Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III
KYB, один из крупнейших мировых производителей компонентов подвески автомобилей, разработал и представил на российском рынке амортизаторы для самых продаваемых моделей российского рынка: Hyundai Solaris I (первое поколение) и Kia Rio III (третье поколение).
Эти дешевые машины производятся в России около шести лет, с момента запуска корейцами в серию было продано более 643000 Солярис и 505000 Рио.
Новые амортизаторы KYB, представленные в более популярной серии KYB Excel-G, предназначены для исправления недостатков, присущих подвеске этих автомобилей.
KYB предлагает комплексное решение для улучшения управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески.
Японские инженеры тщательно отрегулировали эти амортизаторы и тщательно протестировали их в российских условиях эксплуатации, в результате чего получилось наилучшее сочетание всех ходовых характеристик для самых продаваемых моделей на отечественном рынке.
За счет установки полного набора амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска становится более энергоэффективной, а поведение шасси сбалансировано, что дает водителю ощущение целостности и отзывчивости. На практике это означает значительное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без каких-либо изменений в его конструкции.
Автомобиль начинает правильно двигаться, предсказуемо реагируя на маневры и неровности.
Амортизаторы серии KYB Excel-G представляют собой двухтрубные дизельные амортизаторы с азотом под давлением в качестве газового наполнения.
В них используется запатентованная система клапанов KYB, а также многогубчатое масляное уплотнение штока с повышенной износостойкостью, поршень с тефлоновым покрытием и рабочий цилиндр с бесшовной трубкой. Эти технические решения эффективно предотвращают вспенивание жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструкции амортизатора обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение на любой дороге. Благодаря им программа KYB Excel-G
они обладают стабильными характеристиками и намного лучше заводских аналогов решают неровности под колесами.
Производство новых амортизаторов началось на крупнейшем заводе KYB в Японии.
В каталоге бренда KYB новые передние амортизаторы для Solaris I / Rio III имеют номера 338109 (слева) и 338108 (справа). Задний амортизатор для этих моделей имеет номер детали 349098.
На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, распространяется продление гарантии KYB до трех лет или 80 000 км.
Обязательными условиями участия в данной программе являются покупка амортизаторов у официального торгового партнера KYB и их установка на авторизованных СТО в рамках программы KYB Service».
В этом случае при замене новых амортизаторов попарно автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км, при установке полного комплекта амортизаторов срок гарантии увеличивается до трех лет или 80 000 км.
Сеть авторизованных СТО и магазинов KYB в России и странах Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно посмотреть на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.
Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio
Для снятия и установки амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio вам потребуется:
— ключ или торцовая головка «на 19».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески.
5. Установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
6. Извлеките болт нижнего крепления амортизатора и отведите нижнюю часть амортизатора от кронштейна.
7. Выверните болт верхнего крепления амортизатора…
9. …и снимите амортизатор с автомобиля.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора).
12. При необходимости аналогично замените второй амортизатор.
Источник
Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.
В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды
в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.
Виды изделий
При замене амортизаторов водители могут поставить не только стандартные, но и сделать тюнинг машины, купив другие, более дорогие модели. Не лишним будет ознакомиться с существующими видами амортизаторов. В магазинах водители могут встретить:
- Газовые (однотрубные). В качестве рабочей камеры используется непосредственно корпус изделия. В нижнюю область детали под давлением закачивается газ, как правило, азот. В верхнюю область амортизатора заливают масло. Модели отличаются небольшой массой, практически не перегреваются за счет отличной теплоотдаче. К недостаткам относится непродолжительный срок службы, из-за чего их приходится часто менять.
- Гидравлические (двухтрубные). Одно из самых надежных амортизирующих устройств, которое обеспечивает высокую плавность хода на ровных дорогах. Если вы желаете максимальный комфорт, рекомендуем искать новые амортизаторы среди этой категории. При этом за счет быстрого перегрева ездить по бездорожью проблематично и неудобно. Происходит быстрое вспенивание масла и деталь перестает гасить вибрации.
- Газо-гидравлические. Конструктивно подобные устройства практически идентичны масляным моделям за тем исключением, что дополнительно в конструкцию вкачивается небольшое количество нитрогена. Повышают безопасность езды за счет сокращения тормозного пути, а также отлично справляются с бездорожьем. Стоят достаточно дорого, что является единственным существенным минусом.
- Автоматические. Дорогие, но качественные амортизаторы, отличающиеся отличным гашением вибраций, бесшумностью и продолжительным сроком эксплуатации.
- Пневматические. Справляются как с бездорожьем, так и обеспечивают плавную поездку на трассе. Позволяют менять клиренс автомобиля. Большой срок службы. Минус – одни из самых дорогостоящих.
Выбирая передние или задние амортизаторы на «Киа-Рио-3», обязательно определите, к какой категории они относятся. От этого во многом зависят эксплуатационные характеристики изделий.
Доработка подвески
Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:
- замены пружин на более упругие;
- амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.
Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.
Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.
Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:
- установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
- перенести крепления задних амортизаторов;
- смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.
При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:
- подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
- исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.
Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.
Как производится замена? Пошаговый процесс
Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.
Итак, вам необходимо проделать следующую работу:
- Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
- Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
- Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
- Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
- Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
- Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
- Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
- Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.
Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице
Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре
Инструмент для замены задних тормозных колодок
Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:
- Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
- Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
- Плоская отвертка.
- Шприц и емкость для тормозной жидкости.
- Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
- Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.
Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3
Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:
- Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
- Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».
Когда менять
Популярный вопрос среди автовладельцев – как часто менять амортизаторы «Киа-Рио-3»? Конкретного срока не обозначено. Очень многое зависит от условий эксплуатации. Если качество дороги ужасное, то при ежедневной езде элементы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что сократит срок службы. Ориентировочно срок эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров. В некоторых случаях этот показатель может доходить до 100 тысяч, если вы регулярно ездите по идеально ровному асфальтовому покрытию. В сервисных центрах рекомендуют проводить диагностику подвески каждые 20 тысяч километров пробега.
Уменьшить ресурс может регулярная езда по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и «спортивный» стиль езды с резким торможением и ускорением. Неблагоприятно сказывается на всей конструкции сломанная пружина, неправильный ход амортизатора или износ сальников. В любом случае, амортизаторы постепенно изнашиваются, поэтому даже их придется со временем заменить или отремонтировать.
Езда со слишком изношенными амортизаторами небезопасна. Это грозит целым списком проблем:
- ухудшение сцепления с дорожным покрытием;
- увеличение тормозного пути;
- неполадки в отдельных электронных системах, например, ABS или ЕSР;
- плохая маневренность;
- явное появление эффекта аквапланирования;
- ухудшение комфорта, появление усталости у водителя.
Замена задних амортизаторов «Киа-Рио» позволит решить эти проблемы, если они действительно вызваны неисправностями в подвеске.
Задние амортизаторы на Kia Rio II и III
Задние амортизаторы Киа Рио II и III схожи с передними также газо- масляные, но имеют гораздо меньший срок службы и плохо переносят сильные морозы, это официально признала компания Kia. Деления на левый и правый у амортизаторов нет. Имеют небольшой диаметр штока, что сказывается на долговечности, — к 40-50 тыс. км. уже появляются потеки, начинается стук.
Амортизаторы.
Среди владельцев третьего поколения авто была замечена плохая управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Как и в предыдущем (2-м) поколении. Что правда в рестайлинговой версии Rio III? данная ошибка была уже исправлена.
Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.
Артикул |
Мотор |
Комплектация / Кузов |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Длина в сжатом состоянии, мм |
Рабочий ход штока, мм |
Задние амортизаторы Киа Рио 2 |
||||||
553101G220 |
1.4 АТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод |
Comfort |
12.5 |
38 |
393 |
111 |
1.4 MТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод |
Comfort |
|||||
1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод |
Comfort |
|||||
1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод |
Все комплектации |
|||||
1.6 MТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод |
Все комплектации |
|||||
Задние амортизаторы Киа Рио 3 |
||||||
553004L001 |
1.4 MТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод |
Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации |
12.5 |
38 |
393 |
111 |
1.4 АТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод |
Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации |
|||||
1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод |
Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации |
|||||
1.6 AТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод |
Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации |
Аналоги задних амортизаторов Kia Rio 2 и 3
Конечно, завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти, но как показывает практика, это не всегда хорошо. Из-за проблемы с оригинальными стойками подвески, владельцы часто обращаются к аналогам. В данный момент существует достаточно деталей для замены по более низкой цене.
Амортизатор установлен на автомобиль.
Автовладелец может сделать выбор в сторону аналога по причине более мягких амортизаторов, добившись тем самым увеличение комфорта при езде, особенно на плохих дорогах. Выбирая можно остановиться на газо-масляных амортизаторах, которые доставят больше комфорта при передвижении.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Передние амортизаторы Киа Рио II |
||
MANDO 2.9 |
A01201 |
1800 |
KYB 4.2 |
348007 |
3700 |
Finwhale 3.6 |
25010GU |
1300 |
Передние амортизаторы Киа Рио III |
||
KYB 4.2 |
349098 |
4100 |
MANDO 2.9 |
A00200 |
3700 |
FENOX 3.3 |
A22091 |
1900 |
Какие амортизаторы лучше купить для Kia Rio 2 и Киа Рио 3
Если говорить об амортизаторах Кио Рио 2, то столкнувшись с выбором можно потеряться в том ассортименте запчастей который предлагается на это авто. По словам автолюбителей оригинальные изделия южнокорейского производства хотя самые дорогие, но при этом самые надёжные и практичные. Специалисты утверждают, что их аналоги так само практически ничем не отличаются в плане эффективности и срока службы, хотя и дешевле от фирменных.
Амортизатор Мандо.
Самые популярные из них Mobis, Sachs, Bilstein, Kayaba. При установке более упругих стоек, срок службы станет больше оригинальных, но при этом подвеска станет жестче, что влияет на комфорт передвижения. Если выбрать более мягкие амортизаторы всё станет наоборот: по бездорожью и просёлочным дорогам лучше не ездить и быть аккуратным на поворотах.
Передние амортизаторы для Киа Рио III изготавливаются заводом изготовителем на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют положительные отзывы владельцев. С задними же ситуация другая, срок службы у них порой в два раза меньше, чем у передних и к 30-40 тыс. пробега они могут выйти из строя. Покупатели данного автомобиля часто приобретают именно аналог взамен оригиналу. Так как заменители показывают хороший срок службы — 80-100 тыс.
Амортизаторы марок MANDO и KYB достойно проявляют себя как на высоких скоростях по ровному дорожному полотну, так и на плохих дорогах. Марка FENOX является неплохим заменителем, если нужно сэкономить.
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Kia Rio II 2005 – 2011
Инструменты:
- Вороток под торцевую насадку 3/4
- Насадка на вороток 7 мм
- Насадка на вороток 12 мм
- Насадка на вороток 14 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Отвертка плоская средняя
- Балонный ключ
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Противооткатный упор (башмак), 2 шт
- Домкрат винтовой, 2 шт
- Приспособление для снятия пружин – 810128
Детали и расходники:
- Тканевые перчатки
- Проволока/шнур
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Стойка амортизационная передняя левая 54650-1G200
- Стойка амортизационная передняя правая 54660-1G200
- Пружина подвески передней 54630-1G210 (2 шт.)
- Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000
- Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100
- Болт амортизатора переднего + гайка 54645-07000 + 51759-07000
- Пыльник амортизатора передней подвески 54625-2F000
- Колпачок стойки амортизатора 54639-1G100
- Отбойник амортизатора переднего 54626-29100 (2шт.)
- Опора передняя правая 54610-1G555
- Опора передняя левая 54610-1G505
- Подшипник передней опоры 54612-2С000 (2шт.)
Примечания:
Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данной статье рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Проводить сварочные работы на стойке запрещается.
Передние стойки амортизаторов Киа Рио 2 (левую и правую) заменяйте парами.
1. Снимите переднюю амортизаторную стойку с автомобиля, как описано здесь.
2. Установите приспособление для снятия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая ключом шток от поворачивания, ослабьте затяжку гайки штока и отверните гайку.
4. Снимите со штока верхнюю опору стойки и подшипник.
5. Снимите со штока верхнюю опорную прокладку и шайбу пружины.
6. Снимите защитный чехол и пружину.
7. Снимите нижнюю прокладку пружины.
Примечание:
Поврежденную прокладку пружины замените новой.
8. Осмотрите снятые детали. При обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины и кронштейне, замените стойку.
10. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.
Примечание:
Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.
11. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
12. Замените защитный чехол, если он поврежден.
13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
Примечание:
Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении ее элементов необходимо заменить узел в сборе.
14. Замените опорный подшипник передней стойки Киа Рио 2, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
15. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированны витки.
Примечание:
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
16. Собирается передний амортизатор Киа Рио 2 в порядке, обратном разборке.
Примечание:
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь для этого услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Инструкция по замене колодок
Для замены колодок приготовим накидные ключи на 14 и 17мм, а так же ветошь и металлическую щетку.
Ослабляем колесные гайки. С помощью домкрата поднимаем колесо, на которым будем производить замену колодок. Далее открываем крышку бочка тормозной жидкости.
Откручиваем колесо и убираем его в сторону. Перед нами суппорт. Чтобы достать колодки потребуется открутить скобу суппорта.
С помощью ключей на 14 и 17 мм откручиваем нижний болт крепления скобы суппорта, а затем и верхний. После этого поднимаем скобу и убираем ее в сторону.
Далее вынимаем из пазов старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем скобу и посадочные места колодок от мусора и пыли. Затем устанавливаем новые колодки.
Не лишним будет проверить состояние направляющих суппорта, а так же смазать их.
Чтобы установить скобу суппорта на место, потребуется утопить поршень в глубь цилиндра. Если в случае передних колодок он просто утапливается, то на задних суппортах поршень нужно крутить по часовой стрелке. Делается это при помощи круглогубцев или подручный средств.
Как только утопили поршень в глубь цилиндра, можно одевать скобу суппорта. При этом необходимо следить за состоянием тормозной жидкости. При вкручивании поршня она может подняться.
Установив скобу, закручиваем болты, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем бачок и устанавливаем колесо на место.
Перед первой поездкой следует несколько раз нажать на медаль тормоза для того, чтобы поршень в тормозном цилиндре принял свое рабочее положение.
Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Kia Rio 3»
голоса
Рейтинг статьи
Замена задних амортизаторов киа рио 3
Киа Сид. Киа Рио. Киа Спортейдж. Киа Соренто.
Киа Оптима. Киа Серато.
После замены задняя часть стала как будто-бы мягче отрабатывать неровности. Теперь хочу поменять передние аморты для улучшения комфорта мягкости, плавности хода на неровностяхно не знаю на.
Знающие люди, посоветуйте! Далее фото процесса. Комфортабельность поездки на автомобиле зависит от множества факторов.
Замена амортизаторов и пружин Киа Рио
Сюда входит не только удобство салона, но и плавность езды. Специалисты «Киа» использовали весь свой многолетний замена задних амортизаторов киа рио 3 и передовые технологии при создании подвески для этого автомобиля.
Со временем из-за плохих дорог или жестких условий эксплуатации подвеска может прийти в негодность. В таких случаях необходимо проверить амортизаторы. Если они сломались, то придется поставить новые. Замена задних амортизаторов в «Киа-Рио-3» — процедура не очень простая, но при наличии соответствующего инструмента, а также четкому следованию методике, вы сможете их заменить даже в гаражных условиях.
Конструкция автомобиля на протяжении всей своей истории регулярно совершенствовалась.
Практически сразу же после создания машины в нее были включены амортизирующие элементы. Ранее роль этой детали играли рессоры, но они оказались слишком скрипучими, ненадежными и сложными в ремонте. Чтобы найти выход, инженерам пришла идея разделить функции демпфирующих устройств и пружин, после чего и появились многим знакомые амортизаторы.
Конкретного срока не обозначено. Очень многое зависит от условий эксплуатации. Если качество дороги ужасное, то при ежедневной езде элементы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что сократит срок службы.