Внешний вид:
Kia Sedona 2017 года выпуска
Обычно минивэнам не уделяется особого внимания. Но Kia Sedona среди них как раз уникальна. Хотя Kia изменила внешний вид ряда своих автомобилей с начала 21 века. Выбираете ли вы что-нибудь в Kia, вы получите очаровательный внешний вид.
Самая очаровательная — это решетка радиатора. Фирменная решетка с изображением тигра — хороший фейслифтинг для Sedona. Вместе с тем фирменные светодиодные лампы и 19-дюймовые колеса добавляют еще больше очарования Sedona.
Хотя коэффициент лобового сопротивления и воздушное трение для минивэнов не особо беспокоит. Но Kia нацелена на безопасный внешний вид вождения. Седона ниже, чем количество минивэнов на рынке.
Kia Carnival, цена
Первая попытка продавать минивены такого формата предпринималась корейцами еще в 1999 году. Тогда они вывели на рынок США Kia Carnival, но особенного успеха модель не имела. Их брали в основном из-за демпинговой цены, поскольку на тот момент она стоила около 10 тысяч долларов, что было почти вдвое ниже, чем стоили американские автомобили такого же плана.
В 2006 году было второе пришествие Kia Carnival на рынок Америки, но неуклюжий дизайн и неважные технические характеристики практически оставили автомобиль незамеченным. 15 лет не всегда удачных попыток достучаться до американской публики привели к тому, что Киа создала абсолютно другой минивен, но с тем же названием и ценой в базовой версии $26 000 штука. На нашем рынке — ровно втрое дороже. Теперь компания будет ориентироваться в продажах на европейский рынок, хотя дизайн автомобиля вышел подчеркнуто американизированным.
Интерьер Kia Carnival
Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:
- TCS-контролирование за тягой машины
- Структура ЕБД
- Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
- Подсвечивающиеся ручки дверей
Также преобладают такие функции:
- USB-разъем для зарядки электронных компонентов
- 115-ти вольтовая розетка
- Структура панорамного обзора по периметру
- Пятая дверь открывается на автомате
- Система круиз-контроля
- Подогрев кресел
- Полный пакет ПБ
- Различные структуры безопасности
- Мультимедиа система UVO
1998 – 2004
In 1998 Kia unveiled the Kia Carnival/Sedona minivan. The styling of the front fascia featured a long hood that houses the grille with a hood scoop, a grille that matched with the vehicle’s color or in chrome, large rounded headlights, and a large bumper with fog lights on the sides and an air intake vent at the center. On its sides, the Carnival was fitted with front-hinged and rear sliding doors with body-colored/chrome opening handles, while at the rear, it had large taillights, a spoiler, a blindspot mirror, and roof rails at the top.
The interior is spacious, cloth upholstery is standard. The doors, door panels, and steering wheel featured nice wood trimming. A center console that houses the audio system, gear shift, and separates the front row of seats creating a personal space for either side.
Under the hood, the Carnival came fitted with a 2.5-liter V6 engine with 160 hp or a turbocharged 2.9-liter 4-cylinder diesel with 124 hp. A 3.5-liter V6 petrol engine with 195 hp was an option. These engines were paired with either a four-speed automatic, five-speed automatic, or five-speed manual transmission.
Kia Carnival + фото
Достойный экземпляр, сумевший существенно закрепится на американском и европейском рынке, несмотря на свое южнокорейское происхождение. Впервые облик новой генерации удалось запечатлеть зрителям Нью-Йоркского автосмотра, именно там большинство автолюбителей и заприметили, совершенно иной Карнивал по сравнению с его предшественником.
Основной упор конструкторами, несомненно, делался на внешность, здесь преобладают уникальные трапеции, изящные формы, которых не было представлено на второй версии. Помимо этого, несмотря на достойную техническую начинку, её также ждало перевоплощение, но только с небольшими перевоплощениями.
В Нью-Йорке дебютировал новый KIA Carnival
Последние несколько лет массивные минивэны понемногу сдают свои позиции. На их место пришли внедорожники, однако это не говорит о том, что семейный автомобиль больше не в почете. Минивэны производят и постоянно стараются сделать их привлекательнее. Так и случилось с Kia Carnival 2015.
Первые версии этой модели были представлены еще в далеком 99 году. Затем, в 2006 корейцы выпустили вторую версию. Kia Sedona 2015 — полностью новая и не повторяет предыдущего опыта компании.
Появление этой модели автомобильные эксперты оценили, как настоящий прорыв. Оригинальный, даже неординарный дизайн, высокие технологии, отличные характеристики грузоподъемности, хорошая динамика, а также огромный потенциал сделали эту машину практически единственной для семейного использования или активного отдыха. Корейский производитель на это и сделал ставку.
Внешний вид
С первого взгляда трудно сказать, что это самый обыкновенный минивэн. Модель 2015 года смотрит на наблюдателя свирепым взглядом хищника. Это так, благодаря светодиодным фарам, а также передней части, которая напоминает «нос тигра». Особо можно выделить новую массивную решетку радиатора. Большие колесные арки также добавляют внешнему облику свирепости и внушительности.
Боковые части не отличаются какими либо скругленными линиями. Все линии прямые и плавные. Подоконная линия отлично вписывается в общий вид.
Внешний вид полностью изменился по сравнению с прошлыми моделями этого семейного авто. Теперь Kia Carnival 2015 более похожа на современные кроссоверы. Весь дизайн кузова дает понять, что эта машина с сильным и независимым характером. С прошлыми версиями машину роднит конструкция задних боковых дверей. Конфигурация традиционная для минивэнов — сдвижная.
Задняя часть сделана в полном соответствии с передом. У большинства автолюбителей она вызывает настоящий восторг и только положительные эмоции. Крупные, светодиодные фонари, спойлер с четкими линиями, бампер оригинальной конструкции подчеркивают современный, модный, спортивный стиль. Kia Sedona 2015 существенно отличается по внешнему виду от своих собратьев. Здесь нельзя увидеть некоторой пресности.
Интерьер
Салон рассчитан на 7 пассажиров, также есть версия на 8мь мест. Внутри очень уютно, много места, а находится в салоне очень комфортно. Новая приборная панель имеет много горизонтальных линий. Они значительно расширяют пространство салона визуально. При разработке панели инженеры отлично постарались и сделали ее по настоящему эргономичной.
Новая Киа Карнавал — это один из тех немногих минивэнов, где в качестве отделочных материалов салона используется современный инновационный материал — Yes Essentials. Это специальная ткань разработана таким образом, чтобы не накапливать запахи. Также материал отличается хорошими грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами.
В топовых комплектациях салон будет отделан дорогими сортами кожи и другими натуральными материалами.
Салон можно как угодно трансформировать по желанию. Пассажиры могут создавать множество комбинаций и располагать сидения как заблагорассудится. При необходимости, салон может быть за пару минут переделан в просторную платформу для транспортировки грузов. Но места в салоне действительно очень много и без этого.
Двигатели и трансмиссия
Для хорошего автомобиля корейцы приготовили отличный силовой агрегат. Новая Kia Carnival 2015 оснащена новейшим бензиновым двигателем V6 Lamda GD. Объем его составляет 3,3 литра. Мощность двигателя составляет 276 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 336 Нм при 5200 об/мин. Он полностью соответствует стандарту Евро-5.
Этот двигатель корейцы устанавливают на все комплектации.
Любителям модели стоит ждать, что производитель разработает для Carnival дизельный двигатель, однако когда это будет, еще неизвестно.
В паре с этим мощным мотором корейский производитель предлагает автоматическую шестиступенчатую коробку. Эта пара показывает отличную динамику.
Для Carnival разработчики создали новое шасси. Платформа получилась длиннее старых версий, торсионная жесткость увеличилась на 36%. Кузов изготовлен из высокопробного стального сплава. Теперь он легкий и более жесткий.
Что касается подвески, то здесь ничего не поменялось. Спереди — привычный МакФерсон с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. А сзади — многорычажная подвеска, которая отличается отдельным подрамником, а также амортизаторами новой конструкции.
Тормоза на всех колесах — дисковые, а передние — еще и вентилируемые.
Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года
Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.
На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.
Интерьер
Новый Киа Карнивал (Седона) едва вытянулся по сравнению с предшественником и сохранил прежнюю ширину с высотой. При этом компактвэн стал существенно просторнее, утверждает дизайнеры Кия, предлагая в знак доказательства, увеличенный объём полезного пространства. Оно касается ног пассажиров и плеч. Для лучшей обзорности, посадка у минивэна Kia Sedona была чуть приподнята, а салон авто доступен в 7-ми и 8-ми местной конфигурации.
Перед водителем установлена горизонтально вытянутая приборная панель — это визуально увеличивает ожидаемые просторы за дверью авто. Ниже, между передними сиденьями крепится центральная консоль (борода) с увеличенными карманами для личных нужд и мелочёвки. Средний диван Kia Sedona 2015 теперь складывается вертикально и даже вплотную к спинке сиденья пилота. Он оснащается выдвижной подушкой для ног и практически превращается в кровать, которая в некоторых комплектациях нагревается.
Еще у Киа Карнивал 2014 два сюрприза. Первый — обивка. Это антибактериальная ткань (YES Essentials) с антистатическим и грязеотталкивающим покрытием. Потому салон Киа Седона 2015 больше не магнит пыли, плюс отталкивает жидкость и не оставляет пятен, сообщает пресс центр компании. В элитной комплектации SXL, ткань уступит свое место коже Nappa, пока что использующейся на роскошном седане Kia K900. Вторым новшеством современного минивэна стала информационно-развлекательная система (UVO) с поддержкой двух самых популярных магазинов приложений (ITunes | Google Play), спутникового радио Pandora, навигации и новостной лентой.
Киа Карнивал двигатель
Вместо прежнего V6 объемом 3,5 л. бензинового движка в моторном отсеке Киа Карнивал находится новый 3,3 л. V6 Lambda Gasoline Direct двигатель, пользующийся успехом у кроссовера Sorento 2013 и премиум минивэн Cadenza 2014. Агрегат устанавливается с 6-ст. АКПП и превосходит показатели предшествующей модели, развивая 276 лошадиных сил с крутящим моментом 336 Нм. Своей форсировкой мотор обязан добавившейся 3-ступенчатой системе изменения геометрии впускного тракта (VIS), обеспечивающей оптимальный баланс между количеством воздуха и топлива. Так же добавлена двойная система изменения фаз газораспределения (CVVT), увеличивает КПД двигателя на всем диапазоне оборотов.
Безопасность и удобство
В базовой (стандартной) комплектации автомобиль поставляется с системой:
- Стабилизации (ESC);
- Контроля тяги (TCS);
- Помощник при торможении (BAS);
- Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
- ABS;
- Противооткатная функция при начале движения на подъем (HAC);
- USB;
- 115 Вт. розетка;
- Разворачивающиеся зеркала и подсвечивающиеся дверные ручки при появившемся вблизи ключа зажигания;
- Настраиваемая по высоте отпирания пятая дверь.
Минивэн Киа Карнивал 2015 подвергся комплексной доработке до неизвестного владельцам предшествующей модели уровня комфорта и безопасности, сохранив гибкие настройки кабины. Настолько многофункциональные автомобили за рубежом зовут MPV, достоинство и особенности которых Kia Sedona 2015 еще раз докажет на авторынке в конце 2014 года.
Двигатель Киа Карнивал
Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.
Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.
Салон
Что касается убранства внутреннего содержания, то знакомым с моделями от Киа покажется все достаточно приметным, ведь корпорация старается придерживаться единого стиля, и отличий от иных машин компании, сложно отыскать.
Рулевое колесо, панель мотоциклетного спидометра, явно это подтверждают. Оснащение конечно менее презентабельное, однако согласно, ценовой политики оказалось на должном уровне.
Центральный блок классического очертания, монитор с ограниченными по сторонам дефлекторами. Ниже идет уровень различных кнопок для управления. Под ними традиционно, климатический уровень с не явным поворотом и заходом на тоннель, где помимо ручки КПП присутствует и масса дополнительных кнопок и кармашков.
Сиденья оснащены качественной отделкой, профиль подушки скромный, но спинка при этом позволит комфортно разместиться. Для задних рядов предлагаются комфортабельные кресла, с понятной структурой и приятным размещением.
Багажное отделение, включающие семи местную структуру, достаточно скромное, однако стоит сложить два задних кресла, и пространство непременно увеличивается.
Технические характеристики Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.
- Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
- Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.
Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.
Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.
Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.
Третье поколение (YP; 2014)
Третье поколение (YP) | |
---|---|
Kia Carnival Platinum 2017 (до рестайлинга, Австралия) | |
Обзор | |
Также называемый | Киа Гранд Карнавал Киа Гранд Седона Киа Седона |
Производство | 2014 – настоящее время |
Модельные годы | 2015–2021 гг. |
сборка | |
Дизайнер | Питер Шрайер |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3060 мм (120,5 дюйма) |
Длина | 5,115 мм (201,4 дюйма) |
Ширина | 1985 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1740–1755 мм (68,5–69,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,015–2,198 кг (4,442–4,846 фунтов) |
Kia Carnival Platinum (до подтяжки лица; Австралия)
Carnival / Sedona третьего поколения дебютировал в апреле 2014 года на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 модельного года. Для рынка США Sedona оснащена 3,3-литровым двигателем V6 Lambda Gasoline Direct Injection (GDI) мощностью 206 кВт (276 л.с.) и 336 Нм (248 lb⋅ft), шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. . Для южнокорейского рынка он доступен только с 2,2-литровым дизельным двигателем, который выдает 147 кВт (197 л.с.) и 440 Нм (320 фунт-футов).
Все модели включают в качестве стандартного оборудования стереосистему A / MF / M с проигрывателем компакт-дисков, входные гнезда для iPod и USB , гнездо дополнительного аудиовхода, Bluetooth с возможностью потоковой передачи A2DP, возможность спутникового радио SiriusXM , вход без ключа и легкосплавные диски.
Соединенные Штаты
В Соединенных Штатах Sedona ранее была доступна только в комплектациях LX и EX. В 2015 году Kia расширила уровни отделки салона до L, LX, EX, SX и Limited.
Саудовская Аравия
В Саудовской Аравии он доступен в версии Grand Carnival и в комплектациях LX и EX, при этом EX является топовой моделью с некоторыми функциями SX-L.
Австралия
В Австралии Carnival доступен в уровнях отделки салона S, Si, SLi и Platinum с выбором 3,3-литрового GDI V6 Lambda или 2,2-литрового дизельного двигателя I4 серии R в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели от 2018 стандартно поставлялся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С момента своего дебюта в Австралии в феврале 2015 года Карнавал неизменно является самым продаваемым в Австралии, в среднем около 500 продаж в месяц, в то время как в 2019 году было зарегистрировано 6493 карнавала.
Индия
Kia Motors India открыла карнавал в Индии 5 февраля 2020 года на выставке Auto Expo 2020 . Индийская версия оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Carnival доступен в трех вариантах: Premium, Prestige и Limousine.
Индонезия
В Индонезии Grand Sedona был представлен в августе 2016 года на 24-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в бензиновом варианте. Дизельный вариант и обновленная версия Grand Sedona были представлены на 26-м Международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в августе 2018 года.
Малайзия
Carnival третьего поколения был запущен в Малайзии в марте 2017 года как Grand Carnival как полностью импортированный автомобиль. В январе 2018 года автомобиль начали собирать в Малайзии. На малазийском рынке Grand Carnival оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Kia запустила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в октябре 2018 года.
Kia Carnival S 2018 (фейслифтинг, Австралия)
Вьетнам
Во Вьетнаме Grand Sedona производится на совместном предприятии с THACO на заводе Chu Lai в провинции Куангнам . Эта модель экспортируется в Таиланд с 2019 года.
Пакистан
С 1 июня 2018 года южнокорейский производитель автомобилей Kia запустил Гранд-карнавал в Пакистане в сотрудничестве со своим местным партнером Yunus Brothers Group, образующим Kia Lucky Motors в Пакистане.
Таиланд
В Таиланде компания Yontrakit Kia Motor Co. Ltd открыла грандиозный карнавал Kia в Таиланде. В ноябре 2019 года Yontrakit Kia начала импортировать комплектацию Carnival LX из Вьетнама вместо Южной Кореи, что привело к значительному снижению цен из-за зоны свободной торговли АСЕАН .
Мексика
Обновленная Sedona была представлена в Мексике 5 сентября 2018 года как модель 2019 года. Предлагается в четырех отделочных линиях; Комплектация LX, EX, EX Pack и SXL. Все версии оснащены двигателем объемом 3,3 литра.
Представление:
Капот Киа Седона 2017 года
Трансмиссия Kia Sedona не похожа на базовые минивэны. У него спортивное шасси и даже рядный двигатель V6. На рынке предпочтительнее оба шасси. Дизельный двигатель объемом 2,2 л имеет прямое отношение к бегунам на побегушках. У него номинальная трансмиссия со скромным пробегом, который по EPA составляет до 25 миль на галлон.
Когда мы дойдем до веселых водителей, они предпочтут бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 л. Здесь Седона немного больше потребляет горючее, но это силовая машина. Если вы предпочитаете вести семью на высокой скорости, вам понравится V6.
Когда мы подходим к управляемости, которая, конечно же, является важной составляющей в поездках на побегушках, то это довольно хорошо. Рулевое колесо имеет достаточный вес, чтобы вовремя управлять им
Даже сцепление с дорогой и интервал рулевого управления почти идеальны. Скорее лучше, чем ряд других минивэнов. Но все же это тяжелый автомобиль для вождения.
Но не стоит забывать, что есть даже ряд других минивэнов, которые сделали рулевое управление гораздо более интересным для водителей минивэнов.
3,6-литровый V6 является стандартной трансмиссией для США. Дизельный двигатель объемом 2,2 л доступен для европейского и азиатского рынков. Ускорение, протестированное для обоих минивэнов, значительно выше, чем у ряда минивэнов, ориентированных на потребителя. Этого нет даже у ряда конкурентов Sedona. Но это минивэн, а не гонщик. Ускорение и скорость не имеют значения для ряда потребителей минивэнов.
Дизайн
Обсуждая экстерьер хочется напомнить, что разрыв времени между генерациями составил десять лет, поэтому и ожидать следовало колоссальных перемен
В одночасье все оправдалось, необращая внимание на мелкие недоработки, в общих чертах Карнивал стал видным минивэном, в новом стиле
Передняя часть порадует классической, уже ставшей семейной решеткой радиатора Киа, которая продвигает нынешний стиль практически для все моделей семейства. Сочетание с современными фарами достойное, тем более с сумасшедшим наличием хрома. Помимо форм, головной свет ждало серьезное переоснащение.
Бампер действительно больше напоминает образы внедорожников или крупных кроссоверов, для минивэна он смотрится слишком агрессивно и напористо. Нижний обвес представляет собой огромный воздухозаборник, который смогли подчеркнуть просто огромной ‘губой’ выполняющей вполне защитные функции. Противотуманки решили
‘прописаться’ в классическом месте, с довольно симпатичным дизайном очертания.
Силуэт больше напоминает длинный универсал, а то и внедорожник с семиместной компоновкой. Удивительное решение сзади, визуально отделить зону посадки, тем самым подчеркнув корму.
Кстати корма достаточно приветлива, огромная крышка багажника позволит загрузить даже габаритный груз. Задняя оптика в определенном смысле, даже оказалась ассиметричной передней, такое же отношение имеет и бампер, где чувствуются уловимые нотки по аналогии с передним.
Цвета
Широкой гаммы цветов ожидать не стоит, однако среди наиболее распространенных можно встретить классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, серого.
Экстерьер
Уже как старая добрая традиция, начинать обзор автомобиля с его отличий во внешнем факторе. Носовую часть машины построили большой, чувствуются грани рестайлингового дизайна модельной линейки машин, компании KIA. Если сравнивать нашего гостя с конкурентами, то новенький KIA Carnival 2016-2017 обзавелся вытянутым передком с большим капотом.
По бокам капота расположились ребра, которые добавляют кузову больше стильности, а также отвлекают от мысли, что возле Вас находится немаленький минивэн, поэтому автомобиль воспринимается как небольшой фургон. Если говорить за фары, то они получились широкими. Промеж передними лампами расположилась немаленькая радиаторная решетка с небольшой сеткой из хрома.
Без всяких сомнений можно сказать, что передняя часть автомобиля КИА Карнивал смотрится стильной и роскошной. Несмотря на такой немаленький бампер, он особо не выделяется, ведь и габариты автомобиля не настолько малы. Присутствует наличие фактурных линий и брутальных ниш под светодиодное наполнение огней дневного освещения.
Борта автомобиля не обладают ничем примечательным. Если смотреть на машину сбоку, то он смотрится как самый стандартный минивэн. Тут есть и наличие больших окон и дверных проемов, что позволяет улучшить круговую обзорность и делает более легкой посадку и высадку людей.
Хотя именно боковая часть KIA Carnival дает всю возможность лицезреть на длину и габариты данной машины. Двери имеют оптимальную длину и высоту. Не будет лишним упомянуть, что производители позаботились, дабы двери, установленные сзади, могли открываться при помощи роликов. Если хочешь – открой нараспашку, сядь и вслед аккуратно закрой. Этим решением удалось достичь уменьшения хлопот и увеличения комфортабельности.
Арки колес машины были четко выровнены и соответствуют самым последним критериям. Двери имеют наличие незначительных впадин, какие почти исчезают у основания. Вслед з дверью, установленной сзади, было решено установить узкую линию к задней оптике. Боковые зеркала заднего вида разработались по новейшим современным требованиям и выступают на 20 см.
Данное решение позволило еще лучше оценивать ситуацию на дорожном участке и более безопасно передвигаться из города в город. Новая генерация KIA Carnival идет уже с более современными колесными дисками, рассчитанными на 19 дюймов. Более того, они претерпели изменения, которых коснулись их внешнего облика.
Кормовая часть новенького Южно-Корейского минивэна, не получила ярких отличий, какие можно назвать оригинальными, либо запечатлевающимися. Большие размеры машины кичатся эффектом 3D подсветки. Наличие большой крышки багажного отделения в момент показывает свои возможности грузового места.
У Вас будет возможность не лишь перевезти продуктовые сумки, а и мебель, и бытовую технику. Если говорить в общем, то стилистика внешнего вида минивэна обладает современным дизайном и внушительными габаритами. Отличительной особенностью внешнего облика машины от соперников, является простота и минимализм.
Кузов лишен любых лишних элементов, либо нелепого обвеса, какой лишь увеличивает размеры автомобиля. По словам корейских инженеров, это было внедрено, дабы увеличить практичность. Если передвигаться по узкой улице, то даже лишние миллиметры могут сказаться на трудностях парковки или езде по дворовым территориям.
Поэтому не стоит бояться больших размеров, которые не такие массивные, чтобы испытывать какие-либо трудности. В большей степени, управляют минивэнами женщины, поэтому расположенные по бокам зеркала, обладают большой квадратной формой, чтобы еще улучшить заднюю обзорность.
Заднее окно обладает впечатляющими размерами и прекрасно затемнено. Внизу полукругом выступает задний бампер. Он выполнялся из прочного металла, впрочем, как и передний бампер. Также, тут нашли свои места вспомогательные огни. Кузовная составляющая состоит более, чем на 75 процентов из стали высокой прочности что позволило улучшить безопасность шофера и пассажиров, понизить массу автомобиля и увеличить жесткость на кручение.
Экстерьер Киа Карнивал
Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.
На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.
Итоговое заключение
Что в итоге? Машина заметно обновилась, интерьер и экстерьер также существенно изменились. Мощность мотора увеличена по сравнению с прежним вариантом. Оснащение великолепное, технические характеристики усовершенствованы, в общем, данная генерация вполне оправдывает свой класс. Что касается стоимости автомобиля, то, вполне возможно, что со старта продаж цену хоть немного да снизят, а в принципе, стоимость авто не так уж и высокая. Вперед, за покупкой, господа.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды