Расположение предохранителей в «Пассат Б5»
Защитная система реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 разделена на блоки:
- панель предохранителей;
- основной релейный блок;
- дополнительная линейка реле;
- блок в подкапотном пространстве.
Блок предохранителей в «Пассат Б5» находится на торце передней панели с левой стороны. Дополнительные плавкие вставки располагаются в релейных блоках. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо демонтировать защитную крышку.
Схема предохранителей VW B5. Источник фото: https://www.drive2.com/l/5460161/
Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира. Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле.
Схема предохранителей в панели
На внутренней стороне крышки располагается графическая схема предохранителей, расположенных в панели «Фольксваген Пассат Б5». Более подробную инструкцию с детальным обозначением и расшифровкой элементов системы можно найти на специализированных сайтах, посвященных автомобилям VW.
Номер ячейки | Номинальная сила тока, Ампер | Для какой системы или прибора предназначен предохранитель |
1 | 5 | Система обогрева форсунок лобового стеклоомывателя |
2 | 10 | Поворотные указатели |
3 | 5 | Кондиционер, система круиз-контроля, климат-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, управление модулем аудиосистемы на рулевом колесе |
4 | 5 | Подсветка заднего номера |
5 | 10 | Приборная панель, подсветка обозначений на АКПП, система навигации |
6 | 5 | Блокировка дверей центрального замка, плафон подсветки |
7 | 10 | Антиблокировочная система (ABS), скоростной датчик, спидометр |
8 | 5 | Система телефонии |
9 | 10 | Система обогрева дверных замков и зеркал |
10 | 5 | Модуль корректировки фар, магнитола CD |
11 | 5 | Система круиз-контроля |
12 | 10 | Автодиагностика |
13 | 10 | Срабатывание стоп-сигналов |
14 | 10 | Плафон для салонного освещения, система охраны автомобиля |
15 | 10 | Приборная панель, навигационная система, АКПП |
16 | 5 | ABS |
17 | 10 | Обогревание замков в дверях |
18, 19 | 10 | Правая и левая лампы в фарах дальнего света |
20, 21 | 15 | Правая и левая лампы в фарах ближнего света, корректор переключения |
22 | 5 | Фонари габаритные справа |
23 | 5 | Фонари габаритные слева |
24 | 25 | Реле прерывателя стеклоочистителя, насос омывателя |
25 | 30 | Вентилятор печки отопительной системы |
26 | 30 | Обогреватель заднего стекла |
27 | 15 | Задний стеклоомыватель, дворник |
28 | 15 | Управление бензонасосом |
29 | 15 | Контроль за работой силового агрегата |
30 | 20 | Управление люком |
31 | 20 | Лампы фонарей заднего хода, разъем для диагностики |
32 | 20 | Система функционирования двигателя |
33 | 15 | Прикуриватель |
34 | 15 | Управление впрыском топлива, регулировка зажигания |
35 | 30 | Электроразъем для прицепа |
36 | 15 | Противотуманные фонари |
37 | 15 | Разъем для телефона |
38 | 15 | Управление центральным замком, регулировка зеркал, система подъема стекол, открывание бензобака |
39 | 15 | Фонари аварийные |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 | 25 | Дополнительный разъем прикуривателя, ABS-система |
42 | 40 | Вентилятор вспомогательный |
43 | 5 | Дополнительное управление силовым агрегатом |
44 | 30 | Модуль подогрева в сидениях |
Некоторые предохранители дублируют функции других плавких вставок.
Основной релейный блок
Основной блок состоит из двух линеек – Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. Основные функции установленных реле в первой линии:
- управление вентилятором радиатора;
- регулировка сцепления;
- переключение режимов кондиционера;
- контроль режима работы свечами накаливания;
- включение ближнего и дальнего света;
- блокировка стартера.
Во второй линии R, реле контролируют звуковой сигнал, стеклоочистители, топливный насос, свечи.
https://youtube.com/watch?v=k7_Rk3ZBXuw%3F
Дополнительный блок имеет 6 реле и 3 предохранителя. Ими контролируются:
- антиблокировка колес при торможении;
- блокировка дифференциала;
- жесткость подвески;
- система вентиляции;
- гидравлический насос.
Предохранители защищают системы вентиляции и гидравлики от повышенного напряжения.
Подкапотный блок
Под капотом находится линейка реле, контролирующая работу:
- электропитания системы впрыска Motronic;
- двух насосов – вторичного воздуха и охлаждающей жидкости.
В этом блоке установлены предохранители:
Номер ячейки | Ампер | Предназначение |
1 | 10 | Форсунки |
2-3 | 2 ячейка – 5 | Два насоса – охлаждающей жидкости и вторичного воздуха |
3 ячейка – 50 | ||
4 | 40 | Катушки зажигания |
5 | 5 | Система впрыска Motronic |
6 | 10 | Электроника силового агрегата |
Основной блок реле
Делится на основной аппарат реле и дополнительный. Основной берет на себя большую часть функционирования автомобиля, и его обслуживание обходится дороже, чем обработка дополнительного.
Основной обеспечивает до 70% всей электроники, и при его поломке, начинает функционировать дополнительный аппарат. Он не может взять на себя всю нагрузку, поэтому его функционала будет достаточно только до того момента, пока водитель не сможет добраться до СТО или до ремонтного центра, чтобы отремонтировать автомобиль
Таблица:
Данный аппарат отвечает за работу дверей, багажника, сигнализацию, автоматическую блокировку, из-за системы безопасности. Обычно при попытке взлома автомобиля именно он подвергается порче, когда злоумышленники хотят проникнуть внутрь, не включая сигнализацию. Если он не диагностировался в течение длительного количество времени, то шанс угона автомобиля или кража вещей из салона возрастает в несколько раз.
Замена предохранителей
Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:
- Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
- Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
- Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
- Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
- С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.
Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.
После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.
Распространенные проблемы и неисправности
Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.
Passat B5
Passat B5
По кузову
Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться
В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии
Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.
Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.
Под капотом
Много проблем доставляет «гольфовский» 1.6-литровый «атмосферник».
Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.
ДВС 1.6
ДВС 1.6
У 1.8-литровых атмосферников довольно замысловатая конструкция механизма ГРМ, который еще сложнее у версии с турбиной.
Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.
Проблемы с ВКГ Ауди А6, Пассат Б5
ДВС 1.8
ДВС 1.8
Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.
У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч
Важно не забывать чистить геометрию турбины
Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители.
ДВС 1.9
ДВС 1.9
Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.
Коробки
КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.
5-ступенчатая механика и ее 6-ступенчатый аналог (появился после рестайлинга) без нареканий проходят рубеж в 200 тысяч. Потом появляется люфт между валом и ШРУСом при переключении передач, часто «съедается» диск сцепления и требует замены выжимной подшипник.
КПП
КПП
Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.
4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал.
Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.
Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.
Руководства по ремонту
Один из блоков предохранителей и реле в Фольсваген Пассат Б5, расположен в салоне, с левой стороны торпеды.
Расположение предохранителей и реле в салоне Volkswagen Passat B5
Расшифровка
№ | Назначение | Сила тока, А |
1 | Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток,
органов управления кондиционером, селектора автоматической коробки передач |
5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, кондиционер | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения,
плафон багажного отделения |
5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | |
11 | Темпостат при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | 10 | |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, | 15 |
15 | Приборная доска, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 75 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректора наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, кондиционер | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъёмно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5 | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | “Плюс” продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние туманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 15 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, | |
стеклоподъемники, единая блокировка замков | 15 | |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Расшифровка и расположение реле в салоне Volkswagen Passat B5.
Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.
Блок реле R и Z13.
№ Реле | Электрическая цепь |
Блок реле R | |
I | реле звукового сигнала |
II | Промежуточное реле контакта X |
III | Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей |
IV | Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания |
V | Свободно |
VI | Свободно |
А | Предохранитель разъема I в багажнике |
В | Предохранитель разъема II в багажнике |
Блок реле Z13 над блоком реле R | |
1 | Реле вентилятора радиатора (Кондиционер) |
2 | Реле муфты сцепления |
3 | Реле электромагнитной муфты (Кондиционер) |
4 | Реле кондиционера |
5 | Реле топливного насоса на дизельных двигателях |
6 | Реле внешнего освещения. Оборудование такси |
7 | Реле фар. |
8 | Реле свечей накаливания. |
9 | Свободное. |
10 | Реле противотуманных фар. |
11 | Реле средств связи. |
12 | Реле стартера. |
13 | Реле блокировки стартера. |
На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.
Дополнительный блок реле Z8.
1 | Свободно |
2 | Реле ABS/EDS/ESC |
3 | Реле ABS/EDS/ESC |
4 | Реле вентилятора 80 Вт.
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
5 | Реле вентилятора для максимальной скорости |
6 | Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень |
А | Предохранитель вентилятора, 5А |
В | Предохранитель вентилятора, 30А. |
С | Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Второй блок с предохранителями и реле расположен в моторном отсеке автомобиля т.е. под капотом
- Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
- Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
- Реле контакта 30.
- Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
- Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
- Предохранитель свечей накаливания, 80А.
- Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
- Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Предохранители и реле
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя Использование пинцета для снятия предохранителя Расположение предохранителей на блоке предохранителей Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов, смотрите рисунок – Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, смотрите рисунок – Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (смотрите рисунок – Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Система навигации | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Люк крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс» продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Проверка предохранителей
При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.
С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.
Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.
Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.
Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.
Дополнительный блок реле
Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.
Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.
Причем ремонт не должен осуществляться самостоятельно. диагностика и осмотром должен заниматься только профессиональный работник СТО или автомеханик.
Предназначение предохранителей
Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.
Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.
В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:
- когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
- при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.
Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.
Проверка предохранителей
Автолюбителю для проведения диагностики нужно ознакомиться со схемой расположения этих элементов, сопоставив приведенные ранее таблицы и схемы.
Предохранитель вышедшего из строя элемента может располагаться под капотом или в салоне с одной из сторон, поэтому важно заранее определить его точное местоположение.
Когда местоположение элемента установлено, остается провести визуальный осмотр предохранителя. Возьмите для этого щипцы. Они расположены в одном из блоков, часто производитель устанавливают их под капотом.
Щипцами достаньте достаньте предохранитель и просмотреть его на свет. Металлическая проволока внутри может быть обгоревшей или иметь разрыв, что говорит о выходе элемента из строя. Проверить его таким способом можно только в тех случаях, когда его корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика.
Предохранители в Пассате. Источник фото: https://myauto.jofo.me/576503.html?fclk=7
Если автолюбитель сомневается, что предохранитель действительно вышел из строя, то он может установить на его место аналогичный из запасных или незадействованных и проверить работу электронного устройства.
В тех случаях, когда устройство не заработало с исправным элементом цепи, нужно проверить блок на наличие тока, для этого требуется схема распиновки предохранителей на Фольксваген Пассат и хотя бы минимальный опыт в подобной диагностике.
Описание предохранителей на Фольксваген Пассат б5 и назначение
Защиту вентилятора охлаждения обеспечивает предохранитель номер 25 и реле номер 1. Такое расположение было принято в 1999 г. и с того времени не менялось:
- Предохранитель центрального замка находится на позиции 6, эта же вставка отвечает за плафоны для чтения.
- Для стартера защитный элемент размещается на позиции 12 начиная с 1998 г.
- Для защиты освещения салона используется 14-й элемент.
- За АБС из-за высокой сложности устройства отвечают 3 предохранителя: 7, 16 и 41.
- Стеклоподъемники защищает элемент 38, он же отвечает и за замок, запирающий багажник.
- Предохранитель, ответственный за работу поворотников, стоит на позиции 39. Соответствующее реле смонтировано отдельно под приборной панелью.
- За передние стеклоочистители отвечает вставка 24. За задний дворник – вставка 27.
- Подушка безопасности защищена номером 15.
- Система сигнализации в безопасности благодаря вставке 14.
- Магнитола, если владелец авто не вносил в аудиосистему никаких изменений, работает через номер 10.
- Печка защищена вставкой 25 в большинстве моделей начиная с 1995 г.
- За плюс катушки зажигания отвечает предохранитель, расположенный в блоке под капотом и имеющий маркировку 115.
Основной релейный блок
Этот пакет предохранителей разделен на 2 линейки:
- Z – с 12 заполненными и одной свободной ячейкой.
- R – 6 занятыми ячейками и двумя свободными.
Первая, Z-линия, отвечает:
- за радиаторный вентилятор;
- узел сцепления,
- кондиционер;
- свечи накаливания;
- оптические приборы;
- блокировку стартера.
Вторая, R-линия, предохраняет от скачков тока:
- клаксон;
- электростеклоочистители;
- топливную помпу;
- свечи.
Реле (6 шт.) и плавкие элементы (3 шт.) дополнительного блока держат на контроле:
- антиблокировку колес;
- блокировочную систему дифференциала;
- работу подвески;
- вентиляционную систему;
- гидронасос.
Электропредохранители оберегают также от высокого тока вентиляционную и гидравлическую системы.
Блок предохранителей в Passat Б5
В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.
Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.
Несмотря на стандартизированность, маркировку, обозначения, разные модели, модификации и комплектации Passat B5 могут иметь различные обозначения. По этой причине два одинаковых автомобиля, с разной комплектацией, не могут быть диагностированы и отремонтированы при помощи одинакового алгоритма.
Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.
Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.
Предохранители VW Passat CC
Замена любого предохранителя на «Пассате СС» — это простая операция, которую может сделать каждый владелец. Это не требует специального инструмента и навыков: только внимательность, чтобы не перепутать номинал новой вставки.
Электрическая система VW Passat CC, как и любого другого современного автомобиля, очень сложная: включает множество основных и вспомогательных устройств. Чтобы защитить ее от перегрузки, на каждую линию устанавливают предохранители. Это специальные плавкие вставки, разрушающиеся под воздействием высокой температуры, вызванной превышающим нормативное значение током. Предохранители «Пассата СС» расположены в нескольких блоках и маркируются разными цветами.
Помощь по предохранителям ФВ Passat Б5 (ФОТО)
Народ подскажите, снял крышку предохранителей ФВ Passat Б5 (2002г), а там что-то думаю не порядок, чего не хватает и какие нужно заменить! Ещё не работает парктроник, не подскажите какой идёт на него предохранитель, схема только на немецком, кто может скинуть таблицу предохранителей на русском? Спасибо! И что отмеченные означают, ? И если у меня на 10А а стоит 15А и есть на оборот, что делать? Например на АКПП у меня стоит 15А а должен 10А, это страшно?) Помогите!
Passat Регистрация 12.11.2009 Адрес Наро-Фоминск Возраст 35 Сообщений 1,890 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |