Нужны ли присадки для вариатора

Присадка «ресурс»: двс и акпп- показания к применению, как она работает

Лучшие присадки для АКПП в средней ценовой категории

ArmActiv Trax 190мл

Химически нейтральный состав бережно воздействует на коробку и способствует восстановлению нормального режима работы. Антифрикционные качества минимизируют потери на трение и способствуют плавному и мягкому переключению.

Названиемодели
Достоинства:

  • снижение негативного воздействия трения;
  • уменьшение количества вибраций и шумов;
  • увеличение ресурса деталей.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

CUPPER

Средство совместимо со всеми типами автоматических трансмиссий. Помимо этого производители настоятельно рекомендуют при переходе на одноименное масло. Состав эффективно очищает от загрязнений и растворяет их, что бы избежать дальнейшего распространения по системе. На поверхности деталей и пар трения образует парную пленку, которая выдерживает значительные нагрузки.

]CUPPER присадка
Достоинства:

  • восстанавливает корректную работу коробки;
  • уменьшает уровень шума;
  • мягкая упаковка;
  • простота использования.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

Suprotec АКПП, 0.08 л

Популярное триботехническое средство избавляет от рывков во время переключения, а также устраняет шумы и вибрации. Разработан на основе стальных компонентов и серпентина и хлорита. Восстанавливает поврежденную поверхность конуса вариатора и исключает проскальзывание цепи в дальнейшем. Эффект достигается благодаря высокой проникающей способности.

Suprotec АКПП, 0.08 л
Достоинства:

  • мелкодисперсный концентрированный состав;
  • бережное воздействие;
  • эффективная защита от повышенных нагрузок;
  • сглаживание шероховатостей и неровностей;
  • восстанавливает натяжение цепи;
  • очищает от загрязнений.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • могут возникнуть сложности со взбалтыванием;
  • низкая эффективность на высоких оборотах;
  • неудобная заливка.

class=’s-article__points-list’>

Описание продукта

Присадка Ресурс Т – это универсальный реметализатор, изготовленный на основе соединений меди, и олова. Эффективность формулы аргументируется грамотным подбором компонентов и структурой. Активные включения не превышают микрона в диаметре, что гарантирует отличную проходимость через сетки фильтров.

Жидкость не наносит вреда синхронизаторам, уплотнителям и полимерным материалам, что обеспечивает совместимость с большинством существующих коробок передач, редукторов, мостов.

Отдельно выделяется нейтральность реакции при контакте с маслом. Присадка использует лубрикант как транспорт до нагруженных участков и пятен контакта зубцов шестерен.

В рабочей области, включения оседают на поверхности деталей, где закупоривают микротрещины и потертости, восстанавливая изначальное зеркало. Это способствует устранению шумов, вибраций, увеличивает фрикционные показатели узла.

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

Классовая принадлежность

Присадки, предназначенные для добавки в масло автомобильного двигателя, разделяются на 3 категории:

  • средства, основой которых являются минеральные порошки;
  • препараты, основывающиеся на металлоплакирующих элементах;
  • составы, химически воздействующие на поверхности трения с образованием защитного слоя (процесс хемосорбирования).

«Ресурс» относится ко 2-й группе материалов (реметаллизанты). Сюда входят также 3TON PLAMET, РиМЕТ, Металлайз и ряд других.

Все они содержат в своем составе мягкие металлы в ионном или порошкообразном виде, смешанные с базовым маслом. Плакирующий сухой концентрат рассматриваемого средства содержит следующие элементы:

  • Порошковый металлический наполнитель с размерами частиц 0,1 — 5 мкм (субмикронные частицы) — до 20% массы. Состав может представлять собой медь-олово-серебро, медь-олово-алюминий или просто медь-олово.
  • Примерно такую же процентную долю составляет минеральный наполнитель силикатного происхождения.
  • До 45% массы занимают металлические соли диалкилдитиофосфорной кислоты.
  • Поверхностно-активные вещества (ПАВы) — до 11%.
  • Циклогексанол — не более 2%.

Полученный микст доводится до 100% базовым маслом, после чего диспергируется специальными мешалками. Выпускается препарат фирмой ВМПАВТО, Россия, Санкт-Петербург. Реметаллизанты для двигателя представлены двумя марками: RESURS DIESEL и RESURS UNIVERSAL. Область назначения ясна из названия продукта. Флакон емкостью 50 мл продается по цене от 300 до 450 рублей.

Лучшие присадки для АКПП премиум класса

LIQUI MOLY ATF Additive, 0.25 л

Ключевое отличие от конкурентов, предлагающих аналогичные решения, заключается в особом компоненте Seal Sweller. Он воздействует на резиновые и эластомерные уплотнители, вызывая контролируемое набухание. Это позволяет избежать утечек и повышает герметичность. Этим качеством полезность присадки не ограничивается. Следует отметить высокие очищающие качества. Загрязнения удерживаются в агрегатном состоянии и не способны повторно навредить двигателю.

LIQUI MOLY ATF Additive, 0.25 л
Достоинства:

  • защита от износа и повышенных нагрузок;
  • замедляет старение окисление масла;
  • восстанавливает эластичность резиновых элементов (сальников, прокладок);
  • избавляет от рывков и пробуксовок;
  • немецкое качество.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

class=’s-article__points-list’>

Bardahl ATF Conditioner, 0.3 л

Одно из лучших решений от ведущей бельгийской компании. Состав восстанавливает изначальные качества масла независимо от рабочей температуры. На жизненно важных узлах и элементах формирует прочную защитную пленку, снижающую и негативное воздействие окисления. Согласно рекомендациям производителей, для применения в профилактических целях достаточно 1 банки, но для лечения проявившихся проблем потребуется 2.

Bardahl ATF Conditioner, 0.3 л
Достоинства:

  • совместимость с АКПП старого и нового поколения;
  • восстановления вязкости масла;
  • устраняет течи;
  • подходит для заливки в системы гидроусилителя рулевого управления;
  • плавная и мягкая работа коробки;
  • повышает прочность масляной пленки.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • часто подделывают;
  • не подходит для вариаторов CVT.

class=’s-article__points-list’>

LIQUI MOLY Cera Tec, 0.3 л

В качестве основного вещества для антифрикционного защитного средства, использовали молибден с керамическими микрочастицами. Последние значительно снизили коэффициент трения, на поверхности поршневых колец и стенок цилиндра формирует покрытие, которое устойчиво к экстремальным режимам работы. Согласно заверениям производителя, эффект сохраняется 50 тыс. км.

LIQUI MOLY Cera Tec, 0.3 л
Достоинства:

  • совместимость со всеми типами масел;
  • не оседает на дне и свободно проходит через любой фильтр;
  • способствует плавному старту и мягкой работе АКПП;
  • мягкая работа дизеля;
  • эффективная защита;
  • известный бренд.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • совместимость только с современными образцами;
  • через 5 тыс. км шум возвращается к прежним показателям.
  • слишком дорого.

class=’s-article__points-list’>

Важно понимать, несмотря на заявленное обилие полезных качеств, она не способна выступать в качестве альтернативы ремонту. В любом случае необходима плановая замена ATF, согласно установленному графику

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что коробка будет исправна длительное время. Перед принятием решения следует проконсультироваться у проверенных специалистов. Это поможет избежать неожиданных проблем и сложностей.

Новое поколение Resurs Next

Компания ВМПАВТО занимается разработкой состава снижающего износ двигателя более 10 лет. В 2007 году был опубликован патент под названием «Плакирующий состав», который лег в основу дальнейших разработок.

Так чем же так хорош новый продукт, каковы его особенности и отличия от уже проверенных и испытанных присадок?

Отличительные особенности:

  1. Resurs Next подходит для всех видов силовых агрегатов. Если ранее для дизельных и бензиновых ДВС требовались разные составы Dizel и Universal соответственно. То сейчас это все в одном флаконе.
  2. Ресурс Некст это концентрат. В предыдущих версиях нужно было покупать в два раза больше. Сейчас это один флакон 75 г.
  3. Более совершенная формула не позволяет составу выпадать в осадок и не требует встряхивания перед применением. Присадка дольше сохраняет свои свойства в двигателе. Не выпадает в поддон в виде осадка.
  4. Уменьшенный размер металлических частиц состава повышает их активность. А это увеличивает срок работы плакирующего слоя.
  5. Еще одно отличие от предыдущих поколений Resurs Next способен создавать пористую поверхность плакирующего слоя, которая удерживает смазку в зоне трения, защищая детали от износа при холодном пуске или перегреве.

Артикул для заказа: 4304. Приобретать лучше в проверенных магазинах или на сайте производителя.

Обратите внимание
Содержание флакона рассчитано на 3-5 литров масла. Если в двигатель заливаете больше, то придется прикупить еще

Не навреди!

Если предположить, что все обещанные производителем чудеса являются лишь рекламной акцией, и никаких улучшений в работе силового агрегата на самом деле не происходит, то напрашивается вопрос: не повредит ли, наоборот, присадка? Для этого есть некоторые основания.

Первое:

Добавка к ММ дополнительного количества минеральных веществ и химических соединений приводит к нарушению рецептуры исходного смазывающего материала. А ведь соотношение всех его компонентов подбирается весьма скрупулезно, а качественные характеристики проверяются лабораторными исследованиями. Так что, хотя ВМПАВТО и утверждает, что присадка «Ресурс» сочетается со всеми видами ММ, некоторый «осадочек», как в анекдоте, остается.

Второе:

Реметаллизанты, к которым относится и рассматриваемый препарат, в процессе активной фазы сглаживают дефекты поверхности, делая ее более гладкой. Цель подобного действия — понизить коэффициент трения и повысить компрессию. Это, вроде бы, положительный фактор.

Однако следует вспомнить, что технологический процесс обработки блока цилиндров содержит операцию хонингования, сопровождающуюся образованием сетки спиральных микроскопических борозд на зеркале цилиндра. Делается это с целью создания углублений, в которых размещалась бы смазывающая масляная пленка. И закрытие этих царапин плакирующим составом ухудшает сцепление этой пленки с поверхностью цилиндров.

Из всего вышесказанного следует, что существуют определенные риски при использовании моторных присадок, в том числе и средства «Ресурс». Поэтому, прибегать к его помощи эксперты советуют на «убитых» двигателях, чтобы немного продлить время до капитального ремонта. Новый мотор при правильной эксплуатации и своевременной замене ММ не нуждается в подобных «чудо»-препаратах.

Присадка «Ресурс»- Как применять и стоит ли покупать

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Эксплуатация Resurs системе авто

В состав присадки входят активные компоненты на основе медного и серебряного сплава. Эти металлы в порошковой форме проникают в силовой агрегат и уменьшают трение деталей, путем создания поверхностной оболочки на системных узлах. Добавка выравнивает любые микротрещины, улучшает эффективность работы цилиндропоршневых элементов и подшипников коленвала.

Как показали результаты проведенных экспериментов, Resurs уменьшает износ силового агрегата в четыре раза от начала запуска. Под воздействием максимального давления и температуры, частицы состава начинают быстро реагировать и восстанавливать металлические зоны двигателя, где наблюдаются наибольшие повреждения.

По сравнению с другими аналогами, Resurs образует пористую конструкцию, способную удерживать моторную жидкость и сохранять ее в зоне трения. При этом эффективная присадка безопасно защищает основные компоненты двигателя в момент холодного запуска, быстрого ускорения, торможения и сильного перегрева.

Использование:

  • Вначале следует заменить масляной фильтр;
  • Прогреть мотор до оптимальной температуры эксплуатации и заглушить;
  • Встряхивать флакон с добавкой примерно 30 секунд;
  • Залить ее через специальную воронку в клапан масляного бачка;
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах примерно 15 минут.

Объем дозировки: один флакон Resurs содержит 50 мл присадки. Если для заливки необходимо использовать более двух флаконов, тогда необходимо соблюдать периодичность автопробега от 50 до 100 км.

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры Пробег, километры.
100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

С какими проблемами могут столкнуться водители?

Коробка-автомат — один из наиболее сложных узлов автомобиля, работающий под постоянной нагрузкой. При первых признаках неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Игнорирование проблемы повлечет необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Любая АКПП, независимо от компании изготовителя, состоит из:

  • Гидротрансформатор. Механическая система, включающая планетарно-зубчатые передачи, валы и фрикционные пакеты.
  • Гидравлическая система. Сжимает фрикционные пакеты.
  • Электронные системы. Управляют всеми процессами.

Выделяют 2 основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи АКПП:

Износ зубцов и шестерёнок. Работа в обычном режиме сопровождается высоким уровнем шума и вибрациями.
Выход из строя масляного насоса. В результате снижается уровень давления в гидроблоке. Это повлечет снижение скорости сжатия и возникновение задержек во время переключения. Как следствие, фрикционы раскручиваются, но коробка определенное время не в состоянии передавать вращательный момент

Для диагностики проблем с насосом, достаточно обратить внимание на рывки, сопутствующие при переключении передач. Он возникает из-за того, что зажатие пакета фрикционов происходит с определенной задержкой до требуемого состояния и полностью передает вращение

При этом скорость вращения вала к данному моменту уже значительно снижена.

Вышеописанные случаи эффективно устраняются при помощи присадок АКПП.

Как использовать?

Когда речь заходит о частоте применения присадок, мнение экспертов делится на 2 лагеря:

  • периодически, только при решении определенных проблем;
  • регулярно, для профилактики.

Независимо от мнения по этому поводу, следует помнить, что превышение концентрации приведет к потере качеств трансмиссионной смазки. Если речь о новых автомобилях, первое время применение таких средств не имеет смысла. Так как все резиновые уплотнители не потеряли эластичности, поверхности трущихся пар находятся в целостности. Старым транспортным средствам, они позволяют на некоторое время отложить ремонт.

Определившись с необходимостью, важно помнить следующее. Присадка — химически активное вещество, которое при попадании на открытые участки кожи, способна нанести вред

Перед началом работ, необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Затем внимательно ознакомиться с инструкцией. Там указана вся необходимая информация, связанная с безопасностью и особенностью применения.

В большинстве случаев, рекомендации выглядят следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Заглушить мотор.
  3. Залить определенное количество жидкости. Не нужно превышать норму. Это не приведет к более эффективной работе смеси. Жидкие составы добавляют с помощью лейки через маслоналивную горловину. Аэрозольные аналоги распыляют таким же образом.
  4. Первое время запрещено резкое ускорение Езда, и любые переключения осуществляются плавно и постепенно на каждую передачу.
  5. Рекомендована езда в течение 20 минут после проведения работ. Таким образом, поступает во все труднодоступные места.
  6. Изменения станут заметны после 1 тыс. км.

Для большей эффективности рекомендуют добавлять присадки с определенной периодичностью:

  • Модифицирующие. Каждые 10 — 20 тыс. км. или ежегодно.
  • От пробуксовки. Количество применения для ATF без замены не должно превышать 3 раз, периодичность составляет 20 тыс. км. (точная информация со всеми нюансами указана в инструкции).
  • Очищающие. Перед заменой трансмиссионного масла. Двигатель некоторое время работой с присадкой. Затем ATF сливают и заменяют фильтр.

Метод применения

Присадка проста в применении. Необходимо встряхнуть емкость с присадкой, затем залить в отверстие залива масла.

Воспользуйтесь пропорцией:

  • на объем коробки передач до 8 л нужно залить 1 баллон средства;
  • на объем системы от девяти до 12 л нужно залить 2 баллона средства;
  • на объем системы от двенадцати до 15 л нужно залить 3 баллона средства.

При использовании присадок нужно соблюдать меры безопасности. В целом эти средства не наносят вред здоровью. Однако, при попадании на кожу могут вызвать различные поражения, поэтому промойте место контакта не горячей водой, после этого промойте водой со слабым мылящим раствором. Если средство попало в глаза также необходимо промыть их не горячей водой. Если средство проникло в органы пищеварения – сразу же нужно вызвать бригаду скорой помощи либо самостоятельно обратиться в поликлинику.

Присадка для АКПП

В результате действия средства можно наблюдать в двигателе наличие металлокерамической пленки. Она защищает коробку передач от износа и повреждений, восстанавливает микротрещинки, в итоге увеличивая период использования агрегата.

Не забудьте: лишь по истечении 50 ч действия АКПП обработка будет завершена. На протяжении этого времени запрещается замена масла.

Hi-Gear

Фирма Hi-Gear специализируется на химии для автомобилей. Родиной компании являются Соединенные Штаты Америки, где и сейчас находится значительная часть производственных мощностей и научный разрабатывающий центр. Высокое качество является обязательным признаком присадок данной фирмы, что решает множество проблем, связанных с использованием автомобиля.

Еще одна черта присадок хай гир: инновационность технологий. Технологии компании стремятся соответствовать современным требованиям удобного и безопасного использования автомобиля. С каждым днем увеличивается количество продукции, появляется все больше новинок. Хай гир способна удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.

Наиболее распространенными присадками бренда Hi-Gear являются следующие:

  • (ER) Hi-Gear HG7011. Ее главной чертой является наличие новейшего метала ER. Данный металл уменьшает вибрацию и шум, что увеличивает продолжительность срока эксплуатации деталей и АКПП в целом. HG7011 совместима со всеми типами трансмиссионного масла и автоматических КПП. Усиливает стабильность работы узлов.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7018 является жидкостью с очень высоким качеством, так как в составе имеется кондиционер SMT2 Hi-Gear HG7018. Как и (ER) Hi-Gear HG7011, уменьшает уровень трения и шума. Как следствие, увеличивается длительность срока использования деталей. Также подходит для всех типов трансмиссионного масла автоматической КПП. Является гарантом стабильной работы системы.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7012. Ее особенностью является содержание кондиционера SMT2. Жидкость отличается высоким качеством, что позволяет применять ее на различных АКПП. Hi-Gear HG7012 уменьшает уровень вибрации и гарантирует превосходную работу АКПП.

Присадка Hi-Gear для АКПП

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: