Сравнение нового и старого mercedes-benz cls

Новый mercedes-benz cls - характеристики, комплектации, обзор мерседес-бенц цлс

Интерьер

На центральной консоли появился модернизированный приборный щиток с оптимизированным расположением элементов и улучшенной читабельностью. Рулевое колесо содержит на себе внушительное количество кнопок для работы с бортовыми системами, а его положение регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Передние кресла получили развитую боковую и поясничную поддержку, а широкий диапазон регулировок позволяет настраивать их под людей с различными антропометрическими данными. Пассажирам заднего дивана также станет комфортнее благодаря увеличенному свободному пространству.

В переднюю панель вмонтирован новый 8-дюймовый тачскрин.

Month 2 running a Mercedes CLS Shooting Brake: wonky DAB radio, otherwise shining

Manchester United 0 Liverp… ottenham 0 Ars… Hull… ester City… 2 Cardiff… Ful……… ston Villa 1 Chel…… Annoying, isn’t it? But this is the wonderful world of DAB radio in the CLS Shooting Brake. Before you say ‘don’t blame the car, it’s DAB that’s rubbish,’ may I point out that no other car I have driven in the last two months behaves this way on the same journey. A minus mark on an otherwise spotless record.

Instead let’s talk about the spotless record. The CLS is simply a joy to live with. It looks dead sexy, yet pulls a Dr Who trick on the inside. The cream leather chairs make it feel like a limo, the piano black detailing exudes cool and edgy.  And then you open the tailgate (well, you press a button and the tailgate opens itself) and find sufficient logistics for a large rock band… or an absolutely tiny family.

The engine (it’s a 3.0-litre V6 turbodiesel) is a proper workhorse, with enough torque mid-range to feel quick everywhere you need it, and the fact it has even less character than an F1 car (also a V6 turbo) hardly damns it. True, I would hope a car with ‘Sport’ and ‘AMG’ in its name would make more noise. But my neighbours like it.

By Greg Fountain

Интерьер

Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.

Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.

По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса. Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.

Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее. Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.

Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений. Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью. Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.

Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.

Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли. Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства. Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.

Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.

Month 3 running a Mercedes CLS Shooting Brake: we meet a CLS63 AMG

On reflection, the wheelspin should not have come as a surprise. With 557 horses stampeding towards the road through the tiny aperture offered by two rear wheels there was always going to be a bit of argy bargy. The figures however, weren’t readily to hand when I hit the on-ramp to the A1 for my routine journey home. Had I checked beforehand I would have realised that this CLS63 AMG has a ridiculous 292bhp more than my long-term 350 CDI and – even more astonishingly given my car’s willing mid-range grunt – 73lb ft more torque.

So, yes, the back end scrabbled and shimmied a bit before spooling up and catapulting me towards home, and yes, it was one of my quicker journeys. The fun quotient, however, we could debate.

Borrowing another model from the same range by way of comparison is standard Our Cars procedure, but in this case there was an agenda: Mercedes wished to replace our winter tyres with a spangly set of summer-ready Contis, and (before certain readers and one particular editor begin complaining) were deaf to the suggestion that we did it ourselves, like an owner might. They offered a taste of full-phat AMG in CLS Shooting Brake guise while we waited, perhaps in a bid to prove that the ‘AMG’ part of my car’s unfeasibly long name serves mainly as a name-lengthener.

The faster CLS (in white) is £27,055 more expensive than our car (in black) – money which could arguably be more wisely spent on Mark Walton’s Golf GTI. Or a deposit on a house. The white car swaps our six-pot diesel for a 5.5-litre V8, which sounds proper snarly and hastens the horizon quicker than a decent pair of binoculars, but the overall effect is lost on me. The car lacks the haptic delicacy of our CLS, placing baseball-bat bluntness ahead of minutely engineered precision on its priority list. It’s a shame, as the AMG magic wand knows a few tasty spells, but here they’ve just overdone the sauce, drowned out the flavour with heavy handed condiments.

And, when you shrug off the A1 in favour of some corners, all that rear-end drama gets a bit much. This isn’t delicious rear-wheel-drive chicanery M3-style, but bloody hard work. Basically, if you want to feel your rear tyres breaking grip you’d rather they weren’t quite so far away. Until now I’ve thought of the Shooting Brake as a big car that drives and handles like a smaller one. A Good Thing. AMG has made it feel more like the near-5m-long, near-two-tonner it inescapably is. A Not Good Thing.

So, I’ll stick very happily to my turbodiesel, which is every bit as flighty as an estate car needs to be. That said, it does miss a couple of tactile open goals, both of which the white car tucks confidently away. The first is the starter button; my car requires the so-last-decade labour of key-insertion and key-turning (what is this, a North Korean gulag?) while the 63 AMG wears a shiny, can’t-miss-it alloy starter button. The second is the white car’s neat, centre-set gearstick, the stand-in for which in my car is a creaky old column-shifter to the right of the steering wheel, which often confuses me into reconfirming the selection of Drive mode rather than turning on the wipers.

Still, the new tyres are an absolute whizz, giving the ride quality a transformation so complete even its own mother wouldn’t recognise it. The effect is a bit like the whole HD telly thing – what you had before seemed fine, but once you experience the change it’s impossible to imagine you lived without it. Of course the winter never showed up (a pity in some ways – I’ve recently moved to a hilly town and wanted to test the benefits of winter rubber). Let’s hope global warming doesn’t give us snow in June – I’m on the wrong tyres. 

By Greg Fountain 

Комплектации и цены

Хотя изменений, которые коснулись стильный автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class, не так много, они все же есть и за машину подобного класса не жалко заплатить от 3-ех до 5-ти миллионов рублей. Можно с уверенностью сказать, что подобные средства стоят своего, ведь в результате мы получим более усовершенствованное внутреннее убранство немца, скрупулезно точно произведенные детали, современную роскошность и резвый спортивный нрав – всем этим располагает данная машина.

Ценники на Mercedes-Benz CLS-Class 2016-ого года стартуют с отметки 3 290 000 рублей, за дизельный силовой агрегат, объема 2.1 литра, который выдает порядка 204 лошадей и синхронизированный с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – все это доступно с комплектацией 250 d 4MATIC. Предусматривается полноприводная система.

Отдав уже 3 690 000 рублей, Вы получите дизельный вариант двигателя, объема 3.0 литра с 249-тью лошадиными силами, который функционирует с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач. Применяется также версия с полным приводом. Это все доступно в комплектации 350 d 4MATIC. За подобную же сумму (3 690 000 р) можно также купить версию с бензиновым силовым агрегатом, объемом 3.0 литра и мощность в 333 конские силы.

Данный двигатель также функционирует с автоматической коробкой передач и обладает полным приводом. Это комплектация 400 4MATIC. Завершает список комплектация 500 4MATIC, которая имеет 4.7-литровый мотор, способный выдавать уже 408 лошадиных силы, синхронизирован также с 7-ми скоростной автоматической коробкой и обладает полным приводом. Подобная комплектация оценивается в 4 950 000 рублей.

Стандартная комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы Harmon Kardon LOOGIC7, в которую входит 14-ть динамиков Dolby Digital 5.1 Surround Sound, мощность каких достигает 610 Вт. Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске.

Музыка умеет воспроизводиться по форматам MP3/iPod. Опционально, можно заказать эксклюзивную аудиосистему Burmester, которая сочетает в себе привлекательную внешность и прекрасное качество звучания. А для тех покупателей, кто владеет Apple iPad, компания предоставила возможность использовать док-станцию. Поэтому те, кто находятся на заднем ряду сидений, смогут в комфортабельных условиях использовать планшеты. Также предусмотрена интегрированная система развлечений с парой 7-ми дюймовых дисплеев, DVD-плеер и SD/USB порт.

Функция COMAND предоставляет шоферу возможность держать под рукой большое количество необходимых опций, такие как наличие голосового управления информационно-развлекательной системы, навигационной системы, музыкальной и так далее. Еще, с помощью интерфейса COMAND, можно осуществить доступ к тематической системе MBrace2.

Благодаря ей, доступен целый перечень удаленных сервисов, где как раз находится опция Concierge, где присутствует круглосуточная система индивидуальной помощи шоферу. Завершает это все наличие приложения Mercedes-Benz Apps, которое предоставляет известные услуги Google Local Search, Facebook, Yelp и прочие.

Модель Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, но в версии AMG, есть наличие широкого выбора штатных и покупных опций. К примеру, штатная комплектация позволяет установить интеллектуальную систему предотвращения ударов Collision Prevention Assist. В качестве оформления интерьера и внешнего дизайна, версии ЦЛС, которые поддались тюнингу, были применены такие добавления – наличие подголовников сидений, которые обшиваются Алькантарой, а штатные диски колес заменяют на специализированные от AMG.

А те, кто любит подчеркивать свою уникальность, смогут избрать вариации кузовной краски, обшивки сидений, отделки интерьера и много моделей дисков колес. В качестве отдельной опции можно докупить вспомогательные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
250 d 4MATIC 3 290 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (9) полный
350 d 4MATIC 3 690 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (7) полный
400 4MATIC 3 690 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (7) полный
500 4MATIC 4 950 000 бензин 4.7 (408 л.с.) автомат (7) полный

Технические характеристики


Технический обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2016 модельного года начнём с габаритных размеров.

Модификация в кузове «седан»:

  • длина – 4 метра 94 сантиметра;
  • ширина – 1 метр 88.1 сантиметра;
  • высота – 1 метр 41.6 сантиметра;
  • дорожный просвет – 13 сантиметров;
  • расстояние между осями – 2 метра 87.4 сантиметра;
  • полезный объём багажника – 520 литров.

Версия в кузове «универсал»:

  • длина – 4 метра 95.6 сантиметра;
  • ширина – 1 метр 88.1 сантиметра;
  • высота – 1 метр 41.6 сантиметра;
  • дорожный просвет – от 11 до 15 сантиметров;
  • расстояние между осями – 2 метра 87.4 сантиметра;
  • полезный объём багажника – 590 литров.

Достоверная информация о топливной экономичности и стоимости Mercedes-Benz CLS-Class 2016 года в настоящий момент отсутствует.

Резюмируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что немецкий премиум-бренд подготовил для почитателей своей продукции очередной высококлассный автомобиль, который наверняка порадует будущих владельцев и обеспечит им максимальное удовольствие от владения этим транспортным средством.

Month 9: the end of our Mercedes-Benz CLS Shooting Brake long-term test

The most satisfying road-test experiences are those where you really understand why a person would buy this car. You find yourself unexpectedly occupying someone else’s shoes, gaining vicarious enjoyment of, say, child-seat friendliness (when you don’t have kids) or off-road capability (when you wouldn’t even attempt to cross a pothole). But the best tests of all are those where you would happily, decisively – perhaps even immediately – buy the car for yourself. When your job involves driving every type of car it’s rare for this to happen; but it happened to me with the CLS Shooting Brake.

Unfortunately, just as the best literature is born of pain and suffering, so the most entertaining road tests are those of cars with a long list of problems and shortcomings – but I’m resolute in my task here. So, whatever is the opposite of shortcomings (longcomings? longgoings?), well, let me give you a long list of those instead.

The CLS has all the advantages of an estate car without the garden-centre middle-classness, its undoubted utility (1550 litres of bootspace, seats folded) offset by rear haunches so sexy it would make a coupe blush. Early fears of compromised rear-seat headroom (the roofline tapers like the new media centre at Lords) and lack of shoulder room up front (it looks narrow because of its styling, but is actually 30mm wider than an E-class) were unfounded. Porcelain leather and piano black lacquer trim complete a cabin so swish you’d expect to find it at the top of the stairs on a 747.

The driving part is beautifully judged – set not to stun but to complement. The 3.0-litre V6 turbodiesel engine might not be the sweetest block on the block, being modestly endowed with power (261bhp) and with quite a lump to get off the line, but once moving its 457lb ft of torque flows like a river in flood. Gifted steering, agile rear-drive chassis and a seven-speed auto ’box which understands the brief, gel like the Barcelona midfield, with similar results. It’s the Lionel Messi of motorway cruisers. 

It has to be said that the ride came in for a serious bit of stick from our Ben Barry when he swapped the CLS for his RS6 Avant (‘It hits you like it’s the mallet and you’re the mole,’ he said), but I liked it well enough, especially once the winter tyres got packed away. Ben also had a word about the nose ploughing on in tighter corners, and he has a point, but generally the CLS isn’t a car that incites you to riot. And whether at his hand or at mine, it never feels in any trouble.

We could probably debate the achievement of 38.4mpg at the end of 9021 miles. Good or bad? I’d say pretty impressive, given that the scruff of the CLS’s neck was routinely grabbed through gears one to four, and the official mpg figure of 47.1 is close enough to be almost within DRS range. Someone more patient or less late for work could surely clamber up into the 40s. We spent £1320.40 on diesel but made only 19 visits to the pumps, partly because of the sizeable 59-litre tank.

The other thing that quite often doesn’t happen with long-term test cars is that we get the spec right, but this time we did. We correctly turned our noses up at the lesser 2.1-litre four-pot diesel, just in case we needed to pull the skin off a rice pudding at some point, and equally correctly snubbed the massively overpowered CLS63 AMG, a machine so lairy I feared my six bags of garden rubbish might arrive at the council tip a nanosecond before me. As far as the range goes, we’re in the sweet spot – made even sweeter by £2605 of extras including the £715 Memory Package and £650 Harman Kardon surround-sound hi-fi. Also, as a Brucie bonus, I tried the facelifted CLS, with its two extra gears, gawdy lighting arrangements and £5 more expensive pricetag, and didn’t feel like a saddo iPhone 5 user with 18 months left on his contract. That said, the newer car does get a big-screen info-telly in place of my iPhone-spec screen.

Quick mention of two gripes: the column gear-shifter belongs either on a 1970s Pontiac or in a museum, and the DAB radio is a throwback for anyone old enough to recall Norman Collier’s faulty microphone routine.

It sometimes feels a bit awkward heaping praise on a car. After all, Mercedes have loaned the CLS to me, and cynics will be convinced that I’m in Merc’s pocket, and that I’ll get a free CLS in exchange for kind words. Mercedes would never do that. But can I help it if they’ve got my number?

By Greg Fountain

Интерьер

Внутри же автомобили практически идентичны, если не брать в расчет «первичные кузовные признаки» на заднем ряду. CLS получил даже то же, что и купе, «авиационные» дефлекторы, реагирующие на температуру обдува подсветкой. Отличия заключаются лишь в форме динамиков Burmester на дверях и новом руле. Но и это – временно. В немецком конфигураторе в E-Class Coupe уже красуется точно такое же рулевое колесо.

А вот по комфорту посадки под мой рост (193 см) этот автомобиль седана E-Class существенно проигрывает. CLS ниже, и посадка здесь более горизонтальная. В итоге, при похожей с седаном длине передней двери самой ее длины уже не хватает. Стойка мешает легкой посадке и высадке: процесс превращается в трудоемкий и неприятный. К слову, в Coupe с более длинной дверью такой проблемы нет.

С другой стороны, когда уже «улегся» в салон, чувствуешь себя комфортно: просторная хватает, а все органы управления – на своих местах. Вставать не хочется. Руль очень удобен: новые кнопки идеально продуманы. Форма кресел – то, что нужно, есть и функция вентиляции со всасыванием воздуха. Аудиосистема Burmester звучит на заслуженные 9 балов по нашей 10-бальной величайшей шкалой к – на уровне с Bowers & Wilkins в Volvo.

Понравилась и реализация «картинки» на двух 12.3-дюймовых дисплеях. Похоже, немцы хорошо поработали над программным обеспечением (или даже обновили процессор), потому что «глюков», которые мы замечали час назад во время тестирования E-Classe Coupe, уже нет, а реакции на отклики – более быстрые.

Также козырем салона является подсветка, которая ночью действительно оживляет автомобиль, особенно если выбрать одну из палитр с меняющимися цветами.

А вот что мне не нравится… Простенький светлый потолок с недорогим (как для этого класса) плафоном, да еще вставки на центральной панели. Вместо них я заказал бы сюда украшение деревом.

На автором ряда – никаких откровений. Места для ног, как и в купе, практически нет, а с ростом больше 180 см вы непременно упретесь головой в потолок. Это фирменная «фишка» уже третьего поколения CLS, ничего не поделаешь. Ну, и не беда, ведь вы на этом месте будете оказываться редко. Но если хотите больше комфорта для задних пассажиров, в списки дополнительных опций присутствуют отдельный «климат» и подогрев сидений для заднего ряда.

А вот свой подход к багажнике немцы слегка пересмотрели: он прибавил в объеме (520 л против 475 раньше) и ширине проема. Но лучше бы конструкторы как-то прикрыли дыры, в которых ходят петли крышки багажника: в автомобиле за 100 000 евро такого быть точно не должно.

История покупки

Когда задумался о смене своего MB CLS 350 в кузове C218, то меня останавливало то, что машина мне, в целом, очень нравится — мощная (306 л.с.), динамичная, провоцирующая. Задний привод, пневмоподвеска. Единственное, начинал смущать возраст — 2013 год, пять лет уже.

А тут анонс нового CLS, выставка, фотографии. При этом мне очень нравится GLE Coupe, но категорически не нравится салон, нашлепка дисплея — у жены в GLA то же самое, езжу на ее машине и на дисплей стараюсь не смотреть (хотя тачка-то достойная), и я очень люблю то, как она рулится.

Так что, я даже и не выбирал особо — в феврале в салоне появилась возможность заказать новый CLS, я пошел к своему менеджеру, и мы стали выбирать комплектацию. Выбор, сразу скажу, небогатый, несколько двигателей, комплектации отличаются минимально.

Ну и опять же, пересаживаться на что-то менее мощное как-то глупо, поэтому выбрал CLS 450 Sport (AMG до сих пор к заказу не доступны, да и цена уже напрягает). Из допов заказал заводскую шумоизоляцию, опцию Night (черные диски, черные колпаки на зеркала, черный потолок).

А еще увеличенный бак, доводчик дверей (на предыдущем CLS двери легкие, и постоянно бесило, что не закрываются, и надо хлопать как холодильником). Пассажиры вечно тоже недохлопывали, и ты такой: «хлопните дверью, пожалуйста». Маршрутка, блин!

Из допов и заказывать-то нечего. В машине есть все, что нужно для жизни, а ставить какой-то заводской ароматизатор, который будет под настроение подбирать аромат морского бриза или ночного сада… Так я, простите, и сам неплохо пахну Томом Фордом.

Пневмоподвеска… Я был в ней разочарован на предыдущем CLS. Да, возможность поднять на 5-7 см авто — это удобно, но нужно крайне редко. За город я на ней не езжу, на поребрики не влезаю. А по части комфорта, как показала практика, пружины нового CLS лучше! Всякие дистроник-ассистенты, ну не знаю, может вы и есть любитель-извращенец таких девайсов. Я — нет!

Пошли месяцы ожидания. В мае машина пришла. Я был в отпуске, и менеджер дразнил меня фотографиями по вотсапу. Ну да ладно, завидовать будет он, в конце концов! Расставаться с моим аппаратом было жаль. Это реальная машина для реальных пацанов!

Агрессивная внешне, мощная, выделяющаяся из потока и привлекающая внимание. Мне нравилась она своей неординарностью, в чем-то эксклюзивностью, подчеркивающей мой творческий характер

40 тыс. пробега за пять лет. Плак-плак. Отдал в трейд-ин, погрустил 20 минут и пересел на новый CLS. Долгие прощания — лишние слезы. Это была лирика и сопли, теперь, собственно, обзор!

Exterior

Like its less powerful ‘base-model’ CLS brother, most of the exterior changes for 2015 have been left to the front of the vehicle. A revised front grille, upper and lower fascias, side intakes, and innovated Multibeam LED headlights comprise most of the revisions. Beyond the new looks of the CLS, the AMG version gets a sportier lower fascia, unique sets of wheels, and a few chrome badges to distinguish itself from the standard car.

Overall, the CLS’ appearance is much more upright and commanding than before. The new diamond-pattern grille and Multibeam LED headlights offer a greater presence. Like the headlight system on the Audi A8, Mercedes’ new Multibeam LED system is a completely revolutionary method of lighting the road ahead.

The system uses cameras to determine what’s ahead and will automatically adjust the shape and angle of the beams of light coming from the LED units as to not blind oncoming traffic. In essence, the headlights are always in “bright” mode, but will shade parts of the projected light in order to avoid over lighting an oncoming car. Sadly, thanks to a useful yet outdated law stating cars must have low and high beam headlights, the Multibeam LED system likely wont make its way into the U.S. for a few more years.

2015 Mercedes CLS 63 AMG — Exterior Dimensions

Length

4995 mm (196.7 in.)

Height w/ tailgate open

1772 mm (69.8 in.)

Height

1396 mm (55 in.)

Width

1881 mm (74.1 in.)

Width front door open

2922 mm (115 in.)

Width incl. both mirrors

2071 mm (81.5 in.)

Wheelbase

2874 mm (113.1 in.)

Turning circle

11.35 m (37.2 in.)

Экстерьер


Мерседес Бенц CLS 2016 модельного года имеет минимум отличий от предшественника. В передней части авто появился видоизменённый бампер с увеличенными в размерах отверстиями для забора воздуха. Радиаторная решётка получила хромированное покрытие, а в её центральной части традиционно расположена массивная фирменная эмблема Mercedes-Benz.

Кроме того, дизайнеры подготовили для автомобиля стильный аэродинамический обвес.

В тёмное время суток великолепный дорожный обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2016 года обеспечивает продвинутая головная оптика со светодиодным наполнением. Фары оснащены электронным блоком управления, который в режиме реального времени корректирует их настройки в зависимости от множества факторов.

Interior

Mercedes has updated the interior to a larger extent than the outside for 2015. A new three-spoke steering wheel and redesigned center console are present, along with a new eight-inch color infotainment system. The screen’s placement is also a big change, going from an integrated mount to a surface-mounted unit. It looks similar to BMW — something we’re not overly fond of from either company. The yards of chrome accents and high-quality leather materials continue, as does the overall layout and switchgear placement.

Alcantara covers the headliner, steering wheel, and other parts of the cabin for an extra-sporty flair, while carbon-fiber accent panels pull in the racing theme. Especially interesting are the canted round buttons just left of the gear selector. Somehow they just look – right. The futuristic gear selector further helps in the beautiful look.

Month 7 running a Mercedes CLS Shooting Brake: is it a good estate and other practical boot size questions

As a newly paid-up member of the Gazebo Owner’s Club I’m now officially in need of the ‘shooting brake’ bit of the CLS Shooting Brake. And as one never packs a gazebo without also packing Far Too Much Stuff to put inside it, the usefulness gauntlet is firmly laid down. Can the CLS mix it with big estate rivals?

To judge by its swoopy looks you would immediately imagine not. The cut of its C-pillar is so louche it almost looks as if the rear end is melting slowly down onto the road as the car flashes past, its lines being shaped in real time by the airflow. Lovely to look at but surely anathema to any gazebo delivery outfit worth its salt.

The sums, however, tell a strange tale. Once you’ve pulled the levers tucked just inside the tailgate to ping the rear seats flat, the CLS’s boot expands like a gas in a vacuum, to an unshabby 1550 litres. Perspective? A similarly seat-flattened C-class Estate or 3-series Touring packs 1500 litres, which means I can carry exactly one keg of beer more than my C-class-equipped neighbour (which seems a good idea, come to think of it). If he upgraded to an E-class Estate, of course, he’d be up by about a gazebo’s worth, and be bragging at dinner parties about his shed-like 1950-litre hold. But on the downside his car would resemble said shed.

Others with more gazebo-ferrying potential include Jaguar’s XF Sportbrake (1675 litres), BMW 5-series Touring (1670), A6 Avant (1680) and the simply massive Skoda Superb Estate (1865). Those with less include Citroën’s C5 Tourer (1462) and Honda’s 1183-litre Accord Tourer. But none of the above looks remotely stylish, the acknowledged price of freight-readiness being paid in sartorial deficiency. The CLS won’t play that game. What’s more, its flicky delicacy on the road, quite nice steering and co-operative 3.0-litre turbodiesel make it pleasurable to drive, even in anger, even when fully gazeboed up. No car in the list above could do it any better, or with anything like the visual panache.

By Greg Fountain  

Итог

И все же я доволен как слон в посудной лавке! Что там парктроники, фигня… Выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поет с двигателем! Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения.

Я уже не помню про какие-то мелкие недостатки… Неспешно поворачиваю, и весь мир поворачивается вокруг моей машины! Переключаю в спорт+, нажимаю кнопку усилителя сигнала падали газа, и динамичный спорт-седан превращается в дерганного монстра, готового убить своего хозяина и по пути захватить еще пятерых.

Неровности питерских дорог бьют прямо в почки, рулевое отзывается на малейшие движения, педаль газа вливает литры топлива в минуту. Я что, пустил бензин себе по вене? Машина шныряет между рядами, рвет со светофоров, доминирует, унижает. Сорян — не мой стиль. Только вежливость, только хардкор!

Да, я уверен, есть более крутые машины, еще более мощные, еще более дорогие и престижные. Без вопросов. Но моя душа лежит именно к этой!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: