Как снять решетку радиатора toyota camry v40

Решетка радиатора камри 40, v50 и 55: рестайлинг, как снять и поменять

Диагностика неисправностей отопителя Toyota Vista

Плохой обогрев салона может быть вызван множеством причин, и далеко не всегда в этом повинен печной радиатор. Нужно понимать, что печка работает в составе других систем жизнеобеспечения силового блока автомобиля – в частности, здесь задействована система охлаждения, а значит, теоретически проблема может заключаться и в двигателе. В качестве примера можно привести пробой прокладки БЦ, который станет причиной утечки охлаждающей жидкости. А это довольно распространённая причина ухудшения обогрева салона. Впрочем, определить, что неисправен именно радиатор отопителя салона Toyota Vista SV32/32/35 или любой другой модификации, не так уж сложно. Достаточно убедиться, что двигатель не перегревается – это будет указывать на то, что следует исключить проблемы, связанные с недостаточностью циркуляции антифриза (помпа, термостат, потеря герметичности, завоздушенность магистрали). Если имеются проблемы со скоростью воздушного потока, то подозрения падают на вентилятор, панель управления климатическим блоком, на сервопривод и его элементы.

Исключив все эти варианты, можно прийти к выводу, что проблема заключается именно в радиаторе. Поскольку в Vista Ardeo он имеет необычную конструкцию, задача диагностирования может быть облегчена, если нагрев правой и левой половины авто происходит неравномерно – это происходит из-за того, что сам радиатор очень тонкий, устанавливается вертикально, при этом циркуляция антифриза идёт от ближних трубок к дальним. Это и приводит к неравномерному засорению сот – с одной стороны больше, с другой меньше.

Дополнительная информация

Кстати, еще один способ сэкономить на установке новой решетке радиатора без особой потери качества – приобрести или заказать через Интернет более дешевые аналоги китайского или тайваньского производства.

По мнению многих автолюбителей в последнее время аналоги не сильно отличаются от оригинальных запчастей. К тому же у решеток нет никаких трущихся поверхностей, поэтому излишняя дополнительная прочность им все равно не нужна.

Напоследок – еще один полезный совет: Если нет никакой возможности найти решетку радиатора нужного цвета – смело можно ставить хромированный вариант. Как показывает практика, он подходит под любую раскраску.

  • Фольксваген поло датчик холостого хода где находится

      

  • Замена троса ручника тойота ярис

      

  • Установка киа рио 4

      

  • Замена маслосъемных колпачков ford explorer

      

  • Замена печки geely mk

Описание и разновидности бамперов на Camry 40

Шестое поколение Тойота Камри представлено моделью XV40 на автошоу в Детройте. Ничего особенного, очередная новинка от японского концерна.

В процессе приобретения запасных частей, комплектующих, владельцы нередко сталкивались с ситуацией, когда купленная деталь не соответствовала установленной. Как оказалось, причина была в разных модификациях, несмотря на идентичность Тойота Камри 40.

Для азиатского рынка была изготовлена модель бизнес – класса под именем Aurion. Различия были не существенные, особенно в задней части, но детали не были взаимозаменяемыми. Аналогичная ситуация коснулась и модификаций версии 40 с двигателями 2.0 и 2.4 литра. Так как в первом случае выхлопная система была одноконтурная, во втором двухконтурная. Далеко не все автовладельцы знали об этих тонкостях, вследствие чего приобретались «ненужные» комплекты расходных материалов, например, бампера.

Различий по материалу изготовления нет: классическое исполнение в виде пластмассы, модификаций термопластика, дюропласта, полипропилена. Конечно, вопрос прочности конструкции отошёл на «десятый» план, но это не предмет обсуждения.

Отсоединение решетки радиатора

Для начала, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля полностью остыл.

1. Откройте капот и найдите защитную панель перед радиатором. Снимите её, используя подходящий инструмент.

2

Затем обратите внимание на верхнюю часть радиатора. Здесь вы увидите несколько крепежных зажимов, которые держат решетку радиатора

Ослабьте зажимы, чтобы отсоединить решетку от радиатора.

3. Если ваш автомобиль оснащен нижней решеткой или нижней накладкой, найдите соответствующие зажимы и отсоедините их аналогичным образом.

4. Теперь вы можете удалить решетку радиатора. Для этого просто плавно потяните её к себе и она должна вылезти из пазов.

Важно: Будьте осторожны при снятии решетки радиатора, чтобы не повредить саму решетку или радиатор

Порядок снятия передней фары

Стоит отметить, что процедура снятия оптики практически аналогична на всех моделях семейства Камри. Отличия заключаются лишь в некоторых незначительных деталях. Это также необходимо учитывать при замене ламп габаритов — к примеру, для выполнения этой операции придётся полностью снять фару на Тойоте Камри v40 рестайлинговой версии, в то время как на других моделях авто она легко меняется без столь масштабных действий.

Для снятия блока головного освещения необходимо освободить часть бампера:

Каждый элемент прикрепляется на 3 болта. Когда блок-фара будет откручена, её необходимо слегка выдвинуть на себя, затем уже можно отсоединять провода, идущие на лампочки. Сборка проводится в обратном порядке.

Учитывая то, что стекло в блок-фарах изготавливаются из пластика, необходимость в их замене возникает каждые 2–3 года интенсивной эксплуатации авто. Также стоит отметить, что на большую часть моделей Камри предлагается широкий выбор альтернативной оптики, отличающейся от штатной как стоимостью, так и качеством освещения.

Снятие бампера

Перед началом снятия бампера, необходимо отключить электрическую систему автомобиля и вынуть ключ из замка зажигания. Также рекомендуется найти помощника, который сможет удерживать бампер во время снятия.

Далее следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Откройте капот

Чтобы получить доступ к креплениям бампера, откройте капот автомобиля. Найдите и отсоедините замки, которые удерживают переднюю крышку двигателя. Отсоедините их и оставьте крышку в безопасном месте, чтобы не повредить ее.

Шаг 2: Отсоедините фары

Вам потребуется отсоединить фары, чтобы получить доступ к креплениям бампера. Отсоедините провода фар и установите их в безопасное место, чтобы не повредить их.

Шаг 3: Отверните крепежные болты

С помощью подходящего инструмента отверните крепежные болты, которые удерживают бампер. Обычно крепление бампера осуществляется снизу. Будьте осторожны и не повредите другие части автомобиля при откручивании болтов.

При необходимости попросите помощника удерживать бампер, чтобы он не упал.

После отворачивания всех болтов, аккуратно снимите бампер с автомобиля. Убедитесь, что все соединения и крепления отсоединены, прежде чем окончательно убрать бампер с места.

Теперь вы можете продолжить снятие решетки радиатора Камри 40 в соответствии с предоставленной статьей.

Бампер Camry 40

Бампер служит для защиты кузова автомобиля и распределения динамической нагрузки при столкновении по своему периметру с целью снижения мощности удара.

Замена переднего бампера является довольно распространенной ситуацией, поскольку именно бампер подвержен риску прямого столкновения во время ДПТ, сильной тряски или вибрации.

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!

Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

CAMRY V55, CAMRY 52119-33968 18 000
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) 52119-33968 17000
CAMRY V55, CAMRY 52119-0X911 14 000
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) 52119-33987 13000

Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!

Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля.

Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления.

Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.

Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток

Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы

Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.

Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты

Секреты качественного ремонта

Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.

До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.

Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки

Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.

Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.

Снятие решетки радиатора на Вольво

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Демонтаж и мойка радиаторов на Вольво хс70

Отвечу на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом. Бесплатная диагностика перед…

замена эмблемы вольво

Это не сложно, но плавильная замена эмблемы создает имидж и внешний вид вашего Вольво. https://volvopremium.ru/emblema-volvo/

Missing Volvo grill emblem? Потеряли эмблему Volvo?

Replacing grill Volvo emblem before it fell off. Замена эмблемы Volvo на решетке радиатора. Order using your VIN number. Закаывать по VIN коду.

Смотрите видео » Снятие решетки радиатора на Вольво «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие решетки радиатора на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Открепление верхней части решетки радиатора

Перед тем, как приступить к откреплению верхней части решетки радиатора вашего автомобиля Toyota Camry 40, убедитесь, что двигатель полностью остыл

Это очень важно, чтобы избежать ожогов

Далее необходимо открыть капот автомобиля и найти верхнюю часть решетки радиатора. Обычно она расположена в передней части автомобиля, в центре между передними фарами.

Для открепления верхней части решетки радиатора вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Набор ключей

Теперь, когда вы подготовили необходимые инструменты, приступайте к откреплению верхней части решетки радиатора. Используя отвертку или ключи, отпустите крепления с обеих сторон решетки и аккуратно снимите её верхнюю часть.

Важно:

Будьте осторожны и не сильно прилагайте усилия, чтобы не повредить крепления или саму решетку радиатора. В случае затруднений, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или обратитесь за помощью к специалистам.

После открепления верхней части решетки радиатора вы сможете продолжить дальнейшие работы, такие как замена радиатора или его чистка. Не забудьте аккуратно установить верхнюю часть решетки обратно после выполнения необходимых манипуляций.

Оригиналы и аналоги, артикул, цена

  • Toyota Camry V40 задний бампер (один выхлоп): 049 0550 950, 049 0550 951, SAT STTYL50870(5215933935), 080617-01В (5215933935), цена от 17000 руб.;
  • Toyota Camry V40 чёрный задний бампер (два выхлопа): 049 0548 950, 180417-11В(5215933935), 070617-05В (5215933935) цена от 19000 руб.;
  • Toyota Camry V40 азиатский вариант: 021015-16В (52159-33918), 271015-05В (52159-33190), 52159-33918, цена от 22000 руб..

Стоимость европейских модификаций новых бамперов начинается от 18000 рублей, если речь идёт об оригинальной продукции. Купить на вторичном рынке «под разборку» бампер можно от 4000 рублей. При наличии повреждений, трещин, лущения лакокрасочного покрытия, стоимость будет снижаться вплоть до 1000 руб.

Открутите крепления решетки радиатора

Прежде чем начать снятие решетки радиатора Toyota Camry V40, убедитесь, что двигатель остыл и не прогрет. Это снизит риск получения ожогов от горячих деталей.

Для снятия решетки радиатора вам потребуется ключ или отвертка, в зависимости от типа крепления. Обычно крепления решетки радиатора можно найти в следующих местах:

  • Верхняя часть решетки: здесь могут быть видимые или скрытые крепления;
  • Боковые части решетки: обычно здесь находятся скрытые крепления, которые закрепляют решетку радиатора к бамперу или каркасу;
  • Нижняя часть решетки: также могут быть видимые или скрытые крепления.

Используя подходящий инструмент, аккуратно открутите все крепления решетки радиатора. Если крепления скрытые, сначала нужно найти их расположение. Для этого осмотрите решетку радиатора на предмет пластиковых заклепок, винтов или зажимов. Отверните винты или аккуратно вытяните заклепки, чтобы отсоединить решетку радиатора от автомобиля.

После того, как вы полностью открутили или отсоединили все крепления решетки радиатора, осторожно вытяните решетку из автомобиля

Обратите внимание, что решетка может быть закреплена достаточно плотно, поэтому вам может потребоваться приложить некоторое усилие для ее удаления

Как снять бампер на Камри

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50

Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Пошаговая инструкция по снятию решетки радиатора

Снятие решетки радиатора на Тойота Камри V40 может быть необходимо при проведении ремонтных работ или замене элементов системы охлаждения. Чтобы выполнить эту операцию, следуйте следующей инструкции:

Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель полностью остыл.
Разместите автомобиль на ровной поверхности и установите наружные колесные клинья, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.
Извлеките заглушки крепления решетки радиатора, расположенные с обеих сторон автомобиля, с помощью плоской отвертки.
При помощи подходящего инструмента аккуратно разъедините фиксирующие пластмассовые клипсы, соединяющие решетку с передней панелью автомобиля. Они обычно расположены в верхней части решетки и по бокам.
Осмотрите пространство между решеткой и радиатором

Если есть дополнительные крепежные элементы, аккуратно их отсоедините.
Осторожно отодвиньте решетку радиатора от передней панели автомобиля, снимая ее. Будьте аккуратны, чтобы не повредить пластиковые элементы или крепления.
При необходимости, снимите фары или другие компоненты, которые мешают доступу к решетке.

После выполнения этих шагов вы сможете свободно осуществить ремонт или замену элементов системы охлаждения автомобиля

Обратите внимание на состояние решетки радиатора и, если необходимо, замените ее новой

Откройте капот

Чтобы начать процесс снятия решетки радиатора на Toyota Camry V40, необходимо открыть капот автомобиля.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится в стояночном режиме и зажигание выключено.
  2. Расположите рычаг открытия капота водительской стороны под рулем.
  3. Потяните рычаг к себе, чтобы разблокировать капот.
  4. Перейдите в переднюю часть автомобиля и найдите рычаг открывания капота снизу под передней решеткой.
  5. Толкните рычаг вверх, чтобы полностью освободить капот.
  6. Поднимите капот автомобиля и закрепите его в вертикальном положении при помощи специальной фиксации.

Теперь, когда капот открыт, вы можете приступить к снятию решетки радиатора вашего Toyota Camry V40.

Проверка и замена радиатора

Радиатор является одной из самых важных частей системы охлаждения двигателя автомобиля. Проверка и замена радиатора должны проводиться регулярно, чтобы предотвратить возможные поломки и перегрев двигателя. В данной статье мы рассмотрим основные шаги по проведению проверки и замены радиатора на Тойота Камри V40.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом проверки или замены радиатора необходимо убедиться, что двигатель полностью остыл. Для безопасности и избежания возможных ожогов рекомендуется не трогать или разбирать радиатор, пока он еще горячий.

Шаг 2: Проверка на утечки

Сначала необходимо визуально осмотреть радиатор на наличие внешних повреждений, таких как трещины или отслоения пластмассовых деталей. Затем с помощью прессостата или простого воздушного насоса проверьте радиатор на наличие утечек. Если обнаружены утечки, радиатор требуется заменить.

Шаг 3: Проверка на чистоту

Для эффективной работы системы охлаждения необходимо, чтобы радиатор был чистым и пропускал воздух без препятствий. Визуально проверьте радиатор на наличие налета или загрязнений. При необходимости радиатор следует очистить или промыть специальными средствами.

Шаг 4: Замена радиатора

Если радиатор имеет серьезные повреждения или утечки, то необходима его замена. Для этого:

  1. Отсоедините шланги системы охлаждения от радиатора, удалив зажимы или шланговые хомуты.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора радиатора.
  3. Отсоедините крепежные болты, фиксирующие радиатор на автомобиле.
  4. Аккуратно извлеките радиатор из автомобиля.
  5. Установите новый радиатор в обратной последовательности.

Шаг 5: Проверка системы охлаждения

После замены радиатора необходимо проверить систему охлаждения на наличие утечек и правильную работу. Для этого запустите двигатель и дайте ему прогреться. Визуально осмотрите соединения шлангов и радиатора на наличие утечек. Убедитесь, что вентилятор радиатора включается и выключается при достижении определенной температуры.

Правильное и своевременное обслуживание радиатора позволит сохранить надежность и эффективность охлаждения двигателя вашего автомобиля.

Разновидности решеток радиаторов

В последнее время на современном авторынке нашей страны появилось невероятное разнообразие решеток. Если изучить ситуацию, то можно купить нужную запасную часть недорого. Это может быть решетка под цвет Вашего автомобиля или хромированная, а также более дешевая пластиковая решетка, но покрашенная под хром. Нужный цвет удобнее всего подбирать по артикулу. Для этого существуют специальные таблицы. Вот артикулы для нескольких наиболее распространенных цветов.

Черный 53112-33040
Серебристый металлик 53101-33270-B0
Серый металлик 5310133280B1
Бирюзовый 5310133270H0

Существует несколько причин, по которым необходимо менять решетку на этом автомобиле. Это может быть повреждение при незначительной аварии или просто рестайлинг, позволяющий машине выглядеть намного шикарнее из-за нестандартных технических решений. Но аккуратно снять решетку радиатора в первый раз без теоретических знаний не так и легко. Здесь Вы сможете понять, как заменить данную запчасть быстро и аккуратно.

Как снять задний бампер Тойота Камри

1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера

2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.

5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками

6. Отсоединеям электрический разъем парктроников

Решил таки немного притонировать стопы, было много мыслей надо это или нет) Но всётаки решил. Дальше думал чем тонировать, пленкой или лаком. Честно говоря пленкой мне не нравится как выходит. Лаком, как по мне гораздо интереснее выходит.Единственный плюс пленки — это простота в использовании. Клеить ее можно даже не снимая фары. Да и сорвать ее всегда проще, чем снять слой акрилового лака…На этот раз бампер решил снять сам, реально стало интересно почему за это так много денег берут в малярке) Покрасить тоже хотел сам)Напомню, что фары в Camry 40-ке отстегиваются ТОЛЬКО после снятия бампера, виной всему этому направляющие, которые заходят под бампер, по идее они частично держат бампер или дают дополнительную жесткость, как и дополнительный геморой при снятии фонарей)Итак, по началу все просто, открываем багажник и начинаем отстегивать обшивку багажника. Багажник в Camry вобще отдельная тема, наверное единственное, в чем я согласен с автором нашумевшего ролика про Camry)

Обшивка на заклепках, аккуратно отстегиваем их и кладем в баночку, чтобы не потерялись.Отстегнув обшивку, любуемся на отсутствие какой либо шумоизоляции и начинаем откручивать туманки.

Туманки крепятся на 3-х болтах. Откручиваем их.

Как показано на фото — нужно выкрутить лампочку заднего хода. Поворачиваем ее немного и тянем на себя. После этого вытаскиваем синенький разъем самой туманки, теперь можно вытаскивать всю туманку.С второй проделываем тоже самое. В общем с туманками не сложно.Теперь сложнее. Снимаем габариты.Для этого нужно сначала снять брызговики. Они на 3х шурупах, откручиваем их. Шурупы расположены не очень удобно. Если ничего не получается — снимайте колесо. Станет легче.

После снятия брызговиков нужно открутить еще один хитрый болт, он находится под подкрылком, в верхней части. Сразу неприметный, но он там есть! См. фото выше. Откручиваем его.

Теперь необходимо снять 2 круглые крышки на бампере — под ними 2 болта. Выкручиваем, всё, теперь можно начинать отстегивать бампер.

Отстегиваем его начиная от колеса, очень осторожно, он на защелках. Отстегнув одну сторону бампера снимаем первый габарит

Он как и туманка на 3-х болтах. Выкручиваем их и вынимаем разъем габарита. После этого можно снимать второй габарит.Дальше тоже самое проделываем с второй частью.Если полное снятие самого бампера вас не интересует, то снимать его не рекомендую ибо нужно сматывать датчики парктронника. Лишний раз снимать их не рекомендуется. В этом случае сняв второй габарит прикрутите бампер на 2 болта под заглушками, дабы он не болтался на проводах.Вуаля, вот и всё. Вы сняли задний бампер и фонари. Теперь можете делать с вашими фонарями всё что надо.Если будете менять фонари на диодные, не пугайтесь что в диодных нет лампочки заднего хода, в них вкручивается стандартная лампочка, которая осталасьсвисать с багажника.Собрать в обратном порядке. Многие действия можно делать в произвольном порядке. Кому как удобно.P.S. Надеюсь моя инструкция поможет вам в сборке и разборке)

Ну а теперь про саму покраску. Купил балончик — хотел сам покрасить. Слава богу попробовал на орг стекле. Как-то не очень, неравномерно получается. С близи видно небольшие пятна. Подумал и решил в разобранном виде отнести в малярку, где профессионально задуют и заполируют) 100грн не большие деньги, чтобы за них испортить фонари)Можно было бы сделать там все без гемора с разборкой, но цена была бы 500 грн) Разница ощутимая)

Залил пока пару не очень качественных фоток, т.к пошел дождик, для общей картины скажем так)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: