Вся правда о гибридном автомобиле toyota camry 2018 года

Toyota  camry viii (xv70)  2.5 (218 hp) hybrid cvt

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор,CVT
Объём двигателя 2487 м3
Колёсная база 2824 мм
Клиренс 145 мм
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака 49 л
Снаряжённая масса 1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

Справка! Расход топлива – это усреднённый показатель. В зависимости от состояния деталей, дороги и погодных условий он способен как уменьшаться, так и увеличиваться.

Вид сбоку

The Basics

Debuting about a lifetime ago back in 2017, this XV70 generation of Camry had a light facelift in 2020 but has remained essentially unchanged since launch. My particular tester was a Nightshade, which means it has the Camry TRD wheels painted in bronze, a choice of three colors (mine was the gorgeous Reservoir Blue), a cloth and leatherette interior, black mirror caps, window trim and badging, and “sport-tuned suspension.” The Nightshade is only available with the mid-level SE trim, which means that all you can get is the Hybrid or the standard 2.5-liter four-cylinder car. No V6 here.

Looks-wise, the Camry is no stunner. Aggressive would be one adjective to use, but the thesis of the Camry is obvious: take a normal family sedan proportions and add some aggressive surfacing to the details. Whether it lands depends entirely on the person, but it’s very clear that it has practical bones. The biggest giveaway is the tall greenhouse around the rear window. It’s busy, full of adornments like the fake vents on the rear bumper, but also has strong shoulders and character lines. I enjoy that there is no hybrid badging, just the hint of blue from the Toyota badges front and back. Overall, a little confused about its aggression but generally well-formed. 

Inside, the Camry feels a generation behind. It’s quite ambitious, with swooping surfaces, varied textures, and an overall high standard of build quality. But there’s something lost in translation. It doesn’t quite have an X factor; nothing jumps out at me as impressive. The size of the buttons and the font that labels their function makes me feel like I’m interfacing with an easy-to-read nursing home telephone.

Another demerit goes to the screen and infotainment. The resolution is disappointingly low and looks quite fuzzy. This is a general Toyota problem, and the Camry is no exception. I also regret to inform you that the stereo does not bump. It gets the job done with crisp highs and decently taut mid-range. It does lack bass, but it utilizes its six speakers well enough. Apple CarPlay is wired-only but works well.

Как салон?

Модель восьмого поколения Camry поступила в продажу в 2018 модельном году, и ее интерьер уже показывает свой возраст. В нашем тестовом автомобиле повсюду были твердые пластмассы, за исключением некоторых мягких на ощупь поверхностей в местах, где обычно тусуются кисти, локти и предплечья, а его маленький 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей выглядел устаревшим. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а настройка с шестью динамиками, которая входит в комплектацию SE, достаточна для базовой компоновки.

Мы также обнаружили некоторые недостатки в сиденьях Camry, у которых короткая нижняя подушка, из-за чего наши задние части болели примерно через два часа за рулем. Несмотря на дальность хода на одном баке до 960 километров, людям, вероятно, придется часто останавливаться, чтобы размяться. Единственное, что действительно подходит для интерьера Camry, — это множество ячеек для хранения и подстаканников для телефонов, напитков и другого снаряжения.

Value and Verdict

The curtains on this generation of Camry are slowly drawing to a close. And frankly, the car feels it. It’s an old-fashioned sort of good where the basics are all correct. But the technology all feels quite last-generation, and I think the resolution and quality of the seven-inch infotainment screen are below acceptable. Design is subjective, but this isn’t one of the prettier or more ambitious sedans on the market. It’s conservative but a bit awkward. 

Chris Rosales

As a commuter, though, you can’t do much better. It will be a faithful, safe companion for years. And it’ll save you serious scratch at the pump. But if you’re looking for a statement or a feeling, the Camry Nightshade left me searching.

But the skeleton of the car is still excellent, and still plenty competitive. The ride quality and handling are genuinely superb, overall refinement and road noise are impressively low, and build quality during my testing revealed no rattles or squeaks. It’s classic Toyota. The trope is beaten to death, but that’s why people buy Camrys. They know that it works. 

Got a tip? Send us a note: tips@thedrive.com

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.

В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трасса Комплектация гибрида
LE SE XLE
4,6/4,4 5,3/5,0

Интерьер Тойота Камри гибрид

Салон Toyota Camry выглядит роскошно и оснащён самой современной техникой. Он отделан высококачественным материалом и мягким пластиком.

Приборная панель представлена 4,2-дюймовым информационным экраном, отображающим всю нужную информацию для водителя. По центру расположился 8-ми дюймовый сенсорный экран медиасистемы, с использованием новейшей программы Toyota Entune. Даже базовая комплектация включает в себя глобальную GPS от «Скаут», интеллектуальный поиск Yelp, а также Slacker и NPR радио.


Тойота Камри гибрид консоль

Максимальная вместимость салона составляет 5 человек. Сиденья выполнены из качественных материалов, имеется вентиляция. В продвинутых комплектациях они получают ещё и электропривод.


Передние сиденьяИнтересно! Два ряда кресел не находятся на одном уровне. Разница составляет 5 мм. Это даёт задним пассажирам чувствовать себя немного свободнее.

Объём багажного отделения составляет 469 литров.

Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Технические характеристики Toyota Camry 2022

  • Снаряженная масса седана 1730 кг, объём багажного отсека 493 л.
  • Под капотом установлен бензиновый двигатель P4, 16 клапанов, 2,5 л, мощностью 178 сил.
  • Крутящий момент 221 Hm при 3600-5200 об/мин.
  • Суммарная мощность 218 сил.
  • Максимальная скорость 180 км в час.
  • Привод передний — e-CVT.
Масса 1 730 кг
Максимальная  масса 2100 кг

В силовой установке, как и в ходовой части, инженеры ничего не меняли. Но в движении машина бесспорно заслуживает наивысшей оценки. Седан как-будто специально разрабатывался для наших дорог.

Подвеска передняя энергоемкая независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, успешно отрабатывает ямы и выбоины любого размера. Реакции на руль выверенные, на скоростной дуге устойчивость показательная, хотя и допускаются некритичные крены.

Задняя подвеска независимая, пружинная с двумя сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель

Тип бензиновый L4, 16-клапанный DOHC, Dual VVT-i
Тип топлива  95 бензин и выше
Объем 2479
Диаметр цилиндра * ход поршня 87,5 мм * 103,4 см³
Степень сжатия 14/1
Максимальная мощность 131 кВт
Максимальный крутящий момент 221 Н·м
Экологический стандарт EURO6

Трансмиссия

трансмиссия гибридная бесступенчатая
Тип привода передний

И с экономией топлива все в полном порядке, 5,2 л на 100 км, не будем забывать о частичном движении гибрида и на электротяге. По трассе расход топлива увеличивается до 6,5 л.

Гибрид система

Максимальная мощность гибридной системы 160 кВт
Мощность электромотора 88 кВт
Макс. крутящий момент электромотора 202 Н · м

Рулевое управление

Тип усилителя электроусилитель
Количество оборотов руля 2,7
Минимальный радиус разворота по колесам 5,7 метров
Минимальный радиус разворота по кузову 6,1 метров

Представление

Комбинированная мощность 208 лошадиных сил Camry Hybrid обеспечивает хорошее ускорение, но eCVT слышно жалуется при нажатии. Ходовые качества и управляемость отличные, а переключение между бензиновым двигателем и электродвигателем в основном незаметно, как и рекуперативное торможение.

Из четырех режимов движения – ECO, EV, Normal и Sport – только EV и Sport заметно изменяют характеристики. Спорт обеспечивает ощутимое увеличение ускорения, в то время как электромобиль обеспечивает запас хода в одну милю или меньше, что означает, что это непрактично для чего-либо, кроме очень коротких поездок. Более полезной функцией является Auto Glide Control, которая помогает повысить топливную экономичность в режиме ECO, когда автомобиль движется по инерции.

Camry Hybrid потребляет на 15 миль на галлон больше, чем его бензиновый двойник, но он стоит примерно на 3200 долларов больше. Итак, вам нужно посчитать и подумать, сколько времени вам нужно будет держать автомобиль, чтобы определить, имеет ли для вас смысл дополнительные расходы.

Удовольствие от вождения?

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry Hybrid и электродвигатель работают вместе, развивая общую мощность системы в 208 лошадиных сил, что немного больше, чем у 2,5-литровой бензиновой Camry мощностью 203 л.с. Camry SE Hybrid превзошел своего аналога, работающего только на бензине, в нашем тесте в ускорении с места до 100 км/ч на одну десятую секунды с временем 7,4 секунды, вероятно, из-за дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателем гибрида. (Модель, работающая только на бензине, развивает максимальную мощность при 6600 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент при 5000 оборотах в минуту.)

Во время нашей оценки мы отметили слабую поворачиваемость, сильный вой шин и безжизненное рулевое управление автомобиля, когда мы проезжали по нашей компактной трассе, хотя наши тест-пилоты обнаружили, что Camry Hybrid Nightshade хорошо справился с сохранением мощности, позволяя ему легко перемещаться по середине трассы. Тестовый заезд по траектории «восьмерка» (26,6 секунды при среднем боковом ускорении 0,65 g) завершился довольно быстро для автомобиля в этом сегменте. В целом, хотя мы сочли баланс шасси и сцепление с дорогой Camry Hybrid приемлемыми во время наших испытаний, что придало некоторую убедительность его спортивным претензиям, в конечном итоге мы обнаружили, что им не хватает общего взаимодействия с водителем.

Наши смешанные чувства усугубились во время длительной поездки по трассе. Хотя спортивная подвеска принесла некоторые преимущества на тестовом треке, качество езды на автостраде было лишь умеренно комфортным. Временами Camry Hybrid пробивался через неровные стыки в асфальте и иногда становился неустойчивым на скоростях автострады на плохом дорожном покрытии. Дорожный шум оказался навязчивым, а ветер, казалось, дребезжал дверными панелями. Мы, как и ожидалось, увидели отличную экономию топлива, но отсутствие утонченности заставило бы нас дважды подумать, прежде чем рекомендовать Camry SE Hybrid, Nightshade или нет, потенциальному покупателю, нуждающемуся в автомобиле для ежедневной эксплуатации.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.

Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Информационно-развлекательная система и связь

Когда в 2018 году дебютировала обновленная Camry, это была первая Toyota, оснащенная информационно-развлекательной системой Entune 3.0 с 8-дюймовым экраном. Хотя дисплей и его впечатляющая степень настройки не изменились, функции подключения системы Entune были заменены на Android Auto и Apple CarPlay.

Entune теперь занимается управлением службами Toyota Remote Connect, такими как запирание и отпирание дверей и Wi-Fi в автомобиле, которые не были доступны на Camry Hybrid, который мы тестировали два года назад. И хотя Entune была одной из наших любимых платформ для подключения автопроизводителей за простоту подключения без подписки, Android Auto и Apple CarPlay делают большинство приложений, предлагаемых Entune, избыточными. Точно так же Android Auto и CarPlay делают ненужной навигационную опцию стоимостью почти 2000 долларов, если вам не нужна отличная аудиосистема JBL, которая поставляется с ней.

Система помощи водителю Camry Hybrid была обновлена ​​с помощью функции обнаружения пешеходов и автоматического включения дальнего света, и нам больше всего нравится, что она позволяет регулировать чувствительность порога предупреждения. Одной из самых впечатляющих функций помощи водителю является «сквозной» режим камеры объемного обзора, который обеспечивает всесторонний обзор того, что находится вокруг автомобиля, в то время как наш тестер XLE имеет один из самых больших и лучших дисплеев на лобовом стекле. любая машина, на которой мы ездили.

Сравнение с конкурентами

Основные конкуренты, имеющие аналогичные габаритные размеры:

  1. Mazda 6, отличается улучшенными характеристиками управления и жесткой подвеской. Комфорт в салоне соответствует Камри, предлагаются модификации с атмосферными моторами объемом 2 и 2,5 л.
  2. Kia Optima, отличается пониженной стоимостью (разница в цене составляет 250-500 тыс. руб.). Предлагаются опции, недоступные для Камри (например, панорамная крыша или 288-сильный мотор с наддувом).
  3. Skoda SuperB, имеет базовую стоимость от 1,956 млн. руб., в стандартной комплектации используется мотор объемом 1,4 л с турбиной и 7-ступенчатая преселективная трансмиссия DSG.
  4. Volkswagen Passat, построенный на одной платформе с SuperB, стоимость автомобиля стартует от 1,829 млн руб. В стандартное оснащение входят 150-сильный двигатель объемом 1,4 л и 6-скоростная механическая коробка передач.

Комплектации с двигателем 2 0

Автомобили с мотором объемом 2 л поставляются в модификациях:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик.

Стандарт

Машина оснащается шинами 205/65R16 и пластиковым рулевым колесом, колонка регулируется в 2 направлениях. Предусмотрен 2-зонный климат-контроль, кресла обшиты износоустойчивой тканью. Используется стандартная магнитола с поддержкой MP3, в комбинации приборов установлен дисплей диагональю 4,2″.

Классик

На машине используется кожаная обшивка сидений, кресло водителя и переднего пассажира настраивается с помощью электрических приводов. Установлены ультразвуковые датчики парковки в бамперах и камера заднего вида, система очистки ветрового стекла оснащена датчиком дождя.

Стандарт Плюс

Отличается применением кожаной оплетки на рулевом колесе и складывающимся задним рядом сидений. По заказу ставится беспроводное зарядное устройство, в состав акустической системы введен низкочастотный динамик.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон  Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Внешний вид

Кузов гибрида гармонично скругленный, с четко очерченным капотом и плавно стекающей к бамперу задней частью. Впереди Toyota легко узнать по агрессивно-дружелюбной «улыбке» стального хищника, в которую вписаны логотип компании и две узкие блок-фары. Изменена радиаторная решетка гибрида, облик стал более брутальным, в нем прослеживаются черты спорт-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Безопасность электромобиля Toyota Camry

Обновленная машина получила надбавку к системам активной безопасности, особенно это заметно на крейсерских скоростях. Эта функция работает в связке с активным круиз-контролем.

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Тип стояночного тормоза электромеханический

При выполнении поворотов на высокой скорости она ее понижает автоматически. Ранее при прохождении дуги водителю было необходимо притормаживать, теперь машина выполняет это без его участия. Кстати, интенсивность данного процесса можно настраивать.

Седан сам останавливается при возникновении препятствия по курсу движения или при неожиданной фронтальной помехе. В целом, гибрид не только облекся в более элегантные внешние формы, но и «поумнел» технологически.

Технические характеристики Toyota Camry SE Hybrid Nightshade 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $31,710
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $33,209
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный / заднемоторный, FWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный I-4 DOHC объемом 2,5 л с прямым впрыском по циклу Аткинсона, электродвигатель с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ 176 л.с. при 5700 об / мин (ДВС), 118 л.с. (электро); 208 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 221 Нм при 5200 об / мин (ДВС), 202 Нм (электро)
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, вариатор
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1612 килограммов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 282,4 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 192,7×72,4×56,9 дюймов
0-100 КМ/Ч 7,4 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 15,8 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 36,88 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,87 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 26,6 секунды при 0,65 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: