Предохранители киа соренто хм: где блоки, расшифровка схем, до и после рестайлинга sorento xm

Fuse box diagram kia k2500 / bongo (2005-2018)

Киа Бонго 3 — предохранители и реле

Благодаря наличию подобных элементов удается без каких-либо проблем включить двигатель, обеспечить обогрев переднего и заднего стекол и так далее. Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей. Предохранители кия бонго 3 по адресам: ЖМИ Киа Бонго 3. Ролик про ролик.

Чтобы получить доступ к этому агрегату, необходимо снять крышку. Сделать это можно только после того, как будут отжаты все предохранители кия бонго 3.

На внутренней стороне крышки можно увидеть схему расположения предохранителей, и ниже представлено ее изображение. Мотор J3. На весь процесс, разобрать и вернуть всё обратно, ушло 2 часа.

Предохранители и реле Kia Bongo (PU), 2004 — 2012

Силовой блок предохранителей на Хендай Портер Под ым предохранители кия бонго 3, стоит ти амперный предохранитель. Если рассуждать логически, то такой амперж нужен для электродвигателей, и они наверно задействованы в холодильной установке.

Может сначала проверить движок над крышей и в нутри фургона?? Краткий обзор блока предохранителей на Портер.

Почему может перегореть проводка? Купить блок предохраните Читать полностью. K5 Sportage Rio Фары Kia Bongo.

КПП на Kia Bongo. Фильтры Kia Bongo. Бамперы Kia Bongo.

Отзыв о Kia Bongo, И снова здравствуйте. Расскажу вам сегодня историю о небольшом грузовичке, который был куплен за тр осенью г в Перми, для личного использования в коммерческих целях.

Левый руль, грузоподъёмность по ПТС кг Привет всем кто будет читать описание будет коротким Находясь в Ю кореи мне приходилось работать на этих машинах здесь в Кореи я и решил что я куплю себе в России предохранители кия бонго 3 эту машину здесь я грузил машыну на три четыре тонны больше чем положено И машина ехала хорошо лутьше чем Японские этого Всем доброго времени суток.

Начну с предыстории и с обращения к людям которые покупают грузовик в частное владениедля того чтоб на работу возить свою попу. В общем был у меня грузовикмного о нем писать не будурадовалмного ездилсоответственно и чтото ломалось то одно то другое Еще 52 отзыва владельцев Bongo от до года. Еще 87 тем форума про Kia Bongo. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Габариты Предохранители кия бонго 3 и вес Kia Bongo.

Сколько мест в Kia Bongo. Ходовая часть Тип привода Kia Bongo. Клиренс Kia Bongo.

Трансмиссия Kia Bongo. Топливо Расход топлива Kia Bongo. Объём топливного бака Kia Bongo. Двигатель Объем двигателя Kia Bongo.

Крутящий момент Kia Bongo. Вопросы и ответы по Kia Bongo. Приводной вал и шрус. Крестовина кардана. Раздаточная коробка. Цилиндр сцепления.

Мост задний. Мост передний. Механизм переключения передач КПП. Карданный вал. Опора КПП. Коробка передач КПП в сборе. Брызговики и подкрылки.

Ручка двери внутренняя, наружная. Зеркало боковое.

Крыло переднее. Замок двери.

Предохранители и реле Daewoo Matiz в моторном отсеке

A — высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

B — главное реле. Отвечает за цепи электронного блока управления (ЭБУ), муфты кондиционера, вентилятора системы охлаждения (радиатора), датчики положения распредвала и концентрации кислорода, клапаны рециркуляции отработавших газов и адсорбера, форсунки. При проблемах с перечисленными приборами проверьте также предохранитель F19.

C — переключатель скорости работы печки, кнопка включения обогрева заднего стекла. При проблемах с печкой см. F6. При проблемах с обогревом см. F7.

D — противотуманные фары. См. F20.

E — бензонасос. См. F3.

F — звуковой сигнал. См. F17.

G — малая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. См. F15.

H — головной свет.

I — лампы габаритов, подсветка приборной панели.

J — муфта компрессора кондиционера (при наличии). См. F14.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне
  2. Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)
  3. Схемы освещения задней части автомобиля
  4. Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)
  5. Система управлением двигателем 1,0л (начало)
  6. Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)
  7. Система управлением двигателем 1,0л (окончание)
  8. Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)
  9. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве
  10. Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)
  11. Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)
  12. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)
  13. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)
  14. Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)
  15. Система управления двигателем 0,8л (начало)
  16. Система управления двигателем 0,8л (продолжение)
  17. Система управления двигателем 0,8л (окончание)
  18. Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)
  19. Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)
  20. Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)
  21. Включение света фар и корректор световых пучков
  22. Противотуманные фары и фонари
  23. Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)
  24. Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)
  25. Схема включения фар (двигатель 0,8л)
  26. Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))
  27. Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)
  28. Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла
  29. Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника
  30. Разъёмы устройств
  31. Указатели поворота и аварийная сигнализация

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне

Схема соединений блока реле и предохранителей, расположенных в салоне (продолжение)

Схемы освещения задней части автомобиля

Схема пуска и заряда (двигатель 1,0л)

Система управлением двигателем 1,0л (начало)

Система управлением двигателем 1,0л (продолжение)

Система управлением двигателем 1,0л (окончание)

Схема реле и предохранителей, расположенных в подкапотном пространстве (начало)

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение), расположенных в подкапотном пространстве

Схема соединений блока реле и предохранителей (продолжение)

Схема соединений блока реле и предохранителей (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, продолжение)

Комбинация приборов (двигатель 1,0л, окончание)

Система управления двигателем 0,8л (начало)

Система управления двигателем 0,8л (продолжение)

Система управления двигателем 0,8л (окончание)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л, начало)

Комбинация приборов (двигатель 0,8л окончание)

Подсветка панели приборов. (двигатель 0,8л)

Включение света фар и корректор световых пучков

Противотуманные фары и фонари

Блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве (двигатель 0,8л)

Электросхема генератора и стартера (двигатель 0,8л)

Схема включения фар (двигатель 0,8л)

Регулятор направления пучков света фар (двигатель 0,8л))

Противотуманные фары и фонари (двигатель 0,8л)

Стеклоочистители и омыватели ветрового и заднего стекла

Электростеклоподъёмники передних дверей, освещение салона и багажника

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Важность электрической системы в автомобиле

Электрическая система играет критическую роль в работе автомобиля. Она обеспечивает питание и управление различными системами и компонентами автомобиля, такими как двигатель, световые и сигнальные устройства, системы безопасности, аудио и видео навигационные системы, а также электронные устройства и сенсоры.

Основные функции электрической системы включают в себя:

  1. Питание двигателя: Без электрической системы двигатель автомобиля не сможет функционировать. Электрическая система обеспечивает питание стартера, зажигания и системы впрыска топлива, которые необходимы для запуска двигателя и его работоспособности.
  2. Световая сигнализация: Электрическая система обеспечивает питание для всех светодиодных и галогеновых ламп в автомобиле, включая фары, стоп-сигналы, поворотники, противотуманные фары и прочие световые устройства.
  3. Системы безопасности: Электрическая система также обеспечивает питание для систем безопасности, таких как ABS, ESP, подушки безопасности и другие. Они играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности автомобиля и его пассажиров.
  4. Работа электроники: Большинство современных автомобилей оснащены различными электронными устройствами, такими как системы навигации, аудио- и видеосистемы, системы стабилизации и управления, которые полностью зависят от электрической системы для своего функционирования.
  5. Компоненты и устройства: Электрическая система обеспечивает питание и управление различными компонентами и устройствами, такими как кондиционер, обогреватель, оконные и зеркальные подъемники, центральный замок и другие.

Поэтому правильное функционирование и поддержание электрической системы в исправном состоянии является ключевым вопросом для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля. Регулярная проверка и замена неисправных реле и предохранителей важны для предотвращения аварий и обеспечения нормальной работы различных систем и компонентов автомобиля.

Блок монтажный предохранителей Toyota Camry

Блок предохранителей моторном отсеке

Блок предохранителей под приборной панелью Тойота Камри

Это должен знать каждый владелец авто:Как сохранить зимой аккумулятор А вы подготовили свой автомобильный аккумулятор к зиме? Зима придет уже совсем скоро, чуть ли не на пороге. Вы готовы к зиме? Разумеется, готовы. Дом, тепло, уют и ваша любящая семья. А чт…

Диагностический разъем MAZDA Показаны три различные схемы диагностических разъемов для автомобиля MAZDA, в том числе стандартный для многих авто 16 контактный разъем OBD-II. Также указано их расположение в авто…
Устройство для экономии топлива в прикуриватель Сегодня мы рассмотрим одно любопытное изобретение, позволяющее снизить расход топлива автомобилем, с его помощью можно сэкономить от 10% топли…

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту KIA Bongo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 32,9 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту KIA Bongo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Bongo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Bongo.

Выбор и установка предохранителей в Киа бонго 3

Электрическая система автомобиля Киа бонго 3 включает в себя ряд предохранителей, которые защищают электрические цепи от перегрузок и короткого замыкания

Правильный выбор и установка предохранителей являются важной составляющей обеспечения надежной работы электрической системы автомобиля

1. Определение правильного типа предохранителя.

Перед выбором предохранителей необходимо определить их тип в соответствии с требуемым номиналом тока. Для этого следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или к схеме расположения предохранителей на приборной панели.

2. Оценка нагрузки на цепи.

При установке предохранителей необходимо учитывать нагрузку на соответствующие электрические цепи. Оценка нагрузки может быть произведена путем определения общего потребляемого тока для каждой цепи. Для этого следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

3. Проверка номинала предохранителя.

При выборе предохранителя следует убедиться, что его номинал соответствует нагрузке на соответствующую электрическую цепь. Номинал предохранителя указан на его корпусе или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

4. Установка предохранителя.

Установку предохранителей следует производить в соответствии с их типом, номиналом и местом расположения. Обычно предохранители устанавливаются в специальные разъемные блоки на приборной панели или в моторном отсеке автомобиля. Перед установкой следует проверить состояние предохранителя и заменить его при необходимости.

5. Проверка работоспособности электрической системы.

После установки предохранителей следует проверить работоспособность электрической системы автомобиля. Для этого рекомендуется включить основные устройства и проверить их функциональность.

Важно:

  • При замене предохранителей следует использовать предохранители того же типа и номинала.
  • Перед проведением работ в электрической системе рекомендуется отключить аккумуляторную батарею для предотвращения короткого замыкания.
  • При возникновении любых сомнений по поводу выбора и установки предохранителей рекомендуется обратиться к специалисту.

Выбор и установка предохранителей в Киа бонго 3 являются важными мероприятиями по обеспечению надежной работы электрической системы автомобиля. Правильное выполнение этих действий поможет избежать перегрузок и коротких замыканий, а также предотвратить серьезные поломки и повреждения. Если у вас возникли трудности, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Киа-Бонго 3. Самосвал из бортового.

Сделал соседу на заказ самосвал из бортового Киа-Бонго. Машинка полноприводная, сосед заядлый дачник. В этой комплектации Бонго есть хорошая опция- КОМ и вал со шкивом, включается на ручнике и при выжатом сцеплении кнопкой «РТО» на панели. Изначально кнопка не работала, причина- в электровакуумном клапане. Клапан починил, впоследствии заменил, отбор мощности заработал. Поставил насос НШ-32, односекционный распределитель болгарский, рычаг вывел в кабину. Сварил гидробак из ресивера, вварил основание фильтра от классики. Цилиндры поставил свои от снятого КУНа, 80.40.630- 2 штуки. Ну и всё. Работы- ровно месяц. Вот результат и единственное видео-

Rex86а штоки ГЦ не загнет если вдруг в процессе подъема платформу качнет назад (в смысле в сторону опускания)?не рассматривали систему рычагов, как на кразе?

Вовочка Не загнёт. 2 штока по 40 мм диаметром, тем более в вытянутом и полувытянутом положении вес груза стремительно снижается. Но об этом тоже думал перед тем как делать.)) Больше опасений было по усилию в начале подъёма, из-за малого угла положения цилиндров. Но потом мне более образованный человек посчитал это усилие, получилось по 700 кг на каждый цилиндр, 1400 кг в сумме на оба. Это вполне меня устраивает, грузоподъёмность этой машины всего 1,5 тонны, владелец шабашить не собирается, только для себя изредка что привезти. Весь вес в передней точке никогда не будет. И опять же это усилие только в начальный момент подъёма, в процессе будет очень быстро снижаться. Рассматривал и кразовскую, и зарубежную рычажные системы. Мне они не понравились усилиями на гидроцилиндрах и в Бонго их труднее воплотить, мало места.

Rex86В самом начале сильный паразитный вектор. При загрузке цилиндры будут стремиться сдернуть кузов вперед, нежели поднять. Чем больше груза, тем сильнее буде тянуть кузов. Ну и 1400 кг не очень понятно о чём речь. Если диаметр поршня 80 мм то его площадь будет 50 см. кв. Давление от НШ 32 160 кгс. Получается что один цилиндр давит 8 тонн. 2 давят 16.

А у краза что за рычажная система?

78rus

Крепления к подрамнику и к подкузову(?) опираются на разнесённые швеллеры, уши креплений из 10-ки металла, пальцы цилиндров 30 мм диаметром. Я вообще рассчитывать не умею, но считаю что даже под грузом усилие будет не на разрыв, а на вращение вокруг осей.

1400 кг посчитано для этих цилиндров при углу наклона 5 градусов, с насосом НШ-32 на 1000 об/мин. Это вертикальная сила, которая приложена на передних концах штоков и которую они гарантированно подымут.

Отредактировано Rex86 (4 октября, 2019г. 22:19:16)

Вот Кразовский механизм-

А так американцы любят делать и на китайских самосвалах так, но цилиндры там огромные-

Ну с этим как раз все понятно. Это максимальное усилие, которое будет направлено вертикально вверх, на подъем кузова, а остальное усилие от 16 тонн: 16000 — 1400 = 14600 кг или 14,6 т. будет направлено на сдвиг кузова вперед и на это усилие должна быть рассчитана рама и кузов. Вы все правильно написали:» При загрузке цилиндры будут стремиться сдернуть кузов вперед, нежели поднять. Чем больше груза, тем сильнее буде тянуть кузов».

Вот здесь Вы немного не правы. Если по расчету максимальное усилие на подъем 1400 кг, то остальное усилие от максимального усилия, развиваемого двумя ГЦ, будет направлено именно на сдвиг кузова относительно рамы вперед.

Вот об этом я много и долго раздумывал. Расчёт специалиста появился когда самосвал уже был сделан. А до этого руководствовался только интуицией и своими наблюдениями за работой разных механизмов на каких работал или какие наблюдал по жизни. Сделал именно так исходя из реалий жизни заказчика. Возможный редкий груз- это сыпучий материал, перегруза у него не будет никогда. Основной вес будет в средине кузова, значит на передних концах гидроцилиндров нагрузка будет думаю раза в 2 меньше предельно допустимых 1400 кг. Наверное примерно по 300 кг на цилиндр. Несущие части постарался максимально усилить, но без большого увеличения веса. Узлы креплений тоже выдержат и более серьёзные нагрузки. Ну это всё как я вижу. А по-хорошему конечно хотелось бы провести и испытания. Пока такой возможности нет. Попросил его как только использует по назначению самосвал рассказать или показать мне о впечатлениях хотя бы. Но думаю это не скоро произойдет.

  • Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107

      

  • Схема сцепления нива шевроле

      

  • Шумоизоляция коробки передач калина

      

  • Дергается вариатор ниссан х трейл т31

      

  • Замена подшипников кпп ваз 2112

Схема предохранителей киа бонго

Подскажите в чем проблема, через раз работает левая сторона поворотников, аварийка тоже левый не мигает, сигналка срабатывают оба, пытался найти где находится реле, не нашел, весь интернет облазил. Чесно говоря впервые слышу о такой проблеме Когда-то натыкался на тему о том ребята мутили с реле что-то чтоб аварийка моргала в разбешку но надо что-то на подобии искать в инете.

Тут только електрик подскажет где должно быть реле или Даже Как Вариант скачать Вам электронную книгу о Мазде 6 , таких хватает в инете и на русском языке, и там уже найти расположение реле.

Думаю поможет электронная книга и електрик — чтоб что-то лишнего не наделать. Если где они находятся то возле левой ноги будет видно заглушку на водительском сиденьем, под рульом.

Ну хорошо что выяснил и перепаяли. А по сигнала ето уже по-любому надо специалиста именно сигнализации.

Электрическая схема автомобиля MAZDA BONGO

Но скажу так из своего опыта — давно уже отдельно сигнала, отдельно замок. У нас просто по городу пошли воры именно по сумкам, или всего что есть в машыне, а обычно именно когда ти на стоянке в гипермаркете.

Типа открылось и закрылась … Все думают глюк а когда приходят то видят что вещи пропали… Поетому может оно и к лучшему. А если не хочешь то пойди только к специалисту а то делов в проводке можно наделать на больше денег чем сделает специалист. При нажатии на сигнал горит иммобилайзер. Видимо к электрику нужно….

Kia Bongo 3 серии поставлялся по всему миру с различными изменениями и модификациями (пикап, рефрижератор, фургон) и известен так же под названиями Kia K-Series или Kia Besta. За время своего производства данная модель проходила рестайлинг. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле Kia Bongo (модификации K2500, K2700, K2900, K3000) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Схемы блоков предохранителей и реле

Схема расположения вставок и дополнительных деталей в коробках приводится в заводской инструкции по эксплуатации. Дополнительно информация нанесена на крышки блоков, при ремонте проводки учитывают конструктивные особенности автомобиля. Например, на части KIA Bongo 3 отсутствуют противотуманные фары, поэтому соответствующее гнездо для вставки будет пустым.

Под приборной доской

В коробке внутри приборной панели находятся следующие вставки (с переводом назначения на русский язык):

  • памяти радиоприемника, комбинации приборов и системы подсветки салона (Memory);
  • реле стартера;
  • цепей сигналов движения на задней передаче;
  • контроллера управления двигателем (15 А для моторов объемом 2,5 л и 10 А для прочих агрегатов);
  • подсветки и индикаторов комбинации приборов;
  • ламп указателей направления поворота (без деления по сторонам);
  • привода вентилятора отопителя;
  • системы контроля электрических цепей (ETACS);
  • модуля подогрева дизельного топлива (располагается в фильтре);
  • дворников ветрового стекла;
  • прикуривателя;
  • розетки (для коммутации дополнительного оборудования);
  • корректора фар (опция);
  • управления замками дверей (опция);
  • ламп сигналов торможения;
  • клаксона;
  • лампы и реле аварийной сигнализации;
  • заднего противотуманного огня;
  • передних противотуманных фар (опция);
  • лампы подсветки личинки в замке зажигания;
  • габаритного освещения;
  • габаритных огней в задней части.

Ножевые вставки имеют номинал от 10 до 20 А, оснащены унифицированными корпусами. А также в коробке находятся 6 реле, которые отвечают за прерывистую работу ламп указателей поворота, в т. ч. при включении аварийной сигнализации. В блоке установлены системы управления клаксоном, противотуманными фарами и электрическим мотором системы отопления и вентиляции.

Схема блоков под приборной доской.

Главный блок

В основной распределительной коробке под капотом двигателя (или на лонжероне рамы) находятся предохранители:

  • электрического двигателя вентилятора охлаждения (2 вставки для разных скоростей вращения);
  • системы питания свечей накаливания (используются при пуске холодного дизеля);
  • модуля антиблокировочной системы тормозов ABS (с разделением на 2 контура);
  • системы зажигания (в т. ч. иммобилайзера);
  • силовых цепей реле стартера;
  • датчиков температуры;
  • обмотки возбуждения генератора;
  • системы зарядки аккумуляторной батареи;
  • компрессора кондиционера (опция);
  • ламп в фарах головного света (для ближнего и дальнего света использованы отдельные вставки);
  • дополнительного оборудования;
  • электрического привода стекол в дверях (предохранители обслуживают одновременно левую и правую стороны по рядам сидений);
  • системы подачи топлива;
  • микропроцессорного контроллера двигателя.

Номинал плавких защитных элементов варьируется в диапазоне 10–100 А. В распределительном щитке находятся силовые реле, отвечающие за запуск энергоемких систем (например, головного освещения или вентилятора системы охлаждения мотора).

Схема блока под рамой.

Моторный отсек и багажное отделение

В моторном отделении KIA Bongo 3 находится основной релейный щиток. Поскольку автомобиль является коммерческим, вместо багажного отделения установлена открытая платформа. Никаких коробок с реле или плавкими элементами в грузовом отсеке не предусмотрено.

Классификация реле по назначению на Киа бонго 3

Реле — это электромеханический элемент, который используется для управления электрическими цепями в автомобиле, включая систему зажигания, систему питания и другие системы.

На Киа бонго 3 применяются различные виды реле в зависимости от их назначения. Далее приведены основные типы реле на Киа бонго 3:

  1. Реле генератора:

    • Отвечает за контроль и управление работой генератора автомобиля.
    • Обеспечивает управление зарядкой аккумуляторной батареи.
  2. Реле стоп-сигнала:

    • Отвечает за включение стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза.
    • Обеспечивает безопасность и информирует других участников дорожного движения о торможении.
  3. Реле поворотника:

    • Управляет работой поворотных сигналов.
    • Обеспечивает мигание соответствующего поворотного указателя в зависимости от действий водителя.
  4. Реле габаритных огней:

    • Отвечает за включение и выключение габаритных огней.
    • Позволяет обозначить габаритные размеры автомобиля для обеспечения безопасности на дороге.
  5. Реле стартера:

    • Непосредственно управляет работой стартера при пуске двигателя.
    • Отвечает за поставку электрического тока на стартер, чтобы запустить двигатель.
  6. Реле фар:

    • Отвечает за включение и выключение фар автомобиля.
    • Обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения, освещая дорогу.

Каждое из этих реле выполняет определенную функцию в электрической системе Киа бонго 3, что позволяет обеспечить надежную и безопасную работу автомобиля.

Блок предохранителей в салоне Киа Сид ED

Блок предохранителей Киа Сид 2010 в салоне находится в торцевой части торпеды с водительской стороны. Он закрыт декоративным кожухом.

Расшифровка салонных предохранителей Киа Сид 1 поколения:

  • START – реле пускового устройства (10А);
  • A/CON и A/CON SW – кондиционер и управляющая программа соответственно (10А);
  • HTD MIRR – подогревательный комплекс внешних зеркал (10А);
  • SEAT HTR – подогрев кресел;
  • HEAD LAMP – дальний свет (10А);
  • FR и RR WIPER – соответственно дворники спереди и сзади (25 и 15А);
  • DRL OFF – ДХО ;
  • RR FOG – ПТФ сзади (10А);
  • P/WDW LH – управляющий комплекс электроприводами стекол (25А);
  • CLOCK – маршрутные часы (10А);
  • C/LIGHTER – предохранитель прикуривателя Kia Ceed I (15А);
  • DR LOCK – реле зажигания, люк (20А);
  • DEICER – релейная часть обогревательного комплекса лобового стекла;
  • STOP – стоповые огни;
  • ROOM LP – подсветка салонного пространства;
  • AUDIO – мультимедийный комплекс, маршрутизатор;
  • T/LID – цепь открытия багажника;
  • SAFETY P/WDW LH/RH – блокирование электроприводов подъема стекол с левой/правой части (25А);
  • P/WDW – электропривода стекол (25А);
  • P/OUTLET – розетка;
  • T/SIG – блочок переключателей (10А);
  • A/BAG IND – индикатор SRS (10А);
  • CLUSTER – приборный щиток;
  • A/BAG – SRS;
  • IGN1-A – управляющая система зажиганием и дверьми;
  • RR P/OUTLET – розетка спереди;
  • TAIL LH/RH – габаритные огни слева/справа сзади (10А).

Наиболее часто в рассматриваемом блочке Киа Сид 1 поколения используются защитные элементы с номиналом плавкой вставки 15 Ампер. К ним относятся предохранители с маркировкой, где не указан номинальный ток.

Описание книги

Книга по ремонту KIA Bongo

Эксплуатация любого автомобиля KIA Bongo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту KIA Bongo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту KIA Bongo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Bongo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Bongo).

Любая из процедур ремонта KIA Bongo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Bongo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «KIA Bongo 2009. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы» необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Bongo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Bongo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Шаг 2: Выявление неисправной детали

После того, как вы проверили предохранители и реле и обнаружили, что они исправны, можно приступить к выявлению неисправной детали в вашем автомобиле Kia Bongo 3.

Следуйте этим шагам, чтобы определить, какая именно компонента требует замены:

  1. Проверьте электрические цепи автомобиля с помощью мультиметра. Подключите мультиметр к дефектной цепи и проверьте, есть ли в ней электрический ток.
  2. Если в цепи нет тока, следует проверить провода на наличие обрывов или повреждений. Используйте мультиметр для измерения сопротивления в каждой части провода.
  3. Если провода в порядке, нужно проверить состояние компонентов, которые находятся в дефектной цепи. Это могут быть различные датчики, клапаны, разъемы и другие электрические узлы.
  4. При проверке компонентов используйте мультиметр для измерения их сопротивления или напряжения. Сравнивайте полученные значения с рекомендациями производителя или стандартными значениями для данного типа компонента.
  5. Если какой-либо компонент имеет неправильные показатели, он, вероятно, требует замены.

При выявлении неисправной детали рекомендуется заменить ее на новую оригинальную деталь от производителя автомобиля Kia. Это обеспечит надежную работу вашего автомобиля и предотвратит возможные проблемы в будущем.

Не забывайте, что если вы не уверены в своих навыках или опыте в проведении ремонта автомобиля, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Неправильно выполненный ремонт может привести к серьезным последствиям и повысить риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток Цвет
5 Светло-коричневый
10 Красный
15 Синий
20 Желтый
25 Белый
30 Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс” продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Автоматы защиты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: