Is the 2015 Mazda2 an MX-5 supermini?
Mazda quite rightly mentions the sublime MX-5 often. As well it should, when you’ve got a car so sublime coming to market for such an accessible price. But for those who need a few more seats, more practicality, more ease of use and all the other sensible-shoes stuff, there is indeed a bit of that MX-5 spirit in the Mazda2 to please them.
It’s the little things that you notice day-to-day. The snappy, direct gearshift is better-defined than is normal in this class of car. The revvy petrol engines relish and reward holding onto gears. The steering wheel is a lovely thing to hold (and the directness it gives back isn’t bad, either).
The light weight of the car gives it more purity than you may expect from a cooking supermini, too. Chuck it into a corner and its nimble front end doesn’t default into understeer; throw it across a challenging Devon back road (like we did on the launch) and you don’t get the sense of mass taking over. It’s light on its feet and driver-pleasing as a result.
OK, it’s not a rear-drive sports car that revs to 7,500rpm. But it does still have a few of the vibes felt in the MX-5 to make it feel a bit different to the rest. Maybe that’s why customers have snapped up the £14,995 Sport Edition launch car, crafted to uncannily mimic the new MX-5 in the Mazda website banner ads. We’re pleased to report they haven’t been deceived.
Деление на классы автомобилей в США
Теперь разберемся, к какому классу относится Мазда 6 согласно сегментации рынка в США. До 1985 года основным критерием для разделения машин по категориям был размер колесной базы. Показатель периодически корректировался, плавно снижаясь. Затем класс устанавливался по полезной вместимости салонного пространства. Ниже указана действующая версия американской сегментации (в скобках указано приблизительное соответствие европейскому разделению):
- minicompact car – мини: с объемом салонного пространства до 85 футов кубических (A, B);
- sub-compact, subcompacts cars – субкомпактный: от 85 до 99,9 (B);
- compact, compacts cars – компактный: от 100 до 109,9 (C);
- mid-size, intermediates cars – среднеразмерный: 110-119,9 (D, E);
- large, full-size, standard size cars – полноразмерный: сто двадцать и выше (F).
Для моделей машин в кузове универсал предусмотрена отдельная классификация:
- Small station wagon – до ста тридцати футов кубических;
- Midsize station wagon – от ста тридцати до ста шестидесяти;
- Large station wagon – свыше ста шестидесяти.
Также в Соединенных Штатах Америки имеется разделение машин внедорожного типа Sport-Utility Vehicles:
- компактный (compact);
- средний (mid-size);
- полноразмерный (full-size).
В следующем пункте укажем, какой уровень присвоен Mazda 6 по американской квалификации.
История модели
Предшественник “Шестёрки”: Mazda 626.
Столь высокий статус машина получила не только на словах: чтобы сделать этот автомобиль D-класса особенным, японцы решили снабдить его независимой двухрычажной передней подвеской вместо стоек McPherson, что положительно сказалось на управляемости и комфорте передвижения. Еще одним любопытным фактом стало присутствие в официальных сообщениях производителя слитного названия «Mazda6». Оказалось, что цифру 6 в наименовании авто ранее запатентовала компания Audi…
Первое поколение.
Седаны первого поколения выпускались до 2008 года, когда на рынок вышли обновленные машины – чуть более крупные, но в то же время скинувшие несколько десятков килограмм снаряженной массы. В глобальной линейке оставались седаны, универсалы и хэтчбеки, но в США – на основной рынок продаж модели – японцы поставляли только седаны, причем с увеличенной колесной базой. Там же предлагалась самая мощная модификация из доступных: с 3.7-литровым бензиновым V6, выдающим 276 л. с.
В 2012-ом Mazda 6 в очередной раз сменила поколение и обрела измененный дизайн с новой радиаторной решеткой в виде «пасти».
Последующий рестайлинг позволил оснастить модель светодиодной оптикой, полностью сменить материалы отделки интерьера и установить комплекс i-Activsense, работающий на основе милливолновых радаров и камер, дающих полное представление о состоянии дороги и окружающей обстановке. Эти датчики помогли получить высокоэффективные рабочие safety-системы, считывающие дорожные знаки, следящие за разметкой и т. п.
Технологический уровень исполнения этого комплекса оказался настолько высок, что в новой Mazda 6 2022 модельного стоит ожидать, как минимум, полноценного автопилота. К слову, новое четвертое поколение модели производитель собирается сделать не только гибридным, но и электрическим, что, опять-таки предопределяет серьезный скачок в используемых технологиях.
«Душевный» дизайн Mazda2 новой генерации
Mazda2 выполнена в фирменной дизайнерской концепции KODO, что означает «душа движения», а потому в целом и поэлементно напоминает представленные ранее концепты Hazumi, Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как и прототип Hazumi новая «Мазда» получила выполненную в форме щита рельефную радиаторную решетку, головные огни каплевидной формы с LED-элементами, стремящуюся вверх оконную линию и выдержанные в стилистике передних фар задние LED-огни.
Внутренне убранство хэтчбека получилось высоко эргономичным и качественным. В интерьере следует отметить неброского дизайна центральную консоль и стильный приборный щиток с расположенным по центру тахометром. Дорогие версии оснащения получат мультимедиа с тачскрином, отделанные кожей сиденья и проекционный экран HUD.
What’s the 2015 Mazda2 like to drive?
The Mazda2 weighs from 1,045kg, rather less than most normal superminis. This is significant. It gives the car a well-engineered integrity that’s a bit less damped and a bit more involved than the generic supermini norm.
It does all the conventional stuff well. OK, the ride’s on the taut side of non-sporting but it’s always well controlled and pay-off comes with tidy, light-on-its-feet handling and a chuckable sharpness to the steering. Besides, Mazda’s still taken a lot of the harshness to bumps out of the suspension, that owners of the old car will notice and appreciate.
It’s easy to drive too with, again, an overlay of driver focus making the neat, accurate steering and lovely snappy gearshift pleasing to all. We wouldn’t mind a bit more toque from the 90hp 1.5-litre petrol engine (that’s where the volume sales will be), but at least it doesn’t completely bog down thanks to the car’s low mass and engine’s bigger-than-normal capacity. Trip computer stats suggest it’s efficient enough too.
We’d like it to be a bit less whiney, though. It’s not the most subtle of engines; it’s hardly loud, but the energetic bark is certainly prominent, particularly when revved. This is perfect for those who appreciate the sportiness, but will perhaps be a surprise to those used to the deeper, more subdued hum of modern turbo petrol alternatives such as the 1.0 Ecoboost Fiesta.
On the Mazda2 brand specialist’s advice, we eschewed the turbodiese (just 5 per cent of sales) and tried the 115hp Sport Nav model instead. Key differences here? More power and, significantly, a six-speed gearbox. Logic would suggest it shouldn’t be that different; it is, fully justifying the ‘sport’ name.
The closer ratios make it feel even livelier and the 115hp engine tune somehow feels zingier and more spirited than the 90hp, even though torque figures are identical. It loves to rev, loves being thrown down twisting back roads and, while it’s not a focused hot hatch like a Fiesta ST, the purity of it makes for a super warm hatch alternative for £3k less. C’mon, Mazda, now stick the MX-5 engine in and see what it can do…
Предположительные размеры новой Mazda2
Автопроизводитель пока не раскрыл точные габаритные размеры нового поколения субкомпакта, но наверняка они не будут существенно отличаться от концепт-кара Hazumi. Напомним, прототип длиной 4,07 м, шириной – 1,73 м, высотой – 1,45 м, а его колесная база насчитывает 2,59 м.
Невзирая на небольшие размеры, хэтчбек, по словам представители марки, также как и старшие модели вобрал в себя все прогрессивные технологии Skyactiv. Японская компания уверяет, что когда новинка под именем Demio поступит осенью на японский рынок, она установит новую планку среди своих одноклассников в плане экономичности, безопасности и динамичности.
Mazda 2 (2015 – 2022) – двигатели
Какие варианты двигателей есть?
Все Mazda 2 оснащены 1,5-литровыми безнаддувными (без турбонаддува) четырехцилиндровыми двигателями, которые работают невероятно плавно и тихо, особенно на низких скоростях. Доступны три выхода мощности.
Бензиновые двигатели
Версия мощностью 75 л.с. служит отправной точкой в линейке. Если вы редко выходите за пределы города, этот движок отлично справляется с пробками без особого звукового драматизма.
В редких случаях вы, возможно, захотите пойти дальше, будьте готовы использовать гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, поскольку вам придется часто менять передаточные числа, чтобы максимально использовать мощность, которую она предлагает. Это становится более грубым по мере увеличения скорости или когда вам нужно выйти из перекрестка с более высокой степенью скорости.
Версия мощностью 90 л.с., опять же с шестиступенчатой механической коробкой передач, является наиболее популярной в линейке, и легко понять, почему.
Эти дополнительные 15 л.с., наряду с увеличением крутящего момента, высвобождают больше производительности, но также стоит отметить, что, несмотря на увеличенный крутящий момент, максимальная скорость достигается при 4.000 об / мин, поэтому для доступа к нему также потребуется больше работы.
Переключите педаль газа на пятую передачу на шоссейных скоростях, и ускорение станет ледяным, так что будьте готовы переключать передачи, чтобы продолжить движение.
Если все эти переключения кажутся утомительными, Mazda предлагает 2 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей исключительно в паре с бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. Как и другие автоматические коробки передач Mazda, она работает плавно, что идеально подходит для смягчения жесткой езды по городу.
Производительность и экономичность снижаются благодаря установке автоматической коробки передач, которая обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч за 12,1 секунды.
Версия на 115 л.с. прекрасно вписывается. Он ощутимо быстрее, чем другие двигатели, и именно его нужно выбирать, регулярно ли вы ездите по автомагистралям или вам не нравится идея автомобиля, разгоняющегося до 9,8 км/ч за 0 секунды. Однако, если вы регулярно ездите по автомагистралям, мы рекомендуем Форд Фиеста или Skoda Fabia, потому что оба доступны с более мощными турбодвигателями.
Как это обрабатывается?
Какими бы удобными и компетентными ни были характеристики управляемости Mazda 2, особого восторга они не доставляют.
Вместо того, чтобы выставлять напоказ маневренность, обеспечиваемую мерами по снижению веса, Mazda предпочла максимизировать утонченность Model 2 и ощущение присутствия в более крупном автомобиле как для водителя, так и для пассажиров.
Это неплохо, и по большей части это резюме успешно реализуется. Качество езды хорошее на медленных городских скоростях с хорошим контролем тела, чтобы гарантировать, что вас не раскачает серия волн. Однако страдает высокая скорость. На скорости 110 км/ч довольно много подпрыгиваний, поэтому для тех, кто проводит время на автомагистрали, это лучше. Шкода Фабия Или Хонда Джаз .
2 поворота также точны, цепкие шины хорошо держат дорогу, пока они немного не раздвинутся в носу, если вы нажмете слишком сильно. Крен кузова четко контролируется, в том числе во время быстрых изменений направления, что позволяет Mazda чувствовать себя стабильно и безопасно.
Хотя вы уверены, что Mazda будет двигаться в том направлении, в котором вы ее укажете, это больше похоже на то, что вы сидите в штанах, а не на рулевом колесе, действующем как канал связи с дорогой. На самом деле, удерживание края дает очень мало ощущений.
Помимо ощущения рулевого управления, этот и другие элементы управления на 2 кажутся соответственно взвешенными, ошибаясь в более легкой стороне, чтобы облегчить использование в городских условиях. Шестиступенчатая механическая коробка передач работала плавно, что полезно, учитывая, как часто вы будете использовать ее, чтобы добиться от Mazda производительности.
Если удовольствие от вождения является вашим ключевым фактором при покупке, Mazda 2 по-прежнему находится в тени. Форд Фиеста .
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- ABS
- EDB
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
Краш тест Мазда 2
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Кузов и габаритные размеры
На фото Мазда 2 в кузове седан видно, что передок автомобиля ничем не отличается от оформления передней части хэтчбека. А вот корму и профиль кузова пришлось существенно изменить.
Сбоку автомобиль смотрится действительно интересно. Различные элементы свидетельствуют о спортивном нраве машины. Увеличенные колесные арки, высокая подоконная линия, куполообразная верхняя часть и компактная задняя часть кузова с небольшой крышкой грузового отсека, на которой установлен спойлер. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивная задняя оптика, а также массивный бампер. Седан Mazda2 2015-2016 модельного года выглядит великолепно, он ничем не уступает своим старшим собратьям в лице Mazda3 и Mazda6 с аналогичным исполнением кузова.
Также хочется упомянуть о гамме цветов, доступных для окраски кузова седана:
- белый (Arctic White);
- снежно-белый (Snowflake White Pearl);
- черный (Black Mica);
- серый (Metropolitan Gray Mica);
- серебристый (Aluminium Metallic);
- темно-коричневый (Titanium Flash Mica);
- красный (Soul Red);
- голубой (Dynamic Blue).
Габаритные размеры Мазда 2 седан:
- длина – 4 320 мм;
- ширина – 1 730 мм;
- высота – 1 470 мм;
- величина колесной базы – 2 570 мм.
Клиренс (дорожный просвет) седана Mazda2 составляет 140 миллиметров. Производитель предлагает 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 185/65 R15 и 185/60 R16, соответственно.
Лучшие машины 2022 года
Рейтинг составляется на основании пользовательского голосования и обновляется раз в неделю.
Место в рейтинге | Информация |
---|---|
1 место |
(Оценка: 9,93 из 10)
1114 Долгожданная новинка 2022. Обновленный дизайн кузова, над созданием которого трудились представители Южной Кореи, Германии, Китая и США. Технические характеристики существенно не изменились. В России старт продаж запланирован на лето 2022 года. Представлено несколько вариантов моторов: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л. мощностью 184 л.с. Созданы модели с полным и передним приводом. Цена: от 1,8 до 2,6 млн. руб. |
2 место |
+1 позиция (Оценка: 9,88 из 10)
1077 Представитель премиального класса. В российских автосалонах машина появится в начале 2022 года. Динамичный дизайн выгодно презентует машину на фоне конкурентов. Список базовых моторов дополнен гибридной силовой установкой. Салон стал еще более эргономичнее и удобнее. Минимальная стоимость: 2,8 млн. руб. |
3 место |
(Оценка: 9,85 из 10)
1003 Просторный кроссовер нового поколения. В салоне имеется 7 посадочных мест. Модель оснащена бензиновым атмосферным двигателем объемом 3,5 л мощностью 299 л.с. На смену вариатора пришла 9-ступенчатая коробка передач производства компании ZF. Представлены модели с передним и полным приводом. Продажи начнутся весной 2022 года. Цена: от 3,6 млн. руб. |
4 место |
-2 позиции (Оценка: 9,62 из 10)
935 Электрический пикап 2022. Старт продаж запланирован на весну. Автомобиль отличается футуристическим дизайном. Стальной конь оснащен двумя моторами, общая мощность которых 426 л.с. Базового заряда аккумулятора хватит на 370 км, в усовершенствованных версиях — до 483 км. Минимальная цена: 2,1 млн. руб. |
5 место |
+3 позиции (Оценка: 9,53 из 10)
912 Одна из самых ожидаемых моделей 2022 года. Автомобиль порадует обновленной передней частью: радиаторная решетка со сложным рисунком и интегрированные детали ДХО. Помимо этого обновилась крышка капота и бампера. Габариты остались без изменений, только ширина увеличилась на 1 см. Цена: от 1,3 млн. руб. |
6 место |
(Оценка: 9,51 из 10)
879 Долгожданная новинка 2022. Особенно впечатляет трансформируемый салон и передовые технические элементы. Представлены комплектации с полным и передним приводом. Продажи начнутся во второй половине 2022 года. |
7 место |
+1 позиция (Оценка: 9,48 из 10)
853 Полюбившийся многим внедорожник переехал на новую платформу TNGA. Появилась возможность для оснащения внедорожника гибридной силовой установкой. В начале продаж будут доступны только модели с привычным ДВС: дизель 3,3 л мощностью 302 л.с., турбированная V-образная шестерка на 3,5 л мощностью 404 л.с. Продажи начнутся в конце лета. Цена: от 5,6 млн. руб. |
8 место |
-3 позиции (Оценка: 9,34 из 10)
800 Популярный внедорожник переехал на новую платформу. Рамная конструкция кузова сохранится. Внешний облик авто зависит от комплектации и стоимости. Под капотом размещен мотор на 2,7 л мощностью 163 л.с. Более усовершенствованные модели оснащены безнаддувным мотором на 4,0 л мощностью 249 л.с. До 100 км/ч авто разгонится за 8,8 секунд. Цена самой простой комплектации: около 3 млн. руб. |
9 место |
(Оценка: 8,75 из 10)
760 Кроссовер 2022 года имеет изменения лишь косметического характера. Обновилась оптика и бампер, в салоне появился мультимедийный экран. Авто снабжено улучшенной системой безопасности. Новая модель работает на бензиновых моторах: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л на 185 л.с. В обоих случаях — вариатор. Ценовой диапазон: от 2,4 до 3,2 млн. руб. |
10 место |
-2 позиции (Оценка: 7,57 из 10)
422 Компактный городской хэтчбэк сменил платформу и существенно преобразился. Габариты увеличились, а высота уменьшилась на 7 мм. Салон назвали самым просторным среди субкомпактных моделей. Дата появления на российском рынке пока не обозначена. Минимальная стоимость базовой комплектации: около 1,3 млн. руб. |
Infinity QX60
Презентация этого автомобиля состоится осенью 2022 года. В основе дизайна машины лежит так называемая «философия стиля», которая использовалась для внедрения японской культуры. Для нового автомобиля используются те же самые технические решения, которые применялись для Ниссан Патфайндера – то же самое касается силового агрегата. Однако вместо вариатора будет установлен автомат с 9 ступенями. Машина обладает строгим дизайном, который может понравиться практичным автолюбителям. Красивый дизайн дисков и интерьера также является причиной высокой востребованности машины.
УАЗ Патриот II — легендарная модель в новом облике
УАЗ Патриот II
УАЗ Патриот II — проект первоначально получил название «Русский Прадо». Согласно проекту, автомобиль оснащен тремя двигателями, мощность которых 145, 150 и 170 л.с., соответственно. Корпус автомобиля усилен надежной рамкой для повышения уровня безопасности на случай аварии. Салон оснащен современной системой кондиционирования. На панели красуется бортовой компьютер.
Основные преимущества:
- Полноприводная машина с повышенной проходимостью.
- Обновленный дизайн.
Главный недостаток:
Производство данной модели было остановлено в связи с финансовыми проблемами. Остается надеяться, что «Русский Прадо» все-таки когда-нибудь появится на наших дорогах.
Данный автомобиль особенно подходит для семей с детьми, которые вынуждены ездить по плохой дороге.
Больше или удобнее
Двойное дно багажника “Корсы” – несомненное достоинство не только для начинающего контрабандиста. Именно эта нехитрая жесткая полочка, разделяющая трюм “Опеля” на две примерно равные части, заметно расширяет его возможности. Дело не в полезном объеме, а в удобстве. Скажем, в нижнюю полость можно запросто кинуть сумочку или дипломат, не возбуждая нездорового любопытства на стоянке у супермаркета или аэропорта. При этом верхний ярус позволит с легкостью разместить, скажем, большой дорожный чемодан. Весьма недурно.
У “Мазды” двойного дна не предусмотрено, зато и реальные размеры багажника побольше, чем в “Опеле”. Правда, согласно заводским данным при сложенной спинке дивана багажник “Корсы” почти на 300 л вместительнее. Видимо, в “Опеле” измеряли объем до потолка, а не по уровню окон, как в “Мазде”.
Салон
Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.
Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.
Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.
На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.
2015 Mazda 2: the highlights
Along with the rest of Mazda’s rebooted Skyactiv-era stable, the new 2 gets choppy design cues and a deep, shield-shaped grille. Chief designer Ryo Yanagisawa told us he tried to get away from the typical ‘one-box’ shape of most Japanese superminis by making the windscreen more upright and visually pulling the cabin area back to help make the car appear longer and lower.
In fact it is slightly longer, the front wheel sitting 80mm further forward than before to free up some extra leg room. The old 2 was relatively light for its class and that’s still the case with the new car. A lighter-still bodyshell means the new car’s kerbweight has changed very little despite being packed with the kind of increased safety kit and connectivity tech you’d expect of a 2015 car.
Blind spot monitoring, lane departure warning and low-speed automatic emergency braking all make an appearance, and the same smartphone-compatible multimedia display as the Mazda 3 sits mid-dash.
Exact UK specs and prices will be confirmed closer to the car’s launch date in spring 2015.
Экология – потребление с вниманием к окружающей среде
Кто думает, что я дизельные двигатели абсолютное зло, следует взглянуть на Mazda Mazda2 1.5 Skyactiv-D.
La Piccola Японский – один из немногих дизельных автомобилей, которые он выпускает менее 90 г / км CO2.
Согласно общественному мнению, это грязный загрязнитель из-за простого факта размещения двигатель дизельное топливо, но на самом деле существуют гибридные автомобили, которые выбрасывают в воздух больше углекислого газа.
Производительность – (почти) спортивный автомобиль
Обычно «0–100» менее 10 секунд является синонимом живого автомобиля.
La Mazda Mazda2 1.5 Skyactiv-DНесмотря на то, что, как мы уже видели, это чрезвычайно экологически чистый небольшой автомобиль, для разгона от 10,1 до 0 километров требуется всего 100 секунды.
Более того, японский «сегмент B» оживлен не только по холодным цифрам: достаточно проехать на нем, фактически, чтобы понять, что вы имеете дело с одним из самых быстрых предложений сегмента (пока вы это делаете. не использовать высокие передачи).
Расход – Дизель, который мало пьёт
Трудно, если не невозможно, найти его малый дизель менее жаждущий, чем Mazda Mazda2 1.5 Skyactiv-D объект нашего дорожный тест.
Casa del Sol Levante заявляет, что пробег составляет 29,4 км / л (что, очевидно, невозможно достичь при нормальном использовании). Однако довольно удивительно, что вы оказались с автомобилем, способным всегда оставаться выше 20 в любых условиях вождения (да, даже на автомагистрали со скоростью 130 км / ч).
Новый седан Mazda 2 – сочетание стиля, драйва, безопасности и экономичности
Сборка седана Мазда 2 2015-2016 года стартовала в прошлом месяце. На данный момент автомобиль продается лишь на территории Таиланда (именно в этой стране налажено производство седана). Пока производитель предлагает новую Mazda 2 в кузове седан лишь с 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Покупателям доступны три комплектации Мазда 2 седан. Цена автомобиля составляет от 20,7 до 24,2 тыс. долларов. В текущем году новинка появится в странах Европы, а также на российском рынке.
Седан Mazda 2 построен на базе одноименного хэтчбека, от которого он также позаимствовал техническую начинку. Четырехдверка получила привлекательный внешний вид, увеличенный багажный отсек и более пропорциональный кузов. Как хэтчбек, так и седан Мазда2, получили внушительный список технологий, разработанных японскими специалистами.
Оба автомобиля выполнены в современном фирменном стиле Kodo. Седан и хэтчбек получили набор систем безопасности i-Activsense, современные двигатели, а также шестиступенчатые коробки передач (МКПП и «автомат» с ручным управлением). Оформление салона выполнено в соответствии со спортивным дизайном экстерьера автомобиля. Внутри можно увидеть новейшую систему мультимедиа с поддержкой Mazda Connect. Материалы отделки интерьера выглядят очень богато. Далее приведен более подробный обзор седана Мазда 2.