Комплектации и цены
Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:
-
комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;
-
версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;
-
Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;
-
Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;
-
Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;
-
Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.
Табл. 1. Версии для отечественного рынка.
Название комплектации |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цена в России, млн. руб. |
Стандарт |
2.0 л, 150 л. с., бензиновый |
«автомат» |
переднеприводная |
1,573 |
Стандарт Плюс |
1,651 |
|||
Классик |
1,731 |
|||
Стандарт Плюс |
2.5 л, 181 л. с., бензиновый |
1,756 |
||
Классик |
1,836 |
|||
Элеганс Сэйфети |
1,951 |
|||
Престиж Сэйфети |
2,063 |
|||
Люкс Сэйфети |
2,195 |
|||
3.5, 249 л. с., бензиновый |
2,324 |
|||
Икзекьютив Сэйфети |
2,499 |
Батарея и пробег
Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.
В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.
Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):
Заявленный расход топлива, город/трасса | Комплектация гибрида | |
LE | SE | XLE |
4,6/4,4 | 5,3/5,0 |
Toyota Camry 2018 — технические характеристики
Перейдем на язык цифр. На смене поколения Camry подросла: на 35 миллиметров в длину и на 15 миллиметров в ширину. Увеличилась и колесная база — на 50 миллиметров. Хотя автомобиль стал ниже на целых 50 миллиметров, беспокоиться по этому поводу не стоит.
Серьезно поработав над внешностью и интерьером, японцы не оставили без внимания и технические характеристики. Если передняя подвеска изменилась эволюционно, то задняя «многорычажка» была переработана практически полностью. Результат заметен с первых же метров — Toyota Camry стала увереннее себя чувствовать в поворотах. Да и рулится автомобиль заметно острее прежнего. Мало того — о былой «ватности» можно забыть из-за нового усилителя руля, установленного на рулевой рейке. И пусть той великолепной обратной связи, что можно получить на автомобилях BMW и Audi, японский седан не дает, но шаг вперед определенно сделан большой.
На российском рынке Toyota Camry 2018 представлена с тремя силовыми агрегатами: объемом 2 литра (150 лошадиных сил), 2,5 литра (181 «лошадка») и 3,5-литровой «шестеркой» (249 лошадиных сил). Версия с топовым мотором будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а седаны с другими двигателями получат 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Иными словами, новая Camry получила те же моторы и коробки, что и раньше. Что не так уж плохо, поскольку надежность проверенных агрегатов останется на прежнем высоком уровне.
Функции
Имеет камеру заднего вида
Toyota Camry (2018)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
Toyota Camry (2018)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
Toyota Camry (2018)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Toyota Camry (2018)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Умный ключ как стандарт
Toyota Camry (2018)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет рекуперативное торможение
Toyota Camry (2018)
Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/замок
Toyota Camry (2018)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
количество подушек безопасности
10
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
+ Показать больше +
Цены на Камри XV70 2018
К сожалению, цены на Camry нового поколения появятся только в начале апреля, и мы сразу их опубликуем в этом материале. Будьте готовы к тому, что автомобиль подорожает, но вилка цен может быть расширена в обе стороны. Богатые комплектации станут дороже, но появятся варианты дешевле, чем раньше.
Черный салон — практичное решение
За новые возможности надо будет доплатить. В версиях с новым 3.5 V6 2GR-FKS будут доступны проекция на лобовое стекло, камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль с функцией полной остановки. В комплектациях с двухлитровым мотором экран бортового компьютера будет меньше, головной монитор всего 7 дюймов без навигации.
Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно
Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям — вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру
Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:
- полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
- наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
- электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления — это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
- задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
- места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.
Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.
Приборная панель
На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.
Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.
Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».
Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты
Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.
Модель имеет такие версии:
- Стандарт;
- Стандарт Плюс;
- Классик;
- Elegance Safety;
- Prestige Safety;
- Luxe Safety;
- Exclusive Safety.
Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.
Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.
Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:
- белый;
- серебристый;
- жемчужный;
- коричневый;
- синий;
- красный;
- черный;
- серый.
Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.
Основными конкурентами авто в 2019 году станут:
- Хендай I40;
- Киа Оптима;
- Мазда 6;
- Форд Мондео;
- Фольксваген Пассат;
- Ауди А4;
- БМВ (3 серия).
Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.
Двигатель
Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.
Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.
Безопасность
По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.
Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:
- airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
- мониторинг «слепых» зон;
- контроль за пешеходами;
- обнаружение препятствий;
- различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
- задний и передний парктроники;
- контроль за состоянием водителя;
- круиз-контроль,
а также многое другое.
Подождите, это точно Камри?
Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего
Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое. Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше
Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.
Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.
Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.
Toyota Camry 2018 — интерьер
Благодаря переработанной компоновке и более низкой посадке за рулем по-прежнему будет удобно даже тем, чей рост близок к отметке в 2 метра. Вообще, вряд ли кто-то сталкивался с жалобами на неудобство за рулем Camry. Обладатели седана предыдущего поколения критиковали другое — старомодный интерьер. Который для новой Тойоты был кардинально перекроен. Исчезла скучная симметрия центральной консоли.
Про второй ряд сидений можно сказать одно — просторно. Одним словом можно описать и багажник — вместительный. Впрочем, на багажнике хочется остановиться чуть дольше. А все потому, что на нем японцы сэкономили. Материал обивки кажется бюджетным (что неплохо). Полочка, которая прикрывает подполье с запасным колесом не кажется очень крепкой. Петельками, крючками и прочим крепежом, позволяющим избежать свободного движения пакетов и сумок по багажнику, японцы также себя не озадачили — лишние траты.
Комплектации с двигателем 2 0
Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:
- Стандарт;
- Стандарт Плюс;
- Классик.
Стандарт
Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.
Классик
На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.
Стандарт Плюс
Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.
Размеры
Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.
Экстерьер Тойота Камри гибрид
Тойота Камри гибрид выглядит очень стильно и спортивно. Передняя часть машины имеет мощный обтекаемый капот с аэродинамическими углублениями. Лобовое стекло больших размеров, что даёт хороший обзор водителю.
Тойота Камри гибрид вид переди
Бампер имеет вверху узкую радиаторную решётку, похожую на расправленные крылья птицы, на которой прикреплён фирменный логотип. По бокам расположилась светодиодная оптика. В нижней части бампера находится увеличенный воздухозаборник, а по бокам установлены узкие противотуманные фары.
Задняя часть автомобиля Camry имеет стильную крышку багажного отделения и светодиодные фонари. Бампер имеет ходовые огни, а под ним виднеются две выхлопные трубы.
Вид сзади
Боковые части авто имеют большие двери с выштамповками и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль имеет такие габаритные размеры кузова: длина – 4,879 м, ширина –1,839 м, высота – 1,445 м.
Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry
Невозможно адекватно рассмотреть автомобиль и не сравнить его с основными соперниками на рынке. Серди важных конкурентов для Камри можно выделить лишь несколько основных моделей. Они классические и не меняются уже много лет, не выходят из ряда конкурентов друг друга. Тем не менее, определенную долю смятения вносят корейские производители, которые активно пошли завоевывать класс элитных седанов. Итак, ценовые соперники автомобиля следующие:
- Volkswagen Passat. Сегодня на рынке представлено восьмое поколение Пассата, которое очень активно продается. Стартовая цена 1 499 000 рублей, что на 100 000 дороже, чем базовая вариация японского Camry.
- Ford Mondeo. Пусть это и немного другой сегмент, но данное авто также заслуживает внимания покупателя. Форд продается от 1 350 000 рублей и демонстрирует ходовые характеристики не хуже соперников.
- Mazda 6. Еще один традиционно популярный японский седан, который выглядит просто космически. Его базовая цена стартует с 1 336 000 рублей, в целом машина даже более технологичная, чем Тойота.
- KIA Optima. Автомобиль из Кореи прекрасен во всем, он обладает отличной техникой и просто великолепными ходовыми качествами. Стоимость Оптима стартует с 1 210 000 рублей.
- Skoda Superb. Несмотря на то, что в характеристиках Суперб значится хэтчбеком, он является прямым конкурентом для Тойота. При своей стоимости в 1 312 000 рублей, авто демонстрирует отличные характеристики и качества.
Как видите, ряд соперников подбирается довольно мощный. Тем более, что есть еще Hyundai Sonata, седаны от Citroen и Peugeot, а также более дорогие Lexus и Infiniti. Тем не менее, Камри однозначно найдет свой рынок. Сегодня уже можно встретить хвалебные отзывы о новинке, которая стала одной из самых ожидаемых в 2018 году. Практически исключены негативные отзывы, так как в этой машине уже все совершенно известно, нет сюрпризов, есть только положительные изменения.
Предлагаем посмотреть видео и узнать больше о данной модели:
Интерьер
Оформление салона Camry 2018 – на высшем уровне. Присутствует обязательная японская эргономика расположения ручек управления. Качество отделочных материалов остаётся также на высоте.
Отвечая на критику в свой адрес, производители пошли на изменение стиля. Лаконичный стиль по-прежнему присутствует, но к нему добавились черты, свойственные больше южнокорейским автомобилестроителям из Hyundai Motor Company. Увеличилось количество переключателей опций, дизайн оформления салона стал более ярким, современным.
Интересным новшеством в топовых комплектациях будет выведение нужной информации на проекционный экран 10”, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Это позволит водителю меньше отвлекаться от контроля за ситуацией на дороге – вся нужная информация будет перед глазами.
Пассажиры будут чувствовать себя более комфортно в дороге: применены новые шумоизоляционные материалы лучшего качества. Например, шум мотора будет меньше слышен благодаря установке новой пятислойной изоляции.
Изменение габаритов авто сказалось на пространственном объеме. Если в передней части с ним всё в порядке, то на заднем ряду пассажирам будет менее вольготно. Снижение высоты сказывается.
Объёма багажного отделения – 493 л, вполне достаточен для авто такого класса. Урожай с приусадебных участков на таких машинах не возят.
Безопасность
Производитель не раскрывает свои планы по поводу поставок автомобиля за пределы Японии, на американский континент и в Европу, поэтому точных данных о наличии/эффективности систем безопасности нет. Но по результатам альтернативного краш-теста, автомобилю Toyota присвоена высшая оценка.
Это говорит о том, что разработчик обеспечил защиту водителя и пассажиров гибрида от травм (подушки безопасности), а также оснастил машину системами антиблокирования колес при экстренном торможении.
Подводя итоги, хочется здраво оценить плюсы и минусы обновленной Toyota. Разработчики автомобиля серьезно подошли к вопросу его оснащения: изменили платформу, дизайн, установили другой двигатель и батарею для электромотора.
Не ограничиваясь поверхностным рестайлингом, в новом гибриде Toyota Camry установлена жесткая задняя подвеска, позволяющая добавить драйва любителям динамичной езды. Впервые серийный автомобиль получил спортивную версию, и она действительно вплотную приблизилась к скоростным и агрессивным спорт-карам.
Стоимость машины отнюдь не заоблачная: около 30 тысяч «зеленых». За эти деньги владелец получает качественно собранный, функциональный автомобиль от именитого японского бренда.
А теперь о недостатках. Недоброжелатели ругают Toyota за увеличенную нестандартную радиаторную решетку. При замене масла и антифриза лучше не экспериментировать – использовать оригинальные и рекомендованные производителем.
Внимание!
Капризная японка обладает ярко выраженной аллергией на низкокачественные, дешевые расходные материалы. Ремонтировать и обслуживать автомобиль тоже лучше всего в сервисе, а не в гараже у знакомых.. В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю
В целом же, новая Toyota – это добротный, надежный седан, продукт компании со своей самобытной историей, он понравится любому автолюбителю.
Мультимедиа
На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.
Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.
Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.
Внешность — что поменялось в новинке 2018 модельного года?
Camry XV70 — именно такой индекс кузова получил автомобиль в международном каталоге корпорации. Это не просто редизайн и смена стиля, как это было двумя годами ранее. Машина получила новую платформу, что сделало ее совершенно другой в плане характера и основных параметров. Основная проблема многих предыдущих версий Камри — это скучноватый дизайн автомобиля. В нынешней генерации Toyota решила полностью изменить основные параметры:
теперь Камри нельзя будет назвать автомобилем исключительно для задних пассажиров, водитель получил новую эргономику рабочего пространства, которая сделала поездку гораздо комфортнее;
дизайн изменился кардинально, пусть и остались старые узнаваемые черты, но в целом автомобиль получил невероятный задел спортивного характера в своем стиле, чего так не хватало;
салон сильно трансформировался, продолжился тренд увеличения комфорта для задних пассажиров, но при этом компания поработала и над передним рядом, который был обделен вниманием ранее;
ощущения от погружения в салон совершенно иные, есть полное чувство, что вы садитесь в гораздо более дорогой седан, такой как Avalon, к примеру, объем пространства увеличился;
передняя часть автомобиля стала симбиозом всех успешных решений Toyota из последнего десятилетия, выглядит это очень привлекательно и стильно, а главное — фирменно.
Вряд ли вы найдете деталь в новой Camry, которая вас раздражала бы или была бы не на своем месте. Этот автомобиль предлагает просто уникальные возможности поездки, которых нет у большинства конкурентов. Сравнивая последний Пассат с нынешним поколением Камри, вы удивитесь, насколько далеко ушли японцы в сооружении элитных бизнес-автомобилей. И удивления в плане внешности становятся только началом при знакомстве с этим автомобилем.
Внешний вид
Экстерьер Toyota Camry ХV70 сочетает в себе спортивный стиль и роскошь седана представительского класса. Пропорции нового кузова выдержаны в классическом исполнении силуэта Mеrcеdеs Е-серий: задние двери меньшего размера с заниженным передом создают ощущение большого купе. Изменения коснулись увеличенной решётки радиатора в шестигранной форме, усиленный передний бампер стал на 2,5 см длиннее, лёгкий капот из алюминия приобрёл строгую рельефность.
В технологическом плане реализован переход на новую платформу GА-К архитектуры ТNGА, что позволило сократить общую массу автомобиля на 15% и повысить жёсткость подвески. Оптика ближнего, дальнего света оснащена ксеноновыми фарами, ходовые огни, задние фонари на светодиодах. Хромированные молдинги утоплены в элементах кузова, повторяя линии боковин, плавно переходят в обрамление багажника.
Выбор цветовой гаммы Камри сохранился прежним:
- белый (перламутр);
- серебристый;
- чёрный;
- коричневый;
- тёмно-синий в двух вариантах матового или металлик.
Внешний вид Toyota Camry 2019
Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).
Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.
Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.
Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.
Новый кузов
Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.
Экстерьер
Сейчас на всех заводах компании автомобиль производится в едином для всех рынков кузове XV70. Напомним, что предыдущее поколение (XV50) имело три различных варианта: для России, США, Японии.
Новшество увеличило габариты модели и, одновременно, сделало меньше её массу. Это произошло за счёт применения при производстве сверхпрочных облегченных сплавов металла. Корпус стал более надёжным: на 30% увеличилась жёсткость конструкции на кручение.
Машина также приобрела лучшую динамику, стала экономичнее по расходам топлива. Снижение высоты и центра тяжести на 20 мм также способствовало этому. Улучшению скоростных характеристик способствовало уменьшение дорожного просвета на 10 мм. «Камри», эксклюзив модельного ряда «Тойоты» – типичный городской паркетник. Она прекрасно чувствует себя на автомагистралях, особенно летом, когда ничто не может помешать показать ей свой спортивный характер.
Внешний вид автомобиля стал выглядеть по-иному: обрёл спортивные черты, но продолжает оставаться солидным, как и подобает быть представителю премиального сегмента.
Особенно интересно смотрится передняя часть авто. Мощная «пасть» огромного воздухозаборника в комбинации с хитрым самурайским прищуром оптики создаёт агрессивное впечатление.
В приборах освещения прибавилось светодиодов, теперь они есть даже в базовой комплектации. Кузовные детали, прежде всего капот, стали более рельефными. Это улучшает аэродинамические качества, придаёт большую прочность корпусу.
Потенциальному владельцу придётся поломать голову над выбором цвета кузова: производитель предлагает на выбор 8 вариантов окраски.
Технические характеристики
На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.
Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.