Обновленный nissan juke

Обзор nissan juke 2015

За что любят Nissan Juke?

Модель Nissan Juke является хитом во многих странах мира и завоевала миллионы поклонников. Даже компания Nissan признает, что успех модели стал совершенной неожиданностью.

Но теперь Juke является частью того, что стало одним из наиболее растущих сегментов автомобильного рынка: суб-компактные кроссоверы. В отличие от других более зрелых областей рынка, автомобили этого сектора не составляют друг другу такой явной конкуренции, как, например, седаны Civic и Corolla, Camry и Accord.

Суб-компактный кроссовер Juke очень  сильно отличается от Chevrolet Trax, хотя технически они являются конкурентами. Скоро к компании присоединятся такие новички, как Honda HR-V и Mazda CX-3. Так что же такого особенного в продукте компании Nissan? Чем Juke лучше других суб-компактных кроссоверов?

О внешнем дизайне Nissan Juke

Уверены, что в вашем окружении найдутся люди,  которым совсем не нравится внешний вид Juke. Один из сотрудников нашего on-line поисковика автозапчастей Zap-Online.ru охарактеризовал дизайн автомобиля, как лягушку на колесах, у которой ужасные передние фары и непривлекательная форма кузова. Но для компании Nissan, это мнение не играет большой роли, так как за данной моделью выстроилась большая очередь из желающих ее приобрести. Очевидно, что имеется довольно много людей, которые не согласны с вышеупомянутым мнением по вопросу дизайна, и для них автомобиль является настоящим хитом.

В этом году компания Nissan собирается продавать еще более безумные автомобили Juke через подразделение, которое сама компания называет Color Studio. Вы можете заказать автомобиль, выполненный в неоновом цвете с некоторыми акцентами на переднем и заднем бамперах, особой отделкой фар, шапками на боковых зеркалах и многими другими новшествами.

Что с техническими характеристиками в новом Nissan Juke 2015 года?

Одна вещь была присуща Juke с самого первого дня существования, и она осталась неизменной: этот автомобиль доставляет огромное удовольствие от вождения (об этом мы уже упоминали в нашем обзоре Nissan Juke модели 2013 года). Руль предлагает отличную обратную связь, двигатель резв, а подвеска позволяет возить на панели стакан с водой.

Nissan Juke оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, который выдает 188 лошадиных сил мощности и 177 Нм крутящего момента в базовой комплектации. Более мощные версии доступны в моделях NISMO и NISMO RS.

Ранее компания Nissan предлагала механическую коробку переключения передач для базовой переднеприводной модели, но теперь заполучить механику вы сможете только при покупке самых дорогих и производительных моделей – NISMO и NISMO RS. В 2015 модельном году базовая модель по-прежнему использует привод на передние колеса, но теперь автомобиль оснащен CVT. Следует также отметить, что модели с бесступенчатой коробкой переключения передач доступны как с передним, так и с полным приводом.

Объем грузового отсека в Juke составляет всего 0,3 м3 при разложенном заднем сидении. Этого вполне достаточно, чтобы съездить за покупками, но совсем не достаточно, чтобы отправиться в дорожное путешествие. Если вы сложите задний ряд сидений, то пространство увеличится до 1 м3.

Кстати, о втором ряде сидений, здесь пространство тоже ограничено. Опять-таки, в этом нет чего-то нового для Juke, но это стоит иметь в виду, если вы подумываете о покупке этого автомобиля. Заднее сидение вполне устроит пассажиров для коротких поездок, но это не самое лучшее место для взрослых, если речь идет о длительном путешествии.

Модель Nissan Juke 2015 года будет стоить приблизительно столько же, что и Chevrolet Tax, а также, вероятно, довольно близко к HR-V и CX-3. С Juke вы пожертвуете грузовым пространством во имя удовольствия от вождения, но это того стоит. Задайте себе один вопрос: вам нужен большой багажник? Если да, тогда вы сможете найти вариант лучше. Если же нет, то вы никогда не пожалеете о приобретении этого автомобиля.

Технические характеристики

Ниссан Жук 2015

Для автолюбителей России моторная линейка не изменилась. А вот в других странах обновленный Ниссан Жук обзавелся новеньким бензиновым турбированным 1,2-литровым двигателем DIG-T мощностью 115 сил и новеньким 110-сильным турбодизелем.

Российский рынок будет довольствоваться тремя старыми бензиновыми силовиками. Самым слабым является атмосферный мотор HR16DE мощностью 94 «лошадки», оснащенный цепным приводом 16-тиклапанного ГРМ, электронным многоточечным впрыском топлива и индивидуальными катушками в системе зажигания. С этим агрегатом в паре трудится механическая 5-ступенчатая коробка с сухим однодисковым сцеплением.

Самый старший движок российской версии Juke может предложить турбоагрегат MR16DDT с 4-мя цилиндрами 1,6-литра объемом и выдачей 190 лошадиных сил мощности. Такой «махина» оснащена цепным приводом ГРМ, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и непосредственный последовательный впрыск. Здесь на выбор предлагается два вида трансмиссий: «механика» с 6-ью скоростями и вариатор Xtronic CVT-M6.

По динамическим характеристикам старший мотор очень привлекателен. С «механикой» разгон до сотни составляет 8 секунды, с вариатором на 0,4 секунды больше. Пиковая скорость в первом случае достигает 215 км/ч, во втором – 200.

Уже базовое снаряжение Nissan Juke 2015 может предложить обилие электронных помощников — ABS, ESP, BAS и EBD. Модель имеет модификации, как с передним приводом, так и с полным. Но вот подключаемый полный привод All-Mode 4×4-i доступен лишь в топ комплектации и в паре с вариатором.

Рестайлинг Nissan Juke

Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу. 

Внешностью автомобили изменились совсем немного. 

  • Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность. 
  • Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном. 
  • Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
  • Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
  • Видоизменились передние и задние бампера.
  • В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
  • Задние фонари заимели led-элементы.
  • В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
  • Установили на колеса легкосплавные диски.
  • Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
  • Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.

После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:

  • Sunlight Yellow. 
  • Ink Blue
  • Solid Red.

Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.

Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км. 

После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам. 

Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.

Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.

2015 Nissan Juke-R 2.0: On the road

You step past a huge roll cage to enter the Juke-R 2.0, getting into full-race buckets with four-point harnesses. Do them up and you won’t reach the door to close it. With a fantastic dash mix of Juke shapes and GT-R displays, the effect is not unlike sitting in a BTCC car. It’s the same silhouette, but thoroughly outfitted like a race car.

Unlike the GT-R, you sit really high, feeling like you’re towering over the road, yet the intrusive windscreen pillars make it tricky to see through corners. All this, plus the knowledge IT IS A JUKE WITH 600HP frankly terrifies you even before you start the 3.8-litre V8 twin-turbo engine sitting where a 1.5 diesel normally does.

It’s terror that barely diminishes. Just like the GT-R, Nissan’s 600hp Juke is ludicrously fast. We’re talking 0-62mph in three seconds here, with four-wheel-drive bite and fiendishly clever computers overseeing it all, ensuring the shock you get when you emerge from the Silverstone pit lane is total and absolute.

Tepid show car? Not a bit. Earlier, we’d been out in a ‘real’ GT-R Nismo and the electric similarities between Godzilla and its space monkey cousin were remarkable – particularly the staggering power and willingness to deploy it. You can barely paddle-change gear fast enough, and you certainly have to work the brakes hard to shed all the speed you’ve so quickly gained.

There are differences. The height and packaging limitations of the Juke platform mean it rolls more in corners, feels less anchored than the GT-R and, crucially, the shorter wheelbase makes it much livelier and more agile.

The latter is actually a good thing, in some ways, as you can actually turn into corners more sharply than in the big, heavy GT-R. The immediacy and bite is astounding. But, if you’re not quick enough, it will bite you; this is a hyper-responsive car that demands concentration. Given how much power it has, it’s worth bearing that in mind.

Speaking of power, the round boost that’s taken it up to 600hp? It’s made a car that was already a colossus of a performer even more mind-blowing. It reminded us of Ferraris Scuderia and Speciale – boy, you have to be good to use it properly. But boy, are the rewards there if you do.

This is why it’s so brilliant. What’s more, if you want to buy one, RML and Nissan will teach you how to drive it properly, to get the best from its race-tuned chassis. As unlikely as it sounds, this will make it one of the closest genuine road-going race car experiences you can get. A cult car that doesn’t disappoint behind the wheel – just as it should be.

Пространство для задних пассажиров

Так как Ниссан Жук это субкомпактный кроссовер то и места на заднем ряду не очень много. Больше всего это проявляется при посадке на задний ряд. Дверной проем очень узкий и невысокий, поэтому на задние сиденья буквально приходится протискиваться. В принципе человек среднего роста и комплекции может довольно удобно усесться, но в дальную дорогу на такой машине ехать будет не сильно удобно, по крайней мере на заднем сиденье. Пассажиры задних сидений лишены подлокотников. Все что у них есть это один карман в переднем пассажирском сиденье и небольшая ниша для вещей по центру. Вобщем то и всё!

2015 Nissan Juke-R 2.0: On the inside

Nissan’s quite proud of this bit. Because it does actually start life as a production-spec Juke, buyers can first choose the level of interior kit they’d like, and the trim colours for the dash and doors, before RML takes over and R 2.0’s the rest of it.

It means that functions such as climate control, auto headlights and fancy colour-matched trim lines are retained, surrounding the genuine GT-R dials, levers and displays within. Note that all those displays are fully functional as well – far from an easy job.

We’ve covered the obvious stuff like the fact you have a humongous roll cage surrounding you – it’s there to make the chassis as stiff as it is in the GT-R – and the fact visibility could be better. It’s hardly the car you’ll use to quickly nip to the shops.

For this reason, you should also have a standard Juke waiting in the wings. Or maybe a standard GT-R. But the very fact that such a race-engineered hybrid supercar such as this is road-legal and relatively practical is a real achievement. Just don’t think of it as a school-run squirtabout.

Ездовые характеристики ресталингового Ниссан Жук 2015 года выпуска.

Сразу стоит отметить высокую посадку Nissn Juke. Даже в самом нижнем положении сиденья водитель сможет отлично видеть габаритные огни впереди и весь капот автомобиля, что довольно удобно если у водителя не очень большой стаж вождения и он не привык чувствовать машину. Что касается других технических изменений, то их просто нет. Подробнее изучить технические аспекты Ниссан жук можно вот здесь.

Единственное что может действительно взбодрить любителей погонять это система полного привода. Та самая система, которая была позаимствована у Ниссана ГТР. Эта система делит крутящий момент не только между передней и задней осью, но и умеет перебрасывать его между колесами задней оси. Т.е. в повороте, когда машину нужно закрутить внутрь эта система перебрасывает крутящий момент на наружнее колесо и вы четко вписываетесь в поворот. Особенно хорошо это заметно на скоростных шпильках. Также эта система позволяет быстрее разгонятся подключая полный привод, что позволит вам резко набрать большую скорость. Безусловным плюсом является возможность отключить эту систему при необходимости, сделав Nissan Juke переднеприводным, что позволит сэкономить топливо.

Видоизмененная задняя подвеска и выхлопная труба уменьшают дорожный просвет Ниссан Жук до скромных 14 сантиметров, причем не под картером как обычно, а под задним мостом. Подвеска в автомобиле стала действительной жесткой, поэтому на неровностях наших Российских дорог машину основательно потряхивает.

Также из нововведений в Ниссан Жук добавилась система безопасности Nissan Safety Shield. Она включает в себя:

  1. Контроль за рядностью движения
  2. Мониторинг слепых зон
  3. Предупреждение о движущихся объектах

2015 Nissan Juke-R 2.0: Verdict

The Nissan Juke-R 2.0 terrified us, wowed us, amazed us, and terrified us. Think they don’t make scary monster-cars like they did in the olden days? Think again. It looks brutally nuts, but rightly so. It is.

But if you’re good enough, it’s also usable explosive performance. Unlike other supermini supercars such as the old Renault Clio V6, RML has done a proper job engineering the Juke-R 2.0 as thoroughly as it would a race car, and it shows.

There’s many a supercar that doesn’t feel this special and outlandish to drive. Given the fact that you can actually buy one and drive it on the road despite it looking like a GT-racing wannabe, it’s hard not to be seduced by the Juke-R 2.0. Reputation: warranted.

Интерьер

Салон авто

В салоне произошли лишь небольшие перемены. Появились новые материалы отделки и малозаметные для первых глаз штрихи. Разве что автовладельцы топ комплектаций ощутят все прелести Juke 2015, проделанные японцами.


Салон новинки может предложить модернизированную систему мультимедиа Nissan Connect с сенсорным монитором размером 5,8 дюймов, улучшенные спортивные кресла с ярко выявленной поддержкой и систему NDCS. Благодаря последней функции водитель может изменить одним нажатием режим работы бортовых систем. Но и можно заказать за оплату некоторые опции, которых ранее не было в автомобиле Juke, к примеру, стеклянный люк в потолке.После обновления автомобиль получил багажник с пересмотренной компоновкой. Теперь он вмещает до 40 % больше чем ранее – 354 литра в стандартном состоянии и 1189 литров, если сложить в ровный пол задний сидения. Опционально багажную дверь можно оснастить автоматическим открывателем.

Самый драйверский Ниссан

А самыми драйверскими автомобилями Nissan Juke оказались 4×4, с 1,6 и коробками вариаторами CVT. Скорость даже больше, чем с механикой. Но в автомобилях задние подвески многорычажные. 

Нет здесь таких упругих поперечных балок, как в других версиях. Автомобили хорошо идут по прямой дороге,  на виражах предсказуемы. Благодаря плотным подвескам, происходит изоляция кузовов от ударов на неровных поверхностях трасс. 

Рули, тоже совсем никак не реагируют на дорожные сюрпризы. Кажется, что ты не за рулем маленького Джука, а ведешь взрослый комфортабельный внедорожник.

Только если бы доработали инженеры изоляцию:

  • колесных арок;
  • порогов;
  • моторных щитов, было бы значительно лучше.

Когда Джук делает высокие обороты, он становится шумным. Но то, что в одном автомобиле сосредоточено несколько характеров, это добавляет ему уникальности. И некоторые недочеты уже становятся не такими важными.

Мотору 4WD больше всего нравится грунтовка. Только без заднего привода ничего не получится. Подключается он просто. Клавишей с левой стороны от рулевого колеса. Здесь обозначены три положения. Комментарии излишни по поводу 2WD.

Машина проскальзывает передними колесами. Причем, риск перегревания муфты исключается. А задние колеса все равно обретут 50% момента. 

В нижнее положение переводится клавиша при сильном бездорожье. Положение муфты поджатое. Машина не боится диагональных вывешиваний колес. Только знайте, что предусмотрена стальная защита двигателя. Но глушитель висит очень низко. Поэтому если будет колея глубже 17 см, он помнется.

Субкомпактные кроссоверы с короткими базами и высокими дорожными просветами имеют отменную курсовую устойчивость.

Меняем MODE по настроению

А подзадоривать Juke хочется снова и снова, потому что его шасси получилось под стать характеру мотора. Вроде бы, в схеме узлов под днищем ничего революционно нового: стойки «МакФерсон» спереди и неразрезная торсионная балка сзади. Однако тонкая настройка позволила добиться отличного результата, и «Джук» ведет себя на дороге приятнее, чем близкий по параметрам Qashqai. Такое шасси заслуживает установки под капот и гораздо более мощного мотора. Профессионалы автоспорта говорят – тут не только 190, но и 300 «лошадок» будут уместны. Я бы рискнул проверить – конечно же, на треке, а не на дорогах общего пользования.

Цены основных комплектаций SE, SE+ и LE таковы: 1 099 990, 1 139 990 и 1 239 990 рублей. За цвет «металлик» придется доплатить еще 17 000 рублей. SE+ Perso дороже SE+ на 60 тысяч рублей, а LE Perso дороже LE на 40 тысяч.

Но в обиходе мне вполне хватило бы и нынешних 117-ти сил. Поскольку смена режимов движения с помощью кнопки D-MODE очень даже ощутима. При выборе позиции SPORT преображается общий характер автомобиля, в частности, острее становится руль. Он здесь вообще отличается точностью и «краткостью»: совершает меньше трех оборотов от упора до упора. Настройки электроусилителя можно только похвалить. А плотная подвеска не допускает пугающих кренов в поворотах.

Благодаря такой подвеске вы можете смело валить на «Джуке» по грунтовой дороге. Пробоев добиться будет о-очень проблематично. Клиренс автомобиля, правда, не совсем внедорожный, но и не чисто асфальтовый – 180 мм.

В ходе представления журналистам вернувшегося в Россию «Джука» состоялась всего лишь короткая тестовая поездка по московским улицам, позволившая нам только убедиться в том, что автомобиль не изменился – остался прежним плотно сбитым живчиком. Но приятно было вспомнить и поделиться впечатлениями о предыдущих тестовых поездках. Так, мне удалось в свое время вывезти кроссовер на природу и в буквальном смысле погонять по разным типам почвы. Оказалось, что его система стабилизации с готовностью срабатывает при движении по песку и снегу, а на траве и сухой глине не спешит вмешиваться в действия водителя и «осаживать» автомобиль. Это также говорит о спортивности настроек электроники: на других моделях Nissan мне приходилось наблюдать более строгую хватку ESC.

В общем, «Джук» вернулся – и это хорошо! Теперь на наших улицах и дорогах замелькает еще больше этих забавных «насекомых», в том числе, расцвеченных яркими цветовыми акцентами. Но, повторюсь, привыкнув к необычным формам этой модели, я остался приверженцем строгих, однотонных «нарядов», и из четырех тестовых машин мне больше всего понравилась темно-серая (даже больше, чем темно-синяя). Однако… расскажите об этом женщинам. Ручаюсь, что понравившаяся вам особа в спокойном деловом или спортивном «прикиде» на следующее свидание непременно явится в чем-то немыслимом в плане цвета, рисунка, формы и фактуры ткани. Чем это объяснить? Пожалуй, только происхождением мужчин и женщин с разных планет нашей Вселенной: мы с Марса, они – с Венеры. Насколько дальше и стремительнее шагнул бы прогресс, будь мы с одной планеты, остается только догадываться. Но одно очевидно: этот прогрессивно-унитарный мир был бы далеко не таким ярким и разнообразным, как сейчас.

Технические характеристики Nissan Juke 1.6 CVT

ГАБАРИТЫ, ММ

4135 х 1765 х 1565

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2530

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

180

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

10,7

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

354

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1252

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

117 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

158 / 4000

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

бесступенчатый вариатор

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

11,5

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,3

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Узкие места

Несмотря на то, что этот Nissan якобы является автомобилем с пятью пассажирами, в большинстве случаев нам было трудно втиснуть даже двух человек на заднее сиденье. В то время как пара длинноногих людей вполне может комфортно расположиться впереди, сдвинув передние сиденья назад, вы сделаете заднее сиденье практически непригодным для использования. Мы сочли гораздо более предпочтительным сложить спинки задних сидений вперед, увеличив крошечные 10.5 кубических футов грузового пространства до чуть менее миниатюрных 35.9 кубических футов, создав своего рода стрелковый тормоз. В этой конфигурации Juke демонстрирует хоть немного подлинной полезности.

Тем, кто еще не убежден, что у Juke есть трезвая сторона, достаточно принять во внимание его базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 27,765 210 долларов. После установки напольных ковриков и грузового коврика (250 долларов США), а также центрального подлокотника (28,225 долларов США) наш Juke SL AWD стоил 27,675 5 долларов США

Это число сопоставимо с такими автомобилями, как Honda CR-V EX AWD (базовая цена 27,345 XNUMX долларов) и Mazda CX-XNUMX AWD Touring (XNUMX XNUMX долларов). Но для тех экстравертов, которые хотят цепкий турбодвигатель в крошечном полноприводном кроссовере, Juke — серьезный бизнес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,225 27,765 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 99 куб. дюймов, 1618 куб.смМощность: 188 л.с. @ 5600 оборотов в минутуКрутящий момент: 177 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:Колесная база: 99.6 дДлина: 162.4 дШирина: 69.5 д Высота: 61.8 дПассажировместимость: 85 куб. ФутовОбъем груза: 11 куб. ФутовСнаряженная масса: 3205 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды От нуля до 100 миль в час: 19.2 секунды От нуля до 110 миль в час: 25.4 секунды Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек. Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек. Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек. ¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 124 мили в час Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: EPA город/шоссе: 26/31 миль на галлонC / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Удобно ли за рулем

Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе.

Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.

“Благодаря”:

  • внушительной передней панели;
  • высокой подоконной линии;
  • широким передним и задним стойкам, совершенно не видно с водительского места машинные габариты. 

Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м. Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида

Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида.

Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.

Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.

Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. Если человек низкого роста, то высоту можно будет поменять (+7) и продольные состояния кресел тоже (+26). 

В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников.

В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки.

Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость: 

  •  педалей газа; 
  • вариаторов;
  • функциональность усилителя руля; 
  • производительность компрессора климата.

Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.

Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке. Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше.

Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий. 

Оснастили все автомобили активными, передними подголовниками АВС и ECP. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной. 

  • Для взрослых пассажиров передних сидений защита по тестам получила 87%. 
  • Детям были предоставлены специальные кресла безопасности на заднем диване и защита показала 81% 
  • Пешеходы от теста получили 41%. 
  • А система пассивной безопасности 71%

Что выбрать

Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.

Посмотрим на серию “ХЕ” 

Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.

Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94. 

От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.

И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ. 

Машины с наличием:

  • кондиционеров;
  • электропакетов;
  • простейших магнитол;
  • средствами безопасности.

Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.

Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим. 

  • Легкосплавными дисками, 
  • Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
  • У них богатые салоны. 
  • И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей. 
  • Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем. 

Поэтому и стоит денег.

А, если еще добавите 30 тысяч, то будете: 

  • с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
  • камерой заднего вида. 

Эта версия называется “SЕ+”.

Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные. 

Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:

  •  фары с их формами; 
  • бамперные и дверные изгибы. 

С добавлением этих денег, получите название “Актив”

Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.

  • Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом 
  • Динамика авто увеличивается сразу вдвое. 
  • Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб. 

Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод. 

Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.

Внешние изменения рестайлиногового Ниссан Жук

Внешнюю неординарность разработчики решили подчеркнуть с помощью модифицированных габаритных огней, выполненных в форме бумеранга, и светящихся теперь светодиодным светом, а не обычным как раньше. Немного изменена головная оптика, но не по форме, а по содержанию, теперь здесь может быть ксенон. Изменения претерпели и бампера, но только в нижней своей части.

Изменен рисунок радиаторной решетки — теперь здесь немного другой рисунок нежели раньше. Также изменилась и задняя оптика по своему внутреннему рисунку.

Разработчики добавили возможность персонификации автомобиля, т.е. добавились серые накладки:

  1. На бамперах
  2. На зеркалах
  3. Серый спойлер на крышке багажника

Сами боковые зеркала также изменили. Кроме повторителя поворота на них расположены камеры системы кругового обзора.

Завершается перечень внешних обновлений расширенным цветовым диапазоном. Всего цветов кузова может быть 10.

Автомобили Ниссан всегда отличались наличием множества модификаций и рестайлинговый Nisan Juke этой особенности не лишился.

Nissan Juke не потерял позиции, хотя стал намного скромней

Действительно, март 2010 года принес Nissan Juke неслыханную популярность. И хотя машины серийного формата, а не дизайнерского креатива, с демонстрацией концепт каров, впечатление она произвела неизгладимое.

Оригинальные модели тогда хотели купить многие. Это были самые продаваемые кроссоверы, несмотря на конкуренцию. Конкурентами оказались Suzuki SX4 и Kia Soul.

В течение десяти лет Ниссан не успевала пополнять ряды одноклассников. Когда их стало до десятка, Джук стал отходить на второй план. Нужно было что-то делать и для позиционирования новой машины, решили устроить старой рестайлинг. Как уже говорилось выше, кое-что поменялось.

Новая косметика пришлась в пору этим автомобилям. Они стали заметней, посвежей. Модели расширили число комплектаций. 

Конечно те позиции, которые были вначале Джук уже не получил, но тем не менее целевая аудитория у машины до сих пор есть.

Полумерами в дизайне никогда не оперируют. Поэтому для кого-то это машина всей мечты, кто-то вообще пройдет мимо, или посмотрит на нее с раздражением. Это как отношение к людям

Все равно плохо или хорошо относятся, но внимание уделяют

Эти легковушки конкурируют с подобными:

  •  по увеличенному дорожному просвету; 
  • по компактным моделям. 

Хотя сейчас наблюдается повальный спад продаж(на 38% в феврале), Ниссан остается в форме. Будем честны, дороговизна коснулась и его, но в разумных пределах. Теперь у компании столько автомобилей, что они могут их отдавать  с дисконтом.

Багажник в Nissan Juke

Багажник для полноприводной версии Жука он остался без изменений (тут ссылка на раздел другой статьи якорная.), но для моноприводной версии инженеры выкроили дополнительно 100 литров полезного объема. Таким образом он увеличился с 251 до 354 литров, что весьма существенно для такого маленького автомобиля. Для получения пространства вы сможете удалить из багажного отсека пластиковый бокс для инструментов и докатку, получив тем самым драгоценное место для вашего груза!

Также вы можете сложить второй ряд сидений и получить ровный пол, если вам вдруг предстоит перевозить крупногабаритный груз!

Интерьер

Салон Nissan Juke 2015 года также имеет ряд отличительных особенностей, особенно в центральной консоли.

Дизайнеры Nissan нашли немало способов сделать интерьер еще смелее и динамичнее. В стандартной комплектации интерьер автомобиля исключительно серый. Но его можно разнообразить другими цветами благодаря все той же персонализации. Дверные панели, центральная консоль и другие элементы могут быть окрашены в красные, белые, черные или даже ярко-желтые цвета.

В зависимости от модели, существует два типа ткани – комфорт и спорт – кожаная отделка применяется в топовых версиях.

Изменения в кузове Juke увеличили багажное отделение на впечатляющие 40%, позволив загружать в него большие и детские коляски. Универсальные складывающиеся задние сиденья облегчают загрузку больших объектов в автомобиль.

Техническая составляющая Nissan Juke

Если говорить о базовых моделях, хотя и со скромной мощностью в 94 лошадки, моторы себя чувствуют бодрячками. Подкручивание снизу неизбежно, но снаряженная масса 1187 кг и ровная со средними оборотами тяговитость в кроссовере, очень хорошо себя ведет в неспешных поездках. С автоматами, было бы конечно немного проще ездить в городских условиях.

Первые впечатления о Джуке со 117 лошадьми, если сравнивать с 94, нисколько скорость не увеличивается. И до 3-х тысяч об/мин, впечатление остается такое, что машина крадется. 

Зато в бортовом компьютере вырисовывается четкая цифра скромного аппетита 9 л /100 км. То есть, в режиме “эко” полностью оправдается крадучесть таких автомобилей. Только для тех, кто любит скорость, это придется не по вкусу.

Благодаря усилиям электроники, поднимается частота вращения у коленвала и увеличивается чувствительность педали для газа. Становится прозрачным управление скоростью. Динамические характеристики возрастают до 120 км/час.

Поэтому отношение к 117-му сильному, очень даже неоднозначное. И скорость устраивает большинство. Но за каждое удовольствие, нужно платить. В этом случае оно оплачивается 2-3 литрами бензина.

Еще один вариант, машины с 190 лошадками и с механической коробкой

Очень важно, что мощность большая, а расход топлива остается прежним от 9 до 12 литров. Но по городским улицам на нем ездить сложновато. Он слишком резкий

Он слишком резкий.

Да и механика немножко не в тонусе. Виражи на таких машинах, тоже сильные не сделаешь, потому что хоть подвески и жесткие, но они не любят быстрой езды, по сравнению с мотором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: