Стоит ли покупать?
Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.
По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.
Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.
Трансмиссия
В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.
Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.
В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.
Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет — удален, EGR — отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
нет, его не надо
в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск 228.31 228.51 VDS-4 CJ-4
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
По допуску СJ- 4 Вроде как оригинал штаты
1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40
2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Чему отдать предпочтение?
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?
ACEA E6 ACEA E7 ACEA E9 API CJ-4 JASO DH-2 CAT ECF-3 Deutz DQC IV-10LA Mack EO-M Plus Mack EO-O Premium Plus MAN M 3477 MAN M 3677 RVI RLD-3 MB-Approval 228.31 MB-Approval 228.51 MTU Oil Category 3.1 Volvo VDS 4 Volvo CNG
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40
Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.
Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем) А так выше варианты уже давали в дизель 0w не нужен . там где нет необходимости
Трансмиссионное масло в коробку автомат Вито 639 5G-Tronic 722.6 (5 передач)
Выбрать трансмиссионную жидкость для 5-ступенчатого гидромеханического автомата 722.6 помогает заводская спецификация MB 236.14, прописанная в сервисной книге Второе поколение коммерческих фургонов получило в свое распоряжение, помимо классической механики, и 5-ступенчатый гидромеханический автомат 5G-Tronic 722.6, работающий на красной трансмиссионной жидкости с допуском MB 236.14. Сам немецкий автопроизводитель предлагает к покупке оригинальное масло собственного производства под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Вы же, в свою очередь, можете отдать предпочтение и его заменителям FEBI ATF MB 236.14 или ZIC ATF MULTI LF, более доступным в плане стоимости.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 |
5 литров Артикул: A0019896803AAA4
Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
FEBI ATF MB 236.14 |
4 литра Артикул: 36449
Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 29449 Средняя цена: 850 рублей |
ZIC ATF MULTI LF |
4 литра Артикул: 162665
Средняя цена: 2000 рублей 1 литр Артикул: 132665 Средняя цена: 650 рублей |
Таблица заправки кондиционера Мерседес фреоном до полного объема.
В таблице представлено количество фреона марки R-134a в граммах и килограммах, при заправке кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes + тип и количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах и вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 до полного объема.
Модель — klasse, год выпуска и объём двигателя Мерседес | Количество фреона марки R-134a в граммах — килограммах | Тип и кол-во масла для компрессора в миллилитрах + вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 |
A — класс (W168) 1998 — 05 | 0.600 | 100 |
A (W169) 150 — 170 — 200 — 160CDI — 180CDI 09.04 — 11 | 0.770 | 120 |
A (W169) 200CDI — 200turbo 09.04 — 11 | 0.840 | 120 |
A (176) 06.2012- | 0.650 | 120 |
B — класс (W245) 150 — 200 — 180CDI — 170 2005 — 11 | 0.770 | 120 |
B (W245) 200 turbo — 200CDI 2005 — 11 | 0.840 | 120 |
B (246) 11.2011 — | 0.650 | 120 |
C — класс (W203) 05.00 — 04.04 | 0.700 — 0.750 | 120 |
C (W203) Facelift 04.04 — 07 | 0.850 | 120 |
C (204) 2007 — 09.14 | 0.590 | 120 |
C (205) 09.2014 — | 0.620 | 80 |
C (205) 09.2014 — код ME 04 (mild Hybrid) | 0.710 | 120 |
C (205) 09.2014 — код ME 06 (Hybrid 50 KW) | 0.670 | 120 |
CL (216) 2010 — | 1070 | 110 |
CLC (203) 2008 — | 0.850 | 135 |
CLK (C208) 1997 — 02 | 0.850 | 120 |
CLK (C209) 06.02 — 09 | 0.750 | 120 |
CLS (C219) 2005 — | 0.950 | 120 |
CLS (218) 2011 — | 0.590 | 120 |
E — класс (W210) 1995 — 02 | 1000 | 120 |
E (W211) 03.02 — 09 | 0.950 | 120 |
E (W212) 2009 — | 0.590 | 120 |
E (W212) 6,3 E63 AMG 2009 — | 0.640 | 120 |
E (207) купе/кабриолет 2009 — | 0.590 | 120 |
G — класс (W461) 1993 — 2005 | 1100 | 170 |
G (W461) 1993 — 2005 компрессор 7SB16 | 1100 | 120 |
G (W463) 1993 — 2005 | 1050 | 120 |
G (463.322 — 323) 270CDI 2001 — 05 | 1070 | 170 |
GL — класс (X164) 2006 — | 0.970 | 110 |
GL — класс (X164) 2006 — со вторым контуром | 1220 | 110 |
GLA (156) 12.2013 — | 0.660 | 110 |
GLK (X204) компрессор Denso 6SEU16 2008 — | 0.590 | 120 |
M-класс (W163) 03.98-05 | 0.750 | 175 |
M (W164) 07.05 — | 0.970 | 110 |
M (W164) с двойным контуром 2006 — | 1220 | 110 |
M (166) 06.2011 — | 1050 | 120 |
M (166) с задним конд-ром 06.2011 — | 1300 | 160 |
R-класс (W251 — V251) 2006 — | 0.970 | 110 |
R (W251 — V251) 2006 — с конд. сзади 2006 — | 1220 | 110 |
S-класс (W220) 10.98 — 06 | 0.950 | 120 |
S (W220) 10.98 — 06 с задним контуром | 1050 | 120 |
S Coupe Купе (C215) CL500 — 600 2002 — 07 | 0.950 | 120 |
S (W221) 2006 — 13 | 1070 | 110 |
S (W221) 2006 — 13 с доп — обдувом | 1180 | 120 |
S (222) 2013 — | 0.660 | 120 |
S (222) 2013 — со вторым контуром | 0.770 | 130 |
S (222) гибрид 20KW 2013 — | 0.770 | 120 |
S (222) гибрид 20KW 2013 — с двойным контуром | 0.870 | 130 |
S (222) гибрид 85KW 2013 — | 0.710 | 120 |
S (222) гибрид 85KW 2013 — с доп обдувом сзади | 0.820 | 130 |
SLK (R170) 1996 — 04 | 0.850 | 120 |
SLK (R171) 2004 — 11 | 0.670 | 120 |
SLK (172) 2011 — | 0.550 | 120 |
SL (R129) 1991 — 02 | 0.950 | 150 |
SL (R230) 10.01 — 11 | 0.920 | 120 |
SL (231) 01.2012 — | 0.550 | 120 |
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 | 0.860 | 120 |
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 с задним контуром (HH7) | 1300 | 175 |
Sprinter Спринтер (906) 2006 — | 0.800 | 190 |
Sprinter Спринтер (906) (HH7) 2006 — с дополнительным кондиционером | 1190 | 190 |
Sprinter Спринтер (906) (H08) 2006 — | 1000 | 160 |
Vaneo Ванео (414) 2002 — 06 | 0.600 | 100 |
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 | 0.850 | 175 |
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 Denso 7SB16 с с доп — конд. | 1100 | 175 |
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 10PA17C 02.96 — 03 | 0.920 | 120 |
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Sanden SD7V16 02.96 — 03 | 0.850 | 135 |
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 | 0.550 | 190 |
Vito Вито — Viano Виано (W639) кондиционер сзади 2003 -12 | 0.840 | 190 |
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 длинная база, с доп — конд. | 0.870 | 190 |
Диагностика и ремонт кондиционеров автомобилей Мерседес в Сервисе Авто Эйркон.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
- Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуски MB 229.3, MB 229.5.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Другие проблемы и неисправности
Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.
Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.
Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.
После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).
Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).
Коробки передач
На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.
С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.
Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.
Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).
Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.
Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).
Технические данные Mercedes-Benz Vito / Viano W639 (2003-2014)
Версия |
3.2 V6 |
3.5 V6 |
2.2 CDI |
2.2 CDI |
2.2 CDI |
3.0 CDI |
3.0 CDI |
Двигатель |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
3199 см3 |
3498 см3 |
2148 см3 |
2148 см3 |
2148 см3 |
2987 см3 |
2987 см3 |
Расположение цилиндров/ клапанов |
V6 / 18 |
V6 / 18 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Мощность |
190 л.с. |
258 л.с. |
95 л.с. |
109 л.с. |
150 л.с. |
204 л.с. |
224 л.с. |
Макс. момент |
270 Нм |
340 Нм |
250 Нм |
270 Нм |
330 Нм |
440 Нм |
440 Нм |
Динамика |
|||||||
Скорость |
181 км/ч |
217 км/ч |
156 км/ч |
157 км/ч |
174 км/ч |
198 км/ч |
201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
9,6 сек |
9,4 сек |
16,2 сек |
15,7 сек |
13,0 сек |
9,8 сек |
9,1 сек |
Ср. расход топлива л/100 км |
12,5 |
11,5 |
8,6 |
8,9 |
8,8 |
9,2 |
9,3 |
Двигатели
Бензиновые:
3.2 V6 (190-218 л.с.);
3.5 V6 (258 л.с.);
3.7 V6 (231 л.с.).
Дизельные:
2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);
3.0 V6 (204-224 л.с.).
Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.
Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).
Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.
К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.
Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.
Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.
М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.
Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).
Ходовая
Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.
Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).
В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.
Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).
После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).
Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).
Как проверить уровень масла в автомате 722.6 с щупом
- Проехать 5-10 км, чтобы масло ATF нагрелось до рабочей температуры
- Установить автомобиль ровно в горизонтальном положении, включить стояночный тормоз и парковочный режим автомата
- Открыть капот и найти красную рукоятку мерного указателя, потянуть за нее и вытащить щуп
- Протереть мерный указатель чистой ветошью и вставить обратно
- Снова вытащить измеритель и определить текущий уровень по меткам Max и Min
- Если масло находится между двумя метками, тогда уровень в норме
- Если масло находится ниже отметки Min на щупе, тогда уровень недостаточный
- Перед доливкой надо убедиться, что масло ATF в хорошем состоянии и не имеет следов износа, иначе может потребоваться полная замена жидкости
- После доливки необходимо поочередно включить все режимы коробки передач с 2-секундной задержкой, чтобы прогнать новое трансмиссионное масло по всей коробке. Двигатель при этом должен работать на холостых оборотах
- После проделанной процедуры уровень ATF снизится и потребуется повторная доливка масла.
Масло для Mercedes-Benz Vito W639
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 2003
10W-3010W-4015W-4015W-30 | 5W-305W-40 | 20W-4020W-3025W-3025W-40 |
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
10W-3010W-4015W-4015W-30 | 5W-305W-40 | 20W-4020W-3025W-3025W-40 |
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
10W-405W-40 | 5W-400W-30 | 20W-4025W-3025W-40 |
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
15W-4010W-405W-40 | 0W-305W-405W-30 | 20W-3020W-4025W-30 |
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
10W-405W-40 | 0W-305W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
10W-40 | 0W-300W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
10W-4015W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
10W-4015W-40 | 0W-405W-40 | 20W-4025W-40 |
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Vito стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Mercedes-Benz Vito (W639) 2003 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Какое масло
Автомобиль Mercedes Vito в зависимости от поколения оснащался следующими моделями АКПП.
- Первое поколение (W638): 4-ступенчатый автомат ZF 4HP20
- Второе поколение (W639): 5-ступенчатый автомат Mercedes 722.6
- Третье поколение (W447): 7-ступенчатый автомат Mercedes 722.9
Для указанных моделей АКПП можно подобрать трансмиссионное масло, которое должно иметь следующие допуски:
4-ступенчатый автомат ZF 4HP20 | масло с допуском Dexron III или Dexron VI |
5-ступенчатый автомат Mercedes 722.6 | масло с допуском MB ATF 236.14 |
7-ступенчатый автомат Mercedes 722.9 | масло с допуском MB ATF 236.15 |
Оригинальное
Ниже представлены оригинальные трансмиссионные жидкости для Mercedes Vito с АКП:
General Motors 93740313 с допуском Dexron III
General Motors 93165414 с допуском Dexron VI
MB ATF Fluid FE MB 236.14
MB ATF Fluid FE MB 236.15
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Какое масло лить в коробку Mercedes-Benz Vito, W639 (2003 — 2014)
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz Vito, W639 (2003 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Что лить в коробку передач? — краткий ответ
- Масло Castrol Special Product
- Масло Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14
- Масло Top Tec ATF 1600
- Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
- Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
- Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
- Масло MOTUL ATF VI
- Масло MOTUL MULTI ATF
- Масло MOTUL ATF 236.14
- Масло Fluidmatic MV LV
Навигация
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz Vito, W639 (2003 — 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz Vito, W639 (2003 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес Вито
Проверка уровня масла в автомате 5G-Tronic 722.6 выполняется контрольным щупом, приобрести который можно по артикулу W140589152100. В то время как измерения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 7G-Tronic 722.9 производятся через контрольную пробку путем следующим манипуляций:
- прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
- постановки машины на ровную площадку
- перевода селектора автомата в паркинг
- откручивания нижней сливной пробки АКПП
После чего необходимо обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Средняя — уровень масла в автомате оптимальный
Сильная — лишнюю трансмиссионную жидкость необходимо слить. Отсутствие течи — масло в автомат необходимо долить и повторить измерение.
Период замены
Интервал замены масла в автомате Mercedes-Benz Vito составляет 60 тыс. км. При больших пробегах желательно делать регулярные проверки: следить за уровнем и контролировать состояние жидкости, которая в тяжелых условиях эксплуатации быстро теряет свои полезные свойства. Речь идет прежде всего о защитных, смазывающих и антикоррозионных функциях масла.
Поэтому при плохом масле детали АКПП начинают испытывать сухое трение и масляное голодание, а также велика вероятность перегрева. Из-за всего этого ухудшается плавность работы трансмиссии, возникают пробуксовки и изнашиваются фрикционы. Не допустить неполадок с АКПП поможет только своевременная замена масла.
Подбор масла и жидкостей
8,50 литра(ов) |
MB 228.1 | SAE 15W-40|SAE 20W-50 |
MB 228.3 | SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50 |
MB 228.5 | SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40 |
MB 229.1 | SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50 |
MB 229.3 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40 |
MB 229.31 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 229.5 | SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40 |
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31 |
1,90 литра(ов) |
MB 235.1 |
Новая заправка | 8,10 литра(ов) |
с масляным радиатором, Новая заправка | 8,60 литра(ов) |
переменное количество | 4,40 литра(ов) |
с масляным радиатором, переменное количество | 4,90 литра(ов) |
MB 236.11 |
1,35 литра(ов) |
MB 236.3 |
9,00 литра(ов) |
MB 310.1|MB 325.0 |
1,20 литра(ов) |
MB 331.0 |
Компрессор 7SB16 | 850 Грамм |
Компрессор 7SB16, с системой кондиционирования задней части салона | 1100 Грамм |
Компрессор 10PA17C | 920 Грамм |
Компрессор Sanden SD7-V16 | 850 Грамм |
R134a |
Компрессор 7SB16 | 175 cm³ |
Компрессор 10PA17C | 120 cm³ |
Компрессор Sanden SD7-V16 | 135 cm³ |
MB 362.0 |
78 литра(ов) |
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
История модели
Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.
В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.
Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.
Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.
Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.
Какое масло заливать в Мерседес Вито 447
Ну и в конце концов давайте поговорим о третьем поколении коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito, которое получило заводской индекс W447. Здесь также устанавливаются как дизеля(OM 622 DE 16 LA, OM 651 DE 22 LA), которые работают на моторном масле с допуском MB229.51, так и бензиновый двухлитровый агрегат M 274 DE 20 AL, предпочитающие моторное масло с допуском MB229.5. Соответственно рекомендуем вам как оригинальную немецкую продукцию с одноименным названием Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и не менее качественную аналоговую продукцию ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, обладающую этими допусками.
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 4500 рублей
1 литр Артикул: 4014766072689
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: QFS436B10