Предохранители и реле mazda 626 (gf), 1997 — 2003

✅ мануалы mazda 626 gd/gv — бортжурнал mazda 626 gd f2 2.2i 1990 года на drive2 - volt-bikes.ru

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

А Соответствие цвета Защитный элемент
1 А-100 Синего Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2 А-40 Зеленого Отвечает за фары главного освещения.
3 А-40 Зеленого Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4 А-30 Зеленого Отвечает за систему впрыскивания топлива.
5 А-40 Зеленого Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6 А-60 Желтого Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7 А-60 Желтого Защищает ABS.
8 А-40 Зеленого Отвечает за вентилятор охлаждения.
9 А-40 Зеленого Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10 А-40 Зеленого Отвечает за кондиционер.
11 А-15 Синего Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12
13 А-15 Синего Отвечает за противотуманные фары спереди.
14

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

Номер Номинал Ампер Защитные цепи
№ 1 AD FAN А-30 Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2 ABS. А-60 Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3 IG KEY. А-40 Для дополнительного оборудования.
№ 4 Свободный.
№ 5 BTN А-40 Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6 HEATER А-40 Отвечает за отопление в салоне.
№ 7 COOLING FAN А-30 Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8 Свободный.
№ 9 R. DEF. А-40 Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10 INJ А-30 Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11 FOG А-15 Защищает противотуманные фары.
№ 12 Свободный.
№ 13 HORN А-10 Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14 HAZARD А-10 Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15 TAIL А-15 Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16 HEAD C/U. А-10 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17 Свободный.
№ 18 DEICER А-15 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19 STOP А-15 Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20 HEAD R А-15 Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21 HEAD L А-15 Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22 Свободный.
№ 23 Свободный.
№ 24 MAIN А-100 Защита основного защитного элемента.

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели

В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

А Определение цвета Защитные цепи
№ 1 А-20 Желтого Защищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2 А-15 Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3 А-15 Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4 А-30 Зеленого Отвечает за замок двери.
№ 5 А-15 Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6 А-15 Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7 А-15 Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8 А-30 Зеленого Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9 А-15 Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10 А-15 Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11 А-15 Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12 А-30 Зеленого Отвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13 А-20 Желтого Защищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14 А-20 Желтого Отвечает за стеклоомыватель.
№ 15 А-20 Желтого Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Блок под капотом

Устанавливается рядом с аккумулятором

Схема

Обозначение

  1. 30А Обогрев выпускного коллектора
  2. 30А Впрыск топлива
  3. 30А Аварийна сигнализация / 40А Омыватель фар
  4. 80А Главный предохранитель
  5. 60А Центральный замок, Генератор
  6. 30А Вентилятор
  7. 60А ABS — АБС
  8. 40А Вентилятор отопителя
  9. 15А Кондиционер
  10. Резерв
  11. 15А Полный привод
  12. 15А Фара ближнего света — левая
  13. 15А Фара ближнего света — правая
  14. 20А Фара дальнего света — левая
  15. 20А Фара дальнего света — правая
  16. 40А Вентилятор отопителя
  17. 30А Вентилятор
  18. Резерв
  19. 80А Основной предохранитель
  20. Резерв
  21. 30А Аварийная сигнализация
  22. 30А Вентилятор кондиционера

Рядом с данным блоком могут крепится как отдельные реле и так целый блок в зависимости от уровня электрического оснащения.

Cамо-диагностика mazda 626 lll GD + самодельный девайс (self-diagnosis checker) для мониторинга — Mazda 626, 2.0 liter, 1988 year on DRIVE2

Многие сталкиваются с надобностью в само-диагностике мазды, я в своё время очень много на эту тему рыскал и даже придумал и сделал сей чудо-девайс.Суть девайса в чём, у нас в мазде есть 2 диагностических разьёма. Один (ten) нужно садить на землю, что-бы включился режим диагностики, а со второго можно мониторить диодами инфу с двух пинов.

  • Для начала разберемся в том как работает само-диагностика
  • Выход само-диагностики и режима диагностики находятся возле левой передней стойки (если смотреть с места водителя), это два зелёных коннектора

Первый, там где один контакт — нужно замкнуть на землю/массу (минусовая клема аккумулятора)А в второй коннектор вставить светодиоды как показано здесь:

Всё соединили? Тогда включаем зажигание (не заводим машину)Светодиод D1 и D2 вспыхнут. D2 будет гореть всё время, а D1 либо потухнет (значит нету ошибок) либо будет мигать световой код ошибки

  1. Световой код мигает в двух режимах:1) Долго горит (~1.5 секунды)
  2. 2) Быстро моргает (~0.5 секунды)
  3. Длинный сигнал значит десятки (первая цифра кода)Короткий значит единицы (вторая цифра кода)
  4. Например: Длинный Длинный Короткий Короткий Короткий КороткийЭто код: 24 (см.Таблицу: Датчик кислорода или его цепь)
  5. Вот таблица кодов ошибок:

С само-диагностикой разобрались. Теперь о светодиоде D2 который у нас призрачно горит.Если мы заведём машину — мы увидим что он быстро моргает и с разной яркостью. Чем ярче моргает — тем рабочая смесь богаче (много бензина/мало кислорода)

И на оборот, чем тусклее — тем беднее смесь (много кислорода/мало бензина)

Для удобства я сделал свою схему, и вывел эту всю само-диагностику в салон (что-бы каждый раз не открывать капот, не ставить диоды и т.д.)Выглядит это всё следующим образом (схема прилагается):

Zoom

Вот так подключался

Zoom

Конечный вид — в панели

Zoom

А вот он уже в работе

  • Итого, в салоне теперь есть переключатель на три режима ( I O II ) и два диода D1 и D2
  • Если включить режим I — тогда машина войдёт в само-диагностику, светодиод D1 будет показывать коды ошибок (или их отсутствие) а светодиод D2 показывает качество смеси (выше описал)Если включить режим O — всё отключено, обычная машина
  • Если включить режим II — тогда режима само-диагностики не будет, а светодиод D1 будет аналогом check engine (если горит — есть ошибки, не горит — нет ошибок), а D2 просто горит всегда… )
  • Вставил это чудо, как видно с фото выше, место заглушки (там кнопки не было).Теперь могу считывать ошибки и контролировать качество смеси нажатием одной кнопки

Price tag: $3

Предохранители и блоки реле для Mazda 626 (1997-2002) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mazda 626 (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, такой как цепь ЗЕРКАЛА, РАДИО или СИГАРЫ.

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
Блок предохранителей в салоне

Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на стороне водителя.

  1. Выключите зажигание и другие переключатели.
  2. Откройте панель предохранителей.
  3. Вытяните предохранитель прямо.
  4. Осмотрите его и замените, если он взорван.
  5. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен. Если это не так, обратитесь к официальному дилеру Mazda для его установки.

Заметка

Индикатор проверки двигателя загорается при перегорании предохранителя в КОМНАТЕ или при удалении предохранителя в помещении. При установке предохранителя в КОМНАТЕ выключите зажигание и подождите 60 секунд перед установкой предохранителя. Если индикатор проверки двигателя загорается и не гаснет, проблема не в системе предохранителей. Проконсультируйтесь у официального дилера Mazda.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, проверьте блок предохранителей под капотом. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.

Проблемы со стартером на Мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений. Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий

Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена

Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.

Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи. При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения

Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене

При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения

Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене

Далее следует приступить к осмотру якоря. Желательно «прозвонить» обмотки мультиметром на отсутствие обрывов и межвитковых замыканий

Особое внимание следует уделить коллектору. На нем возможны небольшие подгорания. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла

При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое

С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

3.7.7. Стартер и система запуска двигателя

Система запуска двигателя состоит из аккумулятора, стартера, втягивающего реле и соединительных проводов. Втягивающее реле расположено на стартере.

При работе с системой запуска двигателя соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные для работы с системой электрооборудования двигателя. Проверка работы стартере и втягивающего реле. Проверка работы стартере и втягивающего реле

Проверка работы стартере и втягивающего реле

1. Втягивающее реле

2. Стартер

3. Тиски

4. Замок зажигания

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде всего, проверьте соединительные провода и надежность соединений. Проверьте зарядку аккумулятора. Проверьте надежность крепления стартера. Проверьте предохранители и блокировочный выключатель на коробке передач.
2. Если стартер вращается медленно, проверьте подачу напряжения на стартер. Оно не должно опускаться ниже 8,0 Вольт.
3. Если напряжение питания стартера в порядке, однако, стартер не работает, снимите стартер и проверьте работу втягивающего реле. Замените стартер или реле, если необходимо.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Модели с 4-цилиндровым двигателем
3. Снимите кронштейн, расположенный между впускным коллектором и стартером.
Модели с 6-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач
4. Отсоедините тросик переключения от рычага на коробке передач.
5. Отсоедините разъемы подключения проводов, мешающих снятию стартера, и отодвиньте провода в сторону.
6. Снимите крепежный кронштейн тросика переключения передач.
Все модели
7. Пометьте и отсоедините провода от клемм на реле стартера. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите стартер (слева – модели с 4-цилиндровым двигателем, справа – модели с 6-цилиндровым двигателем).
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Mazda MPV Руководства по ремонту и обслуживанию (33 PDF

У нас 33 Mazda Инструкции MPV покрывая в общей сложности 19 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1 Руководства по ремонту MPV, 0 Руководства по эксплуатации MPV и 1 Разное Загрузки Mazda MPV.

Наше самое популярное руководство — это 1999-06 — Mazda — MPV 2WD — 6 цилиндров 2.5L MFI — 32601702 , Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Mazda MPV Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для MPV предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Mazda MPV на последующие годы; 1987, 1987, 1987, 1987, 1987, 1987, 1987, 1989, 1992, 1994, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 1999, 1999, 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006.

Просмотрите 33 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Mazda MPV Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 8197 страниц контента, посвященных вашему Mazda MPV .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Mazda MPV сервис мануал по придорожному ремонту
  • Mazda MPV , руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Mazda MPV руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
  • Mazda MPV служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Mazda MPV Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Mazda MPV Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Mazda MPV Тормоза и подвеска PDF
  • Mazda MPV Электрические схемы

В поисках бесплатного автомобиля Mazda MPV Haynes / Инструкции Mazda MPV Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Mazda MPV Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Mazda MPV двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Проверка свечей

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Схемы электрооборудования Мазда 626 GE (V)

1. Электросхема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора:

2. Схема системы управления работой двигателя машины и МКПП / АКПП Mazda 626 GE 1991-1998 (с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями):

3. Электрическая схема фар главного освещения с системой дневного включения фар и без:

4. Схемы Мазда 626 GE (1991-1998) — внешние осветительные приборы (стоп-сигналы, указатели поворотов, подфарники, габаритные огни):

5. Принципиальная электрическая схема фонарей заднего движения машины:

6. Электростеклоподъемники:

7. Электрическая схема центрального замка Mazda 626 GE и системы дистанционного управления автомобилем:

8. Электросхема освещения салона автомашины 1993-1997 и 1998 года выпуска (лампочки освещения салона, для чтения карт, освещение козырька и порогов передних дверей):

9. Схема Мазда 626 GE — внутренние осветительные приборы (освещение вещевого ящика, лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, подсветка селектора выбора передач «модель с АКПП», подсветка комбинации приборов, подсветка радиоприёмника, лампа подсветки выключателя обогревателя ветрового стекла, система круиз-контроля, лампа подсветки управления отопителем, лампа подсветки выключателя аварийной световой сигнализации, лампа подсветки выключателя противотуманных фар):

10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки:

11. Электрическая схема системы круиз-контроля Mazda 626 GE 1993-1998 г.п.:

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели лобового стекла:

13. Схема кондиционера и печки (электрические цепи компрессора кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя):

14. Схема Мазда 626 GE — аудиосистема:

12.0 Электрооборудование

12. Электрооборудование 12.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. В разделе описываются операции ремонта и обслуживания различных элементов электрооборудования автомобиля, не связанных с двигателем. Информацию по аккумулятору, генератору переменного тока, распределите…

12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования

12.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отыскание источника неисправности Вставьте тонкий щуп с обратной стороны разъема подключения, чтобы он коснулся требуемой клеммы – подсоедините вольтметр к щупу. Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей этого элемента, проводов и разъемов,…

12.3 Предохранители

12.3. Предохранители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие крышки блока предохранителей Блок предохранителей в двигательном отсеке Проверка состояния блока предохранителей 1. Перегоревший предохранитель 2. Целый предохранитель Электрические цепи автомобиля защищены набором предохранителей, выключателей и пережигаемых перемычек. Блок коробки предохранителей включает саму коробку предохранителей, пров…

12.4 Автоматические выключатели

12.4. Автоматические выключатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях автоматические выключатели включаются автоматически. Если выключатель не включится автоматически, немедленно проверьте защищаемую им цепь. Некоторые выключатели все же необходимо включать вручную. На моделях до 1994 года выпуска для включения автоматического выключателя печки, нажмите на кнопку включения, расположенную над блоком предохранителей в салоне….

12.5 Реле

12.5. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка реле Проверьте, чтобы реле размыкало цепь при отсутствии напряжения и замыкало цепь при подаче напряжения. Некоторые элементы электрооборудования автомобиля используют реле для передачи электрических сигналов. Если реле неисправно, элемент электрооборудования не будет работать. Реле указателей поворотов, реле таймера замков дверей, реле звукового сигнала, реле подфарников/ габаритных огней/ лампочек освещения номерног…

12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации

12.6. Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При работе прерывателя должны быть слышны отчетливые щелчки. Если не работают указатели поворотов на обеих сторонах автомобиля, проверьте предохранитель, прерыватель и надежность соединений. Для замены прерывателя отсоедините разъем подключения и снимите прерыватель с крепежного кронштейна….

Это интересно: Замена фильтра вентиляции салона Volvo S40 1996-2002

Поколение GE

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.


В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Mazda 626 (1989-1997). схема электрооборудования

Сборник электрических схем для Mazda 626 4-го поколения (GD, GV), которая выпускалась с 1989 по 1992 год, а затем после рестайлинга в 1992 году. до 1997 года (Mazda 626 GE, 5-го поколения). А также схемы подключения на русском языке для Mazda MX-6. 1992-1997 года выпуска с двигателем 2,5 л. Вы можете скачать их бесплатно на хороших фото.

Другое название Mazda 626. Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей объемом 1,9, 2,0, 2,2, 2,5 литра. Предупреждение, была еще более новая версия автомобиля (6-е поколение), которая производилась с 1997 по 2002 год, она правильно обозначена аббревиатурой (GF, GW).

Более подробные и цветные схемы подключения Mazda 626 GE см. Здесь. Mazda 626 Schemes 1991-1998 гг.

Схема автомобиля — Мазда 626

Схемы на электрооборудывание всем автовладельцам, на Mazda 626 1982-1991 г.в. В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными. В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал. В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.

Условные обозначения на электросхемах — Мазда 626

1 Аккумуляторная батарея 2 Главный предохранитель 3 Блок управления EGI 4 Главное реле №1 5 Выключатель зажигания (1) Выключено(2) Дополнительное оборудование(3) Зажигание включено(4) Стартер6 Главное реле №2 7 Соленоид EGR 8 Форсунки 9 Датчик концентрации кислорода 10 Электродвигатель вентилятора радиатора 11 Разъем 12 Реле вентилятора радиатора 13 Конденсатор 14 Катушка зажигания 15 Реле размыкания цепи 16 Термодатчик 17 Коммутатор 18 Топливный насос 19 Воздушный клапан 20 Диагностический разъем 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости 22 Соленоид продувки 23 Клапан PRC 24 Выключатель на педали сцепления 25 Выключатель системы усилителя рулевого управления 26 Выключатель индикации включения 5-й передачи 27 Измеритель расхода воздуха 28 Датчик атмосферного давления 29 Датчик положения дроссельной заслонки 30 Электромагнитный клапан воздушного обводного канала 31 Датчик нейтрального положения коробки передач 32 Реле мощности 33 Датчик детонации 34 Распределитель 35 Контроллер детонации 36 Датчик давления 37 Датчик EGR

Обозначения цветов проводов

Буквы в квадратных скобках после обозначения цвета – это код жгута проводов, а не код цвета В. черный Вг. коричневый G. зеленый L. голубой Lb. светло-голубой Lg. светло-зеленый О. оранжевый R. красный Y. желтый W. белый

Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями с турбонаддувом

Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями без турбонаддува — автомобили с автоматической коробкой передач

Соединения электрооборудования и блока управления моделей с двигателями без турбонаддува — автомобили с механической коробкой передач

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

  1. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание.
  2. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор. Осмотреть, есть ли на их контактах неровности, вмятины, были ли они подвержены коррозии.
  3. Проверить, легко ли перемещается средний контакт крышки, после чего отшлифовать, к примеру, наждачной бумагой.
  4. Определить, есть ли трещины или неправильные тонкие линии на поверхности крышки. Если таковые имеются, то крышку следует заменить.

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

https://youtube.com/watch?v=0K-2JsaRUgU

Тест цепи на короткие замыкания:

  • Всё электрооборудование отключают от питания АКБ.
  • Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер.
  • Далее включают цепь: если индикатор контрольной лампочки загорелся, то на этом участке цепи имеется короткое замыкание. Причиной может быть нарушенная изоляция на проводке, либо загрязнения контактов.

В случае отсутствия напряжения (с цепью всё в порядке), но предохранитель часто перегорает, то это значит нарушение в работе элемента электрооборудования.

Тест напряжения «на массу»:

  • Отключают аккумуляторную батарею.
  • Один конец тестера крепят к любому заземлённому (подключенному на «массу») элементу.
  • Второй конец провода тестера подключают к части кузова автомобиля, либо к проверяемому участку цепи: если значение сопротивления силы тока равно нулю, то контакт на «массу» в порядке.

При обнаруженном плохом заземлении осматривают контакты, клеммы АКБ на предмет коррозии, окислов и загрязнений. При этом стоит помнить, что цепь не должна иметь обрывов, коротких замыканий и ослабленных соединений в местах контактов.

Источники

  • https://carpod.ru/predohraniteli-opel-vectra-b-1995-2003_2937.htm
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-opel-vectra-b.html
  • https://avtorom.ru/opel-vectra-b-predohraniteli-i-rele/
  • https://remocars.ru/opelman/vectra-b/elektrika/blok-predohraniteley-i-rele-opel-vektra-b.html
  • https://vsepredohraniteli.ru/opel/vectra-b.html
  • https://avtozam.com/opel/vectra/opisanie-predohraniteley/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: