Opel Kadett E — 1.2 und 1.3 (9/1984-5/1986)
Bucheli Reparaturanleitung für Wartung und Instandsetzung des Opel Kadett E.
Ausführungen: 1.2 S (bis 8/1985), 1.3 N (bis 5/1986) und 1.3 S.
Benzinmotoren: 1.2 L (40 kW/55 PS) und 1.3 L (44 KW/60 PS und 55 kW/75 PS).
Baujahre: 9/1984-1986.
Diese Bucheli Anleitung für den Opel Kadett E behandelt im Detail die 1.2 und 1.3 Liter Benzinmotoren (Ausbau — Einbau, Kurbelwelle, Pleuel, Kolben, Nockenwellenantrieb, Ventile, Ölpumpe, Kühlung, Kraftstoffsystem).Beschreibt auch Arbeiten an der Kupplung, Schaltgetriebe (nur Aus- und Einbau), Antriebswellen, Lenkung, Radaufhängung vorne und hinten, Bremsen, elektrische Anlage und Auspuffanlage.
- Ausführliche technische Daten, Einstellwerte und Anzugsdrehmomente.
- Klare und detaillierte Schaltpläne.
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне под панелью приборов.
Описание предохранителей
- А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийном сигнализации
- B Реле включение обогрева заднего стекла
- C Реле стеклоочистителя
- D Реле включение противотуманных фар
С обратной стороны блока могут находится дополнительные реле и предохранители.
- E Реле бортового компьютера
- F Реле заднего стеклоочистителя
- G Реле управления дневными лампами
- H Выключатель фар
- I Предупреждающий зуммер
- 19 Предохранитель центрального замка
- 20 Предохранитель электрических стекло подъемников
Предохранители реле в салоне
Основной блок
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
Схема
Описание
1 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
2 | Реле – прерыватель указателей поворота |
3 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле задних противотуманных фонарей |
6 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
7 | Реле обогревателя заднего стекла |
8 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары |
9 | Диагностический разъем (DLC) |
10 | Реле 1 электродвигателя заслонки переключения забора воздуха (кондиционер) |
11 | Реле задержки омывателя фар |
12 | Реле 2 электродвигателя заслонки переключения забора воздуха (кондиционер) |
F1 | 20A Центральный замок |
F2 | 20A Топливный насос |
F3 | 30A Звуковой сигнал, очиститель/ омыватель лобового стекла, задержка выключения очистителей стекла, электродвигатели очистителей лобового/ заднего стекла, омыватели фар |
F4 | 10A Левая фара – ближний свет, электропривод фары – левая, контроль лампы |
F5 | 10A Правая фара – ближний свет, электропривод фары – правая, контроль лампы |
F6 | 10A Система управления АКПП, система управления ABS, ESP |
F7 | 10A Индикатор/ зуммер системы предупреждения, зеркала, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, реле обогревателя заднего стекла, вентилятор радиатора (дизель) |
F8 | 20A Вывод разъема электро оборудования прицепа |
F9 | 10A Индикатор включения фар, маршрутный компьютер, лампы системы освещения в дневное время |
F10 | 30A Электропривод стеклоподъемников, привод шторки багажника |
F11 | 10A Задний противотуманный фонарь |
F12 | 10A Дальний свет — левая фара |
F13 | 10A Дальний свет – правая фара |
F14 | 30A Электровентилятор отопителя, управление кондиционером |
F15 | 30A Вентилятор радиатора |
F16 | 30A Обогреватель заднего стекла |
F17 | 20A Противотуманные фары/ противотуманные фонари |
F18 | 10A Левые парковочные огни |
F19 | 10A Лампы подсветки номерного знака, подсветка комбинации приборов, правые парковочные огни, блок аудиосистемы |
F20 | 20A Фонари заднего хода, предохранитель прикуривателя, подогрев сидений |
F21 | 30А Управление кондиционером электродвигатель вентилятора радиатора кондиционера |
F22 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
F23 | 30A Омыватели фар |
F24 | 20A Маршрутный компьютер, прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации, аудиосистема, лампы освещения салона, часы, аварийная сигнализация, лампа подсветка/ багажника |
F25 | 10A Электронный блок управления АКПП |
F26 | 30A Вентилятор радиатора – дизель |
F27 | 10A Лампы системы освещения в дневное время |
F28 | 15A Стоп-сигналы, указатели поворота, антиблокировочная система тормозов ABS, аварийная сигнализация |
С обратной стороны блока могут находится: предохранитель вентилятора охлаждения, реле стартера, предохранитель вентилятора печки.
Дополнительные блоки
На правой стенке под панелью приборов, могут буть расположены отдельные блоки управления:
- Электронный блок управления центрального замка
- Электронный блок управления противоугонной сигнализации
- Электронный блок управления работой двигателя
- Реле топливного насоса
Opel Kadett GT — 1.8 / 2.0-Liter Motoren (ab September 1988)
Bucheli Reparaturanleitung für Wartung und Instandsetzung des Opel Kadett GT.
Benzinmotoren: 1.8 Liter (62 kW/84 PS) und 2.0 Liter (OHC, 85 kW/115 PS und DOHC, 110 kW/150 PS).
Baujahre: ab 9/1988.
Diese Bucheli Anleitung für den Opel Kadett GT behandelt im Detail die 1.8 und 2.0 DOHC Benzinmotoren (Ausbau — Einbau, Kurbelwelle, Pleuel, Kolben, Nockenwellenantrieb, Ventile, Ölpumpe, Kühlung, Kraftstoffsystem).Beschreibt auch Arbeiten an der Kupplung, Schaltgetriebe (nur Aus- und Einbau), Antriebswellen, Lenkung, Radaufhängung vorne und hinten, Bremsen, elektrische Anlage und Auspuffanlage.
- Ausführliche technische Daten, Einstellwerte und Anzugsdrehmomente.
- Klare und detaillierte Schaltpläne.
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Opel Kadett E — Benziner (09/1984-08/1991)
Autoreparaturbuch aus der Reihe So wird’s gemacht (Nr. 51) für die Opel Kadett E Benzinmodelle.
Benzinmotoren:- 1.3 L — 44 kW/60 PS, 09/1984-12/1989)- 1.3 L — 55 kW/75 PS (09/1984-08/1987)- 1.4 L — 44 kW/60 PS (01/1990-08/1991)- 1.4 L — 55 kW/75 PS (01/1990-08/1991)- 1.6 L — 55 kW/75 PS (09/1986-08/1991)- 1.6 L — 60 kW/82 PS (09/1986-08/1991)- 1.6 L — 66 kW/90 PS (09/1984-08/1987)- 1.8 L — 62 kW/84 PS (09/1987-08/1991)- 1.8 L — 66 kW/90 PS (09/1990-08/1991)- 1.8 L — 82 kW/112 PS (09/1986-08/1991)- 1.8 L — 85 kW/115 PS (09/1984-08/1987)- 2.0 L — 85 kW/115 PS (09/1986-08/1991)- 2.0 L — 91 kW/124 PS (09/1986-08/1991)- 2.0 L — 95 kW/129 PS (09/1986-08/1991)- 2.0 L — 110 kW/150 PS (05/1988-08/1991)
Baujahre: 09/1984-08/1991.
Das erste Teil dieser Anleitung für den Opel Kadett E befasst sich mit der Inspektion und täglichen Wartung der Benzinmotoren, Getriebe, Bremsen, Lenkung und Karosserie (einschließlich elektrischer Anlage, Scheibenwischer, Lichtanlage und Heizung oder Klimaanlage).
Darüber heraus erklärt dieses Buch ausführlich u.a. folgende Arbeiten:- Radaufhängung (Austausch von Antriebswellen, Federn und Stoßdämpfern), Lenkung (Kugelgelenke), Bremsen (Scheiben, Bremsbeläge und Feststellbremse).- Elektrische Anlage (Batterie, Spannungsregler und Anlasser).- Demontage und Montage des Zylinderkopfes und des Nockenwellenantriebs, einschließlich Austausch des Keilriemens sowie des Zahnriemens oder der Kette.- Das Schmiersystem mit der Ölpumpe.- Das Kühlsystem (Austausch von Kühler, Thermostat und Lüfter).- Das Kraftstoffsystem (Luftfilter, Kraftstoffpumpe und Kraftstofffilter) und Auspuffanlage (Schalldämpferwechsel).- Innenraum: Aus- und Einbau von Armaturenbrett, Instrumententafel, Konsolen, Innenbekleidung und Sitzen.- Karosserie: Aus- und Einbau von Stoßstangen, Kotflügeln, Motorhaube, Heckklappe, Türen, Fenstermechanismen, Schlössern und Spiegeln.
- Umfangreiche technische Daten, Einstelldaten und Anzugsdrehmomente.
- Klare und detaillierte Schaltpläne der Hauptstromkreise.
Диагностика неисправной электрической цепи
При работе с электрической цепью автомобиля необходимо выключить зажигание и аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус». Основные причины отказов электрооборудования:
- Нарушения контактов (окисление) в местах разъёмов
- Обрыв цепи на участках проводки
- Короткие замыкания
- Нестабильное заземление (плохой контакт на «массу»)
- Выход из строя реле или сгоревший предохранитель
Для диагностики цепи используют вольтметр, либо тестер на 12В (можно простой пробник с индикатором), автономный источник энергии и набор проводов с зажимными креплениями типа «крокодил». Вначале проверяют сохранность предохранителей и работоспособность реле – плавкие вставки осматривают визуально, реле при подаче напряжения должно издавать характерный щелчок. Если все предохранители в порядке, то причина неисправности в проводке.
Блок предохранителей в салоне
Модуль располагает большинством элементов. Здесь сосредоточены вставки, ответственные за стабильную работу силовой установки, вспомогательное оборудование, осветительные приборы. Для получения доступа к панели потребуется опуститься к специальной крышке, в левой стороне приборной панели. Далее поворачивается фиксатор и снимается внешняя часть. Для модификаций 2006, 2009 и 2021 годов выпуска применяются отличающиеся монтажные блоки. Производитель модернизирует проводку автомобиля, добавляет обновленные блоки, удаляет модули, потерявшие актуальность. Расположение может значительно отличаться. Для точного определения разновидности потребуется узнать год выпуска машины.
Opel Kadett E — Benziner ohne GSi 16V (9/1984-8/1991)
Reparaturanleitung aus der Reihe «Jetzt helfe ich mir selbst» (Band 115, Nachdruck) für die Opel Kadett E Benzinmodelle (Hatchback, Limousine und Caravan). Gibt auch nützliche Informationen über die Technik des Kadett Cabrio.
Benzinmotoren:- 1.2 Liter (40 kW/55 PS)- 1.3 Liter (44 kW/60 PS), 44 kW/60 PS Kat und 55 kW/75 PS)- 1.4 Liter (44 kW/60 PS Kat)- 1.6 Liter (55 kW/75 PS, 55 kW/75 PS Kat, 60 kW/82 PS und 66 kW/90 PS)- 1.8 Liter(62 kW/84 PS, 66 kW/90 PS Kat, 74 kW/100 PS Kat und 85 kW/115 PS)- 2.0 Liter (85 kW/115 PS Kat und 95 kW/130 PS).
Baujahre: 9/1984-8/1991.
Behandelt nicht den Kadett GSi 16V.
- Dieses Handbuch für den Opel Kadett E beschreibt Technik, Wartung und Reparatur der Benzinmotoren: das Schmiersystem, das Kühlsystem, das Kraftstoffsystem, die Filter und der Auspuff.
- Behandelt auch die Kupplung und das Getriebe, die Radaufhängung und Federung, die Lenkung, den Bremskraftverstärker und die Bremsen, die elektrische Anlage (einschließlich der Scheibenwischer und der Lichtanlage), das Innenraum und die Karosserie.
- Enthält auch Einstelldaten und einen Wartungsplan.
13.24.4 Плавкие предохранители и реле
13.24.4. Плавкие предохранители и реле
Электрические цепи всего автомобиля защищены плавкими предохранителями.
Номера предохранителей нанесены на блоке предохранителей и реле. Электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены в подразделе 13.24.1.
Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока. Предупреждение
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Не используйте вместо перегоревшего предохранителя металлическую проволоку или фольгу.
На некоторых моделях с дополнительным электрическим оборудованием могут устанавливаться один или два предохранителя с обратной стороны блока предохранителей и реле.
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; – реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического переключателя; – реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Реле расположены на блоке предохранителей и реле с лицевой и обратной стороны блока.
Расположение реле с лицевой стороны блока предохранителей и реле
-
Лада калина глохнет на перекрестке
-
Схема трансмиссии нива шевроле
-
При какой температуре закипает тосол в машине ваз
-
Схема предохранителей ауди 80 б3
- Схема предохранителей фольксваген гольф плюс
Блок предохранителей в салоне Ford Escape, Ford maverick, Mazda Tribute
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ . ФОРД МОНДЕО.
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.
Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio
Ford Escape выпускается с 2000 года по настоящее время в 4 поколениях с различными модификациями двигателей, в том числе и гибридными. На европейском рынке так же известен под названием Ford Maverick. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время автомобиль получил обновление. 2 поколение собиралось в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Принципиальных конструктивных изменений оно не получило, поэтому расположение блоков предохранителей и реле у первого и второго поколения совпадают. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле форд эскейп 1 и 2 поколения, со схемами блоков и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
13.24.4. Плавкие предохранители и реле
Электрические цепи всего автомобиля защищены плавкими предохранителями.
Номера предохранителей нанесены на блоке предохранителей и реле. Электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены в подразделе 13.24.1.
Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока. Предупреждение
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Не используйте вместо перегоревшего предохранителя металлическую проволоку или фольгу.
На некоторых моделях с дополнительным электрическим оборудованием могут устанавливаться один или два предохранителя с обратной стороны блока предохранителей и реле.
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей; – реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического переключателя; – реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Реле расположены на блоке предохранителей и реле с лицевой и обратной стороны блока.
Расположение реле с лицевой стороны блока предохранителей и реле
Расположение реле и предохранителей с обратной стороны блока реле и предохранителей
1. Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. |
2. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. |
3. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. |
4. Если реле не работает, это значит, что оно либо не получает основного электропитания или управляющего импульса, либо неисправно. |
5. Для замены реле выключите зажигание и, просто потянув реле, извлеките его из гнезда и вставьте на его место новое. |
предыдущая страница13.24.3.3. Обнаружение плохого заземления | ^к оглавлению | следующая страница 13.24.5. Замена переключателей |
Copyright 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Покупка двигателя
Если во время эксплуатации и ремонта автомобиля вы запустили ситуацию, то скорее всего капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. В общем проблем при поиске движка не возникнет. Стоимость нового двигателя зависит от того, модель какого года именно вас интересует. В общей сложности стоимость достигает отметку до 4000 долларов США. Кроме того, есть вероятность найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.
Стоит понимать, что замена двигателя представляет собой сложный вид работ. Данную работу следует выполнять лишь опытным профессионалам. Суть в том, что покупка нового поддержанного двигателя, который является абсолютно работоспособным и подходит для длительной эксплуатации, то в дальнейшем использование транспортного средства может стать проблемой в общем, невозможной.
Это одна из причин, по которой рекомендовано обращаться в те сервисные центры, деятельность которых направлена на ремонт автомобилей Opel.
Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?
Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.
Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.
Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.
Европейская версия
Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.
Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.
Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.
Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.
Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion
Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:
- Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
- Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
- Отечественная продукция группы представлена высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
- Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
- Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.
Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.
1 поколение
Места расположения блоков
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Главный блок
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
1 (20 А) | Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света |
2 (20 А) | Правая фара (дальний свет). Правая фара головного света |
3 (10 А) | Левая фара (ближний свет) |
4 (10 А) | Правая фара (ближний свет) |
5 (10 А) | Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет) |
6 (10 А) | Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет) |
7 (15 А) | Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака |
8 (15 А) | Блок управления кондиционером. Элемент обогрева ветрового стекла. Регулятор положения кузова |
9 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения |
10 (20 А) | Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Электро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник |
11 (30 А) | Нагнетательный насос кондиционера |
12 (10 А) | Контрольная лампа аварийной сигнализации |
13 (30 А) | Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели |
14 (30 А) | Звуковой сигнал |
15 (30 А) | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла |
16 (30 А) | Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обогрева наружных зеркал заднего вида |
17 (20 А) | Противотуманные фары |
18 (30 А) | Электродвигатель вентилятора отопителя |
19 | Резервный |
20 (15 А) | Указатели поворотов. Лампы света заднего хода |
21 (15 А) | Лампы стоп-сигнала |
22 (10 А) | Электрические цепи контрольных приборов и органов управления |
23 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше |
24 (30 А) | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений |
Реле
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- I— реле зажигания после включения зажигания;
- II—реле включения обогрева заднего стекла;
- III—реле включения стеклоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
- IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
- V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
- VI—реле очистителя заднего стекла;
- VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
- VIII — реле времени включения плафонов;
- IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
- X — реле включения дальнего света фар;
- XI—реле зажигания при работающем двигателе;
- XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
- А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
- В —резерв;
- С — реле включения звуковых сигналов;
- О—реле открытия крышки багажника;
- F—реле включения ближнего света фар;
- G — реле включения обогрева сидений;
- Н — реле включения противотуманных фар
Вариант 2
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 15А Противотуманные фары |
2 | 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 | 10А Переключатель света |
4 | 10А Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 | 10А Левый ближний свет |
6 | 30А Регулировка сидений |
7 | 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 | 5А Радиоприемник |
9 | 15А Звуковой сигнал |
10 | 15А Дальний свет левый |
11 | 15А Дальний свет правый |
12 | 5А Габаритный свет левый |
13 | 20А Замок зажигания |
14 | 20А Вентилятор системы отопления |
15 | 10А Задний противотуманный фонарь |
16 | 20А Обогреватели сидений |
17 | 20А Прикуриватель |
18 | Резервный |
19 | 15А Омыватели фар |
20 | 20А Обогреватель заднего стекла |
21 | 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 | 10А Противоугонная сигнализация |
23 | 10А Освещение комбинации приборов |
24 | 15А Центральный замок и освещение салона |
25 | 25А Электролюк |
26 | 30А Электро стеклоподъемник передних дверей |
27 | 10А Стоп-сигнал |
28 | 30А Электро стеклоподъемник задних дверей |
29 | 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Расшифровка
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
20А | Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД |
30А | Электродвигатель вентилятора |
20А | Система антиблокировки тормозов |
30А | Электродвигатель насоса системы антиблокировки тормозов |
30А | Реле времени включения обогрева ветрового стекла |
30А | Элемент обогрева ветрового стекла |
30А | Электродвигатели регулировки положения передних сидений |
20А | Регулятор положения кузова |
15А | Датчик концентрации кислорода на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов |
Блок предохранителей и реле Опель Кадет Е
Монтажный блок расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема расположения предохранителей в блоке.
Схема предохранителей на крышке блока Опель Кадет
- А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийном сигнализации
- B — Реле включение обогрева заднего стекла
- C — Реле стеклоочистителя
- D — Реле включение противотуманных фар
На обратной стороне блока есть дополнительные реле и предохранители.
- E — Реле бортового компьютера
- F — Реле заднего стеклоочистителя
- G — Реле управления дневными лампами
- H — Выключатель фар
- I — Предупреждающий зуммер
- 19 — Предохранитель центрального замка
- 20 — Предохранитель электрических стекло — подъемников