Обзор ауди а8: история модели, характеристики и отзывы

Audi провела обновление седана a8

Модификации

Сильные модификации для данного мотора не предусмотрены. Но вот некоторые попытки изменить параметры встречались довольно часто. Такие манипуляции давали возможность повысить мощность, но далеко не во всех случаях. Форсировка не помогала аппарату остаться в пределах своих экологических норм, что привело к нечастому серийному производству модификаций. Многие спрашивают, где номер двигателя A5D. Номер двигателя A5D располагается возле крышки клапана снова.

Тем не менее 95hp стал первой подобной модификацией. Она использовалась лишь на классе седан и далеко не во всех серийных авто. 97hp подходит только для класса универсал и дает возможность правильно настроить все необходимые параметры под каждого водителя. Версия 2003 года 1.5 и 97 л.с. 98hp же является версией-унификацией, она используется чаще остальных и получила применение во многих странах мира по сей день. Версия 2005 года 1.5 и 98 л.с.

Внешность Audi A8 2010

Для наших людей деньги — не главное. Главное — статус и размер. Так что, несмотря на солидный ценник, новые А8 уже вовсю колесят по улицам и закоулкам Северной столицы, устрашая пешеходов нахмуренными светодиодами-ресничками. Оптика «восьмерки» — настоящий инженерный шедевр. Начнем с того, что светодиоды одинаково светят в любую погоду и выполняют роль «противотуманок», которые отсутствуют на новом седане как явление. Дескать, не к лицу флагману подобная архаика. 

Кроме того, передовая оптика облегчает жизнь водителю. Ему не придется совершать лишние манипуляции и отвлекаться от управления автомобилем, меняя дальний свет на ближний и наоборот. Электроника сама контролирует процесс и распределяет свет фар, при движении по пустой трассе, при встречном движении, а также движении в колонне. Причем фары никогда не запотевают, поскольку оснащены вентиляторами проветривания. 

Но это еще не все: система освещения завязана с GPS. Опираясь на данные навигации, при приближении к перекрестку электроника изменяет алгоритм освещения фар, для лучшей видимости распределяя поток света на более широкий угол. Впечатляет?

Но, конечно, одни только ухищрения с фарами не способны взвинтить ценник до 6 000 000 рублей. Таких мелочей здесь множество. Скажем, сиденья имеют в общей сложности 22 режима настройки, подогрев, охлаждение, пять программ массажа, а также динамическую боковую поддержку. Само собой, для всех пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль, а климат для задней части автомобиля работает от автономного компрессора.

Audi hasn’t exactly gone to town on the styling, has it?

From the outside, it’s best described as ‘evolutionary’ – hardly a surprise, and hardly something that’s ever done the 911 any harm. Some may complain that the form isn’t as pure as the original, but the taut lines and exaggerated width (really only 11mm greater than before) do amp up its rear view mirror presence. The new R8 is more aggressive, more serious somehow, and from the driver’s seat the way the shoulder lines now divide the ‘side blade’ air intakes to flow uninterrupted until they reach the rear-wheel arches looks sensationally purposeful in the door mirrors.

Under the skin the hand-welded aluminium spaceframe is now enhanced with a carbonfibre centre tunnel, firewall and B-pillars, making it 40% stiffer but 15% lighter. You can feel the difference in the way the car responds to both your own inputs and the road surface. Audi also says the road car shares 50% of its components with the new R8 LMS racing car; the two were developed in parallel this time around. Proof of capability came with victory in the LMS’s inaugural assault on the Nürburgring 24 hours in May 2015.

Интерьер

Интерьер рестайлинга третьего поколениям Audi A8 — это царство роскоши и удобства. Все переключатели и приборы находятся на своих местах, выдвижной сенсорный экран на центральной панели может быть с легкостью убран сервоприводом, не занимая при этом какого-либо лишнего места на центральной панели. Приборы выполнены в фирменном стиле, между тахометром и спидометром располагается небольшой экран, на котором дублируются показания навигационной системы.

Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это в первую очередь касается мягкой кожи, которая долгое время сохраняет свой внешний вид. Можно заказать отделку салона в различной цветовой гамме, в том числе с дорогими сортами древесины. Уже в базовой версии сиденья имеют массаж и вентиляцию, также можно подобрать вариант исполнения с удлиненной базой со специальными креслами на заднем диване, которые обеспечивают максимальный комфорт.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A8

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров. Срок службы двигателя составляет более 350 тыс

км. Приводной агрегат нетребователен к качеству топлива, но чувствителен к смазочным материалам

Срок службы двигателя составляет более 350 тыс. км. Приводной агрегат нетребователен к качеству топлива, но чувствителен к смазочным материалам.

ACK-двигатель

Двигатель BFM устанавливался только на Audi A8 с полным приводом. Это лучший двигатель во втором поколении автомобилей. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это, на приводной блок не влияют изменения геометрии и заусенцы.

Двигатель BFM

Двигатель CGWD с повышенной передачей имеет отличные эксплуатационные характеристики. Его проблемы обычно связаны с повышенным сгоранием масла. Двигатель имеет огромный запас прочности, позволяющий тюнинг свыше 550-600 лошадиных сил. Цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью. По словам представителей компании, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, поэтому не требует замены.

Система привода CGWD

Лучшим из новых двигателей является CZSE. Он является частью гибридной трансмиссии с отдельной 48-вольтовой сетью. В двигателе не обнаружено никаких конструктивных недостатков или «детских болезней». Двигатель требователен к качеству топлива, но очень экономичен.

Приводной блок CZSE

Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцатицилиндровым силовым агрегатом. Таких автомобилей было выпущено не так много, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря долгому сроку службы используемых двигателей. Поэтому вы можете найти на продажу довольно хорошие автомобили первого поколения с двигателем AZC или второго поколения с двигателями BHT, BSB или BTE. Лучший выбор для спортивной езды — более новый автомобиль с двигателем CEJA или CTNA под капотом.

Двенадцатицилиндровый двигатель BHT

Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.

На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

Свап двигателей

Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.


Процесс свапа

Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.

Enough dithering – how does the new R8 V10 Plus drive?

Like a dream. Like a far out, freaky, fast-forward-engaged, too many e-numbers dream – complete with moments of surreal tranquillity punctuated by extended periods of addictive howling madness and gorgeous g-forces. In other words, it’s pretty fast. In quite a special way.

As all its major rivals move towards turbocharging, Audi is clinging on to that big 5.2-litre naturally aspirated V10 like the crazy-seeming guy that we all hope will turn out to be right at the end of the movie. If you want an epic wall of torque and the thumping BPM spike that can deliver, go ahead to the AMG GT showroom or the 911 Turbo S dealer. But if you want instant throttle response, a multi-vocal thrash metal symphony and the thrill of chasing the dragon all the way to the 8,250rpm power peak then the R8 deserves your attention.

The engine is magic. Muted on the inside if you just want to cruise, deep-lunged enough to pull easy overtakes in higher gears, and brutal to the point of total justification for the firecracker exhaust noises when fully lit in the Dynamic drive select setting. The seven-speed dual-clutch gearbox is swift, decisive and willing. The updated four-wheel drive system – which can now flash 100% torque towards either axle – reacts so quickly and so seamlessly that you’d have to be going ludicrously hard to unsettle the chassis accidentally on the road. It grips, it turns, it goes, and if you’re committed enough to wake up the front axle the shift in balance and delivery will catapult you up the road.

Yet a quick prod of the steering wheel-mounted Performance button (Performance Dry directs the systems to point more torque at the rear; there are Wet and Snow modes, too, accessed with a twist of the same switch) and the presence of a mechanical limited-slip diff uncovers a playfulness on track that punts the R8 onto an even higher plane. Leaving the ultimate electronic safety net in place, the Audi deftly manages decent slides, easily gathered regardless of whether you were showboating or simply a touch too throttle-heavy on cool tyres.

Very best of all is that the edges seem invitingly soft – as if you can rub up against them without worrying that you’re going to suddenly fall over an unexpected precipice. The carbon brakes, snatchy at first, become superbly progressive and feelsome once hot, while the chassis is controlled and accurate enough to be placed with precision, yet forgiving should you get it wrong. In the old ‘point-to-point on an unfamiliar country road’ stakes, we can think of few cars that offer such a deeply capable blend of reassurance and unhinged performance.

Audi A8 (Тип D3/4E)[]

В ноябре 2002 года на смену первому Audi A8, выпускавшемуся в течение восьми лет под внутренним наименованием D2, пришла модель D3 (модельный год 2003). Целью новой разработки было устранение пресловутого недостатка в комфорте Audi A8 при сохранении всех его конкурентных преимуществ. В 2008 году Audi A8 занял второе место по статистике постановки на учет в ФРГ новых автомобилей представительского класса (4446 единиц).

Основательной модернизации подверглась линейка двигателей, см. также раздел о двигателях для Typ D3. В качестве новой базовой модели был представлен 2,8 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 210 л.с., мощность 8 цилиндрового мотора объемом 4,2 л была увеличена до 350 л.с. В гамме двигателей остался 6-литровый W12 и добавился V10 мощностью 450 л.с., устанавливавшийся только на модель S8. В 2006 году появилась модель 4.2 TDI мощностью 326 л.с. На тот момент это был самый мощный в мире дизельный двигатель, устанавливавшийся на серийный представительский седан.

Audi A8 4.0 TDI quattro (D3) ‘2003–05

После того как у D2 был позаимствован 6-литровый 12-цилиндровый двигатель (W12) мощностью 450 л.с., A8 (D3) в 2004 году стал первым автомобилем Audi, переднюю часть кузова которого украсила характерная решетка радиатора Singleframe.

Перечень дополнительного оборудования актуальной версии Audi A8 включает в себя такие позиции, какадаптивный круиз-контроль (ACC) и динамическая система освещения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension также входит в стандартную комплектацию. Audi A8 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут на заводе оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile — вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth.


Audi A8 4.2 quattro AU-spec (D3) ‘2004–05

Двигатели

К началу продаж модели Audi A8 D3 в октябре 2002 года линейка двигателей включала три варианта 8-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагались 3,7 литровый двигатель 280 л.с., мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 20 л.с., и 4,2-литровый агрегат мощностью 335 л.с., устанавливавшийся только в сочетании с полным приводом.

Четырехлитровый 8-цилиндровый дизельный двигатель предлагался в сочетании с полным приводом quattro и развивал мощность 275 л.с. и максимальный крутящий момент 650 Н·м, обеспечивавший разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды.

В 2003 году появилась «младшая модель» A8 с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и приводом на передние колеса. В 2004 году начался выпуск 12-цилиндровой модели (W12) рабочим объемом 6 л и мощностью 450 л.с.

В качестве базовой дизельной модели в 2004 году был представлен 3-литровый 6 цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail мощностью 233 л.с., который, как и большинство двигателей для A8, сочетается только с полным приводом quattro. В 2005 году на смену 4-литровому дизелю пришла обновленная модель объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с., развивающая крутящий момент 650 Н·м.

Audi A8 4.2 quattro (D3) ‘2008–10

В ходе рестайлинга в сентябре 2005 года из линейки двигателей были изъяты 3 литровый 6-цилиндровый агрегат и 3,7-литровый V8. На смену им пришел 3,2 литровый V6 мощностью 260 л.с. с непосредственным впрыском бензина. Тогда же двигатель 4,2 л V8 MPI (Multipoint Injection) мощностью 335 л.с. был заменен моделью 4,2 л V8 FSI (с непосредственным впрыском бензина) мощностью 350 л.с. Позднее линейка двигателей пополнилась новой базовой моделью — 2,8 л V6 мощностью 210 л.с., довольствующейся в среднем 8,3 л бензина на 100 км.

В 2006 году появился спортивный вариант A8 — S8, оснащавшийся 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. Он представляет собой более спортивную и экономичную альтернативу W12 такой же мощности.

Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. В число новинок входил измененный дизайн задних фонарей, новые противотуманные фары и новая базовая модель бензинового двигателя рабочим объемом 2,8 л (2.8 FSIe).

Audi A8 L 3.0T quattro (D4) ‘2010–13

Изменения интерьера

Глобальных перемен в интерьере Audi A8 не произошло, но при этом полученные новшества просто поражают своим высоким качеством проработки. Например, обивка салона из кожи Unicum позволила получить большую естественность, большую «свободу».

Как описывают данный материал сами разработчики — он дышащий, экологически чистый. Несомненно, подобная отделка позволит приятно проводить время даже во время длительных поездок.

Еще одним нововведением стало внедрение удивительной системы управления огнями. Это позволило получить отличное руководство к надежной эксплуатации автомобилем не только в дневное время, но и при сильных осадках, и при ночной езде.

Высокий класс

Внешне новый A8 (заводской индекс D4) – на 100% Audi. Не обознаешься: облик люкс-седана вполне гармонично ложится на генеральную линию фирменной стилистической философии. Габаритный автомобиль выглядит легко и изящно – на редкость стройный силуэт. Однако у такой гармонии есть и оборотная сторона, и обозреватели дружно на нее указывают. Ведь одно дело, когда «младшая» модель — вроде A4 – подражает дизайну «флагмана» марки. И совсем другое, если «старший» A8 смотрится как масштабированная «четверка». А тут еще новый A6 на подходе – в той же философии…

Новый A8: легкий профиль, гармония линий – и отточенная аэродинамика. Вот только сходство с «младшим» A4 смущает…

Впрочем, спорить о внешности автомобиля можно до бесконечности – очень уж субъективны здесь индивидуальные суждения. Гораздо плодотворней объективный подход, — скажем, аэродинамика. Вот здесь новый «флагман» Audi выглядит великолепно: коэффициент сопротивления воздуха – 0,26. И при лобовой площади 2,41 м2 аэродинамический фактор у III поколения A8 не превосходит 0,63! Вообразите, сопротивление воздуха у крупного люкс-седана значительно меньше, чем у компактного Volkswagen Golf (между прочим, вполне обтекаемый «хэтчбек»).

У парадного подъезда…

Или же оценка вместимости автомобиля: в салоне большого Audi свободно размещаются пятеро взрослых. А если нужен особый простор во 2-м ряду, то выбирается длиннобазная версия A8 L – с колесной базой, «растянутой» на 130 мм. Натуральный дорожный «крейсер»; говорят, в Северной Америке люкс-седан на 90% идет с удлиненной базой. Вместимость багажника — 510 л, причем в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок для длинномеров. Погрузить горные лыжи, рыболовные снасти – или что там еще?

Audi A8 2010

А насчет отделки и оснащения салона… Классные модели с 4-я кольцами давно считаются законодателями по части оформления интерьера. И III поколение A8 не снижает планку: такой роскоши у Audi прежде не знали. Великолепие, однако главное не в тонкой выделке обивочных кож и не в матполировке декоративного алюминия. «Восьмерка» III совершила драматический рывок по части оснащения инфо-системами и телематикой – в духе XXI в. Так, «музыка», по умолчанию, Bose (14 динамиков) — или же опционная Advanced Sound System от Bang & Olufsen на 1400 Вт. Якобы 19 динамиков… И естественно, информационно-развлекательная электроника для пассажиров 2-го ряда: пара 10,2-дюймовых мониторов над спинками передних сидений, DVD-плейер и «винчестер» на 20 гБ. Мало того, цифровые процессоры контролируют все – от «штатного» 2-зонального «климат-контроля» (4-зональный за доплату) до опционного рулевого механизма Audi Dynamic Steering – помимо водителя.

Audi A8 2010

Занятно, что A8 как-то до сих пор не сподобился пройти испытания «на удар» — ни по методике EuroNCAP, ни по американской программе NHTSA. Видимо, жаль бить замечательную легковушку… Тогда как техника безопасности большого Audi попросту неописуема. Бесчисленные «подушки» (спереди двойные) и «занавески», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия. Поверх всего действует электроника Audi pre sense, которая предвидит развитие дорожной обстановки и координирует взаимодействие многочисленных бортовых систем. В «штате» числится pre sense basic, а за доплату предлагаются Audi pre sense front, pre sense rear и pre sense plus. Так, pre sense plus (2 радара на передке автомобиля) взаимодействует с адаптивным «круиз-контролем» ACC stop & go. В угрожающей ситуации система берет на себя решение о предварительном замедлении автомобиля. А если нужно, то и об экстренном торможении. И раз уж электроника решает, что столкновение неизбежно, то задействует весь комплекс эшелонированной обороны – оперативно и согласованно. Водителю же остается контролировать активность электроники через фирменный супер-интерфейс MMI Touch…

Audi A8 2010

Sounds promising, but does this mean Audi’s thrown away the everyday drivability of the previous R8?

Not at all. This is still a very Audi supercar, which is to say the first thing you notice once you’re inside is the refinement – and the ride comfort. With the optional Magnetic Ride variable suspension in the Comfort setting, puttering out onto the Portuguese motorway network is really no more demanding upon your posterior than it would be in a saloon, even on 20-inch wheels. Big distances beckon not with a grimace but a bawdy wink; it only takes a brief encounter with the further reaches of the accelerator to understand that they will also disappear in no time at all.

As the Plus implies, there is also a regular V10 – a mere 533bhp that one, just the 15bhp more than before – which could be right up your street if the cruiser-like facet of the new R8’s character appeals. There is no V8 at all at launch, and our understanding is there never will be. Though a twin-turbo V6 could prove handy in certain tax-conscious markets such as China…

Изменение линейки двигателей

Среди бензиновых агрегатов можно выделить колоссальные изменения в получении высокой мощности. В частности 3-литровый TFSI стал выдавать на 20 л.с. больше (с 290 л.с. до 310 л.с.), 4-литровый TFSI показывает мощность на 15 л.с. больше (435 л.с.).

Среди дизельных двигателей также замечены перемены: 3-литровый TDI стал мощнее на 8 л.с. (в итоге — 258 л.с.), а вот 4-литровый TDI возрос по показателю мощности на 34 л.с. (в итоге — 385 л.с.).

Без изменений осталась гибридная версия 2-литрового двигателя (245 л.с.) и 6,3- литровый бензиновый двигатель (500 л.с.).

Данные показатели были достигнуты за счет кардинальной смены агрегатов при помощи увеличения количества цилиндров, для получения более высоких результатов скорости.

Среди представленного многообразия можно выбрать такую модель, которая будет отвечать всем поставленным запросам покупателей.

V-образные шестёрки TDI

Достаточно интересные моторы, особенно в сочетании с не самым крупным автомобилем, как например Audi A4. С одной стороны весьма высокие показатели мощности и тяги, а с другой приличные надёжность и экономичность.

Особенно это касается двигателей 2.7 и 3.0. Реальный ресурс агрегатов вполне может составить и 400 тысяч км. Главная проблема таких двигателей – форсунки. Они редко выхаживают более 200 тысяч, особенно на отечественном топливе. Замена их обходится очень недёшево, тем не менее, многих автолюбителей даже это не отпугивает. Ведь, по сути, у мотора больше нет серьёзных проблем. Покупка недешёвого автомобиля подразумевает и не самое дешёвое обслуживание, поэтому значительная часть таких экземпляров успешно служат своим владельцам многие годы.

Проблемный 2.5 TDI

А вот о 2.5-литровом V6 с непосредственным впрыском обычно не такие радостные отзывы. Данные моторы можно встретить на А4 до 2006 года. На агрегатах первой серии имели место проблемы с приводом ГРМ. В связи с этим происходил преждевременный износ рокеров. Если оперативно не произвести ремонт, то возможны самые печальные последствия, вплоть до ремонта всей ГБЦ. В дальнейшем привод был доработан, поэтому на более поздних агрегатах появление такой неисправности маловероятно.

Зато так и не была решена проблема с ТНВД. Конструктивно он очень неудачный, поэтому не может похвастаться надёжностью. Следствием таких просчётов конструкции является его постоянный перегрев, а в дальнейшем и полный выход из строя.

Имеются вопросы к ресурсу цилиндро-поршневой группы. Её износ наступает значительно раньше, относительно других агрегатов. Также проблема может усугубляться увеличенным интервалом замены масла. Поэтому при покупке такого экземпляра качественная диагностика двигателя просто обязательна. Не самым сильным местом мотора считается и турбина с изменяемой геометрией.

Опции и оснащение Audi A8 2010

Когда садишься за руль нового Audi A8, очень трудно свыкнуться с мыслью, что оказался в представительском седане. Да, дорого, красиво, если не сказать – пафосно. Но, в отличие от Lexus LS и тем более Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 – автомобиль для водителя, а не пассажира. Как и BMW…

Те, кому доводилось управлять самолетом, найдут немало сходств между его кабиной и «кокпитом» новой Audi A8. Руль отдаленно напоминает штурвал самолета, а уж селектор автомата – так и вовсе руль высоты из авиационной промышленности. Правда, эффектный дизайн никак не компенсирует невнятного усилия при переключениях. С непривычки промахиваешься через раз: переключая из «паркинга» в «драйв», рискуешь попасть в «задний ход».

В отличие от стилистики Porsche Panamera, где каждая функция продублирована на специальной кнопке, дизайнеры Audi выбрали противоположный подход — функциональный минимализм. Никаких лишних деталей! Зато все действительно нужное (кнопка деактевации ESP, парктроник, а также сигнал «аварийки») – под рукой. Огромное множество доступных режимов и регулировок автомобиля спрятано либо в систему MMI, либо в клавишу CAR. Все, что относится к навигации – в клавишу NAVI. К радио – в кнопку RADIO. При желании выдвижной дисплей MMI можно и вовсе спрятать – и вот тогда восторжествует настоящий минимализм. Который, к слову, выглядит очень дорого.

Венчают всю композицию шикарные часы Audi, стилизованные под продукцию швейцарской марки Tissot.

Максимум информации вынесено в приборную панель – порывшись в настройках, можно вынести сюда показания камеры заднего вида или навигационной системы.

Навигацией и радиоприемником можно управлять прямо с руля, а ключ совсем не обязательно вставлять в специальную прорезь. Достаточно, чтобы он лежал в кармане.

“Audi A8 L” открывает новые возможности

ПРОШЛО чуть больше полугода с момента презентационного тест-драйва представительского седана “Audi A8” нового поколения, и вот теперь готова к выходу на рынок его удлиненная версия – “A8 L”. Помнится, председатель правления компании “Audi” Руперт Штадлер назвал короткую версию “самым спортивным седаном представительского класса”, упирая на то, что эта машина исключительно хороша как для заднего пассажира-босса, так и для драйвера. Подозреваю, что для длинной модификации у него уже не нашлось бы превосходных эпитетов. Ведь она предоставляет еще больше всяческих приятностей обоим – и боссу, и драйверу. Первому – на 13 см больше простора в длину и возможность комфортно прилечь отдохнуть, не теряя при этом мультимедийной связи со всем миром. Второму – топовый мотор: W-образную “дюжину” в полтысячи “лошадей”.

Технической и комфортной заряженности “A8” нового поколения мы в свое время посвятили отдельный подробный материал (см

№ 3 ‘2010), поэтому сейчас я, экономя печатную площадь и ваше время, скажу лишь, что в машине есть абсолютно все, приличествующее классу, и заострю внимание только на бонусах длинной модификации

Итак, топ-версия топ-модели. Звучит неплохо, согласитесь. И ко многому обязывает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: