, если вам нужно заменить или починить подогрев сиденья.

Шаг 2: Подготовка сиденья

Перед тем как приступить к замене обивки, вам нужно снять сиденье с автомобиля. Обычно это можно сделать с помощью ключей и отверток, используя указания производителя. После того, как сиденье будет отсоединено, оно может быть легко перенесено в место, где вы будете работать.

Примечание: Перед отсоединением проводов от сиденья, убедитесь, что вы отключили аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности получить электрический удар.

Шаг 3: Снятие старой обивки

Чтобы снять старую обивку со сиденья, вам может понадобиться использовать плоскогубцы или пуговицу, чтобы открыть скрытые крепления

Осторожно отстегните или открепите обивку, постепенно освобождая ее от сиденья

Шаг 4: Установка новой обивки

Установите новую обивку на сиденье, следуя инструкциям производителя и убедившись, что она натянута ровно и без складок.

Шаг 5: Подключение проводов (если необходимо)

Если вы заменяли или починяли подогрев сиденья, подключите соответствующие провода и убедитесь, что все крепления надежно закреплены.

Шаг 6: Установка сиденья обратно в автомобиль

После того, как вы установили новую обивку на сиденье, снова прикрепите сиденье к автомобилю, следуя указаниям производителя. Убедитесь, что все крепления надежны и затянуты правильно.

Шаг 7: Проверка работоспособности

Перед тем как садиться за руль, убедитесь, что новая обивка установлена правильно и сиденье надежно закреплено в автомобиле. При необходимости протестируйте подогрев сиденья или другие функции, чтобы убедиться в их исправной работе.

Теперь у вас есть подробное руководство по замене обивки сиденья автомобиля. Следуя этим шагам и имея правильные инструменты, вы сможете сэкономить деньги, заменив обивку самостоятельно, и дать своему автомобилю новый, свежий вид.

Неисправности сидения

1. Проблемы с механизмом регулировки

Одной из наиболее распространенных неисправностей сидений являются проблемы с механизмом регулировки. Если сиденье не может быть поднято, опущено или отодвинуто вперед или назад, то причина может быть в сломанных ручках, замыкании механизма или износе крепежных элементов.

Для решения этой проблемы нужно рассмотреть состояние механизма регулировки и заменить любые изношенные детали.

2. Поврежденные обивки

Поврежденные обивки — еще одна распространенная проблема у автомобильных сидений. Слезла кожа, порвалась ткань или начала протекать подушка? Тогда возможно, потребуется перетяжка сидений или замена обивки.

Выбор новой обивки зависит от предпочтений владельца автомобиля и типа материала, который был использован при изготовлении оригинальной обивки. В большинстве случаев рекомендуется выбирать качественный материал, который выдержит длительное использование и будет дополнительно защищать сиденье от потертостей и проникновения влаги.

3. Поврежденная пружина

Поврежденные пружины могут стать причиной дискомфорта и боли во время езды. Если сиденье начинает проваливаться, необходимо проверить пружины подушки сиденья и заменить изношенные элементы.

Важно отметить, что замена пружин — процесс, который лучше доверить опытному мастеру, так как неправильная установка новых пружин может привести к непредсказуемым последствиям во время эксплуатации

Распространённые ошибки

Отдельно стоит акцентировать внимание на нескольких ошибках, которые чаще всего допускают новички. Ошибки обычно заключаются в следующей:

Ошибки обычно заключаются в следующей:

  • Неправильно проводится выкройка. Отсюда по цепочке уже не получается всё остальное.
  • При изготовлении чехлов применяется обычная бытовая швейная машинка. Увы, бытовые модели не могут справиться с плотными материалами, либо делают швы сомнительной прочности. Здесь нужна только профессиональная машинка.
  • Неправильно подбирается клей. Ещё одна распространённая ошибка. Помимо прочности, состав должен обладать температурной стойкостью.
  • Вся работа выполняется без предварительного демонтажа кресел. Сделать качественно чехлы, не сняв при этом сиденья, практически невозможно.

Изготовив новые чехлы, можно существенно изменить внешний вид своей машины. Вы не ограничены в плане дизайна или расцветки, поскольку современные материалы позволяют сделать любое решение реальностью.

Работайте аккуратно и последовательно выполняйте все необходимые процедуры. Учитывайте ошибки других автомобилистов и старайтесь их не повторять.

Этапы ремонта

  1. Первым делом нужно произвести полную разборку кресла.
  2. Сиденье лучше всего разбирать на столе, отверткой можно воспользоваться, чтобы снять крепления.
  3. Аккуратно распарываем швы на сиденье, для этого натягивается участок, где видны швы и ножом все быстро и аккуратно срезается.
  4. Далее следует снять всю обивку. Чтобы убрать проблемные места, которые прилипли, достаточно намочить их бензином и загнуть некоторые участки с помощью обыкновенного ножа.
  5. Дальше следует приступить к полной разборке всех частей обивки и каркаса сиденья.
  6. Размещаем подушку вниз обивкой и снимаем ее и все оставшиеся крепления.
  7. Точно так же можно разобрать спинку водительского кресла.
  8. Следующим этапом идет подготовка новых деталей к установке, рисуются контуры обивки и затем это все аккуратно вырезается по заготовленному эскизу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: