Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Значение тока, А | Окраска элемента |
30 | Зеленый |
20 | Желтый |
15 | Голубой |
10 | Красный |
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | Электрические цепи | Нагрузка, А |
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw
Подкапотный модуль предохранителей
ЭБУ и реле в моторном отсеке имеют шесть релейных разъемов и 37 гнезд для предохранителей. Не все слоты используются, некоторые из них необязательны.
Расположение предохранителей в модуле двигателя.
Защищенная сеть или устройство Номинальное значение, A Цветовая маркировка Номер на диаграмме
Разъем реле | R1 | ||
Разъем реле | R2 | ||
Разъем реле | R3 | ||
Разъем реле | R4 | ||
Разъем реле | R5 | ||
Разъем реле | R6 | ||
Не используется | 1 | ||
Блок управления ДВС | 10,15 | Красно синий | 2 |
Реле вентилятора радиатора охлаждения двигателя | 5 | Коричневый | 3 |
Блок управления ДВС | 5, 10, 15 | Коричневый, красный, синий | 4 |
Запасной предохранитель | 5, 10, 15 | Коричневый, красный, синий | 5 |
Запасной предохранитель | 5, 10, 15 | Коричневый, красный, синий | 6 |
Контроллер ДВС | 5 20 | Коричневый, желтый | 7 |
Контроллер ДВС | 10 | Красный | восемь |
Регулятор накаливания свечей накаливания дизельных двигателей внутреннего сгорания, реле топливного насоса | 5,15 | Коричневый, синий | девять |
Выключатель стоп-сигнала, датчик скорости | 5 | Коричневый | 10 |
Не используется | одиннадцать | ||
Дополнительный насос охлаждающей жидкости двигателя | 5 20 | Коричневый, желтый | 12 |
Насос охлаждающей жидкости главного двигателя | 5 | Коричневый | 13 |
Блок управления запуском двигателя | 5 | Коричневый | 14 |
Бортовой регулятор напряжения | тридцать | Зеленый | 15 |
Система контроля тяги ESP, система ABS | тридцать | Зеленый | 16 |
Автоматическая коробка передач | тридцать | Зеленый | 17 |
Механическая коробка передач | ветры | Желтый | 18 |
Коммутатор встроенного сетевого контроллера | 1 | 19 | |
Реле переднего стеклоочистителя, +12 В для омывателя лобового стекла | тридцать | Зеленый | ветры |
Электродвигатель впускного коллектора | 50 | Красный | 21 год |
Не используется | 22 | ||
Система контроля тяги ESP, система ABS | 40 | Зеленый | 23 |
Контроллер питания и подключения прицепа | 50 | Красный | 24 |
Система зажигания от сети, бензиновые двигатели внутреннего сгорания | 50 | Красный | 25 |
Свечи накаливания, дизельные двигатели внутреннего сгорания | 60 | 26 год | |
Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения двигателя | 60 | 27 | |
ЭБУ, главный контроллер двигателя | 40 | Зеленый | 28 год |
ЭБУ, главный контроллер двигателя | 40 | Зеленый | 29 |
Дополнительные электрические цепи на борту | 50 | Красный | тридцать |
OEM аудиоусилитель | тридцать | Зеленый | 31 год |
Дополнительный подогрев охлаждающей жидкости Webasto | 40 | Зеленый | 32 |
Не используется | 33 | ||
Защита генератора | 200 | 34 | |
Не используется | 35 год | ||
Рулевая колонка с электроусилителем | 80 | 36 | |
Запасной предохранитель | 80 | 37 |
Назначение реле
- Реле насоса вторичного воздуха
- Реле насоса охлаждающей жидкости
- Реле подачи воздуха, реле электропитания клеммы 30
- —
- —
- Реле свечей накаливания
Отдел плавких вставок
Сбоку на установке расположены предохранители повышенной мощности в виде плавких вставок.
Схема
Обозначение
- 508 – резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке
- SA1 – Генератор 200А
- SA2 —
- SA3 – 80A Рулевое управление
- СА4 – 80А Салон, кл. 30, предохранители блока питания
Предохранитель омывателя фар
Омыватель фар – чрезвычайно полезное устройство, особенно когда речь идет о вождении ночью или путешествии по дождю и грязи. Не волнуйтесь в такую плохую погоду, потому что омыватель фар гарантирует поток света.
Свет от фар должен быть четким и ярким. Однако из-за омывания фар расход жидкости может увеличиться. Многие водители отключают предохранитель оптической стиральной машины при первых морозах, чтобы под воздействием соблазна не включить прибор.
Но и это устройство может выйти из строя. Не забывайте, что омыватель фар также отвечает за свой защитный элемент. При выходе из строя омывателя фар проверьте защитный элемент и при необходимости замените его.
реле и предохранители
В — гнездо многоштепсельное пучка сбрызгивателя дворника фар зеленые. С — гнездо многоштепсельное пучка фары желтые.
D — гнездо многоштепсельное пучка дополнительного оснащения зеленые. Е — гнездо многоштепсельное пучка оснастки зеленые. F — гнездо многоштепсельное правого пучка проводов из камеры двигателя белые.
Н1 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные. Н2 — гнездо многоштепсельное пучка проводов переключателя под рулем красные.
I — гнездо многоштепсельное пучка проводов и переключателя под рулем красные. К — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные.
L — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. М — гнездо многоштепсельное заднего пучка черные. N — гнездо многоштепсельное пучка проводов кондиционера красные.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.
Схема с назначением
Подробное описание
F1 | (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя |
F2 | (5А) АВS, ESP |
F3 | (10А) Усилитель рулевого управления, (5A) блок управления подушек безопасности |
F4 | (5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода |
F5 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре |
F6 | (5А) Разъем шины данных, управление двигателем, блок управления комбинацией приборов, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре |
F7 | (5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало |
F8 | (5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) — Блок управления прицепа |
F9 | (5А) Электронный блок управления 4WD, навигационная система |
F10 | (5А) Телефон, блок определения занятости сидения |
F11 | (5А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок |
F13 | (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности |
F14 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления АБС |
F15 | (7,5А) Многофункциональный блок управления (освещение салона) |
F16 | (10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны |
F17 | (5А) Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации |
F18 | (5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора |
F19 | (5А) Аварийный регистратор данных |
F20 | (5А) Антиблокировочная система тормозов |
F21 | (5А) Блок управления ограничения максимальных оборотов двигателя, в пространстве для ног спереди слева (спецавтомобили) |
F22 | (40А) Приточный вентилятор |
F23 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери |
F24 | (25А) Предохранитель прикуривателя передний и задний, центральный блок управления систем комфорта |
F25 | (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы) |
F26 | (20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми |
F27 | (15А) Управление двигателем (топливный насос) |
F28 | (25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей |
F29 | (10А) Управление двигателем |
F30 | (5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП |
F31 | (5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы |
F32 | (15А) Электропривод стеклоподъемников |
F33 | (25А) Люк |
F34 | (15А) Электропривод сидений |
F35 | (5А) Противоугонная система |
F36 | (20А) Омыватели фар |
F37 | (30А) Подогреватель сидений |
F38 | (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта |
F39 | — |
F40 | (40А) Отопитель/кондиционер |
F41 | (15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла |
F42 | (15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель |
F43 | (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F44 | (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F45 | (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F46 | (5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла |
F47 | (5А) Отопитель/ кондиционер |
F48 | (7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации |
F49 | (7,5) Выключатель освещения |
Блок с реле находится под панелью приборов со стороны водителя и состоит из 2-х: основного и дополнительного.
Основной
Схема
Обозначение
1 | — |
2 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
3 | — |
4 | Реле многофункционального блока управления |
5 | Реле обогревателя заднего стекла |
6 | Реле звукового сигнал |
7 | Реле 1 насоса омывателя лобового стекла |
8 | Реле 2 насоса омывателя лобового стекла |
9 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Дополнительный
Схема
Назначение
1 | Реле насоса омывателя фар |
2 | Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель |
3 | Реле стартера |
4 | Реле насоса омывателя фар |
5а | Пусковое реле (топливная система) |
5b | Реле дополнительного отопителя |
А | 30А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя |
В | 30А Термо предохранитель 2 регулировки положения сиденья водителя |
Внутренний блок плавких элементов
Салонный модуль предохранителей не имеет разъемов для реле, а состоит только из ПП. Он достаточно компактный и удобный в обслуживании.
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
Не используется | 1 | ||
Фиксатор руля | 5, 7,5 | Коричневый | 2 |
Приборы на панеле | 10 | Красный | 3 |
Антенна GSM-телефона | 2 10 | Красный | 4 |
Задняя противотуманка, левая сторона | 7.5 | Коричневый | 5 |
Многофункциональный контроллер | 10 | Красный | 6 |
Яркость приборов и кнопок, реле противотуманок, подсветка номера заднего | 5 | Коричневый | 7 |
Система омывателя головных фар | 7.5 | Коричневый | 8 |
Система AirBag | 5 | Коричневый | 9 |
Подрулевые переключатели, правая сторона | 10 | Красный | 10 |
Не используется | 11 | ||
Не используется | 12 | ||
Комплексный предохранитель: | 5 | Коричневый | 13 |
контроллер корректора фар; | |||
зеркало заднего вида; | |||
кнопка подогрева зеркал; | |||
датчик света; | |||
парктроник; | |||
регулировка зеркал; | |||
климат-контроль; | |||
подогрев омывателя; | |||
кнопка TPMS; | |||
система Start/Stop | |||
Диагностическая шина, подрулевой переключатель левая сторона, блок контроллер бензонасоса, система распознавания буксируемого прицепа, инвертор-стабилизатор 12В — 220В | 10 | Красный | 14 |
Диагностический разъем, корректор фар, реле салонного вентилятора, регулировка подсветки приборов и кнопок, ДМРВ | 10 | Красный | 15 |
Реле дополнительной помпы охлаждения ДВС | 10 | Красный | 16 |
Штатная сигнализация | 10 | Красный | 17 |
Головная фара, левая | 15 | Синий | 18 |
Головная фара, правая | 15 | Синий | 19 |
Антенна дополнительного отопителя, блокировка стартера, селектор передач АКПП, климат-контроль, контроллер АКПП | 10 | Красный | 20 |
Контроллер питания бортовой сети, двухтональный клаксон | 15 20 | Синий, желтый | 21 |
Колокол штатной сигнализации, прерыватель зажигания, реле штатной сигнализации, датчик объема салона, контроллер конвертера | 7,5 20 | Коричневый, желтый | 22 |
Датчик компаса, дождя, света, переключатель подсветки салона, контроллер бортовой сети | 10 | Красный | 23 |
Контроллер корректора фар с адаптивным освещением | 10 | Красный | 24 |
КПП | 15 | Синий | 25 |
Насос усилителя тормозов | 15 | Синий | 26 |
Система AirBag | 1 | 27 | |
Дополнительный подогрев ОЖ | 40 | Оранжевый | 28 |
Многофункциональный контроллер | 1 | 29 | |
Прикуриватель | 20 | Желтый | 30 |
Кнопка включения подсветки, перед | 30 | Зеленый | 31 |
Кнопка включения подсветки, зад | 20 | Желтый | 32 |
Регулировка скорости вентилятора салона, регулировка дополнительного отопителя, контроллер климат-контроля | 40 | Оранжевый | 33 |
Лампочки левая и правая головной фары, дальний свет | 15 | Синий | 34 |
Контроллер рулевой колонки, звуковой сигнал | 10 | Красный | 35 |
Многофункциональный контроллер | 25 | 36 | |
Дневные ходовые огни, левая сторона | 15 | Синий | 37 |
Дневные ходовые огни, правая сторона | 15 | Синий | 38 |
Лампочки ближнего света, левая и правая | 20 | Желтый | 39 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 15 | Синий | 40 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 15 | Синий | 41 |
Контроллер бортовой электросети прицепа | 20 | Желтый | 42 |
Электромодуль двери задней, правой | 30 | Зеленый | 43 |
Подогрев заднего стекла, реле подогрева | 30 | Зеленый | 44 |
Электромодуль дверей передних | 30 | Зеленый | 45 |
Электромодуль двери задней, левой | 30 | Зеленый | 46 |
Бензонасос, насос подкачки для дизельных ДВС | 15 | Синий | 47 |
Многофункциональный контроллер | 20 | Желтый | 48 |
Климат-контроль | 40 | Оранжевый | 49 |
Обогрев кресел водителя и пассажира | 30 | Зеленый | 50 |
Электролюк | 20 | Желтый | 51 |
Клаксон | 20 | Желтый | 52 |
Обогрев кресел задних пассажиров | 15 | Синий | 53 |
Противотуманки задние | 15 | Синий | 54 |
Выключатель подсветки салона и багажника | 20 | Желтый | 55 |
Не используется | 56 | ||
GPS-навигатор, аудио подготовка | 15 20 | Синий, желтый | 57 |
Подключение доп. устройств | 30 | Зеленый | 58 |
Штатный аудиоусилитель | 30 | Зеленый | 59 |
Подогрев ОЖ | 30 | Зеленый | 60 |
Процесс снятия и замены
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
Выбирая защитное приспособление, учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть меньше напряжения сети и тока установки. По пусковому току двигателя проверяются защитные приспособления, которые установили в цепях двигателей.
Элементы защиты проверяются посредством тестера, когда не нужно вынимать элемент из гнезда. Если вы обнаружили перегоревший компанент, то его следует поменять на такой, который будет соответствовать амперным характеристикам. Каждый автолюбитель должен иметь про запас набор защищающих запчастей.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Прежде чем менять элемент защиты, отключите зажигание, чтобы не вышел из строя его держатель.Найти сгоревшее приспособление, предохраняющее от опасного действия, нелегко.
Посмотрите на внешний вид защищающего приспособления. Оно прозрачно, поэтому можно видеть разрыв. Чтобы убедиться в неисправности цепи, используйте вольтомметр, который стоит недорого. Он поможет вам проверить все автомобильное оборудование.
Этот измерительный прибор отправляет на контакт элемента электрический заряд небольшой мощности, после чего замеряет величину на другом контакте. Если заряда не обнаружили, значит, элемент защиты не работает.
Пользуясь схемой расположения предохранителей, извлеките с помощью специальных щипчиков сгоревшее приспособление, оберегающее от опасного действия, и замените на идентичное.
Предохранитель омывателя фар
Омыватель фар — прибор чрезвычайно нужный, особенно, когда дело касается ночной езды или путешествий в дождь и слякоть. Не беспокойтесь в такую непогоду, ведь действия омывателя фар гарантирует поток света.
Свет, исходящий от фар, должен быть четким и ярким. Однако, из-за омывателя фар может быть увеличен расход жидкости. Многие водители при первых морозах отключают предохранитель омывателя оптики, чтобы под действием соблазна не включить прибор.
Но этот прибор также может выйти из строя. Не забывайте, что за работу омывателя фар также несёт ответственность его защищающий элемент. При отказе в работе прибора очищающего фары, проверьте защитный компонент, и при необходимости замените.
Советы и предупреждения
- Всегда используйте предохранители правильных номиналов и типов для вашего автомобиля. Использование предохранителей с более высокими или низкими номиналами или разных типов может привести к повреждению электрической системы или пожару.
- Никогда не заменяйте перегоревший предохранитель металлическим проводом или любым другим материалом, который может проводить электричество. Это может привести к короткому замыканию или перегрузке, что, в свою очередь, может повредить вашу электрическую систему или стать причиной возгорания.
- Если вы не уверены, какой предохранитель перегорел или какие номинал и тип предохранителя вам нужны, обратитесь к руководству владельца или к профессиональному механику.
- Если вам приходится часто менять предохранитель, это может указывать на более серьезную проблему с электрической системой. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для проверки автомобиля.
Предохранители и реле в салоне
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Фото — схема
Назначение
F1 | (10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов |
F2 | (5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа |
F3 | (5A) Блок управления подушек безопасности |
F4 | (5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности |
F5 | (10А) Блок управления левой фары |
F6 | (10А) Блок управления правой фары |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | (10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок |
F13 | (10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар |
F14 | (10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic |
F15 | (20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок |
F16 | (10А) Камера заднего вида |
F17 | (5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала |
F18 | Резерв |
F19 | (5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя |
F20 | (20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения |
F21 | (10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки |
F22 | (40А) Приточный вентилятор |
F23 | (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери |
F24 | (20А) Блок управления бортовой сети |
F25 | (25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы) |
F26 | (30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками |
F27 | (15А) Управление двигателем (топливный насос) |
F28 | (15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство |
F29 | Резерв |
F30 | (20А) Блок управления автоматической коробки передач |
F31 | (20А) Вакуумный насос тормозной системы |
F32 | (30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В |
F33 | (25А) Люк |
F34 | (15А) Электропривод сидений |
F35 | (10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования |
F36 | (20А) Омыватели фар |
F37 | (30А) Подогреватель сидений |
F38 | (20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта |
F39 | — |
F40 | (40А) Отопитель /кондиционер |
F41 | (15А) Электродвигатель очистителя стекла |
F42 | (20А) Прикуриватель, Розетка 12 В |
F43 | (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F44 | (20А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F45 | (15А) Блок управления электрооборудованием прицепа |
F46 | Резерв |
F47 | (5А) Блок управления комбинации приборов |
F48 | (5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса |
F49 | Резерв |
Блок реле
Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.
Общая схема
Схема верхнего блока реле
- Реле клеммы + замка зажигания
- Реле звукового сигнала
- Реле омывателя фар
- Реле разгрузки силовой цепи
- Реле электро обогрева окна
- либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.
Замена звукового сигнала Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Замена звукового сигнала Volkswagen Jetta — одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена звукового сигнала Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену звукового сигнала будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
-
Как завести ниссан микра
-
Как снять полку багажника рено дастер
-
Чистка дросселя митсубиси каризма
-
Дпрв нива шевроле где находится
- Что означает снежинка на приоре
Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока. 3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке |
2 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль |
3 | 5 | Блок управления системой пассивной безопасности |
4 | 5 | Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки |
5 | Резерв | |
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | 10 | Блок управления стеклоподъемниками |
13 | 10 | Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности |
14 | 10 | Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции |
15 | 20 | Блок управления оборудованием кузова |
16 | Резерв | |
17 | 5 | Зуммер аварийной сигнализации |
18 | Резерв | |
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | 20 | Воздухонагнетатель |
23 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей |
24 | 20 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
25 | 25 | Электрообогрев окна двери задка |
26 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
27 | 15 | Бензонасос |
28 | Резерв | |
29 | ||
30 | 20 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
31 | 20 | Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
33 | 25 | Электролюк |
34 | 15 | Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений |
35 | 10 | Блок управления системой электронного регулирования демпфирования |
36 | 20 | Насос омывателя фар |
37 | 30 | Блок управления обогревом передних сидений |
38 | Резерв | |
39 | ||
40 | ||
41 | 15 | Моторчик стеклоочистителя окна двери задка |
42 | 20 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления системой стабилизации прицепа |
44 | 20 | |
45 | 15 | |
46 | Резерв | |
47 | ||
48 | ||
49 |
Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне.
Номер | Коммутируемая цепь |
R1 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле омывателя блок-фар |
R4 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
R5 | Реле электрообогрева окна двери задка |
R6 | Реле топливного модуля |
В моторном отсеке
1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.
Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 30 | Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 40 | Насос подачи воздуха |
4 | Резерв | |
5 | 50 | Главный предохранитель |
6 | 50 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
7 | Резерв | |
8 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
9 | Лама правого заднего габаритного огня | |
10 | 15 | Датчик концентрации кислорода |
11 | 5 | Выключатель стоп сигнала |
12 | 5 | Клапан системы изменения геометрии впуска |
13 | 10 | Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания |
14 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
15 | 30 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
16 | 5 | Блок управлением оборудования салона |
17 | 20 | Блок управлением ABS |
18 | 15 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
19 | 5 | Комбинация приборов |
20 | 40 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
21 | 15 | Головное устройство аудиосистемы |
22 | 40 | Блок управления ABS, насос электромодуля |
23 | 30 | Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары |
24 | Резерв | |
25 | 5 | Диагностический разъем |
26 | 15 | ЭБУ |
27 | 20 | Бензонасос, катушка зажигания |
28 | 10 | Управляющий датчик концентрации кислорода |
29 | 5 | Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении) |
30 | 10 | ЭБУ |
R1 | Реле насоса подачи воздуха | |
R2 | Реле питания ЭБУ |
Volkswagen jetta czda dsg highline › бортжурнал › адаптивные фары сами не настроятся
Еще ранее, видя адаптивные фары от VW на пассатах / тигуанах и зная в теории о датчиках положения кузова, наивно полагал, что такие фары каждый раз при адаптации настраиваются сами. Наивное предположение с каждой ночной поездкой постепенно сменялось неуверенностью.
Сначала пошла интернетная теория — нашел, что такого типа фары на тигуанах настраиваются без проблем. Затем контрольная проверка на наличие регулировочных винтов. Ну и поездочка к гуру автосвета Юрию. Его знаю еще со времен регулировки света на гольфе, четко знает свое дело и в процессе работы подробно описывает все свои действия. Т.е. можно и свет настроить, и подучиться теории
Легко и просто не получилось Ниже приведу его цитату про общение с фарами джетты, взятую с одного из форумов:
Вчера на настройку света приезжала новенькая Джета на ксеноне, купленная на Атланте-м. Вот это реально шедевр рукожопости по свету. И так, по порядку:Выставил авто в метре от стены и тихо ужаснулся от силы света свето-теневых rраниц, сила света была как от «мощной свечки».
Не было смысла даже пытаться сравнивать этот «ксенон» с моим rалоrенным эталоном . Причём две фары светили с разной силой, а это уже означало наличие в линзованных модулях производственноrо брака. Как и положено, настроил свет по моей методике и на всех контрольных точках проверил и убедился в том, что свет полное «уно».
Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами? Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар. Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.
Но мне удалось за счёт изменения уrла наклона цоколя «разжечь» свето-теневые rраницы обеих фар. Что в очередной раз доказало теорию о рукожёпости производителей и о том, что ни производители фар, изrотовивших их, ни завод, установивший их, понятия не имеют о качестве света.
В итоге фары мы настроили, свет получился замечательный.
И немного слов о противотуманках
Между делом проверили противотуманки — вот там уже беспросветный мрак. Хоть и настроены они были по заводу правильно, лампочки там по ходу стоят «обнять и плакать». Попробую вылечить эту проблему такой коробочкой:
По цоколям там Н8 — очень похожи на НВ4, но 35Вт по мощности. НВ4 ставить туда, где на них не рассчитано, смысла не вижу вообще.
UPDATE:по вопросам в комментах: к сожалению, самые главные фотки «до и после» не сделал, точнее уже не найду фотку «до».а по поводу что не так было с лампой, приведу ниже 2 фото тестовых линз, фары не мои, но картина была очень похожа:
источник