Расположение реле ford explorer

Схема электропроводки форд эксплорер 2

Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей

В подкапотном пространстве

В моторном отсеке есть два монтажных блока.

Блок питания расположен на аккумуляторе.

Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.

Блок реле

Деловое свидание, встреча
R1 Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
R2 Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
R3 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
R4

Схема элементов силового блока

Расшифровка Ток, А
Делает Дополнительный отопитель (отопитель РТС) 80
FB Передача инфекции 60
FC
  • Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
  • свечи накаливания (дизельный двигатель)
60
FD Вентилятор охлаждения и кондиционер 40
FE Светильники и общий электронный модуль (GEM) 60
FF Включить 60
FG Двигатель и светотехника 60
FH Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло 60

Монтажный блок

он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.

Схема

Обозначение

Делает Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС)
FB Коробка передач 60А
FC 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель)
FD 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер
FE 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM)
FF Зажигание 60А
FG 60А Мотор и осветительные приборы
FH Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло

Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне

LHD Правый руль
А Деловое свидание, встреча
F1 Не используется
F2 Разъем прицепа
F3 7,5 Осветительные приборы
Разъем прицепа
F4 10 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции
F5 ветры АБС, ESP
F6 тридцать АБС, ESP
F7 7,5 Автоматическая коробка передач
15 Автоматическая коробка передач
F8 7,5 Зеркала с электроприводом
F9 10 Левый ближний свет
F10 10 Правый ближний свет
F11 15 Дневные ходовые огни
F12 15 Блок управления двигателем
F13 ветры Блок управления двигателем, катализатор
F14 тридцать Стартер
F15 ветры Бензонасос
F16 3 Блок управления двигателем (память)
F17 15 Выключатель
F18 15 Магнитола, диагностический разъем
F19 15 Дневные ходовые огни
F20 7,5 Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM)
F21 Не используется
F22 7,5 Левый габаритный огонь
F23 7,5 Правые габаритные огни
F24 ветры Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM)
F25 15 Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM))
F26 ветры Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM))
F27 10 Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM))
15 Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM))
F28 3 Аккумулятор, генератор
F29 15 Легче
F30 15 Включить
F31 10 Выключатель
ветры Разъем прицепа
F32 7,5 Зеркала с подогревом
F33 7,5 Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM)
F34 ветры Лука
F35 7,5 Сиденья с подогревом
F36 тридцать Стеклоподъемники
F37 3 АБС, ESP
F38 7,5 Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15))
F39 7,5 Воздушная подушка
F40 7,5 Передача инфекции
10 Ближний свет
F41 7,5 Автоматическая коробка передач
F42 тридцать Лобовое стекло с подогревом
F43 тридцать Лобовое стекло с подогревом
F44 3 Магнитола, диагностический разъем (клемма 75)
F45 15 Стоп-сигнал
F46 ветры Передний дворник
F47 10 Задний стеклоочиститель
10 Передний дворник (высокая скорость)
F48 7,5 Фары заднего хода
F49 тридцать Двигатель обогревателя
F50 ветры Противотуманные огни
F51 15 Джек
F52 10 Левый дальний свет
F53 10 Правый дальний свет
F54 7,5 Разъем прицепа
F55 Не используется
F56 ветры Разъем прицепа
Реле
R1 Зеркала с электроприводом
или
Осветительные приборы
R2 Лобовое стекло с подогревом
или
Ближний свет
R3 Включить
или
Дневные ходовые огни
R4 Ближний свет
или
Включить
R5 Ослепительный
или
Стартер
R6 Бензонасос
или
Сложите зеркала
R7 Стартер
или
Лобовое стекло с подогревом
R8 Вентилятор
или
Дневные ходовые огни
или
Стартер
R9 Дневные ходовые огни
или
Блок управления двигателем
R10 Система загрузки
или
Сложите зеркала
R11 Блок управления двигателем
или
Бензонасос
R12 Зеркала с электроприводом
или
Функция энергосбережения аккумулятора
Реле
R1 Кондиционирование воздуха
R2 Вентилятор
R3 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
или
Фары заднего хода
R4 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Passenger compartment

The fuse and relay box is located below the instrument panel on the driver’s side.

Fuse box

Diagram

Assignment

1 30A Memory seat module, Driver power seat, Driver power lumbar
2 20A Moonroof
3 20A Radio, Amplifier, DVD
4 5A Front wiper module
5 15A Flasher relay (Turn, hazards)
6 10A Key-in-chime
7 15A Heated mirrors
8 5A Heated PCV (4.0L engine only)
9 15A Not used
10 10A Heated backlight relay coil, A/C clutch contact
11 20A Heated seats
12 5A 4×4 (switch)
13 5A Overdrive cancel switch
14 5A PATS
15 5A Rear wiper module, Cluster
16 5A Power mirror, Manual climate control, TPMS
17 15A Delayed accessoiy relay coil/Battery saver coil and contact/Reading and glove box lamps
18 10A Flexible fuel pump
19 10A Restraint Control Module (RCM)
20 5A Memory driver seat switch, Driver seat module, Body Security Module (BSM), PATS LED
21 5A Instrument cluster, Compass, Flasher coil
22 10A ABS, IVD Controller
23 15A Not used
24 15A Cigar lighter, OBD II, Neutral tow
25 5A Mode – Temperature actuator for auxiliary climate control, Trailer tow batteiy charge relay coil, TPMS
26 7,5A Reverse park aid, Brake shift interlock, IVD switch
27 7,5A Automatic dimming mirror, Digital transmission range sensor, Backup lamps
28 5A Radio (Start)
29 10A Digital transmission range sensor, PWR feed to fuse #28 (Start feed)
30 5A Daytime Running Lamps (DRL), DEATC climate controller, Manual climate control, Manual climate control temp blend actuator

Relay

Top side

Diagram

Protected components

Relay 1 Flasher relay
Relay 2 Rear defrost
Relay 3 Delayed accessory relay
Relay 4 Open
Relay 5 Battery saver
Relay 6 Open
Relay 7 Open

Автомобили выпуска с 04.08.2019 г.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Номер Амперы Описание
1 40А Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 1.
2 20А Разъем питания основной консоли.
3 40А Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 2.
4 30А Топливный насос.
5 Вспомогательный источник питания для модуля управления трансмиссией.
6 20А Питание модуля управления трансмиссией.
7 20А Соленоид вентиляции топливного бака;

Модуль контроля паров топлива;

Система рекуперации тепла выхлопных газов (гибридный автомобиль);

Клапан регулировки давления в топливном баке (гибридный автомобиль);

Клапан дозаправки (гибридный электромобиль);

Клапан блокировки пара;

Универсальный лямбда-зонд 11;

Универсальный лямбда-зонд 21;

Датчик работы катализатора 12;

Датчик работы катализатора 22;

Клапан слива паров топлива.

Коробка отключения аккумуляторной батареи;

Шестеренчатый масляный насос;

Дополнительный насос охлаждающей жидкости;

Крышка топливного бака (гибридный автомобиль);

Перепускной клапан охлаждающей жидкости;

Активные жалюзи решетки воздухозаборника.

Муфта вариатора компрессора системы кондиционирования;

Вспомогательные насосы (гибридный автомобиль).

Адаптивное освещение поворотов.

Модуль управления гибридной трансмиссией.

360-градусная камера с парковочным ассистентом;

Камера заднего вида;

Система мониторинга слепых зон;

Модуль адаптивного круиз-контроля.

Нагреватель высокого напряжения с положительным температурным коэффициентом (гибридный автомобиль).

Сирена пешеходной сигнализации (гибридный автомобиль).

Номер Амперы Описание
1 Не используется.
2 10А Мансардное окно;

Модуль блока управления телематической системой;

Блок переключателей в двери водителя.

Модуль беспроводной зарядки аксессуаров;

Функция открытия / закрытия задней двери, модуль управления громкой связью;

Модуль электрического открывания двери багажного отделения.

Система кондиционирования сзади.

Модуль переключения передач.

Интеллектуальный диагностический разъем;

Встроенная панель управления.

Кнопка выключателя зажигания.

Модуль блока управления телематической системой;

Электромагнитный клапан блокировки ключа.

Переключатель выбора режима движения;

Блок обработки изображений A.

Задний правый электрический стеклоподъемник

Engine compartment

Main fuse box

It is located in the engine compartment at the left side.

Diagram

Designation

1 60A PJB #1
2 30A BSM
3 Not used
4 30A Rear defrost
5 40A Anti-lock Brake System (ABS) pump
6 60A Delayed accessoiy, Power windows, Audio
7 20A Power point #2
8 30A 4×4 shift motor
9 20A Power point #1
10 30A ABS module (valves)
11 40A Powertrain Control Module (PCM)
12 50A Ignition relay, Starter relay
13 40A Trailer tow battery charge, Trailer tow turn signals
14 10A Daytime Running Lamps (DRL) (Canada)
15 15A Memory (PCM/DEATC/Cluster), Courtesy lamps
16 15A Park lamps, Autolamp parklamps, Front foglamps relay coil
17 5A Two-speed 4×4 (relay coils)
18 20A PCM with two-speed 4×4 clutch
19 20A High beam relay
20 30A Trailer electric brake module
21 30A Front wiper motor
22 20A Low beam, Autolamp
23 30A Ignition switch, PCM diode
24 Not used
25 15A Brake on-off
26 20A Fuel pump
27 20A Trailer tow park lamps, Trailer tow back-up
28 20A Horn relay
29 60A PJB #2
30 20A Rear wiper motor
31 Not used
32 Not used
33 30A Auxiliary blower motor
34 30A Passenger power seat, Adjustable pedals (non-memory)
35 Not used
36 40A Blower motor
37 15A A/C clutch relay, Transmission
38 15A HEGO, VMV, CMS, ESM, CVS
39 15A Injectors, Fuel pump relay coil
40 15A PCM power
41 15A Coil on plug (4.6L engine only), Ignition coil (4.0L engine only)
42 10A Right low beam
43 10A Left low beam
44 15A Front foglamps
45 2/5A Brake pressure switch (non-AdvanceTrac vehicles)
46 20A High beams
47 Horn relay
48 Fuel pump relay
49 High beam relay
50 Front foglamps relay
51 DRL relay (Canada)
52 A/C clutch relay
53 Trailer tow right turn relay
54 Trailer tow left turn relay
55 Blower motor relay
56 Starter relay
57 PCM relay
58 Ignition relay
59 Not used
60 PCM diode
61 A/C clutch diode
62 30A Power windows circuit breaker

Auxiliary relay box

Installed on the right side.

Diagram

Assignment

  • 64 – Tvvo-speed 4×4 motor clockwise
  • 65 – Two-speed 4×4 motor counterclockwise
  • 66 – Open

Rear relay box

Diagram

Circuits protected

Relay 14 Not used
Relay 15 Trailer tow back- up lamps
Relay 16 Not used
Relay 17 Not used
Relay 18 Not used
Relay 19 Trailer tow park lamps
Relay 20 Trailer tow battery charge
Relay 21 Not used
Relay 22 Approach lamps
Relay 23 Not used
Diode 3 Not used
Diode 4 Not used

Found a mistake or have something to add – write in the comments.

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Машины произведены с 21.09.2020

Блок предохранителей в моторном отсеке

Номер Амперы Описание
1 40А Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 1.
2 20А Разъем питания основной консоли.
3 40А Модуль управления системами кузова — питание от аккумулятора 2.
4 30А Топливный насос.
5 Вспомогательный источник питания для модуля управления трансмиссией.
6 20А Питание модуля управления трансмиссией.
7 20А Соленоид вентиляции топливного бака;

Модуль контроля паров топлива;

Система рекуперации тепла выхлопных газов (гибридный автомобиль);

Клапан регулировки давления в топливном баке (гибридный автомобиль);

Клапан дозаправки (гибридный электромобиль);

Клапан блокировки пара;

Универсальный лямбда-зонд 11;

Универсальный лямбда-зонд 21;

Датчик работы катализатора 12;

Датчик работы катализатора 22;

Клапан слива паров топлива.

Коробка отключения аккумуляторной батареи;

Шестеренчатый масляный насос;

Дополнительный насос охлаждающей жидкости;

Крышка топливного бака (гибридный автомобиль);

Перепускной клапан охлаждающей жидкости;

Активные жалюзи решетки воздухозаборника.

Муфта вариатора компрессора системы кондиционирования;

Вспомогательные насосы (гибридный автомобиль).

Адаптивное освещение поворотов.

Модуль управления гибридной трансмиссией.

360-градусная камера с парковочным ассистентом;

Камера заднего вида;

Система мониторинга слепых зон;

Модуль адаптивного круиз-контроля.

Нагреватель высокого напряжения с положительным температурным коэффициентом (гибридный автомобиль).

Сирена пешеходной сигнализации (гибридный автомобиль).

Номер Амперы Описание
1 Не используется.
2 10А Мансардное окно;

Модуль блока управления телематической системой;

Блок переключателей в двери водителя.

Модуль беспроводной зарядки аксессуаров;

Функция открытия / закрытия задней двери, модуль управления громкой связью;

  • Скрип обшивки двери форд фокус 3

      

  • Форд фокус 3 трясет на холостых оборотах

      

  • Не открывается багажник шевроле каптива 2007

      

  • Форд мондео 4 бьет руль при торможении причины

      

  • Как снять подлокотник на форд экоспорт

Предохранители и реле Ford Mondeo 1, 1992 — 1996

Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и гидроборта защищены предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Элементы защиты установлены на монтажных блоках, которые расположены под капотом и в салоне.

Информация на схемах актуальна для автомобилей Ford Mondeo (BNP, GBP) первого поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.

В моторном отсеке

Он расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором, под пластиковой крышкой.

На фото пример исполнения.

Поток, а Расшифровано
а 80 Электрическая схема основного питания бортовой сети
два 60 Двигатель вентилятора радиатора
3 60 Система ABS/TCS и дизельный двигатель при определенных условиях
4 двадцать Включенный
5 тридцать Обогрев лобового стекла (левая сторона)
6 тридцать Обогрев лобового стекла (правая сторона)
7 тридцать Тормозная система с АБС (антиблокировочная система АБС)
8 тридцать Подогрев сидений, компрессор кондиционера
9 двадцать Модуль EEC, электромагнитный клапан холодного пуска (дизель)
10 двадцать Силовой замок
11 3 Память модуля зажигания EEC
12 пятнадцать Звуковой сигнал и световая сигнализация
тринадцать пятнадцать Лямбда-зонд
14 пятнадцать Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель)
пятнадцать 10 Правый ближний свет
шестнадцать 10 Левый ближний свет
17 10 Правый дальний свет
18 10 Левый дальний свет
Назначение реле
R1 Светлый
R2 Вентилятор отопления
R3 Кондиционер (бензиновый двигатель)
R4 Реле времени обогрева лобового стекла
R5 Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
R6 Начало
R7 Звуковой сигнал
R8 Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
R9 Луч
R10 Сделать высокий
R11 Модуль ECC или устройство холодного пуска дизеля

В салоне

Блок расположен со стороны водителя под панелью приборов.

Чтобы получить доступ к предохранителям, потяните кнопку 1 и снимите крышку.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.

Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.

Toyota Carina SALE! в хорошие руки

Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.

Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.

В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.

Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.

Toyota Carina 1990 года отзыв владельца

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.

Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!

Вот toyota carina 1990 действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог!

Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг)

Этот блок расположен под бод бардачком или вещевым ящиком и крепится 2-мя болтами.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

Ампер Распиновка
37 10 Дальний свет фар, левая сторона
38 10 Дальний свет фар, правая сторона
39 20 предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
40 20 Электрический привод люка
41 20 Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
42 7,5 Электрический обогреватель зеркал  заднего вида
43 10 Электронные модули (питание от аккумулятора)
44 10 Колодка канала информационной связи
45 10 Ходовые огни — габариты
46 10 Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
48 20 Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
50 20 Очиститель ветрового стекла
51 15 Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
52 25 Электрический обогреватель заднего стекла
53 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
54 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
55 20 Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
56 20 Система Кеу Fгее
57 10 Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
58 15 Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
59 20 Модуль управления электрооборудованием прицепа
60 15 Ближний свет фар (правая сторона)
61 15 Ближний свет фар (левая сторона)
62 20 Электрический привод регулировки сиденья водителя
63 25 Электростеклоподъемники
64
65 10 Модуль подушек безопасности
66 7,5 Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
67 10 Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
68 7,5 Дополнительные элементы на панели приборов
69 20 Передние и задние противотуманные фары
70 10 Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
71 10 Наружное освещение для движения в дневное время
72
73 7,5 Фонарь освещения номерного знака
74 15 стоп-сигналы
75 10 Блок управления силовым агрегатом
76
77 25 Реле системы центрального замка
78 15 Очиститель заднего стекла
79 15 Электрическая розетка в багажнике
80 10 Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
81 20 Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
82 20 Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
83 10 Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
84 10 Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
85 10 Блок электрического оборудования системы охлаждения
86 20 Электрообогрев передних сидений

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Описание предохранителей.
Обозначения Что предохраняет — назначение
F1 40 А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения
F2 80 А Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)
F3 60 А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
F4 60 А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне
F5 80 А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением
F6 60 А Резерв
F7 30 А Насос гидравлического блока АБС
F8 20 А Клапаны гидравлического блока АБС
F9 20 А Контакты и обмотка главного реле
F10 30 А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)
F11 20 А Выключатель зажигания
F12 40 А Силовая цепь реле зажигания
F13 20 А Стартер
F14 40 А Обогрев ветрового стекла — правый элемент
F15 30 А Реле вентилятора системы охлаждения
F16 40 А Левый элемент обогрева ветрового стекла
F17 30 А Резерв
F18 Резерв
F19 10 А Блок управления системы АБС
F20 15 А Звуковой сигнал
F21 20 А Дополнительный отопитель
F22 (10) Блок управления усилителем рулевого управления
F23 (30) Насос омывателя фар
F24 (15) Резерв
F25 (10) Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 (10) Автоматическая коробка передач
F27 (10) Муфта компрессора кондиционера
F28 (10) Резерв
F29 (10) Система раздельного климат-контроля
F30 (3) Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F31 (10) Система зарядки аккумуляторной батареи
F32 (10) Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F33 (10) Подогрев датчиков концентрации кислорода
F34 (10) Форсунки, катушка зажигания
F35 (10) Система управления двигателем
F36 (10) Блок управления двигателем
Описание реле.
Обозначение Наименование
R1 (для некоторых моделей) Реле включения запрещения запуска
R2 Реле звукового сигнала
R3 (для некоторых моделей) Реле фонарей заднего хода
R4 (не используется)
R5 (для некоторых моделей) Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

R6 Основное реле
R7 Реле обогревателя ветрового стекла
R8 Реле зажигания
R9 Реле омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера
R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель
R13 Реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Предохранители и реле Ford Mondeo 1, 1992 — 1996

Большинство цепей питания электрооборудования американского седана, универсала и гидроборта защищены предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Элементы защиты установлены на монтажных блоках, которые расположены под капотом и в салоне.

Информация на схемах актуальна для автомобилей Ford Mondeo (BNP, GBP) первого поколения 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов выпуска.

В моторном отсеке

Он расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором, под пластиковой крышкой.

На фото пример исполнения.

Поток, а Расшифровано
а 80 Электрическая схема основного питания бортовой сети
два 60 Двигатель вентилятора радиатора
3 60 Система ABS/TCS и дизельный двигатель при определенных условиях
4 двадцать Включенный
5 тридцать Обогрев лобового стекла (левая сторона)
6 тридцать Обогрев лобового стекла (правая сторона)
7 тридцать Тормозная система с АБС (антиблокировочная система АБС)
8 тридцать Подогрев сидений, компрессор кондиционера
9 двадцать Модуль EEC, электромагнитный клапан холодного пуска (дизель)
10 двадцать Силовой замок
11 3 Память модуля зажигания EEC
12 пятнадцать Звуковой сигнал и световая сигнализация
тринадцать пятнадцать Лямбда-зонд
14 пятнадцать Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель)
пятнадцать 10 Правый ближний свет
шестнадцать 10 Левый ближний свет
17 10 Правый дальний свет
18 10 Левый дальний свет
Назначение реле
R1 Светлый
R2 Вентилятор отопления
R3 Кондиционер (бензиновый двигатель)
R4 Реле времени обогрева лобового стекла
R5 Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
R6 Начало
R7 Звуковой сигнал
R8 Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
R9 Луч
R10 Сделать высокий
R11 Модуль ECC или устройство холодного пуска дизеля

В салоне

Блок расположен со стороны водителя под панелью приборов.

Чтобы получить доступ к предохранителям, потяните кнопку 1 и снимите крышку.

Основные способы устранения неисправностей реле поворотников Форд Эксплорер 2

Неисправности реле поворотников Форд Эксплорер 2 могут возникать по разным причинам. Ниже перечислены основные способы их устранения:

  1. Проверка и замена предохранителей:

    Перед тем как начать осматривать реле поворотников, стоит проверить соответствующие предохранители. Выньте предохранитель поворотника и осмотрите его на наличие повреждений или перегоревших элементов. При необходимости замените предохранитель.

  2. Проверка и замена ламп поворотников:

    Если предохранители в порядке, следующим шагом стоит проверить лампы поворотников. Выньте лампу соответствующего поворотника и осмотрите ее на наличие перегоревших нитей. При необходимости замените лампу.

  3. Проверка проводки:

    Если предохранители и лампы целые, возможно проблема в проводке. Осмотрите проводку, ведущую к поворотникам, на наличие повреждений, обрывов или коррозии. При обнаружении проблем с проводкой, замените ее или отремонтируйте.

  4. Проверка и замена реле поворотников:

    Если все предыдущие шаги не привели к решению проблемы, возможно неисправно само реле поворотников. Для проверки реле может потребоваться специальное оборудование, поэтому лучше обратиться к квалифицированному специалисту. При обнаружении неисправности реле, замените его на новое.

Важно отметить, что в каждом конкретном случае неисправности могут быть разные, поэтому при наличии сложностей или сомнений лучше обратиться к профессиональному автомеханику

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: