Hyundai santa fe 4 предохранители и реле

Предохранитель топливного насоса santa fe

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

ALT 140А Генератор
B+ 50А Реле заднего фонаря, предохранитель 11-17, разъем питания
IGN 50А Пусковое реле, замок зажигания
BLR 40А Предохранитель кондиционера, реле вентилятора
ABS.1 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха
ABS.2 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха
ECU 40А Реле контроля двигателя
P/W 30А Реле электрического стекло подъемника, предохранитель 26
RAD FAN 40А Реле вентилятора радиатора
C/FAN 20А Реле вентилятора конденсатора
FRT FOG 15А Реле противотуманных фар
H/LP(LH) 10А Левая фара, комбинация приборов, блок управления ДХО
H/LP(RH) 10А Правая фара
ECU #1 20А Датчик отказа зажигания, кислородный датчик
ECU #2 20А Инжектор
ECU #3 10А Управление двигателем, ECM, PCM
ECU(B+) 15А Реле топливного насоса, ECM, TCM, Генератор, PCM
ATM 20А Контрольное реле, модуль управления 4WD
HORN 10А Реле звукового сигнала
A/C 10А Реле кондиционера
ST SIG 10А PCM, ECM

У нас на канале мы разместили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Источник

Монтажные блоки — снятие, установка и ремонт монтажных блоков на автомобиле Форд Фокус 2

Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве, не имеет общих колодок жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания.

Расположение плавких предохранителей и реле и их замена Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1. Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа.

7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт монтажных блоков Снятие монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля Форд Фокус 2, описано выше (см. «Расположение плавких предохранителей и реле и их замена»). Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2, не имеет общих разъемов жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании монтажного блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому монтажному блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания (СТО).

Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Форд Фокус 2

Рис. 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2

Таблица 10.1Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля Форд Фокус 2Таблица 10.2Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке под капотом автомобиля Форд Фокус 2

Схема и описание блоков управления на Hyundai Santa Fe 2.2

Схема установки предохранителей на Санта Фе 2,2 л и других модификациях кроссовера II поколения приводилась в заводской документации. Они поставлялись в нескольких версиях, которые отличались перечнем стандартного и дополнительного оборудования.

Поскольку с момента выпуска последнего экземпляра II серии прошло более 10 лет, то возможны доработки проводки прежними владельцами (например, практикуется установка разветвителей в гнездо прикуривателя с заменой кабелей и предохранителя на более мощный).

Авто 2007–2009 годов

В салонной коробке находились перемычки для защиты цепей:

  • индикатора непристегнутых передних ремней и контроллера надувных подушек;
  • датчика дождя и системы помощи при парковке (опция);
  • электрического люка в крыше (ставился не на все автомобили);
  • ламп «габаритов» и указателей направления поворота;
  • контроллера управления обогревом сидений водителя и пассажира;
  • электромагнита системы блокировки ключа в замке зажигания (для ТС с АКПП);
  • переключателей на панели приборов;
  • электрических приводов стекол (с разделением на передние и задние);
  • системы управления противотуманным сигналом сзади кроссовера;
  • контроллера электронного ключа (опция);
  • системы управления работой кондиционера или климатической установки;
  • датчиков и блока управления системой контроля давления в шинах (ставилась не на все автомобили);
  • индикаторов селектора автоматической коробки передач;
  • акустической системы;
  • мультимедийного цента (стандартного или с интегрированной навигацией);
  • дополнительных систем безопасности;
  • датчика угла поворота рулевого колеса;
  • кнопки запуска и остановки двигателя (опция);
  • системы подсветки интерьера (лампы в салоне, багажнике и под козырьками для защиты от солнца);
  • мультифункционального переключателя в рулевом колесе;
  • контроллера иммобилайзера;
  • адаптивного корректора головного освещения;
  • колодки диагностики;
  • датчика определения воды в топливе и реле свечей накала (только при использовании мотора с воспламенением от сжатия).

Предохранители в блоке в салоне.

В моторном отделении устанавливались плавкие вставки для оборудования:

  • электрического мотора вентилятора системы охлаждения;
  • блока ABS (нескольких перемычек для защиты электроники и исполнительного привода);
  • элементов системы зажигания (вставки имелись на ТС со стандартным ключом);
  • колодки для подключения электрического оборудования прицепа;
  • инвертора для преобразования напряжения;
  • звукового предупредительного сигнала;
  • системы управления генератором;
  • муфты полного привода.

Расшифровка и схема блока предохранителей в моторном отделении.

Автомобили 2010–2012 годов

Модернизация несильно повлияла на сложность электрической проводки. Автомобиль получил двигатели с улучшенными характеристиками, измененным сочетанием доступных опций.

При использовании дизеля на борту автомобиля ставился дополнительный блок. Внутри находились плавкие вставки для защиты цепей питания свечей накаливания и системы обогрева топлива (для удаления твердых фракций парафина, образующихся при низкой температуре). Коробка использовалась для монтажа реле (1 ячейка пустовала независимо от уровня оснащения), обеспечивавших работу свечей и обогревателей.

Замена предохранителей Санта Фе

Но, а благодаря предохранителю у вас не сгорело устройство, которое он и предохраняет от подобных нестандартных ситуаций, а также препятствует возгоранию обмотки провода в виду его разогрева из-за замыкания. При замене предохранители хендай санта фе 2011 предохранителя в хендай санта фе менять нужно исключительно и только на такой же номинал, который и сгорел.

Пример, у вас выгорел предохранитель на предохранители хендай санта фе 2011 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Почему именно так, да потому что все параметры устройств и предохранителей высчитаны точно ещё инженерами на заводе. Если вы поставите номинал меньше, например, 3А он у вас скорее всего сгорит, не выдержав нагрузки так как через него будет идти ток 5 А.

Если вы поставите вместо 5А, например, 10А он у вас не сгорит в случае замыкания так как способен пропустить ток уже не 5А, а 10А и из-за этого предохранитель останется целым, а устройство, которое он и должен был предохранять от поломки попросту сгорит и вместо замены копеечного предохранителя вам придется приобретать за свои предохранители хендай санта фе 2011 как правило не малые средства новый агрегат в замены сгоревшему. Для замены предохранителей в изъятия их из коробки предохранителей хендай санта фе и не только используется специальный пластиковый ключ.

Использование никаких металлических предметов предохранители хендай санта фе 2011 допускается, так как вы попросту можете по неосторожности замкнуть выводы разных предохранителей и у вас сгорит что ни будь очень важной или вообще ЭБУ хендай санта фе — электронный блок управления или попросту компьютер автомобиля. предохранители хендай санта фе 2011 И тогда готовьте очень солидную сумму за сам компьютер и его замену. В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия

В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия

предохранители хендай санта фе 2011 И тогда готовьте очень солидную сумму за сам компьютер и его замену. В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия.

Пример, у вас выгорел предохранитель на 5 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Почему именно так, да потому что все параметры устройств и предохранителей высчитаны точно ещё инженерами на заводе. Если вы поставите номинал меньше, например, 3А он у вас скорее всего сгорит, не выдержав нагрузки так как через него будет идти ток 5 А. Если вы поставите вместо 5А, например, 10А он у вас не сгорит в случае замыкания так как способен пропустить ток уже не 5А, а 10А и из-за этого предохранитель останется целым, предохранители хендай санта фе 2011 устройство, которое он и должен был предохранять от поломки попросту сгорит и вместо замены копеечного предохранителя вам придется приобретать за свои и как правило не малые средства новый агрегат в замены сгоревшему.

Для замены предохранителей в изъятия их из коробки предохранителей хендай санта фе и не только используется специальный пластиковый ключ

Использование никаких металлических предметов не допускается, так как вы попросту можете по неосторожности предохранители хендай санта фе 2011 выводы разных предохранителей и у вас сгорит что ни будь очень важной или вообще ЭБУ хендай санта фе — электронный блок управления или попросту компьютер автомобиля

И тогда готовьте очень солидную сумму за сам компьютер и его замену. В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия.

В отсеке двигателя простым отщелкиванием креплений. Вообще заменять предохранители нужно при отключенном зажигании, но в идеале или если у вас сгорел главный предохранитель, при этой процедуре лучше снимать клеммы с аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций.

Хендай Санта Фе

Для того что бы снять магнитолу c Хендай Санта Фе, нужно:

Отключите минусовой провод от аккумулятора.
Вытащите пепельницу из приборной панели.
Отвинтите 2 нижних болта

Подцепив тонкой отверткой, освободите пластиковые фиксаторы и отделите панель управления проигрывателя и отопителя.
Освободите крепежные винты (2 штуки).
Осторожно потяните на себя магнитолу освободив ее из гнезда.
Отсоедините подключенную к задней части антенну и электро кабели.

Хендай Солярис

Ответ на вопрос о том, как снять магнитолу на Хендай Солярис, заключается в следующих действиях:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Пластиковой картой либо тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем и снимаем накладку с центральной панели.
  • Отсоединяем три разъёма:выключатели — кондиционера, аварийной сигнализации и обогревателя ветрового стекла.
  • Крестовой отверткой вывинчиваем по два боковых самореза (4шт).
  • Движением — на себя, извлекаем магнитолу.
  • Освобождаем от оставшихся электроподключений.

Снять магнитолу c Хендай Акцент

Работа начинается с обесточивания системы электропитания авто и удаления пепельницы из панели. За ней обнаружится 2 винта, открутив которые, вы ослабите нижнюю часть центральной панели. Аккуратно отжав отверткой фиксаторы, освободите и ее верхнюю половину. Снять полностью всю панель не позволит эллектропроводка. Да и пока в этом нет необходимости.

Штатная магнитола на Хендай Акцент имеет 4 болта крепления, выкрутив которые проигрыватель извлекается со своего посадочного места. Но вся проблема заключается в том, что не всегда при частично снятой отделочной панели, удается их выкрутить из-за ограниченного доступа. В таком случае приходиться снимать всю панель целиком.

Для этого вам понадобиться:

  • Найти и отключить провод переменного тока. Он расположен в районе чуть выше педали газа.
  • Затем в вещевом отсеке (бардачке), слева и справа, извлеките держатели из резины. Это позволит освободить бардачок и отключить еще один кабель от приборной панели авто.

После этого полному снятию панели ничего не будет мешать и вы совершенно свободно сможете открутить 4 винта, удерживающие штатный приемник в гнезде.

Хендай Старекс

Для того что бы освободить магнитолы на данной модели автомобиля, кроме нужных для этой цели инструментов понадобиться не дюжинный запас терпения и крепкие нервы толщиной со стальной канат. Сказать что проектировщики немного перемудрили с процессом снятия штатного проигрывателя, значит — промолчать.

Не вдаваясь в технические подробности процесса высвобождения устройства из плена приборной панели, так как это отдельная тема для большой статьи, предлагаем к просмотру видео о том, как снять магнитолу c Хендай Старекс. После его изучения вы сами решите, стоит ли воспользоваться данными в нем советами. Или решить проблему достаточно кардинальным и быстрым способом, который очень популярен судя по обсуждениям на форумах в интернете, у владельцев этого автомобиля. А именно, просто выдрать приемник из гнезда и установить вместо него новый!

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

Обозначение предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

MDPS 80А Блок MDPS
B+2 60А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1 (4СН), IPS 2 (1СН), IPS 5 (1СН), предохр.: F31/F36/ F41/F45)
ВЕНТИЛЯТОР 40А Реле 4 (реле вентилятора)
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 40А Реле 12 (реле обогревателя заднего стекла)
АБС1 40А ЭБУ АБС, ЭБУ ESC, многофункциональный диагностический разъем
АБС2 40А Блок управления АБС, блок управления ESC
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 60А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.))
В+3 60А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F4/F5/F10/F21/F26, устройство прерывания тока утечки
В+4 50А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 3 (4СН), IPS 4 (2СН), IPS 6 (2СН), предохр.: F35/F38/ F40/F44)
EMS 40А Блок EMS (система управления двигателем)
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 50А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.))
ЗАЖ1 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 7/8 (реле АСС/ЗАЖ1, с электронным ключом)
ЗАЖ2 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 2 (реле стартера)/ реле 9 (реле ЗАЖ2)
Прицеп 30А Фонарь прицепа и розетка питания
В+1 50А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F22/F27/ F32/F37/F42)
ИНВЕРТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 30А Модуль инвертора переменного тока
СИРЕНА 15А Реле 13 (реле сирены)
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ЛЕВЫЙ 30А Модуль управления активным подъемником капота
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ПРАВЫЙ 30А Модуль управления активным подъемником капота
ЕРВ1 15А Модуль электрического стояночного тормоза
ЕРВ2 15А Модуль электрического стояночного тормоза
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15А Реле 3 (реле обогревателя ветрового стекла)
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР 20А Реле 14 (реле омывателя фар)
РОЗЕТКА 25А Реле 1 (реле розетки питания)
4WD 20А ЕСМ полн. привода
AMS 10А Датчик заряда АКБ (AMS: система управления генератором)
ПРИЦЕП 2 15А Фонарь прицепа и розетка питания
ПРИЦЕП 1 15А Фонарь прицепа и розетка питания
СТЕКЛО ОЧИСТИТЕЛЬ 10А ВСМ, РСМ/ЭБУД
ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 25А Реле 5 (реле стеклоочистителя (низк.)), электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 10А МКПП — выключатель фонарей заднего хода. АКПП — задний комбинированный фонарь (входн.)(левый/правый), электрохромное зеркало, фонарь прицепа и розетка питания, головное аудиовизуальное устройство с навигацией
АБС 3 7,5А Блок управления АБС, блок управления ESC
ДАТЧИК 5 7,5А РСМ/ЭБУД, датчик массового расхода воздуха
БУТ 15А БУТ (D4HA), переключатель диапазонов АКПП
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 15А Реле топливного насоса
ЭБУ 1 15А G4KE/G4KJ/G6DF: PCM D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): БУТ (АКПП)
ЭБУ 2 10А D4HA/D4HB: Электронный привод VGT
ДАТЧИК 3 10А G4KE: Форсунка 1/2/3/4 G6DF: РСМ, форсунка 1/2/3/4/5/6, реле топливного насоса D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): датчик кислорода, выключатель стоп-сигнала D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик кислорода
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 20А G4KE/G4KJ: Конденсатор, катушка зажигания 1, 2, 3, 4 G6DF: Конденсатор 1/2, катушка зажигания 1/2/3/4/5/6 ЭБУД
ДАТЧИК 2 10А G4KE/G4KJ: электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера, датчик положения распределительного вала 1/2, электромагнитный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией, датчик положения коленчатого вала, регулятор масла 1/2, реле топливного насоса
ДАТЧИК 1 15А G4KE/G4KJ: Датчик кислорода (передний/задний), коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) G6DF: РСМ, датчик кислорода 1/2/3/4, коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, регулятор давления в топливной рампе, D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, датчик положения распределительного вала, регулятор давления в топливной рампе
ДАТЧИК 4 20А G4KE/G4KJ: РСМ
ОХР. СИГНАЛ 10А Реле сирены охранной сигнализации

Назначение реле

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

  • Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
  • 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
  • Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
  • Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) красный Указатели поворота
5 (10 А) красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) красный Анти блокировочная система тормозов
7 (20 А) желтый Стеклоочистители
8 (10 А) красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) синий Топливный насос
10 (10 А) красный Дополнительные потребители
11 (20 А) желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) красный Фары
14 (10 А) красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) синий Прикуриватель
17 (10 А) красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) красный Плафон освещения салона
19 (15 А) синий Замки дверей
20 (10 А) красный Стоп-сигналы
21 (10 А) красный Автомагнитола
22 (10 А) красный Система управления двигателем
23 (10 А) красный Подушки безопасности
24 (10 А) красный Кондиционер
25 (10 А) красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) красный Система зажигания
  1. Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
  2. 1 — реле стеклоподъемников;
  3. 2   — реле заднего противотуманного фонаря;
  4. 3 — реле центрального замка
  5. На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
  6. 1 — реле системы кондици­онирования;
  7. 2 — 1-е реле зажигания;
  8. 3 — 2-е реле за­жигания:
  9. 4 — реле дополнительного оборудования
  10. Блок реле и предохранителей под капотом
  11. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
  12. Блок предохранителей в моторном отсеке
  13. Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65
  • Расположение реле в блоке под капотом
  • 1 — реле ближ­него света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вен­тилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: