Mazda 3: руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Мазда 3: особенности поколений модели
Мазда 3 дебютировала в 2003 г. как модель, призванная заменить популярную в СНГ Мазду 323. Это переднеприводный автомобиль компактного класса, с переднемоторной компоновкой, выпускаемый в вариантах хэтчбек или седан. Подробные характеристики приведены в руководстве по эксплуатации Мазда 3.
Первое поколение
Производилось с 2003 до 2008 гг.. Авто комплектовалось бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л., мощностью, соответственно, 105 и 150 л. с. Моторы работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (КПП). В 2006 году машину слегка омолодили рестайлингом, а в 2007 механическая КПП для двухлитрового двигателя стала 6-ступенчатой. Наше руководство по эксплуатации Мазда 3 содержит данные о всех видах трансмиссий модели.
Второе поколение
Производилось с 2009 по 2013 гг., с рестайлингом в 2011 г. Кузов Мазды 3 стал чуть крупнее и чуть легче, добавилась масса опций оформления салона. Расширилась гамма двигателей, к бензиновым добавились моторы большего объема, в мануале Мазда 3 появились дизеля и гибрид.
- Объемом 1,6 л., мощностью 105 л. с., на его основе выполнен и гибридный вариант;
- Объемом 2,0 л., в четырех модификациях, мощностью 150 л. с.;
- Объемом 2,3 л., турбированный, в двух модификациях, мощностью 260 л. с.;
- Объемом 2,5 л., мощностью 170 л. с.
- Объемом 1,6 л., в двух исполнениях, мощностью 109 или 115 л. с.;
- Объемом 2,2 л., в двух исполнениях, мощностью 150 или 180 л. с.
Третье поколение
С 2014 г по наше время. Новое шасси, кузов и двигателя Skyactiv.
Объем, л. | Мощность, л. с. | Примечание |
1,5 | 118 | |
2,0 | 155 | |
2,2 | 150 | Турбодизель |
2,5 | 184 |
-
Как поставить эур на уаз 469
-
Замена масла в дсг ауди q3
-
Ваз 21213 крутящий момент
-
Как снять корпус воздушного фильтра вольво s40
- Как снять дворник мерседес спринтер
14.4. Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой), расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей. |
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
№ | Потребитель тока | А |
1 |
Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев наружных зеркал |
5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Внутреннее освещение | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 7,5 |
6 | Центральная блокировка замков | 5 |
7 | Фонаря заднего хода | 10 |
8 | Телефон | 5 |
9 | Блок управления АБС | 5 |
10 | Электронные системы двигателя | 10 |
11 | Селектор (при автоматической коробки передач) | 5 |
12 | Телефон | 7,5 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 |
Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка замков |
10 |
15 | Автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Стеклоомыватели | 10 |
17 | Обогреваемый цилиндр-упор задней двери | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона фар | 10 |
21 | Ближний свет левый | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 20 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 25 |
26 | Обогрев заднего стекла | 20 |
27 | Очиститель заднего стекла | 10 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 10 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Автоматическая коробка передач | 10 |
32 | Электронные системы двигателя | 10 |
33 | Очистители фар | 20 |
34 | Электронные системы двигателя | 10 |
35 | «Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | противотуманные фонари | 15 |
37 | Вывод «S» | 20 |
38 | Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков | 10 |
39 | Аварийная сигнализации | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 20 |
41 | Прикуриватель | 15 |
42 | Радиоприемник | 15 |
43 | Электронные системы двигателя | 10 |
44 | Обогрев сидений | 15 |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Коробка предохранителей в моторном отсеке на аккумуляторной батарее
Предохранители | А |
Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень | 30 |
Реле электродвигателя АБС | 30 |
Главное реле АБС | 30 |
Металлические предохранители: | |
Генератор | 150 |
Бортовая сеть | 110 |
Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень | 30 |
Электронные системы двигателя | 50 |
Предпусковой подогрев дизельного двигателя | 50 |
Автоматы защиты
Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Блок предохранителей под капотом Mazda 3 BK
Для получения доступа к предохранителям и реле Мазда 3 БК в подкапотном пространстве требуется открыть защитный кожух. Для этого необходимо потянуть рычаг с задней стороны блочка, и оттянуть крышку. Схема предохранителей Мазда 3 BK обеспечивает защиту следующих зон электрического оборудования:
- 1 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (40А);
- 2 – насос ГУР (80А);
- 3 – габаритные огни, омывающая система лобового стекла, центральный замок, охранная сигнализация, разъем для подключения диагностического оборудования (40А);
- 4 – блок-фары спереди (40А);
- 5, 6, 10, 14, 16, 18, 22, 25, 28, 29 – не используется;
- 7, 8, 19 – курсовая и антиблокировочная система (30, 20, 10А);
- 9 – реле ЭБУ силового агрегата (30А);
- 11, 13 – схема питания замка зажигания (30А);
- 12 – втягивающее реле пускового устройства (20А);
- 15 – климатический комплекс (40А);
- 17 – подогревательный комплекс стекла сзади (40А);
- 20 – противотуманки (15А);
- 21 – цепь подачи звукового сигнала (15А);
- 26 – муфта компрессора системы кондиционирования электромагнитного типа (10А);
- 27 – генератор (10А);
- 30, 32-36 – ЭБУ ДВС (10А);
- 31 – подсветка салонного пространства, приборная панель, центральный замок (15А).
В состав силового блочка Mazda 3 BK под капотом входят следующие реле:
- R1 – противотуманки;
- R2 – цепь подачи звукового сигнала;
- R3 – подогревательный комплекс стекла сзади;
- R4 – ETV;
- R5 – в дизельных модификациях Мазда 3 BK реле подогрева топлива;
- R6 – насос подачи топлива;
- R7, R8, R12 – не задействованы;
- R9 – омывающий комплекс передней оптики;
- R10 – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС;
- R11 – система кондиционирования;
- R13 – пусковое устройство;
- R14 – ЭБУ силового агрегата.
2010-2015 Mazda 5 Предохранители, расположение, схема
Непосредственно самих блоков предохранителей в автомобиле Мазда 2006 или 2008 года выпуска несколько. И не даром, ведь современные иномарки (даже начиная с 2002 года выпуска) являются буквально «нафаршированными» современными гаджетами и прочими типами оборудования.
Поэтому защита всех приборов является приоритетной задачей для блока предохранителей. Элементы защиты омывателя, прикуривателя, ламп передних фар, лампочек задних огней, противотуманных фар или — все это нуждается в надежной защите.
Поэтому инженерами компании было принято решение внедрить несколько БП в авто.
Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны. В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.
Схема
Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.
Под капотом
Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.
- Устройство со звеньями цепи, которое находится под капотом машины
- Также рассмотрим таблицу назначения деталей.
- Таблица предназначения деталей прибора, находящегося под капотом авто
БП с реле под капотом
Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме
Что касается назначения звеньев:
Номер компонента | Назначение |
1 | Основной предохранитель блока. |
6 | Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы. |
7 | Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса. |
8 | Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы. |
9 | Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины. |
10 | Четвертый по счету вентилятор охладительной системы. |
11 | Звено динамического прибора низких частот. |
12 | Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла. |
13 | Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар. |
14 | Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера. |
15 | Основной элемент этого БП. |
16 | Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар. |
17 | Отвечает за работу габаритов машины. |
18 | Первый по счету вентилятор охладительной системы. |
19 | Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя. |
20 | Устройство цепи противотуманных фонарей. |
21 | Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы. |
22 | Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса. |
- Можете ли вы самостоятельно заменить блок предохранителей?
- Опрос
Электросхема Ford Focus 1 комбинация приборов
Схемы электрооборудования форд фокус 1.
Схема цепей комбинации приборов (контрольные лампы резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи, неисправности двигателя, повышающей передачи
1 — топливный бак (1 — топливный насос; 2 — датчик указателя уровня топлива); 2 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — блок управления центральным замком; 5 — блок управления АБС с TCS и TSP (антипробуксовочной системой и системой поддержания курсовой устойчивости); 6 — комбинация приборов (3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 6 — лампы подсветки; 18 — контрольная лампа выключения повышающей передачи в автоматической коробке передач; 21 — контрольная лампа неисправности каталитического нейтрализатора; 41 — микропроцессор; 42 — контрольная лампа неисправности двигателя; 61 — контрольная лампа резерва топлива)
Схема цепей комбинации приборов (контрольные лампы указателей поворота, дальнего света фар и ламп подсветки приборов ford focus 1)
а — без регулятора яркости подсветки комбинации приборов; б — с регулятором яркости подсветки комбинации приборов; 1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — контакты реле включения дальнего света фар; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — выключатель наружного освещения (0 — выключено; 1 — стояночный свет; 2 — ближний свет фар; 15 — габаритный свет); 5 — левый подрулевой переключатель (0 — нейтральное положение; 3 — включены указатели правого поворота при нефиксированном положении рычага; 4 — включены указатели правого поворота при фиксированном положении рычага; 5 — включены указатели левого поворота при нефиксированном положении рычага; 6 — включены указатели левого поворота при фиксированном положении рычага); 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — комбинация приборов (6 — лампы подсветки; 7 — контрольная лампа включения указателей левого поворота; 8 — контрольная лампа включения указателей правого поворота; 9 — контрольная лампа включения дальнего света фар)
Схема цепей комбинации приборов (контрольные лампы тормозной системы и аварийного давления масла в двигателе)
1 — основной монтажный блок (в салоне); 2 — комбинация приборов (13 — контрольная лампа тормозной системы; 14 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 41 — микропроцессор); 3 — выключатель рычага стояночного тормоза (0 — стояночный тормоз включен; 1 — стояночный тормоз выключен); 4 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости (0 — нормальный уровень; 1 — аварийный уровень); 5 — датчик аварийного давления масла в двигателе (0 — недостаточное давление; 1 — нормальное давление)
цвета проводов на схеме.
bl = синий | br = коричневый | el = кремовый | ge = желтый |
gn = зеленый | gr = серый | nf= нейтральный | og=оранжевый |
rs = розовый | rt = красный | sw = черный | vi = фиолетовый |
ws = белый | hbl = голубой | hgn= светло зеленый | rbr = пурпурный |
Tags:Электросхемы Ford Focus 1
Блок предохранителей в салоне под бардачком
Блок с предохранителями закрыт кожухом под бардачком
Блок с предохранителями со снятым кожухом
Защелка открывающая блок с предохранителями
Открытый блок с предохранителями под бардачком
Отсоединенный блок с предохранителями
Схема салонного блока предохранителей с обозначениями
Предохр.
Клемма
Сила тока (А)
Назначение
Система двойной блокировки замков
Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал
Фара дальнего света (левая)
Фара дальнего света (правая)
Прикуриватель
Предохранитель электрическго привода регулировки зеркал заднего вида в блоке Mazda 3
Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонари освещения регистрационного знака
Защита различных электрических цепей
питание микрокомпьютера, головной светфар, указатели поворотов и аварийная сигнализация
головной свет фар, указатели поворотов и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла
Вентиляционный люк в крыше
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Выключатель стеклоподъемника (правый)
Выключатель стеклоподъемника (левый)
Охранная сигнализация
Электрические обогреватели наружных зеркал Mazda
Фара ближнего света (правая), корректор фар
Фара ближнего света (левая)
Система подтек безопасности
Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер)
Антиблокировочная система (ABS), противозаносная система (DSC), EHPAS
Очиститель и омыватель ветрового стекла
Для защиты различных электрических цепей
Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключателя стеклоподъемника в Мазде 3
Подогреватели сидений
Центральный электрический замок
Кондиционер воздуха, блок управления отопителем
Выключатель стеклоподъемника (левый)
Выключатель стеклоподъемника (правый)
Фонари заднего хода
Вентиляционный люк в крыше
Задний габаритный фонарь (левый), передний габаритный фонарь (левый)
Предохранитель подсветки панели управления
не используется
не используется
не используется
Реле
Местоположение
Как выглядят исправный и перегоревший предохранители
Жгуты с проводами салонного блока предохранителей
Всего на салонном блоке предохранителей — шесть шлейфов для подключения жгутов с проводами. Три с одной стороны и три с другой. Расположение жгутов с проводами в салонном блоке предохранителей
Теперь рассмотрим назначение жгутов и коннектеров подробнее.
J -01 ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (F)
Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов
J — 03 ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (I)
( ) модели с корректором фар
Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов
J-05 ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (R)
Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов
J-02 ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (F)
Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов
J — 0 4 ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (I)
( ) модели с системой автоматического управления освещением
Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов
J — 06 ЗАДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ (R)
Схема 6-ти жгутов блока для подключения проводов
Mazda 3 BK
Наличие схемы расположения защитных элементов электрической цепи Mazda 3 BK позволяет быстро выявить поврежденную плавкую вставку или неисправное реле. Для этого определяется отказавшее в работе оборудование и сопоставляется с зоной защит указанных устройств. Рассмотрим, где расположены предохранители Мазда 3 BK и реле, что они защищают и как меняются.
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Жгут замка зажигания | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Красночерный (-) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( – ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый/Желтый (+) | Переключатель света фарилиGEM, TAN Plug, Pin 14, See NOTE #5 | |
ЦЗ Закрытие | Черный/Красный (TYPE B) | Водительская кик панель илиGEM, Серый Plug, Pin 15, See NOTE #5 | |
ЦЗ Открытие | Черный/Желтый (TYPE B) | Водительская кик панель илиСерый Plug, Pin 21, See NOTE #5 | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | See NOTE #2 | GEM, See NOTE #5 | 29358_FOCUS_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf |
Вежливая подсветка | Черный/Синий (-), (Requires Part #775 Relay) | GEM, GREY Plug, Pin 3, See NOTE #5 | |
Открытие багажника | Черный/Желтый (-), (Requires Part #775 Relay) | Открытие багажника SWITCH | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/Синий (-)илиЧерный/Зеленый (-) | Жгут рулевой колонкиилиGEM, Коричневый Plug, Pin 14, See NOTE #5 | |
Тахометр | Черный/ЗеленыйилиЧерный/Оранжевый (AC) | IGNITON COIL | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый/Красный (+) | GEM, TAN Plug, Pin 9, See NOTE #5 | |
Отключение штатной сигнализации | Черный/Белый (-) | GEM, Серый Plug, Pin 14, See NOTE #5 | |
ANTI-THEFT | FORD’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES |
NOTE #1: This vehicle MAY BE equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will need a Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to
place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module, this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE BYPASS MODULE PAGE on this website. NOTE #2: This vehicle has (4) Двери wires, the Водительская дверь is a Желтый/Черный (-) in a TAN Plug, Pin 22, the PASSENGER DOOR is a Черный/Синий (-) TAN Plug, Pin 21, the DRIVERS REAR DOOR is a Черный/Оранжевый (-) in a Белый Plug, Pin 15иthe PASSENGER REAR DOOR is a Черный/Зеленый (-) in a Серый Plug, Pin 15. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно NOTE #3: The Замок зажигания MUST be turned on before the Тормоз wire will test properly. NOTE #4: The FACTORY KEYLESS ENTRY Module (if so equipped) is located behindиto the right of the GLOVE BOX. NOTE #5: The GEM (Generic Electronic Module) is located above the Пассажирская кикпанель. |
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Автор ParaZZit
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.+12В – красный или чёрный/красный.Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что топливный насос управляется через реле по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает топливный насос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной планке.
- то можно услышать характерный звук, при щелчке реле бензонасоса, отключившего топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна в 2-х условиях: вращение двигателя стартером на этапе пуска и дальнейшая автономная работа двигателя уже находящегося в движении.
- после выключения зажигания и выключения двигателя реле отключает топливный насос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство действует как ограничитель оборотов двигателя. Если частота вращения двигателя приближается к максимальной и начинает превышать допустимый порог, топливный насос отключается через реле. Подача бензина прекращается, скорость уменьшается, после чего элемент снова подает энергию на насос.
Также следует отметить, что на некоторых моделях автомобилей топливный насос срабатывает не после поворота ключа в замке зажигания, а при открытии двери водителя. Такое решение позволяет быстро запустить двигатель, поскольку заранее обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе. Другими словами, насос качает топливо до тех пор, пока водитель не решит вставить ключ и запустить двигатель.
Если реле неисправно, может не подаваться питание на бензонасос. Второй вариант — помпа гудит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель часто не запускается, так как насос не качает и в топливной планке нет бензина. Во втором случае заедает реле бензонасоса (не работает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение мотора бензонасоса. Добавим, что на некоторых автомобилях запуск двигателя возможен даже при наличии определенных неисправностей элемента, так как схема подключения реле помпы позволяет устройству работать при запуске с пуском.
Все блоки управления
Общий вид электронных блоков управления
1 | Электронный блок управления АБС |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера / отопителя — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя |
3 | Блок управления кондиционером / отоплением — за панелью управления отопителем |
4 | Датчик удара (SRS) — панель капота (усилитель) |
5 | Датчик бокового удара левый — в центральной стойке |
6 | Датчик бокового удара, правый — в средней стойке |
7 | Звук охранной сигнализации |
восемь | Блок управления противоугонной системой (с регулятором громкости) — на потолочной панели |
девять | Мощная сирена охранной сигнализации |
10 | Реле защиты от краж — встроено в блок реле / предохранителей в моторном отсеке 1 |
одиннадцать | Реле разъема питания кузова — в блоке реле / предохранителей под приборной панелью |
12 | Аккумуляторная батарея |
13 | Реле привода отпирания крышки багажника — в блоке реле / предохранителей под приборной панелью |
14 | Реле исполнительного механизма блокировки лючка топливного бака — в блоке реле / предохранителей в багажнике |
15 | Реле центрального замка (дверь водителя) — встроено в блок предохранителей в двигателе / реле 1 |
16 | Диагностический разъем (DLC) |
17 | Блок управления блокировкой дифференциала — на задней коробке передач |
18 | Ресивер аудиосистемы (DAB) — за перчаточным ящиком |
19 | Дополнительный электронагреватель — на корпусе вентилятора отопителя |
ветры | Блок управления электрическим стояночным тормозом — за колесной аркой |
21 год | ЭБУ двигателя — рядом с аккумулятором |
22 | Реле противотуманных фар — встроено в блок реле и предохранителей 1 в двигателе |
23 | Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1 |
24 | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 — работает от аккумулятора |
25 | Защитные кожухи / реле блокировки моторного отсека З — возле АКБ |
26 год | Блок предохранителей / реле, моторный отсек 4 — рядом с двигателем вентилятора системы охлаждения |
27 | Блок предохранителей и реле, приборная панель — За приборной панелью, слева |
28 год | Защитный кожух / реле блокировки багажного отделения — за обшивкой |
29 | Блок управления свечением — рядом с аккумулятором |
тридцать | Блок управления фарами — за приборной панелью |
31 год | Реле дальнего света фар — встроено в щиток / реле в моторном отсеке 1 |
32 | Звуковой сигнал — за передним бампером |
33 | Реле звукового сигнала — встроено в блок реле / предохранителей двигателя 1 |
34 | Дополнительное реле зажигания 1 — в блоке реле / предохранителей под панелью приборов |
35 год | Приемник сигнала доступа без ключа — за комбинацией приборов |
36 | Многофункциональный блок управления — функции: противоугонная система, клаксон / зуммер, центральный замок, круиз-контроль. Шина данных CAN, электрические стеклоподъемники, управление электрической нагрузкой, внешнее освещение, система очистки фар, звуковой сигнал, приборная панель, внутреннее освещение, дистанционное управление (бесключевой доступ), стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, система стартера, система контроля давления в шинах люка, дворник / стиральная машина |
37 | Датчик температуры окружающей среды |
38 | Блок помощи при парковке — За панелью обивки багажного отделения |
39 | Блок управления гидроусилителем руля — за приборной панелью |
40 | Датчик дождя — вверху по центру лобового стекла |
41 год | Реле электродвигателя насоса заднего омывателя — встроено в блок предохранителей / реле 1 в моторном отсеке |
42 | Реле электродвигателя заднего стеклоочистителя — встроено в блок предохранителей / реле электродвигателя 1 |
43 год | Блок управления обогревом сиденья .L спереди — под сиденьем |
44 год | Блок управления обогревом правого переднего сиденья — под сиденьем |
45 | Электронный блок управления SRS — под центральной консолью |
46 | Блок управления подвеской — за обшивкой |
47 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески |
48 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески |
49 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3 — Подвесной |
50 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске |
51 | Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5 — под полом багажника |
52 | Датчик высоты кузова (передний левый) — на подвеске |
53 | Датчик высоты кузова (задний левый) — на подвеске |
54 | Датчик высоты кузова (передний правый) — на подвеске |
55 | Центральный электроблок задней двери (универсал) — за панелью задней двери |
56 | Центральный электроблок задней двери (седан) — за обшивкой крышки багажника |
57 год | Телефонный коммутатор |
58 | Блок управления прицепом — за обшивкой |
59 | Электронный блок управления коробкой передач — на коробке передач |
60 | Инвертор — под центральной консолью |
61 | Реле насоса омывателя лобового стекла — встроено в блок предохранителей / реле двигателя 1 |
62 | Датчик бокового движения — под центральной консолью |