Nissan qashqai 2015 года

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Для покупателей компания Ниссан предлагает на выбор один из четырех двигателей: по два бензиновых и дизельных.

Самый «младший» из серии силовых агрегатов турбированный и имеет всего 1,2 литра рабочего объема. Выдаваемая им мощность равняется 115 л.с.. В комплекте с шестиступенчатой механической КПП кроссовер достигает 100 км/ч за 10,9 секунды, выдавая максимальную скорость на уровне 185 км/ч. Расход бензина в таком случае составит около 6,2 литра на 100 км.

Второй бензиновый двигатель будет тот же, что и на предыдущей версии: атмосферный с объемом в 2 литра. Его мощность составляет 144 л.с.. Комплектуется он либо шестиступенчатой «механикой», либо вариатором, также устанавливаемом на первой версии Кашкая. В зависимости от выбора КПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,9 или за 10,1 секунду при соответствующей максимальной скорости в 194 км/ч и 184 км/ч. Полноприводная версия, работающая с вариатором, затрачивает на ускорение немногим меньше: 10,5 секунд. Потребление топлива с «механикой» составляет примерно 7,7 литра, а с вариатором – 6,9 литра (полноприводный кроссовер – 7,3 литра).

Дизельные двигатели имеют объем в 1,5 или 1,6 литра. Главная особенность в них – это потребление топлива. В первом случае машина «съедает» около 3,8 литров, во втором – 4,4 литра. Максимальная скорость при этом равняется 183 км/ч. «Компанию» дизельным моторам составляет модернизированный вариатор.

На каждое колесо Nissan Qashqai производитель установил дисковые тормоза. Передние вдобавок еще и вентилируемые. Подвеска у кроссовера установлена такая же, как и на большинстве других подобных автомобилей: независимая многорычажная сзади и передняя на базе стоек Макферсон. Электроусилитель руля получил функцию спортивного вождения, что удобно при передвижении на больших скоростях.

Впечатляющие характеристики новой динамики Nissan Qashqai 2015

Новая динамика Nissan Qashqai 2015 предлагает ряд впечатляющих характеристик, которые делают этот автомобиль привлекательным для покупателей.

Одной из ключевых характеристик является его мощный двигатель. Nissan Qashqai 2015 оснащен различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные. Эти двигатели обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы обеспечить плавную и динамичную езду.

Кроме того, Nissan Qashqai 2015 имеет великолепные динамические характеристики. Он обладает стабильностью на дороге и отличным управлением, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Компактные размеры автомобиля делают его маневренным и позволяют легко парковаться в узких местах.

Кроме того, новая динамика Nissan Qashqai 2015 обладает впечатляющей топливной экономичностью. Благодаря современным технологиям и инновационным системам управления, автомобиль потребляет минимальное количество топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправке.

Необходимо также отметить, что Nissan Qashqai 2015 предлагает широкий спектр опций и функций, которые могут быть настроены в соответствии с потребностями и предпочтениями каждого покупателя. Интерьер автомобиля выполнен с использованием высококачественных материалов, что придает ему роскошный вид.

В целом, новая динамика Nissan Qashqai 2015 предлагает впечатляющие характеристики, которые делают его отличным выбором для тех, кто ищет современный, надежный и динамичный автомобиль.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Month 1 running a Nissan Qashqai: the introduction

Cut to the quick by that paean to sartorial elegance Ben Oliver’s recent Facebook pasting over my relentlessly clothes hippo wardrobe, I have deliberately expunged my ‘I Beat Anorexia’ T-shirt (bought specially for the occasion) from these first images of the new ff-C biffabout in order that nothing may distract you from wholesale admiration of its sharp new suit.

Oh, all right… Strikes me the new Nissan Qashqai offers no more ocular excitement than any other generic. But, let’s face it, armed with a face like a bucket of smashed crabs and wrapped in the couture of a carthorse cough sweet, its predecessor was an absolute munter. Didn’t stop it selling in the fahsands, though, did it? Which just goes to show where Yummy Mummy’s true motoring priorities lie; a little extra height off the ground affording that all-important false sense of security behind the wheel, less unpleasant bending for the child-seat strap tussle and easier tailgate access to the groaning weight of Waitrose bags.

The mums may not mind what it looks like, then, but they surely must have a care for interior space, practicality and ergonomics? Well, here, happily, there’s little that falls short of the largely wholesome.

The new dashboard design scores for instrument binnacle clarity and much improved steering-wheel switchgear, but lets the side down by dropping the sat-nav screen too far south in a centre console that, though higher in quality, majors on practicality rather than visual appeal.

Click here to see the last time we ran a Nissan Qashqai long-termer, back soon after the launch of the Mk1 in 2008. 

Perfectly comfortable albeit, the front seats don’t quite match the blissful snugness of the previous generation offering, and I have been wrestling to find an ideal driving position. But that may be simply because I’m missing the bulletproof ergonomics of the lower-slung Leon. Rear seat space has improved in all dimensions. The seats fold flatter than before, and that they neither slide nor recline doesn’t appear to worry the children, the opinion of whom has not yet been sought as to comfort lest the answer is one we don’t wish to hear.

Twenty litres larger, the loadspace has become quite clever. Not necessarily guaranteeing it doesn’t become part of my burgeoning collection, the parcel shelf may be stored under a new false floor. The twin panels of said floor may either be used to compartment the space to harness errant shopping, or reversed to reveal a waterproof lining ready for hosing off after the dog has imported added reek by once again rolling in fox pooh.

Standard equipment levels strike me as being astonishingly high, with everything from proper keyless access and start to a bewildering array of safety technology thrown in. Then again, this specimen does cost over £7000 more than the cheapest Qashqai you can buy, the only option fitted here being £525 worth of Ink Blue paint.

Now, residual plastic nappies aside, so far behind has the Qashqai now left all 4×4 pretensions that this 1.5-litre turbodiesel variant isn’t even available with all-wheel drive. We’ll tackle the powertrain, undercarriage and dynamics in detail next month. For now, however, suffice it to say I’m less than thrilled to be once again smelling the glove of diesel refuelling forensics, and a little concerned that a car of this size is being asked to cope with just 109bhp; an output even lower than that of the diminutive 1.2-litre petrol alternative.

Engine downsizing in the interests of fuel economy and CO2 is all very well, but not if you have to eviscerate the poor thing to make proper progress. Real world? Initial fuel consumption returns suggest we’re nearly 30mpg down on the quoted average.

Stay tuned for regular updates over the coming year in our Nissan Qashqai long-term test review.

By Anthony ffrench-Constant

Немного обзора о Ниссане Кашкае

Получив задание от головного офиса, представители компании Ниссан, базирующиеся в Великобритании, создали новый кузов для Qashqai. Да, основные черты, присущие этой модели кроссовера, они оставили, но «брутальности» ему все же добавили. Отчасти это достигается тем, что основная платформа, на которой автомобиль базируется, точно такая же, что и у X-Trail, машины большего размера. Проносящиеся по всему кузову «впадины» и «горы» делают Nissan Qashqai как будто старше своего предшественника. Он словно бы повзрослел и возмужал, стал серьезнее. При этом даже радиаторная решетка приподнялась вверх, а фары приобрели острые концы.

Задняя часть кроссовера также стала менее обтекаемой, что можно было наблюдать у первой версии. Сюда поместили антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Фары значительно увеличились в размерах, залезая далеко на боковую часть кузова.

Специалисты компании Ниссан неплохо поработали над аэродинамическими показателями. Теперь этот коэффициент у кроссовера равен 0,32.

Возможно, к сожалению некоторых, но Кашкай второго поколения немного вырос в размерах в длину и ширину и стал ниже. Это же касается размера дорожного просвета, уменьшившего свой показатель до 180 мм.

Обзор мультимедиа система

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

  • CD чейнджер
  • Радио
  • Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Инновационные технологии и системы безопасности

Автомобиль Nissan Qashqai 2015 оснащен множеством инновационных технологий и систем безопасности, которые значительно повышают комфорт и безопасность во время движения.

Система предупреждения столкновения

С помощью передних камер и радара, система предупреждения столкновения способна обнаружить препятствия на дороге и автоматически применить тормоза в случае возникновения опасной ситуации.

Система удержания в полосе движения

Благодаря камере на переднем стекле, система удержания в полосе движения отслеживает маркеры на дороге и автоматически регулирует направление движения автомобиля, предотвращая выезд из полосы.

Система контроля «Тотального обзора»

С помощью камер размещенных на всех сторонах автомобиля, система контроля «Тотального обзора» предоставляет панорамное видение окружающей среды, что делает парковку и маневрирование намного безопаснее и удобнее.

Система мониторинга слепых зон

Система мониторинга слепых зон предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в его слепой зоне, снижая возможность столкновений при перестроении.

Система динамического управления автомобилем

С помощью датчика угла управления и датчиков пути движения, система динамического управления автомобилем корректирует движение автомобиля при внезапном изменении направления или скорости, повышая безопасность на дороге.

Эти и другие инновационные технологии и системы безопасности делают Nissan Qashqai 2015 одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе.

Month 4 running a Nissan Qashqai: a face-off against the Mitsubishi Outlander

Don’t mention this to my missus, but sometimes the best way to appreciate that which you’ve already got is to have a quick go in something else. To wit; after a week in the company of the more-Great-White-Whale-than-Great-White-Hope that is Mitsubishi’s Outlander PHEV, I’ll never complain about the Qashqai’s fuel economy again.

Okay, I get the huge fleet-world savings courtesy of CO2 emissions of just 44g/km, but the former’s 148mpg average fuel consumption brag is, frankly, risible. When it arrived, the Outlander’s average mpg readout hovered at fractionally over, um, 100mpg less than that and – despite my efforts to drive it like a pined-up shiny black bespoke Volvo conversion with a massive glasshouse – has since been halved as ruthlessly as a Damien Hirst calf.

Moreover, even assuming you can plug the Outlander in every night to take full advantage of a 32-mile EV-only range, it’s still extremely annoying to live with; apart from anything else, the whole pinging and bonging as relentlessly as moon-shot mission control. This as the average mpg of the Nissan staggers gently north of 48mpg.

By Anthony ffrench-Constant

Nissan Qashqai 2014 — новый шаг в эволюции кроссовера

Запас по высоте для пассажиров обоих рядов сидений также увеличился на 10 мм и это несмотря на то, что автомобиль стал ниже на 15 мм. Что ниссан кашкай 2015 формы сидений, то инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы обеспечить комфортную посадку.

Во всех ключевых местах кресла ниссан кашкай 2015 специальной поддержкой, обеспечивающий оптимальное кровообращение, а значит поездки на дальние расстояния теперь не будут столь утомительными. Однако более просторным и практичным стал не только салон кроссовера — модернизации подвергся и багажник Ниссан Кашкай.

Его объем по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 20 литров и теперь составляет литров.

Увеличить этот объем в разы позволит складывание ниссан кашкай 2015 заднего ряда. Стоит отметить, что грузовой отсек стал не просто более вместительным, он позволяет осуществить несколько вариантов трансформаций для перевозки самых разных по форме и размеру предметов. В целом, можно с уверенностью сказать, что интерьер нового Ниссан Кашкай модельного года стал более качественным и солидным.

Кроссовер кардинально отличается от своего предшественника дизайном. Обновления коснулись не только внешнего вида: Nissan Qashqai 2 имеет более современный новый салон, выполненный из новейших качественных материалов, при его конструировании использовались инновационные технологии.

Особенности дизайна Более плавные линии кузова Кашкай визуально удлиняют и вытягивают автомобиль, а функциональные рейлинги крыши и особенная конструкция решетки радиатора придают вид компактного кроссовера, идеально вписывающегося в городские улицы. Объем багажного отсека составляет л. Новый ниссан кашкай 2015 кузова позволил ниссан кашкай 2015 аэродинамику кроссовера, коэффициент аэродинамического сопротивления установился на отметке 0, Особенности нового салона.

https://youtube.com/watch?v=2Ij2Oc9SEyA

У кроссоверов с 2-х литровым мотором привод может быть как передним, так и полным, ниссан кашкай 2015 вот автомобили с другими силовыми агрегатами исключительно моноприводные. Система полного привода реализована через муфту с электронным управлением. В зависимости от выбранного режима, она может быть отключена, подключать заднюю ось при пробуксовке передней или работать в ниссан кашкай 2015 принудительной блокировки.

Пакетов опций, как у некоторых других автопроизводителей, не предусмотрено. Из двигателей доступны лишь бензиновые, но коробку можно выбрать любую. Полного привода. Стоить машина будет от 1 млн. Комплектация SE В этой комплектации список опций пополняется климат-контролем, противотуманками, электроскладыванием у зеркал, обогревом у лобового стекла, датчиком дождя и отделкой рулевого колеса с селектором КПП кожей. Появляется дизель и полный привод.

Новый Nissan Qashqai 2015 — эволюция популярного кроссовера

Это штатная навигация, а еще камера заднего вида. Дизельного мотора не. Стоимость составит 1 млн. Комплектация LE С ниссан кашкай 2015 вариантом оснащения в машине появятся камера с круговым обзором, бесключевой доступ, заводская тонировка стекол, полностью светодиодные фары с автокорректором, кожаный салон, электрорегулировки у передних кресел и панорамная крыша.

Базовый бензиновый мотор и МКПП, начиная с этой комплектации, ниссан кашкай 2015 недоступны. Комплектация Ниссан кашкай 2015 Sport Это топовая комплектация, и в ней у кроссовера появятся комбинированная отделка салона, потолок с отделкой из ткани черного цвета и диски на 19 дюймов. При этом полностью исчезает какой-либо выбор в области двигателей и трансмиссии: За такой кроссовер попросят 1 млн.

Цена на Ниссан Кашкай

Начальная цена базовой комплектации второй версии Ниссан Кашкай равняется 1 млн. 100 тыс. рублей. Установив на кроссовер вариатор, потребуется уже отдать 1 млн. 145 тыс. рублей. Цена на полноприводные автомобили стартует с отметки в 1 млн. 420 тыс. рублей. Максимальная же комплектация оценивается в 1 млн. 650 тыс. рублей.

И в дополнение хочется сказать, что автомобиль очень удобен тем, что к ниму всегда можно купить разного рода дополнительное оборудование, вот как показано на этом видео, хоть и Кашкай уже не новый ))

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Как рождаются Кашкаи

Nissan Qashqai показали еще десять лет назад в Париже. Ну кроссовер, ничего особенного для 2006 года он собой не представлял. Тем более, что это была первая работа европейского подразделения компании, отвечающего за дизайн. Откровенно говоря, мы сменили бы личный состав дизайн-бюро на то время, поскольку внешность машины могла бы быть и ярче, и интереснее. Несмотря на это продажи поползли вверх, а уже к 2008 году Ниссан выпустил рестайлинговую версию автомобиля, которая стала намного интереснее.

Чтобы не превращать историю о новом Nissan Qashqai 2015 года в исторический очерк, скажем, что пока у модели все более чем хорошо и стабильно. Кашкай получил титул SUV of the year 2015 в Америке. Правда, в Латинской Америке, в Уругвае, Мексике, Перу, Гондурасе и Венесуэле. В США его продавали под именем Rogue, а в Австралии и в Японии, как Dualis. Но на популярность автомобиля это не повлияло.

Nissan Qashqai в России

Что там Парагвай, даже в России за автомобилем записывались в очередь, когда в 2013 году вышло новое поколение Nissan Qashqai. Его популярность объясняется интересными техническими решениями, яркой внешностью и ценой. Но самым главным фактором, за которым и стояли очереди, стал тренд. Кашкай стал модным, благодаря агрессивной рекламной политике, а результаты кампании не заставили себя ждать.

В России автомобиль стал настолько популярным, что Ниссан отменил начало сборки популярного седана под Питером и в конце октября 2015 года запустил конвейер, на котором уже собираются новые Nissan Qashqai, специально для нашего рынка.

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Превосходная мощность и производительность

Новая модель Nissan Qashqai 2015 предлагает потрясающую комбинацию мощности и производительности, которая наполняет водителя уверенностью и радостью от вождения. Автомобиль оснащен современным двигателем, который обеспечивает максимальную мощность и эффективность работы.

Мощный двигатель позволяет Nissan Qashqai быстро набирать скорость и легко опережать другие автомобили на дороге. Он способен разгоняться до высоких скоростей, что делает каждую поездку динамичной и захватывающей.

Но не только мощность является главным преимуществом Nissan Qashqai. Автомобиль также имеет высокую производительность и отличную управляемость. Он легко маневрирует по городским улицам и показывает отличные результаты на дорогах с поворотами.

Благодаря великолепной мощности и производительности, Nissan Qashqai 2015 предлагает незабываемые ощущения от вождения и уверенность в собственных способностях на дороге.

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Самый проблемный вариатор в линейке достался мотору 1.2. Коробка серии JF015E отличилась случаями раннего износа «толкающего» ремня и конусов. Крепче всех спят владельцы 2-литровых версий. В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс.км пробега без ремонта для него раз плюнуть и всё, что нужно делать – соблюдать основные рекомендации при эксплуатации и обслуживании вариаторов.

В коробке JF017E для дизеля 1.6 тоже цепь, но 320 Нм крутящего момента с самых «низов» явно не во благо трансмиссии, и случаи износа трущихся элементов вариатора встречаются гораздо чаще, особенно у любителей быстрых разгонов.

2 литра

Для наших с Вами условий двигатель 2.0 MR20DD подойдёт куда лучше, ведь это почти тот же MR20DE, проверенный временем на предыдущем поколении Qashqai и на других моделях концерна Renault-Nissan. До 144 л.с. мотор «разогнали» с помощью установки двух фазорегуляторов и системы непосредственного впрыска топлива. Обошлось без турбины, иначе владельцам пришлось бы платить нескромный транспортный налог – а машина-то, без оглядки на стоимость, бюджетная.

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

Замену воздушного фильтра у Qashqai J11 придётся производить с особой аккуратностью, так как штатная клипса воздуховода ломается от одного только взгляда в её сторону. Кстати говоря, посмотрите, какие фиксаторы «колхозят» сами владельцы. Чего там только нет, и скоба от Жигулей и от обычной банки и хомуты. Забавно, не так ли?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: