Лучшие водяные помпы для toyota camry xv50

Fuse box diagram toyota camry (xv50; 2012-2017)

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

Расположение

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

1 10А ECU-IG1 NO.2 – Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
2 10А ECU-IG1 NO.1 – Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
3 10А PANEL – Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
4 15А TAIL – Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
5 7,5А EPS-IG1 – Электропривод руля
20А DOOR R/R – Задний правый электрический стеклоподъемник
6 7,5А ECU-IG1 NO.3 – Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L – Передний левый электрический стеклоподъемник
7 10А S/HTR & FAN F/L – Подогрев сидений
20А DOOR R/L – Задний левый электрический стеклоподъемник
8 7,5А H-LP LVL – Фары (ближний свет)
9 10А WASHER – Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
10 7,5А A/C-IG1 – Система кондиционирования воздуха
11 25А WIPER – Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
12 7,5А BKUP LP – Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 30А DOOR NO.1 – Стеклоподъемники
14 5А WIPER-S – Очистители
7,5А EPS-IG1 – Электропривод руля
15 20А P/OUTLET RR – Задняя розетка для электроприборов
16 5А SFT LOCK-ACC – Система блокировки передач
17 20А DOOR R/R – Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R – Обогреватели переднего правого сиденья
18 20А DOOR R/L – Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L – Обогреватели переднего левого сиденья
19 10А OBD – Бортовая система диагностики
20 10А ECU-B NO.2 – Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
21 20А DOOR NO.2 – Стеклоподъемники
22 7,5А AM1 – Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
23 7,5А STOP – Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
24 30А P/SEAT RR – Электрический привод регулировки задних сидений
25 7,5А A/C-B – Система кондиционирования воздуха
26 10А S/ROOF – Люк
27 30А P/SEAT FR – Электрический привод регулировки передних сидений
28 30А PSB – Ремень безопасности с предаварийной системой.
29 20А D/L-AM1 – Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
30 20А TI&TE – Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
31 10А A/B – Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
32 7,5А ECU-IG2 NO.1 – Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 7,5А ECU-IG2 NO.2 – Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
34 15А CIG&P/ OUTLET – Прикуриватель
35 7,5А ECU-ACC – Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
36 10А S/HTR&FAN FI R – Подогрев сидений
37 20А S/HTR RR – Обогреватели задних сидений
38 20А DOOR F/R – Передний правый электрический стеклоподъемник
39 7,5А ECU-IG1 N0.3

Самостоятельная замена помпы на автомобиле Toyota Camry

Что такое помпа и что она делает

Несмотря на обширный перечень преимуществ, неоднократно копытным экспертам в сервисный центр обращаются владельцы данного транспортногосредства, чтобы осуществить замену помпы.

Помпа двигателя автомобиля или так называемый водяной насособеспечивает оптимальную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе.Основополагающей функцией такого элемента является забор тепла и вывод его издвигателя. Если агрегат выходит из строя, то могут возникнуть разнообразныенегативные ситуации. В том числе – и полный выход мотора из строя, что приведетк повышенным финансовым затратам

Именно поэтому важно своевременно осуществитьзамену помпы на автомобиле Toyota Camry любой модификации

Отечественные автолюбители стремятся самостоятельно осуществлять ремонт различных комплектующих транспортного средства. Замена помпы не является исключением, вследствие чего опытные профессионалы создали инструкцию, которая поможет осуществить замену без дальнейших негативных последствий.

Инструменты

Прежде чем осуществить замену помпы в транспортном средстве,необходимо знать о том, что основополагающие причины осуществления такойремонтной деятельности является утечка антифриза. При возникновении такойнеисправности рекомендуется предварительно подготовить следующие инструменты ирасходные материалы:

высококачественная помпа оригинального производства;

серый герметик;

  • фиксатор резьбовых соединений;
  • набор ключей и головок;
  • несколько видов отверток;
  • пустая емкость не менее 5 литров;
  • шланг для слива охлаждающей жидкости.

Данные расходные материалы и инструменты являютсянеотъемлемой частью действий, связанных с заменой помпы на автомобиле Toyota Camry.

Пошаговые этапы

Первично автомобиль необходимо разместить на яме

Такиедействия важно выполнить для того, чтобы правильно спустить охлаждающуюжидкость. В том случае если в системе отсутствуют антифриз, тогда автомобиль ненужно располагать на специализированном подъемнике или яме

Одну сторону ранее подготовленного шланга присоединяем к сливному крану, расположенному в радиаторе.

  • Второй край шланга помещаем в пустую емкость.
  • Подвешиваем емкость.
  • Ждем полного слива антифриза.
  • Отсоединяем шланг и убираем жидкость в сторону.
  • Осуществляем нажатие на натяжитель ремня.

Демонтируем деталь, снимая ее с ролика.

  • Ослабляем крепление шкива при помощи накидного ключа.
  • Демонтируем шкив.
  • Ослабляем крепление помпы.
  • Отсоединяем крепежные клипсы коленвала и отводим его в сторону.
  • Демонтируем помпу. В момент монтажа может подтекать охлаждающая жидкость, но не более чем 200 – 300 г, что является несущественной потерей.
  • Проводим очистку привалочной поверхности.
  • Избавляемся от остатков антифриза.
  • Обезжириванием привалочную поверхность.
  • Новую деталь обезжириванием.
  • Наносим на оригинальную запчасть небольшой слой герметика.
  • Обрабатываем герметиком привалочную поверхность.
  • Прикручиваем 2 крепежные гайки и обрабатываемых фиксатором для резьбы.
  • Проводим монтаж помпы и в местах крепежа используем фиксатор.
  • Проверяем ровное расположение механизма.
  • Возвращаем на место датчик коленвала и защелкиваем его клипсой.
  • Проводим очистку шкива.
  • Монтируем элемент.
  • Все крепежные элементы обрабатываем фиксатором для резьбы.
  • Затягиваем шкив при помощи крепежных элементов.
  • Монтируем ремень на прежнее место.
  • Закрываем кран радиатора.
  • Заливаем охлаждающую жидкость.
  • Избавляемся от существующих потеков.

Советы профессионалов

Замена помпы на автомобиле данной марки не занимает более 2-х часов, однако компетентные эксперты рекомендуют четко следовать всем пунктам инструкции. Грамотный подход позволяет минимизировать риск возникновения сопутствующих неисправностей. В случае если владелец автомобиля сомневается в собственных силах, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера проведут ремонт в короткое время с использованием оригинальных комплектующих и высококачественных смазочных материалов. Ни в коем случае при осуществлении самостоятельного ремонта нельзя использовать комплектующие низкого качества и не оригинального производства.

Ремонт и замена помпы на Toyota Camry III (XV10)

Появившийся скрежет подшипника помпы или постоянная необходимость пополнять уровень антифриза подталкивают автовладельца к ремонту системы охлаждения. Замена водяного насоса не является сложным мероприятием. Выполнять данную процедуру рекомендуется придерживаясь нижеизложенной инструкции.

  • Подготовить автомобиль. Для того, чтобы не испачкаться рекомендуется помыть его переднюю часть.
  • На сливной кран радиатора одеть шланг подходящего диаметра.
  • Опустить конец шланга в емкость, в которую планируется слив антифриза.
  • Открыть краник. Он располагается недалеко от масляного фильтра.
  • Открыть крышку радиатора. В процессе слива антифриза не обязательно держать емкость руками. ЕЕ можно подвесить с помощью проволоки.

Застопорить шкив при помощи отвертки, как показано на изображении ниже. Откручивать болты крепления необходимо попеременно.

Застопорение шкива с помощью отвертки с плоским лезвием

  • Ключом «на 19» надавить на натяжитель ремня, используя специальное место для хвата.
  • Снять ремень.

Демонтированный шкив

  • Длинной головкой «на 10» открутить помпу.
  • На отливе помпы расположено крепление жгута проводов датчика положения коленвала. Чтобы ничего не повредить во время демонтажа, рекомендуется заранее отсоединить шлейф, отщелкнув клипсу.
  • Поддев отверткой, снять помпу. При этом выльется немного антифриза.
  • Зачистить посадочное место водяного насоса от остатков герметика. Для этого можно воспользоваться канцелярским ножем.
  • Обезжирить посадочную поверхность.

Очистка посадочного места

  • Обезжирить поверхность новой помпы.
  • Нанести небольшой слой герметика.

Нанесение герметика на обезжиренную поверхность водяного насоса

Установить помпу на место.

Установка помпы

  • От руки наживить болты крепления помпы.
  • Окончательно затягивать болты крепления водяного насоса необходимо поочередно, избегая перекосов корпуса.
  • Очистить шкив от загрязнения.

Очищенный шкив

Обработать болты крепления шкива фиксатором резьбы.

Обработка болта фиксатором резьбы

Зафиксировав шкив отверткой, затянуть все болты, избегая перекосов.

Монтаж шкива

  • Ослабить натяжитель при помощи ключа «на 19».
  • Одеть приводной ремень.
  • Закрыть краник слива антифриза.
  • Вернуть слитую охлаждающую жидкость обратно в систему.

Артикул и цена на оригинальную помпу для Камри 40 и аналог

Оригинальная помпа для Toyota Camry 40 с двигателем на 2.4 литра имеет артикул 302088. Цена на нее начинается от 5000 рублей. Многие автовладельцы приобретают насос с авторазборок. Стоимость бывшей в употреблении запчасти составляя 2500-4000 рублей.

Оригинальная помпа на Toyota Camry 40

Фирменная помпа для Тойота Камри 40 с силовым агрегатом на 3.5 литров имеет артикульный номер 1610039455. Ее стоимость начинается с 6200 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении водяной насос имеет цену около 3000 рублей.

Существуют аналоги, ничем не уступающие по надежности и долговечности оригиналу. Наилучшие запчасти сторонних производителей сведены в нижеприведенную таблицу.

Производитель Артикул Ориентировочная цена, рублей
Для Камри 40 с двигателем на 3.5 литров
AISIN WPT-142 3000-3500
BlUE PRINT ADT39199C 3500-3800
PATRON PWP1722 2200-2300
Для Камри 40 с 2.4-литровым двигателем
THERMOTEC D12044TT 1000-1500
DENCKERMANN A310117P 1200-1800
FENOX HB1410 1300-2000
FENOX WP0032 1250-1400

Аналог помпы

Шум VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5)

Всем привет, вопрос по VVT-I на двигателе 2 GR FE (3.5).

На холодную при заводке есть шум, предположительно гремит муфта VVT-I судя по российским форумам. Буквально секунду-две.

На российских форумах пишут, что ни на что не влияет и можно ездить. Но всё же для успокоения хотелось узнать побольше.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Как проходит эксплуатация с этим недостатком? Всё таки машин с таким движком немало у нас. Кто ремонтировал, во сколько это дело обходится?

Ест мысль устранить этот недостаток.

Нервный это нравится

отзыв был. муфты надо менять. производитель так сказал. там еще несколько косяков в этом двигателе, не только муфты. отзывов было несколько. есть что чинить/менять. идите в Тесс-Авто или Тойота-Центр, там всё знают

В принципе, план Б был как раз везти к мотористам, но спасибо за рекомендации.

Брежнев это нравится

Можно забить и ездить. А можно разобрать механизм ГРМ (геморрой на пару дней с метками и т.д. при обратном сборе) и снять эти муфты VVTi, вроде есть спецы, которые чинят их.

Можете просто масло сменить на другое, а можно вообще ничего не делать и ездить.

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

Зная эти центры, я про себя подумал, что навряд ли поеду туда, просто не стал вслух говорить Испытываю комплексы посещения различного рода элитных заведений, в том числе СТО. Хотя, если делать по уму- надо туда. Вопрос наличия денег и желания вкладываться. Поэтому создал тему, может есть менее затратная альтернатива решения вопроса или собственный опыт безпроблемной эксплуатации. Если ни чем не грозит этот треск и при цене ремонта более 1к$, возможно есть смысл не делать пока.

Масло менять не буду, наверное. Лью 5-30 тойота по допуску, хорошо нагрузки держит, не угарает. По трассе крутил движок, расхода не замечено.

Чинка этих муфт ни чего ни даст, проделать такую работу и получить нулевой результат. Как начнет надоедать этот треск лучше поменять все 4 на новые

и не заморачиваться.

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

сначала надо 100% диагноз получить, уже потом покупать новые и оригинальные детали

В тессах и тойотах вы же знаете как делается — что-то не работает, значит надо менять!

вам же говорят, отзыв был. тойота это считает за брак. и это не единственный дефект этого двигателя, были еще отзывы. ездите дальше и ничего не делайте, если денег нет машину содержать Отзыв это там, за бугром, for free Тут же бегай сам, ищи бабки и мастеров нормальных, которые не навредят. Так что проще забить, нежели давать ковырять всяким рукожопам. Ну или едьте в Тойота центр, вкидывайте условные единицы в тачку просто так, ведь там все, что не работает правильно должно идти под замену))) Слова ремонт или реставрация не существует для них.

Если денег много у автора, меняйте цепь с натяжителем, всеми роликами, заодно не забудьте 4 муфты поменять, ведь гремят же. Также не забудьте про шланги маслоприемника, они тоже под отзыв попадали. Что ещё? Колпачки маслосъёмные, раз вскрыли крышку клапанную, свечки 6 шт. почти по 1000с каждая. А теперь покажите мне того, кто все это поменяет у себя, ведь почти все тут под отзыв попало.

и такие люди есть.они понимают, что эти деньги потрачены уже в любом случае, когда купили эту машину.первый вариант — заплатить и ездить с удовольствием и потом спокойно продать машину.второй вариант — не платить, ездить без удовольствия, и покупатели потом цену сломают на эту же сумму, потому что все знают про эти тойотовские косяки.

нужно поехать и посоветоваться со специалистами. когда делается отзыв, официальные сервисы ставят метку краской около таблички с номером.краска разная для разных отзывов. специалисты разберутся. они знают что надо делать и увидят что делалось. так же можно решить, что делать а что не обязательно.но это со специалистами надо решать а не где попало и подешевле.

На диагностику и ремонт надо ехать на KIA, там все остались старые тойотовские специалисты со времен перекрестка. они на этих муфтах и.т.п собаку съели , и дешевле и

качественней, и очередей сейчас у них больших нет..И ремонтируют они также Тойоту и Лексус без проблем. Сам туда езжу на ремонт.

Toyota Camry 3.5 , 2GR-FE замена помпы на месте

S Remik: Как ты открутил натяжной ролик? Немеого пошел и стал все.

bob val: Добавлю поправки )) откручиваем три гайки нижней подушки с низу под подрамником, еще один длинный болт за мотором все они очень легко откручивается кстати.. машину поддомкрачиваем, поткладываем что-то под двигатель и медленно опускаем машину. Таким образом двигатель поднимается в верх. После этой лёгкой процедуры и шкив выходит этот кронштейн на которых Если не ошибаюсь больше часа ушло я ее снял за 5 минут.. жужжит у меня машина все в один голос говорили что помпа после вчерашней замены помпы жужжание не прошло, Будем искать дальше. Смотрел сегодня видео про обгонную муфту на генераторе Мне кажется всё-таки из-за этого.

вчера когда менял помпу обратил внимание что она ржавая и как-то неровно крутится. как то так )) но всё равно спасибо за видео многое помогло:)

bob val: Спасибо ;)

R&Aガレージ: どこ走ったらそないになるんやアホゥ。

Наталья Попова: продолжение видео есть?

Г. Турисбеков: малацы ребята вы аткуда

Денис Ск: через сколько тысяч потребовалась замена?

Video on this topic

Camry 2GR FE V6

2011 Camry 2GR FE V6 with a 6 speed automatic transmission. The 2GR-FE Camry should be able to do 0-60 in 6 secs and a low 14 second 1/4 mile. I usually .

собираем двигатель TOYOTA CAMRY 3.5 2GR-FE

капитальный ремонт двигателя ТОЙОТА КАМРИ 2GR-FE DDK motor 0986223530 КИЕВ.

установка двигателя на тойота камри 3.5 2GR-FE

купить продать двигатель TOYOTA camry 3.5 2GR-FE 0986223530 DDK motors КИЕВ.

2013 Toyota Camry 3.5L (2GR-FE) (249) POV Test Drive

2013 Toyota Camry 3.5L (2GR-FE) (249) POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.

2013 Toyota Camry 3.5L (2GR-FE) (249) Тест-Драйв.

2013 Toyota Camry 3.5L (2GR-FE) (249) Тест-Драйв. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно.

Замена свечей зажигания Камри Лексус V6 3.5 2GR-FE

Toyota Camry 3.5 , 2GR-FE замена помпы на месте

Toyota Camry 3.5 2GR-FE замена свечей на дальней ГБЦ

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена помпы 2gr fe камри

Понадобится домкрат, чурка и стандартный набор инструмента. Еще фиксатор резьбы и набор шестигранников)

Опишу подробно процесс сборки, ну а разборку сможет провести любой «Капитан очевидность» в обратном порядке.

На фото – сняты правое колесо и ремни навесного, шкив коленвала, кронштейн, опора, ремень ГРМ и его кожух, ролики, помпа, термостат и патрубок радиатора

Чтобы движок мог висеть без опоры, я подложил предварительно под него чурку. Сама машина находится на домкрате.

Тоже самое — вид из арки:

Беру новую помпу — я купил ГМБ за 1000 ры.

Прикручиваю её на родину. Болты лучше затягивать по диагонали в несколько проходов с моментом 19 Нм.

«Заряжаю» ремень ГРМ (я купил SUN за 1000 ру.) и наживуливаю кронштейн. Затягивать его сразу не нужно. Вообще — вытащить и засунуть этот кронштейн между движком и лонжероном — мегагемор, но вообще это можно сделать, просто нужно проявить побольше упорства))

Прикручиваю обводной ролик с моментом 40 Нм, помазав как написано в мануале резьбу фиксатором:

Выставляю метки на шкивах (шестернях? как правильно?)))

Прикручиваю натяжной ролик, тоже 40 Нм и с фиксатором резьбы. Не сорвите резьбу — придется снимать и возможно менять маслонасос)))

Тут же проверятся положение коленвала — см. положение метки на фотке:

старый гидронатяжитель был совсем конченым и нажимался свободно пальцем. Я взял новый от 1mz за 1000 рублей. Оригинал.

Если с ним поиграться, то нужно будет опять взводить чеку. Делается это в тисках. Очень медленно:

Выдергиваю чеку)) — ремень натягивается:

Тут же ставлю нижнюю часть кожуха и протягиваю кронштейн — он тоже прижимает кожух.

Беру новый термостат (оригинал — 800 р.), новую резиночку и вставляю его в помпу. На фотке кстати он не правильно поставлен, там есть небольшое отверстие — оно должно быть сверху:

Прикручиваю патрубок от радиатора. Надеваю фишку на датчик. Датчик этот кстати только для работы карлсона. Всего в Проме 3 термодатчика.

Видно что метка на шкиву показывает 0 град, значит колено стоит в правильном положении — в ВМТ первого цилиндра.

Фиксирую шкив коленвала и затягиваю с моментом 200 Нм. Откручивал по такому же принципу))

Ставлю на место вторую часть кронштейна (из цветмета) и опору (гелевую):

Соединяю обе части кронштейна гайками, подлезть можно из ниши колеса и снизу.

теперь проворачиваю движок по часовой стрелке на 2 оборота за шкив коленвала. Сверяю метки. Метка на шкиве коленвала показывает 0 град, а метки на шкивах обеих ГБЦ совпадают с метками на кожухе ремня. Всё — чётко))

Если что не совпадет, то нужно только опять выстваить 0 град на шкиве коленвала по шкале и запомнить на сколько зубов не соответствуют метки на шкивах ГБЦ, снять натяжитель, переместить ремень на запомненное количество зубов, где нужно. Поставить натяжитель и второй раз, если сильно ленивые, то можно не проверять — всё после натяжения станет гарантированно правильно.

Как видно здесь не нужно париться как на 3S с натяжением и ловить метки.

…Ставлю вторую часть кожуха ремня и косынку:

Всё — можно долить антифриза до упора в радиатор и БЦ, заводить мотор и прокачивать систему. Как это сделать грамотно на проминанте — я напишу в следующей записи.

  • Как поставить коробку уаз на 406 двигатель

      

  • Симптомы перегретого двигателя ваз 2114

      

  • 405 двигатель газель свистит ремень

      

  • Тойота королла неисправности двигателя

      

  • Шевроле каптива 3 2 замена помпы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: