Autovipservice.ru

Отзыв о тойота хайлендер luxe safety 3.5 (249 л.с.) 4wd at 2018 г.в.

Эксплуатационные характеристики

Тойота Хайландер, по мнению большинства автолюбителей, – это типичный «европеец», который может обеспечить комфорт людям, находящимся в салоне. Внедорожные эксплуатационные качества этого автомобиля не так важны. Возможность выехать на природу у большой семьи остается, и кроссовер с этим справится, но предназначен он для будничных городских поездок.

В повороты автомобиль заходит плавно, крен практически отсутствует, руль имеет электрический усилитель. За безопасность, помимо установленных систем, отвечают дисковые тормоза спереди и сзади.

Отмечают специалисты и плавность торможения автомобиля. Незаметно «клевков», в сторону кроссовер не уводит, корректировать направление не приходится.

Но во время тестовых заездов рестайлинговой версии Хайлендера стало понятно, что у массивного автомобиля большая тормозная дистанция. При скорости в 100 км/ч полная остановка произойдет только через 40 метров. Показатель зависит от индивидуальных особенностей кроссовера и качества дорожной поверхности.

Комплектации

  • Модификация Элеганс – мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
  • Модификация Престиж — мотор 2.7 л. 188 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», переднеприводный внедорожник, разгон до сотни занимает 10.4 секунды, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 13.4/8.0/10.0 литров.
  • Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.
  • Модификация Люкс — Мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 180 км/час, расход горючего: 14.5/8.5/10.7 литров.

Особенности обновленной конструкции

Даже при беглом взгляде можно заметить разницу между двумя поколениями Toyota Highlander. К примеру камера заднего обзора была и на старом Highlander, но на авто нового поколения ее оснастили шкалой расстояний и траекторными подсказками.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Автоматические стеклоподъемники были только на водительской двери, теперь они автоматические на всех, кроме того специальный сервопривод притормаживает движение на последних сантиметрах и стекло закрывается без прежнего неприятного стука. Рулевое колесо получило подогрев, передние кресла – вентиляцию, а сидение водителя получило еще и память.

передние сидения Toyota_Highlander

задний ряд сидений Toyota_Highlander

багажник Toyota_Highlander

Зеркала убираются посредством кнопки, а сервопривод крышки багажного отделения, как и прежде управляемый, в том числе с помощью брелока, кнопкой в салоне или кнопкой на самой створке, также как и кресло водителя оснастили памятью. Это сделано для того чтобы люди среднего роста не тянулись за «убегающей» вверх дверью, а также для владельцев гаражей с низким потолком. Теперь можно «запомнить» высоту поднимания, выше которой она не поднимется, пока дверь не перепрограммируют.

Кроме того обновленная версия получила светодиодные фары ближнего освещения и опцию автоматического перехода с «дальнего» на «ближний» и наоборот. Приборную панель и центральную консоль перекроили полностью, использовав для этих узлов более качественные материалы. В итоге акценты «под дерево» стали смотреться намного «богаче» и респектабельнее, в духе последних веяний добавлена светодиодная подсветка салона.

передняя панель Toyota_Highlander

Однако главная «изюминка» панели приборов – это длинная подсвеченная полка с перегородками и специальным кабельным проемом, благодаря которому появилась возможность подключать лежащий на полке девайс (смартфон, мобильный телефон, планшет и т.п.) к расположенному ниже USB-разъему.

Во втором ряду все также просторно, колесная база не изменилась, а «американская» тяга к комфорту и гигантизму проявила себя в виде бардачка расположенного между передними сидениями. Также Toyota Highlander оснастили новой мультимедийной системой «Toyota Touch 2 & Go» с восьмидюймовым (в базовой версии шестидюймовым) сенсорным дисплеем и удвоенным разрешением.

мультимедиа Toyota Highlander 2014

Кроме того данная система в комплектации «Престиж» оборудована навигатором, а новая опция MirrorLink позволяет управлять гаджетами через тачскрин авто. Систему климат-контроля дооснастили дисплеем режимов работы.

Изменения «под крышкой капота»

Здесь каких-либо «глобальных» изменений нет. Правда имеется пара новшеств, первое из которых понравится в первую очередь российским автолюбителям. Имеется ввиду флагманский шестицилиндровый V-образный двигатель.

двигатель V6 Toyota Highlander

Подобный мотор знаком по предыдущему поколению Toyota Highlander. Однако в процессе эксплуатации его специально для россиян «дефорсировали» с мощных «налоговых» 273 л.с. до «щадящих» 249 «лошадей. Так, если раньше за 273 л.с. в столице приходилось платить 41 тысячу рублей налога, теперь при всех прочих равных условиях можно обойтись 19 тысячами.

Технические параметры и характеристики

Наименование модификации: Toyota Highlander 2,7 FWD; Toyota Highlander 3,5 AWD

Габариты: 4865х1925х1730 мм.

База: 2790 мм.

Клиренс: 197 мм.

Передняя колея: 1635 мм.

Задняя колея: 1650 мм.

Радиус поворота: 5,9 м.

Объем багажного отделения: 269-813 л.

Силовая установка: 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель; V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель.

Мощность: 188 л.с. на 5800 об/мин: 249 л.с. на 6200 «оборотах».

Крутящий момент: 252 Н·м на 4200 об/мин; 337 Н·м на 4700 об/мин.

Объем цилиндров: 2672 см3; 3456 см3.

Вес: 1955-2015 кг; 2080-2140 кг.

Привод: передний: полный подключаемый.

Коробка передач: 6-АКПП.

Максимальная скорость: 180 км/ч.

Динамика 0-100 км/ч: 10,3 с; 8,7 с.

Расход бензина,

  • «Город»: 13,3 л; 14,4 л.
  • «Загород»: 7,9 л: 8,4 л.
  • Смешанный: 9,9 л; 10,6 л.

Моторное топливо: бензин А-95.

Объем бака: 72 л.

Представление

Toyota Highlander Performance 2016 года

Toyota Highlander 2016 года по-прежнему предлагается с тремя трансмиссиями — базовые модели оснащены 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. С этим у Highlander есть миль на галлон 20 по городу / 25 по шоссе; модели среднего уровня работают на 3,5 л, как модель с двигателем V6, так что мощность составляет 270 лошадиных сил; с другой стороны, топовый гибрид работает от электродвигателя с V6, таким образом вырабатывая 280 лошадиных сил и расходуя 27 миль на галлон по городу / 28 по шоссе. Как упоминалось ранее, Highlander — это стандартный автомобиль с передним приводом. Тем не менее, полный привод можно выбрать тем, у кого есть указанное требование. Toyota Highlander 2016 также доступен в четырех различных комплектациях — LE, LE Plus, XLE и Limited. LE — самый простой, поэтому в данном обзоре мы сосредоточимся именно на нем.

Поскольку LE является самой базовой комплектацией, это единственная модель с меньшим 4-цилиндровым двигателем. Тем не менее, он не отстает, когда дело доходит до функциональности и функций, потому что он по-прежнему может похвастаться 18-дюймовыми колесами, стереосистемой Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, резервной камерой, потоковой передачей Bluetooth, зеркалами с подогревом, парой портов USB и третьим. — ряд сидений. Если вы выберете LE Plus, есть такие улучшения, как регулируемая по высоте задняя дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам сиденье водителя, спутниковое HD-радио, 3-зонный автоматический климат-контроль, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо.

Что касается скорости, Highlander — не самый быстрый выбор по сравнению с другими марками и моделями автомобилей, такими как Ford Flex, но то, что ему не хватает в скорости, компенсирует плавность хода, относительную прочность и экономичность, а все это невероятно практично. Хотя базовые модели работают с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, этого все же достаточно при небольшой нагрузке. Фактически, это тот же двигатель, что и в меньшем RAV4. Текущее поколение Toyota Highlander также приветствуется как автовладельцами, так и энтузиастами за лучшее впечатление от вождения со спортивной составляющей. Ходовая часть также немного спокойнее по сравнению с предыдущими поколениями.

Competition and value

The test car was the top-of-the-line Limited Platinum trim level, and at $51,385 after destination, it’s a pretty pricey crossover. It’s actually one of the most expensive in its class. It trumps the larger Dodge Durango and is in the same ballpark as the Ford Explorer.

But the biggest competition is the non-hybrid Highlander, which can be had for a lot less money. Let’s face it – people don’t care about how much engineering goes into a hybrid, or what kind of motor drives what wheels. People buy hybrids for the fuel savings, which should justify the higher price tag. But does it? How long would it take to make up the difference between the hybrid and non-hybrid Highlander based on gas savings alone?

Let’s do the math.

The hybrid Highlander costs $5,495 more than the non-hybrid version of the same Limited Platinum trim level. We’ll assume for sake of calculation that the owner will hit the EPA combined mileage rating, which is 28 for the hybrid and 20 for the non-hybrid.

If we also assume that the owner will travel the average yearly mileage of 12,000 miles, the non-hybrid owner will buy 600 gallons of gas, while the hybrid owner will buy 429. At the time of writing, the national average for a gallon of regular gas was $2.126. Given this, it would take 15 years for the hybrid owner to make up the difference in price. And that’s just the break-even point – the owner would have to keep it for more than 15 years to realize any cost savings.

In order to make up the difference during a typical five-year auto loan, either the owner has to drive 36,185 miles per year, or gas has to average $6.43 a gallon over the five year loan. Again, that’s just the break-even point.

The bottom line is, unless you’re going to drive more than 36,000 miles a year, or if you want to gamble on the price of gas skyrocketing over the next five years, skip the hybrid and get the regular Highlander.

On the TFLcar scale of:

  • Buy It,
  • Lease it,
  • Rent It,
  • or Forget It,

The 2016 Toyota Highlander Hybrid gets a Rent It!

The Highlander is a well-made, well-executed midsize crossover, but the unengaging engine, the odd steering and the wallowy handling, coupled with the complete lack of value of the hybrid powertrain, makes it a questionable choice in the midsize crossover segment. I’ll reserve judgement on the steering and handling of the non-hybrid model, but the hybrid as it is now is just not a very good vehicle. Rent it, and you’ll get some gas savings for the week or so you’ll drive it. But if you want to buy a Highlander, walk right past the hybrid and look at a V6.

There’s part of me that doesn’t understand the appeal of this segment in general. Just looking at the Highlander’s platform mates, the Camry (and the Avalon, for that matter) drives much better and the Sienna hauls people and cargo better. If the third row seat isn’t necessary, the RAV4 does everything the Highlander does in a more manageable package. Maybe someone can explain to me the appeal of this type of vehicle, because I just don’t get it.

Check out this related TFLcar off-road video of the 2016 Toyota Highlander and the 2016 Honda Pilot taking on Gold Mine Hill:

Дизайн и цвета кузова

Автомобили окрашивались эмалями 9 цветов с эффектами «перламутр» и «металлик». Предусматривалась доплата 7500 руб. за жемчужно-белую краску «перламутр», остальные оттенки считались базовыми.

Передний бампер с двойной трапециевидной решеткой радиатора с хромированными поперечинами и боковыми воздухозаборниками был рассчитан на установку круглых противотуманных фар. Головная оптика с пластиковыми рассеивателями и линзами хорошо освещала дорогу.

По периметру колесных арок находились пластиковые защитные накладки, вокруг бокового остекления предусматривалась хромированная окантовка. На нижней части дверей имелось ребро жесткости, одновременно снижавшее загрязнение кузова брызгами из-под колес.

Крышка багажника оснащалась длинным козырьком спойлера с интегрированным сигналом торможения. Кормовая светотехника разделена на 2 несимметричные секции; в диффузоре бампера, изготовленном из матового черного пластика, имелись противотуманные огни с хромированной декоративной рамкой.

Авто имеет плавные очертания.

Комплектации автомобиля

Автомобили предлагались на российском рынке в 3 модификациях (Элеганс, Престиж и Люкс), различавшихся уровнем оснащения. Пластиковые элементы кузова были окрашены в основной цвет, в базовое оборудование вошли зеркала с электрической регулировкой и механизмом складывания.

Салон машины предусматривал установку 3-го ряда сидений с подголовниками. Штатная магнитола поддерживала беспроводную связь Bluetooth и могла работать с внешними устройствами, подключенными к разъемам AUX или USB.

Базовый вариант Элеганс мог оснащаться двигателями объемом 2,7 и 3,5 л. Визуально машина отличалась фарами головного света с галогенными лампами.

В салонном зеркале заднего вида имелся компас. Кресло переднего пассажира регулировалось вручную в 4 направлениях. Для отделки салона использовались накладки серебристого цвета, а магнитола оснащалась цветным 6,1-дюймовым сенсорным экраном. На дисплей выводилась информация с камеры заднего вида, не имевшей динамических линий разметки.

В салоне применялись вставки с имитацией лакированного дерева и дополнительная фоновая подсветка. На Престиже имелась система мониторинга «слепых зон» и передние датчики парковки.

На модели Люкс стояла акустическая система JBL и имелись дополнительные ассистенты для повышения безопасности (например, оповещение о выходе из полосы и датчик автоматического переключения режимов работы фар).

Модификация Элеганс имеет фары головного света с галогенными лампами.

2016 Toyota Highlander Safety

As with most family-oriented vehicles, the Highlander focuses on safety. Driver and passenger are surrounded by airbags that will deploy in case of an accident. The Highlander is built with front and rear crumple zones and a collapsible steering column designed to keep occupants safe in a collision.

Standard Safety Features

  • Star Safety System – includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Smart Stop Technology (SST)
  • Driver and front passenger seat-mounted side airbags, Driver knee airbag, Front passenger seat-cushion airbag, All-row Roll-sensing Side Curtain Airbags (RSCA)
  • Driver and front passenger Whiplash-Injury-Lessening (WIL) seats
  • Driver and front passenger seatbelt warning sensor
  • 3-point seatbelts in all seating positions
  • LATCH (Lower Anchors and Tethers for CHildren)
  • Child-protector rear door locks
  • Collapsible steering column
  • Front and rear energy-absorbing crumple zones and side-impact door beams
  • Energy-dissipating interior trim
  • Tire Pressure Monitor System (TPMS)
  • Hill Start Assist Control (HAC)
  • Engine immobilizer
  • ToyotaCare featuring a no-cost maintenance plan with roadside assistance

| | | | | Safety

New Toyota Models: Toyota’s Tokyo Auto Show lineup was outstanding

Conclusion

At a glance, the Highlander’s updated styling is just a pretty wrapper on a rather ordinary vehicle, and in some ways that’s true. On the other hand, the three-row crossover is the modern equivalent of the classic American station wagon, and today’s crossovers are challenging minivans for family-hauling supremacy. The way-back seating may face in the wrong direction, but these beasts of burden will eventually spark nostalgia in today’s kids. The new Highlander makes a strong case for being one of those mundane-but-memorable cars, grabbing attention at shows the same way that a classic Country Squire does today.

The Highlander Limited’s exterior has just enough sass

This mid-size SUV segment’s exteriors don’t seem to have changed a whole lot in the past two or three years. Sure, they’re cooler than minivans, and they’re roomier than crossovers, but to me, none of these really stands out as above the crowd. It comes down to what you find most pleasing to the eye. To me the 2016 Toyota Highlander Limited is very classy, with just enough of a sporty edge to suit my fancy. I don’t like plain-Jane; I need a little sass! This SUV doesn’t scream “mom car.” It’s cool enough for a night out on the town, but it’s not afraid to get a little muddy either. Even the color name, Ooh La La Rouge Mica, has a fun ring to it!

Interior


2016 Toyota Highlander Interior

The Highlander may be styled with an SUV in mind, but in the inside it has softer touches, which makes us conclude that it’s still basically a car with the look of a truck, at least in some aspects. It has a seating capacity of up to eight persons, depending on the options. With this, it is basically like a minivan. The are bucket seats on the front row, which are divided by a huge tambour-covered console. This is available on all models. In the second row, there’s either a three-person split-bench seat with a recline seating capacity, or a pair of captain’s chairs. Also, the bench seat in the second row is capable of sliding, so it can enhance access to the reclining third-row seat. The third-row seat, by the way, is 4.3 inches wider for greater comfort, although headroom here is lacking. Despite the third-row bench being useful, it still is relatively small. In addition, there’s a large touchscreen included on navigation-equipped models, which is greatly designed because it does not sacrifice the cockpit’s visual clarity. There are big gauges and huge, easy-to-operate climate-control knobs are something to greet you with a positive atmosphere.

Ride and Handling

The big Highlander isn’t the best choice for carving canyons – really, no larger crossover is – as it wallows around corners in a nausea-inducing manner. The steering is also odd. It has effort, but not good effort. It feels as though you’re winding a large rubber band that wants to snap back at any moment. And snap back it does – removing your hands from the wheel mid-turn results in the steering wheel zipping back towards center.

The effort is not linear; it’s exponential. The more you turn the wheel, the more difficult it is to turn. I don’t know if it’s a problem with the hybrid or if this behavior is universal among all models, but this Highlander is by far the worst handling vehicle I’ve ever driven, not only just for TFL but ever. This is odd to me as well, because all the other vehicles I’ve driven that use the same platform – the Camry, the Avalon, the Sienna and the Lexus ES – don’t exhibit this behavior and actually have decent steering.

The Highlander, then, likes to stay in a straight line, which is good for highway burning. It’s pretty good at that, but the ride isn’t as good as it should be for a car that is so obviously not tuned for handling. On a stretch of I-25 that is, shall we say, less than good, the Highlander hopped over the expansion joints in a most unpleasant fashion. I take this stretch of highway quite often, and the Highlander was one of the most noticeable hoppers.

Конкуренты

Джип Гранд Чероки

Надежный и эстетичный автомобиль Toyota Highlander 2016 с тех пор завоевал признание среди пользователей автомобилей. При этом конкуренты из разных автомобильных компаний создали проблему, хотя это не помешало Highlander получить широкую популярность, поскольку на протяжении многих лет он продолжает претерпевать значительные изменения. Инновации — это второе имя Toyota, поэтому с тех пор компания стала неотъемлемой частью всей автомобильной промышленности. Запуск Highlander — один из величайших моментов Toyota. Тем не менее, конкуренция жесткая, поскольку есть и другие автомобили, столь же крутые, как Highlander. Одними из его самых жестких конкурентов являются Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee и Chevrolet TrailBlazer. Это также отличные автомобили для этой категории, хотя у Highlander есть свое очарование для тех, кому он нравится.

Грязные игры

В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.

Тест-драйв

Тестирование новинки до того как она выйдет в продажу – недоступно. Но результаты тест-драйва младшей модели впечатляют. Отмечается плавный ход, хорошая управляемость, прекрасная внешность, эргономичность. По отзывам владельцев, автомобиль подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность, надежность.

К минусам относят высокий расход топлива, отсутствие блокировки дифференциала. Среди плюсов – продуманная система безопасности, самые небольшие габариты среди многоместных кроссоверов, вместительный багажник. Многочисленные интернет-обзоры показывают, что поклонники «Хайлендера» по достоинству оценили просторный салон, хорошую динамику, мощный двигатель.

Тест-драйв

Проведенные журналистами и потенциальными покупателями пробные поездки оставили у испытателей смешанные чувства. Мягкие кресла салона не располагают к активному движению, материалы уступают по качеству пластику и коже на кроссоверах Lexus.

Машина имеет хорошие динамические возможности, но расход бензина в смешанном цикле доходит до 13 л. При нажатии на педаль тормоза наблюдается сильный «клевок» кузова.

Критике подвергалась и штатная навигация, имевшая запутанный интерфейс с большим количеством настроек. При ошибочном выборе параметров протяженность маршрута увеличивалась в 2-3 раза, внести корректировки без перезагрузки не получалось.

Поездки по пересеченной местности приводили к повреждению пластиковых щитков на днище и брызговиков, что подтверждает слабые внедорожные возможности кроссовера.

Overview

Built on the platform of Toyota Camry, the Highlander is a midsize crossover SUV. It’s also known for its name as Toyota Kluger. The Highlander became one of the first car-based midsize SUV or midsize crossovers. Its creation was announced in April 2000 at an auto show in New York. It arrived in Japan during the latter part of that year while it arrived in North America the following year. Before RAV4 became a hit in the mid 2000s, it was the Highlander that stole the show as a midsize crossover. It is called Toyota Kluger in Japan and Australia because Hyundai Terracan trim line trademark.

During its initial years, the Highlander offered the standard with front wheel drive and also offered all-wheel drive. Comparing with its competitors, the Highlander is all about on-road relaxing capacity and features. Its body is constructed for total comfort and it also has an independent rear suspension. In the US, it was offered in three trim lines – the Base, the Sport, and the Limited. The Base and the Limited models were already there when then Highlander was first launched. The Sport model was only introduced in 2006. Considering the Highlander surpasses Japanese regulations in terms of engine displacement and exterior dimensions, this vehicle is considered as a luxury car in that country.

Throughout the years, the Highlander has undergone significant transformations to fit the changing needs of car owners and because the competition is pretty stiff. For instance, the wheels on the Limited models were altered from a six-spoke to a five-spoke alloy while the wheels of the Base models also changed from steel-rims to alloy wheels. Of course, the Sport models had a remarkably grilled design, which was the notable difference between non-Sport trims.

During its beginning, the engine was only 2.4 L, but it has since increased to 3.0 L to 3.3 L V6-powered models. Starting in 2006, Highlanders in Canada are only available in a V6 all-wheel drive configuration. There were also differences as in Japan and Australia; the Kluger was released with a center console that has integration with the dashboard. This was lacking with the Highlander being sold in North America. It was only introduced in the 2002 model year in the US, and in the 2003 model year in Canada. Fast forward and we now have the 2016 Toyota Highlander.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: