Расположение реле Ауди А4
Когда срабатывающий переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает вместе сверхмощные контакты, тем самым позволяя пропускать большой ток к устройству. Функционирование реле влияет на работу звуковых сигналов, компрессора кондиционера, электрических стеклоподъемников, вентиляторов охлаждения двигателя и верхних панелей электропитания, фар ближнего и дальнего света
Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле
Схема расположения реле Ауди А4 указана на рисунке
Расшифровка платы «А»
- Реле вспомогательных цепей зажигания
- Реле звукового 2-тонального сигнала
- Реле насоса омывателя фар
- Реле коробки автомат, мост МКПП
- Реле периодического действия омывателя / стеклоочистителя
- Реле топливного насоса, реле свечей накаливания
Расшифровка платы «В»
- Реле насоса омывателя заднего стекла
- Реле муфты компрессора кондиционера
- Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
- Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
- Реле фар света
- Реле фар дальнего света
- Реле передних противотуманных фар
- Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
- Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
- Реле выключателя блокировки стартера/реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростями
- Реле такси сигнализации
- Реле таксометра
- Реле двусторонней радиосвязи такси
Плата реле блока электроники в моторном отсеке
Плата реле блока электроники моторного отсека в автомобиле Ауди А4 Б5 расположена в специальном монтажном блоке.
- Реле системы кислородного датчика (2,6 ABC), реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя I
- Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя II
- Реле системы впрыска дизельного топлива
- Пустое гнездо
- Пустое гнездо
- Система впрыска
- Нагревательный элемент I охлаждающей жидкости двигателя
- Нагревательный элемент II охлаждающей жидкости двигателя
- Система свечей накаливания
Дополнительная плата реле
- Реле задних противотуманных фар
- Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (max скорость)
- Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (min скорость)
- Реле цепи электрического стеклоподъемника
5-15 Пустое гнездо
16Реле регулировки сидений
17 Пустое гнездо
18Предохранитель насоса антиблокировочной системы
19Предохранитель электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости
20 Пустое гнездо
21Реле переключения вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
22Реле электрических задних стеклоподъемников
23Реле электрических передних стеклоподъемников
24Реле центрального замка
Замена предохранителей Audi A4 своими руками
Все по теме Замена предохранителей Audi A4
- Bastien
- Часьтенько выскакивает рхх замыеание на + обрыв поменял уже третий рхх обор. хх 760-870 цепь проверял обрыва нет
- Гермес Таманаев
- кароче, возле педали газа там все рычажки печки, залазим изучаем настраиваем, ибо тросики сразу не достать а они могут спасть и придется снимать панэль на что нет времени
- Гаджи Дрейн
- Спасибо, помогло?
- Айбар
Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю… Даже три… Первая:может сгореть магнит компрессора… Все у тебя на панели загораеться-а нихуа… Не работает… Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления… Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны… А проверить его-это та еще история… И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвентилятор… И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор… Так шо извиняй-твой видос ниочем… Причин раз в пять больше,
Морина Шурыгина
Это не ‘волговские’! У меня такое стояло на ‘двенашке’ в далёком 2010 году! ‘Волговские’ в два раза больше, во первых, а во вторых, покупал себе ‘волговские’ в 2017 году, обошлись за пару 1500р., продаются парой, в коробке, в ‘газовких’ магазинах!!! Дудят так дудят!!!
- Бабунашвили Анди
- Можно вас пригласить в Ижевск для такой же работы с двигателем?
- Lucero
Сказочный долбае…
- Ришат
- Добрый день, где заклёпки брали?
- Ranita
Добрый день! Как до вас можно дозвониться?
Jaye
Блин хренею на твой таз,что не день так геморрой с ней.Каждый день что то ломается. Я за 10лет только масло и расходники меняю,а тут беда а не машина.
Викки
но уменя один прикол нажимаю сигнал клацает сигнали но не сгналит завиду авто тогда сигналит а не назаведеном сигнала не т и на ходу нет как еду.. на прямую сигнал работает
Sule
Спасибо! Очень актуально!
- Пабло
- вангуется мне,что аккуму года четыре в коротких поездках
- Geraghty
- при скольки градусах у вас включается вентилятор радиатора?
- Майко
Алексей не получитя. лучше узнай где находится реле если можно. буду ждать. Удачи
Вильгельм
1.9 надо брать.Был продал,рад что продал)))
Len
Пи…ц ребятки будет вашим моторам,если будете 180 вваливать!!!
Нурлан
В мене 605 2.1тд. Коли дивився цей блок,то кидав коврик на поріг шоб хребта не зломать. В мене 2 питання (може поможеш)не робить тахометер (неможу найти фішку в моторі.
поможіть) і друге здох вантілятор печки.найшов предохранітель(10 ампер под торпедой з сторони пасажира)поміняв,через 5 10 км здох вінтілятор і печка почала дути холодом (так і валив 300 км до Київа.
) Ну і питання де шукать причину?
Milka
Hey brother! Great video! Any chance you can tell me if this would work for other 4cyl Nissan engines of the same year (I have Nissan Xtrail a Canadian model with a similar looking engine bay. Ill do more research myself but if you KNOW that’d be great! Thanks!
Написать комментарий
Снятие стартера Ауди А4
В процессе эксплуатации автомобиля владельцы Audi A4 могут сталкиваться с проблемами стартера. Для того чтобы его протестировать, заменить или отремонтировать необходимо его снятие с автомобиля. Одной из причин проблемной работы стартера может быть следующая: поворачивая ключ в замке зажигания слышно как стартер работает, но при этом двигатель не вращается. В данном случае вероятнее всего проблема в бендиксе. Как бы там ни было, но стартер нужно снимать. Далее будет описан весь процесс.
Прежде всего, нужно запастись соответствующими инструментами, яма для автомобиля также будет очень кстати. Стартер на Audi A4 B5 расположен с правой стороны
под выходом выхлопной системы. Добраться до него несколько проблематично, но если приловчиться, то снять все же можно. Крепление выполнено двумя болтами, плюс еще подсоединяются два провода. Один из них идет к генератору, второй к аккумулятору. Также есть еще разъем с проводами.
Снятие начинается с отключения клемм с аккумулятора. Далее откручиваются провода со стартера, что выполняется сверху под капотом. Стартер, если смотреть сверху, расположен возле трубы глушителя. Нужно просунуть руку под трубу и нащупать болт с толстыми проводами. Откручивается гайка, и снимаются провода. Устанавливая провода обратно, лучше расположить их также как они и были расположены. Дальше нужно снять клемму с тонким проводом, который идет от замка зажигания. Затем спускаемся в яму и откручиваем стартер.
Как уже говорилось добраться до него сложновато. Лучше откручивать болты накидным ключом. После снятие все дальнейшие работы проводятся на столе, чтобы ничего не потерять. Для разборки откручиваются две шпильки. Наиболее удобно это делать трубчатым ключом, при отсутствии можно рожковым или накидным. Сняв заднюю крышку видно ось стартера, ее и вынимаем. Также снимается втягивающее реле. Нужно быть аккуратным, чтобы не потерять пружинку. От бендикса отцепляем вилку
, и вытаскивается ось стартера.
Вынуть сам бендикс особого труда не составит. Есть только один момент – стопорное кольцо, которое несколько проблематично снимать. Лучшим образом будет воспользоваться съемником стопорных колец, но можно конечно и без него обойтись. Берется подходящее кольцо и надевается на стопор. Сам стопор сбивается вниз и продевается вверх. Когда стопорное кольцо не мешает снятию бендикса – вынимаем его. Собственно после снятии проблемного бендикса назад устанавливается новый, устанавливается стопорное кольцо и стартер собирается обратно.
После того, как он собран, лучше его проверить. Для этого подключается поочередно стартер, а потом втягивающее реле. Когда подключен только стартер – он должен вращаться, если подключается реле – выдвигается шестерня бендикса. После проверки работоспособности стартер устанавливается обратно. Установив, подсоединяются провода. При подключении проводов нужно быть внимательным
. Как уже говорилось выше их лучше устанавливать в таком же положении, как они были расположены. Поскольку стартер находится очень близко к двигателю, провода располагать нужно подальше.
Если этому не придать значения, то может произойти короткое замыкание и до возникновения пожара недалеко. С обратной стороны стоит термощит, поэтому провода лучше подсоединять там. После надежного и правильного крепления всех проводов, подсоединения клемм аккумулятора можно проверять работоспособность. Как видно из описанного процесса особых сложностей нет, но некоторые моменты и особенности нужно учитывать и соблюдать.
Как заменить неисправные предохранители на Ауди А4 своими руками
Процедуру поиска и замены вышедших из строя предохранителей можно произвести и своими руками – для обслуживания любого из блоков авто потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к специализированному съемнику или пассатижей и шлицевой отвертки.
Сама процедура замены предохранителей на Ауди А4 осуществляется по следующему сценарию:
- В первую очередь требуется отключить аккумулятор от сети автомобиля, чтобы не допустить скачков напряжения во время замены предохранителей или плавких вставок. Это обезопасит оборудование транспортного средства от резкого снижения ресурса;
- Далее под капотом по правую сторону от силового агрегата находим блок, внутри которого находятся предохранители моторного отсека. Демонтируется крышка с помощью наконечника шлицевой отвертки;
- Затем проводим визуальный осмотр всех предохранителей и с помощью пассатижей или специализированного съемника демонтируем неисправных. Неисправные предохранители будут иметь следы оплавления на корпусе и полностью деформированную спираль внутри пластика;
- Новые предохранители устанавливаем легким надавливаем на посадочную ячейку в блоке до образования характерного щелчка;
- После успешного обслуживания моторного блока проводим в салон транспортного средства, где повторяем аналогичную процедуру в салонным. Внутри авто блок предохранителей, отвечающих за функции из комплектации, будет находиться по левую сторону от руля, внизу приборной панели.
После замены подключаем АКБ к авто и обязательно тестируем все функции в авто до первого выезда на дорогу.
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.
Уведомление
- Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был удален с панели и все службы отключены и / или отключены.
- Всегда отключайте аккумулятор перед ремонтом сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель на указанную силу тока. Использование предохранителя с более высоким номиналом может серьезно повредить кабель и вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового. Всегда используйте исправные предохранители одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Рекомендации при замене пп
Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника
Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи. Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку
Обычно он печатается на пластиковой коробке
Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке
Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.
Основной блок предохранителей
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).
Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.
- Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
- Указатель поворота 10А
- Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
- Освещение номерного знака 5А
- Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
- Центральный замок 5А
- Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
- Телефон (сеть D) 5А
- Обогрев зеркал 10А
- Автоматический корректор света фар 5А
- Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
- Питание системы самодиагностики 10А
- Сигналы торможения 10А
- Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
- Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
- Электронная система стабилизации (ESP) 5А
- Система навигации 10А
- Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
- Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
- Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
- Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
- Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
- Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
- Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
- Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
- Обогрев заднего стекла 30А
- Обогрев рулевого колеса 15А
- Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
- Электрический люк в крыше 20А
- Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
- Прикуриватель 15А
- Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
- Штепсельный разъём для прицепа 30А
- Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
- Телефон (сеть D), радио 20А
- Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
- Аварийная сигнализация 15А
- Звуковой сигнал 25А
- Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
- Электронная система стабилизации (ESP) 25А
- Контакты S (радио)
- Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А
Цвета предохранителей (Ампер):
- Светло-коричневый 5
- Красный — 10
- Синий — 15
- Жёлтый — 20
- Прозрачный (белый) — 25
- Зелёный — 30
Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
СТАРТЕР | |
AINDE CGB-61434, 440838 | От 7100 |
ARTEC 48212368, 48212723 | –/– |
AUTOTECHNIK A 16330 | –/– |
AUTOTEAM SBO106A | –/– |
BORG & BECK BST2323 | –/– |
BOSCH 0001107068, 0001107073, 0986016330, 0986016337, 0986019477, F042002028 | –/– |
CASCO CST10106AS | –/– |
CEVAM 3532 | –/– |
CV PSH 200.509.092 | –/– |
DA SILVA 025680, D025680, JD025680, MSQ0205 | От 7500 |
DELCO REMY DRS6330, RAS37441, RS37441 | –/– |
DRI 311049092 | –/– |
EAI 11701 | –/– |
EDR 916330, EF10336, EF10336A, WS37441 | –/– |
ELSTOCK 26-1434 | –/– |
ERA RE8678N, 220004 | –/– |
EUROTEC 11016330 | –/– |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ | |
BUGIAD BSP20801 | От 500 – 700 |
DELLO 30101080947, 3090508494B0 | –/– |
30905054656, 30905015454, 3090504565 | –/– |
FEBI 18646, 19864, 12582, 36847 | –/– |
HANS PRIES 108713, 110590 | –/– |
HELLA 6JK 00723031, 70513139, 70513146 | –/– |
HOFFER 6647011 | –/– |
JP GROUP 1190400800 | –/– |
MAGNETI MARELLI 000050035010 | –/– |
MAXGEAR 63-0013, 63-0028 | –/– |
Совместимость и работоспособность агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.
Поколения, модификации, моторы
На момент написания обзора актуальным является второе поколение автомобиля, выпускаемое с 2018 года. Перед выбором АКБ на A1 с помощью сервиса будут рассмотрены двигатели, которые устанавливались на автомобиль. Это поможет сориентироваться в сервисе подбора. Кроме того, именно от параметров двигателя во многом зависят характеристики аккумулятора на ту или иную модификацию. Если вы знакомы с данной информацией, то можете пропустить раздел, и сразу переходить к примерам с подбором характеристик аккумуляторной батареи.
- 2010─2018 гг. (8X).
- С 2018 года (GB).
На первом поколении Audi A1 8X в Европе ставились следующие моторы.
Бензин
- CHZE (1.0 л; 82 л. с.).
- CHZB (1.0 л; 95 л. с.).
- CBZA (1.2 л; 86 л. с.).
- CAXA/CNVA (1.4 л; 122 л. с.).
- CZCA/CZDB (1.4 л; 125 л. с.).
- CPTA (1.4 л; 140 л. с.).
- CZEA (1.4 л; 150 л. с.).
- CAVG/CTHG (1.4 л; 185 л. с.).
- CAYC (1.6 л; 105 л. с.).
- DAJB (1.8 л; 192 л. с.).
- CFHD (2.0 л; 143 л. с.).
Дизель
- CUSB (1.4 л; 90 л. с.).
- CAYB (1.6 л; 90 л. с.).
- CXMA (1.6 л; 116 л. с.).
С моторами работали 5 и 6-ст. МКПП, 7-ст. РКПП. Привод на переднюю ось.
- CBZA (1.2 л; 86 л. с.).
- CAXA/CNVA (1.4 л; 122 л. с.).
- CZCA/CZDB (1.4 л; 125 л. с.).
- CZEA (1.4 л; 150 л. с.).
- DAJB (1.8 л; 192 л. с.).
Первое поколение А1 выпускалось в кузовах 3-дв. хетчбэк (8X1) и 5-дв. хетчбэк (8XA).
Вторая генерация Audi A1 GB продаётся в Европе с такими двигателями (только на бензине).
- DKLA (1.0 л; 95 л. с.).
- DKRF (1.0 л; 116 л. с.).
- DADA (1.5 л; 150 л. с.).
- DKZC (2.0 л; 200 л. с.).
Трансмиссии: 5-ст. и 6-ст. «механика», 7-ст. РКПП. Передний привод. Кузов – 5-дв. хетчбэк.
В России продажи A1 были прекращены с 2017 года. Поэтому 2 поколение официально у нас в стране не продавалось. По крайней мере, пока.
На модель Audi A1 производитель устанавливал аккумуляторы с ёмкостью от 60 до 90 Ач и с током холодной прокрутки от 500 до 850 ампер. Узнать точные характеристики стартерного аккумулятора, включая размер и полярность, на конкретную модификацию можно с помощью сервиса подбора у нас на сайте. Как им пользоваться, читайте ниже.
Роль блока предохранителей на Audi A1:
Это блок предохранителей, где точнее предохранители, по сути, служат щит к электрической цепи который является неотъемлемой частью вашего Audi A1.
Он составлен свинцовый провод который присоединен к входной цепи электрической цепи. Благодаря своим техническим свойствам свинец очень быстро нагревается при подаче тока. Следовательно, это позволяет расплавить его, если когда-либо возникнет возможная перегрузка.
Таким образом, поэтому ток отключен поэтому детали вокруг сохраняются, но, по существу, это предотвращает перегрев или даже возгорание некоторых хрупких деталей, например, батарей.
Важно понимать, что это важная часть вашего Audi A1. С развитием механики и технологий, с течением времени ему были поручены другие вспомогательные задачи, такие как создание других электрических частей, или даже стать централизованным блоком управления
С развитием механики и технологий, с течением времени ему были поручены другие вспомогательные задачи, такие как создание других электрических частей, или даже стать централизованным блоком управления.
Таким образом, это означает, что даже если его основная функция остается неизменной, эти дополнительные задачи делают его изменение немного более деликатным.
Различные модели предохранителей на Audi A1:
Еще одна вещь, которую нужно знать, когда вы собираетесь заменить эти детали, есть разные типы предохранителей. Мы будем говорить здесь только о Типы самые частые по размеру, от самого маленького до самого большого :
Мини-предохранители: У них калибр от 2 до 30 ампер. Главное преимущество в том, что они очень маленькие и поэтому занимают мало места. Однако они имеют ограниченную резистивную способность, не соответствуют защите какой-либо цепи.Стандартные предохранители: они имеют немного более высокий номинал, чем мини-предохранители (от 3.5 до 30 ампер), но сравнительно больше. Они измеряют 2 * 2 см.
Предохранители Maxi: Это самые большие, как следует из названия, они имеют размер 3.5 * 2.5 см, рассчитаны на силу тока от 30 до 90. Их роль в основном заключается в приводных частях (охлаждение …)
Теперь у вас есть больше информации об этих предохранителях, вы можете действовать, соблюдая осторожность. Однако помните несколько полезных правил, которые нужно соблюдать, чтобы не повредить Audi A1
Однако помните несколько полезных правил, которые нужно соблюдать, чтобы не повредить Audi A1.
Важно заменить предохранитель на предохранитель идентичной силы тока. Не полагайтесь автоматически на установленный предохранитель, он мог быть вставлен по ошибке.ПРИМЕР: произошло короткое замыкание в линии, потому что рассматриваемый предохранитель был слишком маленьким
Если вы замените этот предохранитель на предохранитель того же номинала, срабатывание, вероятно, повторится снова.
Поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, в котором указан правильный калибр. Каждый калибр по логике имеет свой цвет, что позволит вам легко его идентифицировать.
Последний важный момент, обратите особое внимание на окружающие электронные компоненты, вы можете повредить важные детали во время работы!
Расположение блока предохранителей на Audi A1:
В настоящее время у подавляющего большинства моделей автомобилей есть 2 бокса, и их не всегда легко найти.Лучшее решение для их поиска — просмотреть бортовой журнал вашего Audi A1. ЕСЛИ у вас его нет, вот еще несколько способов Найдите блок предохранителей для своего Audi A1.
В следующей части мы подробно расскажем, как найдите блок предохранителей в своем Audi A1.
Как легко найти блок предохранителей в Audi A1
Если у вас нет этого ноутбука, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам найти коробку.
Прежде всего, одна из коробок часто бывает рядом со стороны водителя. Доступ к нему зачастую затруднен, и вам, возможно, придется снять определенные защитные приспособления, установленные на Audi A1, чтобы добраться до него.
Другое возможное местоположение, в моторного отсека. Ищите батарею, обычно она рядом.
Найдите предохранитель для своего Audi A1 по схеме.
После того, как Обнаружен блок предохранителей вашего Audi A1, тебе понадобится найди предохранитель в вопросе, чтобы иметь возможность заменить дефектный. Действительно, на вашем корпус, каждому предохранителю будет соответствовать определенная роль, вам нужно будет найти совпадения. Например, на ваш Audi A1, у твоего дальнего света есть собственный предохранитель.Эти сведения должны быть указаны на ваше руководство по эксплуатации.
На самом деле будьте осторожны, когда снимаете его, вы можете повредить окружающие части.
Часто к нему прилагается пластиковый зажим, который значительно облегчит вашу работу.