Описание для до рестайлинговых
Блок под капотом
Общая фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Другие варианты исполнения данного блока.
Не работает обогрев заднего стекла на оке
В этом случае, полное описание можете скачать тут.
Блок в салоне
Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.
Схема
Расшифровка
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).
Информация об акции
На автомобилях Tiguan из-за термической перегрузки может выйти из строя плавкий предохранитель цепи наружного освещения автомобиля. Это приводит к отказу узлов наружного освещения автомобиля.
Информация от Volkswagen:
- Вопросы и ответы (PDF — 127 Кб)
- Общая информация (PDF — 210 Кб)
Проще говоря, если автомобиль подпадает под акцию, то меняется только один предохранитель (ездить за этим к дилеру или заменить самому — дело добровольное), при этом осматривается сам блок предохранителей и при следах оплавления меняется сам блок.
Под акцию подпадают даже негарантийные машины!
Признаки проблем
Понятно, что если электрика начала глючить — чаще всего это сигнализация на панели приборов о множественном перегорании ламп (до 5-10 шт.). Эффект на первом этапе может быть плавающий, то есть, то нет.
Визуально надо проверить предохранитель F16:
Если оплавление уже произошло:
То либо обращаемся к официальному дилеру, либо (если это невозможно) ремонтируем сами.
До ремонта вполне можно ездить заменив или почистив предохранитель и поджав небольшой отверткой контактные площадки внутри блока.
Силовые предохранители
Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:
- F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
- F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
- F (Ф-3) / 60А: генератора;
- F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
- F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.
При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.
Предохранители в салоне
В салоне также предусматривается отдельный блок, включающий 20 защитных устройств.
Название (номинальный ток в амперах) | Тип защищаемой электроцепи |
F1 (10) | Лампы, встроенные в багажный отсек и салонный плафон. Также электромотор антенны и противотуманные огни на корме. |
F2 (10) | Электроцепи часов, подрулевого рычага включения габаритных огней, регулятора положения огней в передних фарах и лампы в задних противотуманных фонарях. |
F3 (15) | Электроцепи кнопки, включающей аварийные сигнальные огни. |
F4 (15) | Электропроводка, питающая центральный замок. |
F5 (10) | Цепь, питающая электронный блок управления аккумулятора. |
F6 (10) | Аудиосистема. |
F7 (15) | Огни в задних габаритах и стоп-сигналах. |
D8 (диод) | Электроцепь питания сигнализатора, установленного в передней левой двери. |
F9 (10) | Электроцепь, идущая от системы зажигания к магнитоле. |
F10 (15) | Прикуриватель. |
F11 (10) | Лампы в «щитке» приборов (включая подсветку) и бардачке. |
F12 (10) | Галогенные огни, которые загораются при движении автомобиля назад. |
F13 (15) | Цепь питания подушки безопасности. |
F14 (15) | Цепи питания электрического клапана рециркуляции отработанных газов, датчиков фаз и текущей скорости, форсунок. Также обмотка генератора. |
F15 (15) | Катушка системы запуска двигателя. |
F16 (15) | Лампы передних и задних габаритных огней. Также электрический мотор правого внешнего зеркала. |
F17 (15) | Провода, соединяющие зажигание с насосом в топливном баке и ЭБУ. |
F18 (20) | Сервопривод омывателя и очистителей. |
F19 (20) | Электроцепь слаботочного питания, подключенная к вентилятору охлаждения мотора, электрической муфты компрессора системы кондиционирования и реле электрообогрева кормового стекла. |
F20 (20) | Электрический мотор вентилятора салонного отопителя. |
Последний предохранитель отвечает за работу мотора на 1-3 скоростях.
Эксплуатационные материалы
Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.
Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.
Агрегат | Эксплуатационный материал | Заправочный объем, л |
Двигатель 1.4 TSI | VAG Special С 0W-30 | 3,8 |
Двигатель 2.0 TSI | VAG Special С 0W-30 | 5,7 |
КПП | G 052 18 2A2 | ДСГ6 — 6,9
ДСГ7 — 7,6 Механика — 2,3 |
Раздаточная коробка/ Редуктор |
G 052 145 | 0,9
0,95 |
В муфте Халдекс (подключения полного привода) может применяться только оригинальное масло VAG G 060 175 A2, замена недопустима. Объем — 0,85 л.
Описание и расположение предохранителей Volkswagen Tiguan фото
Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.
Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.
Расположение и электросхема
Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.
Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов. В случае, если у вас появилась тяга насладиться качественным секс досугом, вас обязательно привлекут красивые индивидуалки Сочи . Вы можете выбирать шлюх по целому спектру особенностей, включая их вес, объем бюста, а также местоположение!
Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)
Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.Предвидел проблемы с прикуривателем…
Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).
И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.
И вот тут началась эпопея…
Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…
Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…Все нормальные…Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.
Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.
Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).
(Прикуриватель — Верхний ряд, жёлтый предохранитель)
Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.
Здесь закон простой: «Меньше — можно, больше — нельзя.»Решил попробовать поставить на 15 А.
Сунул инвертор — предохранитель сгорел.
«Ну, поиграли!», — думаю… Начал нервничать.
Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…Проверю с выключенным инвертором.Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.
Раскрутил «втекер», посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).
Снова ставлю предохранитель 7,5 А.Втыкаю в прикуриватель — ОК.Включаю инвертор — ОК.Подключаю ноутбук — ОК.
Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.
Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.
Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.
Пополз опять под капот в предохранители…Все целы.Решил проверить на тех ли местах…Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.Переставил.
Завёл — заработало…Поехал собирать друзей перед игрой.
Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.Возможно, бортовик не мог понять чего-то.
Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.
В прикуриватель воткнул нужный 20 А.
Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).
Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!
По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:в слот F21 и F23:
На сколько помню, когда машина у меня глохла сразу после заводки, 25 А стоял в слоте F20.По книжке я понял, что делать ему там точно нечего, а вот в F21 как раз…Переставил и машина завелась.
Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5nТам можно найти кучу полезной литературы.
Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих «подкапотных» предохранителей буду очень благодарен.
Расположение разъёмов
Фольксваген тигуан расход топлива на 100 км отзывы
- 1 — Клемма 30
- 2 — Лампа ближнего света правой фары / блок управления газоразрядной лампы правой фары
- 3 — Лампа дальнего света правой фары (кроме а/м с ксеноновыми фарами)
- 4 — Лампа правой лротивотуман ной фары
- 5 — Заслонка ближнего света правой фары (ксеноновые фары)
- 6 — Лампа переднего правого указателя поворота
- 7 — Лампа переднего левого габаритного огня
- 8 — Лампа левого габаритного огня 2
- 9 — Масса
- 10 — Блок управления топливного насоса
- 11 — Роле электропитания, кл. 50
- 1 — Лампа правого фонаря заднего хода, злектрохромное внутреннее зеркало
- 2 — Не используется
- 3 — Не используется
- 4 — Лампа левого противотуманного фонаря
- 5 — Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня
- 6 — Не используется
- 7 — Лампа подсветки пространства для ног спереди слева, лампа подсветки пространства для ног спереди справа
- 8 — Не используется
- 9 — Лампа правого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
- 10 — Лампа заднего правого указателя поворота
- 11 — Левый плафон освещения салона, правый плафон освещения салона, лампа подсветки клавиши
- 12 — Клемма 58d
- 1 — Блок управления обогрева передних сидений -J774-, отключение обогрева сидений
- 2 — Лампа левых стоп-сигнала и габаритного огня
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Не используется
- 6 — Не используется
- 7 — Не используется
- 8 — Освещение номерного знака
- 9 — Лампа верхнего стоп-сигнала
- 10 — Лампа левого заднего габаритного огня/стоп-сигнала
- 11 — Лампа заднего левого указателя поворота
- 12 — Лампа левого фонаря заднего хода
- 1 — Клемма 30
- 2 — Лампа левой противотуманной фары
- 3 — Лампа левой фары дальнего света
- 4 — Лампа левой фары ближнего света
- 5 — Масса
- 6 — Заслонка ближнего света левой фары
- 7 — Не используется
- 8 — Реле системы очистки фар
- 9 — Лампа правого габаритного огня 2
- 10 — Лампа правого переднего стояночного огня
- 11 — Лампа переднего левого указателя поворота
- 1 — Переключатель освещения, клемма 58
- 2 — Выключатель стоп-сигнала
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Не используется
- 6 — Выключатель противотуманных фар
- 7 — Масса (только а/м с МКП для не американских рынков)
- 7 — Датчик положения педали сцепления (только а/м с МКП для американских рынков)
- 8 — Переключатель освещения, клемма 56
- 9 — Не используется
- 10 — Не используется
- 11 — Не используется
- 12 — Не используется
- 13 — Выключатель задних противотуманных фонарей
- 14 — Переключатель освещения (ассистент включения ближнего света)
- 15 — Не используется
- 16 — Переключатель освещения (освещение для движения в дневное время)
- 1 — Реле электропитания клеммы 50
- 2 — Не используется
- 3 — Электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя и освещенности (шина LIN)
- 4 — Генератор
- 5 — Концевой выключатель капота
- 6 — Выключатель фонарей заднего хода
- 7 — Клемма 30
- 8 — Клемма 31
- 1 — Блок управления рулевой колонки, 1 клемма 50
- 2 — Контрольная лампа аварийной световой сигнализации
- 3 — Не используется
- 4 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 5 — Не используется
- 6 — Не используется
- 7 — Шина CAN-комфорт Low
- 8 — Шина CAN-комфорт High
- 9 — Выключатель аварийной световой сигнализации
- 10 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 11 — Блок управления рулевой колонки, клемма 15
- 12 — Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов
- 1 — Предохранители клеммы 30
- 2 — Клемма 75а
- 1 — Предохранитель насоса омывателя
- 2 — Насос стеклоомывателя
- 3 — Предохранитель звукового сигнала
- 4 — Насос стеклоомывателя
- 5 — Масса
- 8 — Сигнал высокого тона, сигнал низкого тона
- 1 — Нагревательный элемент заднего стекла
- 2 — Не используется
- 3 — Не используется
- 4 — Не используется
- 5 — Предохранитель, клемма 30
- 6 — Предохранитель обогрева заднего стекла
- 7 — Не используется
- 8 — Не используется
- 9 — Не используется
- 10 — Клемма 30g
- 1 — Предохранитель, клемма 30
- 2 — Салон, клемма 15
Блок предохранителей салона Tiguan (2007-2011)
Панель предохранителей расположена за вещевым ящиком на приборной панели со стороны водителя. Откройте отделение для хранения / плотно потяните его в направлении стрелки.
№ | А | Назначение |
---|---|---|
1 | — | |
2 | — | |
3 | — | |
4 | — | |
5 | — | |
6 | — | |
7 | — | |
8 | — | |
9 | 5 | Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRS) |
10 | 10 | Модуль управления полным приводом |
11 | 5 | Модуль управления системой помощи при парковке, модуль управления системой самостоятельной парковки |
12 | 10 | Модуль управления газоразрядными фарами (LH) |
13 | 5 | Система ABS/ESP, система кондиционирования воздуха, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, модуль контроля занятости сидений, модуль управления коробкой передач (TCM), фонари заднего хода, система управления двигателем |
14 | 10 | Модуль управления ABS, модуль управления двигателем (ECM), подогрев сидений, модуль управления усилителем руля, модуль управления подвеской, модуль управления прицепом, модуль управления кондиционером, модуль управления приборами, модуль управления шлюзом шины данных CAN |
15 | 10 | Дополнительный обогреватель, разъем канала передачи данных (DLC), модуль управления стояночным тормозом, система управления двигателем, модуль управления направлением света фар |
16 | 10 | Блок управления газоразрядной фарой (правой) |
17 | 5 | Приборная доска |
18 | 10 | Модуль управления мобильным телефоном, модуль управления мультимедиа |
19 | 10 | Функциональный блок управления рулевой колонки 2 |
20 | 5 | Модуль управления ABS, система кондиционирования, модуль управления коробкой передач (TCM) |
21 | 15 | Блок управления дверью, левая задняя, блок управления дверью, правая задняя, многофункциональный блок управления 2 |
22 | 5 | Система сигнализации, многофункциональный блок управления 2 |
23 | 10 | Система ABS/ESP, система кондиционирования, разъем канала передачи данных (DLC), модуль управления камерой заднего вида, переключатель фар |
24 | 10 | Модуль управления дверями водителя, модуль управления дверями пассажира |
25 | 20 | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
26 | — | |
27 | — | |
28 | 40 | Модуль управления кондиционером, дополнительный обогреватель |
29 | 15 | Мотор стеклоочистителя заднего стекла |
30 | — | |
31 | 20 | Дополнительные розетки, прикуриватель |
32 | — | |
33 | — | |
34 | — | |
35 | — | |
36 | — | |
37 | — | |
38 | 10 | Функциональный блок управления рулевой колонки 1 |
39 | 20 | Омыватели фар |
40 | 15 | Модуль управления прицепом |
41 | 15 | Модуль управления прицепом |
42 | 20 | Модуль управления прицепом |
43 | 25 | Модуль управления люком |
44 | 25 | Модуль управления стояночным тормозом |
45 | 25 | Электровентилятор отопителя, обогрев заднего стекла |
46 | 30 | Модуль управления дверями водителя, модуль управления дверями пассажира |
47 | 30 | Блок управления дверью, водитель, блок управления дверью, правая задняя |
48 | 15 | Топливный насос (ТН) |
49 | 20 | Многофункциональный модуль управления 2 |
50 | 25 | Модуль управления стояночным тормозом |
51 | 40 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
52 | 30 | Модуль управления подогревом сидений |
53 | 20
30 |
Омыватели фар |
54 | 30 | Дополнительные розетки |
55 | 15 | Регулировка поясничной опоры |
56 | 15 | Модуль управления подвеской |
57 | 25 | Модуль управления солнцезащитными шторками |
58 | 1 | Сигнальная лампа прицепа |
59 | 20 | Модуль управления мультимедиа |
60 | — |
Реле над блоком предохранителей
№ | Назначение |
---|---|
1 | Реле дополнительного отопителя |
2 | Реле стартера |
3 | — |
4 | Реле вентилятора отопителя |
5 | Реле звукового сигнала сигнализации/реле насоса омывателя фар |
6 | Реле топливного насоса (FP) |
7 | Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1 |
8 | Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели |
Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели | |
Реле топливного насоса дополнительного отопителя — некоторые модели | |
9 | Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя 2 |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Устройство омывателя лобового стекла
Узел омывателя состоит из:
- бачок;
- насос;
- шланчики для подачи воды;
- распыляющие воду форсунки.
Наиболее оптимальное расположение водяных форсунок в таком положение, при котором струя будет попадать на середину лобового стекла.
Насос в этой системе служит для нагнетания воды в форсунки. Есть модификации, в которых осуществляется одновременная подача моторчиком (насосом) воды и на фары, и на заднее стекло.
Устройство насоса омывателя:
- моторчик;
- рабочие колеса с лопатками;
- щеточки.
При выходе из строя моторчика, он, как правило, не ремонтируется, его просто заменяют. Обычно бывают проблемы с форсунками.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Не работает прикуриватель на Фольксваген Тигуан
Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.
Почему происходят сбои
Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.
Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.
На что ещё следует обратить внимание
Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.
Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.
К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя. В случае, если у вас появилась тяга насладиться качественным секс досугом, вас обязательно привлекут красивые индивидуалки Сочи . Вы можете выбирать шлюх по целому спектру особенностей, включая их вес, объем бюста, а также местоположение!