История Nissan Micra K11 и характеристики
Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.
Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).
В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.
Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.
Технические характеристики Ниссан Микра К11
Бензиновые двигатели:
- CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
- CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)
- CG13DE (1,274 л, 79 л.с., 106 Нм)
- Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
- Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега
- Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч
- Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг
- Полная масса — 1340 кг
- Объём багажника у хэтчбека — 205 литров
- Размер шин — 165/60 R14
Трансмиссия:
- 5-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая АКПП
- Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)
- N-CVT
- Длина — 3695?3740 мм
- Ширина — 1585?1595 мм
- Высота — 1425?1445 мм
- Клиренс — 135?150 мм
- Колёсная база — 2360 мм
- Масса — 770?1010 кг
- Объем бензобака — 42 л
Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):
https://youtube.com/watch?v=UiqxRFFpT1k
Краткая инструкция по доступу к деталям, диагностике и замене вышедших из строя элементов в Nissan March
Владельцы этого японского авто нередко проводят самостоятельную диагностику и замену испорченных защитных элементов. Предохранители Nissan Micro приобретают с учетом номинала вышедшей из строя вставки.
Чтобы осмотреть коммутационные устройства (например, в салоне авто), необходимо:
- Удалить крышку с коробки, чтобы получить доступ к деталям узла.
- Медленно потянуть покрытие в правую сторону от пассажирского сиденья и торпеды.
Работы выполняют при открытой монетнице.
Для проверки коммутационного аппарата необходимо:
Подготовить мультиметр.
Провести визуальный осмотр вставки, обратив внимание его целостность.
С помощью контрольного прибора установить емкость сопротивления. В случае неисправности коммутационного устройства прибор покажет значение больше 0.
Перед проверкой удалить деталь из гнезда.. Для ремонта перемычки, вышедшей из строя, приобретают новую вставку с аналогичным номиналом
Водитель осматривает корпус элемента
Для ремонта перемычки, вышедшей из строя, приобретают новую вставку с аналогичным номиналом. Водитель осматривает корпус элемента.
Для монтажа стеклянной перемычки с помощью дрели высверливают отверстие в оконцовках предохранителя. Затем вставляют проводник и закрывают отверстие.
Не следует обматывать проволокой сгоревшую вставку, т. к. в этом случае возможны нарушения в работе электрической сети автомобиля.
Основные неисправности электрики
Генератор
Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.
Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.
- Сдернуть кабель (находясь под машиной).
- Открутить натяжной болт.
- Ослабить крепежный болт.
- Снять со шкива ремень.
После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.
Предохранители
В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.
Магнитола
Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.
Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011
Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый
Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.
Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.
K12
Locations
Diagram
Appointment
1 | Air conditioning control unit – behind the heater control panel |
2 | Sunlight sensor (air conditioning system) |
3 | Intake air temperature sensor (air conditioning / heater) |
4 | Shock sensor (SRS) |
5 | Impact sensor, driver’s side – under the seat |
6 | Crash sensor, passenger side – under the seat |
7 | Anti-theft control unit oh – if fitted |
8 | Accumulator battery |
9 | Central locking relay – “keyless entry”, if any |
10 | Diagnostic connector (DLC) |
11 | Coolant Heater Relay – Diesel |
12 | Fuse and relay box, engine compartment 1 |
13 | Fuse and relay box, engine compartment 2 |
14 | Fuse and relay box, engine compartment Z |
15 | Fuse and relay box, engine compartment 4 – diesel engine |
16 | Fuse and relay box dashboard |
17 | Additional fuse (Main250A) – battery |
18 | Heater fan motor resistor – in the heater fan motor |
19 | Sound signal – behind the radiator grille |
21 | Immobilizer transponder – ignition lock |
24 | Multifunctional control unit 2 – functions: central locking, power windows, alarm, rear window defogger, immobilizer control unit, direction indicators, interior lamps, fog light, rear window cleaner, windshield washer cleaner |
25 | Navigation control unit – in the audio system unit (if any) |
26 | Ambient temperature sensor |
27 | Start inhibit switch – at checkpoint |
28 | Power steering control unit |
29 | SRS electronic control unit |
30 | Electronic gearbox control unit |
31 | Trip computer |
Passenger compartment
Located in the dashboard next to the steering rack. This unit is closed with a protective cover, on the back of which there will be an up-to-date description.
The photo
Diagram
Designation
1 | Relay accessories |
2 | Heater blower motor relay |
F1 | (15A) Windshield wiper |
F2 | (10A) Instrument cluster indicators |
F3 | (10A) SRS system |
F4 | (10A) Multifunction control module 1, diagnostic socket |
F5 | (10A) Brake light switch (brake pedal position sensor), ABS, brake lights |
F6 | (10A) Central locking, anti-theft system, air conditioning system |
F7 | (10A) Multifunction control module 1 |
F8 | (10A) Indicators in instrument cluster, diagnostic connector (DLC) |
F9 | (15A) Heater air conditioner |
F10 | (15A) Heater air conditioner |
F11 | (15A) nissan micro cigarette lighter fuse |
F12 | (10A) Audio system, navigation system, anti-theft system, electric door mirrors, trip computer |
F13 | (10A) Heated rear window |
F14 | (10A) Daytime running lamps |
F15 | (10A) Heated seats |
F16 | (10A) Air conditioner |
F17 | (10A) Anti-theft system, central locking, interior lamps |
Box with relay behind the headlight
The photo
Diagram and pinout
Fuse
F31 | – |
F32 | – |
F33 | (10A) RH headlamp – high beam, daytime running light system – if equipped |
F34 | (10A) High beam – left headlamp, daytime lighting system – if equipped |
F35 | (10A) Right tailgate |
F36 | (10A) Rear left-hand side marker |
F37 | – |
F38 | (20A) Windshield wiper |
F39 | (15A) Low beam – left headlamp, daytime lighting system – if equipped |
F40 | (15A) Dipped beam – right headlamp, daytime lighting system – if equipped, headlight range control |
F41 | (10A) A / C relay |
F42 | – |
F43 | – |
F44 | – |
F45 | (15A) Heated rear window relay |
F46 | (15A) Heated rear window relay |
F47 | (15A) Fuel pump relay |
F48 | (10A) Transmission control module (ECM) |
F49 | (10A) Anti lock brake system (ABS) |
F50 | (10A) Start inhibit switch |
F51 | (20A) Throttle control module relay |
F52 | (20A) Engine management |
F53 | (10A) Heated oxygen sensors |
F54 | (10A) Injectors |
F55 | (20A) Fog lights |
Additional box
Box 1
Diagram
Assignment
1 | Horn relay |
F21 | – |
F22 | – |
F23 | – |
F24 | (15A) Audio system, navigation system |
F25 | (10A) Horn |
F26 | (10A) Generator |
F27 | (10A) Daytime lighting system – if equipped |
F28 | (10A) – |
F29 | (40A) ABS control module |
F30 | (40A) Cooling fan motor relay |
F31 | (40A) Ignition switch |
F32 | (40A) Coolant heater |
F33 | (40A) Multifunction control module 1 |
F34 | (30A) ABS electronic board |
F35 | (30A) Headlamp washer pump relay |
F36 | (60A) ABS electronic control unit |
Box 2
High Power Fuse Box Diagram
Designation
- A – 250A Main fuse
- B – 80A ABS electronic board
- C – 80A Multifunctional control unit 1
- D – 60A Fuse / Relay Box – Engine Compartment 1 (F45-F46), (F51-F52), Main Ignition Circuit Relay
- E – 80A Fuse / Relay Box – Instrument Panel (F5-F8), (F14), (F17), Auxiliary Relay, Heater Blower Motor Relay
Описание для К12
Общее расположение
Расположение блоков с предохранителями можете посмотреть на примере правосторонней модели.
https://youtube.com/watch?v=J7AL4o7AAL8
Предохранители в салоне
Находится в панели приборов рядом с рулевой рейкой. Данный блок закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет актуальное описание.
Схема
Обозначение
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Схема и распиновка
Расшифровка предохранителей
Дополнительные блоки
Блок 1
Схема
Назначение
Схема блока предохранителей высокой мощности
Обозначение
- А — 250А Главный предохранитель
- B — 80А Электронный блоку правления ABS
- C — 80А Многофункциональный блок управления 1
- D — 60А Блок предохранителей /реле — моторный отсек 1 (F45-F46),(F51-F52), реле основных цепей зажигания
- E — 80А Блок предохранителей /реле — приборная панель (F5-F8), (F14), (F17), дополнительное реле, реле электродвигателя вентилятора отопителя
Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Установка сигнализации
Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться. На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е. двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН. С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет. Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.
Где найти предохранитель стартера на вашем Nissan Micra?
Теперь давайте перейдем к компоненту, который, вероятно, вас больше всего интересует. После определения того, какой стартовый предохранитель вам нужно будет заменить, пришло время определить где находится предохранитель стартера на ниссан микра . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как показано в предыдущем разделе, ваш Предохранитель стартера на Ниссан Микра находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля. , он расположен под крышкой, рядом с вашей батареей
Обратите внимание, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от вашего Nissan Micra, чтобы избежать риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы быть уверенным в положении предохранителя стартера вашего Nissan Micra, вам понадобится сервисная книжка с указанием схема предохранителей с положением и ролью каждого предохранителя
Никогда не меняйте предохранитель на более низкий или более высокий ток, так как это может привести к возгоранию или повреждению любого компонента вашего Nissan Micra. Если вы хотите поменяй предохранитель на реле стартера ниссан микра , вам придется обратиться к своему механику, который обязательно посоветует вам поменять весь стартер.
Дополнительные советы по Nissan Micra см. Nissan Micra категория.
Nissan Note Roots › Бортжурнал › Установка сигнализации своими силами
Пока диски продаются (что-то не очень удачно кстати), решил поставить сигналку, а то без автозапуска как-то не ахти, да и безопасность лишней не бывает. Ставить решил сам, ибо по образованию радиофизик (кто с физфака, палец вверх), на первой работе электронщик, а на второй электрик. В общем фулл стэк) Инструмент необходимый есть в достатке, свободные выходные тоже, так что вперед!
Так вышло что друг занимается продажей/установкой сигналок и у него я купил со скидкой starline A91. Для моих нужд функционала достаточно, хотя, как я понял в ходе установки, надо было все же брать сигу с CAN, ибо на рестайлинговых машинах он уже есть и подключение упрощается в разы. Так что, если решите ставить, то разоритесь на сигу с CAN интерфейсом, она того стоит.
Начинаем разбирать обшивку салона, все держится на защелках, поэтому разбирается быстро. Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно.
После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, т.к. там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут. Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода: 1. +12В. Синий. От него запитываем сигналку через предохранитель.(на A91 это красный) 2. Зажигание 1. Красный. Как ни странно это зажигание 1
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Note
Замок зажигания: +12 — синий Зажигание — красный ACC — желтый Стартер — белый
Блок за бардачком: поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме концевик багажника — розовый в белом большом разъёме открывание багажника — желтый отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме
Ручник — голубой на приборке
Зарядка — синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль
Замок зажигания: + — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый стартер — белый асс — коричневый
Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз — красный на педали тормоза
Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком. Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме В белом разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом
багажник (-) — розовый открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв) правая передняя дверь (-) — зелёный левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый В белом разъёме, где больше контактов:
левая передняя дверь (-) — зелёный
правая задняя дверь (-) — жёлтый Правая передняя и левая задняя — провода рядом
Левая передняя и правая задняя — провода рядом
Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.
Цепь | Цвет | Расположение |
+ 12V | Синий | Замок зажигания |
ACC | Коричневый | Замок зажигания |
IGN_1 | Красный | Замок зажигания |
IGN_2 | Жёлтый | Замок зажигания |
Start | Белый | Замок зажигания |
IGN_3 IGN_4 | Красный/чёрный Красный/белый | На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ |
Повороты | Белый Зелёный | На чёрном разъёме блока BCM |
Центральный замок (-) | Коричневый – открыть Серый – закрыть(Провода рядом) | На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов |
Дверь багажника (-) | Розовый | |
Передняя правая дверь (-) | Голубой | |
Задняя левая дверь (-) | Белый (рядом с голубым) | |
Передняя левая дверь (-) | Голубой | На белом разъёме блока BCM, где больше проводов |
Задняя правая дверь (-) | Жёлтый (рядом с голубым) | |
Тормоз | Красный | На педали тормоза |
Тахо-сигнал | Фиолетовый | Форсунка |
Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02. |
Двигатели
R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.
Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом – 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.
1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.
Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.
Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.
Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Блок под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.
Magentis 1
Картина
Пример диаграммы
Расшифровка предохранителей
COMD FAN | Вентилятор кондиционера 20А |
PWRWIND | Электрические стеклоподъемники 40А |
АБС 2 | 30А АБС |
IGN SW-1 | Замок зажигания 30А |
АБС 1 | 30А АБС |
IGN SW-2 | Замок зажигания 30А |
RAD FAN MTR | Электродвигатель вентилятора радиатора 30А |
1 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос 20А |
2 HD LP LO | Ближний свет фар 15А |
3 АБС | 10А система АБС |
4 ИНЖЕКТОР | Инжектор 10А |
5 A / C COM PR | Компрессор кондиционера 10А |
6 АТМ РАССТОЯНИЕ | Реле ATM 20A |
7 CURATE | Реле 30А электронного блока управления двигателем |
8 КАТУШКА IG | 20А Катушка зажигания, датчик неисправности зажигания |
9 ОЗСНСР | Датчик кислорода 15А |
10 ЭКЮ | 15A ECM, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, серворегулятор скорости xx, dpkv |
11 РОГ | Сигнал 10А |
12 ГОЛОВКА LP HI | Фары дальнего света 15А |
13 LP ПРОМЫВКА ГОЛОВКИ | Электродвигатель омывателя фар 20А |
14 ДХО | 15А противоугонная система |
15 ЛЯГУШКА | 15A Передние противотуманные фары |
16 ГОЛОВКА НД НИЗКАЯ ПРАВ | Ксеноновые фары 15А |
17 ЗАПАСНОЙ | Запасной предохранитель на 30 А |
18 ЗАПЧАСТИ | Запасной предохранитель 20А |
19 ЗАПАСНОЙ | Замена предохранителя 15А |
20 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | Запасной предохранитель 10А |
21 ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор отопителя 30А |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 22 PWR-2 | Предохранитель блока питания 30А 2 |
23 FWRAMP | Усилитель звука 20А |
24 ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША | 15A Дверь, диагностический разъем |
25 VAIL LP | Реле крышки багажника 20А |
26 PWR ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-1 | Предохранитель 1 питания 30А, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ЭКЮ | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | Реле на 30А обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Описание реле
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Magentis 2
Схема
Деловое свидание, встреча
I / PB + 2 | 50A На панели B + |
АБС 2 | 40А АБС |
ДХО | Дневные ходовые огни 15А |
РОГ | Сигнал 15А |
НИЗКИЙ H / LP | Фары 15А |
F / НАСОС | 20А Топливный насос |
H / LP HI | Фары 15А |
ЭБУ | 10А Блок управления двигателем |
АБС 1 | 40А АБС |
ALT | Генератор 125/150 А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 10А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
FRTFOG | 15A Передняя противотуманная фара |
РЕЛЕ ЭБУ | 30А Блок управления двигателем |
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | Усилитель звука 20А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
P / ВЫХОД | Розетка 25А |
РАД ВЕНТИЛЯТОР | Вентилятор радиатора 30 / 40А |
PCU | 10A Датчики системы управления трансмиссией, TCU |
Брюшные мышцы | 10А АБС |
ВЫСТРЕЛИЛ | Подогрев сидений 25А |
Банкомат | 20А Управление АКПП |
S / КРЫША | 20А люк на крыше |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ | 10A Задний фонарь |
RR HTD | 40А Обогрев заднего стекла |
IGN 1 | Зажигание 30А |
B+ | 30A B панель B + |
ХВОСТ | 20А Задний фонарь |
A / CON | 10А Кондиционер |
ЭБУ-1 | 20А Блок управления двигателем |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | Катушка зажигания 20А |
СНСР 3 | Датчики 10А |
ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор 40А |
IGN 2 | Зажигание 30А |
СНСР 2 | Датчики 15А |
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | Главное реле |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается спереди под сажей в моделях Magentis с дизельными двигателями.
Описание
ФИТИНГ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Штекер предпускового подогрева 80А, Воздушный отопитель |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ №1 | PTC 50A реле нагревателя 1 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 2 | Реле 2 нагревателя PTC 50A |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 3 | Реле нагревателя PTC 50A 3 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | 40A Подогреватель топливного фильтра |
РЕЛЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Реле штекера предпускового подогрева |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №1 | Реле 1 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №2 | Реле 2 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC № 3 | Реле нагревателя PTC 3 |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | Реле подогревателя топливного фильтра |