Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Recommendations
Comments 30
по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.
Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.
Согласен, не в экономии, просто бессмысленно. Еду по трассе слякоть, химия, все это засыхает на фаре, от того что омыватель сработает толку 0. Вот если бы дворники были на фарах как на вольво, тогда да. А так перед поездкой теплой водой и тряпочкой чистой протереть и все лучше. Но здесь сколбко людей столько и мнений. Можно наверное и васей диагностом интервал поменять. Только у меня его нет, пока:))
Уже неоднократно проверялось и фотки даже были, что в такую погоду омыватель фар очень даже нужен. Секция с линзой непосредственно остается чистой, в то время как бок фары остается в грязи. Каждые 100км не будешь останавливаться и протирать фары.
Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.
Так при нажатии на одно срабатывание омывай-ка не включается.
Один раз конечно не включится ) Несколько раз и включается …
Нет а если не по горизонтали а по вертикали рычагом работать) По вертикали омыватель не работает.
по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.
При каждом пятом включении омывателя лобового стекла происходит также очистка фар, если при включенном ближнем или дальнем свете потянуть подрулевой переключатель к рулю минимум на 1,5 секунды. «Активное время» очистителя фар может быть установлено от 0 до 10 секунд. Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы.
- 1 — Держатель форсунок с форсунками справа
- 2 — Соединительный уголок, подключение к подъемному цилиндру правой форсунки
- 3 — Тройник, подключение к подъемному цилиндру левой форсунки, распределяет омывающую жидкость на форсунки омывателя фар
- 4 — Держатель форсунок с форсунками слева
- 5 — Бачок стеклоомывателя и омывателя фар
- 6 — Насос системы очистки фар -V11 —
- 7 — Соединительный уголок. Соединение с насосом омывателя фар -V11-
- 8 — Шланг
Где предохранитель кондиционера на Chevrolet Cobalt?
Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся в наличии опций. Тем не менее, помимо предохранителей, есть еще реле, которое контролирует правильную работу вашего кондиционера. Мы поможем вам один за другим Найдите предохранитель и реле кондиционера на вашем Chevrolet Cobalt .
Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Шевроле Кобальт
.Сначала мы сосредоточимся на внутренних предохранителях системы кондиционирования вашего Chevrolet Cobalt. Для этого вам нужно будет перейти в блок предохранителей вашего автомобиля
Если вы не можете найти его, обратите внимание, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Cobalt
Прочтите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей
найти предохранитель (-ы) кондиционера вашего Chevrolet Cobalt проверьте все предохранители, в названии которых есть слово «кондиционер».
Осторожно извлеките предохранитель (и) кондиционера с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити накала. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем. Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
Если один из них вышел из строя, замените его новым предохранителем
В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
После замены предохранителя кондиционера в автомобиле соберите и проверьте кондиционер.
Замена реле предохранителя кондиционера вашего Шевроле Кобальт
Наконец, теперь мы узнаем, как проверить состояние реле кондиционера в вашем автомобиле. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:
- Откройте блок предохранителей вашего Chevrolet Cobalt, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть крышки, чтобы найти реле кондиционера, или обратитесь к справочнику, если вы не можете его найти. В большинстве случаев это реле компрессора кондиционера.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как найти предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Chevrolet Cobalt, или предохранитель звукового сигнала, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим веб-контентом, посвященным этим предохранителям.
Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.
Как заменить блок предохранителей
Плавкие вставки на Фольксвагене Тигуане перегорают по нескольким причинам.
Среди них:
- увеличение нагрузки после подключения нестандартного оборудования большой мощности;
- повышение постоянного напряжения в бортовой сети;
- рост сопротивления в результате уменьшения длины цепи;
- короткое замыкание после попадания воды или нарушения изоляции проводов;
- окисление или неполное соприкосновение контактов;
- применение восстановленных или контрафактных перемычек;
- установка вставок неподходящего номинала;
- использование вместо калиброванных предохранителей проволоки, монет, гвоздей и прочих металлических предметов;
- некачественный ремонт оборудования;
- несоблюдение регламента обслуживания.
В результате на плате выгорают контакты, разрушаются разъемы, пропадает связь между элементами схемы.
Порядок работы состоит из нескольких шагов:
- Остановить машину на ровном участке трассы или в гараже.
- Заглушить двигатель.
- Включить стояночный тормоз.
- Обесточить электрооборудование.
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Вскрыть модуль, подлежащий замене.
- Удалить плавкие вставки.
- Отсоединить разъемы.
- Ослабить крепежи.
- Вытащить печатную плату.
- Установить новую.
- Подсоединить разъемы.
- Проверить состояние плавких вставок.
- Очистить контакты от грязи и окисления.
- Установить предохранители согласно схеме.
- Собрать монтажные боксы.
- Поставить на место клеммы АКБ.
- Завести двигатель.
- Опробовать электрооборудование.
Работы необходимо производить сухими руками с использованием исправного диэлектрического инструмента.
Двигатель
Обозначение и где находятся реле и предохранители на ниссан альмера
Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
- Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ. Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Блок предохранителей салона Tiguan (2007-2011)
Панель предохранителей расположена за вещевым ящиком на приборной панели со стороны водителя. Откройте отделение для хранения / плотно потяните его в направлении стрелки.
№ | А | Назначение |
---|---|---|
1 | — | |
2 | — | |
3 | — | |
4 | — | |
5 | — | |
6 | — | |
7 | — | |
8 | — | |
9 | 5 | Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRS) |
10 | 10 | Модуль управления полным приводом |
11 | 5 | Модуль управления системой помощи при парковке, модуль управления системой самостоятельной парковки |
12 | 10 | Модуль управления газоразрядными фарами (LH) |
13 | 5 | Система ABS/ESP, система кондиционирования воздуха, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, модуль контроля занятости сидений, модуль управления коробкой передач (TCM), фонари заднего хода, система управления двигателем |
14 | 10 | Модуль управления ABS, модуль управления двигателем (ECM), подогрев сидений, модуль управления усилителем руля, модуль управления подвеской, модуль управления прицепом, модуль управления кондиционером, модуль управления приборами, модуль управления шлюзом шины данных CAN |
15 | 10 | Дополнительный обогреватель, разъем канала передачи данных (DLC), модуль управления стояночным тормозом, система управления двигателем, модуль управления направлением света фар |
16 | 10 | Блок управления газоразрядной фарой (правой) |
17 | 5 | Приборная доска |
18 | 10 | Модуль управления мобильным телефоном, модуль управления мультимедиа |
19 | 10 | Функциональный блок управления рулевой колонки 2 |
20 | 5 | Модуль управления ABS, система кондиционирования, модуль управления коробкой передач (TCM) |
21 | 15 | Блок управления дверью, левая задняя, блок управления дверью, правая задняя, многофункциональный блок управления 2 |
22 | 5 | Система сигнализации, многофункциональный блок управления 2 |
23 | 10 | Система ABS/ESP, система кондиционирования, разъем канала передачи данных (DLC), модуль управления камерой заднего вида, переключатель фар |
24 | 10 | Модуль управления дверями водителя, модуль управления дверями пассажира |
25 | 20 | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
26 | — | |
27 | — | |
28 | 40 | Модуль управления кондиционером, дополнительный обогреватель |
29 | 15 | Мотор стеклоочистителя заднего стекла |
30 | — | |
31 | 20 | Дополнительные розетки, прикуриватель |
32 | — | |
33 | — | |
34 | — | |
35 | — | |
36 | — | |
37 | — | |
38 | 10 | Функциональный блок управления рулевой колонки 1 |
39 | 20 | Омыватели фар |
40 | 15 | Модуль управления прицепом |
41 | 15 | Модуль управления прицепом |
42 | 20 | Модуль управления прицепом |
43 | 25 | Модуль управления люком |
44 | 25 | Модуль управления стояночным тормозом |
45 | 25 | Электровентилятор отопителя, обогрев заднего стекла |
46 | 30 | Модуль управления дверями водителя, модуль управления дверями пассажира |
47 | 30 | Блок управления дверью, водитель, блок управления дверью, правая задняя |
48 | 15 | Топливный насос (ТН) |
49 | 20 | Многофункциональный модуль управления 2 |
50 | 25 | Модуль управления стояночным тормозом |
51 | 40 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
52 | 30 | Модуль управления подогревом сидений |
53 | 20
30 |
Омыватели фар |
54 | 30 | Дополнительные розетки |
55 | 15 | Регулировка поясничной опоры |
56 | 15 | Модуль управления подвеской |
57 | 25 | Модуль управления солнцезащитными шторками |
58 | 1 | Сигнальная лампа прицепа |
59 | 20 | Модуль управления мультимедиа |
60 | — |
Реле над блоком предохранителей
№ | Назначение |
---|---|
1 | Реле дополнительного отопителя |
2 | Реле стартера |
3 | — |
4 | Реле вентилятора отопителя |
5 | Реле звукового сигнала сигнализации/реле насоса омывателя фар |
6 | Реле топливного насоса (FP) |
7 | Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1 |
8 | Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели |
Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели | |
Реле топливного насоса дополнительного отопителя — некоторые модели | |
9 | Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя 2 |
Эксплуатационные материалы
Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.
Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.
Агрегат | Эксплуатационный материал | Заправочный объем, л |
Двигатель 1.4 TSI | VAG Special С 0W-30 | 3,8 |
Двигатель 2.0 TSI | VAG Special С 0W-30 | 5,7 |
КПП | G 052 18 2A2 | ДСГ6 — 6,9
ДСГ7 — 7,6 Механика — 2,3 |
Раздаточная коробка/ Редуктор |
G 052 145 | 0,9
0,95 |
В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.
Предохранители и реле Volkswagen Tiguan (AD1), 2016 — 2020
В коммутационном блоке «Тигуана» впервые были использованы мощные предохранители с несколькими плавкими вставками. Такие элементы, в случае выхода из строя хотя предохранитель магнитолы тигуан одного элемента, предохранитель магнитолы тигуан только в сборе. В процессе эксплуатации «Тигуана» плавкие вставки достаточно часто выходят из строя.
Отсутствие в сопроводительной документации схем размещения и информации об электрических цепях, которые они защищают, значительно затрудняет поиск неисправной вставки и устранение дефекта. Чаще всего владельцы авто сталкиваются с необходимостью замены плавких вставок, отвечающих за работу:. Плавкая вставка, защищающая электрическую цепь прикуривателя, достаточно часто выходит из строя. Связано это с тем, что гнездо прикуривателя многими водителями используется не по назначению.
С помощью этого гнезда к бортовой сети автомобиля можно подключать различные электронные устройства, которые помогают предохранитель магнитолы тигуан ориентироваться в ситуации на дороге навигаторы, парктроник, авторегистратор и пр. При этом цепь прикуривателя может быть перегружена и плавкая вставка выходит из строя. Номинал плавкой вставки, защищающей электрическую цепь прикуривателя — 20 Предохранитель магнитолы тигуан.
Цвет корпуса — желтый. Размещался он в блоке предохранителей С, который находится в салоне «Тигуана» и спрятан за потайным ящичком для мелких предметов.
Его крышка предохранитель магнитолы тигуан под ручкой управления освещением. Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают.
При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:. Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для предохранитель магнитолы тигуан электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.
Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар J — номер 15, блок в салоне. При исправных всех предохранителей, реле и самого моторчика печки, печка не работает, подскажите кто чем. Не понимаю где искать реле звукового сигнала.
После небольшого дтп перестал работать. Доброй ночи.
Замена предохранителей Фольксваген Тигуан
Не горит освещение номера и задние противотуманки, какой предохранитель или реле. Тигуан С противотуманками разобрался, при открытом багажнике они гаснут,а подсветка предохранитель магнитолы тигуан горит или нет при открытом багажнике? Добрый день, перестал работать круиз-контроль, при включении ничего не происходит, на дисплее ничего не загорается. Есть ли предохранитель который отвечает за эту функцию, не нашел его в списке. Пдогрев водительского сидения не работает, подогрев предохранитель магнитолы тигуан работает на Тигуане года.
В чем может быть проблема, предохранитель ведь один на оба сидения?!
Ключик на 10, снимаем минус с аккума ближе к салонукурим минут, надеваем обратно искрит! Мне помогло. Добрый день!
Безопасность
Облегченные профильные конструкции и сверхпрочная сталь, антиблокировочная система, ESP, стабилизация прицепа и регулирование крутящего момента надежно защищают людей при наступлении ДТП. Сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями натяжения, регулирующими нагрузку на грудную клетку. От травматизма при ударе предохраняет сочетание фронтальных подушек безопасности и подголовников. При столкновении система безопасности Фольксваген Тигуан 2009 направляет импульс другим блокам, которые активируют аварийный свет, открывают дверные замки и блокируют работу топливного насоса.
Volkswagen Tiguan 2009 (вид спереди)
Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото
Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя
Механические причины отказа прибора
Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.
Первыми рассмотрим причины механические:
- Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
- Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
- При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
- Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
- Шланг, идущий на форсунки, пережат;
- Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.
Причина отказа из-за электрики
Электрические причины могут быть следующими:
- Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
- Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
- Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
- Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
- Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.
Снимаем бачок
Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
- От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
- От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
- Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
- Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
- Снять бачок со шпилек, приподняв его;
- Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
- Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.
Проверка моторчика
Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.
Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.
Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Тигуан 1.4 и 2.0
Воздушный фильтр в Volkswagen Tiguan, как и во многих других автомобилях, находится в поверхностном пластиковом коробе в центре подкапотного пространства. В зависимости от сборки расположение, форма и крепление могут отличаться, но это не имеет большого значения при замене фильтрующего элемента.
Замена воздушного фильтра на Tiguan 2.0 (бензиновые автомобили) является стандартной процедурой. Единственный необходимый инструмент — отвертка для крепежа. Вам также понадобятся тряпка и пылесос для уборки пыли, которая собралась в коробке.
Существенных различий между сборкой Tiguan 2.0 (дизель) и бензиновыми двигателями нет. Самое очевидное различие заключается в том, что для дизельного двигателя вам понадобится обычная крестовая отвертка, а для бензинового двигателя — отвертка с насадкой Torx 20.
Как правильно выбрать?
Для многих автовладельцев выбор воздушного фильтра может стать серьезной проблемой. Новые расходные материалы приобретаются в соответствии с техническими параметрами конкретного узла, но желательно покупать изделие, аналогичное оригинальному воздухоочистителю
Обратите внимание, что связаться можно только с авторизованными дилерами
Для Volkswagen Tiguan оригинальным является VAG 1K0129620E. Также подходят следующие варианты
Filtron AP139/2.
Чертеж ADV 182229.
knecht/mahle lx1482;
mann filterc 35 154;
FRAM CA9711.
При выборе обращают внимание на технические параметры: размер фильтрующего элемента и размер корпуса. Особое внимание также уделяется качеству приобретаемых расходных материалов. Хранение расходных материалов в конечном итоге может оказаться очень дорогим
Хранение расходных материалов в конечном итоге может оказаться очень дорогим.
Процедура замены
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Tiguan 1.4 принципиально не отличается от сборки 2.0. Процедура выглядит следующим образом
Ослабьте максимум восемь крепежных элементов, удерживающих крышку воздухоочистителя на месте, и снимите крышку.
Удалите старый фильтрующий элемент.
Убедитесь, что в коробке не скапливается грязь или мусор.
Установите новый воздушный фильтр.
Прикрутите крышку и проверьте герметичность.
Эта процедура относится не только к автомобилям Volkswagen, но и к автомобилям других марок. Принцип замены воздушного фильтра одинаков, независимо от того, как и где он собран.
Разница замены воздушного фильтра на бензиновом и дизельном двигателе
Многие задаются вопросом, отличается ли метод замены фильтрующего элемента для дизельных и бензиновых двигателей. По мнению экспертов, в процедуре нет существенных различий или особенностей, независимо от типа сборки или топлива.
Основные различия здесь заключаются в способе установки фильтрующего элемента и в технических параметрах. Ввиду простоты операции несложно выбрать подходящий инструмент и приобрести соответствующие расходные материалы в соответствии с рекомендациями производителя.
Информация об акции
На автомобилях Tiguan из-за термической перегрузки может выйти из строя плавкий предохранитель цепи наружного освещения автомобиля. Это приводит к отказу узлов наружного освещения автомобиля.
Информация от Volkswagen:
- Вопросы и ответы (PDF — 127 Кб)
- Общая информация (PDF — 210 Кб)
Проще говоря, если автомобиль подпадает под акцию, то меняется только один предохранитель (ездить за этим к дилеру или заменить самому — дело добровольное), при этом осматривается сам блок предохранителей и при следах оплавления меняется сам блок.
Под акцию подпадают даже негарантийные машины!
Признаки проблем
Понятно, что если электрика начала глючить — чаще всего это сигнализация на панели приборов о множественном перегорании ламп (до 5-10 шт.). Эффект на первом этапе может быть плавающий, то есть, то нет.
Визуально надо проверить предохранитель F16:
Если оплавление уже произошло:
То либо обращаемся к официальному дилеру, либо (если это невозможно) ремонтируем сами.
До ремонта вполне можно ездить заменив или почистив предохранитель и поджав небольшой отверткой контактные площадки внутри блока.