Реле стартера хонда фит где находится

Схема honda jazz / fit (): электрооборудование и предохранители

Какой у вас предохранитель стартера Honda Fit?

Мы будем сейчас, прежде чем мы определим где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, покажите вам, какой предохранитель стартера на вашем Honda Fit. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать в соленоид стартера предохранитель на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Honda Fit, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который используется дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и известен как предохранитель возбуждения стартера на Honda Fit .

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Возможные неполадки вариатора

При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым – от 3,8 до 4,6 литров. Приобретать лучше чуть больше жидкости, чем нужно – пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей.

Если уровень износа вариатора слишком большой, то замена производится буквально через 200-300 километров, однако в большинстве случаев таких расходов не требуется. Как правило, одной замены достаточно для того, чтобы определить – работает коробка передач или ее можно выбрасывать.

В случае, если замена жидкости на ситуацию никак не влияет, то остается только ремонт. И вот здесь начинается самое страшное: запчасти для вариатора на Хонда Фит найти практически невозможно. В продаже имеются только полные узлы и крайне редко можно найти отдельно ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой переключения передач.

Вариаторная коробка передач, по сути, абсолютно не пригодна к ремонту, поэтому в случае поломок советуют ее полностью менять, а не искать детали и запчасти. Нередко в таких ситуациях стараются заменить вышедшую из строя коробку на контрактную, то есть ту, которая уже эксплуатировалась. Такое решение оказывается выигрышным в случае с обычной автоматической коробкой передач, а вот для вариатора не совсем подходит. Вероятнее всего после такой замены поломки вернутся спустя месяц-два нормальной езды на изначально исправном автомобиле.

По сути, вариаторная коробка передач – неплохой узел автомобиля, отличающийся высоким качеством и надежностью, однако требующий ухода и своевременного обслуживания. Меняют масло и фильтры раз в 35-40 тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач.

Вариатор Хонда Фит – весьма капризная «машинка будущего», которая требует специального ухода и эксплуатации и не переносит резких торможений, ускорений и длительного передвижения на скорости свыше 120 км/час.

Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач

О двигателях для Honda Fit/Jazz

Компакт-кар Honda Fit/Jazz стал самой младшей моделью бренда и собратом Honda Civic. Двигатели для Honda Fit такие как и на других моделях класса В, в частности скромный набор силовых агрегатов объемом от 1,2 до 1,5 литров. Двигатели относятся к серии L и обозначаются 12,13 и 15. Все моторы для Honda Fit/Jazz отличаются надежностью и практически не имеют недостатков.

Двигатель Honda L13 1.33 л

Силовой агрегат L13А специально разработали в 2001 году для модели Honda Fit. В модельном ряду мотор сменил серию D13 и D14.

Блок цилиндров в L13 сделан из алюминия с тонкими гильзами. Мотор имеет длинный ход и коленвал на 80 мм при диаметре цилиндров 73 мм и рабочем объеме 1,33L.

ГБЦ ставились разные: SOHC i-DSI на 8 клапанов, i-VTEC на 16 клапанов и DOHC на 16 клапанов.

Цепной привод газораспределительного механизма довольно прочен и не доставляет хлопот. Регулировку клапанов нужно делать каждые 45 тысяч километров.

Слабых мест в двигателе Honda L13 1.33 л замечено не было. Из особенностей обслуживания отмечают замену всех свечей, а не только четырех.

Качественные расходники помогут продлить срок эксплуатации двигателя. 5-

Двигатель Honda L15 1.5 л

Агрегат L15 для модели Fit в ее силовой линейке стал самым объемным и заменил популярный двигатель D15, имевший большую длину и ширину.

В двигателе использован алюминиевый БЦ 220 мм в высоту, коленвал с длинным ходом, шатуны длиной 149 мм и компрессионную высоту поршня 26,15 мм. Такие параметры позволили расширить объем мотора до 1,5 литров.

БЦ накрыт головкой VTEC на 16 клапанов, включаемой в работу с 3400 оборотов. Длинный коллектор впуска предназначен для низких и средних оборотов. Цепной привод ГРМ не доставит хлопот в течение всего срока эксплуатации.

Есть варианты Honda L15 1.5 л с ГБЦ с парами клапанов на один цилиндр, что позволяет экономить горючее и снижать вредные выхлопы. Зазоры клапанов нужно регулировать каждые 45 тысяч километров.

На модификациях двигателя L15 в версии i-DSI замене подлежат все свечи, а не половина. При использовании качественных расходников данный двигатель не имеет недостатков и способен прослужить многие сотни тысяч километров. 5-

Двигатель Honda L13 1.33 л Honda L15 1.5 л
Производство Ogawa plant Ogawa plant
Марка двигателя L13 L15
Годы выпуска 2001-н.в. 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор
Тип рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 2

4

Ход поршня, мм 80 89,4
Диаметр цилиндра, мм 73 73
Степень сжатия 10.5 10.8 13.5 10.3 10.4 10.6 10.8 11.5 13.5
Объем двигателя, куб.см 1339 1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86/5700 95/6000 98/5800 99/6000 115/6000 90/5500 100/5000 110/5800 114/6000 117/6600 118/6600 120/6600 130/6600 152/6600 174/6000 211/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 119/2800 123/4600 157/1500 127/4800 167/2500 131/2700 119/5000 143/4800 145/4800 146/4600 145/4800 145/4800 155/4600 220/1700-5500 355/2600
Топливо 95 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 100 100 (L15A)
Расход топлива, л/100 км (для Honda Jazz) — город — трасса — смешан. 6.6 4.8 5.5 8.5 5.0 6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 0W-30 5W-30 5W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6 3.6
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+ — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 150+ — 200+ —
Двигатель устанавливался Honda Civic Honda Fit/Jazz Honda Brio Honda City Honda Insight Honda Civic Honda CR-V Honda Fit/Jazz Honda Vezel/HR-V Honda BR-V Honda City Honda CR-Z Honda Freed Honda Mobilo

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Схемы блока предохранителей

Пассажирский салон

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

Нет. Ампер. Цепи защищены
1 10 А Резервное копирование
2 (7,5 А) TPMS (при наличии)
3 20 А Окно водителя
4 Не используется
5 10 А Дежурный свет
6 10 А SRS
7 (10А) Редуктор SOL (при наличии)
восемь 7,5 А SRS
девять (20 А) Противотуманные фары (если есть)
10 7,5 А Кондиционер (при наличии)
одиннадцать 7,5 А ABS / VSA (при наличии)
12 10 А АЧГ
13 20 А Разъем ACC
14 7,5 А Блокировка клавиш / Радио
15 7,5 А Дневной ходовой свет
16 10 А Задний стеклоочиститель
17 20 А Стекло переднего пассажира
18 20 А Заднее стекло со стороны пассажира
19 20 А Лифт заднего стекла со стороны водителя
ветры 15 А Бензонасос
21 год 15 А Стиральная машина
22 7,5 А метр
23 10 А опасность
24 10 А Стоп / гудок
25 Не используется
26 10 А THE F
27 (30 А) Замок основной двери (при наличии)
28 год 20 А Главный маяк
29 10 А Маленький свет
тридцать 30 А Двигатель главного вентилятора
31 год Не используется
32 10 А Ближний свет, правая фара
33 15 А Катушка IG
34 10 А Левая фара ближнего света
35 лет (15 А) Дверной замок (при наличии)
36 (15 А) Дверной замок (при наличии)
37 30 А ABS / VSA FSR (при наличии)
38 (15 А) Дверной замок (при наличии)
39 15 А IGP
40 Не используется
41 год Не используется
42 Не используется
43 года (7,5 А) Сцепление MG
44 год 7,5 А СТС
45 Не используется
46 Не используется
47 (30 А) Дополнительный вентиляторный двигатель
48 10 А Ослепляющая левая фара
49 (15 А) Дверной замок (при наличии)
50 (15 А) Дверной замок (при наличии)
51 10 А Дальний свет, правая фара
52 15 А DBW
53 Не используется
54 20 А Обогрев заднего стекла (при наличии)
55 10 А Зеркало с подогревом (при наличии)
56 30 А Передний дворник
57 год 30 А Мотор вентилятора
58 30 А Двигатель ABS / VSA (при наличии)
59 20 ЛА 30 ЛА Задний обогреватель
60 50 А / 40 А Главный IG / Основной вариант
61 30 А Радио
62 Не используется

Моторный отсек (на АКБ)

Назначение предохранителей в моторном отсеке (на АКБ)

Ампер. Цепи защищены
100 А Аккумулятор
70 А EPS
20 А Рог / опасность

Дизайн

Если говорить о рестайлинговой версии Honda Jazz, то здесь уклон сделали именно на внешности машины, простыми словами просто «подогнали» под традиционные и фамильные решения. Учитывая, что особенного эффекта третий релиз в Европе не справил, производитель решил все-таки сделать упор на родном японском рынке.

Значительно пересмотрели переднюю часть и боковину, выделив кузов в более спортивном и динамичном духе, оснастив автомобиль характерными элементами дизайна приемлемыми для азиатского рынка.

Экстерьер

Вообще третье поколение Honda Jazz не сильно напоминает хэтчбеки, а если говорить об обновленной версии то здесь, наоборот упор сделан был в угоду сегменту минивэнов. И, несмотря на это, автомобиль выглядит броско, эффектно и солидно, а с учетом многочисленных спортивных вставок, чувствуется определенный спортивный характер.

Спереди у Хонда Фит и по фото выделяется «злобный оскал» оптики и фигурный бампер. Все это в сочетании с боковой частью, позволяет придать машине спортивной и динамичной нотки в характер

Даже сзади смогли уделить внимание дизайну, архитектурно выделив бампер с двумя фальшивыми воздухозаборниками. Интересной получилась и оптика, с определенной х-образной концепцией

Интерьер

Что интересно, такой агрессивный и несколько спортивный облик Honda Jazz сохраняется и в салоне, судя по фото, но с множественными нюансами. Крайне не пропорциональная передняя панель, расположение главного монитора по отношению не только к климатической установки, но и вообще в целом в салоне кажется то ли не продуманным, то ли так и планировалось.

Если общий «поворот» торпеды Honda Jazz можно принять, то расположение того же монитора для водителя неудобно, не говоря уже о переднем пассажире (хотя возможно это индивидуально). Та же проблема с рулевым колесом, если говорить простыми словами, то слишком большое и громоздкое. «Приборка» выполнена в трех цилиндровом стиле, с огромными выпученными «глазами» также вызывая некий диссонанс.

Кстати, во многих отзывах владельцев Honda Jazz, мнение об оформлении салона разделилось. Единственно чем смогли порадовать конструкторы, так это огромной вместительностью салона. С комфортом разместятся пятеро пассажиров, доступно множество регулировок и настроек сидений под каждую комплекцию.

Тот же багажник у Хонда Джаз даже по фото «на голову» выше, чем у одноклассников, порядка 360 литров при походном положении. При желании их легко можно превратить в 1 500 литров, убрав второй ряд кресел.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади – балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

odA5.SVG.webp» alt=»Электросхема центрального замка (1 из 2) для Honda Fit 2011″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Электросхема центрального замка (1 из 2) для Honda Fit 2011

odA6.SVG.webp» alt=»Электросхема центрального замка (2 из 2) для Honda Fit 2011″ width=»» height=»» /> Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

  • Датчик холостого хода мазда сх 7 где находится

  • Как снять блок предохранителей на форд скорпио 1

  • Стартер маз ремонт своими руками

  • Какие свечи ставить в приору 16 клапанную

  • Где стоят свечи в мерседесе

Тормозные колодки Honda N-WGN

Атмо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8336

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083


Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083

Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034

Турбо версия Honda N-WGN

Парт номер: PN8511

Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558


Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558

  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
  • Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

L15C

Турбированный двигатель L15C, оснащенный программируемым впрыском топлива PGM-FI, занял почетное место среди силовых установок для хэтчбека Honda Civic (FK) 10 поколения.

Турбированный двигатель L15C объемом 1.5 литра устанавливался на Civic.

Основные характеристики L15C:

Объем, см3 1496
Мощность, л.с. 182
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 220 (22)/5000; 240 (24)/5500.
Расход топлива, л/100 км 05.07.2018
Тип рядный, 4-цилиндровый, DOHC
D цилиндра, мм 73
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 182 (134)/5500
Степень сжатия 10.6
Ход поршня, мм 89.4
Модели Civic
Ресурс, тыс. км 300+

Схема и расшифровка блока предохранителей на Honda Fit

На Honda Fit используются ножевые перемычки форматов мини и макси. Они состоят из плавкого элемента в пластмассовом корпусе и 2 контактов.

Для авто 2002–2003 годов

На салонной плате стоят предохранители, подключенные к такому электрооборудованию:

  • стеклоподъемникам;
  • фонарю заднего хода;
  • АБС;
  • катушке зажигания;
  • прикуривателю;
  • переднему стеклоочистителю;
  • противотуманным фарам;
  • спидометру;
  • бензонасосу;
  • кондиционеру и отопителю;
  • приводу люка;
  • обогревателю наружных зеркал;
  • центральному замку.

Схема и расшифровка блока в салоне.

В подкапотном пространстве размещаются элементы, обеспечивающие защиту следующим устройствам;

  • звуковому сигналу;
  • подсветке государственного номера;
  • вентилятору обдува радиатора;
  • диагностическому разъему;
  • модулятору давления;
  • стоп-сигналам и т.д.

Схема и распиновка значений блока под капотом автомобиля.

Для автомобилей 2004 и 2006 годов

На автомобилях 2004–2006 гг. выпуска салонная плата содержит перемычки, относящиеся к таким электроприборам:

  • обогреву заднего стекла;
  • электроприводу стеклоподъемников;
  • магнитоле;
  • дневным ходовым огням;
  • подушкам безопасности;
  • ПТФ;
  • дворникам на лобовом стекле;
  • ближнему и дальнему свету;
  • габаритам;
  • электрическим дверным замкам;
  • подогреву сидений;
  • ДХО;
  • топливному насосу;
  • муфте компрессора кондиционера и др.

Схема блока в салоне Honda Fit 2004-2006 г.

Под капотом стоят силовые предохранители:

  • электрического усилителя руля;
  • клаксона;
  • зарядки АКБ;
  • стоп-сигналов;
  • аварийной сигнализации.

Схема блока под капотом Honda Fit 2004-2006 г.

Для Хонды Фит 2018 года

У Хонды Фит 3-й генерации на основной плате в салоне стоят элементы, подсоединенные к следующим приборам и системам:

  • прикуривателю;
  • замкам дверей;
  • блокировке ключа зажигания;
  • стеклоподъемникам;
  • подушкам безопасности;
  • ближнему и дальнему свету;
  • топливному насосу;
  • дневному головному свету;
  • стартеру;
  • системе курсовой стабилизации и др.

Схема блока в салоне Хонды Фит 2018 года

На дополнительной плате под основной находятся перемычки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:

  • стеклоочистителю;
  • наружным зеркалам с антиобледенителем;
  • отопителю;
  • вентилятору кондиционера.

Схема и распиновка дополнительного блока в салоне Хонда 2018 года.

В моторном отделении установлены предохранители:

  • муфты сцепления;
  • инжектора;
  • ДХО;
  • стоп-сигналов;
  • щеток дворников;
  • клаксона;
  • ламп в светильниках заднего хода;
  • клаксона;
  • аварийных огней и т.д.

Схема и распиновка блока в моторном отделении.

В силовом модуле стоят силовые плавкие вставки:

  • аккумуляторной батареи;
  • подачи напряжения на другие блоки с предохранителями.

Силовой блок авто.

Видео обзор Honda fit 2001 — 2007 года выпуска

Комплектации:

У автомобиля есть только 2 варианта двигателей, объёмом 1.3 литра с 86 л.с и 1.5 со 110 л.с

Есть несколько вариантов трансмиссий: 5 ступенчатая Механическая и самая популярная Вариатор

Хондовская подвеска позволяет отлично маневрировать.

Вес автомобиля всего 1000 кг.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что при такой массе хорошо справляются

Расход в городе : В среднем, летом около 6 — 7 литров, зима 8 — 9 при комфортной езде

Для двигателя 1.3 литра прописан 92 бензин, для 1.5 95ый.

С завода стоят колёса на 14, идеально подходят на 15, 16ые при полном вывороте немного шоркают.

Также есть полноприводные версии Honda fit с повышенным клиренсом, но таких совсем мало.

GD1 — 1.3 Передний привод

GD2 — 1.3 Полный привод

GD3 — 1.5 Передний привод

GD4 — 1.5 Полный привод

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: