Подвеска geely emgrand ес7 и боди-лифтинг седана для россии

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 схема

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена передней стойки

Прежде чем приступить к замене подвески, стоит отметить, что работы нужно производить попарно: замену любых деталей нужно производить на двух передних или двух задних колесах одновременно.

Однако срок службы передних стоек, а также задних стоек зависит от ряда факторов, включая стиль вождения, условия работы и дорожные условия в регионе. В среднем этот показатель колеблется от 25 000 до 55 000 километров.

Итак, что понадобится для замены передних стоек:

  1. Торцевой ключ с головкой 18 мм;
  2. Шестигранник 6 мм;
  3. Шестигранник 5 мм.

Процедура:

1. Снимите колесо. Сначала откручиваются гайки, затем устанавливается домкрат и поднимается корпус. После того, как хозяин убедился, что машина плотно стоит на опорах, колесо можно снимать;

2. Шестигранником и гаечным ключом откручиваем гайки крепления старого стабилизатора и берется опора Geely Emgrand ES7;

3. Перед установкой новой стойки ее смазывают графитовой смазкой (или любой другой;

4. Установлено крепление Geely Emgrand ES7, крепежные гайки затянуты вручную.

Те же операции проделываются и с другим колесом.

Подрамник

Снятие

1. Перед началом работ необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 3 минут.

2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.

3. Используя специальный набор приспособлений (FE12-0179b), вывесить силовой агрегат в сборе, как показано на рисунке ниже.

4. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в надежности фиксации его на опорах.

5. Снять рулевую колонку (см. в соответствующем разделе главы Рулевое управление).

Примечание: Пред отсоединением универсальных шарниров рулевой колонки, необходимо убедиться в том, что колеса и рулевое колесо установлены в направление прямолинейного движения, после чего заблокировать рулевое колесо.

6. Отсоединить подводящий и отводящий патрубки системы гидроусилителя рулевого управления.

7. Выкрутить болты крепления усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже.

8. Выкрутить болт крепления задней опоры силового агрегата, затем выкрутить болты крепления усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить болт крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от балки стабилизатора (1), как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть гайку крепления (2) и отсоединить шаровую опору нижнего рычага передней подвески от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

11. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (3), как показано на рисунке ниже.

12.Подпереть подрамник передней подвески с помощью специального гидравлического домкрата.

13. Выкрутить болты крепления подрамника к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

14. Опуская гидравлический домкрат, отсоединить от кузова автомобиля подрамник в сборе с рулевым механизмом, рычагами подвески и задними опорами силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

15. Отвернуть болты крепления и снять передние рычаги (1) с подрамника, как показано на рисунке ниже.

16. Снять заднюю опору силового агрегата в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

17. Снять с подрамник рулевой механизм в сборе.

18. Снять с подрамника стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

19. Отвернуть болты крепления и снять усилитель подрамника.

Установка

1. Установить на подрамник балку усилителя. Установить и затянуть от руки болты крепления задней опоры силового агрегата.

2. Установить на подрамник балку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Установить на подрамник рулевой механизм в сборе.

4. Затянуть болты крепления задней опоры силового агрегата с моментом затяжки 75 Н-м.

5. Установить на подрамник нижние рычаги передней подвески в сборе. Затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.

6. Используя специальный гидравлический домкрат, поднять подрамник в сборе с рулевым механизмом, нижними рычагами и усилителем. Подвести подрамник к кузову.

7. Установить болты крепления подрамника к кузову автомобиля. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 180 Н-м.

8. Удалить из-под автомобиля гидравлический домкрат.

9. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги, установить и затянуть гайку его крепления (1), как показано на рисунке ниже.

10. Подсоединить к поворотному кулаку шаровую опору нижнего рычага (2), затянуть гайку крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

11. Подсоединить к балке стабилизатора поперечной устойчивости стойку (3), установить и затянуть болт крепления с необходимым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

12. Установить болты крепления передней опоры силового агрегата и усилителя подрамника, как показано на рисунке ниже. Затянуть болты крепления передней опоры силового агрегата с моментом затяжки 45 Н-м. Затянуть болты крепления усилителя подрамника с моментом затяжки 75 Н-м.

13. Установить и затянуть болты крепления задней опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 84 Н-м.

14. Подсоединить нагнетательный и сливной патрубки системы гидроусилителя рулевого управления.

15. Подсоединить универсальный шарнир рулевой колонки к валу рулевого механизма.

16. Опустить автомобиль на подъемнике.

17. Снять набор специальных приспособлений для вывешивания силового агрегата в сборе.

18. Установить передние колеса, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена задних амортизаторов

Мягкость и плавность хода автомобиля зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их типа. Например, масляные амортизаторы обеспечивают плавность хода, а автомобиль с дизельными амортизаторами будет немного жестче в управлении.

Если задние амортизаторы повреждены или неисправны, их необходимо заменить на обоих колесах.

Необходимые инструменты:

  1. Ключи 15, 19, 21;
  2. Шестнадцатеричный для 6.

Процедура:

1. Гаечным ключом на 21 откручиваем гайку, которой фиксируется опора Geely Emgrand es7. Снимается вместе с диском;

2. Сверху ключом на 15 откручиваем болт и откидываем задние сиденья. Затем гаечным ключом на 15 откручиваются оставшиеся 2 гайки, отвечающие за герметичность амортизатора;

3. Снизу снимается держатель Geely Emgrand ec7. Амортизатор теперь полностью снят;

4. Разбор стойки. Для крепления используется ключ на 19 и шестигранник. Пружина стягивается с помощью специальных стяжек. Откручиваем верхнюю гайку, снимаем шайбу, под ней прокладку, стекло поднимается, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником и, наконец, снимаем пружину;

5. Идет установка нового стенда Geely Emgrand EC7. Переносим все элементы в новую стойку в обратном порядке. Итак, перейдем ко второму колесу.

Как видите, эта работа не требует специальных навыков или оборудования. Для неопытного автовладельца весь процесс занимает около 2 часов. Те, кто уже нашел замену стоек и амортизаторов, могут сделать это всего за 1 час.

Рулевое управление

  • Ремонт втулки рулевой рейки Джили Emgrand EC7
  • Установка гидроусилителя руля Джили Емгранд ЕС7 своими руками
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
  • Замена жидкости гур Джили Emgrand EC7 своими руками
  • Заменить карданчик рулевого вала Geely Емгранд ЕС7
  • Замена крестовины рулевого вала Geely Емгранд ЕС7
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля Geely Емгранд ЕС7 своими руками
  • Заменить наконечник рулевой тяги Джили Емгранд ЕС7
  • Заменить подшипник рулевого вала Geely Emgrand EC7
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Джили Емгранд ЕС7
  • Ремонт рулевой рейки Джилли Emgrand EC7 своими руками
  • Установка рулевой тяги Джилли Емгранд ЕС7 своими руками
  • Ремонт рулевых наконечников Geely Emgrand EC7
  • Как снять руль Джили Емгранд ЕС7 своими руками
  • Ремонт рычагов передней подвески Джилли Емгранд ЕС7
  • Заменить сальник рейки Джилли Emgrand EC7
  • Замена шкворня Geely Емгранд ЕС7

Замена передней стойки на Джили Эмгранд EC7

Опытные водители рекомендуют заменять какие-либо детали, которые касаются системы подрессоривания, одновременно сразу на передних и задних колесах. Рабочий ресурс обеих автозапчастей варьируется от 25 000 до 55 000 км. Кроме того, эксплуатационный срок уменьшается в зависимости от стиля передвижения и климатических условий. Для проведения подобной процедуры понадобятся головка на 18, накидной ключ, а также шестигранники на 5 и 6.

Как демонтировать поврежденную запчасть для установки новой:

  1. Расположите автомобиль на смотровой яме, после чего поднимите кузов с помощью домкрата. Разместите под ним противооткатные башмаки, дальше снимите колеса.
  2. Используя накидной инструмент и шестигранник, выкрутите гайки, которые фиксируют элементы подвески. Извлеките износившуюся деталь, после этого обработайте новую смазочной жидкостью и установите на место старой.
  3. Затяните закрепляющие гайки вручную и приступите к демонтажу амортизатора на другом колесе.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена задних амортизаторов

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

Необходимые инструменты:

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

Порядок действий:

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Замена задних амортизаторов

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2021.

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать , что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.Со держ ани е статьи:

Em gr a nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Джили Эмгранд. Передняя подвеска

Приведены общие сведения и каталог деталей передняя подвеска Джили Эмгранд.

На рисунке ниже приведена передняя подвеска Джили Эмгранд со всеми деталями.

1 Гайки крепления передней амортизаторной стойки в сборе.

2 Передняя правая амортизаторная стойка в сборе.

3 Гайки крепления поворотного кулака ка и амортизаторной стойки в сборе.

4 Болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки в сборе.

5 Балка переднего стабилизатора поперечной устйчивости.

6 Втулки, монтажные кронштейны и болты крепления балки стабилизатора поперечной устойчивости.

7 Левая передняя амортизаторная стойка в сборе.

8 Левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

9 Правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

10 Задние болты крепления нижних поперечных рычагов передней подвески в сборе.

11 Гайки крепления шаровых опор нижних рычагов передней подвески.

12 Шаровая опора нижнего рычага передней подвески.

13 Передние болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику.

14 Подрамник передней подвески в сборе.

Emgrand EC7 и схемы подвески в сборе и подетально

Знающие люди из нашего гаражного сообщества говорят, что в разработке модели Emgrand EC7 принимали участие примерно 1200 специалистов различного профиля из стран-законодателей автомобильных трендов.

В частности, что касается шасси Эмгранд ЕС7 и системы подвешивания к кузову, то это результат деятельности голландских разработчиков, а специалисты немецкой Bosch осуществляли доводку системы автоблокировки.

Передняя подвеска

Передняя конструкция подвески — это классика стоек McPherson с рычагами стабилизации поперечной устойчивости.
Схема подвески передка в сборе: 

Где:

  1. Подвеска в сборе.
  2. Часть кузова.

Что касается обозначения деталей подвески передка, то это отображено на нижеследующем рисунке: Где:

  1. Гайки для крепежа стойки амортизатора.
  2. Стойка амортизатора в сборе левая.
  3. Гайки для крепления между собой кулака поворотного и стойки амортизатора.
  4. Болты крепежа кулака и амортизатора.
  5. Балка обеспечения стабилизации поперечной устойчивости.
  6. Втулки, кронштейны и болты крепежа балки.
  7. Амортизаторная стойка правая.
  8. Рычаг стабилизатора правый.
  9. Рычаг стабилизатора левый.
  10. Болты крепежа поперечных рычагов.
  11. Гайки крепежа шаровых опор.
  12. Опора шаровая.
  13. Болты крепежа рычага к подрамнику.
  14. Подрамник подвески передка.
  15. Усиливающий элемент передней подвески.

Обозначение деталей амортизатора переднего. Где:

  1. Гайка крепежа.
  2. Пыльник опоры амортизатора верхний.
  3. Опора амортизатора верхняя.
  4. Опора пружины верхняя.
  5. Подушка верхней опоры пружины для обеспечения виброизоляции.
  6. Пружина амортизатора.
  7. Подушка нижней опоры пружины.
  8. Амортизатор.
  9. Демпфер.
  10. Пыльник для штока амортизатора.

Подвеска Эмгранд ЕС7 задняя

Что касается системы подвешивания кормовой части шасси к кузову, то это опять же классика полузависимой конструкции подвески, оснащенной торсионной балкой. Где:

  1. Задняя часть кузова.
  2. Торсионная балка в сборе.

Внешний вид и обозначение деталей задней подвески показано на рисунке ниже: Где:

  1. Гайки крепежа амортизатора к кузову.
  2. Амортизатор.
  3. Болты крепежа амортизатора.
  4. Гайки и болты крепежа торсионной балки к кузову.
  5. Рычаг стабилизации поперечной устойчивости кормы.
  6. Балка торсионная.

Ну и по аналогии с передней подвеской — внешний вид и обозначение деталей заднего амортизатора. Где:

  1. Пластина опорная верхняя.
  2. Гайка верхнего крепежа амортизатора.
  3. Опора верхняя.
  4. Кронштейн монтажный.
  5. Ограничитель.
  6. Пластина опорная нижняя.
  7. Корпус амортизатора.
  8. Опора пружины верхняя.
  9. Пружина.
  10. Стойка амортизатора в сборе.

Нижний рычаг передней подвески в сборе

Снятие

Примечание: Перед началом работ описанных ниже работ, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо до его блокировки замком.

1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса.

3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески от поворотного кулака.

4. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайку крепления шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (2), как показано на рисунке ниже. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

6. Отвести стабилизатор поперечной устойчивости и наконечники рулевых тяг в сторону так, чтобы открылся доступ к нижнему рычагу передней подвески.

7. Выкрутить болты крепления поперечного рычага передней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.

8. Снять нижний рычаг передней подвески по направлению вниз, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник, как показано на рисунке ниже.

2. Затянуть болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Не затягивать окончательно.

Примечание: Окончательная затяжка болтов крепления поперечного рычага передней подвески выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске (когда автомобиль стоит на поверхности). Момент затяжки болтов крепления рычага к подрамнику, при этом 180 Н м.

3. Установить шаровую опору нижнего рычага передней подвески в сборе.

4. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, затянуть гайку крепления (1), как показано на рисунке ниже.

5. Провернуть и установить в исходное рабочее положение балку стабилизатора поперечной устойчивости в сборе, затем подсоединить к амортизаторным стойкам стойки стабилизатора и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 75 Н м.

6. Установить передние колеса в сборе, затянуть гайки крепления колес с необходимым моментом затяжки.

7. Опустить автомобиль в сборе на подъемнике.

Мнения владельцев Emgrand EC7 россиян по поводу достоинств и недостатков подвески

Например, в отзывах многих представителей нашего гаражного сообщества, которые используют сейчас, а также использовали ранее такую модель бренда Джили, как Эмгранд ЕС7 ее подвеска, является:

  • энергоемкой, поглощая неровности на российских дорогах;
  • редко достигая на ямах и ухабах отбоя от демпферных элементов;
  • с широким диапазоном хода амортизаторов.

При этом мягкость и плавность хода седана и хетчбека зависит не только от актуального состояния пружин и амортизаторов, но от типажа последних.

Например, масляный тип амортизаторов обеспечивает более мягкое и комфортное преодоление дорожных неровностей. А вот газомасляные изделия более жесткие при езде по дорогам с наличием ям и ухабов. Однако многие из нашего брата отмечают и существенные недостатки системы подвешивания шасси к кузову этой техники в виде:

  • автомобильных кренов на поворотах из-за длинного хода амортизаторов;
  • низкого 167 миллиметрового дорожного просвета;
  • стука подвески;
  • малых зазоров между колесами и колесными арками кузова.

При этом эти недостатки устраняются нашими гаражными Левшами с помощью молотка и зубила, так называемого боди-лифтинга или путем поднятия кузова над шасси автомобиля за счет установки специальных проставок.

Когда пора менять стойки?

Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.

Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Помимо практических проверок всегда можно отправить машину на специальный вибростенд. Такую услугу предоставляют многие автосервисы, оснащенные современным оборудованием. При отсутствии проблем с рулевым управлением и шинами, вибростенд проведет точную диагностику и выведет отчет о состоянии подвески вплоть до мелочей.

Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.

Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.

Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:

  • Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
  • Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
  • Деформирование амортизаторов;
  • Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Замена задних амортизаторов

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

Необходимые инструменты:

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

Порядок действий:

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Отличия в комплектации

Базовый комплект модели Emgrand 7 обладает более расширенным списком интеллектуальных систем по сравнению с иными представителями того же класса. В ассортименте – широкий набор разнообразных систем, существенно улучшающих безопасность и комфортность этого седана.

Система климат-контроля способна работать в автоматическом режиме, для запуска которого достаточно выставить оптимальные температурные параметры.

Система распределения тормозного усилия (EBD) снимает излишнее напряжение с водителя во время торможения, не допуская заноса или сноса, в частности, при движении по смешанному покрытию.

Система курсовой устойчивости (ESC) даже на высоких скоростях эффективно удерживает автомобиль в заданном направлении. Это серьезно облегчает контроль за движением, а также обеспечивает защиту от возможных заносов при маневрировании.

Система очистки воздуха позволяет даже в городской черте дышать более чистым воздухом, который благодаря продуманному размещению воздуховодов равномерно распределяется по всему салону.

Система контроля давления в шинах TMPS оперативно проинформирует водителя о достижении критического уровня сжатого воздуха в колесах, при этом сигнализируя по каждой шине в отдельности.

  • функция предотвращения запуска стартера при работающем двигателе;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок дверей с пультом дистанционного управления;
  • система автоматического запирания дверей при начале движения;
  • передние и задние ремни безопасности с ограничителями натяжения;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • вмонтированный в спинку заднего сиденья подлокотник с подстаканником;
  • функция автоматической разблокировки дверей при столкновении;
  • крепление детского кресла на заднем ряду Isofix;
  • функция предупреждения об износе тормозных колодок.

Когда пора менять стойки?

Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.

Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Помимо практических проверок всегда можно отправить машину на специальный вибростенд. Такую услугу предоставляют многие автосервисы, оснащенные современным оборудованием. При отсутствии проблем с рулевым управлением и шинами, вибростенд проведет точную диагностику и выведет отчет о состоянии подвески вплоть до мелочей.

Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.

Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.

Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:

  • Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
  • Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
  • Деформирование амортизаторов;
  • Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: