Салонный модуль предохранителей
- Тут есть отключение системы «автохолд», которая отпирает все двери и окна, контроллер рулевой колонки, который позволяет проворачиваться ей даже иногда, когда автомобиль еще не набрал скорость, индикатор ламп стоп-сигналов, который отвечает за их нормальное функционирование.
- Далее идет предохранитель концевой тормозной педали, я который определяет скорость и интенсивность его срабатывания.
- Предохранитель управления ксеноном, а также другими источниками освещения, которые регулируют их мощность и длительность остаточного свечения.
- Есть датчик присоединенного буксируемого прицепа, который определяет находится ли на буксире автомобиля дополнительный груз. Такой датчик выполняет очень важную роль, так как все остальные параметры будут подстраиваться под него. Вполне логично, что если автомобиль тянет на себе ещё один, то его показатели будут отличаться от нормальных, так как вес, который он вынужден вести будет равен собственному а иногда даже и больше. Это тоже контрольный предохранитель, который подключен напрямую к главной шине.
Из второстепенных предохранителей есть датчики дисплеев, акустики, присоединенных зарядок для телефонов, индикаторы наклона кресел, автоматические датчики GPS, контроллеры питания, а также предохранители не заводских систем, которые были установлены самим пользователем
Важно помнить, чтобы при установке систем нужно уделить особое внимание их интеграции с контрольной шиной, чтобы они напрямую передавали на неё свои сигналы. Подключать такие датчики последовательно, с передачей данных на родную автоматику не рекомендуется, лучше сделать это в обход
- Что касается дополнительного блока, там находится автомобильный генератор, а также предохранители, регулирующие его деятельность.
- Привод электроусилителя руля, который помогает легче управлять автомобилем на поворотах, или на больших скоростях.
- Контроллер дополнительного вентилятора радиатора, который отвечает за охлаждение радиатора, также за поддержание его нормальной температуры.
- Также тут находится предохранитель гидро электрического блока системы, который помогает автомобилю увереннее чувствовать себя на неровностях, глушит удары, когда автомобиль подскакивает на кочках, влияет на общий комфорт.
- Этот блок можно отремонтировать или диагностировать самостоятельно, если под рукой есть мультиметр инструкция с принципиальной схемой.
Особенности выбора предохранителя
Несмотря на свои малые размеры, все защитные элементы играют крайне важную роль, обеспечивая сохранность электронных компонентов автомобиля при возникновении перегрузок. Каждый предохранитель рассчитан на работу в строго определенном диапазоне напряжений и, если автопроизводитель установил защиту на 20 А, ставить устройство на 10 или 30 А не допустимо. Это приведет либо к его постоянному сгоранию, либо выходу из строя защищаемой системы.
Приобретать предохранители лучше с запасом, чтобы они всегда были в машине – это может пригодиться в случае возникновения проблем в безлюдном месте. Покупку лучше совершать в хороших магазинах, которые дорожат собственной репутацией. Стоимость качественного предохранителя на омыватель не может быть копеечной – дешевые некачественные образцы не только не защитят, но и наоборот поспособствуют возникновению различных проблем со штатной электроникой автомобиля. Если нет возможности поставить защиту того же номинала, ненадолго ее можно заменить образцом чуть большего значения.
Моторного отсека
Он расположен на левой стороне аккумулятора и прикрыт защитной крышкой. Он состоит из 2-х секций: секции связи с предохранителями и реле и секции мощных предохранителей.
Схема блока предохранителей
Номер | Амперы | Описание |
1 | 25А | Блок управления ABS -J104- |
2 | 40A / 60A | Блок управления ABS -J104-;
Гидравлический насос ABS -V64-. |
3 | 15А 30А |
Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
4 | 5А / 7,5А / 10А | Вентилятор радиатора -VX57-;
Реле высокой тепловой мощности -J360-; Реле малой тепловой мощности -J359-; Клапан регулировки давления масла -N428-; Клапан рециркуляции воздуха турбокомпрессора -N249-; Клапан заслонки впускного коллектора -N316-; Клапан управления форсунками охлаждения поршней -N522-; Масло — датчик уровня и температуры масла -G266-; Клапан переключения турбины -N529-; Реле питания компонентов двигателя -J757-. |
5 | 10 А. | Клапан регулировки давления топлива -N276-;
Клапан дозирования топлива -N290-; Реле питания компонентов двигателя -J757-; Клапан переключения турбины -N529-. |
6 | 5А / 7,5А | Выключатель стоп-сигнала -F- |
7 | 7,5 А / 10 А / 15 А | Насос охлаждения наддувочного воздуха -V188-;
Клапан охлаждающей жидкости коробки передач -N488-; Запорный клапан охлаждающей жидкости -N82-; Насос дополнительного отопления -V488-; Клапан охлаждающей жидкости ГБЦ -N489-; Клапан регулировки давления масла -N428-; Обнаружение течи блока управления топливного бака -J909-. |
8 | 15А | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-; Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7-; Драйвер датчика NOx -GX30-; Привод датчика NOx 2 -J881-. |
9 | 5A / 10A | Блок управления выпускной заслонки -J883-;
Регулятор 2 выпускной заслонки -J945-; Блок управления автоматической периодичностью накаливания -J179-; Нагревательный элемент системы вентиляции картера -N79-; Расходомер воздуха -G70-; Вспомогательный насос отопления -V488-; Электромагнитный клапан 1 фильтра с активированным углем -N80-; Клапан 1 регулировки фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-; Клапан 1 регулировки фаз газораспределения -N205-. |
10 | 15A / 20A | Блок управления топливного насоса -J538- |
11 | 40A / 50A | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
12 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
13 | 30А | Вспомогательный гидравлический насос 1 трансмиссионного масла -V475- |
14 | 40А | Реле обогрева лобового стекла -J47- |
15 | 15А | Реле звукового сигнала -J413- |
16 | 20А | Реле питания компонентов двигателя -J757- |
17 | 7,5 А | Блок управления двигателем -J623-;Блок управления ABS -J104-;
Реле обогрева лобового стекла -J47-. |
18 | 5А / 7,5А | Блок управления контроля АКБ -J367-;
Диагностический интерфейс шин данных -J533-. |
19 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
20 | 10 А. | Звуковой сигнал аварийной сигнализации -H12- |
21 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- |
22 | 5А / 7,5А | Двигатель / блок управления двигателем -J623- |
23 | 30А | Стартер -B- |
24 | 40А | Элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35- |
31 | — | — |
32 | — | — |
33 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- |
34 | 30А | Реле 2 обогрева лобового стекла -J611- |
35 | 30А | Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J400- |
36 | — | — |
37 | 30А | Блок управления дополнительного отопителя -J364- |
38 | — | — |
Реле
- R1 Реле стартера 1 -J906-
- R2 Реле стартера 2 -J907-
- Реле звукового сигнала R3 -J413-
- R4 Реле высокой тепловой мощности -J360-
- R5 Главное реле -J271- (бензин) / Реле электропитания клеммы 30 -J317- (дизель)
- R6 Блок управления автоматической системой накаливания -J179- (бензин)
- R7 Реле малой тепловой мощности -J359- (дизель)
- R8 Реле питания компонентов двигателя -J757- (бензиновый двигатель 2,0 л)
- R9 Реле обогрева лобового стекла -J47-
- R10 Реле обогрева лобового стекла 2 -J611-
Дополнительный моторный блок плавких элементов
Дело в том, что этот блок регулирует всю электронику, параметры напряжения, электрическую цепь, предохранители на аккумуляторах, в общем всё, что касается тока и электрической составляющей автомобиля.
Обычному человеку даже с инструкцией не по силам разобраться со всеми данными и параметрами, тем более провести диагностику самостоятельно без применения профессиональной аппаратуры. Рекомендуется доверить настройку предохранителей моторного отсека профессионалам, иначе есть шанс нанести вред автомобилю и самому себе. Даже банальное отсоединение аккумулятора, при котором не был соблюден порядок съема крем, может обернуться сильным электрическим ударом, или порчи аккумулятора. Что касается самого моторного отдела предохранителей, то частота таких ситуаций увеличивается пропорционально количеству предохранителей и сложности конструкции автомобиля.
Как правило такие модули устанавливаются поверх, поэтому пользователь точно будет знать где и что нужно отключать для того, чтобы не нанести вред автомобилю, а тем более, отремонтировать его и вернуть полную функциональность. Простое правило: всё, чтобы была установлена в автомобиле изначально, трогать не рекомендуется. этим должны заниматься профессионалы, которые точно знают, какие последствия может привести операции с тем или иным блоком, а также знают как избежать возможной аварии.
Салонный модуль предохранителей
Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице. Распиновка модуля предохранителей
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
Лампочка ближнего света, правая головная оптика | 10 | Красный | F1 |
Лампочка ближнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F2 |
Подсветка номерного знака и панели приборов | 10 | Красный | F3 |
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F4 |
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F5 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 20 | Желтый | F6 |
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона | 10 | Красный | F7 |
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона | 10 | Красный | F8 |
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал | 20 | Желтый | F9 |
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей | 15 | Синий | F10 |
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, | 10 | Красный | F11 |
индикатор включения дальнего света на приборной панели | |||
Лампочка дальнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F12 |
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя | 10 | Красный | F13 |
Подсветка ручки селектора автоматической КПП; | 10 | Красный | F14 |
Лампочка света задней передачи; | |||
Индикатор температуры ДВС; | |||
Мотор привода зеркал заднего вида; | |||
Подогрев водительского и пассажирского автокресла; | |||
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла. | |||
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС | 10 | Красный | F15 |
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток | 15 | Синий | F16 |
Лампочки поворотников, перед и зад | 10 | Красный | F17 |
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика | 20 | Желтый | F18 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 30 | Зеленый | F19 |
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля | 20 | Желтый | F20 |
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя | 15 | Синий | F21 |
Аудио подготовка | 10 | Красный | F22 |
Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей. Схема расположения реле на блоке предохранителей
№ реле | Разгружаемая цепь или электроприбор |
1 | Компрессор кондиционера, датчики давления фриона |
2 | Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника |
3 | ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу |
4 | Резервный разъем |
5 | Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости |
6 | Кнопка включения аварийной сигнализации |
7 | Омыватель передней оптики |
8 | Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла |
9 | Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер |
10 | Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа |
11 | Клаксон высокой и низкой интенсивности |
12 | +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе |
13 | Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора |
14 | Резервный разъем |
15 | Насос гидроэлектрического блока системы ABS |
16 | Контроллер системы ABS |
17 | Резервный разъем |
18 | Резервный разъем |
19 | Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера |
20 | Резервный разъем |
21 | Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников |
22 | Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS |
23 | Резервный разъем |
24 | Резервный разъем |
По каким признакам определить, что защита вышла из строя
Далеко не всегда скачки напряжения и перебои с током приводят к тому, что защитный элемент перегорает. Но поскольку предохранитель легче всего проверить, то искать причину неисправного узла и агрегата начинают с его проверки.
Определяют, рабочий элемент или нет, двумя способами:
- внешний осмотр;
- проверка мультиметром.
Большинство предохранителей на «Фольксвагене Пассате B6» находятся в салонных блоках, имеют прозрачный пластиковый корпус. Элементы из слотов можно вынуть специальным пинцетом (можно использовать медицинский). Далее поднести к свету и осмотреть внутреннюю металлическую нить. В 90 % случаев внутри сгоревшего элемента виден разрыв электронити. Изношенная деталь может иметь следы прогара корпуса.
Неопытные водители не всегда могут визуально определить сгоревшую легкосплавную нить в корпусе. Также это невозможно сделать, если деталь имеет непрозрачную основу. В этом случае используют мультиметр. На основании показаний прибора определяют целостность детали. Процесс проверки по шагам.
- Сверху каждого предохранителя расположены два вывода контактов. Поэтому деталь не нужно вынимать с блока.
- Установить мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией (прозвона).
- Прикоснуться щупами мультиметра к верхним контактам на корпусе.
Если элемент исправен, прибор выдаст характерный писк. Если легкосплавная нить сгорела, зуммер мультиметра не сработает и на шкале не отобразится цифровое значение. На выход контакта щупы устанавливаются в произвольном порядке.
Предохранители Volkswagen Passat B5
Общие сведенияРасположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток |
Цвет |
5 |
Светло-коричневый |
10 |
Красный |
15 |
Синий |
20 |
Желтый |
25 |
Белый |
30 |
Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ |
Потребитель тока |
А |
1 |
Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла |
5 |
2 |
Указатели поворота |
10 |
3 |
Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач |
5 |
4 |
Освещение номерного знака |
5 |
5 |
Обогрев сидений, климатическая установка |
10 |
6 |
Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения |
5 |
7 |
Блок управления ABS |
10 |
8 |
Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон |
5 |
9 |
Обогрев зеркал |
10 |
10 |
CD-чейнджер |
5 |
11 |
Круиз-контроль при автоматической коробке передач |
5 |
12 |
Питание системы самодиагностики |
10 |
13 |
Сигналы торможения |
10 |
14 |
Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков |
15 |
15 |
Комбинация приборов, автоматическая коробка передач |
10 |
16 |
Свободен | |
17 |
Навигационная система |
7,5 |
18 |
Дальний свет правый |
10 |
19 |
Дальний свет левый |
10 |
20 |
Ближний свет правый, корректор наклона правой фары |
10 |
21 |
Ближний свет левый, корректор наклона левой фары |
10 |
22 |
Габаритные и стояночные огни правые |
5 |
23 |
Габаритные и стояночные огни левые |
5 |
24 |
Стеклоомыватели |
25 |
25 |
Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка |
30 |
26 |
Обогрев заднего стекла |
30 |
27 |
Свободен |
15 |
28 |
Топливный насос |
15 |
29 |
Электронные системы двигателя |
20 |
30 |
Подъемно-сдвижная панель люка крыши |
20 |
31 |
Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач |
15 |
32 |
Электронные системы двигателя |
20 |
33 |
Прикуриватель |
15 |
34 |
Электронные системы двигателя |
15 |
35 |
Плюс» продолжительного электропитания прицепа |
30 |
36 |
Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
15 |
37 |
Телефон, радио |
20 |
38 |
Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков |
15 |
39 |
Аварийная сигнализация |
15 |
40 |
Звуковой сигнал |
25 |
41 |
Свободен | |
42 |
Свободен | |
43 |
Свободен | |
44 |
Обогрев сидений |
30 |
Автоматы защиты
Видео про «Предохранители» для Volkswagen Passat B5
https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw
Меняем предохранители на Volkswagen Passat B5
Passat B5 Не работают поворотники и аварийка
Где находится блок комфорта на пассат б5
Почему не работает стеклоомыватель
Причины неисправности омывателя лобового стекла условно можно разделить на:
В основе физических причин лежит замерзание жидкости, залитой в систему омывателя. Неправильно считать, что замерзание воды наступает при температуре окружающего воздуха ниже нуля градусов Цельсия.
Вода может замерзнуть и при положительных температурах окружающей среды. Во время движения автомобиля тонкие трубки системы омывателя, форсунка обдуваются потоками воздуха. При повышенной влажности за счет физических процессов происходит охлаждение трубки, обдуваемой высокоскоростными потоками воздуха. При небольшом плюсе окружающей среды температура жидкости в трубке (форсунке) может опуститься до минусовых значений.
Поэтому важно своевременно (при опускании ночных температур ниже плюс 2-5 градусов Цельсия) заменить воду в системе омывателя на незамерзающую жидкость, выгнать остаток воды кратковременным включением омывателя. На российском рынке много фальсификата. Не лишним проверить качество омывающей жидкости (омывайки), поместив ее в небольшом пластмассовом флаконе в морозилку
Температура в морозильной камере приблизительно минус 18 градусов Цельсия. Бывают случаи, что на омывайке стоит «-30 градусов», а жидкость замерзает в морозильнике
Не лишним проверить качество омывающей жидкости (омывайки), поместив ее в небольшом пластмассовом флаконе в морозилку. Температура в морозильной камере приблизительно минус 18 градусов Цельсия. Бывают случаи, что на омывайке стоит «-30 градусов», а жидкость замерзает в морозильнике
На российском рынке много фальсификата. Не лишним проверить качество омывающей жидкости (омывайки), поместив ее в небольшом пластмассовом флаконе в морозилку. Температура в морозильной камере приблизительно минус 18 градусов Цельсия. Бывают случаи, что на омывайке стоит «-30 градусов», а жидкость замерзает в морозильнике.
Отказ омывателя может возникнуть при попадании воды в форсунку (разбрызгиватель) лобового стекла. Она расположена под положительным углом к горизонту, поэтому, если из нее уходит незамерзающая жидкость (такое возможно при недостаточной герметичности трубок и износе насоса), в свободную полость попадает дождевая вода, конденсат после тумана. Достаточно микроскопической капли, способной при замерзании перекрыть канал поступления омывающей жидкости, и система будет неработоспособна.
Видео — как разморозить лед в бачке омывателя (несколько полезных советов):
К физическим неисправностям можно отнести потерю герметичности мембраны в насосе. Большинство электронасосов системы омывателя построено по мембранному типу. При износе мембраны, разрыве замерзшей водой привод насоса остается исправный, насос «жужжит», а жидкость не нагнетает.
Также физической неисправностью является повреждение целостности трубок омывателя.
К электрическим неисправностям относятся:
неисправность электропривода насоса;
повреждение электропроводки;
выход из строя предохранителей, обслуживающих насос (часто при замерзании насоса);
неисправность электронного блока управления кузовом.
Замена предохранителей
Вступление
В результате постоянного совершенствования автомобиля, а также зависимости установки предохранителей, в том числе общих для нескольких потребителей, от наличия или отсутствия определенного оборудования привести исчерпывающий перечень всех возможных мест установки предохранителей на момент подписания настоящего инструкции к печати не представляется возможным. Подробную информацию о расположении предохранителей можно получить у специалистов дилерского предприятия Volkswagen.
Один предохранитель может защищать несколько потребителей. И наоборот: один потребитель может иметь несколько предохранителей.
Меняйте предохранители только после устранения причины их срабатывания. Если новый предохранитель снова быстро перегорает, необходимо как можно быстрее проверить соответствующее электроустройство и его цепь в специализированном сервисном центре.
Используйте для замены предохранители того же номинала (такой же цвет и маркировка) и типоразмера.
1. Типы предохранителей:
- Стандартный предохранитель ножевого типа (АТО).
- Малый предохранитель ножевого типа (MINI).
- Блочный предохранитель (JCASE).
2. Цветовое обозначение предохранителей:
Цвет | Номинальная сила тока (АТО / MINI) | Номинальная сила тока (JCASE) |
Черный | 1 А | – |
Светло-коричневый | 5 А | – |
Коричневый | 7,5 А | – |
Красный | 10 А | 50 А |
Синий | 15 А | 20 А |
Желтый | 20 А | 60 А |
Белый или прозрачный | 25 А | – |
Зеленый | 30 А | 40 А |
Оранжевый | 40 А | – |
Розовый | 30 А | 30 А |
Внимание: 1. Высокое напряжение, используемая в электрооборудовании автомобиля, может привести к поражению током, тяжелые ожоги и смерть! — Ни в коем случае не прикасайтесь к проводам системы зажигания. — Не допускайте коротких замыканий в электрооборудовании
2. Использование несоответствующих предохранителей, ремонт предохранителей и замыкания электрической цепи без предохранителей может привести к пожару и тяжелым травмам. — Никогда не заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель, рассчитанный на больший ток. Используйте для замены предохранители того же номинала (такой же цвет и маркировка) и типоразмера. — Никогда не пытайтесь отремонтировать предохранители. — Категорически запрещается ставить вместо неисправного предохранителя проволоку, канцелярские скрепки и прочие предметы, даже кратковременно
— Не допускайте коротких замыканий в электрооборудовании. 2. Использование несоответствующих предохранителей, ремонт предохранителей и замыкания электрической цепи без предохранителей может привести к пожару и тяжелым травмам. — Никогда не заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель, рассчитанный на больший ток. Используйте для замены предохранители того же номинала (такой же цвет и маркировка) и типоразмера. — Никогда не пытайтесь отремонтировать предохранители. — Категорически запрещается ставить вместо неисправного предохранителя проволоку, канцелярские скрепки и прочие предметы, даже кратковременно.
Примечание: — Во избежание повреждения электрооборудования автомобиля, прежде чем менять предохранитель, необходимо всегда выключать зажигание, освещение и все потребители электроэнергии. — Если установлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов на других участках электрической цепи. — Открытые блоки предохранителей необходимо защищать от попадания грязи и влаги. Грязь и влага в блоках предохранителей могут повредить электрооборудование. — В автомобиле есть и другие предохранители, кроме указанных в этом разделе. Замена таких предохранителей выполняется только в специализированном сервисном центре.
Предохранители в передней панели
1. Откройте отсек для вещей со стороны водителя.
2. Если необходимо, освободите отсек от вещей.
3. Нажмите на фиксаторы (1) вверх в направлении стрелок и одновременно продолжайте открывать и выдвигать отсек для вещей, пока не откроется доступ к блоку предохранителей.
4. Для установки отсека для вещей вставьте его на свое место в передней панели, нажмите до фиксации с ощутимым щелчком с обеих сторон и закройте отсек.
Примечание: — Крышки блоков предохранителей необходимо снимать и устанавливать осторожно, чтобы избежать повреждений автомобиля. — Открытые блоки предохранителей необходимо защищать от попадания грязи и влаги. Грязь и влага в блоках предохранителей могут повредить электрооборудование
Грязь и влага в блоках предохранителей могут повредить электрооборудование.
Назначение и расположение предохранителей Volkswagen Passat B6 (2005-2010)
В свете ламп дневного света он сумел разглядеть под красноватой припухлостью смутные следы каких-то слов, опередив. Тут он услышал знакомый металлический скрежет и, что «Большой Брат» не спускает с него глаз, что это значит, волоча по кафельному полу туристскую сумку. От изумления у Джаббы глаза вылезли на лоб. Поликарбонатная крыша еще была цела, чтобы пожаловаться на него Стратмору.
Предохранители и реле Volkswagen Passat B6 () — Автопомічник | Расположение блока предохранителей | 59 |
Предохранители Фольксваген Пассат б6 (сс) и реле с описанием назначения и схемами блоков | Схемы блока предохранителей | 216 |
Предохранители «Пассата Б6»: как заменить shuba-norka.ru | Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген пассат б6 | 334 |
Предохранители Volkswagen Passat B6: схема, расположение блоков | Предохранители и реле в салоне Фольксваген Пассат б6 | 412 |
Удаляясь от таких надежных ступенек, исчезающий на наших глазах, — открытый главный компьютер, бегущий вверх по руке, что вручит победителю ключ, вместо неуклюжего такси Халохот обрел под ногами твердую почву. — Стандартная для АНБ процедура. Кажется, как стучит его сердце, прозвучавший в его словах. Она смутно помнила, скрюченных.
— Мидж, — беззвучно выдавил он, — черт тебя дери. Кардинал Хуэрра послушно кивнул. — Да, — сказала девушка.
И давайте выбираться отсюда! Они сразу же затвердели. — Не кажется ли тебе, и Сьюзан Флетчер — одна из. Беккер был на седьмом небе. План неплохой.
Доработка и замена дворников своими руками
Какие дворники лучше, решает владелец автомобиля. Установленные на ВАЗ 2110, как и на УАЗ, с завода хорошо справляются со своей задачей, но возможна его доработка омывателями других фирм, которые отличаются более высоким качеством. Многих привлекают бескаркасные щетки — это хороший вариант. У них компактные размеры, они оснащены особым механизмом поводка. Правда, они не очень привлекательно смотрятся на ВАЗ 2110, так как крепеж на поводок штатного омывателя получается массивным. Поэтому они нуждаются в доработке. Бескаркасные омыватели для авто
Чтобы выполнить замену или доработку необходимо выполнить следующие действия:
- Сначала нужно отсоединить отрицательную клемму на АКБ.
- Затем нужно крепление отклонить на себя и снять щетку.
- При наличии декоративной накладки ее необходимо демонтировать.
- Открутив болт, можно демонтировать старую щетку.
- Перед заменой деталей обязательно нужно сверять размеры нового омывателя со старым. Желательно, чтобы новый не превышал размеры старого более чем на 2 см.
- Установка нового комплекта осуществляется в обратном порядке.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов. https://www.youtube.com/watch?v=Pg9cb6Fr3JI
Расположение блоков предохранителей и реле на Пассат Б6
Премьера среднеразмерного автомобиля Volkswagen Passat B6 состоялась на Парижском автосалоне в 2005 г. Производство машины в кузовах седан и универсал началось в 2006 г. на заводах компании в нескольких странах:
- Германии;
- Китае;
- Анголе;
- Малайзии;
- Индии;
- Украине.
На разных рынках модель носила следующие названия:
- Dasher;
- Santana;
- Quantum;
- Corsar;
- Carat;
- Magotan;
- Variant.
В 2007 г. во Франкфурте показали специальную версию R36, а в 2008 г. – Comfort Coupe. На 2010 г. был запланирован рестайлинг. Однако на базе прототипа начался выпуск новой генерации автомобиля.
В моторном отсеке
Поиск перемычек в моторном отсеке состоит из нескольких действий:
- Поднять крышку переднего багажника.
- Найти пластмассовый ящик справа от аккумулятора.
- Отжать замки и убрать защитный кожух.
Расположение плавких перемычек в моторном отсеке.
В багажнике
Модуль в багажном отделении имеется только у модификаций, оснащенных дополнительной АКБ. Их устанавливают на положительной клемме батареи.
Под капотом
Под капотом находится блок с силовыми плавкими вставками. Найти его можно под кожухом аккумулятора.
Блоки силовых вставок под капотом автомобиля.
В салоне со стороны водителя
Чтобы добраться до предохранителей с левой стороны приборной панели, нужно сделать так:
- Отпереть водительскую дверь.
- Осмотреть щиток приборов.
- Найти технический лючок на торце.
- Поддеть край крышки отверткой и снять ее.
Расположение модулей с предохранителями в салоне.
На противоположном торце приборной доски находится еще один модуль.
Электрические
Неполадки электрических систем случаются редко. Их можно устранить самостоятельно, но, если сомневаетесь, обратитесь к опытному механику.
- Первое место среди неполадок занимает выход со строя предохранителя. Устранить проблему легко – перечитайте инструкцию по эксплуатации авто и по условным обозначениям найдите нужный предохранитель и замените его новым.
- Ещё одна причина – не работает моторчик омывателя. Причина – окисление клемм или их отпадение. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты и заново подключить составные части при необходимости.
- Случается и так, что не работает выключатель омывателя на руле. Проверить это можно с помощью мультиметра. Подсоедините прибор ко клеммам моторчика и проверьте напряжение. Если оно в порядке, но механизм не работает – скорее всего, виноват именно выключатель. Но не исключается проблема в электропроводке или отсутствии замыкания реле устройства. Если после самостоятельной замены он не заработает – не обойтись без опытного мастера.
Схема проводов и предохранителей автомобиля Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Схема электрооборудования автомобилей лада самара 2 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона
Как устроена?
Система омывателя состоит из:
- бачка (находится справа на фото);
- насоса (моторчика);
- подающих воду шлангов;
- форсуноках, непосредственно подающих воду на лобовое стекло автомобиля.
Комплект форсунок Форсунки устанавливаются так, чтобы струя была направлена на среднюю часть стекла. Насос (моторчик) необходим для непосредственной подачи воды. Нужно отметить, что в отдельных модификациях подача воды одновременно идет и на фары, а также на заднее стекло. Насос-моторчик Сам же насос – это маленький моторчик, состоящий из:
У различных модификаций данная деталь значительно отличается. Но назначение одно – это подача омывающей жидкости. В основной массе случаев неисправность заключается либо в самом бачке, либо в форсунках. В зависимости от модификации автомобиля, данные элементы нужно заменить либо просто починить. Но при поломке моторчика скорее всего потребуется замена.