Y60
Блок в салоне
Блок предохранителей для моделей с правым рулем расположен в правом углу приборной панели, а для моделей с левым рулем — слева. Также есть следующие реле: вентилятор отопителя, вспомогательное оборудование и зажигание.
Пример местоположения
Фото одного из вариантов блока
Схема кандзи (японская версия)
Описание
- Левая фара
- Правая фара
- Контроллер мотора
- Сиденья с подогревом
- Указатели поворота
- Контроллер АКПП
- Электродвигатель привода вентилятора заднего отопителя
- Часы, звуковая система
- Электродвигатель привода вентилятора кондиционера
- Легче
- Дворники и омыватели
- Дворники и омыватель ветрового стекла
- Стеклоочистители и омыватели заднего стекла
- Мотор вентилятора
- Обогрев заднего стекла
- Противотуманные огни
- Знаки остановки
- Звуковой сигнал
- Освещение часовой комнаты
- Замок
- Задние фары
- а — аккумулятор
- б — зажигание
- c — аксессуары
- г — аксессуары
- d — аккумулятор
Блоки под капотом
Предохранители и реле электрической системы расположены в различных местах автомобиля. Реле аксессуаров, систем зажигания и отопления находятся в блоке предохранителей. Остальные реле закреплены в металлической крышке рядом с аккумулятором.
Устройство реле
Обозначение
- реле управления EFI
- реле топливного насоса
- реле вентилятора радиатора
- реле стеклоочистителя
- пАРКОВКА / НЕЙТРАЛЬНОЕ реле
- предохранитель топливного насоса
Фотографический пример одного из блоков
Расположение предохранителей
Таймер блокировки дверей, автоматический выключатель и реле электрического стеклоподъемника расположены за перчаточным ящиком.
Предохранители Hyundai Porter 2 и реле с описанием и схемами блоков
ХендайКомментарии: 2
Hyundai Porter 2 го поколения собирался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году преимущественно с дизельными двигателями. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Портер 2 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Не то поколение модели? Вот описание для Портер 1.
В Хендай Портер 2 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями. Один находится под капотом, другой в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.
Блок в салоне
Фотография
Пример схемы с крышки блока
Схема
Описание предохранителей
1 | 10А Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM |
2 | 10А Реле передних противотуманных фар |
3 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
4 | 10А Правая фара |
5 | 10А Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора |
6 | 10А Стекло очиститель, подрулевой переключатель |
7 | 10А Задний противотуманный фонарь |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | Резерв |
10 | 10А Аудиосистема, ETACM |
11 | 25А Переключатель стеклоподъемников |
12 | Резерв |
13 | 15А Реле передних противотуманных фар |
14 | Резерв |
15 | 15А Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем |
16 | 10А Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем |
17 | 10А Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака |
18 | Резерв |
19 | 10А Комбинация приборов, резистор генератора |
20 | 10А D4BB, D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха |
21 | 10А Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода |
22 | 10А ETACM |
23 | 10А Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечей накаливания |
24 | 10А Электро магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали |
25 | 10А Блок управления отопителем и кондиционером |
26 | 15А Реле обогрева заднего стекла либо зеркал |
27 | 15А Аварийная сигнализация |
28 | 15А ETACM, выключатель левой передней двери |
29 | 10А Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора |
30 | 10А Реле обогрева заднего стекла |
31 | 30А Реле стеклоподъемников |
32 | Резерв |
33 | 15А Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM |
Назначение реле
- R1 Реле габаритных огней
- R2 Реле заднего противотуманного фонаря
- R3 Реле передних противотуманных фонарей
- R4 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
- R5 Реле вентилятора
- R6 Реле стеклоподъемников
Блок под капотом
Пример схемы с крышки блока
Фотография
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 80А Реле свечей накаливания |
2 | 100/120А Генератор |
3 | 10А ECM |
4 | 10А Генератор |
5 | 10А Стоп-сигналы |
6 | 10А Реле звукового сигнала |
7 | 10А Реле кондиционера |
8 | Резерв |
9 | 10А D4CB: ECM |
10 | 10А D4CB: ECM, модуль иммобилайзера |
11 | 50А Реле стартера, замок зажигания |
12 | 20А Реле систем двигателя |
13 | 50А Предохранители в салоне: (кондиционер, аварийная сигнализация, центральный замок), разъем питания |
14 | 40А Электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, реле задних фонарей |
15 | 30А Реле вентилятора конденсатора |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
30А Реле вентилятора | |
21 | Резерв |
22 | Резерв |
23 | 10А D4CB: Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора, клапан топливного насоса, стоп-сигналы |
24 | 15А D4CB: VGT актуатор, реле свечей накаливания |
Расшифровка реле
- R1 Реле кондиционера
- R2 Реле звукового сигнала
- R3 Реле вентилятора конденсатора
- R4 Реле подогревателя топливного фильтра
- R5 Реле стартера
- R6 Реле свечей накаливания
На этом всё.
Предохранители хендай портер: где находятся, замена
Как обычно водители решают проблему перегоревшего предохранителя? Да просто меняют его на новый и ездят до следующего срабатывания. На самом деле, выход из строя предохранителя должен Вас насторожить, поскольку остается неизвестна причина, по которой произошло перегорание.
Следует как минимум внимательно осмотреть блок предохранителей портер на предмет выявления причины. Электрические цепи автомобиля хендай портер 1 схема предохранителей образом защищены от коротких замыканий. К примеру, при краткосрочном скачке напряжения реле просто опоздало его погасить на долю секунды и предохранитель в этой цепи перегорает.
Нужно искать обрыв или повреждение изоляции в электрической цепи.
Возможно, причина в хендай портер 1 схема предохранителей предохранителе, а именно в состоянии клемм либо изношенных контактных кончиках его корпуса. Место контакта предохранителя с клеммами может временами не пропускать ток при образовании. Через такой контакт не будет проходить напряжение, хотя визуально предохранитель будет казаться исправным. Если новый предохранитель опять перегорел через какое-то время, следует проверить всю цепь, которую защищает данный предохранитель.
Отключайте поэтапно все потребители электроэнергии, подключенные к этой цепи и проверяйте контакты клемм на искрение с помощью отвертки после каждого отключения.
Предохранители и реле Hyundai Porter 1, 1996 — 2003
Стартер должен быть аккуратным, без сколов и потеков. Сверьте его с фотографиями из интернета, попросите у продавца сопроводительные документы. Альтернативных вариантов. Вы можете приобрести аналогичную деталь, если хотите сэкономить хендай портер 1 схема предохранителей замене комплектующих.
Выбор зависит только от вашего бюджета и предпочтений. Для работы нам потребуются два ключа — на 12 и Процесс снятия и замены стартера максимально упрощен, поэтому не вызовет проблем даже у новичков:. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться в салон. Квалифицированные специалисты всегда готовы провести по0ллную диагностику неисправностей, а также ремонт или замену стартера.
Стоимость данной услуги невысока.
Предохранители и реле Opel Antara. Предохранители опель антара и реле со схемами и описанием Opel Antara пятидверный кроссовер выпускается с года и поставляется по
Предохранители и блоки реле для Hyundai Porter, H100 (AU; 1996-2003) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Hyundai Porter, H100 (AU; 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).
Проверка и замена предохранителей
Электрические цепи в вашем автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей, автоматических выключателей и плавких вставок. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.
Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.
Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей в кабине находится под панелью приборов (со стороны водителя).
№ | А | Функция / компонент |
---|---|---|
1 | 10 | Приборный щиток |
2 | 10 | Указатель поворота |
3 | 10 | Задний противотуманный фонарь |
4 | 20 | Нагреватель |
5 | 10 | Радио |
6 | 15 | Зажигалка |
7 | 15 | Стеклоочиститель |
8 | 10 | Левая фара |
9 | 10 | Правая фара |
10 | 10 | Сигнал левого поворота |
11 | 10 | Сигнал поворота направо |
12 | 15 | Передняя противотуманная фара |
13 | 10 | Опасность |
14 | 10 | Рог |
15 | 15 10 | Подогреватель топливного фильтра / комнатная лампа |
16 | 10 | Электрический дверной замок |
17 | 20 | Левый стеклоподъемник |
18 | 15 | Правый стеклоподъемник |
Реле | ||
R1 | Устройство мигания | |
R2 | Реле топливного фильтра | |
R3 | Реле управления MFI | |
R4 | Реле фар | |
R5 | Реле задних фонарей | |
R6 | Реле противотуманных фар | |
R7 | Реле стеклоподъемников |
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Функция / компонент |
---|---|---|
А | 40 | Выключатель зажигания |
B | 80 | Модуль контроля накаливания, пусковое реле |
C | 60 | Генератор |
D | 40 | Фара, задний фонарь |
E | 40 | Электрический стеклоподъемник, кондиционер |
Предохранители кондиционера
№ | А | Функция / компонент |
---|---|---|
А | 10 | Реле питания кондиционера |
B | 20 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора |
Реле | ||
E05 | Реле питания кондиционера | |
E06 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора |
Другие реле
Реле стартера
Реле заднего противотуманного фонаря
Реле топливного фильтра
Реле прерывания работы стеклоочистителя
Блок в салоне
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 | 10А Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM |
2 | 10А Реле передних противотуманных фар |
3 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
4 | 10А Правая фара |
5 | 10А Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора |
6 | 10А Стекло очиститель, подрулевой переключатель |
7 | 10А Задний противотуманный фонарь |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | Резерв |
10 | 10А Аудиосистема, ETACM |
11 | 25А Переключатель стеклоподъемников |
12 | Резерв |
13 | 15А Реле передних противотуманных фар |
14 | Резерв |
15 | 15А Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем |
16 | 10А Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем |
17 | 10А Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака |
18 | Резерв |
19 | 10А Комбинация приборов, резистор генератора |
20 | 10А D4BB, D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха |
21 | 10А Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода |
22 | 10А ETACM |
23 | 10А Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечей накаливания |
24 | 10А Электро магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали |
25 | 10А Блок управления отопителем и кондиционером |
26 | 15А Реле обогрева заднего стекла либо зеркал |
27 | 15А Аварийная сигнализация |
28 | 15А ETACM, выключатель левой передней двери |
29 | 10А Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора |
30 | 10А Реле обогрева заднего стекла |
31 | 30А Реле стеклоподъемников |
32 | Резерв |
33 | 15А Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM |
Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить.
Примечание: для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа «пинцет».
Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.
Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.
Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару. 1. Для замены предохранителя выключите зажигание
Для замены предохранителя выключите зажигание
1. Для замены предохранителя выключите зажигание.
2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел. В главе «Электрооборудование кузова» указаны возможные места расположения блоков реле и предохранителей в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, а также характеристики предохранителей и наименование защищаемых электрических цепей. Примечание:
— Расположение предохранителей в различных вариантах комплектации может отличаться от приведенных.
— На крышках блоков предохранителей указаны наименования электрических цепей и характеристики предохранителей.
4. Если нет запасного предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть предохранитель электрической цепи, которая не является необходимой для нормального движения автомобиля (например, цепь разъема для подключения дополнительного оборудования), и использовать предохранитель данной цепи, если его номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например «жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения, вплоть до возникновения пожара.
5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.
Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных предохранителей.
6. Если новый предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.
-
Как завести ниву без аккумулятора
-
Не работает спидометр мазда трибьют
-
Не работает прикуриватель пежо боксер 3
-
Греется блок предохранителей нива
- Какие свечи ставить на форд фокус 1
Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).
Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.
Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:
- Не допускать перегрузов.
- Своевременно проводить техническое обслуживание.
- Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
- Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
- Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).
Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.
Блок под капотом
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
1 | 80А Реле свечей накаливания |
2 | 100/120А Генератор |
3 | 10А ECM |
4 | 10А Генератор |
5 | 10А Стоп-сигналы |
6 | 10А Реле звукового сигнала |
7 | 10А Реле кондиционера |
8 | Резерв |
9 | 10А D4CB: ECM |
10 | 10А D4CB: ECM, модуль иммобилайзера |
11 | 50А Реле стартера, замок зажигания |
12 | 20А Реле систем двигателя |
13 | 50А Предохранители в салоне: (кондиционер, аварийная сигнализация, центральный замок), разъем питания |
14 | 40А Электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, реле задних фонарей |
15 | 30А Реле вентилятора конденсатора |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20 | Резерв |
30А Реле вентилятора | |
21 | Резерв |
22 | Резерв |
23 | 10А D4CB: Реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора, клапан топливного насоса, стоп-сигналы |
24 | 15А D4CB: VGT актуатор, реле свечей накаливания |
Расшифровка реле
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- R1 Реле кондиционера
- R2 Реле звукового сигнала
- R3 Реле вентилятора конденсатора
- R4 Реле подогревателя топливного фильтра
- R5 Реле стартера
- R6 Реле свечей накаливания
p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник
Расшифровка предохранителей Porter 2
P/WINDOW – электродвигатели стеклоподъёмника ROOM LP – освещение салона SPARE FUSE – запасной предохранитель
DIODE – диод START – предохранитель реле стартера H/LP LH – левая фара головного света H/LP RH – правая фара головного света IGN2 – стартер, выключатель (замок) зажигания WIPER – электродвигатели стеклоочистителя и омывателя RR FOG – задние противотуманные фонари C/LIGHT – прикуриватель P/OUT – розетка (для лампы переноски и т.д.) AUDIO – магнитола RR P/WDW – блок управления стеклоподъёмниками PTO – коробка отбора мощности FRT FOG – передние противотуманные фонари IMMOBI – иммобилайзер TAIL RH – задний правый фонарь TAIL LH – задний левый фонарь ABS – антиблокировочная система тормозов CLUSTER – панель приборов ECU – электронный блок управления двигателем T/SIG – цепь указателя поворотов IGN1 – выключатель (замок) зажигания IGN COIL – катушка зажигания – оказывается есть бензиновые ))) O/S MIRR FOLD’G – электропривод зеркал PTC HTR – электродвигатель отопителя (печка) HTD MIRR (HTD GLASS) – обогрев зеркал (обогрев стекла) HAZARD – аварийная сигнализация DR LOCK – система блокировки замков дверей
Engine compartment
Legend
The photo
Diagram
Designation
1 | 80A Glow plug relay |
2 | 100 / 120A Generator |
3 | 10А ECM |
4 | 10A Generator |
5 | 10A Stop lights |
6 | 10A Horn relay |
7 | 10A Relay for air conditioning |
8 | Reserve |
9 | 10А D4CB: ECM |
10 | 10A D4CB: ECM, immobilizer module |
11 | 50A Starter relay, ignition switch |
12 | 20A Relay for engine systems |
13 | 50A Fuses in the passenger compartment: (air conditioning, alarm, central locking), power connector |
14 | 40A Electric windows, front fog lights, rear light relay |
15 | 30A Condenser fan relay |
16 | Reserve |
17 | Reserve |
18 | Reserve |
19 | Reserve |
20 | Reserve |
30A Fan relay | |
21 | Reserve |
22 | Reserve |
23 | 10A D4CB: A / C relay, condenser fan relay, fuel pump valve, brake lights |
24 | 15A D4CB: VGT actuator, glow plug relay |
Relay
- R1 A / C relay
- R2 Horn relay
- R3 Condenser fan relay
- R4 Fuel filter heater relay
- R5 Starter relay
- R6 Glow plug relay
That’s all. And if you have any questions, ask them in the comments.
Плюсы и минусы
Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов. Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.
Схема впрыска Common Rail
Недостатками силового привода являются:
- высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО;
- впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива;
- медные кольца на форсунках быстро разрушаются;
Хендай Портер 2 — предохранители и реле
Hyundai Porter 2 го поколения собирался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году преимущественно с дизельными двигателями. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Портер 2 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не то поколение модели? Вот описание для Портер 1.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
В Хендай Портер 2 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями. Один находится под капотом, другой в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Предохранители для Huyndai Porter: расшифровка маркировки каждого элемента
Как и у большинства транспортных средств, ориентированных на европейский рынок, Huyndai Porter имеет нумерационную маркировку всех предохранителей в каждом блоке, что значительно упрощает поиск и замену неисправного элемента. Определить функциональное предназначение каждого предохранителя можно по данным, приведенных в таблице ниже.
Маркировка защитного элемента | Функциональное предназначение предохранителя |
---|---|
1 | Предохранитель используется для защиты салонных светильников от перенапряжения |
2 | Предохранитель отвечает за работу задних стоп-сигналов |
3 | Резервный элемент, в некоторых комплектациях используется для питания звукового сигнала |
4 | Деталь требуется для защиты цепи звукового сигнала от замыкания |
5 | Предохранитель отвечает за работу заднего лобового стекла |
6 | Элемент необходим для защиты от перенапряжения фонарей заднего хода |
7 | Предохранитель используется для защиты цепи левой фары головного освещения |
8 | Предохранитель используется для защиты цепи правой фары головного освещения |
9 | Предохранитель используется для защиты декоративной подсветки в салоне, в случае наличия данной функции в комплектации |
10 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
11 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
12 | Резервный элемент, который используется для разгрузки цепи других электросистем или в случае подключения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию |
13 | Элемент отвечает за бесперебойную работу прикуривателя в салоне |
14 | Отдельный предохранитель для аудио комплекса и мультимедиа |
15 | Элемент отвечает за работу омывателя и очистителей лобового стекла и фар при наличии данных функций в комплектации |
16 | Предохранитель защищает от перенапряжения электровентилятор системы отопления салона |
17 | Модуль отвечает за работу системы антиблокировки колес при торможении |
18 | Деталь обеспечивает работу всех противотуманных фар |
19 | Элемент необходим для защиты от перенапряжения указателей поворотов, а также аварийной сигнализации |
20 | Данный элемент отвечает за работу цепи правого ряда электростеклоподъемников |
21 | Данный элемент отвечает за работу цепи левого ряда электростеклоподъемников |
22 | Элемент необходим для защиты цепи центрального замка |
Если вы осматриваете автомобиль перед приобретением на вторичном рынке или выявили спутанную маркировку после обслуживания на СТО, то не лишним будет провести лишнюю диагностику магистральной электроцепи.
Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в моторном отсеке автомобиля Рено Дастер до 2015 года
Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке расположен с левой стороны. Для того, чтобы заменить предохранитель (и) или реле, необходимо предварительно снять защитную крышку с блока. Также особенностью блока является и то, что в нем в отличии от блока расположенного в салоне расположены также и реле.
Общий вид монтажного блока предохранителей в моторном отсеке Рено Дастер
Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей и реле в монтажном блоке расположенном в моторном отсеке Рено Дастер
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Блок в салоне
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью со стороны водителя, там же где и диагностический разъём.
Фото — схема
Описание предохранителей
1 | 10А Комбинация приборов, модуль контроля трансмиссии, модуль контроля двигателя, реле контроля двигателя, контроль уровня масла |
2 | 10А Указатели поворота, фара заднего хода, АБС |
3 | 10/20А Задняя противотуманная фара / АБС |
4 | 30А Отопитель, фара, стеклоподъемник, фары дневного света, вентилятор |
5 | 10А Магнитола, часы |
6 | 15А Прикуриватель |
7 | 15А Стекло омываетль и стеклоочиститель, таймер подсветки замка зажигания |
8 | 10А Левая фара |
9 | 10А Правая фара |
10 | 10А Левая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера, реле передней противотуманной фары |
11 | 10А Подсветка, правая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера |
12 | 15А Передние противотуманные фары |
13 | 10А Аварийная сигнализация |
14 | 10А Звуковой сигнал, стоп-сигнал, задняя противотуманная фара, контроль |
15 | 10/15А Нагреватель топливного фильтра / лампа салонного освещения, часы, звуковой сигнал |
16 | 10/15А Замок двери |
17 | 20/30А Стекло подъемники, Левый стеклоподъемник |
20А Левый стеклоподъемник | |
18 | 10/15А Регулировка кондиционера, Правый стеклоподъемник |
Назначение реле
- R1 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
- R2 Реле топливного фильтра
- R3 Реле контроля двигателя
- R4 Реле фар
- R5 Реле габаритных огней
- R6 Реле противотуманных фар
- R7 Реле стеклоподъемников
С правой стороны, отдельно устанавливается реле стеклоочистителя.
Расположение предохранителей Hyundai H-100 Truck / Porter II 2005-2018
Использована информация из руководств по эксплуатации 2010, 2011 и 2012 годов. Расположение и функции предохранителей в автомобилях, произведенных в другое время, могут отличаться.
Предохранитель прикуривателя (розетки) в Hyundai H-100 Truck / Porter II находится в блоке предохранителей панели приборов (см. предохранитель «С/СВЕТ»).
Оглавление
Расположение блока предохранителей
Пассажирский салон
Блок предохранителей расположен со стороны водителя на панели приборов за крышкой.
Моторного отсека
Не все описания панелей предохранителей в данном руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю. Это точно на момент печати. При осмотре блока предохранителей на вашем автомобиле смотрите этикетку на блоке предохранителей.
Пассажирский салон
Назначение предохранителей в салоне
ОПИСАНИЕ | ТОК | ЦЕПЬ ЗАЩИЩЕНА |
---|---|---|
P/WINDOW (ПЛАВКАЯ ВСТАВКА) | 30A | Реле стеклоподъемника |
НАЧАЛО | 10A | Пусковое реле, блок управления накалом, ECM |
ФРТ ПРОТИВОТУМАННЫЙ | 10A | Реле передних противотуманных фар |
В/Н ЛГ | 10A | Левая фара, Комбинация приборов |
В/Н ПРАВ. | 10A | Правая фара |
ИГН 2 | 10A | Переключатель управления отопителем, ЭТАСМ, переключатель регулировки положения фар, реле вентилятора |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 20A | Мотор стеклоочистителя, многофункциональный переключатель |
РР противотуманные фары | 10A | Реле задних противотуманных фар |
С/СВЕТ | 15A | Зажигалка |
П/ВЫХОД | 15A | Не используется |
АУДИО | 10A | Аудио |
РР П/ВДВ | 25A | Переключатель стеклоподъемников |
PTO | 10A | Не используется |
ХВОСТ ПРАВЫЙ | 10A | Правый габаритный фонарь, правый задний комбинированный фонарь, лампа номерного знака |
ПОСЛЕ ЛЕВОГО | 10A | Левый габаритный фонарь, Левый задний комбинированный фонарь |
ABS | 10A | Не используется |
КЛАСТЕР | 10A | Комбинация приборов, резистор генератора |
ECU | 10A | ECM |
T/SIG | 10A | Аварийный выключатель, выключатель фонаря заднего хода |
IGN 1 | 10A | ЭТАСМ |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 10A | Электромагнитный клапан EGR № 1, № 2 (2,5 TCI), модуль управления накалом (2,6 н/д), датчик топливной воды, выключатель нейтрали |
O/S MIRR FOLD’G | 10A | Не используется |
ПТК ХТР | 10A | Переключатель управления отопителем |
СТЕКЛО HTD | 15A | Выключатель обогревателя заднего стекла |
ОПАСНОСТЬ | 15A | Аварийный выключатель |
ДР ЛОК | 15A | ЭТАСМ, привод замка левой передней двери |
КОМНАТА LP | 15A | Лампа освещения салона, дверной сигнализатор, аудиосистема, ЭТАСМ |
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке
ОПИСАНИЕ | ТОК | ЦЕПЬ ЗАЩИЩЕНА |
---|---|---|
ПЛАВКАЯ СВЯЗЬ: | ||
BATT | 100A | Генератор |
GLOW | 80A | Реле накала |
IGN | 50A | Пусковое реле, замок зажигания |
ECU | 20A | Реле управления двигателем |
BATT | 50A | Блок предохранителей I/P (A/Con, Hazard, DR Lock), разъем питания |
LAMP | 40A | Плавкая вставка P/WDW, предохранитель передних противотуманок, реле задних фонарей |
COND | 30A | Реле вентилятора конденсатора |
ABS2 | 30A | Не используется |
PTC1 | 40A | Не используется |
ABS1 | 30A | Не используется |
PTC2 | 40A | Не используется |
BLWR | 30A | Реле вентилятора |
PTC3 | 40A | Не используется |
FFHS | 30A | Не используется |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: | ||
GLOW | 10A | ECM |
ALT_S | 10A | Генератор |
STOP | 10A | Выключатель стоп-сигнала |
HORN | 10A | Реле звукового сигнала |
А/КОН | 10A | Реле А/Кон |
TCU | 10A | Не используется |
ECU1 | 15A | Не используется |
ECU2 | 10A | Не используется |
Блоки предохранителей на Hyandai Porter 1
Автомобили оснащались только дизельным двигателем с системой электронного управления. Бортовая сеть, подключенная к свинцово-кислотной батарее и генератору с выпрямителем, имела напряжение 12 В. Отрицательные выводы оборудования традиционно подключались к раме, кабине или бортовой платформе. Положительная проводка оснащалась несколькими распределительными коробками, в которых находились реле и плавкие вставки (стандартные и силовые).
В салоне авто
Коробка расположена в кабине со стороны левой ноги водителя около колодки для подключения диагностического сканера. Щиток не оснащен защитной крышкой, элементы закрываются от ударов или грязи пластиковой облицовкой (кроме гнезд для запасных вставок). На коммерческих автомобилях Porter I поколения реле управления системой очистки ветрового стекла устанавливалось отдельно – справа от корпуса отопителя кабины.
Расположение предохранителей в салоне.
В моторном отсеке
Под капотом автомобиля установлена колодка для вставок, защищающих наиболее нагруженные цепи питания. Коробка закрыта пластиковой крышкой, на которой краской изображены назначение и допустимая сила тока для каждого элемента. Кроме того, в моторном отсеке расположены несколько реле, обеспечивающих работу оборудования с повышенной мощностью (например, необходимых для пуска холодного дизеля свечей накаливания).