Предохранители и реле ауди а6 с5

Ауди а6 с6 (4f) предохранители и реле

Замена предохранителей на Ауди А6

Несмотря на широкий модельный ряд Ауди А6, процесс замены предохранителей подобный, идентичный.

Подготовительный этап:

  • Набор плавильных элементов для установки;
  • Пинцет для извлечения модулей с места монтажа;
  • Отвертка с плоским наконечником,

Последовательность действий при замене в салоне автомобиля:

  • Помещаем техническое средство в периметр ремонтной зоны, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз;
  • Открываем водительскую дверь (для С2, С3, С5) с торца торпеды отщелкиваем технологическое окно монтажного блока. По порядковому номеру модуля, который указан на тыльной стороне крышки, извлекаем элемент;
  • На штатное место вставляем исправный, новый, закрываем крышку.

Для моделей Ауди А6 (С6, С7) нужно демонтировать крышку монтажного блока с торца торпеды, справа.

В случае возникновения необходимости замены блока целиком нужно отверткой открутить два винта, которые фиксируют блок к корпусу торпеды. А также, дополнительно отсоединить колодки с проводами. Не забываем обесточить транспортное средство, предварительно отсоединив силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

Для замены в моторном отсеке необходимо:

  • Заглушить мотор, открыть капот. В области жабо справа вмонтирован монтажный блок с реле – коммутаторами;
  • Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру;
  • На штатное место устанавливаем новые модули, собираем конструкцию вновь.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в сети.

После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей на Ауди А6 – 65 – 80 тыс. км.

Источники

  • https://vsepredohraniteli.ru/audi/a6-c5-predohraniteli-i-bloki-rele.html
  • http://webavtocar.ru/blok-predoxranitelej-audi-a6-c5.html
  • https://avto-fresh.com/audi/skhema-predokhranitelei-i-rele-audi-a6-c5-allroad-s6-rs6-1997-2005/
  • https://allvag.ru/forums/audi-a6-c6-karta-predoxranitelej
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-audi-a6.html

Замена предохранителей на Audi А6 С5

Крышка блока плотно закрыта, ее открывают отверткой – требуется слегка нажать.

Предохранители а6 с5 перечислены на крышке на внутренней стороне. Несколько штук устанавливают на дополнительном креплении под описываемым блоком.

Предохранители ауди а6 с5 прогрева двигателя перед запуском на машинах с дизельными моторами расположены в блоке Е, который находится слева, под ветровым стеклом.

Перегорание предохранителя происходит, когда проводник между контактами поврежден. Для замены понадобится пинцет – чтобы вынуть испорченный и вставить новый.

Предварительно необходимо обесточить электросистему – отсоединить клеммы от аккумулятора. Все работы с проводкой проводятся при выключенном зажигании, желательно в ремонтной зоне с активизированным стояночным тормозом. Можно также зафиксировать позицию машины башмаками.

Новый предохранитель по параметрам должен быть идентичен предыдущему. Особенно нужно контролировать соответствие по току. Величина написана на предохранителе. Определить правильное устройство можно также по цвету – каждый соответствует определенному току.

На место перегоревшего нельзя ставить проволоку – это повредит электросистему автомобиля. Если определенный предохранитель перегорает слишком быстро, следует проверить часть цепи, за которую он отвечает.

При демонтаже крышки сбоку торпеды необходимо отвинтить 2 болта.

Для работы с блоком в моторном отсеке, нужно:

  • заглушить мотор
  • открыть капот (справа — блок реле)
  • отщелкнуть крышку и поменять испорченный на исправный того же цвета.
  • плотно закрыть.

Монтажный блок в водоотводящем коробе

1 слот

Устанавливаются реле:

  • воздушного насоса системы вентиляции (1)
  • добавочного насоса охладительной системы в моделях Allroad – для прогона охладителя после полной остановки авто (1b).

Слот 3

  • в моторах, потребляющих бензин – реле питания управляющего блока системы Motronic
  • на дизельных моторах устанавливается реле регулировки непосредственного впрыска
  • атиблокировочная система (работающая в паре с АКПП).

Слот 5

  • Защитное устройство электроники мотора.
  • На модификациях Allroad – предохранитель электронной системы двигателя.

Слот 6

  • Не используется в леворульных машинах.
  • В праворульных авто с V-образными двигателями на дизеле и двигателями с 4 цилиндрами устанавливается защита системы накаливания свечей.
  • Модификация Алроад – радиаторный вентилятор.

Слот 7

Защита от скачков напряжения следующих систем:

  • V-двигатели а дизеле – система накала свечей
  • моторы с бензиновым топливом – воздушный насос.
  • Установленная дополнительная печка.

В праворульных авто этот слот пустой.

Слот 9

  • свечи накала V-двигателей на дизеле и четырехцилиндровых
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad
  • насос охладителя на RS6.

На праворульных авто слот пустой.

Слот 10

Защитные устройства систем:

  • перекачивание охладителя системы подачи топлива
  • S199 на авто с АКПП
  • радиаторный вентилятор на модификациях Allroad

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

Центральное распределительное устройство

Согласно рисунку, представлены следующие реле:

  • автомобильного гудка (1)
  • коммутационное разгрузки (2)
  • гидронасоса (на аллроад) (3)
  • устройства для очистки стекол (5, 6).

Позицию 4 занимают:

  • для движков, требующих бензин – реле бензонасоса
  • если дизель – реле, управляющее свечами зажигания.

Кроме перечисленного, представлен ряд предохранителей следующих систем и функций:

  • регулировка руля (А)
  • шторка заднего стекла(В)
  • управление охранной системой (С).

В позиции С могут находиться предохранители, соответствующие комплектации и предназначению машины:

  • S204
  • аварийного выхода на авто спецназначения
  • системы управления рулевой колонки с дополнительными функциями.

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Предохранители Audi A6 C5

Для предотвращения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных кабелей и потребителей электроэнергии электрические цепи защищены предохранителями. Применяются ножевые предохранители.
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Предохранители находятся в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны приборной панели.

Откройте крышку, вставив отвертку плоской стороной вниз в прорезь и надавив на крышку.

Список используемых предохранителей находится внутри крышки блока предохранителей.

Дополнительные предохранители расположены на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

На дизельном двигателе TDI предохранитель предпускового подогревателя расположен в так называемом «блоке E» слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

При сгорании предохранителя происходит обрыв проводника, соединяющего контакты предохранителя.

Извлечение предохранителя из блока предохранителей

Чтобы извлечь предохранитель, воспользуйтесь пинцетом, чтобы извлечь предохранитель из разъема. Снимите предохранитель с пинцета.

Установите новый предохранитель того же номинала. На обратной стороне каждого предохранителя есть надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует значению защищаемого тока.

Текущий Цвет
5 Бежевый / светло-коричневый
7,5 Коричневый
10 Красный
15 Синий
ветры Желтый
25 Белый
тридцать Зеленый

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель снова перегорит, проверьте электрическую цепь, защищенную предохранителем.

Никогда не заменяйте предохранитель перемычкой, так как электрическая цепь автомобиля может быть серьезно повреждена.

Расположение предохранителей на агрегате

Автоматические выключатели
В целом электроприводы окон и люка также защищены автоматической защитой, которая автоматически отключается в случае перегрузки (например, когда окна замерзают) и снова включается через несколько секунд.

Цепи защищены предохранителями
Ток, А Текущий потребитель
1 5 Подогрев форсунок омывателя, подогрев наружных зеркал заднего вида
2 10 Индикаторы направления
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, управление освещением, каталитический нейтрализатор, выключатель освещения, переключатели и двигатели внешних зеркал, сигнальная лампа подушки безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционер, постоянный обогрев, задняя шторка, люк на крыше, навигационная система
6 5 Система центрального замка
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигналов и педали сцепления
восемь 5 Телефон, Телематика
девять 10 Зеркала с подогревом
10 5 Автоматическая регулировка глубины фар
одиннадцать 10 Круиз-контроль с автоматической коробкой передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Освещение салона, лампы для чтения, сигнальные лампы, солнцезащитный козырек, память сидений
15 10 Приборы, кондиционер, память сиденья и зеркал, часы предпускового подогрева, навигационная система
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Правый дальний свет
19 10 Левый дальний свет
ветры 10/15 Ближний свет справа, регулировка глубины фар справа
21 год 10/15 Левый ближний свет, регулировка глубины левой фары
22 5 Габаритные огни и габаритные огни правые
23 5 Габаритные огни и габаритные огни слева
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя лобового стекла, реле времени
25 тридцать Вентилятор системы вентиляции, кондиционер, постоянный обогрев, люк
26 год тридцать Обогрев заднего стекла
27 15 Руль с подогревом
28 год ветры Бензонасос
29 20/30 Электронные системы двигателя
тридцать ветры Откидная панель люка
31 год 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
32 ветры Электронные системы управления двигателем
33 15 Легче
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 год тридцать Постоянное электропитание «Плюс» на прицеп
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фары
37 ветры Телефон, радио
38 ветры Освещение багажника, центральный замок
39 15 Тревога
40 25 Звуковой сигнал
41 год 25 Антиблокировочная тормозная система / Электронная система стабилизации
42 25 Электронная система стабилизации
43 год 5 S контакты (радио)
44 год тридцать Подогрев сиденья

Информация предназначена для моделей Audi A6 C5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 модельного года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: