Проверка износа протекторов и перестановка (замена) шин
Контроль износа протекторов, как и перестановка (замена) скатов должны выполняться в соответствии с порядком ежедневного и периодического техобслуживания Тойота Камри.
Что касается ежедневного ухода, где предусмотрена проверка актуального состояния колес, то владельцу машины следует:
- визуально проверять индикаторы износа протекторов;
- осуществлять проверку шин на неравномерный износ или на необходимость их взаимной перестановки (замены);
- проверять актуальное состояние запаски.
Что касается индикации износа протектора, то эти метки размещения индикаторов, которые размещают по центру протектора, имея обозначения в виде TVI либо Δ, что в свою очередь располагают на боковых поверхностях шин, как это указано на нижеследующих рисунках:Если на скатах начинают проступать индикаторы износа, то эти шины следует заменить новыми. Помимо явного износа шины нужно менять в тех случаях, когда:
- есть на их поверхностях следы порезов, трещин;
- виден корд, и появляются различные неровности в виде выпуклостей;
- колесо часто оказывается спущенным и при этом шину нельзя восстановить.
Для того, чтобы продлить сроки использования шин и для предупреждения неравномерного износа шины рекомендуется переставлять через каждые 10 тыс. на одометре в таком порядке, как показано на схеме:
Проверка уровня и долив моторной смазки
Проверка моторного масла осуществляется при достижении рабочей температуры движка и при выключенном его состоянии, предварительно выставив машину на горизонтальную площадку.
После пятиминутного ожидания необходимой для того, чтобы прогретая смазка максимально стекла в картер необходимо извлечь щуп контроля уровня и с помощью ветоши вытереть его начисто. Далее следует снова вставить щуп на свое место до упора и снова извлечь его для того, чтобы проверить актуальное состояние уровня смазки (см. на рисунке):Долив моторного масла нужно производить, если его уровень будет ниже или вблизи нижней отметки на щупе при соблюдении условия оригинальной смазки или такой же, как и применяемая в данный момент:
- сняв крышку горловины для масла, поворачивая ее против хода часов;
- осуществляя доливку небольшими объемами с проверкой уровня на щупе;
- после чего следует закрыть крышку маслозаливной горловины.
Важные предостережения при перестановке или при замене шин
Чтобы избежать критического снижения безопасности Тойота Камри в связи с выходом из строя навески, трансмиссии и системы управления, что чревато, в том числе и смертельными ДТП запрещено:
- ставить шины разных типоразмеров и с разными рисунками протекторов;
- ставить скаты б/у, обладающими различными степенями износа;
- использовать для тюнинга шины не рекомендованных производителем размеров;
- использовать скаты разных типов. Например, комбинации в составе летних шин с всесезонными скатами, или зимних с летними шинами.
В качестве итогов по регламентному техобслуживанию Тойота Камри 70, следует указать, что, являясь крайней и относительно новой версией японского седана эта рестайлинговая модель еще далека даже от 100 тысячного пробега.
Поэтому российским пользователям следует руководствоваться опытом своих гаражных товарищей по поводу соблюдения графиков ТО более ранних поколений Камри.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Обычный график сервиса обслуживания Тойота Камри 70
Обозначения регламентных работ сервисного обслуживания: с – проверка, контролирование; r – регулировка, смазка, осуществление замены.
Межсервисныепериоды км/мили |
Данные одометра |
Периодыв |
|||||||
Смотря, что состоитсяраньше |
х10 тыс. миль | 0,6 | 1,2 | 1,8 | 2,4 | 3,0 | 3,6 | 4,2 | 4,8 |
х10 тыс. км. | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 8,0 | |
Элементы, системы двигателя |
|||||||||
Ремень привода агрегатов | c | c | c | c | 24 | ||||
Масло моторное | r | r | r | r | r | r | r | r | 12 |
Фильтр масляный | r | r | r | r | r | r | r | r | 12 |
Системы обогрева и охлаждения | c | c | 24 | ||||||
Жидкость охлаждения | c | c | — | ||||||
Система выхлопа | c | c | c | c | 12 | ||||
Свечи и замена ремня ГРМ (если есть) |
Замена через 100 тыс. пробега |
||||||||
АКБ | с | с | с | с | с | с | с | с | 12 |
Фильтр топлива | r | 96 | |||||||
Фильтр воздушный | c | r | c | r | c-24, r-48 | ||||
Фильтр угольный | c | c | 24 | ||||||
Крышка бака топлива | c | c | 24 | ||||||
Тормозная педаль и ручник | c | c | c | c | c | c | c | c | 6 |
Накладки тормозов и барабаны | c | c | c | c | 12 | ||||
Колодки тормозов и диски | c | c | c | c | c | c | c | c | 6 |
Жидкость для тормозов | c | c | c | r | c | c | c | r | c-6, r-24 |
Трубки и шланги тормозов | c | c | c | c | 6 | ||||
Вакуумный усилитель тормозов |
Замена через 200 тыс. пробега |
||||||||
Привод рулевого управления | с | с | с | с | 12 | ||||
Защитные чехлы кардана | с | с | с | с | 24 | ||||
Шаровые подвески и чехлы | с | с | с | с | 12 | ||||
Масло трансмиссионное АКПП | с | с | 24 | ||||||
Подвеска передняя/задняя | с | с | с | с | 12 | ||||
Колеса и шинное давление | с | с | с | с | с | с | с | с | 6 |
Фонари сигнализации и фары | с | с | с | с | с | с | с | с | 6 |
Омыватель и дворники | с | с | с | с | с | с | с | с | 6 |
Элемент фильтрующий кондиционера | r | r | r | r | — | ||||
Хладогент кондиционера | c | c | c | c | 12 |