Новый lexus lx: что принес 2-й рестайлинг

Lexus lx 570 2016 owner review - specs, price and features - pakwheels blog

интерьер и Внешность джипа Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль либо рестайлинговую версию? Рассказываете, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг!

Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил весьма глубочайший рестайлинг, затронувший все наиболее значимые узлы и части автомобиля.

Внешние трансформации внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той либо другой степени поменяны. Только двери остались от прошлой версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Позади кроме этого много трансформаций, крышка багажника, другие мелочи и фонари.

Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых предположений. В другом, на 450d имеется и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные в основном для пересеченной местности.

В 2016 Лексус LX, вы по преимуществу оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям прежде всего ринется в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными древесными элементами и более большой 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной совокупности. Основное его отличие от вторых похожих совокупностей, устанавливающихся на автомобили- размеры. В этом вседорожнике все громадное, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально возможно разделен на три части, любая из которых будет показывать собственную данные.

К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны возможно подключить к неспециализированной мультимедиа совокупности Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст большую автономность кроме того в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал в джипа возможно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Около пассажиров отмечается обилие кожи, древесных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только собственную прямую функцию, но и придают лоск автомобилю ночью либо в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками.

Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, осознаёшь, из-за чего данный автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй последовательность сидений сейчас оборудуется кроме обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же поразительно эргономичным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Не думать о белом слоне

Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!

Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.

Силовой агрегат Lexus-LX-570

Автомобиль 2016 года имеет мотор с довольно неплохим объемом и мощностью 383 лошадиные силы. Также переработка не коснулась двигателя, но коробка передач стала автоматической и совершенно новой 8-ступенчатой. Также автомобиль может использовать прицеп с хорошей массой, около трех тонн.

Lexus-LX-570 имеет 383 лошадиные силы

Любителям мультимедиа необходимо обратить свое внимание на дисплей с разнообразными функциями. Экран можно разделить на три части: в первой части- навигация, то есть карта той или иной местности, во второй части- климатические установки, в третьей части – настройка и управление радио

Данный автомобиль обладает акустической системой.

Интерьер Lexus-LX-570 (редизайн старой модели)

Интерьер Lexus-LX-570

Переработанная машина имеет около десяти подушек, обеспечивающих безопасность и специальный контроль, который может регулировать дистанции между автомобилями так, что столкновение с другими транспортными средствами исключена в любом случае, а также соблюдение своей полосы четко поддерживается рулем. Во избежание ослепления встречных водителей фарами, специальная программа сама меняет свет.

Дорожный просвет Lexus-LX-570

Также если автомобилисту необходимо проехать вне асфальта или по бездорожью, то дифференциал между осями, и специальная система поможет проехать, как можно мягче и незаметнее, это поможет автомобилистам не просто проехать по таковой дороге, но и хорошо подходить водителям, которые непрочь поездить на более высоких скоростях, чем могут другие автомобили.

Полностью новый салон оформлен деревом, алюминием, а руль, сиденья и рычаг АКП обшиты дорогой натуральной кожей.

Если коснуться салона, то он имеет большой размер, от пожелания владельца может быть вмещать пять или восемь человек. Спинки сидений можно сложить только вручную, а раздельная подушка поможет поднять кресла в вертикальное положением к бортам багажника без особых трудностей.

Технические характеристики новой модели

Обновленный Lexus LX 570 на российском рынке будет предлагаться покупателям с усовершенствованным  двигателем на бензине, емкостью 5,7-литров  с 367 лошадиными силами. Альтернативой мотору будет модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая  пришла на смену 6-ти ступенчатому «автомату». Внедорожник способен разгоняться до 100 километров/час всего лишь  за 7,7 с. Максимальная скорость разгона  – 220 километров /час. Одним из существенных недостатком версии является достаточно большой расход – 14.4 л./100 км

Для тех, кто ценит экономию, рекомендуется обратить внимание на дизельный LX 450d. Его скорость разгона немного меньше, а максимальный показатель не превысит 210 км/ч

Затраты топлива являются сильной стороной «дизеля» и составляет 9,5 л. на каждые 100 километров пробега.

Мощный двигатель новинки

Доступ в зону комфорта

Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.

Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.

Танки в городе

Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.

Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Volvo XC90 (универсал 5-дв.)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
14

Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.

Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.

У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение  «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».

Основные особенности новинки

  • совершенно новый экстерьер, впечатляющий своей роскошностью;
  • использовалась трапециевидная радиаторная решетка, характерная только для нового поколения автомобилей Lexus;
  • 21-дюймовые диски из легких сплавов;
  • внутри салона есть абсолютно все, что необходимо современному требовательному водителю и пассажирам;
  • элегантная кожаная обивка;
  • специальный джойстик управления Remote Touch;
  • большой дисплей для управления опциями мультимедийными;
    вся поверхность ветрового стекла обогревается;
  • обновленная версия климат-контроля от разработчиков Lexus;
  • возможность беспроводной зарядки устройств;
    Два экрана для просмотра видеороликов;
  • улучшенная система вентиляция для первого и второго ряда сидений.

Новинка имеет достаточно крупные диски

Это далеко не полный перечень особенностей и преимуществ обновленного внедорожника лексус 570 дизель версия имеет практически такие же параметры, за исключением некоторых расхождений в размерах и работе непосредственно самого двигателя. Ознакомиться с подробным описанием этих двух машин можно на сайте производителя, а также официальных российских дилеров.

Экстерьер и интерьер нового внедорожника

С первого взгляда видно, что данный автомобиль имеет достаточно внушительные размеры, отличается прочностью и мощностью, а технические характеристики модели, только подтверждают это. Стоит сказать, что профиль практически не изменился. Исключением стало только то, что, видимо, дизайнеры увидели необходимость в создании акцента на хромированных элементах. Если у Вас ранее не было крупногабаритного внедорожника, то достаточно крупные колесные ниши будут весьма непривычным для восприятия зрелищем. Это объяснимо тем, что  колесам такого диаметра (20 и 21 размера), разумеется, необходимы соответствующие ниши. Несколько изменилось и оформление легко сплавных дисков, которые теперь еще больше вписываются в общий дизайн внедорожника.

Просторный салон с кожаной обивкой

Обновленная тыльная часть, несмотря на свои размеры,  выглядит приятно и  аккуратно. Чтобы добиться такого эффекта, производитель решил видоизменить фары за счет добавление хромированных вставок.  Единственным обновлением, которое затронуло заднюю дверь, является установка нового спойлера. Салон машины просторный, роскошный и имеет множество опций. Кажется, что производитель сделал каждую деталь интерьера идеальной и совершенной. Чего только стоит безупречная кожаная обивка водительских и пассажирских кресел, а также инновационная система кондиционирования, разработанная специалистами компании Lexus.  В данной машине может с комфортом перемещаться 8 человек, а максимальное количество современного оборудования и приспособлений сделает поездку по любой местности незабываемой.  В ходе тестирования модели, выяснилось, что после дороги, длиною более одного миллиона километров, новый лексус 570  – это нечто кардинально новое и удивительное. Полноприводный внедорожник с легкостью справиться  как с передвижением по городским магистралям, так и  с покорением не асфальтированного бездорожья.

В салоне установлено два мультимедийных дисплея

История покупки

Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо) Первые мои отзывы были о Mitsubishi Pajero и

Toyota Land Cruiser Prado, а теперь пришла очередь написать отзыв про новый Лексус LX570.

Потом было много автомобилей с очень маленькими сроками владения, и писать как-то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать, из праворульных гибридов у нас были почти все.

Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока, и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные.

В очередной раз провалившись в яму, и это у главного здания налоговой нашего города, затаилась злоба, и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно внедорожник, и уже левый руль.

4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (Краун и RX) на продажу и думал, намучаюсь с продажей Крауна, по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году.

Но оказалось все совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по Лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешевая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я, и очень неплохо заработал (вот она, сила кредитования).

Отзыв про новый Лексус LX570 решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто, очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м Крузаком и LX. Тем более номера с Крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала — только не 200, потому что он пенсионерский.

И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный, и было начал их смотреть, но… Оказывается, их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колеса только R18. Якобы, если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.

Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом. Итак, LX570 Luxury 8S+ 2016 год, я так понимаю в 2016 году это была максимальная комплектация.

Есть люк, проекция, доп. бак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и, конечно же, Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42 000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и, наверно, достойное состояние.

Интерьер Lexus LX

Салон обновили тоже. При этом он остался таким же богатым и высокотехнологичным. Отделка – только дорогостоящая кожа и дерево. Сиденья обладают большим количеством регулировок во всех направлениях, куча всякого оснащения, обеспечивающего комфортабельность.

Приборная доска – цифровая, но с вполне классическим расположением датчиков. Имеются два больших круглых датчика, показывающих скорость и обороты мотора, по бокам у них установлены более мелкие датчики. Центр доски отведен под солидный по размерам дисплей бортового компьютера с функцией проекции части данных на лобовое стекло.

Верх консоли украшает 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Под ним расположились дефлекторы, между которыми установлены аналоговые часы.

Ниже – блоки управления аудиосистемой и 4-зонной климатической системой, хотя управление ими возможно и при помощи сенсорного дисплея, и мультифункции руля.

Далее уже идет высокий центральный тоннель, с расположенными на нем селектором КПП, управлением приводом и еще другими функциями. Основное же место на тоннеле занимает широкий подлокотник, скрывающий в себе значительный по размерам вещевой бокс.

Габариты Lexus LX

Следует отметить, что Лексус ЛХ получил полноценный рестайлинг, коснувшийся не только внешности, но и технических и габаритных характеристик. Lexus LX 570 2016 New стал длиннее и немного шире, а вот высота его немного уменьшилась. Другие габаритные показатели без особых изменений. Данные по этому внедорожнику указаны в таблице:

Габариты и показатели Lexus LX
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 5065
Ширина мм 1980
Высота мм 1910
База колесная мм 2850
Просвет дорожный мм 225
Вес снаряженный кг 2585
Скорость макс. км/ч 210-220
Расход топлива (сред) л/100 км 9,5-14,4
Объем багажного отсека (мин/макс) л 701/2585
Объем бака л 93
Стоимость руб. От 4 999 000

Использование разных двигателей на данных внедорожниках и сказываются на показателях максимальной скорости и среднем потреблении топлива.

Внешность Lexus LX

Дизайнеры к оформлению внешности Лексус ЛХ 570 подошли достаточно серьезно. К большим размерам, обеспечивающим очень даже солидный вид авто, они еще добавили и некой агрессивности.

Передок авто переделкам подвергся вполне значительно. Теперь спереди внедорожник украшает массивная Х-образная радиаторная решетка, полностью совмещенная с воздухозаборником. Вся эта конструкция зарешечена горизонтальными линиями. Окантовка решетки-воздухозаборника – широкая, покрытая хромом. Внизу она формирует выступающую вперед защиту бампера.

Фары – узкие, снизу украшены стреловидными накладками. Что касается оптики, то на Lexus LX 570 используются современные светодиодные приборы.

Бампер очень массивен, но визуально он разделен на две половины, примыкающие к радиаторной решетке с воздухозаборником. По бокам бампера расположились вертикальные прорези дополнительных воздухозаборников, украшенных противотуманками достаточно сложной формы.

Внизу бампера по бокам сделана стилистическая юбка, которая отлично гармонирует с центральной защитной накладкой.

Сзади у авто тоже хватает резких линий. Задние блок фары выполнены в стреловидной форме, причем они раздельные – одна половина их располагается на крыльях, а вторая – на крышке багажника.

Чтобы обеспечить удобство погрузки грузов, по центру бампер сделан небольшим, при этом с достаточно широкой площадкой. По бокам этой площадки расположились дублирующие стоп-сигналы.

В целом, рестайлинг Лексус ЛХ 570 2016 был направлен на обеспечение еще более серьезного вида авто, чтобы показать, что владелец этого авто является человеком со статусом.

Внедорожник как седан

Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.

Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.

Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.

Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).

Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!

2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель?

Король взял больше, чем легко новое одеяние…

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный количество 4.4 литра. Технически данный автомобиль мало чем уступает самолетам.

В- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все осознали, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, что станет новой респектабельной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет сутки ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех наибольших мегаполисах мира.

Первый обзор гиганта в смокинге по имени «LX», просматривайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и аналогичных ему роскошных машин частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Обожают арабы громадные внедорожники, да и деньги на них имеют. Так, что японцы из раза в раз пригоняют собственные новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди небоскрёбов и песков, шикарные джипы показывают журналистам со всех стран.

Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и сверкают свежим лаком под палящим восточным солнце.

Заметишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, как будто бы такие машины видятся только в восточных сказках. Но мы-то знаем, что это не верно, не редко возможно заметить Lexus LX на дорогах столицы нашей страны, да, что в том месте, и в городах мельче премиальные японские внедорожники разъезжают по своим серьёзным делам

Исходя из этого обзор попытаемся выстроить следующим образом- максимум технических важной информации и особенностей об обновлениях легендарного джипа, выпуск которого начался с 1996 года, минимум ненужной мишуры и «пафоса»

Комплектация и цены Lexus LX 570

Этот автомобиль является идеальным вариантом для тех людей, которые хотят показать свой статус

Производитель в качестве приоритетных направлений для усовершенствования модели, выбрали безопасность и надежность. Специально для этого, автомобиль был оборудован четырьмя камерами с каждой из сторон. Это упрощает процесс управления внедорожника, особенно на извилистых и неровных дорогах. Кроме того, необходимо отметить наличие селектора для выбора наиболее оптимального режима работы систем, которые контролируют повороты, и поддерживает скорость на бездорожье. Lexus lx 2016 имеет возможность блокирования центрального дифференциала при необходимости.

Также, новинка доступна к заказу в комплектации с усовершенствованной системой активной безопасности, которая поможет водителю даже в темноте распознавать дорожные знаки, реагировать на усталость человека, который находится за рулем, оповещать о смене направления движения. Также версия имеет встроенную функцию автоматического торможения для предотвращения столкновения.

Этот автомобиль является идеальным вариантом для тех людей, которые хотят показать свой статус

Как уже было сказано, внедорожник Lexus 2016 года является действительно современным и достаточно мощным автомобилем. Компания-производитель порадовала российский рынок большим количеством доступных к продаже комплектаций. И это касается не только  бензиновой версии, но и дизельной. Таким образом, lx 570 предлагается в 5 вариантах, а  автомобиль, работающий на дизельном двигателе LX 450d – в 4 конфигурациях. Для всех, кого заинтересовала обновленная версия, единственным огорчением станет достаточно высокая цена, которая варьируется в пределах 6 429 000 – 6 815 000 руб.

Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя Обновленный Лексус впечатлит легкостью управления и мощностью двигателя

Подводим итоги

Можно с уверенностью сказать, что Lexus LX 570 – это новинка, которую ждали многие автолюбители России. До выпуска модели, существовали слухи о том, что она будет иметь дизельный движок, но ожидания не оправдались. Если это принципиально, компания  предложила достойную альтернативу – обновленный  LX 450d, который является практически точной копией 570-той лексус lx,  отличаясь от нее только некоторыми параметрами. Производитель старался проработать абсолютно каждую деталь салона, поэтому он выглядит стильно, просторно и практически идеально. Огромный акцент был сделан и на оснастку авто современными приборами и системами.

Технические характеристики новинки позволяют сделать вывод,  что она без проблем будет бороздить просторами нашего государства, независимо от условий местности. Лексус лх 570 сможет составить достаточно серьезную конкуренцию недавно появившимся внедорожникам, но, пожалуй, наиболее существенным недостатком автомобиля можно назвать достаточно высокую цену. Насколько оправдана стоимость и стоит ли машина своих денег, покажет время.

Характеристики Lexus LX 450d Lexus LX 570
Объем двигателя, куб.см. 4461 5663
Мощность двигателя, л/с 272 367
Мощность двигателя, кВт. 200 270
Кол-во оборотов в мин. 3600 5600
Крутящий момент 650/2800 530/3200
Система наддува турбонаддув инжектор
Принцип подачи топлива непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Система подачи топлива дизель инжектор
Принцип расположения цилиндров V8 V8
Число клапанов на один цилиндр 4 4
Кол-во передач 6 8
Тип КПП автомат автомат

Для более привлекательного внешнего вида производитель использовал большое количество хромированных деталей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: