Volkswagen t4

Volkswagen transporter t4 – fuse and relay

Реле основных систем

В автомобиле Volkswagen Transporter T4 имеются следующие реле основных систем:

  • Реле габаритных огней. Это реле отвечает за включение и выключение габаритных огней. Оно расположено в блоке реле, который находится в моторном отсеке автомобиля.
  • Реле ближнего и дальнего света. Это реле отвечает за включение и выключение ближнего и дальнего света фар. Оно также расположено в блоке реле в моторном отсеке.
  • Реле стеклоомывателя. Это реле отвечает за подачу электрического тока на стеклоомыватель, который нужен для очистки стекла автомобиля. Реле стеклоомывателя обычно находится в блоке предохранителей под рулем водителя.
  • Реле стартера. Это реле отвечает за запуск двигателя автомобиля. Оно расположено в блоке реле в моторном отсеке.
  • Реле зажигания. Это реле отвечает за подачу электрического тока на систему зажигания автомобиля. Оно также расположено в блоке реле в моторном отсеке.

Каждое из этих реле выполняет свою функцию и обеспечивает правильную работу соответствующей системы автомобиля.

Реле на передней панели управления

На передней панели управления автомобиля Volkswagen Transporter T4 находятся следующие реле:

  • Реле освещения и сигнализации
  • Реле стеклоочистителя
  • Реле омывателя
  • Реле габаритов

Реле освещения и сигнализации отвечает за работу фар, габаритов, стоп-сигналов и поворотников. Оно располагается со стороны водителя под панелью приборов.

Реле стеклоочистителя управляет работой стеклоочистителей переднего и заднего стекла. Оно находится на передней панели управления, возле рулевой колонки.

Реле омывателя контролирует подачу жидкости на стеклоочистители при их использовании. Оно также располагается на передней панели управления, рядом с реле стеклоочистителя.

Реле габаритов отвечает за работу габаритных огней автомобиля. Оно расположено на передней панели управления, под панелью приборов, с левой стороны.

Реле на передней панели управления необходимы для обеспечения надежной работы различных систем автомобиля и обеспечения безопасности на дороге.

Расположение блоков

Общая схема

Описание

1 Блок управления кондиционером 1 — с автоматическим регулированием температуры — в панели управления отопителем спереди
2 Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим регулированием температуры — в панели управления отопителем, сзади — в средней стойке
3 Блок управления вентилятором испарителя (A / C) — с задним A / C — За правой задней панелью обивки
4 Блок управления 1 электродвигателя вентилятора кондиционера / отопителя — с автоматическим регулированием температуры — передняя часть — блок вентилятора
5 Блок управления 2 электродвигателя вентилятора системы кондиционирования / отопления с автоматическим регулированием температуры — задняя часть — нижняя часть кузова, центральная часть
6 Антенный усилитель — за приборной панелью со стороны пассажира
7 Резистор генератора — рядом с дополнительными реле — CV / AUF, с генератором 150 А / автоматической коробкой передач / автоматическим контролем температуры — за центральной частью приборной панели
восемь Дополнительный аккумулятор — под сиденьем водителя
девять Аккумуляторная батарея
10 Блок управления сигналом центрального замка — за панелью приборов
одиннадцать Блок круиз-контроля (с дроссельным электродвигателем) — регулировка скорости контролируется ECM
12 Модуль круиз-контроля (без электродвигателя дроссельной заслонки) — за панелью приборов со стороны пассажира
13 Диагностический разъем (DLC) — комбинация приборов, сторона водителя
14 Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC / ABL / AET / AES / AJA) — в комбинации приборов
15 Реле электродвигателя вентилятора охлаждения — за левой фарой
16 Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — За левой фарой
17 Блок управления подогревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным подогревателем — D3W / B4W / D4W) — в отопителе — днище, в центре
18 Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W / D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира
19 Предупреждающий зуммер давления масла в двигателе — в блоке управления приборной панелью
21 год Блок предохранителей и реле, комбинация приборов 1
22 Блок предохранителей и реле 2, приборная панель — под приборной панелью Блок предохранителей и реле 1
23 Блок предохранителей / реле, приборная панель 3 — над приборной панелью Блок предохранителей / реле 1
24 Блок предохранителей и реле, панель приборов 4 — за панелью приборов, по центру
25 Блок предохранителей и реле на сиденье водителя — под сиденьем
26 Блок предохранителей / реле, моторный отсек — с питанием от аккумуляторной батареи
27 Дополнительный предохранитель (5A / 7,5A / 10A) — на задней панели блока аудиосистемы
28 год Дополнительный предохранитель (10А) — на задней панели блока управления навигационной системой
29 Предупреждающий зуммер фары не выключены — в блоке управления приборной панелью
тридцать Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — ручное регулирование температуры — блок вентилятора, передний
31 год Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером
32 Блок управления иммобилайзером — за панелью приборов
33 Рамочная антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
34 Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации
35 год Блок управления комбинацией приборов / цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов
36 Датчик наружной температуры — за передним бампером
37 Блок управления обогревом сиденья водителя — в переключателе обогрева сиденья
38 Блок управления подогревом сиденья пассажира — в переключателе подогрева сиденья
39 Блок управления SRS — под панелью приборов, по центру
40 Электрооборудование люка
41 год Блок управления темой — в дисплее навигационной системы
42 Блок управления телефонным интерфейсом — за панелью приборов
43 год Электронный блок управления коробкой передач — рядом с блоком управления двигателем
44 год Датчик скорости автомобиля — коробка передач

Видео:Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителейСкачать

Схема предохранителей и реле на Volkswagen Transporter T4

Диаграммы, на которых указаны условные обозначения и номиналы предохранителей, находятся на нижних сторонах крышек монтажных коробов. В салоне на основной плате в кабине стоят перемычки, обеспечивающие защиту следующих устройств:

  • прикуривателя;
  • ближнего и дальнего света;
  • магнитолы;
  • корректора фар;
  • плафона освещения в салоне;
  • подсветки площадки с государственным номером;
  • стоп-сигналов;
  • омывателя заднего стекла;
  • топливного насоса;
  • кондиционера;
  • нагнетателя отопителя;
  • подсветки бардачка;
  • габаритов;
  • АБС;
  • противотуманок;
  • звукового сигнала;
  • иммобилайзера;
  • указателей поворота;
  • центрального замка;
  • дворников на лобовом и заднем стекле;
  • обогрева наружных зеркал и т.д.

Рядом находится группа реле, подающих напряжение к таким электроприборам:

  • клаксону;
  • сигнализатору невыключенных фар;
  • дублерам поворотников на крыше;
  • ПТФ;
  • насосу подачи бензина;
  • омывателям фар и стекол;
  • вспомогательным цепям зажигания.

На дополнительной плате можно увидеть плавкие вставки, подсоединенные к такому электрооборудованию:

  • аудиосистеме;
  • антиобледенителю стекол и наружных зеркал;
  • зарядке телефона;
  • приточному вентилятору;
  • прицепу;
  • подогреву сидений;
  • дополнительной печке и др.

В 1-м блоке реле стоят коммутаторы, обеспечивающие правильный порядок включения следующих устройств:

  • стеклоподъемников;
  • свечей накала;
  • насоса системы охлаждения;
  • исполнительного механизма.

Во 2-м модуле имеются переключатели, относящиеся к такому электрооборудованию:

  • генератору;
  • динамикам магнитолы;
  • фонарям заднего хода;
  • вентилятору отопителя;
  • клапану ОЖ в радиаторе и др.

В моторном отсеке имеются силовые плавкие вставки для следующих потребителей:

  • АБС;
  • ЕСП;
  • свечей накаливания;
  • генератора;
  • крыльчатки обдува радиатора.

Распиновку реле и перемычек можно посмотреть на фото ниже.

Предохранители в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя

Чаще остальных выходит из строя вставка, отвечающая за прикуриватель. Это происходит из-за подключения мощного дополнительного оборудования. Среди других причин встречаются такие:

  • короткое замыкание из-за нарушения изоляции или образования конденсата;
  • окисление или неплотное прилегание контактов;
  • повышение напряжения;
  • неисправность подсоединяемых приборов;
  • установка восстановленной или бракованной вставки.

Перед началом работ нужно принять меры собственной безопасности:

  1. Остановить машину на ровном участке дороги.
  2. Включить парковочный тормоз.
  3. Подсунуть под колеса противооткатные буксы.
  4. Обесточить бортовую сеть.
  5. Вынуть ключ из замка зажигания.
  6. Снять провода с клемм АКБ.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.

Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.

Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.

К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:

  • контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
  • Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
  • «Туман» — 54 (15А).
  • Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
  • Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
  • Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
  • Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
  • Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).

Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:

  • Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
  • Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
  • Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
  • Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
  • Подогрев сидений — 37 (25А).
  • АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
  • Звуковой сигнал — 46 (20А).
  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
  • Подогрев лобового стекла — 56 (40А).

Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.

Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.

Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло»

Важно только иметь под рукой схему «пробок»

Электрооборудование (Electrical equipment)

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрооборудование (rus.)

Ремонт и обслуживание в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика неисправностей электрооборудования, расположение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным двигателем, замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманных фар, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя, электрообогрев стекла двери задка, комбинация приборов, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня топлива, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.

Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.)

Конструкции и действие компонентов. Пособие по программе самообразования. Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой «Комфорт», Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.

Volkswagen Transporter T5 (7H) — Component Locations (eng.)

Component Locations Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. 243 страницы! 3 Mb.

Volkswagen Transporter T5 (7H) — Wiring Diagrams (eng.)

Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска. 1.9L 63 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC 1.9L 77 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB 2.5L 96 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD 2.5L 128 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE 2.0L 85 kW — Motronic, engine code AXA 3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDL 3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BKK 3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDM 2.5L 96 kW — Turbodiesel engine, engine code BNZ 2.5L 128 kW — Turbodiesel engine, engine code BPC 1.9L 75 kW — Turbodiesel engine, engine code BRS 1.9L 62 kW — Turbodiesel engine, engine code BRR 6-speed automatic gearbox (09K) Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и многое другое. 2616 страниц! 62 Mb.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.)

Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Процесс снятия и замены

Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключи 10, 14.

Подкапотный

Порядок действий следующий:

  1. Снимите отрицательную клемму после выключения зажигания.
  2. Нажимая на защелки, снимите верхнюю крышку с блока.
  3. Вытащите сломанный предохранитель или реле. Если перегорел силовой многофункциональный предохранитель на конце, отверните гайки ключом на 14, снимите провода со шпилек и, нажав на пластиковые зажимы, вытащите деталь. Полностью заменен.
  4. Установите новый элемент, предварительно устранив источник короткого замыкания.

Источник статьи: http://vw-guide.ru/folksvagen/chema-predohranitelej-volkswagen-transporter-t5-i-t4-mestor/

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Замена поврежденного предохранителя

Чтобы выполнить правильную смену перегоревшего предохранителя Т4 достаточно вскрыть крышку блока, специальным пинцетом вынуть предохранитель из гнезда и установить новый на его место.

Предохранительные элементы бортовых цепей Т4 преимущественно расположены в салоне автомобиля. Детали легко меняются и достаточно надежны при активной эксплуатации авто.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Код ошибки p0121 фольксваген

      

  • Р0408 ошибка фольксваген пассат б6

      

  • Ошибка p0340 mitsubishi pajero

      

  • P1828 mitsubishi colt ошибка

      

  • Ecuedit не видит ошибки pajero pinin

Расположение реле

Реле в автомобиле Volkswagen Transporter T4 расположены на разных участках его электрической схемы. Они служат для управления различными системами и устройствами автомобиля.

Ниже приведен список наиболее важных реле в Volkswagen Transporter T4 и их расположение:

  1. Реле стартера. Расположено в блоке предохранителей под рулевой колонкой.
  2. Реле габаритных огней. Расположено в блоке предохранителей под рулевой колонкой.
  3. Реле сигнализации. Расположено в блоке предохранителей под рулевой колонкой.
  4. Реле освещения. Расположено в блоке предохранителей под рулевой колонкой.
  5. Реле главного света фары. Расположено в бортовой панели перед водителем.

Это только несколько примеров реле в Volkswagen Transporter T4. Фактически, в автомобиле есть еще множество других реле, контактных групп и т.д., которые отвечают за работу различных систем и устройств.

Реле в автомобиле устанавливаются в удобных местах, чтобы обеспечить легкий доступ к ним в случае необходимости. Однако, если есть проблемы с конкретной системой или устройством, рассмотрите возможность обращения в сервисный центр для более квалифицированной помощи.

Блок в багажнике

Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.

Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)

НоНомер на схеме Номинал Защищаемая цепь
1 30 Цепи предохранителей №12-17, 28, 29-31 в салонном монтажных блоках со стороны водителя и пассажира (только а/м с мая 2006);
2 80 Цепи предохранителей в подкапотном МБ № 16-26, 49, 50
3 125 Электропитание коммутационного блока
4 5 БУ бортовой сети

Предохранитель 2 (30) -S205-

Кроме основного блока, в багажнике установлено еще два предохранителя: на 70 А для модификации Limousine и на 60 А для машин в кузове «универсал».

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.)

Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.

Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.)

Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Реле дворников: где стоит

Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.

Ближний свет

Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.

Бензонасос

Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.

Реле зарядки

Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.

Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc

Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.

Климат-контроль

На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля.Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.

Реле Т45 для холодильника

Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.

💡 Видео 🌟

блок предохранителей vwt4Скачать

Разбор автомобиля фольксваген т4. Блок предохранителей.Скачать

Значение реле в блоке предохранителей в Пассате б3.Скачать

Электронные блоки управления, предохранители, реле Volkswagen Transporter T5 с описанием и схемамиСкачать

реле Фольксваген транспортер т4 реле 701919506Скачать

Фольксваген Т4 замена реле свечей накала на выносное и установка кнопки.Скачать

#VW_Т4 Про предохранитель свечей накала VW t4Скачать

РЕЛЕ НАКАЛА СВЕЧЕЙ | НАШЛИ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ | VOLKSWAGEN T4 || Скачать

142. VW T4. Реле свечей накала.Скачать

Транспорт Т4 2.4 AAB.Электросхема ,как понять что куда.Скачать

про реле дворников VW T4Скачать

Два дня искал коварную неисправность! VW T4 не заводитсяСкачать

Подогрев свечей накаливания в т4 Еще раз о важном перед зимойСкачать

Реле поворотов | Volkswagen T4Скачать

Реле 175 (j226) VW T4Скачать

как разбирается блок реле и предохранителейСкачать

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Как правило любая утечка ОЖ сопровождается замещением жидкости воздухом (элементарные законы физики). Если патрубки и магистраль системы охлаждения находятся в удовлетворительном состоянии, воздух достаточно быстро выгоняется в расширительный бачок, что сопровождается падением уровня антифриза. Но в случае сильного загрязнения компонентов СО воздух может скапливаться в образовавшихся искусственных кавернах, препятствуя нормальной циркуляции жидкости. Как результат – недостаточная производительность штатного обогревателя, а в самых запущенных случаях печка Transporter Т4 не работает вообще.

Самый верный способ избавления от завоздушенности заключается в поднятии передка автомобиля (раструб расширительного бачка должен оказаться выше любых других компонентов системы охлаждения). При открытом бачке заводим мотор (он должен быть уже прогретым) и минут 5-10 гоняем его, время от времени перегазовывая. При относительно большом уклоне воздух должен обязательно уйти.

Где находятся?

С этим вопросом сталкивался каждый владелец Volkswagen Transporter. Если у вас недавно появилась эта машина, мы поможем вам решить эту проблему. Автомобили Volkswagen Transporter T4 и T5 имеют разные блоки предохранителей.

Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Главный источник питания с предохранителями и реле в автомобиле T4 Transporter находится в салоне автомобиля. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой с первого взгляда. Его местонахождение никак не выделяется, поэтому автомобилистам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы определить его. Но это не так уж и сложно. Блок питания расположен слева под рулем. Он скрыт за защитной пластиковой полосой, которую необходимо открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке.

Замена поврежденного предохранителя

На T4 и T5 наиболее распространены следующие типы вставок:

  • синего цвета — на 40 А;
  • зеленого цвета — 30 А;
  • белого цвета — 25 А;
  • желтого цвета — 20 А;
  • синего цвета — 15 А;
  • красного цвета — 10 А;
  • коричневого цвета — 7,5 А;
  • бежевого цвета — 5 А.

Читать далее: Что нужно для замены масла в двигателе || Самостоятельная замена моторного масла на автомобиле

Замена предохранителей на Т5 Multivan 2008 года выпуска начинается с определения места расположения сгоревшей плавкой вставки.

Например, при выходе из строя предохранителя 15 А для прикуривателя необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть контейнер для бутылок, размещенный на центральной части передней панели. Нажать два рычага и вынуть контейнер.
  2. Вставить отвертку и аккуратно приподнять крышку. На более простом Транспортере крышка блока ничем не закрыта и открывается без дополнительной подготовки.
  3. Вынуть имеющийся там специальный пинцет.
  4. Найти сгоревшую вставку. Ее можно определить по внешнему виду или проверив тестером, установленным на прозвон.
  5. При помощи щипцов вынуть вставку и заменить. Новая деталь должна иметь аналогичный номинал. Применение самодельных перемычек или более мощных предохранителей недопустимо, поскольку может вызвать перегрев электропроводки и возгорание. Если проблема застала в пути и нового предохранителя с нужным номиналом нет, то лучше снять такую вставку с другого участка цепи, который в данный момент не используется.
  6. Проверить исправность работы прикуривателя. Если предохранитель сразу сгорает, значит необходимо более детально проверять цепь питания, определяя причину короткого замыкания в ней.
  7. Уложить пинцет на место и закрыть крышку.

— Загрузка …

Процесс поисков и замены предохранителя прикуривателя на Фольксваген Мультивен Т5 2011 года выпуска показан на видео от автора Леша Лексс.

Реле на свет VW T-4 — DRIVE2

Как извесно на автомобилях у которых отсутствуют реле света, свет фар оставляет желать лучшего потому что при номинальном напряжении в бортсети автомобиля около 14в, к фарам доходит плюс минус на 1в меньше. Иногда просадка может достигать и больше одного вольта. Особенно это проявляется на старых машинах где проводка, контакты и переключатели уже устали пропускать через себя напряжение. Вот именно на них и происходит падение напряжения. Но не все потеряно, можно поставить реле в цепь питания ламп. На моем т-4 разница напряжения на аккумуляторе и фарах была 1.2в. После установки реле разница составила 0.1 в. Свет стал намного лучше.Вот небольшой отчетик.Сначала схемка

Снимаем кожух подрулевых переключателей и слевой стороны видим разьем

Снимаем акуратно изоленту и в пучке проводов находим толстый красный провод идущий к замку зажигания, это будет +

Дальше в этом же пучке находим коричневый, Это будет масса он-же минус

Дальше находим желтый провод идущий от разьема в первом фото он отвечает за ближний свет. Разрезаем его и подключаем провод который уходит к блоку предохранителей к 30 контакту реле

Второй конец желтого провода который идет к подрулевому разьему подключаем к 86 контакту реле

Также поступаем с проводом дальнего света он белого цвета

Проверяем работоспособность и если все работает то обматываем изолентой

и радуемся хорошему свету.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: