Мерседес с- класса 2015, фото

Mercedes benz с-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики. что представляет собой mercedes benz с - класса 2015 года. описание модели автомобиля mercedes benz с - класса 2015 года

2015 Mercedes-Benz C 250 d AMG Line: verdict

The C-Class is good-looking, has a great interior, is a sweet long-distance cruiser (if you choose Airmatic) and performs really strongly (if you choose the C 250 d). It’s still a class contender.

It’s not a class-topper though. The recently-improved BMW 3 Series still betters it, and the impressive new Audi A4 is, surprisingly, the more refined and luxurious choice. Jaguar’s XE is more fun to drive too. Doesn’t make it a bad car, just the fourth-best out of four in a very tightly-packed sector.

As a C 250 d, it’s still worth a look (if only for the looks alone). Just don’t forget the Airmatic suspension, will you?

Конкуренты

Главные конкуренты у С-класса – это по-прежнему то самое продолжение немецкой тройки: BMW 3-series и Audi A4, которые в своих поведенческих качествах занимают отдельные ниши, но в обслуживании и надежности будут примерно одинаковыми, разве что ремонт А4 будет обходиться немного дешевле из-за более низкой стоимости запчастей.

Неплохим подспорьем тут будет недооцененный Infiniti M, он же Q50. Да, комфорт хуже, да материалы в салоне после Мерседеса покажутся никчемными, но с надежностью в целом дела обстоят лучше. И, конечно, нельзя проходить мимо Volvo S60, который незаслуженно обзывают машиной для дедушек, хоть в арсенале вполне драйвовые турбоагрегаты и опциональный полный привод. Несмотря на это, главным конкурентом «цешки» принято считать BMW F30. При этом у С-класса не так много поклонников, как у тройки, но законодателем моды в своём сегменте он от этого быть не перестаёт.

CONCLUSION

The point of this exercise is: reality check. Very few journalists are game to criticise Mercedes-Benz. Because it’s nice to fly business class for free, to the next big junket in Spain. Or wherever. But that’s not much good if you’re a consumer about to drop your own big bucks on a car, and you want an actual independent report. As opposed to some missive from the gravy train. Obviously, cars are more than just the price. They’re more than just the engine. They’re more than just the equipment. There are plenty of intangibles — in fact the value of the brand is completely intangible. And it matters. But so does objectivity.

It looks a lot better jumping out of a Benz than a Mazda — even if the Mazda saved you nearly 14 grand, has better wheels, delivers more grunt, has a more sophisticated engine, features actual leather, delivers better audio, gives you a proximity key, has adaptive cruise control and a sunroof. All of which the Benz does not. But there you go. People are shallow like that — the badge is very important. To a particular type of person.

The message here is simple: if you’re in the market for a poverty pack Mercedes-Benz — meaning any Mercedes-Benz costing less than $100,000 — you really owe it to yourself to assess the tangible aspects of the deal as well, and not just get blown away by the appeal of the three-pointed star. The gloss will wear off that soon enough. Here in Australia, Mercedes-Benz, Audi and BMW all struggle to offer value below $100,000. That’s what happens when you overlay a five-star communications and branding strategy on a three-star car.

The new C 200 Blue Tec is a nice car — but, on objective criteria, you’ll find it’s not quite as good as a fully loaded Mazda6. 

2015 Mercedes-Benz C 250 d AMG Line: on the inside

You sense Jaguar had already signed off the cabin for the new XE when Mercedes-Benz revealed the latest C-Class. If it hadn’t, it surely would have upped its game in response – that’s how wonderfully designed the stylish Merc’s interior is.

It’s the most avant-garde design in the sector, all piano black, polished aluminium and detail delight. The main controls are clear with it, even if the infotainment system needs some familiarisation; everything works with the usual Mercedes-Benz integrity.

An Audi A4 feels more indulgently premium though. So too does a BMW 3 Series. It’s good quality, the C-Class, but there are a few too many rattly-to-the-tap surfaces and slightly borderline plastics for it to feel the vault-like Mercedes of old.

What Mercedes have always offered are driving positions with a tremendous amount of adjustment. The C-Class is no exception. The seat runners seem to go on and on, and you can set the seat nice and low if you wish. Another Mercedes tradition is the firmness of the seats; some will consider them too hard for short journeys, but they come into their own after two hours behind the wheel.

It’s generally roomy enough – cars in this sector aren’t known for their vast spaciousness – and the boot offers 480 litres that’s easily accessible and well shaped. The hands-free electric tailgate option worked brilliantly; you ‘kick’ under the rear bumper to open it, like in other cars fitted with it, only here the system’s reliable enough for one kick to be enough. So you don’t look like a fool in the car park.

2015 Mercedes-Benz C 250 d AMG Line: on the road

Mercedes’ 2.1-litre turbodiesel engine is ageing these days. In other guises, it sounds it, with too much tappet clatter for modern ears, but it seems better isolated here. Maybe the extra power smoothes it out a bit.

It’s still audible when, say, the new Audi A4 runs silent, and you won’t rev it for the sheer (relative) pleasure of it, but it’s not objectionable. It comes with a standard seven-speed automatic gearbox, which again is hardly the freshest around; although more easily confused than BMW’s brilliant eight-speed option, it’s still passable.

Airmatic suspension means the C-Class rides with real gliding suppleness at speed. Its softly-cushioned damping apes an S-Class and it gives a unique sense of well-being. If you find it a bit queasy, tighten it up with the Agility Control thumbwheel.

What Airmatic can’t do is take the edge off sharp city centre bumps picked out by those big wheels and shallow 45- and 40-section tyres. BMW and Audi do this better; the thuddy crack as the Mercedes snaps into another ridge is at odds with its high-speed ride.

If you ‘sport-up’ the suspension, it handles extremely well. It has the roll-free sharpness of a BMW, and the rear-drive chassis feels stable and well-planted. Great for making best use of its monstrous torque – it’s a jolly swift car indeed if you want it to be.

The Sports Direct-Steer system is odd though. It’s super-fast, which takes a lot of acclimatisation, particularly around town where you’ll constantly be ‘over-steering’ and whipping near-violently into turns until you’re used to it. Fine for a C 63 AMG, a bit less relevant on a C 250 d.

Not that the C 250 d is the weak relation though. As we say, it’s a surprisingly fast car, and one whose power is easy to access. Driving a compact saloon with this much torque is a satisfying feeling: the drive lacks the sophistication of BMW’s revised 3 Series or the refinement of Audi’s new A4 but, in C 250 d Airmatic guise, it’s still reassuring and pleasing.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого. Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Ансамбль элементов интерьера нового Mercedes C Class, представленного в 2014 году: образцовый комфорт теперь не только в бизнес-сегменте

Тщательный подбор высококлассных материалов и осмысленное оперирование допусками деталей позволили создать самую лучшую в классе уютную и благородную обстановку. Акценты распределены выверенными пропорциями, что поспособствовало становлению традиционного мерседесовского баланса: ни грамма навязчивости.

Конфигурация элементов вентиляционной системы лишний раз подтверждает, что новый Mercedes C Class 2014 отдает дань предкам: дефлекторы в форме входного устройства добавляли экстравагантности Мерседесам 70-х – 80-х годов. Современные технологии позволили интерпретировать идею в более оригинальном стиле: в торпедо по бокам элегантно вписаны две мотогондолы авиационного газотурбинного двигателя «в первом приближении».

Центральная консоль выполнена максимально пологой и оформлена эксклюзивными материалами. Появление мультимедийной системы сказалось положительным образом на информативности центральной панели: небольшое количество кнопок объединено в блоки с замысловатым дизайном. Часовой механизм с круглым циферблатом лишний раз напоминает о старшекласснике W222.

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.

По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.

В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.

После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.

Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.

Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).

Does the drive merit the AMG badge?

It does. This is a neatly positioned vehicle, with a large portion of the driving flair that elevates the C63 so far beyond its C-class siblings, without stepping on big-brother’s toes – and, of course, all-wheel drive adds a further level of separation and a significantly altered character 

There’s a different character to the V6 too, with none of the explosiveness that defines the V8 AMG. After the C63, it’s a little disappointing when you first turn the key, but it’s smooth, refined, fast and flexible and, actually, when you up the ante, a keener soundtrack comes to the fore – a really engaging warble that’s comparable to a slightly dialled down Jaguar XE 3.0 S. There’s a tiny delay between accelerating and all that torque coming on tap, but it’s very small and, ultimately, inconsequential to driving enjoyment.

There are five driving modes to choose from: Efficient, Comfort, Sport, Sport Plus and the driver-configurable Individual; they tailor the steering weight, throttle response, gearbox logic and engine sound. Select Sport Plus and there are some properly engaging thunderclaps on the overrun 

The electric steering has a nicely weighted consistency and is a marked improvement over lesser Cs, but a more natural self-centring action would be welcome. Really, though, it works very well with the C450’s impressively tied down and very consistent feeling front end.

The gearbox is swift and obedient, if lacking the absolute incisiveness of dual-clutch units and Jaguar’s eight-speed auto.

История покупки

Доброго времени суток. Продал свой 140-й мерс, которым владел 10 лет. Служил мне он верой и правдой, но реально уже утомил. Машин в семье было много, перечислять все нет смысла. Из Мерсов были два 123-х, 124-ый и 140-й. Когда продал, то осталась в семье одна машина, а к хорошему привыкаешь быстро. Срочно нужна вторая. Ну как срочно ? Нужна, но бездумно покупать первую попавшуюся я не собирался.

Живу в Калининграде и объездил все стоянки б/у машин и все салоны. Основными параметрами выбора были: комфортабельность салона (с моим ростом 185 см), доступность запчастей, внятный сервис и возможность обслуживания в Европе.

После скитаний по стоянкам б/у машин я вдруг поймал себя на мысли, что надоело мне кататься на вторичке и хочется неизведанного нового. Решил и пошел по салонам. Салона BMW в Кениге просто нет. Он был, но обанкротился. Зашел в Опель и уместился в Инсигнию. Пошел кофе попить и поговорил с владельцем. Расхотел.

Пошел в Киа. Сел в Оптиму. Менеджер крутил и так и эдак. Когда пошла конкретика, то машина встала 1,5 млн рублей. Пошел в Тойоту. Там уселся в Вензу. Насколько она хороша снаружи, настолько она уныла внутри. Не знаю, что там думают маркетологи Тойоты, но это определенно старая модель.

Пошел в Ауди. Крутился там 40 минут. Ни одна скотина даже не подошла. Салон Мерса был последним. Зашел и увидел его — новый C-Class W205. Дизайн очень нарядный. Внутри не Мерседес. Что угодно, но не Мерс. Подошел продавец. Начали общение и через 10 минут поехали на тест-драйв. Там я оторвался по полной. Приехав в салон, я сделал заказ и внес предоплату.

Ждать сказали две недели. Через два дня звонит тот же менеджер и просит приехать на смотрины машины, которая шла под клиента, но банк ему отказал. Приехал. Стоит белая Ц-шка, на адаптивной LED-оптике, на 17-дюймовых дисках и ранфлатовской резине. Внутри — бежевая кожа, салон черно бежевый. Автоматическая трансмиссия, большой дисплей, дерево темный орех. Подвеска самая мягкая, код 485. Посмотрел и сказал — заворачивай!

Во что может обойтись Mercedes Benz С-класса 2015 покупателю

Уже в конце 3-го квартала прошлого года немецкая компания определила стоимость своей новинки в рублях.

Однако экономические передряги не позволили обеспечить стабильность стоимости модели на отечественном авторынке.

Несколько раз ценовые показатели пересматривались с неизменным поднятием планки. Февраль текущего года добавил еще почти 200 000 рублей.

Для всех, решивших стать обладателем нового Mercedes Benz С-класса, предстоит сперва решить проблему нахождения в своем бюджете свободных 1 590 000 рублей.

Именно столько теперь стоит базовая модель автомобиля.

Остальные варианты обойдутся еще дороже.

Что появилось нового в Mercedes Benz С-класса 2015

Тираж машин этого класса всегда был у Mercedes Benz самым массовым. Поэтому не случайна долгая жизнь этой серии и продолжающийся выпуск уже 4-го поколения таких авто.

С каждым обновлением чуть-чуть увеличивались габаритные размеры автомобиля. Модель 2015 года не стала исключением. Все ее измерения прибавили по несколько сантиметров.

Больше всего увеличилась длина, добавив к прежней цифре целый дециметр. Однако рост габаритов никак не сказался на суммарной массе.

Напротив, вес машины, благодаря применению прочных, но легких алюминиевых деталей, уменьшился на 100 кг.

Использование, считающегося исключительно авиационным материалом, легкого металла в новом «мерсе» увеличилось в разы.

Из него изготовлены даже такие традиционно стальные детали, как рычаги подвески.

В этом плане автомобиль приобретает общие черты с самолетом.

В целом конструкция стала более прочной и, соответственно, увеличилась степень безопасности для всех людей, находящихся внутри салона.

Одной из целей наращивания размеров стало желание разработчиков подтянуть показатель объема багажного отделения до современных стандартов.

Теперь владелец получит возможность пользоваться вполне приличными 480 л багажного пространства.

Экстерьер

Многочисленные фото этого автомобиля дают повод откровенно позавидовать тем, кто купит себе новенький Мерседес. Внешность яркая, невероятно стильная, агрессивная, динамичная и в то же время элегантная. Согласитесь, мало кто помимо Мерседеса способен на такие шедевры. Кстати, мы не уточнили, а ведь речь сейчас идет не о седане, а о кузове универсал, который продолжает не только не терять свою актуальность, но и наращивать присутствие на мировых рынках.

Мерседес С Класс универсал 2014 2015 года фото

Отметим сразу, этот Мерседес будет иметь два варианта оформления передней части, в зависимости от комплектации. Так или иначе, спереди машина смотрится отменно. Грамотно построенная светодиодная оптика, решетка радиатора, традиционный капот и маякующий шильдик компании на его конце. Что ж, Мерседес придерживается своих традиций, но и учитывает современные тенденции. Разные комплектации позволяют получить разные передние части, как мы уже говорили. Так, помимо всего прочего, отличие будет заключаться в размерах воздухозаборников и оперении. При этом обе вариации останутся агрессивными и напористыми.

Фото сбоку Mercedes Benz C Class Estate 2014 2015

Если взглянуть на Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года с боку, то тут вы увидим красивые аккуратные линии, демонстрирующие стремление вперед. Уже своим дизайном автомобиль показывает, на что он способен в условиях трассы. Стоит отметить, что по сравнению с седаном, посадка пассажиров через задние двери будет осуществляться удобнее. Универсал у дизайнеров получился отменным, лишенным всех немногочисленных недостатков седана.

Фото задней части С класса Мерседес универсал 2014 2015

Задняя часть не выглядит слишком габаритной, что случалось в других моделях Мерседеса. Все выполнено гармонично, в соответствии с общими формами автомобиля. Да, багажник универсала далеко не самый большой в своем классе, однако все равно сделана корма элегантно, без лишнего ощущения тяжести, с раздутыми до необходимой степени задними арками и очень стильными окошками треугольной формы.

Это интересно: Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2015 получит ряд изменений

Параметры с технической стороны

В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта

Версия №1.

Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.

Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.

Второй вариант.

Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.

Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.

Версия № 3.

Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.

Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.

Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.

Verdict

The C450 AMG neatly fills a fairly yawning gap between the comfort of mainstream C-class models and the outlandish excesses of the C63. The V6 engine, gearbox, steering and all-wheel-drive chassis make this car a great drive in all conditions, with little apparent trade-off in comfort compared with lesser models. It’s a compelling alternative to the Audi S4, though the new rear-wheel-drive Jaguar XE 3.0 S remains a dynamic benchmark – and an all-wheel-drive XE should hit the UK market at a similar time to the Merc.

I drove the C450 only in saloon body style, but the idea of a car this well-rounded in everything-but-the-kitchen-sink estate guise could be a dream combination.

2015 Mercedes-Benz C 250 d AMG Line: running costs

Premium cars have strong retained values, particularly the C-Class in diesel AMG Line guise. This means PCP payments can be low because the car will still be worth so much at the end of the agreement. It also keeps lease costs down. Both reasons why the C-Class is so popular.

Other running costs will be manageable. Service intervals are potentially vast and, while Mercedes-Benz servicing might cost a bit more than Ford or Vauxhall, you’ll get a 30-year anti-breakdown guarantee if you keep it up. No other car offers that; very reassuring. Mercedes-Benz guarantees it won’t rust for 30 years too.

Fuel economy of 65.7mpg on paper should equal 50+ in real-world driving. Given the performance, this sounds good to us. You will need to budget for AdBlue emissions additive though, but the pay-off is Euro 6 emissions compliance for future-proofing.

One point to note if you’re a more enthusiastic driver, though – tyres will be 18-inch expensive and they are different sizes front and rear (wider and lower profile at the back) so you can’t rotate them to stretch service life. The AMG Line-specific perforated disc brakes might not be cheap either.

Подвеска

Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.

Передний псевдомакферсон

Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.

Течь заднего амортизатора

В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.

Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные

Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

Технические характеристики

Опять же, универсал и по техническим характеристикам идентичен своему соплатформеннику. Кстати, для построения моделей используется платформа MRA, привод имеется задний, хотя в скором времени обещают запустить в производство полноприводные версии. Подвеска независимая, многорычажная, оснащенная электронно функционирующими амортизаторами. Хотя в качестве опции можно заказать пневмоподвеску. По оснащению системами безопасности водителя и пассажиров этот автомобиль находится в числе лидеров рынка.

Фото двигателя

Теперь что касается самого интересного — подкапотное пространство. Здесь покупателям предложен очень большой выбор. Так, присутствуют дизельные моторы, мощность которых составляет 204, 170, 136 и 115 лошадиных сил. Поклонникам бензиновых моторов придется выбирать среди 333, 211, 184 и 156-сильных движков. Если вас волнует вопрос экономии топлива, можно заказать Мерседес с гибридной установкой. Их также две. В паре с электромотором работает дизельный двигатель, что выдает в итоге 231 л.с., или же бензиновый, общая мощность которого составит 279 л.с. Кстати, бензиновый гибрид заряжается от розетки, а дизельный расходует 3,8 литра на сотню.

Фото Mercedes C Class Estate 2014 2015

Вывод

Компания Мерседес подарила очередной шедевр, смотреть на который — это уже огромное удовольствие. Многочисленные отзывы владельцев Мерседес Бенц С-класса 2014-2015 года дают ясно понять — машина получилась не только прекрасной внешней, но и поразительной внутри, по своим техническим параметрам и возможностям. Да, заполучить такой автомобиль мечтают миллионы. А кто его сможет себе позволить? Пока не совсем ясно, поскольку окончательные цены производитель озвучит осенью.

Заключение

«Облегченная» версия С180 стоит от 1 830 000 руб. Но уже за эту сумму искушенный потребитель получает большую часть пакета опций, предлагаемую в дилерских центрах.

Роскошный внешний вид, современное дизайнерское оснащение интерьера и надежный немецкий двигатель – о чем еще мечтать?

Плюсы: — Доработанный интерьер; — Стал легче своего предшественника; — Большой выбор среди двигателей; — Наличие мощного V-6 двигателя в комплектации C400 4MATIC.

Минусы: — Внешний вид практически не изменился за исключением пары минорных обновлений и слегка возросших габаритов.

Динамичный анализ дорожной обстановки: теперь это возможно даже в C-классе!

Обеспечить безопасность на более высоком уровне – именно такая задача стояла перед инженерами Мерседес. Особо утруждаться разработчикам в этот раз не пришлось: список вспомогательных систем Mercedes C Class 2014 в кузове W205 в большей части аналогичен функциональному оснащению дебютировавшего несколько месяцев назад S-Class.

Инновационный набор вспомогательных систем объединен в единый блок, именованный как Intelligent Drive. Концепция включает:

  • интерфейс Distronic Plus, позволяющий регулировать дистанцию до впереди идущего транспортного средства в автоматическом режиме;
  • систему предупреждения столкновений Collision Prevention Assist;
  • функцию Attention Assist, в обязанности которой входит анализ рабочего состояния пилота (чувствительность теперь можно настроить вручную);
  • интерфейс Bas Plus, способный обеспечить эффективное замедление в экстренной ситуации;
  • систему Pre-Safe, результат действия которой позволяет снизить тяжесть последствий критической ситуации;
  • функцию, позволяющую следить за состоянием мертвых зон и положением автомобиля в границах своей полосы.

Сложные маневры в загруженном городе выполнить может даже новичок. На вооружении у пилота камера с круговым обзором 360 градусов. При включении задней передачи на дисплей мультимедийной системы автоматически выводится картинка заднего вида с динамическими разметками.

Список дополнительных опций нового седана Mercedes C Class 2014 пополнился системой помощи при парковке в сочетании с сенсорами Parktronic. Интерфейс обучен искать подходящую площадку на скорости до 30 км/ч и осуществлять маневр в полуавтоматическом режиме: пилот обязан только дозировать интенсивность процесса педалью акселератора.

Дальше, трансмиссия

АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная коробка. Но в первые два-три года выпуска C-class W205 она многим вынесла мозг своими подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.

Селектор АКПП так и остался за рулём, ставя в неловкое положение любого, кто только что пересел сюда с другого авто и решил включить дворники

Вообще, ГДТ в самом центре внимания из-за своих конструктивных особенностей. Он здесь с так называемым управляемым проскальзыванием фрикционов. Из-за постоянного трения муфт в масло быстро стареет, плюс образуется очень много продуктов износа. Грязная смазка тащит за собой, как и сам гидротрансформатор, так и многие другие уязвимые части АКПП, в том числе соленойды, датчики. По этой же причине, из-за увеличенной нагрузки на исполнительные механизмы иногда накрывается плата управления.

В общем, W205-ый будет облизывать вас комфортом, если в нём будет чистое масло (замена масла в АКПП каждые 40 ткм, не больше) и, как бы грустно это не звучало, 7G-Tronic любит аккуратную езду. Да и, ещё раз напомню – не забывайте про актуальные прошивки.

Технологичные опции и цена

Мерседес W 205 получил целый ряд функциональных обеспечивающих комфорт и безопасность опций.

Нельзя не отметить радары, которые дают возможность водителю наблюдать за пространством спереди в радиусе 200 метров, сзади 30 метров.

Специальный контроль в системе определяет не просто скорость, при которой двигается автомобиль, а даже расстояние до транспортного средства, следующего впереди.

Таким образом, при довольно близком и опасном приближении срабатывает автоматическое торможение авто, что крайне бывает необходимо в некоторых ситуациях.

Автоматическая парковка и отслеживание мертвых зон, так же как раньше присутствует и функционирует.

В салоне автомобиля есть достаточное количество высокотехнологичных опций, создающих видимое удобство при управлении всеми системами.

Все это будет доступно при выборе комплектации. Цена варьирует в диапазоне: 1 миллион 520 тысяч – 1 млн. 650 тыс. руб.

Подвеска Mercedes Benz С-класса 2015

Помимо применения в передней подвеске алюминиевых рычагов полностью была изменена ее конструкция.

Существенной доработке также подверглись многие узлы прежней 5-ти рычажной задней подвески.

https://youtube.com/watch?v=oi9GYzaUseY

Но основным отличием стало применение системы управления элементами подвески Direct Control, которая позволяет регулировать ее основные параметры в зависимости от стиля вождения или следуя любым предпочтениям водителя.

Это обеспечивается автоматическим или ручным режимами управления. Отдельно разработан эксклюзивный вариант пневматической подвески, которая может изменять клиренс анализируя показания скорости движения и степень загрузки автомобиля.

Автомобиль, который хочется трогать

Для поклонников немецкого дизайна, новый С-класс — почти что икона. Здесь с одной стороны все знакомо, а с другой — свежо и переосмыслено, причем явно на вырост. Из салона автомобиль сильно напоминает S-класс и внешне очень этим горд. Особенно в версии AMG. Но из салона выходить просто не хочется. Хочется трогать и крутить великолепные ручки, рычажки и крутилки. Просто так, без всякой причины. Тактильные ощущения при этом — непередаваемые, а каждый рычажок и клавиша находятся именно в том месте, где они и должны быть.

Но что-то настораживает в интерьере, то ли отсутствие строгости, присущей старшим Мерседесам, то ли какое-то карнавальное настроение, что ли. Прошлое поколение было не таким щедрым на темпераментные элементы в оформлении салона. А здесь — пропорции и детали явно выдают какие-то южные страсти. В общем, так и есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: