Блоки предохранителе и реле под капотом
Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.
Основной блок
Фото — схема
Расшифровка
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
- 60A — Свечи накаливания
- 40A — Вентилятор радиатора
- 40/60А — Вертилятор радиатора
- 110А — Интерьер салона
- 150А — Гениратор
- 3А — Многофункциональный блок управления
- 30А — АБС
- 30А — АБС (насос)
На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок
Дополнительный блок
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
- 50 — Реле развязки кондиционера (114)
- 51 — Реле выключения кондиционера (147)
- 52 — Резерв
- 53 — Резерв
- 54 — Реле большой мощности нагрева (103)
- 55 — Реле блока стартера и фонарей заднего хода (158)
- 56 — Реле насоса воздуха (53)
- 57 — Реле насоса вторичного воздуха
- 58 — Предохранитель вентилятора радиатора, свечи накала дополнительных элементов подогрева ОЖ
- 59 — Реле мало мощности нагрева (103)
В связи с огромным разнообразием уровней электро оснащенности выпущенных моделей Volkswagen Sharan, не возможно уместить подробное описание в одну статью. Если Вам не подходят данные схемы, сверьтесь с этими: «скачать«.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>
- Свежие записи
- Опасность дремоты за рулем
- ОСАГО. Полезная информация для новичков
- Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
- Выбор аудиосистемы для автомобиля
- Транспортное средство с высокой проходимостью
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто пробег 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.
Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки — 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7000 рублей.
2-литровый дизель имеет одно уязвимое место — шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.
Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.
Общее расположение блоков
Схема
Описание
1 | Электронным блок управления кондиционером |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью |
5 | Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком – под сиденьем водителя (^08/97) |
6 | Блок управления противоугонной системой – в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00) |
8 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^) |
9 | Антенна аудиосистемы – правое заднее боковое стекло |
10 | Дополнительная аккумуляторная батарея – под сиденьем пассажира, если есть |
11 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем |
12 | Блок управления дополнительным отопителем |
13 | Аккумуляторная батарея |
14 | Блок управления центральным замком – в блоке управления противоугонной системой – под сиденьем водителя (^08/97) |
15 | Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
16 | Блок управления (при аварии) – блок 2 предохранителей /реле приборной панели |
17 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз – контроль) |
18 | Диагностический разъем (DLC) – ^04/00 – под передней пепельницей |
19 | Диагностический разъем (DLC) – 05/00^ |
20 | Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь |
21 | Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь |
22 | Блок управления правым передним стеклоподъемником – дверь |
23 | Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь |
24 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
25 | Электронный блок управления 4WD – на муфте |
26 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 – в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
27 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
28 | Блок предохранителей /реле приборная панель 3 |
29 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
30 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
31 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой) |
32 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой) |
33 | Звуковые сигналы – за бампером |
34 | Блок управления иммобилайзером – за комбинацией приборов |
35 | Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания |
36 | Реле указателей поворота – в многофункциональном блоке управления |
37 | Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 – функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система |
38 | Антенна навигационной системы, телефона |
39 | Блок управления системы парковки – под сиденьем водителя |
40 | Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя |
41 | Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита |
42 | Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея – под передним правым сиденьем |
43 | Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем |
44 | Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 – 05/00) – под передним правым сиденьем |
45 | Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 – 05/00) – под передним правым сиденьем |
46 | Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя – под сиденьем водителя |
47 | Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира – под сиденьем пассажира |
48 | Боковой датчик удара, со стороны водителя – под сиденьем водителя |
49 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира – под сиденьем пассажира |
50 | Электронный блок управления SRS |
51 | Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости |
52 | Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар – задняя правая полуось |
53 | Электронный блок управления КПП – моторный отсек, слева |
54 | Датчик скорости автомобиля — на КПП |
Locations
Diagram
Designation
1 | Air conditioner electronic control unit |
2 | Heater air conditioner fan motor control unit, front (with automatic temperature control) |
3 | Heater air conditioner fan motor control unit, rear (with automatic temperature control) |
4 | Antenna signal amplifier – behind the roof panel |
5 | Anti-theft control unit Central locking control unit – under the driver’s seat (^ 08/97) |
6 | Anti-theft control unit – in the multifunction control unit (09/97 ^) |
7 | Anti-theft alarm horn – intake system resonator (^ 04/00) |
8 | Anti-theft alarm horn – intake system resonator (05/00 ^) |
9 | Audio aerial – rear right side window |
10 | Additional battery – under the passenger seat, if equipped |
11 | Additional battery relay (11/98 ^) – under the front right seat |
12 | Additional heater control unit |
13 | Accumulator battery |
14 | Central locking control unit – in the anti-theft system control unit – under the driver’s seat (^ 08/97) |
15 | Central locking control unit – in the multifunction control unit (09/97 ^) |
16 | Control Unit (Alarm) – Instrument Panel Fuse / Relay Box 2 |
17 | Cruise control control unit (cruise control) |
18 | Diagnostic connector (DLC) – ^ 04/00 – under the front ashtray |
19 | Diagnostic connector (DLC) – 05/00 ^ |
20 | Left front power window control unit -door |
21 | Rear Left Power Window Control Unit – Door |
22 | Right front power window control unit – door |
23 | Rear right power window control unit – door |
24 | Cooling fan motor control unit |
25 | Electronic control unit 4WD – on the clutch |
26 | Fuse / relay box, instrument cluster 1 – in multifunction control unit (09/97 ^) |
27 | Fuse / relay box dashboard 2 |
28 | Fuse / relay box dashboard 3 |
29 | Fuse / relay box, engine compartment 1 |
30 | Fuse / relay box, engine compartment 2 |
31 | Heater blower motor resistor, front (manual temperature control) |
32 | Heater fan motor resistor, rear (manual temperature control) |
33 | Sound signals – behind the bumper |
34 | Immobilizer control unit – behind the instrument cluster |
35 | Immobilizer ring antenna – near the ignition switch |
36 | Turn signal relay – in multifunction control unit |
37 | Multifunction control unit – in dashboard fuse / relay box 1 – functions: windshield defroster / rear defroster, windshield wipers / rear window wiper, direction indicators, hazard warning lights, interior lamps, power windows, central locking, central remote control lock, anti-theft system |
38 | Antenna for navigation system, telephone |
39 | Parking aid control unit – under the driver’s seat |
40 | Parking system buzzer, front – under the driver’s seat |
41 | Parking system buzzer, rear – under the tail lamp cover |
42 | Additional fuse (30A / 40A), additional battery – under the front right seat |
43 | Additional fuse (30A), additional heater (09/01 ^) – under the front right seat |
44 | Additional fuse (15A), accessory power connector 1 ^ 1/98 – 05/00) – under the front right seat |
45 | Additional fuse (15A), accessory power socket 2 ^ 1/98 – 05/00) – under the front right seat |
46 | Seat heating control unit, driver’s side – under the driver’s seat |
47 | Seat heating control unit, passenger side – under the passenger seat |
48 | Side impact sensor, on the driver’s side – under the driver’s seat |
49 | Side impact sensor, passenger side – under the passenger seat |
50 | SRS electronic control unit |
51 | Body height sensor, front – headlight range control on anti-roll bar |
52 | Body height sensor, rear – headlight range control – rear right axle shaft |
53 | Electronic gearbox control unit – engine compartment, left |
54 | Vehicle speed sensor – at checkpoint |
Как перепрограммировать реле в шаране
Перепрограммирование реле в шаране может быть необходимо в случае неисправности или замены реле. Для этого следуйте следующим инструкциям:
Выключите двигатель и вытащите ключ из зажигания для безопасности.
Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель полностью остыл.
Найдите расположение реле в шаране. Обычно они расположены на блоке предохранителей в моторном отсеке или под рулевой колонкой.
Определите, какое реле вам нужно перепрограммировать
Обратитесь к схеме расположения реле, если нужно.
Отсоедините клемму отрицательного напряжения от аккумулятора, чтобы избежать случайной короткой замыкания.
Снимите крышку блока предохранителей или устройства, где расположены реле.
Найдите реле, которое нужно перепрограммировать, и осторожно снимите его соединительные клеммы.
Проверьте новое реле, убедившись, что оно соответствует старому.
Установите новое реле, подключив его к соединительным клеммам в точности так же, как старое.
Закройте крышку блока предохранителей или устройства.
Подключите клемму отрицательного напряжения аккумулятора.
Заведите двигатель и проверьте, работает ли новое реле как задумано.
Если вам не удается перепрограммировать реле самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту в автосервисе для помощи.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Салонный модуль предохранителей
Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице. Распиновка модуля предохранителей
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
Лампочка ближнего света, правая головная оптика | 10 | Красный | F1 |
Лампочка ближнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F2 |
Подсветка номерного знака и панели приборов | 10 | Красный | F3 |
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F4 |
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F5 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 20 | Желтый | F6 |
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона | 10 | Красный | F7 |
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона | 10 | Красный | F8 |
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал | 20 | Желтый | F9 |
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей | 15 | Синий | F10 |
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, | 10 | Красный | F11 |
индикатор включения дальнего света на приборной панели | |||
Лампочка дальнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F12 |
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя | 10 | Красный | F13 |
Подсветка ручки селектора автоматической КПП; | 10 | Красный | F14 |
Лампочка света задней передачи; | |||
Индикатор температуры ДВС; | |||
Мотор привода зеркал заднего вида; | |||
Подогрев водительского и пассажирского автокресла; | |||
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла. | |||
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС | 10 | Красный | F15 |
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток | 15 | Синий | F16 |
Лампочки поворотников, перед и зад | 10 | Красный | F17 |
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика | 20 | Желтый | F18 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 30 | Зеленый | F19 |
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля | 20 | Желтый | F20 |
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя | 15 | Синий | F21 |
Аудио подготовка | 10 | Красный | F22 |
Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей. Схема расположения реле на блоке предохранителей
№ реле | Разгружаемая цепь или электроприбор |
1 | Компрессор кондиционера, датчики давления фриона |
2 | Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника |
3 | ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу |
4 | Резервный разъем |
5 | Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости |
6 | Кнопка включения аварийной сигнализации |
7 | Омыватель передней оптики |
8 | Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла |
9 | Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер |
10 | Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа |
11 | Клаксон высокой и низкой интенсивности |
12 | +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе |
13 | Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора |
14 | Резервный разъем |
15 | Насос гидроэлектрического блока системы ABS |
16 | Контроллер системы ABS |
17 | Резервный разъем |
18 | Резервный разъем |
19 | Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера |
20 | Резервный разъем |
21 | Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников |
22 | Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS |
23 | Резервный разъем |
24 | Резервный разъем |
Другие проблемы и неисправности
В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.
Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».
Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).
Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.
При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться
Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных
Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.
В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Порядок действий для замены реле в шаране
Если вам необходимо заменить реле в вашем автомобиле Volkswagen Sharan, следуйте этим шагам:
Подготовьте инструменты. Для замены реле вам понадобятся следующие инструменты: отвертка, комбинированный ключ, плоскогубцы.
Выключите зажигание. Прежде чем начать замену реле, убедитесь, что зажигание выключено и ключ извлечен из замка зажигания.
Найдите расположение реле. В шаране реле может находиться в разных местах, в зависимости от его назначения. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы узнать точное местоположение реле.
Отсоедините клеммы аккумулятора. Для вашей безопасности и предотвращения повреждения электрических компонентов автомобиля, отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Убедитесь, что клемма надежно закреплена, чтобы избежать случайного подключения.
Снимите панель. Если реле находится под панелью, необходимо снять панель, чтобы получить к нему доступ. Используйте отвертку или комбинированный ключ, чтобы открепить панель и аккуратно удалить ее.
Удалите старое реле
Отсоедините разъем(ы) от старого реле, осторожно вытащите его из гнезда
Обратите внимание на способ, которым реле было установлено, чтобы легче установить новое реле.
Установите новое реле. Внимательно вставьте новое реле в гнездо, убедившись, что оно находится на своем месте
Подсоедините разъем(ы) к новому реле.
Установите обратно панель (при необходимости)
Если вы сняли панель для доступа к реле, аккуратно установите ее на место и закрепите.
Подсоедините клеммы аккумулятора. При необходимости подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к его клемме. Убедитесь, что клемма надежно закреплена.
Проверьте работу. Перед тем как закончить замену реле, убедитесь, что все электрические системы автомобиля работают должным образом. Включите зажигание и проверьте работу реле, соответствующие системы в автомобиле.
Обратите внимание, что вышеуказанные шаги представляют общую инструкцию и могут незначительно отличаться для разных моделей автомобиля Volkswagen Sharan. В случае сомнений или необходимости более подробной информации, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или квалифицированному специалисту
Блоки предохранителе и реле под капотом
Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.
Основной блок
Фото — схема
Расшифровка
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
- 60A — Свечи накаливания
- 40A — Вентилятор радиатора
- 40/60А — Вертилятор радиатора
- 110А — Интерьер салона
- 150А — Гениратор
- 3А — Многофункциональный блок управления
- 30А — АБС
- 30А — АБС (насос)
На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок
Дополнительный блок
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
- 50 — Реле развязки кондиционера (114)
- 51 — Реле выключения кондиционера (147)
- 52 — Резерв
- 53 — Резерв
- 54 — Реле большой мощности нагрева (103)
- 55 — Реле блока стартера и фонарей заднего хода (158)
- 56 — Реле насоса воздуха (53)
- 57 — Реле насоса вторичного воздуха
- 58 — Предохранитель вентилятора радиатора, свечи накала дополнительных элементов подогрева ОЖ
- 59 — Реле мало мощности нагрева (103)
В связи с огромным разнообразием уровней электро оснащенности выпущенных моделей Volkswagen Sharan, не возможно уместить подробное описание в одну статью. Если Вам не подходят данные схемы, сверьтесь с этими: «скачать«.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/sharan.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авто мастер на все руки 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер