Монтажные блоки (реле и плавкие предохранители) baw fenix bj1044 / bj1065 / faw ca1041

Где находится реле поворотов на самосвале dong feng?

Dongfeng Service Manuals

Title File Size Download Links
Dongfeng Automates Manual Transmission 245.3kb Download
Dongfeng Chaoyang Diesel engine CYQD 32 Series CYQD32EGR, CYQD32T, CYQD32TI Service Manual 2.6Mb Download
Dongfeng DF254G2-6 Service Manual PDF 3.4Mb Download
Dongfeng DF304G2-6 Service Manual PDF 3.4Mb Download
Dongfeng DF354G2-6 Service Manual PDF 3.4Mb Download
Dongfeng DF404G2-6 Service Manual PDF 3.4Mb Download
DONGFENG DFA1063DJ10 / 14-301 / 302 / 303 Light Truck Spare Parts Catalog 9Mb Download
Dongfeng DFA1063DJ10(14)-301-303 Service Manual 2.8Mb Download
Dongfeng DFA1063DJ1014-301303 Operational Manual 1.3Mb Download
Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907 Operational Manual 1.4Mb Download
Dongfeng DFA1101GZ5AD6J-907 Service Manual 3.4Mb Download
Dongfeng DFL3251A Service Manual 6.2Mb Download
Dongfeng DFL3251AW1 Service Manual 3.4Mb Download
Dongfeng EQ1030T47D-820 Service Manual 3.9Mb Download

F 2000

В Европейском союзе с давних времен экономика в лице транспортных средств с международным сообщением имеет огромнейшее значение. Немецкий грузовой автомобиль MAN серии “F2000” в этом смысле является одним из лучших помощников. С самого первого момента появления грузовика MAN серии – F2000 в 1995 году, он стразу же превратился в масштаб экономичности, и безопасности ну и конечно же экологичностью в Европе на высшем уровне.

Практически сразу же после появления на рынке, грузовик MAN F2000 – получает награду “Лучший Европейский грузовик 1995 года”. А вот чуть позже этот супер грузовик умудряется побить все рекорды: в одной поездке F2000 Eco-Challenge-Tour от одного из Шотландских города , а точнее Эдинбурга до южно-итальянского городка Бари он умудряется расходовать всего лишь 25,2 л. на 100 км – этот, так называемый рекорд, который считался невозможным для 40-тонных авто поездов.

Ещё одно из знаменательных событий которое было на пути совершенствования тяжелой серии грузовика МАН F2000 – это стало создание мощного двигателя с V-образным 10-ти цилиндровым мотором мощностью 600 л.с. (441 кВт). В любом из случаев этот супер грузовик серии F2000 , является автомобилем с огромным набором услуг для осуществления перевозок на различные расстояния – от предложения разнообразных кабин автомобиля, для ближних и междугородних перевозок, ширина таких кабин 2280 миллиметров, до кабин которые достаточно вместительные и у которых используется аэродинамическая крыша, такая кабина 2240 миллиметров.

Экономичность конструктивной серии грузовых автомобилей MAN определяется многообразием базы автомобиля, расчет которых идет на самые различные требования. Поэтому варианты поставки могут колебаться от 4х2 осей до 8х8 осей. Как мы уже говорили MANовские двигателя не только мощные, но и одновременно экономичные в расходе топлива и загрязнения окружающей среды. В те времена все варианты двигателей у автомобиля были по стандартам Евро-2 и Евро-3, также оснащены системой EDC с высокоэффективным моторным тормозом EVB.

Основную функцию двигателя превращения силы в движение, берут на себя коробки передач, одна из которых механическая с 16-ю передачами – производства ZF или Eaton, и второй вариант для тех кто любит комфорт в дороге, это 16-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства фирм – Eaton Fuller AutoShift .

Концерн МАН своим клиентам предлагает целый ряд специальных исполнений автомобилей серии F2000, которые дополняют специальную программу. При таком выборе спектра услуг возможно практически все!

. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

ТGA

История марки Mercedes-Benz

Внутренние соединения,электрических соединений монтажного блока предохранителей и реле Volvo FH 12 и FH 16 1 версии до 1998 года выпуска.

Схема коммутации внутри монтажного блока предохранителей и реле, показаны соединения и перемычки между разъемами, это может помочь при помощи мультиметра или лампой-контролькой выявить неисправность в самом блоке или же отследить от контакта или предохранителя провода.

Хочу заметить,что эта схема применима только вот с таким монтажным блоком на 36 предохранителей, автомобилей выпуска не позже 1998 года.

Соединения внутри монтажного блока

  1. F1 фары ближнего света левые,
  2. F2 фары ближнего света правые, 
  3. F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
  4. F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
    стопов на электросхеме
  5. F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
    генератора,предохранитель
    заднего хода на электросхеме
  6. F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
    внутреннего освещения и розеток на электросхеме
  7. F7 аварийная сигнализация,предохранитель
    аварийки на электросхеме
  8. F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
    поворотников на электросхеме
  9. F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
    освещение.предохранитель
    приборы и тахограф на электросхеме
  10. F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
  11. F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
    блока управления коробкой передач на электросхеме
  12. F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
    стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
  13. F13-омыватели фар головного света,предохранитель
    стеклоочистителя фар на электросхеме
  14. F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
    прожектора на электросхеме
  15. F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
    нагрева свечи на электросхеме
  16. F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
    прикуривателей на электросхеме
  17. F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
    противотуманок на электросхеме
  18. F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  19. F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
    на электросхеме левой фарой
  20. F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
    на электросхеме правой фарой
  21. F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
    внутреннего освещения на электросхеме
  22. F22 нет ничего (резерв)
  23. F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
  24. F24 габариты левая сторона.
  25. F25, прожектор предохранитель
    на электросхеме прожектора
  26. F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
    на электросхеме стояночных огней
  27. F27 кондиционер предохранитель
    кондиционера на электросхеме
  28. F28, габариты правая сторона,предохранитель
    на электросхеме габаритов
  29. F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  30. F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
  31. F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
    отбора мощности на электросхеме
  32. F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
  33. F33 стеклоподъемник с водительской стороны
  34. F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
  35. F35 ближний свет
  36. F36 обогрев зеркала предохранитель
    обогрева зеркал на электросхеме
  • 302 Реле освещение (дополнительный прожектор) предохранитель
    прожектора на электросхеме
  • 305 Реле Фонари света заднего хода реле
    заднего хода на электросхеме
  • 306 Реле ближнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 307 Реле дальнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 308 Реле Лампы стоп-сигнала реле
    стоп сигналов на электросхеме
  • 309 Реле габариты реле
    габаритов на электросхеме
  • 315 Реле стартера
  • 343 Реле задних противотуманных фар реле
    противотуманок на электросхеме
  • 375 Реле Фары дневного света, Генератор,

Отдельные предохранители на свет есть, их 6 штук под решетчатой крышкой на торце блока управления светом(под блоком предохранителей). Перегорают при серьезных замыканиях в проводке и фонарях. При этом меню диагностики блока управления светом будет код неисправности по питанию №1 и тд. В составе автопоезда в таком случае по диагонали не будут работать конкретные лампы. Если габариты не горят только на тягаче, то виновата скорее всего проводка или сами фонари. 

Вы хотели выполнить ремонт DONG FENG самостоятельно?

1969 год считается точкой отсчета существования китайской автомобильной корпорации Dongfeng Motor Corporation. Первой разработкой стала сельскохозяйственная техника и ДонгФенг грузовики. Менеджерами компании часто упоминается факт сотрудничества с армией Китая, как высокую оценку качества продукции.

Сейчас практически все производство направлено на мирное население. Основные направления: коммерческий и легковой виды транспорта, специализированная техника для сельского хозяйства, необходимые для ее ремонта детали и обслуживающее оборудование. Благодаря сотрудничеству с Cummins и Nissan, Dongfeng Motor Corporation стала не просто конкурентоспособной, но заняла одну из самых высоких позиций на мировом рынке.

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;

высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;

спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;

китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118

Кроме внешнего освещения эта система отвечает ещё и за освещение внутри кабины машины. К ней относятся следующие приборы:

  • фары головного света;
  • противотуманные фары;
  • передние фонари;
  • задние фонари;
  • подкапотная лампа;
  • лампа освещения вещевого ящика и спального места;
  • лампа освещения приборов;
  • лампа освещения кабины;
  • переносная лампа.

Она имеет следующую схему:

  1. фара противотуманная правая
  2. фара противотуманная левая;
  3. фара головного света правая
  4. лампа вещевого ящика;
  5. выключатель плафонов;
  6. фонари автопоезда;
  7. выключатель фонарей автопоезда;
  8. реле электродвигателей отопителя;
  9. левый фонарь кабины;
  10. правый фонарь кабины;
  11. фара головного света левая;
  12. выключатель противотуманок;
  13. реле сигналов торможения;
  14. выключатель электромагнитного клапана прицепа;
  15. фонарь задний правый
  16. фонарь задний левый;
  17. фонарь передний правый
  18. фонарь передний левый;
  19. переключатель света комбинированный;
  20. предохранитель 13.3722 (7,5 А);
  21. предохранитель ПР 310 (10 А);
  22. выключатель освещения приборов;
  23. лампа подкапотная;
  24. выключатель аварийной световой сигнализации;
  25. розетка переносной лампы;
  26. розетка семиконтактная;
  27. указатель давления масла;
  28. указатель уровня топлива;
  29. спидометр;
  30. тахометр;
  31. указатель температуры охлаждающей жидкости;
  32. амперметр;
  33. манометр;

I. к выключателю приборов и стартера

Все приборы, кроме лампы освещения бардачка, соединены по однопроводной схеме. Что касается лампы освещения вещевого ящика, то её минусовый контакт соединён с блоком предохранителей.

Что касается ближнего и дальнего света (цифры 3,11), габаритов, противотуманных фар (1,2), то их включение и выключение производится комбинированным выключателем (19), подключённым через амперметр.

Для предохранения фар ближнего света, а также противотуманок, от короткого замыкания они запитаны через термобиметаллические предохранители ПР310. Для дальнего света присутствуют свои предохранители.

Цепи габаритов и лампы освещения приборов также защищены от короткого замыкания термобиметаллическими предохранителями типа 13.3722.

Модельный ряд и технические характеристики грузовиков Dongfeng

О разнообразии модельного ряда китайских грузовиков Донг Фенг можно судить по следующему видео:

Мало — и среднетоннажная серия грузовых автомобилей Донг Фенг состоит из следующих моделей:

Донг Фенг 1030

DongFeng EQ1030 имеет грузоподъемность до 1,5 т и оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Nissan CYQD32T мощностью 110 л. с. и 5-ступенчатой МКПП. Размеры грузовой платформы DongFeng 1030 — 3,30х1,70 м.

Донг Фенг 1045

DongFeng 1045, максимальная грузоподъемность которых составляет 3,0 т при полной массе 5,4 т. 3,7-литровый двигатель развивает 95 л. с., а грузовая платформа имеет габариты 4,15х1,99 м. Особенность пневматической тормозной системы DongFeng 1045 — наличие АБС.

Донг Фенг 1063

DongFeng EQ1063 грузоподъемностью до 4,5 т оснащен 125-сильным турбодизелем Cummins EQB125 объемом 3,9 л и 5-ступенчатой «механикой». Кабина DongFeng 1063 вмещает трех человек, а платформа имеет габариты 5,0х2,2 м.

Донг Фенг 1062

DongFeng 1062 способен перевозить грузы массой до 5,0 т с габаритами не более 5120х1930 мм. Его 3,8-литровый двигатель мощностью 120 л. с. оснащен турбонаддувом и интеркулером.

Донг Фенг 1074

DongFeng 1074, грузоподъемность которого достигает 6,0 т, а размер грузовой платформы равен 6,20х2,20 м, получил турбодизельный двигатель Cummins EQB140 объемом 3,9 л мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатую КПП с ручным управлением.

Линейка тяжелых грузовиков включает:

а также шасси и седельные тягачи:

Ещё по теме: Мини-грузовик Тойота Хайс: козырная карта японского автопрома

Донг Фенг 5251

Кран-манипулятор Донг Фенг 1251

Зерновоз Донг Фенг 63197

Электрическая схема запуска двигателя

Пусковая установка предназначена для запуска двигателя и обеспечения его стабильной работы в рабочем режиме.

Схема пуска двигателя Камаз

Система запуска состоит из следующих элементов:

  • стартер типа СТ-142Б;
  • реле стартера;
  • выключатель стартера и приборов;
  • реле блокировки;
  • дублирующий выключатель стартера;
  • розетка внешнего пуска.

Стартер СТ-142Б автомобиля КамАЗ

Стартер СТ-142Б — устройство

Стартером является электрический двигатель постоянного тока. Устройство служит для преобразования электрической энергии от источника тока в механическую энергию вращения коленчатого вала.

Устройство выполнено в герметичном корпусе и обладает последовательным возбуждением. Агрегат оснащен электромагнитным реле. С помощью электромагнитного реле шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика. Запуск и работа стартера сопровождается миганием контрольной лампы.

Первым приводом электродвигателя является храповый механизм. Храповик обладает свободным ходом. Вторым приводом служит масса двигателя.

Номинальное напряжение стартера типа СТ-1425 составляет 24 В. Номинальная мощность не превышает 7,7 кВт. Передаточное число установки «двигатель-стартер» имеет показатель 11,3.

Генератор автомобиля КамАЗ

Генератор представляет собой агрегат для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала в электричество.

Генератор состоит из неподвижной части – статора и вращающегося элемента – ротора. Статор состоит из набора металлических пластин с обмотками из меди. Медные обмотки сдвинуты на 120° относительно друг друга.

Генератор Г-288 автомобиля КАМАЗ

Ротор имеет вид стального вала с рифлёной поверхностью. На вал запрессованы два магнитопровода. Между ними установлена медная обмотка возбуждения.

При подаче электроэнергии от источника питания в обмотках генератора возникают магнитные потоки. Каждый поток имеет противоположное направление. Пересечение разнонаправленных потоков приводит к образованию электроэнергии. Через щеточные выводы образуемая электроэнергия поступает к потребителям.

Электрическая схема грузового автомобиля КамАЗ имеет сложную конструкцию. Она состоит из многочисленных реле, датчиков, выключателей и контрольных ламп. Знание базовых принципов работы каждого элемента является обязанностью каждого водителя транспортного средства.

Описание предохранителей с монтажного блока на 36 штук.

F1 фары ближнего света левые,

F2 фары ближнего света правые, 

F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,

F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
стопов на электросхеме

F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
генератора,предохранитель
заднего хода на электросхеме

F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
внутреннего освещения и розеток на электросхеме

F7 аварийная сигнализация,предохранитель
аварийки на электросхеме

F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
поворотников на электросхеме

F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
освещение.предохранитель
приборы и тахограф на электросхеме

F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.

F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
блока управления коробкой передач на электросхеме

F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
стеклоочистителя и омывателя на электросхеме

F13-омыватели фар головного света,предохранитель
стеклоочистителя фар на электросхеме

F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
прожектора на электросхеме

F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
нагрева свечи на электросхеме

F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
прикуривателей на электросхеме

F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
противотуманок на электросхеме

F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
2

F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
на электросхеме левой фарой

F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
на электросхеме правой фарой

F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
внутреннего освещения на электросхеме

F22 нет ничего (резерв)

F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,

F24 габариты левая сторона.

F25, прожектор предохранитель
на электросхеме прожектора

F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
на электросхеме стояночных огней

F27 кондиционер предохранитель
кондиционера на электросхеме

F28, габариты правая сторона,предохранитель
на электросхеме габаритов

F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
2

F30, стояночный свет прицепа правая сторона,

F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
отбора мощности на электросхеме

F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,

F33 стеклоподъемник с водительской стороны

F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,

F35 ближний свет

F36 обогрев зеркала предохранитель
обогрева зеркал на электросхеме

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Необходимость знания местоположения реле поворотов на самосвале Dong Feng

Реле поворотов играет важную роль в безопасности дорожного движения. Оно отвечает за правильную работу указателей поворота, что помогает другим участникам движения правильно ориентироваться на дороге и предотвращает возможные аварии.

Для владельцев самосвалов Dong Feng важно знать местоположение реле поворотов, чтобы в случае неисправности или необходимости замены можно было быстро найти и обслужить это устройство. В большинстве моделей самосвалов Dong Feng реле поворотов располагается в салоне управления, обычно на приборной панели или рядом с ней

Некоторые модели могут иметь реле поворотов, расположенное под капотом или в других местах, поэтому руководство по эксплуатации конкретной модели самосвала Dong Feng будет полезным источником информации

В большинстве моделей самосвалов Dong Feng реле поворотов располагается в салоне управления, обычно на приборной панели или рядом с ней. Некоторые модели могут иметь реле поворотов, расположенное под капотом или в других местах, поэтому руководство по эксплуатации конкретной модели самосвала Dong Feng будет полезным источником информации.

Для лучшего понимания местоположения реле поворотов на самосвале Dong Feng можно воспользоваться следующей инструкцией:

Откройте дверь водителя и встаньте на порог, чтобы иметь доступ к приборной панели.
Осмотрите приборную панель и найдите кнопку включения указателей поворота.
Рядом с этой кнопкой должно находиться реле поворотов

Оно может представлять собой маленькую коробочку или более крупное устройство с проводами, подключенными к нему.
Если не удалось найти реле поворотов на приборной панели, обратите внимание на другие места, указанные в руководстве по эксплуатации.. В случае возникновения проблем с поворотниками на самосвале Dong Feng рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или специалистам, имеющим опыт работы с этой маркой

Некорректная замена или ремонт реле поворотов может привести к повреждению электрической системы автомобиля

В случае возникновения проблем с поворотниками на самосвале Dong Feng рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или специалистам, имеющим опыт работы с этой маркой. Некорректная замена или ремонт реле поворотов может привести к повреждению электрической системы автомобиля.

Знание местоположения реле поворотов на самосвале Dong Feng важно для обеспечения безопасности во время движения. Правильная работа указателей поворота помогает другим водителям и пешеходам на дороге соответствовать Правилам дорожного движения и предотвращает возможные аварии

DFL 655-10 – универсальное предложение из Китая

Одна из самых новых разработок китайской компании – самосвал Донг Фенг DFL 655-10. Его особенность в том, что машина предоставляет возможности боковой или задней выгрузки содержимого кузова. На карьерах использовать авто не слишком удобно из-за отсутствия полного привода. Тем не менее, машина предлагает много положительных характеристик:

двигатель традиционно для автомобилей – Cummins на 8.9 литра с потенциалом 340 лошадок;

высочайший крутящий момент агрегата и отличная эластичность работы с коробкой на 9 ступеней;

спальное место в кабине, а также удобное низкое расположение кабины для дальних поездок;

китайский климат-контроль на борту, который работает только в гарантийный период.

Несмотря на все недостатки, машина Донг Фенг достойна внимания и вполне может оказаться одним из привлекательных решений для самых разных целей. Если же вы решили обновить технический арсенал карьера с горной породой, следует подыскать более производительный вариант авто с качественными технологиями для сложных условий.

Преимущества самосвалов Dongfeng

Грузовики данного бренда сертифицированы по требованиям европейских и российских стандартов. Их основное назначение – транспортировка сыпучих и бестарных грузов. Самосвал может работать в самых сложных условиях, при этом водителю будет обеспечено удобство. К преимущественным характеристикам китайской техники относится:

  • Производство ведется с применением прогрессивных технологий и использованием комплектующих известных в области автомобилестроения компаний.
  • Все технологические процессы – от начального до завершающего, находятся под постоянным контролем качества. Это исключает производственный брак и дефекты.
  • Повышенная стойкость к износу за счет усиленной рамы, большие колеса, маневренность на сложных участках, благодаря увеличенному просвету и колесной схеме 6*6.

Цена таких грузовиков ниже, чем на технику других брендов. Его можно выгодно арендовать для разовой грузоперевозки или на более длительный срок. Даже при интенсивной эксплуатации обнаружить у нее недостатки будет достаточно сложно.

Конструктивные особенности

Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.

При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.

Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.

Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.

Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.

DFL 3251A – большой грузовик на 19 тонн

Хороший автомобиль с большим запасом мощности и 19 000 килограмм грузоподъемности станет отличным помощником в бизнесе. Коммерческий транспорт вполне может конкурировать с более дорогими представителями класса, но определить его самые главные плюсы достаточно сложно. Исходя из отзывов о Dongfeng DFL 3251A, именно этот самосвал Донг Фенг является одним из наиболее популярных и востребованных. Технические характеристики машины следующие:

колесная формула 6*4 позволяет максимально эластично управлять автомобилем на сложных дорогах;

двигатель Cummins – большой дизельный силовой агрегат на 8.9 литров, выдающий от 310 до 375 лошадиных сил;

огромный крутящий момент делает агрегат очень эластичным и удобным в эксплуатации;

9-скоростная коробка передач позволит найти нужный режим работы двигателя и предоставит экономичность поездки;

наличие специального горного тормоза позволяет использовать 19-тонный самосвал Донг Фенг в карьерах.

Китайская техника представлена лишь частично в конструкции Донг Фенг DFL 3251A. Технические характеристики машины радуют, а также положительное впечатление оставляет комфорт поездки. На таком транспорте можно смело снаряжать водителя в дальнюю поездку и не переживать об уровне условий его работы. Недостатки у самосвала также имеются, но о них нужно говорить только с учетом специфики работы транспорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: