Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей
В подкапотном пространстве
В моторном отсеке есть два монтажных блока.
Блок питания расположен на аккумуляторе.
Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.
Блок реле
№ | Деловое свидание, встреча |
R1 | Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке |
R2 | Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
R4 |
Схема элементов силового блока
№ | Расшифровка | Ток, А |
Делает | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) | 80 |
FB | Передача инфекции | 60 |
FC |
|
60 |
FD | Вентилятор охлаждения и кондиционер | 40 |
FE | Светильники и общий электронный модуль (GEM) | 60 |
FF | Включить | 60 |
FG | Двигатель и светотехника | 60 |
FH | Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло | 60 |
Монтажный блок
он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.
Схема
Обозначение
Делает | Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС) |
FB | Коробка передач 60А |
FC | 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель) |
FD | 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер |
FE | 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM) |
FF | Зажигание 60А |
FG | 60А Мотор и осветительные приборы |
FH | Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло |
Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне
LHD | Правый руль |
№ | А | Деловое свидание, встреча |
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Разъем прицепа |
F3 | 7,5 | Осветительные приборы |
— | Разъем прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
F5 | ветры | АБС, ESP |
F6 | тридцать | АБС, ESP |
F7 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
15 | Автоматическая коробка передач | |
F8 | 7,5 | Зеркала с электроприводом |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Блок управления двигателем |
F13 | ветры | Блок управления двигателем, катализатор |
F14 | тридцать | Стартер |
F15 | ветры | Бензонасос |
F16 | 3 | Блок управления двигателем (память) |
F17 | 15 | Выключатель |
F18 | 15 | Магнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Левый габаритный огонь |
F23 | 7,5 | Правые габаритные огни |
F24 | ветры | Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM) |
F25 | 15 | Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM)) |
F26 | ветры | Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM)) |
F27 | 10 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) |
15 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) | |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Легче |
F30 | 15 | Включить |
F31 | 10 | Выключатель |
ветры | Разъем прицепа | |
F32 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
F33 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F34 | ветры | Лука |
F35 | 7,5 | Сиденья с подогревом |
F36 | тридцать | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | АБС, ESP |
F38 | 7,5 | Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15)) |
F39 | 7,5 | Воздушная подушка |
F40 | 7,5 | Передача инфекции |
10 | Ближний свет | |
F41 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
F42 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F43 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F44 | 3 | Магнитола, диагностический разъем (клемма 75) |
F45 | 15 | Стоп-сигнал |
F46 | ветры | Передний дворник |
F47 | 10 | Задний стеклоочиститель |
10 | Передний дворник (высокая скорость) | |
F48 | 7,5 | Фары заднего хода |
F49 | тридцать | Двигатель обогревателя |
F50 | ветры | Противотуманные огни |
F51 | 15 | Джек |
F52 | 10 | Левый дальний свет |
F53 | 10 | Правый дальний свет |
F54 | 7,5 | Разъем прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | ветры | Разъем прицепа |
Реле | ||
R1 | Зеркала с электроприводом или Осветительные приборы |
|
R2 | Лобовое стекло с подогревом или Ближний свет |
|
R3 | Включить или Дневные ходовые огни |
|
R4 | Ближний свет или Включить |
|
R5 | Ослепительный или Стартер |
|
R6 | Бензонасос или Сложите зеркала |
|
R7 | Стартер или Лобовое стекло с подогревом |
|
R8 | Вентилятор или Дневные ходовые огни или Стартер |
|
R9 | Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем |
|
R10 | Система загрузки или Сложите зеркала |
|
R11 | Блок управления двигателем или Бензонасос |
|
R12 | Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора |
№ | Реле |
R1 | Кондиционирование воздуха |
R2 | Вентилятор |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) или Фары заднего хода |
R4 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Passenger compartment
The fuse and relay box is located below the instrument panel on the driver’s side.
Fuse box
Diagram
Assignment
1 | 30A Memory seat module, Driver power seat, Driver power lumbar |
2 | 20A Moonroof |
3 | 20A Radio, Amplifier, DVD |
4 | 5A Front wiper module |
5 | 15A Flasher relay (Turn, hazards) |
6 | 10A Key-in-chime |
7 | 15A Heated mirrors |
8 | 5A Heated PCV (4.0L engine only) |
9 | 15A Not used |
10 | 10A Heated backlight relay coil, A/C clutch contact |
11 | 20A Heated seats |
12 | 5A 4×4 (switch) |
13 | 5A Overdrive cancel switch |
14 | 5A PATS |
15 | 5A Rear wiper module, Cluster |
16 | 5A Power mirror, Manual climate control, TPMS |
17 | 15A Delayed accessoiy relay coil/Battery saver coil and contact/Reading and glove box lamps |
18 | 10A Flexible fuel pump |
19 | 10A Restraint Control Module (RCM) |
20 | 5A Memory driver seat switch, Driver seat module, Body Security Module (BSM), PATS LED |
21 | 5A Instrument cluster, Compass, Flasher coil |
22 | 10A ABS, IVD Controller |
23 | 15A Not used |
24 | 15A Cigar lighter, OBD II, Neutral tow |
25 | 5A Mode – Temperature actuator for auxiliary climate control, Trailer tow batteiy charge relay coil, TPMS |
26 | 7,5A Reverse park aid, Brake shift interlock, IVD switch |
27 | 7,5A Automatic dimming mirror, Digital transmission range sensor, Backup lamps |
28 | 5A Radio (Start) |
29 | 10A Digital transmission range sensor, PWR feed to fuse #28 (Start feed) |
30 | 5A Daytime Running Lamps (DRL), DEATC climate controller, Manual climate control, Manual climate control temp blend actuator |
Relay
Top side
Diagram
Protected components
Relay 1 | Flasher relay |
Relay 2 | Rear defrost |
Relay 3 | Delayed accessory relay |
Relay 4 | Open |
Relay 5 | Battery saver |
Relay 6 | Open |
Relay 7 | Open |
Автомобили выпуска с 04.08.2019 г.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Номер | Амперы | Описание |
---|---|---|
1 | 40А | Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 1. |
2 | 20А | Разъем питания основной консоли. |
3 | 40А | Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 2. |
4 | 30А | Топливный насос. |
5 | 5А | Вспомогательный источник питания для модуля управления трансмиссией. |
6 | 20А | Питание модуля управления трансмиссией. |
7 | 20А | Соленоид вентиляции топливного бака; |
Модуль контроля паров топлива;
Система рекуперации тепла выхлопных газов (гибридный автомобиль);
Клапан регулировки давления в топливном баке (гибридный автомобиль);
Клапан дозаправки (гибридный электромобиль);
Клапан блокировки пара;
Универсальный лямбда-зонд 11;
Универсальный лямбда-зонд 21;
Датчик работы катализатора 12;
Датчик работы катализатора 22;
Клапан слива паров топлива.
Коробка отключения аккумуляторной батареи;
Шестеренчатый масляный насос;
Дополнительный насос охлаждающей жидкости;
Крышка топливного бака (гибридный автомобиль);
Перепускной клапан охлаждающей жидкости;
Активные жалюзи решетки воздухозаборника.
Муфта вариатора компрессора системы кондиционирования;
Вспомогательные насосы (гибридный автомобиль).
Адаптивное освещение поворотов.
Модуль управления гибридной трансмиссией.
360-градусная камера с парковочным ассистентом;
Камера заднего вида;
Система мониторинга слепых зон;
Модуль адаптивного круиз-контроля.
Нагреватель высокого напряжения с положительным температурным коэффициентом (гибридный автомобиль).
Сирена пешеходной сигнализации (гибридный автомобиль).
Номер | Амперы | Описание |
---|---|---|
1 | — | Не используется. |
2 | 10А | Мансардное окно; |
Модуль блока управления телематической системой;
Блок переключателей в двери водителя.
Модуль беспроводной зарядки аксессуаров;
Функция открытия / закрытия задней двери, модуль управления громкой связью;
Модуль электрического открывания двери багажного отделения.
Система кондиционирования сзади.
Модуль переключения передач.
Интеллектуальный диагностический разъем;
Встроенная панель управления.
Кнопка выключателя зажигания.
Модуль блока управления телематической системой;
Электромагнитный клапан блокировки ключа.
Переключатель выбора режима движения;
Блок обработки изображений A.
Задний правый электрический стеклоподъемник
Engine compartment
Main fuse box
It is located in the engine compartment at the left side.
Diagram
Designation
1 | 60A PJB #1 |
2 | 30A BSM |
3 | Not used |
4 | 30A Rear defrost |
5 | 40A Anti-lock Brake System (ABS) pump |
6 | 60A Delayed accessoiy, Power windows, Audio |
7 | 20A Power point #2 |
8 | 30A 4×4 shift motor |
9 | 20A Power point #1 |
10 | 30A ABS module (valves) |
11 | 40A Powertrain Control Module (PCM) |
12 | 50A Ignition relay, Starter relay |
13 | 40A Trailer tow battery charge, Trailer tow turn signals |
14 | 10A Daytime Running Lamps (DRL) (Canada) |
15 | 15A Memory (PCM/DEATC/Cluster), Courtesy lamps |
16 | 15A Park lamps, Autolamp parklamps, Front foglamps relay coil |
17 | 5A Two-speed 4×4 (relay coils) |
18 | 20A PCM with two-speed 4×4 clutch |
19 | 20A High beam relay |
20 | 30A Trailer electric brake module |
21 | 30A Front wiper motor |
22 | 20A Low beam, Autolamp |
23 | 30A Ignition switch, PCM diode |
24 | Not used |
25 | 15A Brake on-off |
26 | 20A Fuel pump |
27 | 20A Trailer tow park lamps, Trailer tow back-up |
28 | 20A Horn relay |
29 | 60A PJB #2 |
30 | 20A Rear wiper motor |
31 | Not used |
32 | Not used |
33 | 30A Auxiliary blower motor |
34 | 30A Passenger power seat, Adjustable pedals (non-memory) |
35 | Not used |
36 | 40A Blower motor |
37 | 15A A/C clutch relay, Transmission |
38 | 15A HEGO, VMV, CMS, ESM, CVS |
39 | 15A Injectors, Fuel pump relay coil |
40 | 15A PCM power |
41 | 15A Coil on plug (4.6L engine only), Ignition coil (4.0L engine only) |
42 | 10A Right low beam |
43 | 10A Left low beam |
44 | 15A Front foglamps |
45 | 2/5A Brake pressure switch (non-AdvanceTrac vehicles) |
46 | 20A High beams |
47 | Horn relay |
48 | Fuel pump relay |
49 | High beam relay |
50 | Front foglamps relay |
51 | DRL relay (Canada) |
52 | A/C clutch relay |
53 | Trailer tow right turn relay |
54 | Trailer tow left turn relay |
55 | Blower motor relay |
56 | Starter relay |
57 | PCM relay |
58 | Ignition relay |
59 | Not used |
60 | PCM diode |
61 | A/C clutch diode |
62 | 30A Power windows circuit breaker |
Auxiliary relay box
Installed on the right side.
Diagram
Assignment
- 64 – Tvvo-speed 4×4 motor clockwise
- 65 – Two-speed 4×4 motor counterclockwise
- 66 – Open
Rear relay box
Diagram
Circuits protected
Relay 14 | Not used |
Relay 15 | Trailer tow back- up lamps |
Relay 16 | Not used |
Relay 17 | Not used |
Relay 18 | Not used |
Relay 19 | Trailer tow park lamps |
Relay 20 | Trailer tow battery charge |
Relay 21 | Not used |
Relay 22 | Approach lamps |
Relay 23 | Not used |
Diode 3 | Not used |
Diode 4 | Not used |
Found a mistake or have something to add – write in the comments.
Двигатели
В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.
Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.
Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.
Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).
Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.
Машины произведены с 21.09.2020
Блок предохранителей в моторном отсеке
Номер | Амперы | Описание |
---|---|---|
1 | 40А | Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 1. |
2 | 20А | Разъем питания основной консоли. |
3 | 40А | Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 2. |
4 | 30А | Топливный насос. |
5 | 5А | Вспомогательный источник питания для модуля управления трансмиссией. |
6 | 20А | Питание модуля управления трансмиссией. |
7 | 20А | Соленоид вентиляции топливного бака; |
Модуль контроля паров топлива;
Система рекуперации тепла выхлопных газов (гибридный автомобиль);
Клапан регулировки давления в топливном баке (гибридный автомобиль);
Клапан дозаправки (гибридный электромобиль);
Клапан блокировки пара;
Универсальный лямбда-зонд 11;
Универсальный лямбда-зонд 21;
Датчик работы катализатора 12;
Датчик работы катализатора 22;
Клапан слива паров топлива.
Коробка отключения аккумуляторной батареи;
Шестеренчатый масляный насос;
Дополнительный насос охлаждающей жидкости;
Крышка топливного бака (гибридный автомобиль);
Перепускной клапан охлаждающей жидкости;
Активные жалюзи решетки воздухозаборника.
Муфта вариатора компрессора системы кондиционирования;
Вспомогательные насосы (гибридный автомобиль).
Адаптивное освещение поворотов.
Модуль управления гибридной трансмиссией.
360-градусная камера с парковочным ассистентом;
Камера заднего вида;
Система мониторинга слепых зон;
Модуль адаптивного круиз-контроля.
Нагреватель высокого напряжения с положительным температурным коэффициентом (гибридный автомобиль).
Сирена пешеходной сигнализации (гибридный автомобиль).
Номер | Амперы | Описание |
---|---|---|
1 | — | Не используется. |
2 | 10А | Мансардное окно; |
Модуль блока управления телематической системой;
Блок переключателей в двери водителя.
Модуль беспроводной зарядки аксессуаров;
Функция открытия / закрытия задней двери, модуль управления громкой связью;
-
Скрип обшивки двери форд фокус 3
-
Форд фокус 3 трясет на холостых оборотах
-
Не открывается багажник шевроле каптива 2007
-
Форд мондео 4 бьет руль при торможении причины
- Как снять подлокотник на форд экоспорт
Предохранители и реле Ford Mondeo 1, 1992 — 1996
Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и гидроборта защищены предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Элементы защиты установлены на монтажных блоках, которые расположены под капотом и в салоне.
Информация на схемах актуальна для автомобилей Ford Mondeo (BNP, GBP) первого поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.
В моторном отсеке
Он расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором, под пластиковой крышкой.
На фото пример исполнения.
№ | Поток, а | Расшифровано |
а | 80 | Электрическая схема основного питания бортовой сети |
два | 60 | Двигатель вентилятора радиатора |
3 | 60 | Система ABS/TCS и дизельный двигатель при определенных условиях |
4 | двадцать | Включенный |
5 | тридцать | Обогрев лобового стекла (левая сторона) |
6 | тридцать | Обогрев лобового стекла (правая сторона) |
7 | тридцать | Тормозная система с АБС (антиблокировочная система АБС) |
8 | тридцать | Подогрев сидений, компрессор кондиционера |
9 | двадцать | Модуль EEC, электромагнитный клапан холодного пуска (дизель) |
10 | двадцать | Силовой замок |
11 | 3 | Память модуля зажигания EEC |
12 | пятнадцать | Звуковой сигнал и световая сигнализация |
тринадцать | пятнадцать | Лямбда-зонд |
14 | пятнадцать | Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель) |
пятнадцать | 10 | Правый ближний свет |
шестнадцать | 10 | Левый ближний свет |
17 | 10 | Правый дальний свет |
18 | 10 | Левый дальний свет |
№ | Назначение реле | |
R1 | Светлый | |
R2 | Вентилятор отопления | |
R3 | Кондиционер (бензиновый двигатель) | |
R4 | Реле времени обогрева лобового стекла | |
R5 | Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель) | |
R6 | Начало | |
R7 | Звуковой сигнал | |
R8 | Электрический топливный насос (бензиновый двигатель) | |
R9 | Луч | |
R10 | Сделать высокий | |
R11 | Модуль ECC или устройство холодного пуска дизеля |
В салоне
Блок расположен со стороны водителя под панелью приборов.
Чтобы получить доступ к предохранителям, потяните кнопку 1 и снимите крышку.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.
Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.
Toyota Carina SALE! в хорошие руки
Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.
Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.
В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.
Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.
Toyota Carina 1990 года отзыв владельца
Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.
Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!
Вот toyota carina 1990 действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог!
Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.
Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.
Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг)
Этот блок расположен под бод бардачком или вещевым ящиком и крепится 2-мя болтами.
Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)
Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года
№ | Ампер | Распиновка |
37 | 10 | Дальний свет фар, левая сторона |
38 | 10 | Дальний свет фар, правая сторона |
39 | 20 | предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка |
40 | 20 | Электрический привод люка |
41 | 20 | Модуль электрооборудования двери переднего пассажира |
42 | 7,5 | Электрический обогреватель зеркал заднего вида |
43 | 10 | Электронные модули (питание от аккумулятора) |
44 | 10 | Колодка канала информационной связи |
45 | 10 | Ходовые огни — габариты |
46 | 10 | Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей |
47 | 15 | Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
48 | 20 | Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время |
49 | 15 | Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи) |
50 | 20 | Очиститель ветрового стекла |
51 | 15 | Топливный насос (предохранитель бензонасоса) |
52 | 25 | Электрический обогреватель заднего стекла |
53 | 7,5 | Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова |
54 | 7,5 | Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова |
55 | 20 | Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя |
56 | 20 | Система Кеу Fгее |
57 | 10 | Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи |
58 | 15 | Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи) |
59 | 20 | Модуль управления электрооборудованием прицепа |
60 | 15 | Ближний свет фар (правая сторона) |
61 | 15 | Ближний свет фар (левая сторона) |
62 | 20 | Электрический привод регулировки сиденья водителя |
63 | 25 | Электростеклоподъемники |
64 | — | — |
65 | 10 | Модуль подушек безопасности |
66 | 7,5 | Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания) |
67 | 10 | Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя |
68 | 7,5 | Дополнительные элементы на панели приборов |
69 | 20 | Передние и задние противотуманные фары |
70 | 10 | Электронные модули (подача питания от замка зажигания) |
71 | 10 | Наружное освещение для движения в дневное время |
72 | — | — |
73 | 7,5 | Фонарь освещения номерного знака |
74 | 15 | стоп-сигналы |
75 | 10 | Блок управления силовым агрегатом |
76 | — | — |
77 | 25 | Реле системы центрального замка |
78 | 15 | Очиститель заднего стекла |
79 | 15 | Электрическая розетка в багажнике |
80 | 10 | Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора |
81 | 20 | Модуль электрического оборудования двери (правой задней) |
82 | 20 | Модуль электрического оборудования двери (левой задней) |
83 | 10 | Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола |
84 | 10 | Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания |
85 | 10 | Блок электрического оборудования системы охлаждения |
86 | 20 | Электрообогрев передних сидений |
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2
Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом
Описание предохранителей. | |
Обозначения | Что предохраняет — назначение |
F1 40 А | Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 80 А | Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2) |
F3 60 А | Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F4 60 А | Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F5 80 А | Кондиционер с ручным или автоматическим управлением |
F6 60 А | Резерв |
F7 30 А | Насос гидравлического блока АБС |
F8 20 А | Клапаны гидравлического блока АБС |
F9 20 А | Контакты и обмотка главного реле |
F10 30 А | Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки) |
F11 20 А | Выключатель зажигания |
F12 40 А | Силовая цепь реле зажигания |
F13 20 А | Стартер |
F14 40 А | Обогрев ветрового стекла — правый элемент |
F15 30 А | Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 40 А | Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 30 А | Резерв |
F18 | Резерв |
F19 10 А | Блок управления системы АБС |
F20 15 А | Звуковой сигнал |
F21 20 А | Дополнительный отопитель |
F22 (10) | Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 (30) | Насос омывателя фар |
F24 (15) | Резерв |
F25 (10) | Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 (10) | Автоматическая коробка передач |
F27 (10) | Муфта компрессора кондиционера |
F28 (10) | Резерв |
F29 (10) | Система раздельного климат-контроля |
F30 (3) | Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 (10) | Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 (10) | Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 (10) | Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 (10) | Форсунки, катушка зажигания |
F35 (10) | Система управления двигателем |
F36 (10) | Блок управления двигателем |
Описание реле. | |
Обозначение | Наименование |
R1 (для некоторых моделей) | Реле включения запрещения запуска |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 (для некоторых моделей) | Реле фонарей заднего хода |
R4 (не используется) | — |
R5 (для некоторых моделей) | Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей
Реле нагревателя топлива — дизель |
R6 | Основное реле |
R7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания |
R9 | Реле омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера |
R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель | |
R13 | Реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора |
Предохранители и реле Ford Mondeo 1, 1992 — 1996
Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и гидроборта защищены предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Элементы защиты установлены на монтажных блоках, которые расположены под капотом и в салоне.
Информация на схемах актуальна для автомобилей Ford Mondeo (BNP, GBP) первого поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.
В моторном отсеке
Он расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором, под пластиковой крышкой.
На фото пример исполнения.
№ | Поток, а | Расшифровано |
а | 80 | Электрическая схема основного питания бортовой сети |
два | 60 | Двигатель вентилятора радиатора |
3 | 60 | Система ABS/TCS и дизельный двигатель при определенных условиях |
4 | двадцать | Включенный |
5 | тридцать | Обогрев лобового стекла (левая сторона) |
6 | тридцать | Обогрев лобового стекла (правая сторона) |
7 | тридцать | Тормозная система с АБС (антиблокировочная система АБС) |
8 | тридцать | Подогрев сидений, компрессор кондиционера |
9 | двадцать | Модуль EEC, электромагнитный клапан холодного пуска (дизель) |
10 | двадцать | Силовой замок |
11 | 3 | Память модуля зажигания EEC |
12 | пятнадцать | Звуковой сигнал и световая сигнализация |
тринадцать | пятнадцать | Лямбда-зонд |
14 | пятнадцать | Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель) |
пятнадцать | 10 | Правый ближний свет |
шестнадцать | 10 | Левый ближний свет |
17 | 10 | Правый дальний свет |
18 | 10 | Левый дальний свет |
№ | Назначение реле | |
R1 | Светлый | |
R2 | Вентилятор отопления | |
R3 | Кондиционер (бензиновый двигатель) | |
R4 | Реле времени обогрева лобового стекла | |
R5 | Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель) | |
R6 | Начало | |
R7 | Звуковой сигнал | |
R8 | Электрический топливный насос (бензиновый двигатель) | |
R9 | Луч | |
R10 | Сделать высокий | |
R11 | Модуль ECC или устройство холодного пуска дизеля |
В салоне
Блок расположен со стороны водителя под панелью приборов.
Чтобы получить доступ к предохранителям, потяните кнопку 1 и снимите крышку.
Основные способы устранения неисправностей реле поворотников Форд Эксплорер 2
Неисправности реле поворотников Форд Эксплорер 2 могут возникать по разным причинам. Ниже перечислены основные способы их устранения:
-
Проверка и замена предохранителей:
Перед тем как начать осматривать реле поворотников, стоит проверить соответствующие предохранители. Выньте предохранитель поворотника и осмотрите его на наличие повреждений или перегоревших элементов. При необходимости замените предохранитель.
-
Проверка и замена ламп поворотников:
Если предохранители в порядке, следующим шагом стоит проверить лампы поворотников. Выньте лампу соответствующего поворотника и осмотрите ее на наличие перегоревших нитей. При необходимости замените лампу.
-
Проверка проводки:
Если предохранители и лампы целые, возможно проблема в проводке. Осмотрите проводку, ведущую к поворотникам, на наличие повреждений, обрывов или коррозии. При обнаружении проблем с проводкой, замените ее или отремонтируйте.
-
Проверка и замена реле поворотников:
Если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, возможно неисправно само реле поворотников. Для проверки реле может потребоваться специальное оборудование, поэтому лучше обратиться к квалифицированному специалисту. При обнаружении неисправности реле, замените его на новое.
Важно отметить, что в каждом конкретном случае неисправности могут быть разные, поэтому при наличии сложностей или сомнений лучше обратиться к профессиональному автомеханику