Расположение разъёмов панели
Корпорация Toyota применяет типовые электрические схемы для всех автомобилей семейства Cruiser. Независимо от модификации, года выпуска, версии вся электропроводка имеет соответствующую маркировку и одинаковое значение. Каждая пара соединений «пин-провод» обозначается латинской буквой и цифровым дополнением.
К примеру:
Обозначение провода | Цвет изоляции |
R | красный |
Y | жёлтый |
B | чёрный |
W | белый |
BR | коричневый |
O | оранжевый |
L | лиловый |
R-Y | красный с жёлтым |
A-T | коробка-автомат |
M-T | механическая КПП |
Знание распиновки, или схемы подключения, необходимо при установке аналоговой и цифровой панели приборов. Подробная информация, обычно, находится в Руководстве по эксплуатации Toyota Land Cruiser. Выходы и разъёмы панели приборов обозначаются соответствующими цифрами и включают в себя:
- разъём для присоединения шины передачи данных Can;
- разъём для подключения многофункционального дисплея;
- выходы для подсоединения датчиков основных приборов.
Если владелец Тойоты не владеет навыками чтения схемы, замену и подключение щитка рекомендуется выполнять только в специализированных автотехцентрах.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Предохранители Land Cruiser Prado 150
Блок предохранителей в моторном отсеке Land Cruiser Prado 150.
схема расположения предохранителей в блоке.
Задняя система кондиционирования воздуха
Система пневматической подвески, AIR SUS N0.2
Задние противотуманные фонари
Противообледенительное устройство стеклоочистителей
Обогреватель нагнетателя воздуха
Инжектор, зажигание, приборы
EFI ECU, EDU, ЕСТ ECU, топливный насос, реле подогрева A/F, FPC, EFI N0.2
Система кондиционирования воздуха
Реле аварийного стоп-сигнала, стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, переключатель стоп-сигналов, VSC/ABS ECU, буксировка, интеллектуальная система входа и запуска, ЕСТ ECU
Фара дальнего света (правая)
Фара дальнего света (левая)
Система кондиционирования воздуха
Стеклоочистители и омыватель заднего стекла
Передний сигнал поворота, задний сигнал поворота, боковой сигнал поворота, приборный сигнал поворота, сигнал прицепа.
Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
Система кондиционирования воздуха, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель РТС, буксировка, складное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH
Инжектор, зажигание, приборы, EFI, подогрев A/F, звуковой сигнал
Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для задних пассажиров
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
Интеллектуальная система входа и запуска
Система блокировки рулевого управления
Освещение салона, фонари персонального освещения, подсветка индивидуального зеркала, фонари освещения порогов дверей, подсветка углубления для ног, внешнее освещение порогов, потолочный модуль
BODY ECU, приборы, обогреватель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память положений сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система входа и запуска, складное сиденье, охлаждаемый отсек, DSS#2 ECU, переключатель на рулевом колесе, переключатель D- модуля, потолочный модуль
Фара ближнего света (правая), система коррекции наклона света фар
Фара ближнего света (левая)
Соленоид, инжектор, зажигание, ЕСТ ECU, фильтр подавления помех
02 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, Al VSV RLY
Блок предохранителей в салоне Land Cruiser Prado 150.
Блок находится под панелью приборов со стороны водителя.
крышка блока предохранителей.
схема расположения предохранителей в блоке.
Предохранитель прикуривателя Land Cruiser Prado 150, электрическая розетка
Электродвигатель наружных зеркал заднего вида, BODY ECU, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, система помощи при парковке, последовательный переключатель, резервное реле, DSS#2 ECU, индикатор AT, EFI ECU, ECU блокировки переключения передач
Фонари заднего хода, аудиосистема, многофункциональный дисплей, DSS#2 ECU, датчик системы помощи при парковке
Система пневматической подвески
Система 4WD, блокировка заднего дифференциала
Переднее сиденье с электроприводом (левое)
Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU
Регулировка наклона и вылета рулевого колеса
Система кондиционирования воздуха
Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)
ECU блокировки переключения передач, VSC ECU, датчик рулевого управления, датчик скорости рысканья, последовательный переключатель, ECU автоматической работы стеклоочистителя, резервное реле, обогрев наружного зеркала заднего вида, регулировка наклона и длины рулевой колонки, PSB ECU, DSS#1 ECU, передний датчик радара, ECU усилителя рулевого управления, AFS ECU
Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель С/С
Обогреватель заднего стекла, выключатель подогрева сидений, реле инвертора, система кондиционирования воздуха, зеркало ЕС, BODY ECU, переключатель дополнительного отопителя, навигационная система, DSS#2 ECU, ECU люка, переключатель приборов, датчик системы помощи при парковке, вспомогательные приборы, ECU складного сиденья, О/Н IG, противообледенительное устройство, AFS ECU, D-модуль, датчик дождя, пневматическая подвеска, P/SEAT IND
Какие данные отображаются на дисплее
Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:
- Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
- Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
- Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
- Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
- Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.
Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.
Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.
Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.
Схема предохранители Toyota prado 150
toyota prado 4,0 2007 предохранитель на приборку gaude
предохранитель 120а toyota.каталожный номер 90982-08271.mp4
Замена предохранителя на прикуриватель тайота Камри
Toyota Land Cruiser Prado 150 (1GR-FE). Где находится датчик детонации? *Avtoservis Nikitin*
Схема управления кондиционером Toyota RAV4 2012.
Делаем светодиодную подсветку кнопок ПРАДО 120 (подогрев сидений)
Cгорает предохранитель
обход штатного иммобилайзера toyota land cruiser prado 2012
Замена предохранителя Тойота Камри 2008 гв / How to replace the fuse TOYOTA CAMRY
TOYOTA rav4 меняем предохранитель прикуривателя
Также смотрите:
- Toyota alex размер дворников
- Toyota crown 2012 технические характеристики
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota raum 1997 2003
- Бачок омывателя Toyota Corolla 150
- Тойота центр техобслуживания
- Характеристика Тойота марино
- Почему угоняют Toyota
- Блок фара Toyota celica
- Тойота ленд крузер 200 лампы
- Термовыключатель вентилятора радиатора Toyota
- Американский аналог Toyota
- Прокладка клапана холостого хода Toyota Corolla
- Ограничитель двери Toyota caldina
- Сравнить Toyota rav4 и mitsubishi outlander
- Передний бампер Тойота версо
Монтажный блок
Никакая современная машина не обходится без монтажного блока. Его расположение — внутри салона. Этот прибор представляет собой плату, на которой прикреплены предохранительные элементы. Его строение дает без труда заменить компонент в случае неисправности.
Как и в основном блоке, схема предохранителей Прадо 150 прикреплена на крышку, а также зафиксирована в документах, в которых подробно описывается номер, название, назначение в следующем виде:
FUEL HTR*1 | 25 А | Предохранитель на Прадо 150 с двигателем на дизеле, , отвечающий за подогрев топлива | |
19 | A/C COMP | 10 А | Защищает кондиционеры от перегрузки |
23, 24 | H-LP RH-HI, H-LP LH-HI | 15 А | Предохраняет фары дальнего света |
28 | ST | 30 A*3 (бензин) | |
Защищает работу стартера | |||
31 | TURN&HAZ | 15 A | Ответственный за передачу прицепного, поворотного и приборного сигналов |
34 | FUEL PMP*5 | 15 А | Регулирует работу топливного насоса |
38 | GLOW*4 | 80 A | Организует работу свечей подогрева |
50 | TOWING BRK | 30 A | Отвечает за корректную буксировку |
59 | WSH RR | 15 А | Обеспечивает работу омывателя заднего стекла |
60, 61, 62 | SPARE | — | Запасные места |
Номер | Название | Сила тока | Функция |
1 | P/OUTLET | 15 А | Предохранитель прикуривателя Прадо 150, а также, электрическая розетка |
12 | FOG FR | 15 А | Отвечает за работу противотуманных фар |
14 | А/С | 7,5 А | Регулирует то, как работают кондиционеры |
18 | IG1 | 7,5 A | Обеспечивает функционирование поворотных указателей, фонарей прицепа, ALT, переключателя C/C, VSC |
20 | S/HTR FR | 20 A | Ответственен за обогрев сидений |
26 | S/ROOF | 25 A | Предохраняет открытие, закрытие люка крыши |
27 | WIP | 30 A | Отвечает за очистку, омывку ветрового стекла |
29 | COOLING | 10 А | Защищает систему охлаждения в барном отсеке между водительским и передним пассажирским сиденьями (дополнительная опция) |
31 | GAUGE | 7,5 А | Регулирует работу приборов салона |
Общее число деталей монтажного блока — 33.
Вождение по бездорожью
Преодоление сложных местностей предполагает увеличенную нагрузку на системы и оборудование автомобиля. Чем чаще транспорт оказывается в условиях бездорожья, тем чаще требуется производить проверку состояния джипа.
Руководство по вождению в условиях бездорожья Прадо 150 рекомендует прочно закреплять предметы и багаж, иначе при перемещении они нанесут травму пассажирам.
Вождение в условиях плохой проходимости увеличивает вероятность попадания в экстремальные ситуации
Жизненно важно подготовиться к любому повороту событий. Длительные дистанции не рекомендуется преодолевать в одиночку. Решить возникшую проблему проще и быстрее совместными усилиями
Решить возникшую проблему проще и быстрее совместными усилиями.
Плавное, осторожное нажатие педалей предотвратит застревание автомобиля. Управление в экстремальных условиях требует постепенного ускорения либо сброса скорости движения. Поскольку авто японской компании предназначен для езды по бездорожью, в джип внедрены системы улучшения управления
Они повышают безопасность и комфорт при прохождении неровностей
Поскольку авто японской компании предназначен для езды по бездорожью, в джип внедрены системы улучшения управления. Они повышают безопасность и комфорт при прохождении неровностей.
Перед сложной, длительной поездкой водителю рекомендуется внимательно изучить руководство по внедорожному вождению Прадо 150.
Замена предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150
Возникновение проблемы с электрическим прибором (не горит сигнал на панели, не работает кондиционер и др.) чаще всего связано с нарушением работы соответствующей детали. Из-за скачка напряжения он перегорает — его заменяют новым. Эта процедура проста, но перед ее проведение водителю стоит ознакомиться с некоторыми правилами:
- Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от основной системы, чтобы избежать удара током.
- Подобрать такой же элемент по маркировке и функции. К примеру, номер предохранителя звукового сигнала HORN для Тойота Прадо 150 — 12, поэтому для замены необходимо взять такой же.
- Работать не металлическим пинцетом.
Замена осуществляется следующим образом:
- отключение зажигания;
- доступ к блоку;
- демонтаж крышки;
- осмотр элементов на предмет поломок (неисправный компонент темнее остальных);
- если обнаружен перегоревший элемент, при помощи пинцета его вытаскивают из блока, а вместо него устанавливают другой;
- монтаж крышки;
- установка соединения аккумулятора с остальными системами авто;
- включение зажигания.
К примеру, предохранитель прикуривателя на Прадо 2018 г стоит около 250 рублей (б/у — 100 руб). Извлечение старого и установка другого занимает мало времени. Но если проблема не решается таким способом, рекомендуют обратиться на станцию техобслуживания, чтобы знающие люди провели диагностику и определили источник неисправностей.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Он находится в моторном отсеке (слева).
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в моторном отсеке
№ | заглавие | ампер | Защищенные компоненты |
---|---|---|---|
1 | A / C RR | 40 | Задний кондиционер |
2 | PTC HTR n. 3 | тридцать | Нагреватель PTC |
3 | AIR SUS | 50 | Система пневматической подвески, AIR SUS NO.2 |
4 | INV | 15 | инвертор |
5 | – | – | – |
6 | DEF | тридцать | Обогрев заднего стекла |
7 | FOG RR | 7,5 | Задние противотуманные фары |
восемь | дефростер | ветры | – |
девять | ТОПЛИВО HTR | 25 | 1KD-FTV: Подогреватель топлива |
девять | ВОЗДУШНЫЙ НАСОС HTR | 10 | 1GR -FE: Нагреватель воздушного насоса |
10 | PTC HTR n. 2 | тридцать | Нагреватель PTC |
одиннадцать | – | – | – |
12 | PTC HTR n. 1 | 50 | Нагреватель PTC |
13 | IG2 | ветры | Форсунка, зажигание, счетчик |
14 | РОГ | 10 | рог |
15 | EFI | 25 | ЭБУ EFI, EDU, ECT ECU, топливный насос, реле подогревателя A / F, FPC, EFI NO.2 |
16 | LA / FA | ветры | Бензин: A / F SSR |
17 | МИРОВОЙ HTR | 15 | Зеркала с подогревом |
18 | внутренний орган | 10 | 1KD-FTV: Нагреватель VISC |
19 | – | – | – |
ветры | СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ СИДЕНЬЕ | тридцать | Складывающееся сиденье (слева) |
21 год | СИДЕНЬЕ СПРАВА | тридцать | Складывающееся сиденье (правое) |
22 | – | – | – |
23 | – | – | – |
24 | КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА | 10 | Кондиционирование воздуха |
25 | – | – | – |
26 год | CD ВЕНТИЛЯТОР | ветры | Вентилятор конденсатора |
27 | ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ | 10 | Реле аварийного стоп-сигнала, стоп-сигналы, стоп-сигнал дальнего света, выключатель стоп-сигнала, ЭБУ VSC / ABS, буксировка, система Smart Entry & Start, ECT ECU |
28 год | – | – | – |
29 | AIR SUS n. 2 | 7,5 | ЭБУ AIR SUS |
тридцать | H-LP RH-HI | 15 | Дальний свет фар (правый) |
31 год | H-LP LH-HI | 15 | Фара дальнего света (левая) |
32 | HTR | 50 | Кондиционирование воздуха |
33 | WIP WSH RR | тридцать | Стеклоочистители и омыватель заднего стекла |
34 | H-LP CLN | тридцать | Очиститель фар |
35 год | – | – | – |
36 | – | – | – |
37 | NS | тридцать | Бензин: STARTER MTR |
37 | NS | 40 | Дизель: STARTER MTR |
38 | H-LP HI | 25 | Реле DIM, фары |
39 | ALT-S | 7,5 | ALT |
40 | ПОВЕРНУТЬ И ЗАПУСТИТЬ | 15 | Передние указатели поворота, задние указатели поворота, боковые указатели поворота, указатели поворота счетчика, фонарь прицепа |
41 год | Д / Л № 1 | 25 | Электродвигатель дверного замка, устройство открывания стеклянной крыши |
42 | Так далее | 10 | Бензин: EFI ECU |
43 год | ТОПЛИВО PMP | 15 | Только модели 1KD-FTV с дополнительным топливным баком: топливный насос |
44 год | – | – | – |
45 | БУКСИРОВКА | тридцать | буксировка |
46 | ALT | 120 | Бензин, 1KD-FTV (RHD): Кондиционер, AIR SUS, омыватель фар, PTC-обогрев, буксировка, складывающееся сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J / B , INV, RR WIP, RR WSH |
46 | ALT | 140 | 1KD-FTV (LHD): Кондиционер, AIR SUS, омыватель фар, PTC-обогрев, буксировка, складывающееся сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J / B, INV , RR WIP, RR WSH |
47 | P / LB | 80 | Форсунка, зажигание, счетчик, EFI, нагреватель A / F, звуковой сигнал |
48 | ВКЛЮЧЕНИЕ | 80 | Дизель: Свеча накаливания |
49 | РАД № 1 | 15 | Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для задних сидений |
50 | AM2 | 7,5 | Система запуска |
51 | РАД № 2 | 10 | Навигационная система |
52 | ПЕРВОЕ МАЯ | 7,5 | 1GR -FE: Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива |
53 | AMP | тридцать | Аудио система |
54 | АБС нет. 1 | 50 | АБС, VSC |
55 | АБС нет. 2 | тридцать | АБС, VSC |
56 | ВОЗДУШНЫЙ PMP | 50 | Бензин: воздушный насос |
57 год | БЕЗОПАСНОСТЬ | 10 | Зуммер, сирена с автономным питанием, ЭБУ с двойным замком |
58 | РАЗУМНЫЙ | 7,5 | Умная система входа и запуска |
59 | ФОРТОВЫЙ ЗАМОК | ветры | Система блокировки рулевого управления |
60 | БУКСИРНЫЙ BRK | тридцать | буксировка |
61 | WIP RR | 15 | Стеклоочиститель заднего стекла |
62 | КУПОЛ | 10 | Внутреннее освещение, личное освещение, освещение бассейна, освещение дверей, освещение пространства для ног, внешнее освещение ног, модуль крыши |
63 | БАД-Б | 10 | ЭБУ КУЗОВА, измеритель, обогреватель, датчик рулевого управления, беспроводной пульт дистанционного управления, память сиденья, наклон и телескопическое рулевое управление, мультидисплей, интеллектуальная система входа и запуска, складывающееся сиденье, охлаждающая камера, DSS ECU No. 2, рулевой переключатель, переключатель D-модуля, потолочный модуль |
64 | WSH FR n. 2 | 7,5 | Блок управления DSS № 1 |
65 | H-LP RH-LO | 15 | Фара ближнего света (правая), система регулировки угла наклона фар |
66 | H-LP LH-LO | 15 | Ближний свет (слева) |
67 | INJ | 10 | Катушка, форсунка, зажигание, ECT ECU, шумовой фильтр |
68 | EFI # 2 | 10 | O2 SSR, AFM, ACIS VSV, AI COMB, EYP VSV, AI DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E / G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, AI VSV RLY |
69 | WIPFR n. 2 | 7,5 | Блок управления DSS № 1 |
70 | WSH RR | 15 | Омыватель заднего стекла |
71 | ЗАМЕНА | – | Запасной предохранитель |
72 | ЗАМЕНА | – | Запасной предохранитель |
73 | ЗАМЕНА | – | Запасной предохранитель |
Дизайн панели
Общий вид остался узнаваемым и сохранил лучшие черты марки. Панель утоплена глубоко в торпедо, аккуратный козырёк закрывает показания от солнца. Два колодца приборов, имеющие увеличенные стороны по направлению к окнам, предотвращают солнечные блики на стёклах и позволяют легко наблюдать за шкалами даже при ярком солнце.
Подсветка шкал – молочно-белая, но не яркого цвета. Посередине щитка располагается жидкокристаллический дисплей экрана бортового компьютера. Он функционально разделён на две части и отражает все параметры работы Тойоты. В верхней части панели расположились указатели температуры охлаждающей жидкости (слева) и уровня топлива (справа). В нижней части тахометра находится индикация давления моторного масла, а внизу спидометра смонтирован указатель величины зарядки аккумуляторной батареи.
Недостатки:
- более мелкие цифры шкалы спидометра по сравнению с тахометром;
- частая градуировка шкалы указателя скорости.
Размер мнемограмм и шрифта на дисплее бортового компьютера оптимален. Показания хорошо читаются, а цветовые тона не раздражают во время длительной поездки.
Что по моторам?
TLC Prado
150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:
- 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
- 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом
6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
1GR-FE на замене цепи
Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский
агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными
расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10
л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом –
съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не
покраснеть.
Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет
высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё
нужно решиться.
Дешевле, но меньше ресурса
2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор.
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее
затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался
слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не
могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при
бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот
километраж может снизиться до 250-300 тысяч.
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если
что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к
качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми
оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Новый дизель со старыми болячками?
Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.
Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое –
топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного
топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с
последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км
Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают»
растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого
двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной
ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних
пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы
Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её
ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также
оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить
интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают
ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.
Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя
Тихий и помешан на экологии
«Тихий» 2,8-литровый дизель с
маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6
буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на
меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на
25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими
моторами — около 250 000 км.
1GD-FTV
Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi).
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться»
работать после 100–120 тысяч.
Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно
Охлаждение — как общая проблема
С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.
Блок предохранителей Тойота Прадо 150 рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна
Блок предохранителей Тойота Прадо 150
Внимание! господа и Уважаемые дамы! При совершении сделок будьте бдительны! В связи с участившимися случаями мошенничества обращаем ваше внимание, что отечественный сайт не в состоянии отвечать за действия недобросовестных покупателей и продавцов. Все сделки совершаются на риск и ваш страх
Перед отправкой 100% предоплаты соберите все данные о продавце: посмотрите его темы/сообщения/дату регистрации/вероятные отзывы клиентов.
В данной публикации рассказывается про блок предохранителей тойота прадо 150, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Объявления на Audi-Club
Кузовной ремонт в Апекс-АГ Ремонтируем Audi с 1994 г. Скидки и бонусы представителям профильного Клуба!
Ремонт АКПП/DSG Мехатроника ООО `Московский Центр Автоматических Трансмиссий`, т.8 (495) 768-34-92
Запчасти для AUDI Розничные магазины автозапчастей в СПБ
А1 на форуме
А2 на форуме
- A3 (8P)
- A3 Cabriolet
- A3 Sportback (8P)
А3 на форуме
- Audi A4 (B8)
- A4 allroad
- A4 Avant (B8)
Свежие новости про блок предохранителей тойота прадо 150 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
- A5 Sportback
- A5 Cabriolet
- A5 Coupe
А5 на форуме
А6 на форуме
А7 на форуме
А8 на форуме
- Audi Q2
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
Q3 на форуме Q5 на форуме Q7 на форуме
A6 allroad quattro (4F,C6)
Аllroad на форуме
- TT 8S Купе
- TT 8S Родстер
- TT 8S S родстер
TT на форуме
R8 на форуме
S/RS на форуме
Увликательное и интересное видео с ютуба о блок предохранителей тойота прадо 150, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.
Блоки предохранителей
Предохранители и реле необходимы в автомобиле для того, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу устройств, датчиков и систем, входящих в состав электрической цепи.
Наличие данных элементов позволяет избежать резких скачков напряжения с последующим замыканием. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля значительно повышается.
В автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено два блока предохранителей и реле:
- Основной. Находится под капотом транспортного средства. Иногда этот блок еще называют моторным.
- Монтажный. Его можно встретить в салоне автомобиля.
Далее каждый из блоков будет рассмотрен более подробно.
Блоки предохранителей
Предохранители и реле необходимы в автомобиле для того, чтобы обеспечить безопасную и бесперебойную работу устройств, датчиков и систем, входящих в состав электрической цепи.
Наличие данных элементов позволяет избежать резких скачков напряжения с последующим замыканием. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля значительно повышается.
В автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 встроено два блока предохранителей и реле:
- Основной. Находится под капотом транспортного средства. Иногда этот блок еще называют моторным.
- Монтажный. Его можно встретить в салоне автомобиля.
Далее каждый из блоков будет рассмотрен более подробно.
Схема блоков предохранителей и реле на Тойоте Ленд Крузер Прадо 150
Схему с обозначениями защитных перемычек можно найти на нижней стороне защитной панели монтажного бокса.
Блок предохранителей в салоне
На салонной печатной плате находится набор плавких вставок для защиты такого электрооборудования:
- габаритов;
- привода внешних обзорных зеркал;
- подсветки ГРЗ;
- магнитолы;
- противотуманок;
- переключателя складывания передних кресел;
- парктроника;
- сигнала заднего хода;
- КДСС;
- подушек безопасности;
- открывания люка в крыше;
- диагностического разъема;
- стеклоочистителя;
- указателей поворота;
- омывателя лобового стекла;
- усилителя руля;
- обогрева наружных зеркал;
- повторителей поворота;
- прикуривателя;
- дополнительной розетки;
- переднего радара;
- многофункционального дисплея и т.д.
Пример схемы блока предохранителей в салоне.
Блоки в двигательном отделении
Под капотом Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 находятся плавкие вставки, подключенные к цепям защиты нескольких электроприборов:
- кондиционера заднего ряда сидений;
- инжектора;
- инвертора;
- зажигания;
- антиобледенителя стекол;
- подсветки порогов;
- подогревателя топлива;
- освещения пространства у ног водителя;
- лампочек в фарах ближнего и дальнего света;
- аварийных светильников;
- стартера;
- буксировочного устройства;
- навигатора;
- звукового сигнала;
- вентилятора конденсатора;
- салонного модуля;
- топливного насоса;
- задних ПТФ;
- АБС;
- охлаждаемого отсека;
- автономного питания противоугонной системы;
- потолочного плафона в кабине;
- регулировочного устройства длины и вылета руля;
- индикаторов на приборной доске;
- свечей подогрева;
- памяти положения передних сидений;
- аудиосистемы и т.д.
Блоки под капотом.
На печатной плате находятся реле, обеспечивающие правильный порядок запуска таких электрических приборов:
- бензонасоса;
- осветительных устройств в салоне;
- переключателя светильников с ближнего на дальний свет;
- компрессора системы кондиционирования;
- стартера;
- обогрева стекол;
- свечей накаливания;
- ламп в противотуманных фарах;
- подогревателя топлива и др.
Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100
Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:
- плавкие вставки настроек рулевой колоны, реле поворотных указателей — №1, №4;
- транспондер ключа (контролирующий компьютер) — №5;
- узел, управляющий блокировкой дверей, и ETC — №6, №7;
- блочок, включающий/выключающий поворотные фары — №1;
- AHC или реле конструкции, созданной для управления кузовной высотой — №22;
- основной блочок подушек безопасности (находится практически в центре салона) — №21;
- управляющий блочок — №19;
- замедляющий датчик — №20;
- контрольные блоки приборной панели и противоугонной системы (располагаются выше, по центру) — №10, №11.
В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).
Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)
Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:
- электропривод зеркал Ленд Крузер 100 (MIRR) — №1;
- подушки безопасности, преднатяжение ремней (SRS) — №2;
- ABS, механизм впрыска, другие подушки/ремни, сигнал, говорящий о разрядке (IGN) — №4;
- прикуриватели, автоантенну, аудиосистему (CIGAR) — №3;
- прогрев заднего стекла (DEFOG) — №15;
- стеклоподъёмники, замок, люк, изменения положения рулевого колеса, ABS, привод для сидений (POWER, ECU-IG) — №5, №21;
- сигналы STOP — №13;
- освещение (DOME) — №6;
- конструкцию для контроля положения кузова (AHC-IG, AHC-B) — №7, №18;
- управляющую блокиратором дифференциала схему (DIFF) — №8;
- индикаторы сервисных предупреждений, коробку передач, задние огни, (GAUGE) — №9;
- омыватели, стеклоочиститель (WIPER) — №10;
- приспособление для холостого хода мотора (I/UP) — №11;
- задний обогреватель (RR HTR) — №20;
- противотуманки, находящиеся спереди (FR FOG) — №12;
- задний кондиционер (RR A.C) — №14;
- противоугонную систему, регулирование руля, ходовые огни дневные (ECU-B) — №16;
- освещение номера, габаритные, ходовые фары, панельную подсветку (TAIL) — №17;
- разъём диагностический (OBD) — №19;
- розеточку (PWR OUTLET) — №22.
Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)
Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:
- прикуривателя (CIG) — №2;
- кондиционера (A/C) — №16;
- схемы впрыска бензина (AM1, ECU−IG1) — №4, №12;
- подогрев для заднего стекла, топлива (DEFOG, FUEL HTR) — №5, №7;
- обогревателя дополнительного (POWER HTR) — №8;
- снижения токсичности (EFI NO.2, ECD NO.2) — №10;
- компиляции нескольких приборов (GAUGE1) — №11;
- розеток (PWR OUTLET) — №1;
- навигатора (ECU−B1) — №13;
- конструкции для питания прицепа Ленд Крузер 100 (BATT CHARGE) — №15;
- фонарей, сигнализирующих об остановке машины (STOP) — №17;
- диагност-разъёма Ленд Крузер 100 (OBD−2) — №18;
- холостого хода (IDEL UP) — №19;
- привода сиденья слева (LH SEAT) — №20;
- центр.замка, стеклоподъёмников (DOOR) — №21;
- подсвечивания приборной панели (ACC) — №3;
- системы блокировки (DBL LOCK) — №14;
- люка Ленд Крузер 100 (SUN ROOF) — №22;
- заднего очистителя автостекла (RR WIPER) — №23;
- управления кузовным положением (AHC−B, AHC−IG) — №6, №9.
Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):
- зарядка для автоприцепа (BATT CHARGE) — №18;
- замок центральный, стеклоподъёмники (ECU−B2) — №1;
- омыватель (WASHER) — №3;
- регулирование наклона/высоты руля (TIL&TEL) — №20;
- салонное освещение Ленд Крузер 100 (DOME) — №5;
- рулевое управление (VGRS) — №6;
- левые стеклоподъёмники (P/W (FL), P/W (RL)) — №7, №8;
- стеклоочиститель (WIPER) — №9;
- кондиционер, расположенный сзади (ECU−IG2, RR A/C) — №10, №21;
- схема полного привода (DIFF) — №2;
- подогревание сидений (SEAT HTR) — №11;
- свет для автомобильного R-хода (GAUGE2) — №12;
- комбинация приборов (MET) — №13;
- система распределенного впрыска (ING) — №14;
- противоугонка (SECURITY) — №15;
- задний, передний правые стеклоподъёмники (P/W (RR) и P/W (FR)) — №16, №17;
- аудиосистема (RADIO) — №4;
- электропривод правого сиденья (RH SEAT) — №22.