Сколько стоит содержать camry xv40

Тойота камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото

Секрет популярности

За четыре года серийного производства машина влюбила в себя треть автовладельцев планеты, которые отдали предпочтение передвижению на Тойота Камри 2006 года и позже. Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями.

Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Салон и скорость его износа

Салон достаточно простой, используются недорогие быстро-стареющие материалы. Ткань затирается и лоснится, кожа тоже – не особо качественная и на ней появляются трещины уже через 30000 км. А примерно через 70000 км. пробега покрытие на кнопках облезает, руль выглядит отполированным, рычаг коробки передач также становится отполированным, вот, что значит дешевые материалы.

Появление скрипов в салоне не зависит от пробега, они появляются в передней панели, подлокотнике и центральной консоли. А машины с деревянной отделкой скрипят еще больше. Кроме этого, в салоне Кэмри может появится неприятный запах, все дело в том, что система кондиционирования воздуха загрязняется, поэтому раз в год надо делать очистку этой системы, тогда все будет в порядке.

Может забиваться и дренажная трубка кондиционера, поэтому периодически ее надо прочищать. А если активно использовать кондиционер на протяжение 5 лет, то могут появляться белые хлопья на передней панели. Это значит, что через дефлекторы выдуваются останки от окислившегося испарителя кондиционера, который сделан из алюминия. Поэтому лучше всего, сразу же поменять старый испаритель на новый – неоригинальный, но медный, тогда не будет этих хлопьев в будущем, стоит такой около 140 долларов.

В Тойота Кэмри со временем появляются мелкие проблемы: кнопки на руле перестают работать, стеклоподъемники «глючат». Бывает, что датчик температуры воздуха в салоне показывает неправильные цифры. На некоторых экземплярах через 4 года службы парктроник выходит из строя и зеркала перестают складываться. Все эти мелочи легко можно устранить, заменив датчики и моторчики на новые.

Бывают запущенные случаи, когда форсунки на фарах забиваются грязью и заклинивают – чтобы решить проблему надо просто прочистить их. Что касается ксеноновых фар, то у них после 100000 км. пробега могут перегорать блоки розжига и лампочки. Новый блок розжига будет стоить около 600 долларов. Но это все мелочи по сравнению с вышедшим из строя щитком приборов, новый такой обойдется в 1740 долларов, поэтому есть смысл со старым что-то сделать.

Электрооборудование двигателя особых проблем не создает. Разве что, после 100000 км пытается провернуться шкив на генераторе, его замена на новый обойдется в 47 долларов. Генераторы надежны, спокойно выдерживают 150000 км., но стоят около 700 долларов. Компрессор кондиционера легко выдерживает как минимум 200000 км., стоит он тоже около 700 долларов.

Технические характеристики машины

Седан Camry выпуска 2008 г. имел обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 единиц. Машина оснащена передними ведущими колесами (на территории РФ есть единичные экземпляры автомобилей с полным приводом, ввезенные владельцами из Японии).

В конструкции ходовой части сохранились пространственные подрамники замкнутого типа, изготовленные из стального профиля. Они использовались для крепления рычагов и рулевого управления, обеспечивая повышенную жесткость.

В соответствии с международными требованиями по безопасности топливный бак расположили внутри колесной базы. Резервуар вмещал 70 л бензина, горючее подавалось электрической помпой через отдельный фильтр. Багажное отделением имело объем 504 л (при установке электрического привода заднего ряда кресел параметр снижался до 468 л).

Двухпоршневая тормозная система Камри.

Основные параметры

Характеристики машины (данные приведены для версии с мотором 2GR):

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — около 7,4 секунды;
  • вместимость салона — 5 человек;
  • радиус поворота (минимальный) — 5,5 м;
  • вес снаряженный — 1540 кг;
  • масса нагрузки — до 510 кг;
  • допустимый вес автомобиля — 2050 л.

Габариты

Размеры автомобиля (российская версия):

  • база — 2775 мм;
  • ширина колеи спереди — 1575 мм;
  • ширина колеи сзади — 1565 мм;
  • длина свеса спереди и сзади — 955 и 1085 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • ширина кузова — 1820 мм;
  • длина машины — 4815 мм;
  • высота — 1480 мм.

Размеры Тойота Камри.

Двигатель

На российском рынке предлагались моторы моделей 2AZ-FE и 2GR-FE с распределенным впрыском бензина и системой понижения токсичности отработавших газов по нормативов Евро-4.

Базовым был 4-цилиндровый 2AZ, развивавший 167 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин. Крутящий момент составлял 224 Н*м при 4000 об/мин. Мотор имел регулятор фаз VVT-i и 16-клапанную головку с парой распределительных валов с цепным приводом.

Силовой агрегат оснащался 12-клапанными головками с 2 распределительными валами. Предусматривалась система корректировки фаз газораспределения VVT-i, пиковая мощность составляла 277 л. с. при 6200 об/мин.

Увеличенный до 3,5 л рабочий объем (у 2AZ параметр составлял 2,4 л) позволил довести полку крутящего момента до отметки 346 Н*м при 4700 об/мин.

Двигатель 2GR с  V-образным алюминиевым блоком.

Система безопасности

В состав базовых систем безопасности входили:

  • надувные подушки в приборной панели, спинках передних сидений и стойках крыши;
  • диагональный раздельный привод тормозов с блоком ABS и электронным распределителем усилия прижатия колодок;
  • инерционные ремни безопасности (впереди предусмотрены натяжные пиротехнические устройства);
  • подголовники с защитой шейного отдела позвоночника от травм;
  • система стабилизации траектории движения ESP;
  • силовые брусья в дверях и вставки из легированной стали для защиты от травм при боковом ударе;
  • ультразвуковые датчики парковки в бамперах;
  • система противодействия срыву ведущих колес в пробуксовку.

Противотуманные фары в переднем бампере отсутствовали на базовой версии, некоторые владельцы устанавливали элементы у дилера или своими руками.

Под задним стеклом по умолчанию ставился дополнительный сигнал торможения. На части модификаций имелись сенсоры света и дождя, автоматически управлявшие внешним освещением и режимами работы очистителей лобового стекла. На заднем диване имелись фиксаторы Isofix, предназначенные для установки детского кресла.

Система безопасности в машине.

Удобства

Опции для комфорта водителя и пассажиров:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами;
  • иммобилайзер с чипом для идентификации, расположенным в головке ключа зажигания;
  • охранная сигнализация с пультом управления в ключе;
  • электрические приводы замков дверей;
  • ступенчатый обогрев передних кресел;
  • электрические приводы боковых стекол в дверях и зеркал заднего вида;
  • регулировка кресел по нескольким направлениям (включая корректировку поясничного подпора);
  • складная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40);
  • подлокотники впереди и сзади;
  • климатическая установка с автоматическим поддержанием заданной температуры (2 зоны);
  • защитное покрытие на стеклах;
  • система поддержания заданной скорости;
  • воздушные каналы для вентиляции задней части салона;
  • полноценное запасное колесо на литом диске;
  • 6 громкоговорителей, установленных в дверях и верхней части панели приборов;
  • электрический привод регулировки заднего дивана (только для части машин с 3,5-литровым мотором).

Двигатели, устанавливаемые в Кэмри

Для российского рынка доступны были 2 мотора – 4-х цилиндровый 2AZ-FE с объемом 2,4 литра и V6 2GR-FE с объемом 3,5 литра. На рынке большинство машин с 2,4-литровым мотором. Эти двигатели достаточно надежны, легко ездят не менее 300000 км. Как свойственно для Тойоты – в этих моторах используется алюминиевый блок цилиндров, надежная цепь ГРМ, беспроблемная система регулировки фаз газораспределения VVT-i, а также, индивидуальные катушки зажигания.

Чтобы двигатели служили долго и не создавали проблем, надо просто каждые 10000 км. проверяться в сервисе техобслуживания, а также каждые 150000 км. проводить ручную регулировку клапанов.

Каждые 30000 километров надо прочищать от грязи блок дроссельной заслонки, чтобы его не пришлось менять, стоит он около 900 долларов. Обязательно вовремя менять масло, моторам лучше всего подходит синтетическое.

Как и в любой автомобиль, в Тойоту Кэмри надо заливать качественное топливо, «паленый» бензин сразу же выведет из строя кислородный датчик, стоимость которого примерно составляет 130 долларов.

4-х цилиндровый мотор более придирчив к чистоте радиаторов, в отличие от 6-ти цилиндрового мотора. Поэтому обязательно надо делать чистку радиаторов раз в 2 года. Если радиаторы недостаточно будут охлаждать двигатель, то алюминиевая головка блока цилиндров может деформироваться и потребует замены, а стоит она около 1200 долларов. Что касаемо двигателя V6, то его грязь в системе питания особо не пугает, главное чистить форсунки от отложений каждые 40000 км.

Но у 3,5-литрового мотора есть и свои недочеты. Примерно после 150000 км. сгорают индивидуальные катушки зажигания, стоят они около 90 долларов. Как только первая катушка вышла из строя, это значит, что остальные тоже скоро придется менять, поэтому желательно сразу приобретать весь комплект.

Бывают случаи, что в Camry с мотором V6, выпущенных до 2009 года, загорается лампочка низкого давления масла. В этом случае надо проверить наличие масла в поддоне, могла возникнуть утечка, из-за того, что в маленькой трубочке маслоохладителя лопнула резиновая вставка. В автомобилях, выпущенных после 2009 года, маслопровод заменили цельнометаллическим. В те годы компания Toyota даже создала отзывную кампанию, чтобы обезопасить владельцев Кэмри от риска утечки масла.

С 2,4-литровыми моторами, которые показали себя с лучшей стороны на автомобилях предыдущего поколения, таких проблем с маслопроводом нет. Мелкие неполадки мотора, которые могут появляться через 100000 км. пробега, можно сразу определить по звуку. Например, если что-то щелкает под капотом – это значит, что пора менять механизм натяжителя поликлинового ремня, который обойдется в 70 долларов. Также, водяной нанос может начинать издавать звуки, а если еще и обнаружились следы охлаждающей жидкости, то значит, что скоро его придется менять – надо готовить 100 долларов на этот насос.

Описание автомобиля Тойота Камри 2008

Машины образца 2008 г. не претерпели внешних изменений по сравнению с техникой предыдущих лет сборки. Концерн Toyota не стремился постоянно вносить новшества в конструкцию узлов (в отличие от, например, немецкого Volkswagen).

По мере получения нареканий от клиентов разрабатывались новые узлы, которые были внедрены при проведении рестайлинга в 2009 г.

Дизайн и внешний вид

Дизайн автомобиля соответствует первоначальному облику поколения XV40. Передние фары с вытянутыми вниз внутренними углами имели линзы. В базе шли галогенные лампы, предусматривалась модель с ксеноновыми лампами и системой очистки рассеивателя струями воды.

Предусматривались окна для установки противотуманных фар. Ветровое стекло стояло под большим углом наклона, обеспечивая улучшенную аэродинамику и снижение шума при движении на высокой скорости.

Внешний вид Тойота Камри 2008 года.

Преимущества

Положительные стороны автомобиля:

  • высокая надежность и ликвидность;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • вместительный салон;
  • хорошая динамика;
  • богатое оснащение.

Недостатки Тойоты в кузове XV40

Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. в

автовладельцы обратили внимание, что начинают ржаветь некоторые элементы кузова. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале

Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. уже не показать столь высоких результатов в реализации, хотя продолжала пользоваться небывалым спросом.

Технические характеристики Toyota Camry ACV40

2006 2007 2008 2009 2010 2011

Модели для ЕвропыГабаритные  размеры: длина 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм.Колесная база — 2775 ммШирина колеи: передние колеса  — 1575 мм., задние колеса — 1565 мм.Салон Ширина мм (дюймов) 1525 (60,0) 1525 (60,0) 1525 (60,0) 1525 (60,0)Высота мм (дюймов) 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1Передний свес — 955 мм.Задний свес 1085 мм.Минимальная высота дорожного просвета мм (дюймов) 160 мм.Угол въезда передний — 15,3ºУгол съезда задний — 17º

Снаряженная масса автомобиля: передняя ось — 845-920 кг, задняя ось — 600-630 кг.Общая масса — 1445-1545 кг.Передняя ось кг (фунтов) 985 (2172) 985 (2172) 1015 (2238) 1015 (2238)Задняя ось кг (фунтов) 1000 (2205) 1000 (2205) 970 (2138) 970 (2138)Полнаяразрешеннаямасса автомобиля Общая кг (фунтов) 1985 (4376) 1985 (4376) 1985 (4376) 1985 (4376)Емкость топливного бака амер. галлон,англ. галлон 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5)Основные размеры и массыОбъем багажного отделения м3 (куб. фут) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0)Максимальная скорость: с механической коробкой 210 км/ч, с автоматической коробкой 205 км/ч.Разгон до 100 км/ч: механика 9,1 c, автомат 9,3 c.Прохождение с места дистанции 400 м механика 16,6 сек, автомат 17,1 сек.

Максимально допустимая скорость на 1-ой передаче — 54 км/ч, 2-ой — 95 (98), 3-ей — 146 (152), 4-ой — 200.

Эксплуатационные характеристики

Мин. радиус поворота кузова — 5,9 м.

ДвигательТип двигателя 2AZ-FEКлапанный механизм 16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймов) 88,5 × 96,0Рабочий объем двигателя — 2362 см²Степень сжатия — 9,8Тип впрыска — электронная система впрыска топлива EFIОктановое число по исследовательскому методу не менее 91Максимальная мощность 123 кВт при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 об/минЕмкость аккумуляторной батареи (5HR) 12 ВтМощность на выходе генератора Вт 1200 ВтЭлектрооборудование двигателяМощность стартера — 1,7кВтСцепление — сухое, однодисковое

Коробка передач E351 E351 U250E U250E1-й передачи 3,538 3,538 3,943*2 3,943*22-й передачи 2,045 2,045 2,197*2 2,197*23-й передачи 1,333 1,333 1,413*2 1,413*24-й передачи 0,972 0,972 0,975*2 0,975*25-й передачи 0,731 0,731 0,703*2 0,703*26-й передачи Передаточные числаЗаднего хода 3,583 3,583 3,145*$2 3,145*$2Передаточное число главной передачи 3,944 3,944 3,391 3,391

Передние колеса с вентилируемыми дискамиЗадние колеса с невентилируемыми дискамиСтояночный тормоз двухколодочный с самозатормаживаниемУсилитель тормозов одинарный, 10 дюймовТип дозирующего клапана

Ходовая часть и трансмиссия

Передняя подвеска МакферсонЗадняя на стойках МакферсонСтабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзадиРулевое управление реечного типаГидроусилитель гидравлический

Особенности эксплуатации

Поскольку автомобили имеют пробеги не менее 100 тыс. км, то некоторые узлы выработали ресурс. Владельцу подержанного седана необходимо проводить ежегодное обслуживание с диагностикой ходовой части и электронных компонентов.

Перед началом движения необходимо дать поработать двигателю 10-15 минут для прогрева автоматической коробки.

Расход топлива в разных условиях

Перед покупкой подержанного автомобиля следует учесть, что атмосферные двигатели не отличаются экономичностью. По заводским замерам на шоссе машине с 2,4-литровой силовой установкой требуется 6,7 л бензина А-95, но в нормальных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.

Модель с V-образным агрегатом потребляет за городом от 8 до 8,5 л при условии спокойного движения со скоростью до 110 км/ч. При движении в пробках расход горючего не падает ниже 14 л вне зависимости от рабочего объема.

Расход топлива 8,5 л на 100 км при скорости 110 км/час.

Возможные неполадки

Распространенные неисправности:

  • деформация или износ тормозных дисков;
  • нарушение углов установки колес из-за износа шарниров рычагов;
  • увеличение расхода масла по причине выработки поршневых колец или маслосъемных колпачков;
  • стуки в рулевом управлении из-за износа карданного шарнира;
  • появление следов коррозии на местах поврежденного лакокрасочного покрытия;
  • рывки при переключении ступеней, возникающие вследствие износа фрикционов;
  • проблемы при работе АКПП с 5 ступенями из-за повреждения блока управления;
  • нестабильная работа двигателя объемом 3,5 л из-за выхода из строя нескольких катушек зажигания;
  • стуки механизма регулировки положения распределительных валов в момент пуска мотора.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Подвеска и ходовая часть

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится менять раньше, чем колодки. Также, во время техосмотра необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов, чтобы продлить срок службы этого узла, который стоит около 450 долларов.

Примерно через 100000 км. может появиться стук при повороте руля из-за того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, который обойдется примерно в 200 долларов. Что касается реечного рулевого механизма, то он долго сможет проработать, 200000 км. для него не предел. Но если вдруг вокруг него обнаружите потеки жидкости гидроусилителя, то придется раскошелиться на 1000 долларов, чтобы его поменять.

Если говорить про подвеску, то здесь вообще нет проблем. Через 70000 км. надо поменять втулки стабилизаторов, которые стоят не дорого. Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти детали, в целом, не высокие. А такие детали, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги спокойно выдержат и 200000 км.

Цена на Toyota Camry с каждым годом падает примерно на 6-8%, это говорит о том, что надежные эти автомобили. Главными конкурентами у Кэмри считаются Nissan Teana, которая примерно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, который стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены значительно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те проблемы, которые могут возникать с тойтовскими двигателями – пустяки по сравнению с возможными расходами на ремонт TSI.

Не забудьте посмотреть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, ведь он как нельзя лучше сможет продемонстрировать все нюансы данного автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Рамные внедорожники надежные и большие

Тойота Королла vs Хендай Элентра vs Фольксваген Джетта vs Ситроен С4 vs Киа Церато, что лучше?

Японцы анонсировали появление семиместной модификации новопоколенного Honda CR-V

Китайские партнеры Хонды выпустили клон кроссовера Honda Avancier — Honda UR-V

Выбрать недорогой внедорожник — дело не простое

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

Сценарий выпуска передачи Стоимость эксплуатации. Актуальность текста: 30.11.2016

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных у нас в стране автомобилей японской народной марки – о Тойоте Кэмри XV40. Это поколение Кэмри выпускалось с 2006 по 2011 год и японцы уже настолько набили себе руку на этих машинах, что это поколение вышло практически без изъянов, хотя с точки зрения дизайна машина и имеет ряд спорных решений, она в целом настолько удачна, что ей все можно простить.
В свое время ко мне на обслуживание долгое время ездила одна Камрюха и сравнивая с другими машинами, которыми мне приходилось заниматься, я могу с уверенностью сказать, что это одна из самых удобных для обслуживания машин, с которыми мне только приходилось иметь дело. Итак, давайте же узнаем почем нынче опиум для народа?

Начнем с передней подвески.

Едем дальше. Двигатели.

На наш рынок кэмри поставлялась лишь с двумя моторами 2.4-литровой рядной четверкой 2AZFE 160 л.с. и 3.5-литровым V6 2GRFE 277л.с. Тут особо-то говорить не о чем. 2.4 надежен и прост, практически вечен. V-шка имеет пару глюков типа ошибки по клапану VSC, что по сути на скорость не влияет.
Так что берите чё хотите. Тем более, что есть из чего выбрать. 
Масла 4.5л для 2.4, по сути 5, 5-ти-литрушка хорошего масла обойдется косаря в 2.5, для V6 нужно 6 литров, считайте 3 косаря.
Фильтр рублей 300-400. Замена рублей 800. Воздушник с заменой 1000 рублей. 
Свечи для 2.4 считать даже не интересно, там ценник самый обычный, а вот для V6 комплект свечей вместе с заменой может обойтись более чем в 4 косаря. 

Навесное

Гур, как водится, практически бессмертен, жалоб на компрессоры кондея я тоже нигде не нашел, ну а по генератору – заложим стандартные 5000р на переборку, ибо самым старым камрюхам уже более 10 лет, понятно короче.

Кузов

Кузов норм. ЛКП норм. Жопка с задними фарками ваще класс. Перед на любителя, но бесспорно элегантный. Если тачка бита не была, то про кузов голова вообще не болит.

Прочее

Что касается прочих расходов, то народ жалуется на помпы (з.ч. + работа 4500р), на натяжитель приводных ремней (ролик+замена 2000р), бендикс стартера (похрен на него), да и все из мелочей.
А вот по крупному на V6 часто мрут автоматические коробки. Лично разбирал и менял одну. В чем там точно фишка я не знаю, но слышал, что в дорестайлах там была тема раннего блокирования гидротрансформатора, что приводило к большим резким нагрузкам при горячих стартах. Также народ бублики срубал и пережигал. Ох уж этот бешеный V6.
Говорят, что с рестайла проблема поушла. Но если вам не повезло, то коробас от 60000 рублей с обменом на вашу старую и, соответственно, дороже, бублик в районе 8000р. Не знаю почем кто меняет, я в свое время брал за замену коробки с бубликом 6000р. Кстати еще масло в коробас придется прикупить, ну вы поняли.
По страховке, как обычно теперь, в одно лицо 10 тыщ.
Налог по Москве для 2.4 порядка 7.5 тысяч, а для 3.5 порядка 42000 рублей, ничего необычного.

Теперь поговорим о расходе.

Расход 2.4 на акпп в районе 12-13 литров, 3.5 в районе 13-14, несмотря на мощь.
Много считать лень, возьмем цифру в 14 литров на сотку.
Так вот на 15000км в год на 95м мы при таком раскладе потратим порядка 82000р. Вполне обычный расход для такой тачки.

Давайте подведем общий итог.

Если вы купили себе спокойный вариант в хорошем состоянии, то в год вы потратите всего тыщ 105, что ну просто не деньги для такого авто. Ну ваще.
А вот если вы купили горячую, но подушатанную камрюху, то в неудачный год обслуживания вы можете достать из своего кармана от 180, если с коробкой всё ОК, до грёбаных 300 с лишним тысяч рублей, если вам очень не повезет с коробкой и бубликом.
Я конечно ни на что не намекаю, но ТВОЮ МАТЬ, 300 косарей. В общем будьте аккуратны юные понторезы, не пытайтесь крутить пятаки на этой машине, она не для этого.
А серьезным парням я советую просто хорошо проверить тачку перед покупкой и вы точно ни капли не пожалеете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: