Bmw x6 2015 модельного года получил свои изменения

Bmw x6 2014 - 2019 - вся информация про бмв х6 f15 поколения

Технические характеристики силовых установок BMW Х6

Технические характеристики BMW Х6 полностью идентичны версии Х5, поскольку все силовые установки взяты с этой модели. Как и раньше, кроссовер с определенным двигателем имеет свое обозначение – xDrive. Всего же к этому кроссоверу предлагается три турбированных установки – две бензиновые и одна дизельная. Но дизель обладает тремя разными степенями форсировки.

Бензиновые версии кроссовера обозначаются как xDrive 35i и xDrive50i. Первый из них обладает 306 л.с. при 3,0 литрах объема. Вторая же силовая установка – 4,4-литровая и развивает она 450 л.с. мощности.

Дизельные модели обозначаются как xDrive 30d, xDrive 40d, xDrive M50d. Все эти версии оснащены 3,0-литровым турбодизелем, но с разными мощностями. Так, у 30d мотор выдает 249 л.с., у 40d – 313 л.с., а M50d способен развить 381 л.с. мощности.

Имея такой обширный список силовых установок, для кроссовера предлагается только один тип трансмиссии, состоящий из 8-скоростной автоматической коробки и полного привода.

Как показал проведенный на BMW Х6 тест драйв, силовые установки очень даже неплохие, что обеспечивает авто хорошие динамические показатели. По скорости особо и говорить нечего, поскольку все авто оборудуются системой ограничения скорости с установленным уровнем скоростного максимума на 250 км/ч.

А вот динамика у этого кроссовера зависит от идущего с авто мотора, и варьируется данный показатель для BMW Х6 в диапазоне 4,8-6,7 секунды.

Интерьер

Интерьер нового X6 стал значительно интереснее и привлекательней, чем у предыдущего модельного ряда. Если взглянуть на панель со всех ракурсов, смело можно сказать, что передняя панель идентична консоли третьего поколения BMW X5. В центре консоли расположен дисплей системы iDrive. Под ним встроены дефлекторы обдува и двухзонный климат-контроля и его блок управления, входящий в стандарт. Также стандартный интерфейс управления музыкальным оборудованием.

Салон авто

За дополнительную доплату устанавливают электронную приборную панель, которая великолепна своей графикой и простотой читаемости. Центральная тоннель и селектор КП обустроенные разнообразными элементами управления: в виде шайбы представлена система управления iDrive, управление шасси мехатронного типа осуществляется с помощью клавиши, также кнопками исполнены управления камерами обзора и помощь при спуске с горы.

Модификация M50d отличается от топовой версии спортивными сидениями сочетания кожи и алькантары и спортивным рулевым колесом M-power. При неизменной колесной базе инженеры и дизайнеры добились увеличение пространства сзади. Между головой и потолком есть свободное пространство. Человек ростом 180см, находящийся сзади будет сидеть комфортно. Также можно заказать систему для развлечений, состоящую из двух дисплеев и собственный климатический блок управления.

Задняя часть авто

Багажного отсек составляет 580 литра, при сложившем втором ряде – 1525 литра свободного пространства.

Что нужно учитывать, покупая BMW X6 (f16) на вторичном рынке

BMW X6 серии f16 построен по той же концепции, что и предшественник первого поколения, когда платформа, техническая «начинка» и салон берутся от родственного BMW X5. Кроссовер выпускался 6 лет, поэтому рестайлинга не понадобилось. В 2019 году баварцы сменили поколение.

На вторичке разброс цен на BMW X6 приличный (от 2 млн 800 тысяч до 7 млн 800 тысяч рублей), поскольку до сих пор есть немало свежих экземпляров с минимальным пробегом. Хотя полно и «старичков» первых лет выпуска, которые все еще на ходу. Лидер по популярности — дизельная версия 30d мощностью 249 сил, второе место между собой делят дизельная модификация с тем же мотором, но версии 40d и бензиновая 35i с трехлитровой рядной «шестеркой». На третье место поставим Х6 с бензиновыми двигателями V8 4,4. Это модификация 50i, а также спортивная версия M, которые существенно теряют в цене по мере старения. Замыкает список дизельная модификация M50d с тем же 3,0-литровым турбодизелем, но форсированным уже до 381 л.с.

Сразу предупредим, что на пробег не стоит обращать внимание: он, скорее всего, будет скручен. Смотрите на общее состояние и не забудьте пробить со специалистом выбранный экземпляр на аварийность и соответствие заводской комплектации, не собрано ли сокровище из трех краденных авто

И конечно, Х6 необходима углубленная компьютерная диагностика, а также пристальный осмотр на подъемнике.

Качество отделки салона BMW X6 (f16)

Что касается салона, то здесь пользователи жалуются на снижение качества отделочных материалов, в первую очередь, на кожаную обивку. Например, водительское кресло часто трескается, но дилеры обычно решали вопрос в гарантийный срок. Также изнашивается прорезиненное покрытие ручек и стираются символы из кнопок. Напомним, что свыше 19 тысяч автомобилей, выпущенных с сентября 2017 по конец декабря 2019 года, попали под отзывную компанию из-за возможного усталостного разрушения удерживающих скоб Isofix, при котором невозможно крепление детского кресла.

В бортовой электрике самая частая проблема — отказ стояночного тормоза. Это достаточно сложная электронная система, ремонт который может вылиться в 60-70 тысяч рублей. Также сбоят клапаны в климатической установке, иногда косячит система бесключевого доступа из-за отказа платы дверной ручки. В Х6 даже аккумулятор по-простому не поменяешь, его нужно прописывать в бортовой сети с помощью специального оборудования.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Техника

Неизменная платформа, с кое какими доработками и ухищрениями сделали модель на 40 килограмм легче. В целом, передняя и задняя рычажная подвеска была настроенная на комфортное управление и спортивный характер. Также в ассортименте есть версии с пневмоподвеской на заднее шасси, и передними адаптированными стойками.

Под капотом бензиновой версии прячется горячее, восьмицилиндровое «сердце». Таким аналогом был оборудован предшественник. Однако двигатель модернизирован серией TU. Объем двигателя 4.4 литра, 450 лошадиных сил и при моменте 650нм достигается от 2000 до 4500 оборотов в минуту. Вся мощь этого «зверя» реализуется двумя турбокомпрессорами исполненных технологией Twin Scroll. Главными особенностями можно назвать систему Valvetronic, обеспечивающая управление клапанами. Сочетание этого «чудища» и прекрасной восьмиступенчатой АКП приносит одно удовольствие в любых условиях передвижения. Ездой хочется наслаждаться и наслаждаться! До «сотни» разгоняется за 4.8 секунд. Максимальный скорость — 250 км/ч. Прохождение поворотов – внушительное при запредельной скорости входа в него. Но со второй стороны амортизаторы, даже находящиеся в режиме Comfort, не обеспечат гладкое плотно дорожного покрытия. Клиренс равен 21.2 см, что обеспечивает 100% прохождение легкого бездорожья. Расход смешанного цикла вождения равен всего ничего – 9,7 литров топлива.

М50d – эта модификация с двигателем от прошлого поколения. Трехлитровый с рядным расположением 6 цилиндров выдает мощность 381 лошадиную силу при моментом вращения 740 нм от 2000 до 3000 оборотов в минуту. В совместной работе с восьмиступенчатым «автоматом» достигает сотню за 5.2 секунды. – А максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный расход 6.6 л.

BMW X6 — стартует от 4 миллионов 214 тысяч. Продажа в России запланирована на 2015 год.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Впечатления

Получение и катание. Так как я и говорил, получил я машину 15 мая в 16.00, светило яркое солнце и машина переливалась всеми оттенками синего цвета, было очень красиво. Скажу сразу, цвет салона выбирала моя супруга, я был в сомнениях, но получилось классно. Дали в подарок коврики и букет цветов супруге.

Обкатал я ее быстро, съездил в Париж с заездом в Брюссель. Свет в машине, как я уже писал, адаптивный, ночью как днем видно все. После Варшавы до Берлина идет крутой автобан, здесь я дал по полной 200-230 км/ч скажу так, до двухсот включительно — это комфортный режим, дальше начинает подносить в стороны ветром, при таких скоростях расход составляет 13-15 литров, в среднем на баке можно проехать 600-650 км.

В городе при любом раскладе 11 литров максимум. Прет как танк, рулится как легковой автомобиль остро и четко, подхват с любых низов, не угасает после 200 км/ч.

Салон классно смотрится. Стала гораздо мягче, даже на 20 катках, берите только на 20 катках и вид нормальный, управляемость и комфорт не страдает размер 275/40 и 315/35 разноширокие. Резина стоит Контик 5, сильно чувствует колейность.

Музыка играет классно и четко, хотя я не меломан, жена музыкант, поверим ей на слово. Приборную панель я брал цифровую, теперь можно выводить все показания навигации, перелистывать станции и т.д. прямо на панели. Спортивный руль офигенно лежит в руках.

Теперь зад рассчитан на трех человек, нет разделителя. В городе достает старт-стоп, я до сих пор не выработал привычку сразу отключать его, тупо ненужная вещь, особенно для дизельных авто.

Еще один минус — остались от предыдущей модели не информативные поворотники. Можно выключая левый поворот чуть сильнее и показать правый и наоборот. Перенесен обогрев руля под руль, очень неудобно, раньше был на руле.

Для меня является минусом перенесенный из под руля круиз-контроль на руль, ну это может на любителя. Я заказывал деревянные вставки американского дуба в первом иксе, они срощены на шип из кусков, тут шипа нет, либо дуб в Штатах ставят цельный, а в Калининград прут отходы, либо это пластик, ножиком пока не ковырял, дел много.

В машине есть четыре режима движения. Первый — это Есо, якобы экономический, душит машину по всем показателям и меняется картинка на панели приборов на синий цвет и показывает при движении, сколько километров ты сэкономил.

Второй Комфорт — обычный повседневный режим. Третий — спорт, тут панель становится красной, машина жестче и гораздо шустрее, включается спортивный звук, ако болид Формулы один, внутри звучит круто, снаружи, если окна закрыты, то обычно.

Четвертое Спорт+ — все то же самое, как и в спорте, но тут еще отключаются все системы стабилизации. Первое ТО обходится в тысяч десять, а вот второе — в 35 000 рублей. В данный момент проехал 23 000 км.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.

Минусы машины

  • Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
  • Далеко не идеальная проходимость;
  • Большие габариты;
  • Многие жалуются на частые поломки машины;
  • Большая стоимость покупки;
  • Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: