Задняя подвеска
Снятие
1. Снимите колесо.
2. Отверните фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.
3. Отсоедините механизм стояночного тормоза.
4. Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса и трос привода стояночного тормоза.
5. Снимите задний амортизатор в сборе.
Примечание: 1. При снятии заднего амортизатора Отверните болт крепления заднего амортизатора. Используя трансмиссионный домкрат, подоприте продольный рычаг. 2. Если задний амортизатор снят, то пружина снимается легко.
6. Отсоедините приводной вал заднего колеса от полуоси.
7. Используя специальный инструмент, снимите верхний и нижний рычаги задней подвески.
Примечание: Нанесите установочные метки на заднюю поперечную балку и эксцентричные болты.
8. Снимите продольный рычаг полностью.
9. Снимите карданный вал.
10. Ослабьте крепления глушителя для обеспечения доступа.
Примечание: Глушитель может создавать преграду на пути снятия задней поперечной балки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.
Читать дальше: Сколько промиль допустимо водителю
Дизель глохнет | 1) зависший клапан EGR |
2) отказ форсунок
1) замена клапана рециркуляции выхлопа
2) замена форсунок
Обрыв ремня ГРМ
заклинивание помпы
рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ
Вибрации
1) выработка свечей
2) залегшие кольца
3) засорившиеся форсунки
4) износ подушек мотора
замена расходников
Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.
Нижний рычаг передней подвески
Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.
Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.
4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.
Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.
5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.
8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.
9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.
Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен. 10. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении
Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания
Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания
10. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.
Примечание: При необходимости воспользуйтесь молотком (соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рычаг). 11. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески
Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески
11. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.
12. Затем окончательно затягиваем передний и задний болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 150 Н∙м, удерживая при этом гайки от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.
14. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Двигатели
2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.
Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.
V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.
2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.
На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.
Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.
К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.
Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).
Замена опорного подшипника Хендай Санта Фе
Замену опорного подшипника Хендай Санта Фе стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Хендай Санта Фе можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Хендай Санта Фе составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Трансмиссия
Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).
Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)
За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.
В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.
Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.
Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.
Стойки передние на СантаФе 2 Нью
Если мне не изменяет мой склероз, у вас с ним РАЗНЫЕ опорные подшипники, разные верхние чашки, разные пружины.
У тебя — конструкция НАМНОГО лучше.
Пружинами — не заморачивался? А они — ВООБЩЕ РАЗНЫЕ у «Санта-Фе-2» и «Санта-Фе-2-FL».
Люблю твою манеру дать намек и замолчать ты нас испытываешь? Ведь казалось бы, допиши: пружины разные — могут не подойти опорники, или пружины разные — ты мог заказать не те стойки, или пружины разные — ты мог ошибиться в выборе уплотнительных колец низа пружины, или пружины разные — подумай над .
Нет, ты просто пишешь что пружины разные и загоняешь мне ежа ))) ушел думать
КМК, у пружины старого образца диаметр сверху полный и по шагу «сходит на нет», а у пружины нового образца конец уменьшается в диаметре и заканчивается обрубком.
Т.о., они НЕвзаимозаменяемые.
Михаил P.S. Ты мог бы позвонить и я тебе всё бы рассказал.
Ну, верхняя опора пружины которая бьется с моим вином — совсем не соответствует опоре с партномером 54623-2P000, которая заменяется на единый узел 54609-2Р5000FFF. Кстати, моя верхняя опора стоит больше 1.000 рублей за одну. Я даже брать ее не стал.
Конечно попробую поискать поставщика у которого есть 54609-2Р5000FFF и простой возврат, если найду то привезу на монтаж и то и другое. На месте выберем.
точно напутал. у тебя по вину стоят подшипник 54612-2P000 и опора пружины 54623-2P000. они как раз меняются на интегрированный узел 54609-2P500FFF.
а сама опора стойки, которая к кузову прикручивается, не меняется.
У тебя странный ББ. Мой «Серый» — пробег 1/4 млнкм машине 13,5 лет, пыльники и отбойники все родные.
Источник
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual
Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual
Service manual for Third generation (DM) Hyundai Santa Fe. Capping off what has been an epic march up the rankings for Hyundai, the redesigned 2013 Santa Fe adopts the company’s «fluidic sculpture» design with favorable results. For the first time, Hyundai is also offering two models of this crossover. The Santa Fe GLS and Limited now feature a third row of seats, increasing the passenger count to seven (or six in the case of the Limited) and effectively replacing the outgoing Hyundai Veracruz.
Прокат авто Калининград в Европу аренда авто в аэропорту.
General Information
- Important Safety Notice
- Identification Numbers
- Warning And Caution Labels
- Lift And Support Points
- Towing
- General Tightening Torque Table
- Basic Service Symbols
- General Service Information
Engine Mechanical System
- General Information
- Engine And Transmission Assembly
- Timing System
- Cylinder Head Assembly
- Cylinder Block
- Cooling System
- Lubrication System
- Intake And Exhaust System
Engine Electrical System
- General Information
- Ignition System
- Charging System
- Starting System
- Cruise Control System
Emission Control System
- General Information
- Crankcase Emission Control System
- Evaporative Emission Control System
- Exhaust Emission Control System
Engine Control/Fuel System
- General Information
- Engine Control System
- Fuel Delivery System
Automatic Transaxle System
- General Information
- Automatic Transaxle System
- Hydraulic System
- Clutch & Brake
- Automatic Transaxle Control System
4 Wheel Drive (4WD) System
- General Information
- Transfer Assembly
- 4WD Control System
- Coupling Assembly
Driveshaft and axle
- General Information
- Front Axle Assembly
- Driveshaft Assembly
- Rear Axle Assembly
- Rear Driveshaft Assembly
- Propeller Shaft Assembly
- Differential Carrier Assembly
Suspension System
- General Information
- Front Suspension System
- Rear Suspension System
- Tires/Wheels
- Tire Pressure Monitoring System
Steering System
- General Information
- Steering wheel
- Electric Power Steering
Restraint
- General Information
- SRSCM
- Airbag Module
- Seat Belt Pretensioner
Brake System
- General Information
- Brake System
- Parking Brake System
- ESC(Electronic Stability Control) System
Body (Interior and Exterior)
- General Information
- Body Dimensions
- Fender
- Hood
- Tail Gate
- Fuel Filler Door
- Front Door
- Rear Door
- Body Side Molding
- Panorama sunroof
- Mirror
- Cowl Top Cover
- Floor Console
- Crash Pad
- Roof Trim
- Interior Trim
- Trunk Trim
- Windshield Glass
- Quarter Fixed Glass
- Floor Carpet
- Front Bumper
- Rear Bumper
- Front Seat
- Rear Seat
- Front Seat Belt
- Rear Seat Belt
Body Electrical System
- General Information
- Audio
- Multifunction Switch
- Horn
- AVN System
- MTS System
- Smart Key System
- Keyless Entry And Burglar Alarm
- BCM (Body Control Module)
- Seat Electrical
- Fuel Filler Door
- Fuses And Relays
- Indicators And Gauges
- Power Door Locks
- Power Door Mirrors
- Power Windows
- Windshield Deicer
- Rear Glass Defogger
- Windshield Wiper/Washer
- Rear Wiper/Washer
- Electro Chromic Inside Rear View Mirror
- Hands Free System
- Panorama Sunroof
- Lighting System
- Auto Lighting Control System
- Auto Head Lamp Leveling Device
- Immobilizer System
- Rear Parking Assist System
- Button Engine Start System
- Ignition Switch Assembly
- Back View Camera System
See also:
Armrest
To use the armrest, pull it forward from the seatback. …
Line Pressure Control Solenoid Valve. Specifications
Specifications Direct control VFS ▷ Control type : Normal high type Control Pressure kpa (kgf/cm², psi) 500.14~9.81 (5.1~0.1,72.54~1.42) Current value(mA) 50~850 Internal resistance(Ω) …
SS-B Solenoid Valve(ON/OFF). Schematic Diagrams
Circuit Diagram …
Рычаг задней подвески на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
HYUNDAI SANTA FE 12 (2012-)
DMW5L6A1G
Кузов | Объем двигателя | Двигатель | Топливо | АКП |
---|---|---|---|---|
WAGON — 5DR 5P | 2400 CC — THETA 2 | DOHC — GDI | GASOLINE — UNLEADED | AUTO — 6 SPEED 4WD |
1129GE BOLTБОЛТ М6 |
1130DN BOLTБОЛТ М6 |
1140HB BOLTБОЛТ М6 |
1313DA NUT-SLOTTEDГАЙКА-КОРОНЧАТАЯ |
1339CC NUT-FLANGEГАЙКА-ФЛАНЕЦ |
1339GB NUTГАЙКА |
1360GK WASHER-SPRINGПРУЖИННАЯ ШАЙБА |
1430BF PIN-SPLITШПЛИНТ |
21838B BOLT-FLANGEБОЛТ-ФЛАНЕЦ |
BOLTБОЛТ М6 |
FLANGE NUT-SELF LOCKINGГАЙКА-САМОБЛОК. ФЛАНЕЦ |
54559C FLANGE NUT-SELF LOCKINGГАЙКА-САМОБЛОК. ФЛАНЕЦ |
BUSH-STABILIZER BARВТУЛКА-СТЕРЖЕНЬ СТАБИЛИЗАТОРА |
BOLTБОЛТ М6 |
ARM & BUSH ASSY-SUSP UPRУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ВЕРХН. |
55119A NUTГАЙКА |
55145D BOLTБОЛТ М6 |
55210A ARM ASSY-RR SUSPENSION RR LHРЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
55215A BUSH-RR SUSPENSION ARMВТУЛКА-РЫЧАГ ЗАДН. ПОДВЕСКИ |
55220A ARM ASSY-RR SUSPENSION RR RHРЫЧАГ ПОДВЕСКИ, ЗАДН., ПР |
PLATE-LWR ARMПЛАСТИНА ПОДРАМНИКА |
55230B BOLT-CAMБОЛТ-КУЛАЧОК |
55230D BOLTБОЛТ М6 |
55250A ARM ASSY-RR ASSISTУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ВСПОМОГАТ. |
BUSH-RR ASSIST ARMВТУЛКА-ЗАДН. ВСПОМОГ. РЫЧАГ |
55270L ARM ASSY-RR TRAILING ARM,LHУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ, ЛЕВ. |
55270R ARM ASSY-RR TRAILING ARM,RHУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ, ПРАВ. |
PAD-RR SPRING LWRПОДКЛАДКА-ЗАДН. ПРУЖИНА, НИЖН. |
55274L BUSH-RR TRAILING ARM,LHВТУЛКА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ, ЛЕВ. |
55275R BUSH-RR TRAILING ARM,RHВТУЛКА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ, ПРАВ. |
55326A BUMPER-RUBBERБАМПЕР-РЕЗИНА |
55347A WASHER-PLAINШАЙБА |
55370L PROTECTOR,LHPROTECTOR,LH |
55370R PROTECTOR,RHPROTECTOR,RH |
BRACKET-SHOCK ABSORBER UPR,LHПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРА, ЛЕВ. |
55381C BRACKET-SHOCK ABSORBER UPR,RHПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРА, ПРАВ. |
BOLT-WASHER ASSYБОЛТ |
CROSSMEMBER-RRПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА-ЗАДН. |
55454B BUSHING-CROSSMEMBERПОПЕРЕЧНАЯ ВТУЛКА |
55456B BUSHING-X/MBR RRВТУЛКА |
55471A STOPPER-LWRСТОПЕР |
STOPPER-UPRРЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА |
STOPPER-LWRСТОПЕР |
55510A BAR ASSY-RR STABILIZERСТЕРЖЕНЬ В СБОРЕ-ЗАДН. СТЕРЖЕНЬ |
55514A BRACKET-STABILIZER BARКРОНШТЕЙН-ПЕРЕДН. СТАБИЛИЗ. СТЕРЖЕНЬ, ПРАВ. |
55515R BRACKET-STABILIZER BAR,RHКРОНШТЕЙН-ЗАДН. СТЕРЖЕНЬ СТАБИЛИЗАТОРА, ПРАВ. |
55530L LINK ASSY-RR STABILIZER,LHСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
55530R LINK ASSY-RR STABILIZER,RHСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА |
BUSHINGВТУЛКА-ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАДН. ОСИ |
DAMPER-DYNAMICАМОРТИЗАТОР-ДИНАМИЧЕСКИЙ |
62617A BOLTБОЛТ М6 |
62618B FLANGE NUTГАЙКА-ФЛАНЕЦ |
BOLTБОЛТ М6 |
62792B STOPPERСТОПОР |
RETAINER ASSY-BUMPER COVER MTGФИКСАТОР КОЖУХА ЗАМКА КАПОТА |
92193B LINK ASSY-SENSORСТОЙКА ДАТЧИКА |
HyundaiSanta FeDMW5L6A1G