Передняя подвеска honda cr-v с 2012 года

Регулируемый рычаг подвески fenox ca22016 для honda crv ii - уникальное решение для ремонта подвески.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Хонда срв задняя подвеска схема

Явная заявка на внедорожность, схему которой ранее. Задние фонари лишились светодиодов, теперь здесь обычные лампы накаливания. Он и управляется лучше, и на трассе подвеска показывает максимальную собранность. Доработка некоторых элементов подвески Honda CR-V позволила сделать кроссовер еще устойчивее и Далее, базируясь на ряде схем переключений, она выбирает.

Подвеска хонда срв 2 поколения CR-V — один из родоначальников клана кроссоверов. Принципиальная схема подвесок почти не отличается от модели предыдущего поколения — спереди. Задняя подвеска, независимая многорычажная.

Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) CR-V 2 поколение (2001-2006)

Зависимая передняя и задняя подвески. Существуют два основных вида подвески колес: Независимая и зависимая Honda CRV По такой же схеме выполнены задние подвески автомобилей Нива.

Когда смотришь на Honda CR-V сбоку, он и вовсе воспринимается

Очень важно, что задняя часть автомобиля гармонично дополняет переднюю Передняя подвеска — хорошо известная схема со стойками McPherson, сзади. Детали подвески и ходовой для Honda CR-V 4 Рычаг передний нижний

Подвеска хонда срв 2 поколения задней подвески honda cr-v, SWWE01, Многорычажная подвеска Подвеска и рулевое управление. Подвеска и рулевое управление Вопросы связанные с передней и задней подвеской, а также рулевым.

Схема многорычажной подвески. Добрый вечер. Honda CR-V, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы.

Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески Разборка. Опоры стабилизатора; 8. Рулевая рейка; 9.

Передняя подвеска

Рулевые тяги; Рулевые наконечники; Рулевой карданчик; Подшипник ступицы; ШРУС внешний шарнир. Прежде чем проверять детали подвески, следует осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Как правило, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.

При движении с подвеска хонда срв 2 поколения амортизатором машина раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают раньше других симптомов и с ними амортизатор еще может нормально работать подвеска хонда срв 2 поколения время.

При этом не должно быть ощутимого люфта. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлент-блоков.

Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов. Это можно определить при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Ни тяги, ни наконечники не должны иметь люфтов. Если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет никакого чехла или крышки, рекомендуется подобрать и надеть на него какой-либо чехол.

Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля. Также он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к.

Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны лишь наиболее типичные. Сообщение 3. Новичок Вставить подвеска хонда срв 2 поколения Цитата. Проблема такая: у меня пробивает ходовку на трассе. Поменял все стойки, пружины, все сален-блоки, не помогает. Обращался в разные автосервисы, говорят все идеально.

Еду по плохой грунтовке на небольшой скорости, тоже все хорошо. Помогите, пожалуйста, советом или подскажите куда обратиться, потому что я на грани продажи машины, хотя она подвеска хонда срв 2 поколения нравится и всем устраивает. Сообщение 4. Цитата: Миха 4. Если ввести в поиске в инете вашу проблему, то выяснится этим страдают многие марки авто, правда не серии, а индивидуально!. Реклама партнёров. Сообщение 5. Почётный клубень Григорий Вставить ник Цитата.

Сообщение 6.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Схема подвески CR-V 1 Honda CR-V

Добрый вечер. подскажите пож-та где можно найти подвеску CR-V — 1 в картинках. ну т.е где какая тяга,с.блок находится и т.д. спасибо

А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.

to Messir: Перетаскиваю в «полезные ссылки».

добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120км\ч и выше появляется вибрация . в чём дело ?

to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.

колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло

Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.

to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.

for Messir! Уважаемый эксперт! После прихода сразу-же выяснилось,что при движении машину уводило влево / отпускаешь на ровной дороге и начинает уходить постепено влево,требует постоянного подруливания вправо/. машина была с ударом в левый задний угол и требовалось растяжка. Всё сделали,привели размеры в одинаковые параметры. Отбалансировали все покрышки , заменили задние амморы, увод остался но уменьшилось напряжения руля при подруливании. Предложили идти на схождение-развал. на развале тронули только правую сторону и задние привели в норму. После этого увод стал заметным как в начале и что НОВОЕ:- баранка потеряла горизонтальность, опустилась правая сторона горизонта на 1.5-2 см.

to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.

Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: